Рецепт вгм dying light

Обновлено: 05.07.2024

По случаю шестого дня рождения в Dying Light началось очередное событие — «Охота на зомби».

У ивента есть маломальский сюжет:

Пока мы празднуем, уцелевшим жителям Харрана продолжает грозить чудовищная опасность. Не так давно организация ВГМ отправила туда своих агентов с сывороткой, известной как «рецепт ВГМ». Операция провалилась, а все агенты погибли и теперь, обратившись в зомби, разгуливают по Харрану. Они разрушают город и наводят ужас на выживших. Думаете, это всё? Как бы не так: под воздействием сыворотки ВГМ агенты превратились не просто в привычную нежить, а в могучих и выносливых тварей… Вам придётся попотеть, чтобы выследить и уничтожить их, но оно того стоит.

Как обычно, целей две:

  • Локальная: выследить и убить Буйного Джо — бывшего офицера группы HTU, которого можно опознать по размерам и шлему этой группы.
    • Награда: молот «Довод» и другие высокоуровневые предметы, а также много опыта.
    • Награда: золотое оружие.

    Первая неделя «Охоты на зомби» продлится до 3 марта, 21:00 по Москве. Затем на улицах появится «другое чудовище, что попирает законы природы».

    Кроме того, в продажу поступил набор внутриигровых предметов Harran Tactical Unit:

    • «Защитник» — облик бойца Harran Tactical Unit.
    • «Решатель» — дробовик бойца Harran Tactical Unit.
    • «Страж» — винтовка бойца Harran Tactical Unit с возможностью вести огонь очередями.
    • «Довод» — молот бойца Harran Tactical Unit с постоянным эффектом режима «Гипер».
    • «Квадроцикл» — облик для машины бойца Harran Tactical Unit с полицейскими мигалками.

    До 1 марта, 21:00, в Steam-версию Dying Light можно играть бесплатно. Вдобавок до 8 марта игру во всех изданиях можно купить в магазине Valve с большой скидкой.

    4 мар в 11:41

    Всем привет! Это статья о том где найти Экскаватора Майка,и о том что лучше брать на его уничтожение!

    Я использовал песчаную бурю,с 60 патронами,и это мало будет на полное уничтожение Майка.Нужно на дробовика иметь хотя бы 60 патронов для сноса брони на голове,а дальше стрелять ему по голове с автомата на безопасном расстоянии,либо если вы рисковый парень запастись аптечками и взять оружие ближнего боя,и в прыжке бить по голове.Так же не будем забывать о том что Майк имеет механику разрушителя,и если вы встречались с этим боссом,знаете то что он кидается землёй в тебя,и наносит приличный урон если стоять рядом. Также он любит махать своими руками и таранить все что стоит у него на пути,если вы попали ра путь его тарана вас откинет и на вас будет наложена контузия на 3 секунды.
    лучше стоять на возвышенности и держаться на безопасном расстоянии. Лут с него не такой важный,как сыворотка ВГМ. После убийства Майка вам дадут приличную сумму денег (либо мне так повезло) и 5 сывороток ВГМ,вместе с их чертежом!

    А теперь подробнее о самой сыворотке.
    Она даст вам неплохой бонус к стойкости и выносливости на время.Для быстрого побега через паркур, или для атаки тяжёлым оружием будет весьма кстати. Данная сыворотка не так уж легко и кравтиться,и её крафт стоит под вопросом,ибо много ресурсов тратить мало кто хочет на раннем этапе прохождения. Конечно можно использовать ДЮП,но я не советую использовать его при первом прохождении,ведь может испортить впечатление от игры!

    На этом я считаю все что я мог рассказать,я рассказал.

    Майк находится возле станции ДПО (рядом с поездами) возле самого большого здания,там где и был прошлый объект ивента

    5 мая. 2020 в 7:17 доказательство что крейн жив и он будет в 2 части даинг лайт

    Доказательство того что Крейн не заразился.Начнем с предистории Кайл Крейн парень с карими глазами каштаново-темной бородой которому 30 был начать (как я понял службой безопасности?)ВГМ, которая дала ему задание (приказ) отслеживать Сулеймана
    (Раиса). при посадке он зацепился Толи за кршу здания Толи за пальму, после растебыванея парашюта он не удачно преземлился как я понял упал на голову.
    Его заметили бойци Раиса и начали его пинать,после он выхвативает пистолет и стреляет в голову одному из бандитов привлекая этим голодных кусак, он не успевает подняться как кусака кусает его за руку но Амир ударяет кусаку и Джейд затягивает его в здание, а Амир спасая Джейд и Крейна погибает из-за огромного количества кусак. После инструктажа по паркуру Рахима Рахим отправляет Крейна к доктору Зере чтобы то ему зделал укол антизина который замедляет заражения.По сюжету у Крейна за основной сюжет было всего как я нащитал только 2 приступа но в dlc the following после выбора спасти все (точно не помню как он называется) матерь его заражает и он начинает атаковать матерь как кусака. После убийства матери он забирает так называемую вакцину но у него наченаються галюники которые делают мутирование вируса. после того как он вылез по канализации в другую часть Харрана он видет как ездит автобус как матерь(не та которая зомби) гуляет со своими детьми, и вдруг дети замечают Крейна и с испугом кричат своей матери после того как Крейн хотел подойти успокоить их и протянув руку он у видел себя зараженым.
    НО ЗДЕСЬ начинается моя теория о том что Крейн остался таким каким он был
    Есть. У меня такая теория которой я так думаю то это был побочный эффект антизина, это поймут те которые проходили другие задания кроме сюжетных, в одном задании мы видим парней у двери которые не могут её открить после Крейн спрашует что они делают а мужик говорит. То что там сидит ихний друг который не выходит уже очень долго с ними на контакт после Крейн соглашаеться им помоч и взламывает дверь. и когда он заходит в квартиру видит то что там сидит человек и ему не хорошо он спрашивает что с ним на что получает ответ: то что он уколол антизин которий купил скажем так у харранского бариги. И тут так все и начинается то что этот барыга продал кому-то не настоящий антизин который укололи скорее всего не только тому парню ну и Крейну и после этого после мисии ЯМА он виходя из здания получает 2ой приступкоторого после приема антизина не должно было быть. После которого он теряет сознание и просыпаться на причале. И вот мы переходим в dlc и сразу идём к окончанию dlc до убийства матери она его поит этим лекарством?:D. и после убийства скорее всего не настоящий фейковый антизин вошел в реакцию с тем лекарством ?:D :D и эта каша вместе с вирусом начала мутировать после выхода на ружу он и узнает что он заражен но при заходе солнца у него до сих пор был здравый рассудок которий и доказует тот факт что при сонце он может нормально жить а вечером лучше быть при освещении что может и доказать то что скорее всего у Крейна либо появился новый псевдоним (кликуха :D) Эйден. Оправдывает эту мою теорию только то что во второй части DL мы знаем что главный герой заражен.
    Плюс есть ещё одно доказательство тому что Крейн не заражен как мы знаем выходит новая dlc про проклятый игровой автомат и это все происходит после дополнения the following так как мы там будем находиться в Харране в трущобах и скорее всего мы будем играть за старого нашего друга крейна

    Это конец моей теории

    Ps:это первая моя теория не судите строго пожалуйста)

    5 мая. 2020 в 8:39

    But at least I had a read with my morning coffee 👍

    5 мая. 2020 в 8:50

    Это всё интересно, но в основном догадки. Если вкратце: (А) по сюжету основной кампании Крейн жив и находится в процессе разработки вакцины с доктором Камденом; (Б) по сюжету "The Following" Крейн жив (убив «матерь»), но мутировал в Прыгуна/Ночного охотника или ещё какого зомби. Аддон "Hellraid" не относится к main quest'у и по сути является очередным дополнением для игры, в основном привносящим новый лут и локации.

    Лично мне кажется существуют несостыковки между основной кампанией и продолжением в виде "The Following". Сюжет "The Following" начинается с того, что в «Башню» прибывает бредящий о невосприимчивых к инфекции жителях Пригорода. Лена отправляет Крейна выяснить, что к чему. По ходу прохождения постоянно его подгоняя, мол «у нас тут сплошняком обращающиеся в зомбаков люди и вот-вот все превратятся», ну и т.п. Главный вопрос лично для меня тут таков: с вакциной-то что? Камден разработал или нет? И судя по заявлениям Лены, нифига он не разработал. Зато в конце "The Following" после выхода из бункера Крейн видит картину, где вроде бы все здоровы (что вроде как означает, что вакцину сделали), но он при этом мутирует. А может это просто иллюзии Крейна перед тем, как он превратился?

    Я вижу в этой истории отчётливый клиффхенгер, где лично мне мало что понятно. Остаётся наверно надеяться, что сиквел как-то прояснит ситуацию с Харраном и Крейном.

    5 мая. 2020 в 9:28 The key point is that we did not get any " storyline " proof that Camden ever received the vital disc information he needed from Crane to finish a vaccine. 5 мая. 2020 в 9:48

    Доказательство того что Крейн не заразился.Начнем с предистории Кайл Крейн парень с карими глазами каштаново-темной бородой которому 30 был начать (как я понял службой безопасности?)ВГМ, которая дала ему задание (приказ) отслеживать Сулеймана
    (Раиса). при посадке он зацепился Толи за кршу здания Толи за пальму, после растебыванея парашюта он не удачно преземлился как я понял упал на голову.
    Его заметили бойци Раиса и начали его пинать,после он выхвативает пистолет и стреляет в голову одному из бандитов привлекая этим голодных кусак, он не успевает подняться как кусака кусает его за руку но Амир ударяет кусаку и Джейд затягивает его в здание, а Амир спасая Джейд и Крейна погибает из-за огромного количества кусак. После инструктажа по паркуру Рахима Рахим отправляет Крейна к доктору Зере чтобы то ему зделал укол антизина который замедляет заражения.По сюжету у Крейна за основной сюжет было всего как я нащитал только 2 приступа но в dlc the following после выбора спасти все (точно не помню как он называется) матерь его заражает и он начинает атаковать матерь как кусака. После убийства матери он забирает так называемую вакцину но у него наченаються галюники которые делают мутирование вируса. после того как он вылез по канализации в другую часть Харрана он видет как ездит автобус как матерь(не та которая зомби) гуляет со своими детьми, и вдруг дети замечают Крейна и с испугом кричат своей матери после того как Крейн хотел подойти успокоить их и протянув руку он у видел себя зараженым.
    НО ЗДЕСЬ начинается моя теория о том что Крейн остался таким каким он был
    Есть. У меня такая теория которой я так думаю то это был побочный эффект антизина, это поймут те которые проходили другие задания кроме сюжетных, в одном задании мы видим парней у двери которые не могут её открить после Крейн спрашует что они делают а мужик говорит. То что там сидит ихний друг который не выходит уже очень долго с ними на контакт после Крейн соглашаеться им помоч и взламывает дверь. и когда он заходит в квартиру видит то что там сидит человек и ему не хорошо он спрашивает что с ним на что получает ответ: то что он уколол антизин которий купил скажем так у харранского бариги. И тут так все и начинается то что этот барыга продал кому-то не настоящий антизин который укололи скорее всего не только тому парню ну и Крейну и после этого после мисии ЯМА он виходя из здания получает 2ой приступкоторого после приема антизина не должно было быть. После которого он теряет сознание и просыпаться на причале. И вот мы переходим в dlc и сразу идём к окончанию dlc до убийства матери она его поит этим лекарством?:D. и после убийства скорее всего не настоящий фейковый антизин вошел в реакцию с тем лекарством ?:D :D и эта каша вместе с вирусом начала мутировать после выхода на ружу он и узнает что он заражен но при заходе солнца у него до сих пор был здравый рассудок которий и доказует тот факт что при сонце он может нормально жить а вечером лучше быть при освещении что может и доказать то что скорее всего у Крейна либо появился новый псевдоним (кликуха :D) Эйден. Оправдывает эту мою теорию только то что во второй части DL мы знаем что главный герой заражен.
    Плюс есть ещё одно доказательство тому что Крейн не заражен как мы знаем выходит новая dlc про проклятый игровой автомат и это все происходит после дополнения the following так как мы там будем находиться в Харране в трущобах и скорее всего мы будем играть за старого нашего друга крейна

    Это конец моей теории

    Ps:это первая моя теория не судите строго пожалуйста)

    Строго не сужу, к ошибкам не придираюсь. Но.
    Кайлу не вкалывали поддельный антизин -- такой антизин принял только Бахир, который купил его у Юсуфа, которому его продал Бенто. Лена с одного только взгляда поняла, что этот антизин -- подделка, которую никогда бы не пустили в оборот антизина в Башне.

    По поводу Паствы (The Following -- Паства, последователи): Матерь не успевает "нормально" заразить Кайла (он большую часть выплёвывает ей в лицо), так что дерётся он с ней, ещё будучи человеком. Но уже после того, как он выбирается в канализацию, он начинает мутировать (хоть это ничем, кроме галлюцинаций, вначале не демонстрируется). Когда он вылезает из канализации, то уже видит, как на него реагируют люди, и понимает, что полностью мутировал (в Ночного Охотника). Но об этом немного позже.

    5 мая. 2020 в 9:48

    Это всё интересно, но в основном догадки. Если вкратце: (А) по сюжету основной кампании Крейн жив и находится в процессе разработки вакцины с доктором Камденом; (Б) по сюжету "The Following" Крейн жив (убив «матерь»), но мутировал в Прыгуна/Ночного охотника или ещё какого зомби. Аддон "Hellraid" не относится к main quest'у и по сути является очередным дополнением для игры, в основном привносящим новый лут и локации.

    Лично мне кажется существуют несостыковки между основной кампанией и продолжением в виде "The Following". Сюжет "The Following" начинается с того, что в «Башню» прибывает бредящий о невосприимчивых к инфекции жителях Пригорода. Лена отправляет Крейна выяснить, что к чему. По ходу прохождения постоянно его подгоняя, мол «у нас тут сплошняком обращающиеся в зомбаков люди и вот-вот все превратятся», ну и т.п. Главный вопрос лично для меня тут таков: с вакциной-то что? Камден разработал или нет? И судя по заявлениям Лены, нифига он не разработал. Зато в конце "The Following" после выхода из бункера Крейн видит картину, где вроде бы все здоровы (что вроде как означает, что вакцину сделали), но он при этом мутирует. А может это просто иллюзии Крейна перед тем, как он превратился?

    Я вижу в этой истории отчётливый клиффхенгер, где лично мне мало что понятно. Остаётся наверно надеяться, что сиквел как-то прояснит ситуацию с Харраном и Крейном.

    Насколько я помню, когда только идёт загрузочный экран (после вступительной кат-сцены), там написано, что "исследования Камдена результата пока не приносят", что также подтверждается словами Кайла в полу-бреду в концовке, где он говорит "Лена, вакцина у меня! Скажи Камдену, что у него теперь есть сколько угодно времени (чтобы поработать над лекарством)! Даже нет, скажи, что у нас есть новый лидер (в борьбе с вирусом)!" Честно говоря, я думаю, что к этому моменту почти все жители башни либо обратились, либо погибли от рук (зубов) своих же бывших товарищей (так как Лена в конце уже перестала ему отвечать). А вылез из канализации он в абсолютно другом районе Харрана (насколько я понимаю, так как такого места в известных нам частях Харрана нет).

    У меня есть немного другая теория, о которой я уже очень долгое время думал.

    У нас есть следующие факты.

    Матерь выпила синюю жидкость, после чего почти сразу мутировала в прыгуна, который при свете сохраняет свой рассудок.

    Матерь сказала, что пары синей жидкости (как и сама синяя жидкость) не помогают, а только временно заставляют вирус замедлиться, но обращение неизбежно.

    В пригороде можно нарваться на задание, где Кайл должен разыскать Сабита -- человека, который всячески помогал Детям Солнца и, по словам Джазира, получил благословение Матери -- то-есть, он тоже присутствовал на церемонии, видел спокойных зомби и вдыхал синие пары. В итоге Кайл находит под его хижиной гнездо прыгунов, которое, скорее всего, организовал сам Сабит, так как единственный, кто в нём был -- он, в виде личинки прыгуна. Насколько я понимаю, Сабит начал обращаться в зомби, после чего должен был обратиться в прыгуна. Став зомби, он устроил гнездо под своей хижиной, после чего вошёл в стадию личинки, каким его и находит Кайл.
    Но у Сабита кое-что пошло не по плану -- когда он уже стал личинкой, с потолка пещеры упал камень и через образовавшуюся дыру на Сабита стало светить Солнце, после чего к нему и вернулся рассудок. Так как Матерь выпила большую дозу жидкости и обратилась почти мгновенно и была без сознания, она не застала эту фазу, но Сабит только вдыхал пары, поэтому у него обращение пошло намного привычнее и медленнее. Несмотря на это, он не понимал, что происходит и почему он всё ещё сохранил рассудок, а процесс трансформации причинял ему невыносимую боль, так что он надеялся на избавление и молил о пощаде и помощи (смерти), что Кайл и дал ему.

    Суммируя вышеизложенные факты, я пришёл к следующему выводу.

    Крейн ещё до своего попадания в зону карантина был необычайно подготовленным -- сила, ловкость, а также и личностные качества очень сильно выделяли его из массы остальных людей, кроме того, В.Г.М. (G.R.E.) ставили на него большие ставки. События дополнения происходят спустя значительное время после основной игры (я так думаю), и за время пребывания в Харране он ещё больше увеличил свои навыки бойца, свою силу, ловкость и проницательность.
    Матерь дала ему выпить синий препарат, из-за чего вирус, который уже был в его крови, либо объединился с новой частью вируса, либо начал быстрее развиваться, после чего Кайл вышел на поверхность уже мутировавшим.
    А абзац выше о подготовке Кайла объясняет, почему он стал именно Ночным Охотником, а не прыгуном -- он был намного более физически развит, чем обычный человек, но не только в сторону силы (как громилы или разрушители), но и в сторону проницательности, находчивости и ловкости.

    Теперь самый сок. Я думаю, что Кайл сохранил рассудок.
    Как сказала Матерь, если она находится во тьме, то пробуждается её тёмная сущность. Так вот, Кайл вылез из канализации (и мутировал) на закате -- именно тогда, когда село Солнце и его новая тёмная сторона смогла его поглотить, после чего уже просто не давала ему прийти в себя. Все вторжения Ночного Охотника происходят в ночное время суток -- днём он попросту не может нападать на людей, так как его тёмная часть просто отсыпается где-то в тёмном логове, куда никогда не попадёт свет Солнца и не разбудит Кайла.
    Остаётся одна загвоздка -- хоть Сабита-личинку свет не прям жарил (он не становился оранжевым и не дымился), у Ночного Охотника кожа чуть-ли не горит от него. Но тут я думаю, что его тёмная часть инстинктивно боится УФ-излучения и что огромная его доза (продолжительный свет Солнца, например) могла бы пробудить сознание Кайла.

    Как бы то ни было, только разработчики в праве решать, жив ли он. Мы, игроки, можем только строить теории. Но, даже если его сознание и было утеряно, его тело живёт своей жизнью и, я более чем уверен, сыграет свою весомую роль в распространении вируса в период с конца дополнения и до второй части (14-15 лет).



    Приветствую. Возможно ты, зайдя на этот блог решил, что это какой-нибудь запоздалый обзор на Dying Light, но нет. В этом блоге я бы хотел затронуть тему погружения в мир Харрана и его окрестностей. Этот блог рассчитан для тех, кто прошел игру и только начал проходить, но не понял, чем же она так цепляет. Почему она мне так нравится и почему у нее довольно высокий балл (75 на Metacritic)? Здесь я не буду затрагивать геймплейные особенности игры, а буду только рассматривать атмосферу игры. Так не будем медлить!

    Весь блог я разделю на три небольших части: Картинка, звук, прогресс.


    Итак, теперь в Харране ночь. Что же изменилось? А очень многое! Во-первых изменились основные цвета: с желтого и оранжевого на черный и ярко фиолетовый. Играя в Dying Light игрок за первые часы игры мог узнать одно очень важное правило: ночь — не время для путешествий. В это время на улицу выходят особо опасные зараженные, и сложность игры повышается в разы. С закатом напряжение нарастает, а сердце у игрока начинает биться сильнее. Но это не только из-за сложности выживания, а именно из-за цветов. Тьма может скрывать от игрока зараженных, которые в разы живучей и сильнее дневных зомби. Игрок слышит их, но не видит. Осознание игроком того, что в любую секунду на него могут напасть, заставляет его начать волноваться. Фиолетовый цвет исходит от УФ-фонарей, которые имеются как и у самого игрока, так и у NPC. УФ-фонари расставлены и в безопасных зонах. Яркий цвет этих фонарей даже немного раздражает, так как находится на фоне черного цвета, который поглотил весь город. Контраст между черным и фиолетовым цветом дополняет и так не уютную атмосферу игры в ночное время суток.

    Подводя итог, хотелось бы сказать, что многие попросту не считают цвет важной ролью в играх. Но именно в Dying Light цвет обрел максимально важное значение, ведь без этого особенного антуража и атмосферы, мир Харрана не впечатлял бы нас так, как он это делает сейчас.



    Звук это очень важная часть игры. Даже более важная чем вы думаете. Звук разбивающейся крыши, или взрывающихся баков с газом, очень даже громкий. И это важно, ведь громкие звуки как никак дают неприятные ощущения. Учитывая то что сам город издает некие звуки, как например скрежет или стук, игрок понимает что город, как не было бы иронично, живой. Как думает игрок: «Ну если я могу кинуть что-нибудь в стену и оно издаст громкий звук, или если я упаду с большой высоты на кучу мусора, и он характерно протрещит, то те звуки, которые я слышал вдалеке, видимо, тоже вызваны чем-то.» Но самое главное, что эти звуки влияют на игровой процесс. Услышав громкий звук, на его источник прибегут зараженные. Они на певых порах игры не слабо пугают из-за своей высокой скорости. И они перед тем как бежать к тебе, сами издадут крик, причем очень громкий. Это несомненно ужасает новичков, ведь услышав крик, игрок начнет паниковать. Если зараженные изначально были рядом, но где-то в запертом здании, они с грохотом выбьют дверь, что повергает игрока в шок.

    Музыка, по моему мнению, очень хороша. Она не быстрая, а даже спокойная, что дополняет ту безмятежность о которой я говорил ранее. А некоторые композиции я даже скачал. Однако в оригинале Dying Light не особо много цепляющих музыкальных произведений, а вот в DLC The Following, многие врезаются в память на долго. Вот некоторые треки, которые я бы порекомендовал:
    Paweł Błaszczak-Stealth
    Paweł Błaszczak-Last Turn
    Paweł Błaszczak-What Next
    Что такое прогресс? В данном случае, прогресс это прокачка главного героя. Но я ведь говорил что не буду затрагивать геймплейные моменты, верно? Именно. Я бы хотел рассказать не о прогрессе в уровнях и получении новых навыков, а о прогрессе Крейна как участника событий Dying Light. Ранее я хотел написать о сюжете в Dying Light, но вы ведь понимаете, что он практически не несет никакой важности? Итак, прогресс. В начале мы играем за агента ВГМ, который пытается стать «своим» в Башне, имея, конечно же, свои цели. Позже мы проникаемся людьми оттуда. Потом привязываемся к Рахиму, и так далее. К концу игры вы играете не за агента, а за человека, которому не безразлична судьба Харрана. Вас узнают люди, и вы чувствуете, что ваши действия не остались незамеченными. Лично мне понравился Крейн, в основном из-за того, что он не пошел на поводу у правительства. Да, в основном мы отыгрываем роль мальчика на побегушках, но это скорее общая проблема сюжета. Герой развивается. Это мы наблюдаем и в DLC The Following, куда мы отправляемся, к слову, чтобы найти то, что поможет всем. Там он помогает многим, и это прогресс. Прогресс от исполнителя приказов, до человека, который действует так, как он того желает. И самое главное, что игрок чувствует то же самое. Начало игры — это небольшой брифинг к заданию от ВГМ, причем очень важному заданию. Игрок чувствует связь с ВГМ и понимает, что задание нужно выполнить, но так как мы связываемся с ними только с помощью рации, влияние ВГМ падает. Мы перестаем ощущать, чье задание мы выполняем. Это связанно с тем, что единственный человек из ВГМ с которым мы общаемся — это инструктор, а в самом Харране множество живых людей. Доверие к ВГМ падает из-за их приказов, и отсутствия личного подхода. В их глазах мы лишь исполнитель приказа.


    А итог таков: игра Dying Light — это не просто экшен в мире с зомби, а что-то более важное. Если честно, посмотрев геймплейный трейлер Dying Light 2, которая еще не вышла(а может вы читаете это в момент, когда вышла), я немного расстроился, ведь там я скорее всего увижу обычные зеленые и серые цвета, не смогу прочувствовать то, что чувствовал проходя Dying Light, но мы куда-то не туда зашли. В итоге Dying Light является неповторимым проектом, который мы не увидим никогда. Жаль конечно, но что мешает вновь запустить ее, даже спустя столько лет.

    Читайте также: