Кеншин отряды с клиентами

Обновлено: 04.07.2024

"Ну ни$%я себе. Эта местность и правда существует. Здесь каждый получает то, что заработал. Никакой знати, стоящей над душой и просязей налоги по праву рождения. Никаких священников, втирающих что всё поняли, и использующих людское невежество себе во благо. Здесь только закон природы: сильнейший получает всё. "
- Письмо от обитателя болот

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ БОЛОТ

В связи с опасным местоположением, соседством с кровожадной болотной фауной и низкой плодородностью, Болота стали последним убежищем самых стойких ссыльных, изгоев и беглых преступников. Однако в связи с опасной натурой большинства обитателей, местность стала жить по волчьим законам, где только самые безумные, самые опасные выживают и пробивают черепа, пробиваясь в верхушку банды. В качестве плюса можно отметить относительную безопасность региона от атак извне, поскольку остальные фракции не имеют ни малейшего интереса в захвате неплодородных болот.

Первые Болотные поселенцы использовали недружелюбную среду в свою пользу, создав недосягаемую, скрытую базу, где они стали зарабатывать посредством бандитизма, похищений, в том числе и с целью выкупа, и прочего. Однако, с тех недавних пор, когда нанышний лидер и её "Псы" применили уникальную систему выращивания пеньки, деятельность расширелась и до контрабанды наркотиков.

Болотники - гедонистическая и упрямая свора, обладающая бунтарской любовью к свободе. Там нет рабов, но там нет и закона; каждый сам за себя, и всё сводится к выживанию сильнейшего. С таким количеством взрывных характеров в одном месте, уличные бои - обычное дело, когда одни беспределят, или не уважают других.

В целом, городом заправляет пять основных кланов: Двуклинковые, Серодёры, Каменные Крысы, Черновёртыши и Псы, "занятые" каждая своим собственным "делом", таким как ростовщичество, азартные игры, распространение наркотиков и так далее. По большей части, лидеры кланов (известные, как "Большие Боссы") управляют городом вместе, однако основной главарь, Большой Мрак, находится на верхушке иерархии.

БОСС КОНТРАБАНДИСТОВ

Лидеры в болоте приходят и уходят, и всаживать нож в спину союзника или врага - часть повседневной жизни. Мрак, нынешний Болотный босс, дебютировала засадой на своего крупнейшего конкурента, и прошлого лидера, Большого Гаша из (ныне почившего)
Клана Ловчих. Засада обернулась кровавой резнёй. За несколько недель до этого, Мрак убила ближайшего помощника Большого Гаша, и поставила во главе Черновёртышей своего человека. Под личиной солидарности в деле мести, она сопровождала Большого Гаша на зачистку клана Черновёртышей, но вместо этого, подняла на него меч, когда настало время.

Однако, Большой Гаш был грозным бойцом, и не упал, не пропоров Мрак живот. Это был грязный и жестокий бой. Её прошлые мерзости и жестокие акты еще более укрепили её прозвище - "Мрак". Некоторые говорят, что Большой Гаш был особо жестоким лидером, и получил по заслугам, другие ругают Мрак за приход к власти через предательство и бесчестные способы. Однако Мрак, мастер-стратег, начительно умнее, чем выглядит, и хорошо известна за способность "делать дела". не важно, как грязно.

СОЮЗНЫЕ ГОРОДА

Разваливающаяся империя Союзных Городов - одна из тех, что строятся вокруг богатства и власти. Расположеные большей частью в пустыне, города являются домом для Торговой Гильдии, предлагают хорошие технологии, экипировку высокого класса и импортные предметы роскоши. Рабовладедение считается здесь нормальной профессией, и противоположные взгляды расцениваются, как экстримистские.

Властные чины помешанных на борьбе с наркотиками самураев поражены корупцией а превосходство высшего класса определяется его богатствами. И пока знать наслаждается бОльшими правами, большей защитой и даже лучшими бойцами в мире в качестве своих телохранителей, рабочий класс испытывает на себе презрительное отношение и проявления жестокости. На территории Союзных Городов даже считается незаконным быть бедным и бездомным, и нуждающимся часто дают от ворот поворот. Бедняки из рабочего класса, едва живущие над законной чертой, уничижитльно известны среди знати как "отстой".

КРАСНЫЙ МЯТЕЖ

"Земля струилась красным от крови. И словно крысы, цепляющиеся за тонущий корабль, отчаяные души тащили нас за собой в бездну."
- Дневник дворянина времён Красного Мятежа.

В последние годы, Процветание Союзных Городов было далеко от могущественной империи, какой они некогда были. Всего десятки лет назад, три столицы стали на грани, после после того как разрушительная засуха привела к масштабному голоду. Попытки Торговой Гильдии помочь городам обернулись провалом - их поставки не только блокировались бандитами и изгоями Шеков, но и то малое, что им удавалось довезти, поспешно атаковалось знатью, ведущей бесстыдную войну ставок.

После того, как знать отвернулась от остального общества, голодающий пролетариат был вынужден восстать, и Император был убит в ходе бунта. Союзные города, в итоге, восстановили контроль, был выбран новый Император и оставшихся мятежников увели в рабство, но смертность была высока, и империя быстро слабела. В результате этой исторической трагедии, правила и преследования террористов стали жёстче, дабы держать мятежных крестьян в ежовых руковицах.

После Красного Мятежа был выбран новый лидер: Император Теньгу, в сравнении со своим предшественником - круто более импульсивный человек, лишённый здравого смысла. По традиции, Теньгу есть "Внутренний Круг" из четырёх таких же жестоких и могущественных высших дворян, отобранных им лично. Император и его дворяне внушают массовый страх, в особенности у рабочего класса, ведь ходит огромное число слухов, поддерживающих его образ, в особенности истории о загадочном "Хранилище" Теньшу, куда отправляют мятежников и врагов.

Но несмотря на внушаемый им страх, Теньгу не боец. Культура знати состоит из импортной роскоши, диковинных безделушек, шика и моды. Хотя дворяне доверяют защиту своим славным телохранителям, и не могут взмахнуть мечом для спасения своей жизни, они тем не менее склонны носить при себе изысканные и дорогие мечи, как символ статуса.

"Никогда ВООБЩЕ не лезь к дворянам, даже не смотри на них, не дыши рядом с ними. Если только не хочешь закончить в пыточной хранилище Теньгу, вместе со всеми остальными мятежниками."
- Фермер Зо

12 апр. 2020 в 1:56 Какие доспехи используете? Сейчас сделал улей все с протезами, одеты крабовый доспех, ножные латы самурая, вороненые кольчугу и тагельмуст, все мастерское. Пришел в южный улей, 18 жуков со статами +-70, положили нас за 3 мин. Если одеть в кожу с баффами на скорость боя, будет профит в битве толпа на толпу. 12 апр. 2020 в 4:12

Мне кажется, доспех и оружие нужно подбирать по нескольким пунктам:
- класс персонажей
- роль в отряде
- боевая цель

Шек - в роли танка в фулл хэви сете с тяжеленным двуручным тесаком агрит на себя врагов.
Людь - милишник в среднем классе, пользуется чем-нибудь с режущим уроном. Может подкрадываться и тихо вырубать цель.
Жуки. лучше оставить их для дальнего боя, воины они так себе, да и слоты под бронь ограничены.
Крутые специализированные протезы еще сильнее затачивают героев под их стили боя.

Что касается целей, вряд ли есть смысл одеваться в легкий\средний класс брони для фарма левиафанских жемчужин.

Личное мнение: хэви класс универсален только на высоких уровнях для Шеков с протезами, компенсирующими просадки в ловкости.


Многие охранники магазинов, караванов и даже нанятые воины-самураи наняты Гильдией торговцев для защиты своих активов, причем последние особенно развернуты вокруг штаб-квартиры гильдии торговцев в Краю Торговца, де-факто районе города Хэн.

Содержание

Взаимосвязи [ ]

Отношения с фракциями [ ]

Фракции, к которым эта фракция имеет особые отношения, хотя они могут и не разделять того же мнения. Для всех остальных он будет использовать значение по умолчанию этой фракции (0)

Отношение с фракцией игрока [ ]

Причины, из-за которых отношение Гильдии Торговцев может измениться:

  • Если вы в союзе с Противниками Рабства, то потеряете 30 очков репутации с гильдией.
  • Если вы убьете либо плените Леди Кану или Лонгена, это серьезно повредит вашим взаимоотношениям с ними.

Альянсы [ ]

Все плохие поступки могут быть прощены за каты, как минимум, этой фракцией. В Бугристом Холме, а также на путевой станции (с шансом 25%) можно встретить усмирителя Гильдии Торговцев и заплатить ему за то, чтобы все остальные закрыли глаза на ваши прошлые грязные делишки.

Кроме того, присутствует возможность заключить союз с Гильдией Торговцев, что будет стоить приличную сумму - 100 000 кат. Ямду, которого можно найти в штаб-квартире Гильдии в Краю Торговца, предложит это обсудить с ним. Если к этому времени у фракции игрока есть аванпост, то вопрос возможно решить за 75 000 кат.

Какие плюсы или минусы дают связи с фракциями в Кенши - Kenshi (Кенши) гайд

В гайде представлена информация обо всём что нужно знать для выбора союзной фракции.

Детальный разбор союзов и войн с фракциями

Хочу с вами поделиться разбором фракций, с которыми стоит или не стоит заключать союз или же объявлять войну.

Для начала рассмотрим самые крупные фракции и самые известные в данном мире в районе пустынь:

  1. Воры Шиноби.
  2. Гильдия Торговцев.
  3. Союзные Города.
  4. Святая Нация.
  5. Королевство Шеков.
  6. Западный Улей.

Воры Шиноби

Вражда

Для установки вражды, надо просто лупить Шиноби.

  1. Не даёт ничего интересного, просто, при удобном случае, в пустыне на вас нападет бродячий убийца со статами 50+.
  2. В городе также могут напасть. А иногда не трогают, из-за стражи.

Союз (изображение 1) — Какие плюсы или минусы дают связи с фракциями в Кенши

Гильдия Торговцев

Гильдия Торговцев (изображение 1) — Какие плюсы или минусы дают связи с фракциями в Кенши

Во главе Гильдии Торговцев сидит Лонген:

Гильдия Торговцев (изображение 2) — Какие плюсы или минусы дают связи с фракциями в Кенши

Вражда

Война с этой гильдией не очень приятное мероприятие. При объявлении войны с этой фракцией портятся отношения с Гильдией Торговцев и Рабовладельцами. Это значит, что:

  1. Когда у вас есть форпост, на него будут посылаться отряды для захвата рабов (ваших персонажей).
  2. Если вы еще не построили базу, то вас будут просто атаковать в любой удобный момент.
  3. Как правило проход на рабские локации не будет беспрепятственным.
  4. Повышаются взаимоотношения с Противниками рабства (неплохие ребята).

Союз возможно заключить поговорив с высокопоставленным НПС, с ним же обсуждается война. Он довольно приятный, правда стоит дороговато.

Союзные Города

Союзные Города, одна из самых больших фракций в игре.

Союзные Города (изображение 1) — Какие плюсы или минусы дают связи с фракциями в Кенши

Во главе сидит Император Теньгу:

Союзные Города (изображение 2) — Какие плюсы или минусы дают связи с фракциями в Кенши

Вражда

Войну можно обсудить с высокопоставленным НПС.

  1. Стандартная война с фракцией, все отряды враждебны, атакуют при удобном случае.
  2. Посылаются отряды Самураев в ваш форпост, для уничтожения.
  3. В города Союзных Городов попасть крайне сложно, а торговать с ним тем более.

Союз — Какие плюсы или минусы дают связи с фракциями в Кенши

  1. Во время союза Император Теньгу отправляет из ближайшего города армию в трудную минуту.
  2. Если командир этой армии заметит нарушения в вашем городе, могут возникнуть проблемы.

    Например: Наркоторговлю, то к вам в форпост отправится большая армия по зачистке этой дряни.
  3. Проходя мимо патрулирующего отряда Самураев, они могут заявить, что обязаны охранять вас. Автоматически заключается договор об охране этого персонажа на 3 дня.
  4. Можно получить задания у Императора.
  5. Получаем разрешение на бесплатную постройку на территории Союзных Городов.
  6. Покупка зданий в Союзных Городах (при нейтралитете также можно покупать здания).

Святая Нация

Как и обещал, выкладываю подробный разбор союза со святой нацией.

Святая Нация (изображение 1) — Какие плюсы или минусы дают связи с фракциями в Кенши

Во главе данной фракции сидит Лорд Феникс:

Святая Нация (изображение 2) — Какие плюсы или минусы дают связи с фракциями в Кенши

Вражда

Чтобы получить с ними союз необходимо быть человеком, обязательно мужчиной, либо Жженоземцем, либо Зеленоземцем и без всяких протезов, даже если рука отрублена, добросовестно неси службу Окрану с одной рукой.

Королевство Шеков

И так, добрались мы и до Шеков. Народ это Воинственный и агрессивный. Уважает только силу.

Во главе сидит на удивление женщина Шек, однако престол она заслужила по праву (боевые статы 90+):

Королевство Шеков — Какие плюсы или минусы дают связи с фракциями в Кенши

Вражда
  1. Война не несет за собой ничего хорошего, потому что на базу к тебе будут идти отряды крепких и хорошо тренированных бойцов. Цель будет одна.
  2. Попасть в города будет также нереально.
  3. Нападение патрульных отрядов обеспечено.

Короче, войну с этими ребятами не советую, минимум нейтралитет.

Чтобы заполучить союз с ними, нужно принести Лорда Феникса к Каменному Голему (либо её дочери Сэто). Инквизиторы Сэта и Валента дают также большой прирост к положительному взаимоотношению. Приятных бонусов союза с Шеками много.

Рекомендую вступать с ними в союз, сильные ребята.

Западный Улей

Как по мне, практически бесполезная фракция. Однако работяги из них очень хорошие. Пожалуй, начну.

В заключение

Задавайте свои вопросы в комментариях, буду стараться ответить на все.

The guide provides information about everything you need to know to select an allied faction.

Detailed analysis of alliances and wars with factions

I want to share with you an analysis of the fractions with which it is worth or not worthwhile to conclude an alliance or to declare war.

To begin, consider the largest fractions and the most famous in this world in the desert region:

  1. Shinobi thieves.
  2. Merchants Guild.
  3. Allied Cities.
  4. Holy nation.
  5. Kingdom of Shekov.
  6. West Hive.

Shinobi Thieves

To set the enmity, you just need to peel the Shinobi.

  1. It does not give anything interesting, just, when the opportunity arises, in the desert you will be attacked by a vagabond killer with stats 50+.
  2. The city can also attack. And sometimes they don’t touch, because of the guard.
Union

Most major cities of the Great Desert have their bases.

Union (изображение 1) — Какие плюсы или минусы дают связи с фракциями в Кенши

Merchants Guild

Merchants Guild (изображение 1) — Какие плюсы или минусы дают связи с фракциями в Кенши

At the head of the Merchants Guild sits Longen:

Merchants Guild (изображение 2) — Какие плюсы или минусы дают связи с фракциями в Кенши

The war with this guild is not a very pleasant event. When declaring war with this faction, relations with the Guild of Merchants and Slaveholders deteriorate. It means that:

  1. When you have an outpost, units will be sent to it to capture slaves (your characters).
  2. If you have not yet built a base, then you will simply be attacked at any convenient time.
  3. As a rule, the passage to slave locations will not be unhindered.
  4. Relations with the Opponents of slavery are increasing (good guys).
Union

It is possible to conclude a union by talking to a senior NPC, and war is being discussed with him. It is quite pleasant, although it is expensive.

  1. For entry you need to pay k.100.000.
  2. Relations with the Merchants Guild and Slaveholders are increasing.
  3. We get the opportunity to build free of charge on the territory of the Guild of Merchants.
  4. We get a discount on slaves from slave traders.
  5. We get the opportunity to host caravans with provisions at our outpost.
  6. An alliance with the Sheki faction is not possible due to an alliance with the Merchants Guild.
  7. An interesting fact is that during the raid on your outpost, the Allied Cities sends an army, but they say they came from Longen.

Allied Cities

Allied Cities, one of the largest factions in the game.

Allied Cities (изображение 1) — Какие плюсы или минусы дают связи с фракциями в Кенши

At the head is Emperor Tengu:

Allied Cities (изображение 2) — Какие плюсы или минусы дают связи с фракциями в Кенши

The war can be discussed with a senior NPC.

  1. Standard war with the faction, all units are hostile, attack when the opportunity arises.
  2. Samurai units are sent to your outpost for destruction.
  3. It is extremely difficult to get to the cities of the Union Cities, and even more so to trade with it.
Union

The union is quite interesting. It can be obtained by increasing relations with them (by bringing criminals to prison, either by purchasing slaves belonging to the Allied Cities faction, or by treating representatives of this faction).

Union — Какие плюсы или минусы дают связи с фракциями в Кенши

  1. During the alliance, Emperor Tengu sends an army from a nearby town in difficult times.
  2. If the commander of this army notices violations in your city, problems may arise.
  3. For example: Drug trafficking, then a large army will go to your outpost to clean this rubbish.
  4. Passing by the Samurai patrol squad, they may declare that they are obliged to protect you. An agreement is automatically concluded for the protection of this character for 3 days.
  5. You can get tasks from the Emperor.
  6. We get permission for free construction on the territory of the Union Cities.
  7. Buying buildings in the Union Cities (with neutrality, you can also buy buildings).

Holy nation

As promised, I post a detailed analysis of the union with the holy nation.

Holy nation (изображение 1) — Какие плюсы или минусы дают связи с фракциями в Кенши

At the head of this faction is the Lord Phoenix:

Holy nation (изображение 2) — Какие плюсы или минусы дают связи с фракциями в Кенши

Interesting fact: if you kill the Holy Lord of the Phoenix of his both Inquisitors. Then all the paladins will become the Lost Paladin.

Union

In order to get an alliance with them, you must be a man, be sure to be a man, either Zhelyozemtsem or Zelenozemts and without any prostheses, even if your hand is cut off, faithfully serve the Okran with one hand.

  • Steal the daughter of the Stone Golem Seto (not SetA, but SetO).
  • Reward: k.20.000 for the daughter k.50.000 for the task, the destruction of the capital Shekov.

A small clarification, if you already have an alliance with any of the large factions, such as the Trade Guild, confirmed by dialogue with the Deepstatus NPS, then no other large fraction will want to give you quests, you will be asked to “reject” the previous union and enter into a new one.

Kingdom of Shekov

And so, we got to Sheki. The people are warlike and aggressive. Respects only power.

Surprisingly, the Shek woman sits at the head, but she rightfully deserves the throne (military stats 90):

Kingdom of Shekov — Какие плюсы или минусы дают связи с фракциями в Кенши

  1. The war does not bring anything good, because teams of strong and well-trained fighters will go to the base for you. There will be one goal.
  2. Getting into the cities will also be unrealistic.
  3. Attack of patrol units provided.

In short, I do not advise a war with these guys, at least neutrality.

Union

To get an alliance with them, you need to bring Lord Phoenix to the Stone Golem (or her daughter Seto). The inquisitors of Set and Valent also give a big boost to a positive relationship. There are many pleasant bonuses of the union with Sheki.

I recommend entering into an alliance with them, strong guys.

West Hive

As for me, a practically useless fraction. However, the hard workers of them are very good. Perhaps I’ll start.

  1. They have no one at the head, they just sit like cockroaches, breed and breed, work and craft all sorts of things from low to special quality. The faction relies on traveling merchants who sell some craft materials, medicine, and food. You can sometimes meet merchants who offer you to buy a flashlight for several thousand katt (in fact, in their hive it costs a little less than k.100).
  2. This is another of the interesting items in the game. When a character does something at night, his quality of work decreases, this is decided by this subject. At night, it starts to glow and removes the night work debuff. However, at night, if you are engaged in theft, then this flashlight is not for you.
  3. The benefit I found from the Western Hive is that they carry a packed ration to your base and flashlight.
  4. The feud is standard, agr of all who notice you.
  5. The union is useless (when raising the union by buying and selling a slave, the cost of hard workers is very high).

Читайте также: