Самая лучшая игра варкрафт

Обновлено: 08.07.2024

Все одинаково хороши.. . Их по мойму только 2. Reign of Chaos и Frozen Trone.

Warcraft III имеет только две части - сама игра (Reign of Chaos) и дополнение The frozen throne. В первой раскрыт основной сюжет всех рас (людей, нежити, орков и эльфов) , приведший к тому, что против нежити, которая решила возродиться, все остальные расы объединились. Во второй идут события после основной игры. Причем для орков выделена отдельная кампания из трех глав, которые разбиты по патчам. В последнем (1.26) - полный комплект.

reghn of chaos и frozen throne отличная компания а ворлд оф варкрафт говнище испаганила продолжение играть одим героим чушь какаята!

Frozen Throne. Есть мультиплеер можно скачать доп. компании.
Reign of chaos. Есть обучение (не знаю есть ли мультиплеер)
В ледяном троне максимум еды 100, когда в это время в другой части 90 максимум еды.
Всего 2 части WarCraft III. Но есть еще продолжения:
Warcraft III Reign of chaos Devil's return
Warcraft III Reign of chaos Warhazard
Warcraft III Reign of chaos World stone

Тем не менее это не ответ на статью Димы: у него есть сильные поинты, которые я не хочу оспаривать. Это скорее ответ тем, кто согласился с его мнением в комментариях, но извратил все до состояния «а чего вы ожидали от игры 2002 года в 2019-м?» Мой поинт: действительно хорошие игры не стареют, а Warcraft III: Reign of Chaos — определенно одна из лучших, ей не надо делать скидку из-за времени. Спустя 17 лет она играется лучше многих современных AAA.

Фразу «хорошие игры не стареют», как и все в этом мире, следует воспринимать, зная контекст. В одной из давних своих колонок я без объяснения контекста заявил, что сюжет в играх переоценен, и все восприняли это как захотели — вплоть до того, что «если сюжет в играх переоценен, то и не нужен вовсе». Некоторым играм нужен, конечно, но суть не в том. В изначальном понимании все игры — только про геймплей. Камень-ножницы-бумага, шахматы, карты, го, да что угодно — все про геймплей. Да, современные видеоигры — это «совокупность многих элементов, формирующих общие впечатления», но это самое пошлое, что можно сказать о них. В лучшем случае — это просто максимально обтекаемая формулировка, призванная оправдать вещи вроде Heavy Rain.

К чему это все? Камень-ножницы-бумага, шахматы, карты, го и остальные «что угодно» не состарились по одной причине — в этих играх суть в геймплее. Качественная механика не может устареть, испортиться, умереть — то же применимо и к видеоиграм. Графически они могут состариться, сюжетно через годы рискуют оказаться наивными, технически — слишком простыми. Геймплей же, если он сделан качественно, времени не подвластен. Именно поэтому мне кажутся абсурдными утверждения о том, что сюжет может быть самым важным в игре. Игр без сюжета полно, а вот игр без геймплея не было еще ни одной. Игра без геймплея — это кино, в прямом смысле.

Warcraft 3 — игра с выдающимися геймплейными механиками, революционными для 2002 года и отлично работающими в 2019-м. Перед тем как взяться за эту колонку, я запустил Reign of Chaos и, не выключая, прошел кампанию за Альянс, а потом сыграл три карты с ИИ подряд. От этой штуки невозможно оторваться, если вы хоть немного любите играть в видеоигры.

Я не застал хайп по релизу Warcraft 3 в 2002 году, и мне сложно представить, насколько быстро поклонники сходили с ума от увиденного, но даже в 2019-м, спустя много лет после знакомства с игрой в школе, когда видишь то, как третья часть Warcraft работает механически, это вызывает восторг. Крестьяне Альянса могут вступить в ополчение и взяться за оружие, когда базе угрожают вражеские войска. Светлячки эльфов не уничтожают деревья, а некоторые эльфийские здания способны сами за себя постоять. Нежить может строиться только на зараженной земле. Орки грабят противника, когда разрушают его постройки. Это не просто примечательные особенности рас, это ключевые различия, определяющие стиль игры за ту или иную фракцию. Сложно представить, чего Blizzard стоило сбалансировать это все.

Да, Warcraft 3 уже не так впечатляет графикой (но скоро выйдет ремастер), и диалоги в ней кажутся крайне забавными — особенно если учесть тот детальный лор, к которому это все в итоге привело. В 2002-м, правда, это был головокружительный технологический прыжок с потрясающей подачей в сюжетной кампании. Представьте, что между, скажем, Baldurʼs Gate и Witcher 3 была бы разница 5-7 лет, за которые вышли какие-то там трехмерные RPG вроде Elex, в которые особо никто не играл. И вот жанр из одной великой игры, но в 2D, моментально перерождается в другую, но уже в 3D. Подозреваю, что нечто подобное было в случае с Warcraft 2 и Warcraft 3.

И тем не менее то, как выглядит Warcraft 3 в 2019-м, совершенно не важно. Главное, что играется он чуть ли не лучше, чем в 2002-м. Потому что хорошие игры не стареют.

Полный список игр серии Warcraft по порядку (хронологии) с рецензиями и оценками игроков. Обзоры и отзывы, скриншоты и видео, гайды и советы по всем основным играм серии Warcraft. Лучшие и худшие игры, сиквелы, приквелы и спин-оффы на PC (ПК), PS4 (Pro), Xbox One, Android, iOS (iPhone/iPad), Nintendo Switch и других популярных платформах. Все об игровой серии Warcraft.

18+ 2003-2020 «ТМ-Медиа». Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции.
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции.

«Игромания ХР» объявляет о проведении «Недели World of Warcraft». Каждый день мы будем публиковать интересные спец-материалы, посвященные этой великой MMORPG. Так что заглядывайте регулярно, чтобы ничего не пропустить. А начнем мы с «Хит-парада рас World of Warcraft».

Хит-парад рас World of Warcraft

Свыше 11 миллионов человек играет в World of Warcraft. Каждый из них в начале пути сделал важный выбор — определился с расой своего героя. Какие-то народы пользуются огромной популярностью, другие же оказались малоинтересными для геймеров. «Игромания ХР» изучила официальную статистику, посвященную численности рас, обитающих на североамериканских и европейских серверах, и составила рейтинг. Мы не только распределили все народы по местам, от наименее востребованных до максимально привлекательного, и попытались разобраться, почему ситуация сложилась именно таким образом.

Не удивительно, что именно гномы занимают последнюю строчку в хит-параде рас. Даже после выхода World of Warcraft: Cataclysm, список доступных классов для них невелик. Впрочем, это не означает, что с гномами лучше не связываться. Есть своя прелесть в том, чтобы играть за эдакую «табуретку» в роли воина-танка. Но наилучшие бонусы имеют гномы-маги и гномы-разбойники. С учетом повышенного интеллекта, чародеи из коротышек получаются действительно сильные. Так же, как и разбойники — они мастерски обращаются с кинжалами и одноручными мечами. Ну и конечно, крайне ценна гномья возможность снимать замедляющие эффекты.

Хит-парад рас World of Warcraft
Копытца, рога, тентакли. и при всем этом дренейки очаровательны.

Давние соседи гномов тоже не очень популярны. После «Катаклизма» их численность возросла (главным образом за счет появления шаманов), но незначительно. Дворфы имеют посредственные расовые бонусы. Например, способны на короткое время немного усилить защиту и снять эффект кровотечения. Значимое преимущество в виде усиленного критического эффекта от огнестрельного оружия досталось лишь охотникам. Хотя стоит признать, что для любителей отыгрывания роли дворфы — настоящая находка.

Хит-парад рас World of Warcraft
Воргена бояться — в лес не ходить.

Одна из самых брутальных рас справедливо занимает третье место среди народов, сражающихся под красным стягом. Расовые способности у орков неплохие. Особенно подойдут они воинам и чернокнижникам. Пришедшая с «Катаклизмом» возможность создать орка-мага не очень-то заинтересовала игроков, поэтому численность расы почти не изменилась. Однако орки — практически символ Орды, а, значит, были, есть и будут.

Хит-парад рас World of Warcraft
Ночных эльфов смело можно назвать самой загадочной расой

Это — самая крупная раса. Огромный таурен, закованный в латы, выглядит эпично. Многих привлекает не только внешний вид, но и достойные расовые бонусы. Таурены имеют самый большой запас здоровья и каждые две минуты могут оглушать всех противников вокруг себя, что очень ценно и для PvE, и для PvP. Не стоит забывать о том, что ранее в Орде лишь дети Мулгора могли становиться друидами. Тем более что после «Катаклизма» им добавили класс «паладин», который, несмотря не недовольное фырканье эльфов крови, быстро обрел у тауренов популярность. Оно и понятно — по сути это единственная альтернатива паладинам Орды.

Хит-парад рас World of Warcraft
Если ночные эльфы прячутся в тенях, то кровавые напротив, предпочитают солнце, да и вообще все, что поярче.

Пятерку лидеров замыкают дренеи, и на то есть множество причин. Если внешний вид дренеев мужского пола вызывает смешанные чувства (нередко их сравнивают с жутким Дэви Джонсом из «Пиратов Карибского моря»), то дренеек многие называют самыми симпатичными девушками Азерота. После «Катаклизма» расовая способность, дающая 1 процент меткости, действует лишь на самого дренея, а не на всю группу, как было ранее. Зато почти бесполезный ранее «Дар Наару» теперь восполняет целых 20 процентов здоровья на любом уровне. Но основная причина популярности расы заключается в том, что до недавнего времени шаманом в Альянсе мог быть лишь дреней. Сейчас им также может стать и дворф, но последних выбирают не слишком охотно.

Альянс наконец-то получил по-настоящему брутальную расу, и множество игроков сразу же ринулись прокачивать воргенов или превращать в них своих персонажей. В Blizzard сделали для этого народа шикарную по сюжету и атмосфере стартовую локацию. Игрокам импонируют и стильные модельки воргенов и, конечно же, их возможность менять форму. На то они и оборотни. Воргены обладают внушительным набором доступных классов (в их числе друид), увеличенным шансом критического удара и ускорением на 20 секунд с небольшим временем восстановления. Правда, все это не уберегло воргенов от шуток по поводу их… хм-м… собачьей внешности и передвижения на четвереньках.

Популярность ночных эльфов была очень высока еще во времена классического World of Warcraft. Причин на то хватает. Внешностью Blizzard их явно не обделила. Эльфы обладают самыми правильными пропорциями из всех рас. Бонусы у них тоже неплохи. Повышенные способности к скрытности и уворотам делают из ночных эльфов превосходных разбойников и друидов.

Кстати, до «Катаклизма» они, как и таурены, были единственной расой своей фракции, постигнувшей друидизм. Ну и к тому же эльфы сами по себе любимы геймерами, и в любое время обречены на успех.

Хит-парад рас World of Warcraft
Из людей получаются как превосходные заклинатели, так и бойцы ближнего боя.

Эльфы крови являются одной из самых красивых рас Азерота. Возможность играть за Орду сочетается здесь с утонченным внешним видом. Самый популярный класс в игре — паладин, и долгое время в Орде он был представлен лишь эльфами крови. Поэтому их популяция росла очень быстро. И не важно, что расовые способности народа после последних патчей уже не впечатляют, а анекдотов про длинноухих больше чем о Штирлице. Несмотря ни на что, игроки выбирают эльфов крови.

Разумеется, именно они возглавляют хит-парад рас. Многие не желают ассоциировать себя с вымышленным народом и выбирают людей. Большая часть героев Альянса — люди, и это учитывают многие игроки, отыгрывающие роль. Попав в героическое подземелье, нередко обнаруживаешь, что все четверо соратников одной, самой распространенной расы.

Популярности рода человеческого добавляют и врожденные способности. Самые лучшие для PvP («Каждый сам за себя» позволяет отказаться от PvP-аксессуара и заменить его чем-то полезным) и неплохие для PvE (увеличенная репутация и повышенный дух). Список доступных классов тоже впечатляет — люди не научились пока лишь друидизму (и шаманизму). World of Warcraft: Cataclysm лишь увеличил их количество, позволив играть за человека-охотника, да и Смертокрыл постарался на славу, отстроив людям шикарную столицу.

Читайте также: