Kenshi скрытая ферма
Обновлено: 04.07.2024
Хотите присоединиться к обсуждению? Для этого нужно войти или создать аккаунт. 4
Living World
Это мод, который добавляет большое количество триггеров состояний мира и переопределений городов, чтобы мир Кенши чувствовал себя более живым. Это означает, что у города меняется фракция, если важные NPC мертвы. Также игрок, имеющий союз с фракцией, может решить, какая фракция вступает во владение.
Living World также включает в себя множество мелких исправлений и улучшений.
Игрок может помочь Дохлокоту вернуть свои потерянные поселения и восстановить их! Если вы убьете Великого Шамана Людоедов, Дохлокот получит их старую столицу и Деревню-Призрак. Если вы убьете Мясного Лорда, Дохлокот получит Первую деревню.
В деревнях Дохлокота в Обломках и Дальних Землях теперь есть торговцы и охранники ворот, а не просто запертые ворота.
Охотники на людоедов
Вы можете поговорить с охотниками на людоедов на их базе Бастион, чтобы получить за людоедов награду!
Расширение борьбы с рабством
Противники Рабства захватят многие места Союзных городов и работорговцев, если будут убиты Хозяины рабов, и будут использовать их в качестве базы для операций. Игрок может строить здания и помогать восстанавливать эти недавно освобожденные локации.
Техохотники (начало игры или союзник)
Вы можете начать игру в качестве Техохотника на Путевой станции или присоединиться к Техохотникам, поговорив с Вербовщиком Техохотников на Путевой станции или в баре в одном из их городов. Техохотники помогут защитить форпост игрока от атак бандитов.
Разбойники (начало игры или союзник)
Игрок может начать как новобранец Разбойников и помочь Разбойников расширить свою территорию! В Ковчеге и лагере Разбойников есть интенданты, с которыми игрок может торговать. Разбойники также помогут защитить базу игрока.
Королевство Шеков и Святая Нация
Игрок может помочь Королевству Шеков или Святой Нации в их войне и помочь им захватить города (включая Хаб!) И второстепенные места, такие как Святые Фермы, и другие. Новые уникальные персонажи Святой Нации были добавлены в Возрождение, Ловушку Нарко и Кулак Окрана, чтобы действовать как триггеры состояний мира. Это означает, что игрок может более удобно вести войну против Святой Нации и брать поселения один за другим.
Святая нация также может расширяться до пустыни и забирать поселения из Союзных городов!
Расширение мятежных фермеров
Если игрок связан с Мятежными Фермерами, они заберут много мест у Рабовладельцев и Союзных городов, если Дворяне и Хозяева рабов мертвы. Игрок может помочь восстановить эти места. Многие города будут захвачены имперскими крестьянами, если игрок выиграет войну против Тенгу.
Союзные города, Гильдия торговцев и работорговцы
Игрок может помочь Союзным городам, Гильдии торговцев и работорговцам захватить поселения у своих врагов и расширить территории. Если ЖестьКулак будет убит, работорговцы и Союзные города станут сильнее.
Избранный Кралом (начало игры)
Игроки, которые любят испытания, могут начать с Шека в союзе с Избранными Крала и помочь им захватить Королевство Шеков и даже Святую Нацию! Избранные Крала, в свою очередь, помогут защитить базу игрока от своих врагов.
Присоединяйся к болотным бандам!
Все банды Болот являются объединяемыми! Поговорите с боссами бандитов о присоединении к Черновёртышам, Каменным Крысам, Серодёрам или Двойным клинкам!
Болота расширены
Болотники станут более активными в Болоте, если будут побеждены местные бандитские группировки. Вы можете встретить болотников, путешествующих между деревнями и так далее.
Присоединяйся к Пылевым Бандитам!
Вы можете поговорить с Пыльным Королём в его башне о сотрудничестве с пыльными бандитами.
Южный Улей
Туманники захватят деревни и столицу Южного Улья, если Королева Южного Улья будет убита. Но если Королева Западного Улья жива, они захватят Южный Улей, если вы убьете Туманников!
Черный Пёс
База Чёрных Псов исправлена, и их штаб больше не блокируется камнями. У них также теперь есть охранники ворот, и они не убиваются мгновенно патрулями Бандитов.
Присоединяемые второстепенные фракции
Вы можете присоединиться к небольшим группировкам, таким как Безродные или Лига Союзных Героев, если вы соответствуете требованиям. Поговорите с лидерами фракций, чтобы узнать больше.
Изгои Ямусы исправлены
Изгои Ямусы теперь исправлены. Если Ямуса будет освобожден из тюрьмы, вы можете найти его в форте Симион, если вы не являетесь союзником мятежных фермеров. Если вы являетесь, вы можете найти его в Логове Кактуса, если Они Песчаных Ниндзя мёртв.
Ещё больше триггеров состояний мира
Многие большие и маленькие локации будут захвачены другой фракцией в зависимости от того, живы ли важные люди и с кем связан игрок.
Полезные горожане
Во многих городах есть один или несколько жителей, которые помогут защитить свой дом от диких животных и, если это возможно, унесут оглушённых охранников и горожан на кровать. Это поможет городам пережить случайные атаки животных и не быть так легко уничтоженными.
Расширение Траура
Теперь в Трауре немного более сильное присутствие Техохотников, так что город не так легко уничтожается Кожаными Пауками и Клювастыми тварями.
Посещение покупателей
Аванпост игрока могут посетить люди, желающие купить вещи, если поблизости есть нейтральные города.
NPC могут покупать вещи и иметь аптечки
Многие NPC теперь имеют базовые аптечки в своем инвентаре, чтобы они могли залатать свои раны после боя. Также у многих NPC покупателей в их ИИ теперь есть немного денег, чтобы покупать базовые вещи.
Исправление скриптов
Living World исправляет множество мелких ошибок в скриптах.
ПРИМЕЧАНИЕ: «Living World» на 100% дружественен и не меняет атмосферу Кенши и не портит игровой процесс. Этот мод не добавляет новых фракций или городов, или иным образом перенаселяет мир.
Living World хорошо работает с различными «Expanded» модами, такими как Cannibals Expanded от Circumsoldier-а.
Reactive World работает с Living World, но в северной части карты будут небольшие проблемы с людоедами, Дохлокотом, Святой Нацией и Мятежниками. Поменяйте местами порядок загрузки модов, если Дохлокот не захватывает поселения у людоедов при использовании Reactive World. Reactive World также меняет лачуги людоедов на каменные шахты, из-за чего столица Дохлокот и деревни выглядят пустыми.
У Kaizo есть серьезные проблемы, включая сбой игры. Не используйте Kaizo с Living World.
Могут быть некоторые совпадения с другими модами, которые влияют на переопределения состояния мира, но вы можете выбрать, какой мод имеет приоритет в списке загрузки модов.
Чтобы выжить в Кенши, вы должны быть готовы ко всему. Бандиты непременно пустят вас в расход, чтобы поживиться вашими пожитками, особенно если вы не можете дать отпор. Здесь мы расскажем вам как начать свой путь в этой игре.
Содержание
Среда [ ]
Погода [ ]
Эта зона имеет сезон "Плодородные земли с редкими дождями". Времена года могут вызывать вредные эффекты погоды или быть чисто эстетическими.
В этом гайде будут поверхностно затронуты темы: биомов, места для базы, строительства, фермерства и еды.
Этот гайд подойдёт для ознакомления в целом, как и что лучше выбрать, возможно убережёт вас от ошибок и спасёт вам жизнь.
6,617 | уникальных посетителей |
133 | добавили в избранное |
Перед тем как начать строить свою базу, я вам советую купить одно здание в городе, желательно вместительное, лучше всего брать разрушенное здание и ремонтировать его стройматериалами, т.к. это выйдет в 2-3 раза дешевле. Построить в нём научный стенд, кровати и разные хранилища.
Наймите одного зеленоземца или рой-принца (у них баф к науке) и пусть он работает за научным стендом. Это очень облегчит вам жизнь на старте.
После того как вы обустроили рабочее место для своего ученого в городе и изучили достаточное количество технологий, а так же расширили свой отряд, наняв несколько рекрутов, вы можете с лёгкой душой приступать к постройке своего маленького форпоста. Но для начала нужно выбрать место для его постройки.
В игре есть 3 разновидности почв:
Аридно – засушливый климат (хорошо растут кактусы),
Болото – болотистая местность (хорошо растёт рис и пенька),
Зелено – плодородная почва (хорошо растёт пшеница, хлопок, овощи).
Так же в игре присутствует гидропоника, и т.к. ваш учёный давно сидит в городе и изучает, у вас уже может быть открыта гидропоника и тогда вам останется найти место с железом, камнем, медью, водой и ветром. Но если вы строитесь без гидропоники, стоит искать место для базы, где 2 биома очень близко друг к другу и имеют по 100% роста у культур.
Вспоминаем гайд о расах и навыке наука, который помогает в геологоразведке, отправляем нашего учёного бороздить просторы мира Kenshi в поисках подходящего нам места.
На что стоит обращать внимание?
В первую очередь это ресурсы: камень, железо, медь, вода, ветер. Когда находите кучи ресурса медь/железо, тыкаете по ним и смотрите, сколько % отдача у ресурса, чем она выше, тем быстрее вы будете ее добывать, плюс лучше те кучи, где можно назначить больше 1го рабочего. Чтобы проверить наличие воды и камня, нужно зайти в режим стройки и выбрать каменоломню и колодец, навести на землю, и посмотреть, сколько % отдача, чем выше, тем лучше. Нужно найти такое место, где 3 ресурса (камень, железо, медь) находятся в относительной близости. Воду можно собирать с дождевого коллектора, его можно построить на крыше здания, но в таком случае вы будете зависеть от погоды, поэтому лучше строить колодец и искать место, где % воды стремятся к 100. Ветер нужен для работы ветрогенераторов, которые будут вырабатывать энергию для вашего поселения, есть топливные генераторы, но они довольно не практичны, поэтому в геологоразведке стоит обратить внимание на скорость ветра, чем она больше, тем меньше вам нужно будет строить ветрогенераторов и аккумуляторов. Плюс не забываем смотреть на тип почвы, если вы строитесь без гидропоники.
Во вторую очередь смотрим на местность, вам нужна в идеале, ровная поверхность для постройки зданий, близость воды так же будет плюсом, т.к. удобно строить ворота в воде, чтобы враги замедляли своё движение, и вы быстрее расстреливали их из турелей. К тому же, избегайте мест со скалами, деревьями, где ваши персонажи застревают, ну или в будущем не забудьте застроить их стенкой.
Вы нашли идеальное место, вам нравится прекрасный вид на океан, а земля в округе полна ресурсов? Пора приступать к стройке.
Не спешите строить сразу большую базу, это отнимет много времени и ресурсов, вы останетесь без защиты к приходу первого рейда (а рейд придет к вам, через короткое время, после постройки первой стены или чего-либо другого).
Стоит начать с самого необходимого, а именно: здание для кроватей и хранения ресурсов, стены, ворота, турели на стенах или зданиях и после этого, фермы или гидропоника. Стены не растягивайте сильно, вы их потом можете снести и вернуть ресурсы обратно, огородите только свои постройки и не более того. Ворота стройте U - образные, чтобы вы не ломали ворота своими турелями, защищая свою базу, а попадали именно по врагу. Если вы нашли место рядом с водой, так же строите U - образные ворота, максимально загоняйте стены в воду, а сами ворота на переходе воды и берега. Лучше всего поставить дозорную башню слева или справа от ворот и на её крыше строить турели (т.к. от высоты расположения, турелям идет бонус), башню так же можно использовать как здание для кроватей и хранилища. Кровати стройте минимум на количество персонажей в отряде, в идеале иметь запас на 1-2 кровати, т.к. если вы несете раненого на плече, то можете положить его в кровать. Зачем кровати в принципе? Во сне персонаж выздоравливает в разы быстрее. Например, спальник + 400% к выздоровлению, кровать + 800% к выздоровлению. Для того чтобы разложить спальник вам нужно купить или создать спальный мешок, имея спальный мешок зайдите в режим строительства, вкладка лагерь. Кровать находится в режиме строительства, во вкладке интерьер.
Смотрите заранее, сколько и каких ресурсов нужно на все эти постройки и собирайте их в городе в ящиках, в доме, где ваш учёный. После чего загрузите все разом во вьючное животное или рюкзаки и отправляетесь строить все необходимое разом.
Удобные кнопки для строительства: "<" и ">" повернуть здание, "[" и "]" поднять/опустить здание.
Фермы
Одна ферма пшеницы + одна овощей/кактусов или одна ферма риса + одна овощей, могут кормить около 4-5 персонажей, если вы будете производить сложную еду, а не употреблять хлеб. Один фермер может обрабатывать 3-5 ферм, в зависимости от их размеров, выращиваемых культур и расового бонуса. Таким образом, 1 фермер может кормить около 10 персонажей в вашем отряде. Стоит помнить, что кроме обработки ферм, вам нужно перемолоть пшеницу в муку, в зерномолке, потом приготовить хлеб в хлебной печи и только потом на кухонной плите готовить еду.
Обязательно устанавливайте светильники около ваших ферм, в темноте накладывается штраф на любую работу, фермерство в том числе.
Хлопок и пенька взаимозаменяемы, обе культуры используются для создания ткани, но у них разные условия выращивания. Поэтому вам не нужно иметь обе эти культуры для эффективного развития. Но только пенька нужна для создания гашиша, из хлопка у вас ничего наркотического не выйдет.
Так же стоит понимать, что кактус/рис/зеленофрукт взаимозаменяемы, вам не нужно производство всех 3х пищевых культур.
Вся производимая еда:
15 питательность – Вяленое мясо – Сырое мясо х1
20 питательность – Жевательные палочки – Кактус х8, Вода х0,25
25 питательность – Варёные овощи – Зеленофрукт х8, Вода х1
25 питательность – Миска риса – Рисовая травка х10, Вода х1
30 питательность – Хлеб – Мука х1, Вода х1 (Мука – Пшеница х10)
50 питательность – Шаурма – Сырое мясо х1, Хлеб х1
70 питательность – Бутергроб – Кактус х8, Хлеб х1
75 питательность – Гохан – Рисовая травка х10, Зеленофрукт х8
75 питательность – Съедобный брикет – Зеленофрукт х8, Хлеб х1
Из данных о питательности можно сделать вывод, что без хлеба не обойтись. Вы можете решить производить «Гохан», но тогда нужно искать 2 биома (зелено + болото) рядом, могу сказать, поиск такой зоны будет проблемным, если не невозможным.
Поэтому вернемся к рассмотрению биомов. Пшеница (для хлеба, который нужен почти для всей питательной еды), растёт хорошо в плодородных землях, в некоторых не плодородных зонах можно найти 60% плодородности пшеницы. Например, в Пограничной зоне, но на своём примере скажу, у меня стояло 4 фермы пшеницы и собирали они недостаточно, т.к. очень большой шанс, что урожай испортится из-за неподходящего климата. На этих данных делаем выводы, что если начинаем стройку без гидропоники, выгоднее селиться в плодородных землях.
Так же, на старте игры вы можете обойтись и простой, не очень питательной едой, но позже желательно будет производить ту, что занимает меньше места и дает больше питательности.
Гидропоника
Гидропоника исследуется на 5 уровне научного стенда. Для открытия самой гидропоники нужно 1 ИИ ядро, после этого нужно по 4 древних книги на открытие каждой культуры (пенька, рис, овощи), пшеница 2 древние книги, в гидропонике не могут быть выращены хлопок и кактусы. Для постройки одного парника нужно: 4 железных листа, 2 электродетали, 10 ростков культуры.
Культуры в парниках растут быстрее обычных ферм, но и вмещают меньшее количество культур. Парники гидропоники можно строить только внутри или на крыше здания, поэтому заранее постройте здание для ваших ферм.
Один персонаж может обслуживать около 20-30 парников, в зависимости от выбранной культуры и наличия у персонажа расового бонуса. В свою очередь если вы производите сложную еду с хлебом, то примерно, 10 парников пшеницы + 10 парников овощей/кактусов или 10 парников риса + 10 парников овощей, могут накормить около 40 персонажей.
Стоит так же знать, что болотные и речные ящеры, будут приходить кушать ваши посевы. Поэтому обезопасьте ваши огороды или будьте готовы давать отпор ящерам.
Бесплатный сон
В городе Хаб в разрушенных зданиях есть спальники, в которых вы можете бесплатно спать для восстановления своего здоровья. В барах, ночлежках за это возьмут денег, а в личные кровати/спальники вы даже не сможете лечь, так же есть и другие места с бесплатными кроватями, но их слишком много, поэтому берем для примера Хаб. А для того что бы узнать, бесплатный/платный ли сон вам предстоит, нужно тыкнуть на кровать и слева внизу вам напишет цену за ее использование.
Наёмники
Очень полезны наёмники, которых можно нанять за денежку, в течение 2 дней они будут телохранителями или охраной для форпоста на 4 дня. Вы можете с их помощью зачистить какое-либо место или безопасно добраться до другой локации. Цена за их услуги 2 000 катов сутки.
Тело на плече, как дополнительный рюкзак
Любой бандит может быть использован вами как огромное хранилище, ведь в него может влезть не только экипировка. Вы можете одеть ему рюкзак, а так же положить ему в инвентарь два заполненных рюкзака. Так же и себе 1 на плечи и 2 в инвентарь, итого у вас может быть 6 рюкзаков как рабочее хранилище. Но помните, что игра бывает, ведет себя не стабильно при перезагрузке, вы можете потерять тело, поэтому выгружайте из него всё на всякий случай. У меня были случаи пропажи трупов с плеча, живые рюкзаки ведут себя более стабильно, но они могут дать по тапкам, если вы вдруг потеряете сознание.
Союзники, Экипировка и Деньги [ ]
Как не умереть с голоду и разбогатеть [ ]
В данный момент в игре крайне несбалансированное воровство. Даже ваш никчемный стартовый персонаж способен обчистить лавочку какому-нибудь трактирщику и поднять неплохую сумму. Однако вернемся к нашему руководству: перво-наперво найдите какой-нибудь магазинчик, где можно войти в режим скрытности и не бояться, что вас заметят. Дальше вам необходимо украсть пару предметов (можно из сундуков, но вам придется взламывать их, также будет велик шанс, что вас заметят). Теперь все просто: выкидывайте украденные предметы из инвентаря и снова подбирайте их - так вы сможете неплохо прокачать свои навыки воровства.
Прокачав свой навык воровства, вы заметно повысили шанс на успешную кражу - можно начинать взламывать сундук (тем самым прокачивать взлом) и брать из них более привлекательные и дорогие предметы.
Хотелось бы отметить, что почти все (если не все) предметы, которые продает торговец, можно украсть из ящиков сундуков в его доме. Теперь ваша цель - рюкзак. Чем больше вы сможете украсть - тем больше вы сможете продать, поэтому вам крайне нужен этот предмет. Его мы, конечно, тоже украдем.
Далее стратегия простая: воруем в одном городе самые дорогие и компактные предметы, продаем их в другом городе, воруем в этом городе, возвращаемся в первый город. Так повторяем, пока ваша сумма не удовлетворит вас.
Получение союзников [ ]
В городе найдите Бар. Для лучшего ориентирования зажмите "Alt" - у вас подсветятся вывески, благодаря которым можно легко найти необходимое здание в любом городе, в данный момент нам необходима вывеска "Bar". Зайдите в найденное здание и поговорите с посетителями. Некоторых из них вы сможете нанять на всю игру.
- Медик (к.6 000) имеет высокий уровень навыка "Полевой медик" и, обычно, "Наука".
- Инженер (к.6 000) имеет высокий уровень навыка "Инженер" и "Работа".
- Боец (к.6 000) имеет высокий уровень навыка "Атака" и "Защита".
- Путешественник (к.3 000) не имеет каких-либо навыков, однако его цена вдвое ниже обычной. Такой же бесполезный, как и вы на старте.
Иногда встречаются личности, которые, при правильном построении диалога, пойдут с вами бесплатно.
Экипировка [ ]
Получив солидную сумму с купли продажи, вы можете купить себе неплохую экипировку. Однако вы, конечно, украдете её как и всё, что у вас есть.
Содержание
Конец [ ]
Теперь все за вами: можете путешествовать отрядом из 4-5 человек и заниматься своими делами, а можете создать свой город - все в ваших руках.
Лично я начал со второго: в начале, конечно, было крайне сложно, так как мимо меня часто пробегали бандиты и по пути избивали моих людей, однако, благодаря такой агрессивной среде, мои персонажи быстро прокачались и стали вполне способными воинами.
Граничит с:
Сезоны:
Скрытый лес - зона, где преобладают редкие скалистые леса. Здесь практически не обнаруживаются природные ресурсы при разведке, за исключением плодородных земель с водными ресурсами в северной части и небольшого количества воды на юге. На севере зоны также можно найти гнезда речных ящеров.
Обитатели [ ]
Здесь нет крупных городов и древних мест.
Форпосты [ ]
Находящиеся здесь малые поселения, деревни или базы фракций.
Это временные локации, которые могут спавниться случайным образом. Обычно в них появляются Спальники, которые можно использовать бесплатно. Список в порядке убывания вероятности появления.
- Людоеды (лагерь)
- Лагерь - Охотники на людоедов
Гнёзда [ ]
Это временные локации, которые могут спавниться случайным образом и принадлежат животным. Список в порядке убывания вероятности появления.
Отряды [ ]
Это случайные отряды, которые появляются здесь, не привязанные к месту, лагерю или гнезду. Список в порядке убывания вероятности появления.
Развитие Навыков [ ]
Почти в каждом городе есть силу до нужного вам уровня. Но перегруз инвентаря дает только 25% прирост опыта, поэтому желательно взять еще на плече кого то, тогда прирост будет равен 50%. Так же силу качает тяжелое оружие но вам нужно его заполучить.
Предварительная разведка тоже играет не малую роль, но для этого нужен персонаж с высоким навыком скрытности. По-моему данный навык прокачать легче всего. Просто входим в режим скрытности и стараемся ходить около больших скоплений НПЦ. Поскольку прирост зависит от их количества.
Читайте также: