Vintage story рецепты еды

Обновлено: 08.07.2024

Мод добавляет пять фантастических сущностей, чтобы сделать ваше выживание сложнее и интереснее. Tickling Высокий, медленный двуногий, с огромными роговидными выростами.

WeaponPack 1.0.4

В настоящее время в WeaponPack добавлено 7 новых типов оружия с металлическими вариантами. Он также изменяет систему создания ванильного инструмента.

ZEEkea 1.4.4-B

Мод добавляет функциональную мебель. Высокие шкафчики и тумбочки содержат ряд слотов для хранения (анимированные двери, и вы можете видеть, что внутри). Ночное.

Necessaries 0.8.4-B

Necessaries - много вещей, которые сделают ваш опыт выживания лучше! Этот мод добавляет следующие предметы: Почтовый ящик. Создайте его на сервере.

Medieval expansion 3.4.1

Основные особенности мода Решетки разных размеров (от 3x3 до 5x5) Разводные мосты разных размеров (от 3х4 до 5х7) Ворота разных.

Food Storage

Check the Food preservation page to learn how to best store all those delicious meals!

Промывание-это метод получения металлических руд из песчаных и гравийных блоков рельефа. Особенно полезно в начале игры.

Необходимые материалы

  • Деревянный лоток, изготовленный из куска бревна с ножом рядом в сетке крафта.
  • Гравий, песок или костяные блоки почвы. Каждый блок можно промыть 8 раз.

Примечание: Несмотря на то, что Грязный Гравий имеет слово Гравий в своем названии, он не может быть промыт.

Процесс промывки

Чтобы промыть блок, игрок должен выполнить следующие действия:

  1. Поместите лоток в активную панель и выберете ее рукой.
  2. Поместите песчаный или гравийный блок (подлежащий обработке) на сухую землю (не касаясь воды).
  3. Заполните лоток, направив перекрестие прицела на гравийный или песчаный блок и используя правую кнопку мыши.
  4. Встаньте в воду.
  5. Помойте лоток, нажав правую кнопку мыши, находясь в блоке с водой, и подождите, пока лоток опустеет. Любые предметы, извлеченные в процессе, будут перемещены в инвентарь игрока.

Примечание: Вы можете оставаться в водоблоке в течение всего процесса.
Примечание 2: Частично использованные блоки исчезнут при разрушении или прикосновении к воде, поэтому будьте осторожны, выбирая где разместить свои песчаные или гравийные блоки.

Добыча от промывки

Промывание может предоставить игрокам ряд полезных предметов, включая небольшие камни для крафта, кремень, самородки руды (медь, цинк) и куски кварца или глины. Промывание также может принести ржавые шестерни, наконечники стрел и другие сокровища. Полученный предмет и его шанс будут зависеть от типа обработанного блока.

Таблица добычи

Гравий или песок

ПредметШанс выпадения
Камни (для конкретного региона)1/5.00
Самородок (самородная медь)1/8.33
Кремень1/13.37
Голубая глина1/55.08
Кусок драгоценного камня1/56.78
Самородок (сфалерит)1/87.81
Кремневый наконечник стрелы1/89.60
Медный наконечник стрелы1/182.85
Кремневый наконечник копья1/184.70
Горный хрусталь1/74.63
Медный наконечник копья1/478.38
Ржавые шестерни1/320.20
Самородок (самородное золото)1/483.20
Самородок (касситерит)1/9702.76
Необработанный лазурит1/970.47
Металлические детали1/972.42
Металлические обрезки1/974.36
Бронзовый нарукавник1/2440.79
Костная грудная клетка1/1954.20
Темпоральная шестерня1/3912.31
Архив резонанса (Культурная таверна)1/9785.66
Архив резонанса (Причудливая таверна)1/9787.61
Золотое ожерелье1/19579.14
Бронзовое ожерелье с драгоценными камнями1/19581.10
Серебряная цепочка1/19583.06
Серебряная диадема1/19585.02
Золотая корона1/19586.98

Почва с костями

Предмет Шанс выпадения
Кости1/3.33
Льняные волокна1/9.52
Кремневый наконечник стрелы1/16.81
Медный наконечник стрелы1/37.35
Ржавые шестерни1/78.63
Костная грудная клетка1/100.81
Свеча 1/137.15
Необработанный изумруд1/208.86
Необработанный перидот1/210.97
Необработанный алмаз1/304.43
Самородок (самородное золото)1/214.6
Самородок (самородное серебро)1/216.77
Медный наконечник копья1/218.96
Книга знаний (Тобиас)1/631.91
Книга знаний (Исследование)1/634.13
Книга знаний (Дневники)1/636.36
Книга знаний (Джонас)1/638.59
Темпоральная шестеренка1/2242.93
Ламели (Медь)1/1870.98
Ламели (Оловянная бронза)1/2247.87
Элемент кольчуги(Медь)1/1875.1
Элемент кольчуги(Оловянная бронза)1/2252.83
Металлическая броня (Оловянная бронза)1/2255.08
Резонансный архив (Культурная таверна)1/3762.23
Резонансный архив (Причудливая таверна)1/3764.49
Золотое ожерелье1/5650.12
Бронзовое ожерелье с драгоценными камнями1/5652.38
Бронзовый нарукавник1/1413.66
Серебряная цепочка1/5663.71
Серебряная диадема1/5665.97
Золотая корона1/5668.24

Copyright © 2021 Vintage Wiki | Powered by VoronWood

Многие рецепты используют сетку крафта, как в Minecraft, за одним исключением: сетка 3х3 всегда в инвентаре и не является отдельным блоком. Другие рецепты, которые не создаются через сетку, постигаются путём более интерактивных методов, Ковка или формовка глины, например.

Инструменты

  • Каменные инструменты создаются путём откалывания кремня.
  • Металлические инструменты создаются отливкой или ковкой.

Оружие

  • Кремневое копьё создаётся путём откалывания.
  • Для создания деревянной дубины нужно сначала сделать нож.
  • Металлическое оружие создаётся путём отливки или ковки.

Глиняные формы предметов

Они создаются посредством интерфейса формовки глины. Стоимость предметов указана ниже:

Форма или предметКол-во глины
Наковальня28
Вазон18
Геологический молоток13
Кирка, Меч, Молот, Мотыга12
Топор, Лопата11
Цветочный горшок5
Глиняный горшок (до готовки)4
Тигель3
Форма слитка2
Миска1

Стационарные контейнеры

  • В корзине 8 слотов.
  • В сосудах для хранения 12 слотов, а также они лучше сохраняют некоторую еду.
  • В сундуках 16 слотов.
  • В вешалках для инструментов 4 слота для инструментов.

Сундуки можно подписать красителями.

Портативные контейнеры

ПРИМЕЧАНИЕ: Когда вы выкидываете контейнер, помещённый в один из четырёх слотов контейнеров, он забирает все предметы, которые в нём были, с собой. Возможно, лучше всего будет опустошить свой инвентарь перед выбрасыванием контейнеров. Шахтёрская сумка мажет быть использованы только для переноски руд, минералов и камней.

Источники света

Базовые факелы создаются посредством зажиганием палок в огне, но они ограничены во времени горения, когда поставлены. Другие источники света перманентны.

Служебные блоки и предметы

Стоит заметить, что разламывание сыродутной печи вернёт лишь 2/3 кирпичей, которые были затрачены для создания.

Камень и глина

Твёрдые блоки камня добываются путём убирания всех соприкасающихся с ними блоков со всех 6 сторон.

Дерево

Дерево можно распилить на ступеньки или плитки, поместив пилу с разных сторон от досок в сетке крафта. (см. руководство)

Кровати

Кровати позволяют Вам пропустить некоторый отрезок времени, зависящий от кровати, в синглплеере, и в мультиплеере, когда все игроки спят.

Copyright © 2021 Vintage Wiki | Powered by VoronWood

Vies Storage 0.1.0

Мод Vies Storage добавляет больше вариантов сундуков в Vintage Story, не нарушая вызов, который мы все знаем и любим. На.

XLib and XSkills xlib-0.4.6

Технически это два мода, цель которых - добавить в игру систему развития персонажа. XLeveling - это интерфейс, который сам по.

Better Crates 1.2.6

Мод «Better Crates» вводит новый блок хранения с новой механикой для Vintage Story. Эти ящики могут хранить только один тип предметов, но.

Продвинутая Кулинария



2 единицы Мёда + 2 единицы Клюквы превратятся в 1 порцию Варенья. Каждый ингридиент должен быть помещён в отдельный слот в равных количествах.

Продвинутая Кулинария позволит игроку готовить блюда из нескольких ингредиентов. Употребление таких блюд, потенциально может повышать уровень сразу нескольких групп Рациона одновременно. Приготовление пищи увеличивает пищевую ценность всех используемых ингредиентов и обеспечивает дополнительные преимущества и удобство: один котелок может содержать тысячи единиц насыщения; блюда можно очень долго хранить в герметичных сосудах; прием пищи в виде приготовленного блюда (в отличии от сырой) на время полностью остановит потерю Энергии; Вы никогда не будет тратить впустую еду - если она даёт больше сытости, чем нужно - у Вас просто останется частично потраченная порция, которую можно будет доесть попозже.

Для начала создайте хотя бы одну чашу и один глиняный горшок, используя механику Формования глины, и обожгите их, как и любую керамику, в костре. Размещение обожженного глиняного горшка во входном слоте очага (вверху слева) откроет дополнительный инвентарь с четырьмя слотами, в котором ингредиенты можно объединить в один из пяти доступных типов еды. Тип блюда, которую создают игроки, определяется тем, какие два «обязательных» ингредиента помещаются в два отдельных слота глиняного горшка.

Рецепты Продвинутой Кулинарии


Mushrooms can be used as a main ingredient with water to make a soup.
Продвинутые рецепты Мясное рагу Овощное рагу Каша Суп Варенье
Обязательные ингридиенты 2шт Птица или Красное мясо 2шт Овощи или Бобы 2шт Злаки 1шт Овощи (Свежие) + 1шт Вода* 2шт Фрукты + 2шт Мёд*
Дополнительный Протеин 0 - 2 Птица, Красное мясо, Яйцо или Бобы 0 - 2 Соевые бобы (маринованные или свежие) 0 - 1 Птица, Красное мясо, Яйцо
Дополнительные Овощи 0 - 2 Овощи (маринованные или свежие) 0 - 2 Овощи (маринованные или свежие) 0 - 2 Овощи (маринованные или свежие) 0 - 2 Овощи (маринованные или свежие)
Дополнительные Злаки 0 - 2 Злаки
Дополнительные Фрукты 0 - 1 Фрукты, Мёд* 0 - 2 Фрукты
Дополнительный Мёд 0 - 1 Мёд*
  • Добавьте воду или мёд в слот горшка при помощи ведра. ЛКМ - добавить одну порцию, ПКМ чтобы убавить

Пищевая Ценность Продвинутой Кулинарии

Продукты, используемые для приготовления блюда, определяют степень насыщения и тип Рациона игрока. Энергия, получаема от еды, равна сумме её ингридиентов. Кроме того, пищевая ценность большинства ингредиентов увеличивается в процессе приготовления, как показано в таблице ниже. Только маринованные продукты остаются неизменными, обеспечивая такую же ценность, как и при индивидуальном употреблении.

Примечание: за каждые 100 единиц насыщения, получаемые из приготовленной еды, счётчик затрат Энергии получает +30 секунд перед тем, как Энергия начнет убавляться снова, по какой либо причине. Таким образом, устроив себе большой перекус из насыщенных блюд, можно получить более пяти минут абсолютно "бесплатной" регенерации здоровья, спринта, ношения тяжёлой брони и других энергозатратных действий.

Протеин Калорий в Блюде Овощи Калорий в Блюде Злаки Калорий в Блюде Фрукты Калорий в Блюде
Соевые бобы 240 Морковь, пастернак, лук и репа 150 Льняное зерно 120 Смородина* 120
Яйцо 200 Капуста 450 Рисовое зерно 280 Голубика 120
Птица, жареная или свежая 375 Тыква - ломтик 180 Ржаное зерно 240 Клюква 90
Красное мясо, жаренное или свежее 420 Тыква - полностью 720 Полбяное зерно 240 Сагуаро 90
Грибы* (подберёзовик, шампиньон, мухомор) 120 Мёд 80

Workbench expansion 1.2.8

Мод Workbench expansion добавляет верстак размером 2 блока и строительные леса, которые можно изготовить в расширенном верстаке. Предлагаемые модом рецепты можно.

Vies Blocks 0.1.0

Мод Vies Blocks добавляет больше блоков для игры! Этот мод также вводит новый служебный блок "мусорное ведро". Предметы в мусорном.

Со старта игры, без развитой, пока еще, инфраструктуры, игроку доступны немного вариантов обеспечения себя пропитанием - собирательство и поиск пищи пригодной к употреблению в сыром виде. Таким образом, игроку придётся не полагаться на них слишком долго, так как после сбора естественные продукты питания либо исчезают навсегда, либо требуют много времени для восстановления.

Таблица ниже представляет список пищи которая может быть съедена в сыром виде.

  • Смородина - включая Чёрную, Белую и Красную.
  • Чтобы узнать, как получить и использовать мёд, посетите страницу посвященную пчеловодству.

Extra Chests 1.3.0

Мод Extra Chests добавляет в игру сундуки большего объема. Рецепты просто добавляют пластину металлического уровня к сундуку предыдущего уровня в.

Простая Готовка


Возможность приготовить качественную пищу, приходит с появлением костра. Часть добытых ингредиентов можно поместить прямо в него для приготовления. Кроме того, его используют для выпечки хлеба из теста.

В следующей таблице перечислены все продукты, которые можно обрабатывать на костре:

Продукт Насыщение Категория Заметки
Жареная дичь 120 Протеин
Жареное мясо 280 Протеин
Жареная птица 200 Протеин
Приготовленное яйцо 160 Протеин Рецепт пока не работает.
Печёный корень рогоза 100 Овощи
Льняной хлеб 160 Злаки Изготавливается.
Ржаной или полбяной хлеб 300 Злаки Изготавливается.
Рисовый хлеб 330 Злаки Изготавливается.

Выкание Хлеба


Несмотря на обманчиво простой процесс, для выпекания хлеба требуется некоторая подготовка - чтобы изготовить тесто, у игрока должно быть Ведро, и Жернова, смастерить которые получится только с помощью металлических инструментов. Кроме того, ферма игрока должна постоянно поставлять достаточное количество зерна, поскольку дикие культуры невозобновляемы, созревают чрезвычайно медленно и подвержены поеданию животными.

В свою очередь, хлеб - один из лучших в игре способов применения зерна, с как минимум пятикратным множителем эффективности по сравнению с употреблением сырого зерна.

Для приготовления теста, используют муку, получаемую помолом зерна в жерновах.

  1. Кликните ПКМ по нижней части жернова, чтобы открыть интерфейс и поместите зерно в левый слот.
  2. Удерживайте ПКМ на верхней части жернова, чтобы перемолоть зерно в муку, которая появится в правом слоте.
    По мере прохождения игры, для автоматизации этого процесса, Вам станет доступно применение Ветряной мельницы.
  3. В сетке крафта объедините Ведро с водой и муку для получения теста. Единица муки потратит один литр воды из Ведра.

Meteoric Expansion 1.0.4

Мод Meteoric Expansion направлен на то, чтобы привнести в Vintage Story вселенную в самом буквальном смысле. В ванильной Vintage Story.

Wild Goblins 0.2.1

Мод Wild Goblins добавляет поверхностного враждебного гуманоидного моба в ваш игровой мир, и, как говорится в заголовке, это - гоблины.

Primitive Survival 2.5.3

Этот мод - попытка объединить первобытное выживание в дикой природе, чтобы дать вам более реалистичный опыт ранней игры. Primitive Survival также.

GraveMod 2.2.1

Простой небольшой мод, который при смерти создает путевую точку и хранит предметы в могиле, чтобы вы могли вернуть свои вещи.

Temporal Engineering 1.1.2

Мод Temporal Engineering добавляет энергию и сопутствующие вещи: водяное колесо; роторный генератор; конденсатор; коннектор; кабель; реле; печь; кузница; зарядное устройство; двигатель;.

Simple HUD Clock 2.4.2

Мод Simple HUD Clock показывает в левом верхнем углу часы с текущим игровым временем, таймер прихода шторма, сезонные данные и температуру. Отображаемые данные можно.

Temporal Tinkerer 2.2.2

Temporal Tinkerer - это мод, целью которого является реализация всевозможных дружественных к лору инструментов и аксессуаров. Фактически в моде эффективно используются.

CarryCapacity 0.5.3

CarryCapacity - это мод, который позволяет собирать блоки и переносить их в руках или на спине. Вы можете подбирать сундуки, корзины.

Rope Bridges 1.0.6

Мод добавляет в игру веревочные мосты для всех типов дерева (и палок). Для крафта доступны: Одноканатный мост Двойной канатный мост.

VSProspectorInfo 3.1.0

Этот мод берет результаты ваших попыток поиска и автоматически сохраняет их в соответствующем фрагменте карты мира. Это дает вам визуальную.

Читайте также: