Kenshi скрытая ферма

Обновлено: 04.07.2024

Хотите присоединиться к обсуждению? Для этого нужно войти или создать аккаунт. 4

Living World
Это мод, который добавляет большое количество триггеров состояний мира и переопределений городов, чтобы мир Кенши чувствовал себя более живым. Это означает, что у города меняется фракция, если важные NPC мертвы. Также игрок, имеющий союз с фракцией, может решить, какая фракция вступает во владение.

Living World также включает в себя множество мелких исправлений и улучшений.

Игрок может помочь Дохлокоту вернуть свои потерянные поселения и восстановить их! Если вы убьете Великого Шамана Людоедов, Дохлокот получит их старую столицу и Деревню-Призрак. Если вы убьете Мясного Лорда, Дохлокот получит Первую деревню.

В деревнях Дохлокота в Обломках и Дальних Землях теперь есть торговцы и охранники ворот, а не просто запертые ворота.

Охотники на людоедов
Вы можете поговорить с охотниками на людоедов на их базе Бастион, чтобы получить за людоедов награду!

Расширение борьбы с рабством
Противники Рабства захватят многие места Союзных городов и работорговцев, если будут убиты Хозяины рабов, и будут использовать их в качестве базы для операций. Игрок может строить здания и помогать восстанавливать эти недавно освобожденные локации.

Техохотники (начало игры или союзник)
Вы можете начать игру в качестве Техохотника на Путевой станции или присоединиться к Техохотникам, поговорив с Вербовщиком Техохотников на Путевой станции или в баре в одном из их городов. Техохотники помогут защитить форпост игрока от атак бандитов.

Разбойники (начало игры или союзник)
Игрок может начать как новобранец Разбойников и помочь Разбойников расширить свою территорию! В Ковчеге и лагере Разбойников есть интенданты, с которыми игрок может торговать. Разбойники также помогут защитить базу игрока.

Королевство Шеков и Святая Нация
Игрок может помочь Королевству Шеков или Святой Нации в их войне и помочь им захватить города (включая Хаб!) И второстепенные места, такие как Святые Фермы, и другие. Новые уникальные персонажи Святой Нации были добавлены в Возрождение, Ловушку Нарко и Кулак Окрана, чтобы действовать как триггеры состояний мира. Это означает, что игрок может более удобно вести войну против Святой Нации и брать поселения один за другим.

Святая нация также может расширяться до пустыни и забирать поселения из Союзных городов!

Расширение мятежных фермеров
Если игрок связан с Мятежными Фермерами, они заберут много мест у Рабовладельцев и Союзных городов, если Дворяне и Хозяева рабов мертвы. Игрок может помочь восстановить эти места. Многие города будут захвачены имперскими крестьянами, если игрок выиграет войну против Тенгу.

Союзные города, Гильдия торговцев и работорговцы
Игрок может помочь Союзным городам, Гильдии торговцев и работорговцам захватить поселения у своих врагов и расширить территории. Если ЖестьКулак будет убит, работорговцы и Союзные города станут сильнее.

Избранный Кралом (начало игры)
Игроки, которые любят испытания, могут начать с Шека в союзе с Избранными Крала и помочь им захватить Королевство Шеков и даже Святую Нацию! Избранные Крала, в свою очередь, помогут защитить базу игрока от своих врагов.

Присоединяйся к болотным бандам!
Все банды Болот являются объединяемыми! Поговорите с боссами бандитов о присоединении к Черновёртышам, Каменным Крысам, Серодёрам или Двойным клинкам!

Болота расширены
Болотники станут более активными в Болоте, если будут побеждены местные бандитские группировки. Вы можете встретить болотников, путешествующих между деревнями и так далее.

Присоединяйся к Пылевым Бандитам!
Вы можете поговорить с Пыльным Королём в его башне о сотрудничестве с пыльными бандитами.

Южный Улей
Туманники захватят деревни и столицу Южного Улья, если Королева Южного Улья будет убита. Но если Королева Западного Улья жива, они захватят Южный Улей, если вы убьете Туманников!

Черный Пёс
База Чёрных Псов исправлена, и их штаб больше не блокируется камнями. У них также теперь есть охранники ворот, и они не убиваются мгновенно патрулями Бандитов.

Присоединяемые второстепенные фракции
Вы можете присоединиться к небольшим группировкам, таким как Безродные или Лига Союзных Героев, если вы соответствуете требованиям. Поговорите с лидерами фракций, чтобы узнать больше.

Изгои Ямусы исправлены
Изгои Ямусы теперь исправлены. Если Ямуса будет освобожден из тюрьмы, вы можете найти его в форте Симион, если вы не являетесь союзником мятежных фермеров. Если вы являетесь, вы можете найти его в Логове Кактуса, если Они Песчаных Ниндзя мёртв.

Ещё больше триггеров состояний мира
Многие большие и маленькие локации будут захвачены другой фракцией в зависимости от того, живы ли важные люди и с кем связан игрок.

Полезные горожане
Во многих городах есть один или несколько жителей, которые помогут защитить свой дом от диких животных и, если это возможно, унесут оглушённых охранников и горожан на кровать. Это поможет городам пережить случайные атаки животных и не быть так легко уничтоженными.

Расширение Траура
Теперь в Трауре немного более сильное присутствие Техохотников, так что город не так легко уничтожается Кожаными Пауками и Клювастыми тварями.

Посещение покупателей
Аванпост игрока могут посетить люди, желающие купить вещи, если поблизости есть нейтральные города.

NPC могут покупать вещи и иметь аптечки
Многие NPC теперь имеют базовые аптечки в своем инвентаре, чтобы они могли залатать свои раны после боя. Также у многих NPC покупателей в их ИИ теперь есть немного денег, чтобы покупать базовые вещи.

Исправление скриптов
Living World исправляет множество мелких ошибок в скриптах.

ПРИМЕЧАНИЕ: «Living World» на 100% дружественен и не меняет атмосферу Кенши и не портит игровой процесс. Этот мод не добавляет новых фракций или городов, или иным образом перенаселяет мир.

Living World хорошо работает с различными «Expanded» модами, такими как Cannibals Expanded от Circumsoldier-а.

Reactive World работает с Living World, но в северной части карты будут небольшие проблемы с людоедами, Дохлокотом, Святой Нацией и Мятежниками. Поменяйте местами порядок загрузки модов, если Дохлокот не захватывает поселения у людоедов при использовании Reactive World. Reactive World также меняет лачуги людоедов на каменные шахты, из-за чего столица Дохлокот и деревни выглядят пустыми.

У Kaizo есть серьезные проблемы, включая сбой игры. Не используйте Kaizo с Living World.

Могут быть некоторые совпадения с другими модами, которые влияют на переопределения состояния мира, но вы можете выбрать, какой мод имеет приоритет в списке загрузки модов.

Чтобы выжить в Кенши, вы должны быть готовы ко всему. Бандиты непременно пустят вас в расход, чтобы поживиться вашими пожитками, особенно если вы не можете дать отпор. Здесь мы расскажем вам как начать свой путь в этой игре.

Содержание

Среда [ ]

Погода [ ]

Эта зона имеет сезон "Плодородные земли с редкими дождями". Времена года могут вызывать вредные эффекты погоды или быть чисто эстетическими.


В этом гайде будут поверхностно затронуты темы: биомов, места для базы, строительства, фермерства и еды.

Этот гайд подойдёт для ознакомления в целом, как и что лучше выбрать, возможно убережёт вас от ошибок и спасёт вам жизнь.


1


5


2


1


6,617 уникальных посетителей
133 добавили в избранное










Перед тем как начать строить свою базу, я вам советую купить одно здание в городе, желательно вместительное, лучше всего брать разрушенное здание и ремонтировать его стройматериалами, т.к. это выйдет в 2-3 раза дешевле. Построить в нём научный стенд, кровати и разные хранилища.

Наймите одного зеленоземца или рой-принца (у них баф к науке) и пусть он работает за научным стендом. Это очень облегчит вам жизнь на старте.

После того как вы обустроили рабочее место для своего ученого в городе и изучили достаточное количество технологий, а так же расширили свой отряд, наняв несколько рекрутов, вы можете с лёгкой душой приступать к постройке своего маленького форпоста. Но для начала нужно выбрать место для его постройки.

В игре есть 3 разновидности почв:
Аридно – засушливый климат (хорошо растут кактусы),
Болото – болотистая местность (хорошо растёт рис и пенька),
Зелено – плодородная почва (хорошо растёт пшеница, хлопок, овощи).

Так же в игре присутствует гидропоника, и т.к. ваш учёный давно сидит в городе и изучает, у вас уже может быть открыта гидропоника и тогда вам останется найти место с железом, камнем, медью, водой и ветром. Но если вы строитесь без гидропоники, стоит искать место для базы, где 2 биома очень близко друг к другу и имеют по 100% роста у культур.
Вспоминаем гайд о расах и навыке наука, который помогает в геологоразведке, отправляем нашего учёного бороздить просторы мира Kenshi в поисках подходящего нам места.

На что стоит обращать внимание?

В первую очередь это ресурсы: камень, железо, медь, вода, ветер. Когда находите кучи ресурса медь/железо, тыкаете по ним и смотрите, сколько % отдача у ресурса, чем она выше, тем быстрее вы будете ее добывать, плюс лучше те кучи, где можно назначить больше 1го рабочего. Чтобы проверить наличие воды и камня, нужно зайти в режим стройки и выбрать каменоломню и колодец, навести на землю, и посмотреть, сколько % отдача, чем выше, тем лучше. Нужно найти такое место, где 3 ресурса (камень, железо, медь) находятся в относительной близости. Воду можно собирать с дождевого коллектора, его можно построить на крыше здания, но в таком случае вы будете зависеть от погоды, поэтому лучше строить колодец и искать место, где % воды стремятся к 100. Ветер нужен для работы ветрогенераторов, которые будут вырабатывать энергию для вашего поселения, есть топливные генераторы, но они довольно не практичны, поэтому в геологоразведке стоит обратить внимание на скорость ветра, чем она больше, тем меньше вам нужно будет строить ветрогенераторов и аккумуляторов. Плюс не забываем смотреть на тип почвы, если вы строитесь без гидропоники.

Во вторую очередь смотрим на местность, вам нужна в идеале, ровная поверхность для постройки зданий, близость воды так же будет плюсом, т.к. удобно строить ворота в воде, чтобы враги замедляли своё движение, и вы быстрее расстреливали их из турелей. К тому же, избегайте мест со скалами, деревьями, где ваши персонажи застревают, ну или в будущем не забудьте застроить их стенкой.

Вы нашли идеальное место, вам нравится прекрасный вид на океан, а земля в округе полна ресурсов? Пора приступать к стройке.

Не спешите строить сразу большую базу, это отнимет много времени и ресурсов, вы останетесь без защиты к приходу первого рейда (а рейд придет к вам, через короткое время, после постройки первой стены или чего-либо другого).

Стоит начать с самого необходимого, а именно: здание для кроватей и хранения ресурсов, стены, ворота, турели на стенах или зданиях и после этого, фермы или гидропоника. Стены не растягивайте сильно, вы их потом можете снести и вернуть ресурсы обратно, огородите только свои постройки и не более того. Ворота стройте U - образные, чтобы вы не ломали ворота своими турелями, защищая свою базу, а попадали именно по врагу. Если вы нашли место рядом с водой, так же строите U - образные ворота, максимально загоняйте стены в воду, а сами ворота на переходе воды и берега. Лучше всего поставить дозорную башню слева или справа от ворот и на её крыше строить турели (т.к. от высоты расположения, турелям идет бонус), башню так же можно использовать как здание для кроватей и хранилища. Кровати стройте минимум на количество персонажей в отряде, в идеале иметь запас на 1-2 кровати, т.к. если вы несете раненого на плече, то можете положить его в кровать. Зачем кровати в принципе? Во сне персонаж выздоравливает в разы быстрее. Например, спальник + 400% к выздоровлению, кровать + 800% к выздоровлению. Для того чтобы разложить спальник вам нужно купить или создать спальный мешок, имея спальный мешок зайдите в режим строительства, вкладка лагерь. Кровать находится в режиме строительства, во вкладке интерьер.

Смотрите заранее, сколько и каких ресурсов нужно на все эти постройки и собирайте их в городе в ящиках, в доме, где ваш учёный. После чего загрузите все разом во вьючное животное или рюкзаки и отправляетесь строить все необходимое разом.

Удобные кнопки для строительства: "<" и ">" повернуть здание, "[" и "]" поднять/опустить здание.

Фермы
Одна ферма пшеницы + одна овощей/кактусов или одна ферма риса + одна овощей, могут кормить около 4-5 персонажей, если вы будете производить сложную еду, а не употреблять хлеб. Один фермер может обрабатывать 3-5 ферм, в зависимости от их размеров, выращиваемых культур и расового бонуса. Таким образом, 1 фермер может кормить около 10 персонажей в вашем отряде. Стоит помнить, что кроме обработки ферм, вам нужно перемолоть пшеницу в муку, в зерномолке, потом приготовить хлеб в хлебной печи и только потом на кухонной плите готовить еду.

Обязательно устанавливайте светильники около ваших ферм, в темноте накладывается штраф на любую работу, фермерство в том числе.

Хлопок и пенька взаимозаменяемы, обе культуры используются для создания ткани, но у них разные условия выращивания. Поэтому вам не нужно иметь обе эти культуры для эффективного развития. Но только пенька нужна для создания гашиша, из хлопка у вас ничего наркотического не выйдет.
Так же стоит понимать, что кактус/рис/зеленофрукт взаимозаменяемы, вам не нужно производство всех 3х пищевых культур.

Вся производимая еда:
15 питательность – Вяленое мясо – Сырое мясо х1
20 питательность – Жевательные палочки – Кактус х8, Вода х0,25
25 питательность – Варёные овощи – Зеленофрукт х8, Вода х1
25 питательность – Миска риса – Рисовая травка х10, Вода х1
30 питательность – Хлеб – Мука х1, Вода х1 (Мука – Пшеница х10)
50 питательность – Шаурма – Сырое мясо х1, Хлеб х1
70 питательность – Бутергроб – Кактус х8, Хлеб х1
75 питательность – Гохан – Рисовая травка х10, Зеленофрукт х8
75 питательность – Съедобный брикет – Зеленофрукт х8, Хлеб х1

Из данных о питательности можно сделать вывод, что без хлеба не обойтись. Вы можете решить производить «Гохан», но тогда нужно искать 2 биома (зелено + болото) рядом, могу сказать, поиск такой зоны будет проблемным, если не невозможным.
Поэтому вернемся к рассмотрению биомов. Пшеница (для хлеба, который нужен почти для всей питательной еды), растёт хорошо в плодородных землях, в некоторых не плодородных зонах можно найти 60% плодородности пшеницы. Например, в Пограничной зоне, но на своём примере скажу, у меня стояло 4 фермы пшеницы и собирали они недостаточно, т.к. очень большой шанс, что урожай испортится из-за неподходящего климата. На этих данных делаем выводы, что если начинаем стройку без гидропоники, выгоднее селиться в плодородных землях.
Так же, на старте игры вы можете обойтись и простой, не очень питательной едой, но позже желательно будет производить ту, что занимает меньше места и дает больше питательности.

Гидропоника
Гидропоника исследуется на 5 уровне научного стенда. Для открытия самой гидропоники нужно 1 ИИ ядро, после этого нужно по 4 древних книги на открытие каждой культуры (пенька, рис, овощи), пшеница 2 древние книги, в гидропонике не могут быть выращены хлопок и кактусы. Для постройки одного парника нужно: 4 железных листа, 2 электродетали, 10 ростков культуры.
Культуры в парниках растут быстрее обычных ферм, но и вмещают меньшее количество культур. Парники гидропоники можно строить только внутри или на крыше здания, поэтому заранее постройте здание для ваших ферм.
Один персонаж может обслуживать около 20-30 парников, в зависимости от выбранной культуры и наличия у персонажа расового бонуса. В свою очередь если вы производите сложную еду с хлебом, то примерно, 10 парников пшеницы + 10 парников овощей/кактусов или 10 парников риса + 10 парников овощей, могут накормить около 40 персонажей.

Стоит так же знать, что болотные и речные ящеры, будут приходить кушать ваши посевы. Поэтому обезопасьте ваши огороды или будьте готовы давать отпор ящерам.

Бесплатный сон
В городе Хаб в разрушенных зданиях есть спальники, в которых вы можете бесплатно спать для восстановления своего здоровья. В барах, ночлежках за это возьмут денег, а в личные кровати/спальники вы даже не сможете лечь, так же есть и другие места с бесплатными кроватями, но их слишком много, поэтому берем для примера Хаб. А для того что бы узнать, бесплатный/платный ли сон вам предстоит, нужно тыкнуть на кровать и слева внизу вам напишет цену за ее использование.

Наёмники
Очень полезны наёмники, которых можно нанять за денежку, в течение 2 дней они будут телохранителями или охраной для форпоста на 4 дня. Вы можете с их помощью зачистить какое-либо место или безопасно добраться до другой локации. Цена за их услуги 2 000 катов сутки.

Тело на плече, как дополнительный рюкзак
Любой бандит может быть использован вами как огромное хранилище, ведь в него может влезть не только экипировка. Вы можете одеть ему рюкзак, а так же положить ему в инвентарь два заполненных рюкзака. Так же и себе 1 на плечи и 2 в инвентарь, итого у вас может быть 6 рюкзаков как рабочее хранилище. Но помните, что игра бывает, ведет себя не стабильно при перезагрузке, вы можете потерять тело, поэтому выгружайте из него всё на всякий случай. У меня были случаи пропажи трупов с плеча, живые рюкзаки ведут себя более стабильно, но они могут дать по тапкам, если вы вдруг потеряете сознание.

Союзники, Экипировка и Деньги [ ]

Как не умереть с голоду и разбогатеть [ ]

В данный момент в игре крайне несбалансированное воровство. Даже ваш никчемный стартовый персонаж способен обчистить лавочку какому-нибудь трактирщику и поднять неплохую сумму. Однако вернемся к нашему руководству: перво-наперво найдите какой-нибудь магазинчик, где можно войти в режим скрытности и не бояться, что вас заметят. Дальше вам необходимо украсть пару предметов (можно из сундуков, но вам придется взламывать их, также будет велик шанс, что вас заметят). Теперь все просто: выкидывайте украденные предметы из инвентаря и снова подбирайте их - так вы сможете неплохо прокачать свои навыки воровства.

Прокачав свой навык воровства, вы заметно повысили шанс на успешную кражу - можно начинать взламывать сундук (тем самым прокачивать взлом) и брать из них более привлекательные и дорогие предметы.

Хотелось бы отметить, что почти все (если не все) предметы, которые продает торговец, можно украсть из ящиков сундуков в его доме. Теперь ваша цель - рюкзак. Чем больше вы сможете украсть - тем больше вы сможете продать, поэтому вам крайне нужен этот предмет. Его мы, конечно, тоже украдем.

Далее стратегия простая: воруем в одном городе самые дорогие и компактные предметы, продаем их в другом городе, воруем в этом городе, возвращаемся в первый город. Так повторяем, пока ваша сумма не удовлетворит вас.

Получение союзников [ ]

В городе найдите Бар. Для лучшего ориентирования зажмите "Alt" - у вас подсветятся вывески, благодаря которым можно легко найти необходимое здание в любом городе, в данный момент нам необходима вывеска "Bar". Зайдите в найденное здание и поговорите с посетителями. Некоторых из них вы сможете нанять на всю игру.

  1. Медик (к.6 000) имеет высокий уровень навыка "Полевой медик" и, обычно, "Наука".
  2. Инженер (к.6 000) имеет высокий уровень навыка "Инженер" и "Работа".
  3. Боец (к.6 000) имеет высокий уровень навыка "Атака" и "Защита".
  4. Путешественник (к.3 000) не имеет каких-либо навыков, однако его цена вдвое ниже обычной. Такой же бесполезный, как и вы на старте.

Иногда встречаются личности, которые, при правильном построении диалога, пойдут с вами бесплатно.

Экипировка [ ]

Получив солидную сумму с купли продажи, вы можете купить себе неплохую экипировку. Однако вы, конечно, украдете её как и всё, что у вас есть.

Содержание

Конец [ ]

Теперь все за вами: можете путешествовать отрядом из 4-5 человек и заниматься своими делами, а можете создать свой город - все в ваших руках.

Лично я начал со второго: в начале, конечно, было крайне сложно, так как мимо меня часто пробегали бандиты и по пути избивали моих людей, однако, благодаря такой агрессивной среде, мои персонажи быстро прокачались и стали вполне способными воинами.

Граничит с:

Сезоны:

Скрытый лес - зона, где преобладают редкие скалистые леса. Здесь практически не обнаруживаются природные ресурсы при разведке, за исключением плодородных земель с водными ресурсами в северной части и небольшого количества воды на юге. На севере зоны также можно найти гнезда речных ящеров.

Обитатели [ ]

Здесь нет крупных городов и древних мест.

Форпосты [ ]

Находящиеся здесь малые поселения, деревни или базы фракций.

Это временные локации, которые могут спавниться случайным образом. Обычно в них появляются Спальники, которые можно использовать бесплатно. Список в порядке убывания вероятности появления.

  • Людоеды (лагерь)
  • Лагерь - Охотники на людоедов

Гнёзда [ ]

Это временные локации, которые могут спавниться случайным образом и принадлежат животным. Список в порядке убывания вероятности появления.

Отряды [ ]

Это случайные отряды, которые появляются здесь, не привязанные к месту, лагерю или гнезду. Список в порядке убывания вероятности появления.

Развитие Навыков [ ]

Почти в каждом городе есть силу до нужного вам уровня. Но перегруз инвентаря дает только 25% прирост опыта, поэтому желательно взять еще на плече кого то, тогда прирост будет равен 50%. Так же силу качает тяжелое оружие но вам нужно его заполучить.

Предварительная разведка тоже играет не малую роль, но для этого нужен персонаж с высоким навыком скрытности. По-моему данный навык прокачать легче всего. Просто входим в режим скрытности и стараемся ходить около больших скоплений НПЦ. Поскольку прирост зависит от их количества.

Читайте также: