Киберпанк 2077 есть ли открытый мир

Обновлено: 04.07.2024

В беседе разработчика с изданием OnMSFT шла речь о создании футуристического мира, в котором разворачивается игра, о вдохновении киберпанком, возможных перспективах от третьего лица, звуковом дизайне, о проблемах с цензурой в Австралии и о возможностях (или их отсутствии) выхода Cyberpunk 2077 на Nintendo Switch и VR-версии игры.

Когда именно началась разработка Cyberpunk 2077?

У нас была команда, когда мы работали над «Ведьмаком 3». Мы создали две команды для параллельной разработки двух игр, а затем переконструировали вторую команду, чтобы вернуться и поработать над The Witcher 3, прежде чем привлекать всех к участию над Cyberpunk 2077.

Значит, Cyberpunk 2077 какое-то время находился в разработке?

Да, недолго. В предпродакшне. В то время над ней работало около 75 человек.

Вы изначально планировали выпустить её именно в этом году? Потому что оригинальная ролевая игра, на которой она основана, называется Cyberpunk 2020, а теперь игра выходит в 2020 году. Это совпадение?

Нет, я думаю, что мы хотели выпустить игру раньше, в 2019 году. Но это вроде как имеет смысл, 2020 год, верно? [Смеется] Но да. Первоначальное намерение состояло в том, чтобы выпустить её раньше.

Говоря об исходном материале, есть ли что-то от оригинальной ролевой игры, которую фанаты могут надеяться обнаружить в Cyberpunk 2077?

Да, многое из оригинального лора вошло в игру. Джонни Сильверхэнд, например. И Найт-Сити. И фракции, районы, названия предметов и названия корпораций. Также система скиллов, в некотором смысле, и система классов. Все эти вещи.

Изменилась ли интерпретация технологии в этом мире с момента создания ролевой игры?

Знаешь, нам пришлось продвинуться вперед. Если вернутся в 1990 год и подумать о том, какой будет технология в 2077 году, то это будет похоже на осколок реальности 1990 года.

Вроде Джетсонов [американский научно-фантастический мультсериал, первая серия вышла в 1962 году – прим. перевод.], мне кажется. Как это было то видение будущего из того времени.

Думаю, Джетсоны ошиблись.[смеется] Или, может быть, однажды мы все еще будем похожи на их мир.

В оригинальном видео, которое вы выпустили, была очень привлекательная женщина с ножами, выходящими из ее предплечий.

Да, это скорее больше похоже на тизер, показывающий, как, по нашему мнению, должна выглядеть эта игра.

Я помню, как после просмотра этого видео думал, что Cyberpunk 2077 станет своего рода Tomb Raider, но с горячей женщиной с кибернетическими имплантами, разносящая злодеев, но на самом деле все по-другому.

Но эти лезвия богомола все еще есть, верно? Так что некоторые вещи будут присутствовать.

Было ли это оригинальным видением того, чем игра должна была быть, или скорее доказательством концепции?

Я думаю, что на самом деле это было первоначальное видение, но оно сильно изменилось. Достаточно сильно.

Любопытно. Как бы вы описали, чем Cyberpunk 2077 будет отличаться от The Witcher? Очевидно, это киберпанк, а не фэнтези, но для тех, кто вступает в это, кто играл в видеоигры серии The Witcher…

Мне кажется, схожесть в их сути, это все еще РПГ, правильно? Но основным отличием станет боевой элемент.

Который выглядит действительно круто на кадрах, которые я видел.

Да, это смотрится хорошо в той демонстрации, которую мы показали. Кроме того, изменяется перспектива камеры, что вызывает споры, когда вид от первого лица вместо камеры от третьего.

Мне бы хотелось побольше узнать об этом, потому что я один из тех людей, которые редко играют в игры от первого лица, потому что через несколько минут меня начинает подташнивать.

Все продумано - вы сможете изменить глубину резкости, уменьшить эффект головокружения и другие вещи, которые мы хотим сделать, чтобы люди чувствовали себя комфортно.

В демо я заметил кадр, где главный герой едет на мотоцикле, затем останавливается, и камера переключается на вид от третьего лица. Есть ли шанс на опцию от третьего лица?

Да, в транспортных средствах вы сможете переключать вид, но только в них.

Кастомизация персонажа - это то, что также отличает Cyberpunk 2077 от серии The Witcher, поскольку вы можете полностью создать персонажа с нуля. Что мне нравится в выбранном вами подходе, так это то, что в игре не будет выбора пола, но игроки смогут создавать тела, используя мужские и женские атрибуты.

Да, вы выбираете тип телосложения, а не обязательно мальчика или девочку.

Да, это действительно киберпанк. Насколько дикой может быть настройка? Можно ли сделать смешно изуродованных персонажей?

Нет, здесь есть пределы, персонаж должен соответствовать скелету человека.

Как катсцены работают с кастомизированными персонажами? Полагаю, что все они от первого лица, проблем не так уж много.

Да, я не думаю, что в игре есть какие-либо ролики от третьего лица, насколько я знаю. Могут быть некоторые в начале и в конце, но я не уверен в этом.

Система кат-сцен очень новаторская. Например, перед вами происходят повествовательные последовательности, но вы имеете некоторый контроль над персонажем, поэтому вы не чувствуете, что просто являетесь зрителем фильма.

Расскажите мне об игровом варианте, который недавно демонстрировался. Игроки могут по-настоящему исследовать весь мир и сюжетную линию Cyberpunk 2077, не убивая никого?

Да, но ты всё же должен причинить им боль, верно? Вы можете бить их.

В босс-файте я видел определенно много стрельбы, но герой все еще оставлял возможность противнику дышать.

Мы специально уравновешиваем это, чтобы вы могли пройти, не убивая никого. Существует путь без убийств.

Тяжелее, если ты никого не убиваешь?

Да. Это займет намного больше времени.

Я думаю, это похоже на реальную жизнь.

Самый простой способ - просто выстрелить

Насколько открыт Cyberpunk 2077 с точки зрения геймплея и ощущений? Это выглядит так захватывающе. Можно ли открыть кофейню или что-то в этом роде.

У нас нет никаких симуляторных составляющих. В The Witcher 3 мы использовали элементы открытого мира очень поздно в процессе разработки, когда над ним работали всего два или три человека или около того. Сейчас 15 человек делают квесты для открытого мира.

Там есть несколько слоев. Есть пассивный слой, который представляет собой квестодателей, а затем идут уличные истории. Я думаю, что есть около 75 уличных историй. Также присутствуют и небольшие активности. Уличные истории похожи на маленькие квесты. Есть хорошая история, но продвинутых кинематографических сюжетов не так много. Это просто способ исследовать мир и повысить уровень своего персонажа.

Задания генерируются случайным образом?

Они все придуманы нами. Ничего подобного не создается автоматически. Есть набор шаблонов, которые ребята могут использовать, но каждый настроен так, чтобы они ощущались уникальными. Мир будет наполнен такими вещами.

Знаете ли вы, какова предполагаемая продолжительность игрового процесса, чтобы пройти всю игру?

Мы не уверены. пока. Сейчас мы все еще заканчиваем игру, и есть разные способы пройти её. Существуют разные построения персонажей, и они очень нелинейные. Поскольку вы можете проходить разными способами, указывать отрезок времени рискованно. Как вы это выясните? Особенно, когда есть открытый мир и весь другой контент.

Когда игрок закончит кампанию, игра будет закончена или вы все еще будет доступ к открытому миру?

О, я не знаю ответа на этот вопрос. Это хороший вопрос.

Итак, киберпространство.

Мы пока не слишком много говорим о киберпространстве.

Думаю, это то, о чём мы больше услышим по мере приближения к релизу?

Об этом вы больше узнаете после релиза. [Смеется]

Были ли у вас какие-либо проблемы с цензурой в Австралии?

Это была большая проблема для меня, когда я приехал сюда. У нас есть большой список вещей, которые могут быть плохими для нас в Австралии. Две большие вещи - это сексуальное насилие и «положительные» наркотики, но вы не можете сделать киберпанк без наркотиков, верно?

Да, и стероиды, мне кажется, они были названы соком в демо, также довольно заметны в игре.

Это связано с тем, как вы интерпретируете это.

Просто назовите их витаминами. [Смеется]

Мы не собираемся это поощрять, но я не думаю, что есть какие-то ситуации, где вы можете взять любой наркотик с уличным названием и получить от него вознаграждение. И точно не будет никакого сексуального насилия.

В реальном мире много сексуального насилия, верно? Случается. Так что это может существовать в этом мире, но игрок никогда не будет связан с чем-то подобным.

Ограничения довольно противоречивы, но я предполагаю, что подобные ситуации должно были произойти, когда игры стали более реалистичными и похожими на фильмы. Фильмы же охватывают подобные темы, и имеет смысл, что в играх они также будут.

Да, мы пытаемся сделать игры более зрелыми. Это форма искусства, или мы желаем, чтобы она была формой искусства, и мы хотим говорить на такие сложные темы, но да, мы не будем. Мы не собираемся делать игру, в которой игрок может делать подобные вещи. Это было бы ужасно и безвкусно.

Я думаю, что все верят в то, что у вас всё хорошо со вкусом, мы просто не хотим, чтобы игра была запрещена.

Я не думаю, что это произойдет. Все будет хорошо.

Недавно были намёки на многопользовательский режим Cyberpunk 2077. Это планируется как самостоятельный релиз?

Мы не смешиваем две вещи. Полностью ориентируясь на одиночную игру.

Можете ли вы рассказать нам, каким будет мультиплеер?

Нет. Об этом поговорим через год или около того. Я хотел бы поговорить о другом.

О сюжетных DLC?

Мне не разрешено говорить, что это будет, но, вероятно, это будет что-то вроде The Witcher. Хотелось бы поговорить об этом больше, потому что для нас это очень интересно. Но мы не можем.

Есть ли у вас планы выпустить Cyberpunk 2077 на Nintendo Switch?

Нет, насколько мне известно. Не знаю, заработает ли вообще Cyberpunk 2077 на Switch. Возможно, игра слишком тяжёлая для этой консоли. Впрочем, мы выпустили The Witcher 3 на Switch, хотя думали, что игра будет слишком тяжёлой для этой консоли. Однако справились

Ребята, вы задумывались о том, чтобы вывести игру на VR-платформы в будущем?

Мы старались. Мы думали о VR, но, мы ничего не делаем с VR. У нас есть наборы для разработки виртуальной реальности, но. Некоторые вещи будут работать в виртуальной реальности, но я думаю, что это пока невозможно. VR-сегмент пока не приносит разработчикам достаточно прибыли. Это очень экспериментально и нишевое, да. Я бы хотел. Мне нравится VR, но мы пока ничего с этим не делаем

Cyberpunk 2077 будет работать в 4K Ultra HD при воспроизведении на консоли Xbox One X. Были ли какие-либо дискуссии об улучшениях, когда игра будет запущена на предстоящей серии Xbox X?

У большинства разработчиков AAA есть такая штука [Xbox Series X dev tools], но мы пока не зацикливаемся на этом. Мы сосредоточены на текущем поколении.

Cyberpunk 2077 тесно сотрудничает с Microsoft и Xbox с момента своего появления на E3. Каково было сотрудничество с CD PROJEKT Red с Microsoft?

У нас были длительные отношения с Microsoft. На конференции E3 на конференции Microsoft у нас было представление The Witcher 3, поэтому я думаю, что, учитывая существующие отношения, нам было легче двигаться вперед с этими парнями.

После The Witcher 3 мы стали более известными. Более уважаемы как разработчики игры. Люди знали, кто мы такие, поэтому нам было легче работать с Microsoft, которая помогла нам создать определенные условия для того, как мы представим игру на конференциях.

Большинство людей знают, что Cyberpunk 2077 основан на ролевой игре, но киберпанк в целом также является невероятно популярным жанром кино. Какие фильмы о киберпанке, по вашему мнению, должны посмотреть фанаты прежде, чем приступить к Cyberpunk 2077?

Это действительно хороший вопрос. Я смотрел всех «Призраков в доспехах». Я бы не сказал, что последний Ghost in the Shell - это хорошее представление о киберпанке, но он все еще крут. «Акиру» интересно посмотреть, но это больше псионика.

Верно. Это почти сверхъестественно.

Мы не слишком увлекаемся сверхъестественным, но с мотоциклом в Токио складывается такое ощущение. «Бегущий по лезвию» - своего рода справочник, но он мрачный, хмурый и мокрый, и он не очень подходит. Я думаю, что «Призрак в доспехах» - лучший эталон, поскольку это что-то типа технологии. Вся эта кибернетика и все такое.

Есть ещё что-нибудь, что вы хотите рассказать геймерам о Cyberpunk 2077?

Есть некоторые вещи, которые пока не освещались в должной мере. Наш режиссёр продолжает говорить о системе глобального освещения в реальном времени, которую мы еще не видели во всей ее красе. Она будет выглядеть более захватывающе, чем мы видели до сих пор. Также звук. Акустическая система, которую придумал один из наших звуковых программистов, будет звучать очень реалистично благодаря тому, как они используют геометрию. Он создает эффект реверберации, так что звук меняется по мере изменения пространства. Если бы я был богатым геймером, я бы определенно купил систему Dolby Atmos. Это будет очень захватывающее, глубокое и красивое звучание.

Президент CD Projekt RED: "Мы многому научились после релиза Cyberpunk 2077"

Киберпанковая ролевая игра от CD Projekt RED, которая базируется на фундаменте одноименной настольной ролевой игры за авторством Майка Пондсмита, принимающего непосредственное участие в творческом процессе.

В Cyberpunk 2077 вам необходимо взять на себя роль Ви, наёмника в поисках устройства, которое по слухам может позволить обрести бессмертие. Возьмитесь за это довольно опасное задание и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.

Поклонники заправского киберпанка могут рассчитывать на нелинейную историю, правдоподобный и брутальный мир для взрослой аудитории, глубокую ролевую систему, вдохновленную настольным побратимом, огромный арсенал кибернетических имплантатов и оружия, поддающегося модификации, и присутствие различных классов персонажей с возможностью создания в отличие от The Witcher своего собственного героя.

На портале АusGаmеrs опубликовали очередную часть интервью с главой краковского офиса компании СD Рrоjеkt Rеd Джоном Мамайсом. В беседе Джон продолжает усиленно расхваливать захватывающий и уникальный мир Киберпанк. Впрочем, этим он занимался и в предыдущих интервью.

По словам Мамайса, при работе над проектом «Ведьмак 3» решение о создании открытого виртуального мира было принято практически на финальном этапе разработки игры. Но начав трудиться над созданием кибернетического пространства, поляки на старте твердо решили, что новая RPG непременно должна быть с открытым миром. К тому же в процессе работы над Witсhеr 3 корпорация СDРR значительно расширилась и поднабралась необходимого опыта.

Джон заверяет, что поляки выложились на 100% при работе над Cyberpunk 2077. Открытый мир киберпространства получился в сотни, а то и тысячи раз круче. Кибермир будет более развитым, чем игровое пространство Ведьмака. Геймеры получат возможность стать свидетелями или участниками боевых сражений и иных захватывающих событий, которые регулярно происходят на территории Найт-Сити. Игрокам открыта возможность исследовать киберпространство, искать потайные местечки и раскрывать историю мрачного городка.

«У нас имеется такая уникальная вещица, как Уличные Истории (сокращенно УИ). Они отдаленно напоминают контракты, которые игроки выполняют по поручению фракций и преступных группировок за пределами главной сюжетной истории.
Закончив очередное задание, репутация геймера вместе с фракцией или бандитами, повышается. Это открывает дополнительные возможности и позволяет узнавать новые истории о кибермире. Также игрокам в качестве награды открывается индивидуальный доступ к поставщикам или к вещам, которые тем или иным способом связаны с преступными группировками».

Главная задача, которую ставили перед собой польские разработчики – максимальное погружение в игру.

«У нас имеются пассивные элементы открытого мира, например, симуляция гомона толпы, разговоры граждан, звуки музыки, уникальная атмосфера. Для нас это стало главным ориентиром при работе над проектом – добиться максимального погружения в игру. Кстати, именно это сыграло решающую роль в принятии решения сделать RPG от первого лица.
Катсцены будут появляться в Киберпанк максимально плавно. Вроде бы спокойно играете и вдруг…бац – очутились в самом центре катсцены. В большинстве случаев в подобных ситуациях геймеры будут иметь возможность управлять камерой или героем. Они по-прежнему сохранят ощущение, что участвуют в катсцене, но при этом наблюдают за ней с положения игрока».

Уникальный подход к созданию катсцены – идеальное дополнение к решению разработчиков дать возможность геймерам самостоятельно создавать героя. У игроков не будет предварительно прописанного сценария. Можно проходить RPG, используя кулаки или оружие, либо сделать это скрытно. Выбрать взлом или довериться другу-пистолету. Все вроде просто, но не совсем. Имеются некоторые шероховатости.

«Это одновременно хорошо и плохо. Если у вас имеются линейные уровни и детально прописанный персонаж, наподобие Геральта, вы получаете возможность просто совершенствовать героя. Cyberpunk более открытый, нам пришлось создавать ряд многоуровневых локаций. Это привело к появлению определенных сложностей и добавило работы нашим специалистам. Именно по этой причине мы были вынуждены нанять дополнительную команду профессионалов».

Из-за того, что поляки мечтают предоставить геймерам максимальную свободу, существенно усложнилась разработка RPG. Как итог, Киберпанк по-прежнему находится на неиграбельной стадии.

«Мы играем в Cyberpunk постоянно. Но практически на каждом шагу сталкиваемся с блокираторами, поскольку киберпространство до сих пор наполняется уникальным контентом. Из-за этого порой наши спецы сталкиваются с техническими проблемами. Если вдруг что-то идет не так, то разработчики устраивают настоящие шаманские танцы с бубнами вокруг ПК. Приходится вновь и вновь все проверять».

Киберпанк 2077 должны представить на суд игрового сообщества 16 апреля 2020 года . Если верить словам Мамайса, к ним сверху поступило распоряжение уложиться в предварительно оговоренные сроки. Хотя многие люди по-прежнему сомневаются, что у поляков все получится, как и задумано

После ре-анонса Cyberpunk 2077 на Е3 2018, интерес игровой общественности к новому детищу CD Projekt Red резко возрос. Студия не спешит раскрывать все подробности, но все же кое-какой информацией уже поделилась. Так, для игровых изданий была устроена презентация геймплея за закрытыми дверьми, из которой можно почерпнуть немало интересностей о проекте.

Cyberpunk 2077 - ролевая игра от первого лица . Камера будет уходить за плечо героя только во время кат-сцен и езды на автомобилях и мотоциклах. В игре, разумеется, будет открытый мир, представленный одним крупным городом. Не таким большим по площади как территории в Witcher 3 , но зато с бо́льшим упором на вертикальный геймплей - этим и обусловлено решение сделать "вид из глаз" героя.

Кстати о герое, которого зовут V. В начале вы сможете выбрать его пол и настроить внешность, то бишь полноценный редактор персонажа. А непосредственно во время самой игры будет множество возможностей для кастомизации - куча разнообразного шмотья, смена причесок, татуировки и т.п.

Широкие возможности для прокачки. В игре нету конкретных классов, можно будет выбирать из множества аугментаций (которые, помимо прочего, влияют на внешний облик вашего персонажа) и играть так, как хочется вам. Протезы, чипы, даже выдвижные лезвия (навевает мыли о Deus Ex , правда?) и другие апгрейды будут открывать новые возможности в прохождении и влиять на взаимоотношения с другими персонажами. Также будет модернизироваться оружие, например винтовка с самонаводящимися или взрывными снарядами.

После улучшения определенных способностей, можно научиться взламывать противников, выводя из строя их системы связи и вооружения. Есть и аналог зелий из Ведьмака - наркотики, которые временно повысят характеристики персонажа, но дадут и отрицательный эффект.

Мрачный и жестокий мир. После трейлера некоторым не понравился сдвиг сеттинга с серого и дождливого (как в первом тизере) в сторону солнечного и цветастого. Однако, разработчики спешат заверить, что мир игры отнюдь не радужный и дружелюбный, а происходящее будет абсолютно серьезным, мрачным и злым. Ночной город, в котором и разворачиваются события, поделен на области, каждая со своей атмосферой и дизайном - тут тебе и богатые районы с небоскребами и войной корпораций за прибыль, и трущобы с бандами, наркопритонами и подпольной торговлей имплантами.

Сюжет же посвящен проблемам трансгуманизма и социального расслоения. Придется не единожды принимать тяжелые решения, которые могут привести к "шокирующим последствиям". Будет присутствовать нагота, маты, расчлененка и прочие радости, так любимые игроками. В прочем от авторов Ведьмака другого и не ждешь.

Еще несколько особенностей.

  • Динамическая смена дня и ночи, разнообразные погодные условия
  • Возможность купить и модернизировать жилье.
  • Квесты можно пройти множеством способов.
  • Система диалогов напоминает Mass Effect.
  • В игре может появится мультиплеер.

Когда игра выйдет? Тогда, когда будет готова. Так звучит ответ разработчиков на подобные вопросы. То есть нету хотя бы приблизительной даты релиза. Однако, то что уже существуют рабочие билды для прессы, говорит о том, что ждать долго вряд ли придется. А учитывая заявление разработчиков, что игра нацелена на нынешнее поколение консолей, релиз, полагаю, состоится не позднее лета-осени следующего года. И, как по мне, ждать определенно стоит, возможно даже, что Cyberpunk 2077 поднимет планку качества игр на новый уровень, как в своё время сделал Witcher 3. Хотя пока, конечно, загадывать рано, никогда не стоит иметь завышенных ожиданий, дабы потом не разочароваться. Но после Ведьмака лично у меня кредит доверия CD Projekt Red очень высок, и я не вижу причин по которым игра может получиться неудачной.

Читайте также: