Драконья шкура скайрим заклинание

Обновлено: 08.07.2024

Драконьи жрецы известны как одни из самых страшных врагов, с которыми вы можете столкнуться во время путешествия по Скайриму. Будь то гробница, которую вы исследуете, или вершина снежной горы, есть небольшой шанс, что можете наткнуться на их вечный сон и потревожить его.

В то время как борьба с этими лич-подобными священниками - нелёгкая задача, затраты часто перевешивают награды. Каждый жрец роняет маску настолько мощную, что было бы глупо не поднять её. Как бы ни увлекали нас рассказы и тайны, окружающие этих существ, есть также много вопросов, на которые хотелось бы получить ответы. Здесь я собрал 10 вещей об этих страшных жрецах, которые просто не имеют никакого смысла.

См. также

Другие заклинания магической брони:

  • Дубовая плоть
  • Каменная плоть
  • Железная плоть
  • Эбонитовая плоть

Слишком преданные

Говорят, что давным-давно, драконы правили Скайримом. Однако, поскольку они физически не могли заниматься политикой и даже не могли заниматься управлением своими человеческими подданными, они нанимали драконьих жрецов, чтобы те делали за них грязную работу. Эти люди получили взамен неизмеримую силу и знания, однако после падения драконов культ жрецов всё ещё сохранялся.

Вы думаете, что люди с такой большой властью в руках в конечном итоге установят свои правила, независимые от драконов? Ну, по какой-то причине жрецы сохранили бессмертную преданность, несмотря на то, что это стало их гибелью.

Правление через подчинение

На самом деле драконьи жрецы не были любимыми правителями. На самом деле они делали всё, что было в их силах, чтобы навязать своим подданным культ дракона. Многие из них были известны как жестокие, бессердечные правители, готовые на всё ради своих повелителей - драконов, включая порабощение себе подобных.

По иронии судьбы именно эта неосведомлённость со стороны жрецов порождает восстание людей против драконов. Если бы жрецы правили благожелательно и показали, что драконы могут дать людям нечто большее и лучшее, чем простое страдание, возможно, до сих пор нами бы правили драконы и жрецы. Действительно, их подход к политике был невероятно отсталым.

Нетронутые могилы

Когда начинаем наше приключение в Скайриме, гробницы различных священников, которые пришли в Скайрим, разбросаны по всей провинции. Маловероятно, что вы каким-то образом избежите даже случайного попадания в один из них во время исследования. Это, в свою очередь, вызывает вопрос: почему до сих пор никто не потревожил сон этих священников?

На самом деле не кажется, что попасть внутрь многих из этих гробниц так сложно, и с таким количеством добычи, лежащей вокруг, вы могли бы подумать, что по крайней мере кто-то или какая-то группа в конечном итоге придёт. В конце концов, прошли тысячи лет с тех пор, как существовали эти гробницы, и мы действительно должны верить, что никому не удалось разбудить этих священников?

Ежедневный ритуал

Ещё одна странная вещь в этих нетронутых гробницах, которые занимают жрецы - это всё ещё продолжающийся ежедневный ритуал. Драугры, запертые в этих гробницах, на самом деле являются слугами этих жрецов и регулярно направляют им свою жизненную силу, чтобы сохранить жизнь во время сна.

Поскольку драугры невероятно хрупки, немного странно, что они ещё не увяли за все годы, которые потратили, отдавая жизненную силу хозяевам. Конечно, этот маленький ритуал не может длиться вечно, и даже если бы это было так, всё равно странно, что никто не пришёл, чтобы потревожить его или, по крайней мере, занять достаточно времени, чтобы убить этих драугров, которые в любом случае не так сильны, чтобы их бояться.

Странная история Отара

У каждого драконьего жреца есть уникальные истории, но ни одна из них не похожа на историю Отара. когда-то он был известен как невероятный правитель и талантливый воин, но сошел с ума и превратился в драконьего жреца. Это было до тех пор, пока Сарек и Торстен, два героя, не пришли и не запечатали его в своей могиле.

Трудно положение Морокея

Ещё один уникальный жрец дракона - Морокей, один из боссов, с которыми придется сражаться во время квестовой линии Винтерхолда. Савос Арен, Архимаг колледжа, несёт ответственность за запечатывание Морокея в магические узы двумя своими коллегами-магами. Возможность не только заставить двух своих спутников оставаться там в течение многих лет, чтобы держать Морокея запечатанным, но и обеспечить связывание достаточно сильным, чтобы противостоять силам Морокея, довольно впечатляет, учитывая, насколько он был молод в то время.

В то время как Савос действительно становится архимагом, он в значительной степени бесполезен и не может проиллюстрировать то же количество силы, которое он когда-то показал, когда ему удалось запечатать Морокея. Чем больше вы думаете об этом и о том, насколько могуществен маг, тем меньше смысла в том, чтобы Савос совершил этот подвиг.

Открытая гробница Кросиса

Не все драконьи жрецы похоронены глубоко в недрах какой-нибудь дряхлой нордической гробницы. На некоторых, как Кросис, можно просто наткнуться. Гробница Кросиса, примостившаяся на вершине заснеженной горы, находится рядом со стеной слов, полностью на открытом месте, где теоретически любой мог бы её найти.

В Скайриме много авантюристов, и можно предположить, что многие из них там, чтобы найти отдаленные места, подобные этому, но по какой-то причине его могила, открытая для посещения, полностью нетронута. Либо он выбрал идеальное место, либо люди действительно слепы к таинственной стене слов.

Нетронутые маски

Одна из самых больших причин, почему стоит пойти на охоту за драконьими жрецами - это маска. Каждая маска предоставит владельцу уникальные бонусы и способности. Не говоря уже о том, что это драгоценные артефакты, которые могут принести довольно много денег. Это само по себе должно быть достаточно большой мотивацией для бандитов и авантюристов, чтобы прийти толпами в северные гробницы в поисках тела драконьего жреца.

Тем не менее, эти маски остаются нетронутыми в течение тысяч лет. Худшим примером этого, несомненно, является деревянная маска, найденная просто лежащей в Лабиринте, и которая перенесёт своего владельца назад во времени. Как же до сих пор никто не наткнулся на неё? Мы никогда не узнаем.

Валок без маски

Валок - один из самых прославленных драконьих жрецов, и не без причины. Когда Мирак начал отходить от принципов драконьего культа, Валок узнал, что он планирует предать своих хозяев - драконов. Сразу же и Валок, и Мирак столкнулись в разрушительной битве, из которой Валок вышел победителем. По сей день он ждёт возвращения Мирака и готов изгнать его ещё раз.

Однако, несмотря на абсолютную преданность своим хозяевам, он не носит фирменную маску драконьего жреца. Поскольку маска является символом верности и источником великой силы, кажется чрезвычайно странным, что он её не носит, учитывая, как он рисковал жизнью, чтобы победить Мирака.

Культ Мирака

Мирак, главный антагонист Dragonborn DLC, когда-то был драконьим жрецом. Однако жадность взяла над ним верх, и он стал слугой Хермеус Мора. Несмотря на то, что это кажется идеальной историей, его выбор служить Даэдрическому Принцу вместо драконов определённо странный и немного нелогичный. Во всяком случае, драконы и их жрецы считаются выше Даэдры и их лордов.

Жрецы могут призывать и обуздывать Даэдра, в то время как драконы считаются бессмертными с физическим существованием, не связанным с одним планом, как повелители Даэдра, которые должны обладать предметами или людьми. Имея это в виду, можно считать, что Мирак выбрал более слабую сторону, отвернувшись от гораздо более сильных мастеров драконов. Однако стоит знать, что Мирак, убивая и поглощая души драконов, стал настолько сильным, что когда драконы решили его убить, то все погибли. И только один жрец смог его остановить, по легенде их бой расколол материк.

Заклинание было придумано и создано членом Коллегии Винтерхолда — мастером-магом Толфдиром. Оно использует древнюю технику концентрации магической энергии в коже колдующего. Читая заклинание, маг формирует на коже плотный барьер из магии, прочность которого будет подобна чешуе дракона. Самое сильное заклинание из защитных.

Применение

  • Использование этого заклинания перед трудным боем даст высокую выживаемость, особенно если Драконорожденный не имеет достаточно хорошей брони.
  • Драконья шкура — одно из двух заклинания уровня «Мастер», которое можно перекастовать для повышения длительности действия (второе заклинание — Массовый паралич).

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Всем привет, суть этого канала заключается в моих приключениях, исследованиях по Скайриму. Поэтому я хочу, чтобы данный канал стал как справочник- путеводитель для тех, кто ещё не играл, или снова возвращается в Скайрим.

Мир Скайрима наполнен различной магией, позволяющий уничтожать существ или напротив - воскрешать. И помимо обычных заклинаний, встречающихся на каждом углу, также в игре существуют и более редкие и уникальные заклинания. И сегодня о некоторых мы поговорим.

Шаг один.

Для начала отправляемся в коллегию Винтерхолда. У вас должен быть 90 уровень магии Изменение. Только после чего подходим к учителю по имени Толфдир. У нас появится новой диалог, после которого мы узнаём, что для познания новой магии нам нужно раздобыть кинжал Кавозейна, и чешуя драконьего сердца. Забираем квест и отправляемся на поиски.

Защита — одна из главных характеристик персонажей The Elder Scrolls 5: Skyrim. Используемая броня также влияет и на внешний вид протагониста. Обсудим, какого максимального уровня брони можно добиться и как это сделать.

Если уважаешь The Elder Scrolls, то обязательно ставь лайк и подписывайся на канал GAMES NEWS.

Максимальный уровень брони

В The Elder Scrolls 5: Skyrim защита не превышает показатель 567. Чтобы добиться этого уровня, нужно обладать полным набором определенной экипировки. Не все знают о выгоде полного сета из-за бонусов, которые разработчик скрыл.

За перчатки, доспехи, шлем и сапоги предоставляется по +25 защиты, что в итоге равняется +100. Это окажет существенное влияние на получаемый физический урон. В общей сумме при достижении значения защиты в 567, физический урон, получаемый персонажем, будет снижен на целых 80% !

Использование магии для временного повышения защиты

Магия пригодится, когда нет полного сета брони или игрок хочет носить экипировку из разных наборов.

Самым эффективным заклинанием считается «Драконья шкура» , предоставляющее на 30 секунд максимальный уровень защиты. Использовать заклинание особенно рекомендовано магам, которые вступают в ближний бой. В большинстве случаев они не могут себе позволить ношение тяжелых доспехов.

«Драконья шкура» — сложное заклинание, одно из сильнейших в школе Изменения. Для овладения им необходимо развивать данный навык. В процессе развития Изменения можно использовать аналогичные заклинания, требующие меньшие характеристики. Как правило, пользуются плотью:

  • Эбонитовой;
  • Дубовой;
  • Железной;
  • Каменной.

Добиться значительного усиления эффекта данных заклинаний можно и при недостаточно развитом навыке Изменения. Применять необходимо зелье, повышающее уровень навыка.

Рекомендуем прочитать статью на нашем канале " Тhe Elder Scrolls V: Ритуальные (сильнейшие) заклинания ", из которой вы узнаете о самых сильных заклинаниях в скайрим.

Зелье относится к редкому и стоит дорого, но при надлежащем уровне алхимии можно сделать хорошие запасы.

Крафт как эффективное средство прокачки защиты

«Крафтом» называет игровой процесс, при котором персонаж создает новые предметы или занимается улучшением текущих. Проводить манипуляции с «крафтом» можно используя:

  • Алхимию;
  • Кузнечное дело;
  • Зачарование.

Первый при грамотном подходе, описанном выше, поможет временно повышать уровень Изменения до необходимых значений. Это хоть и поможет добиться повышения защиты, но лишь временно.

С Кузнечным делом дела обстоят иначе. Оно поможет создавать практически все виды доспехов из имеющихся в Skyrim. Чтобы выковать лучшие доспехи, потребуется развить навык в идеале до отметки в 100:

  • Даэдрическая броня;
  • Драконий панцирный доспех;
  • Драконий чешуйчатый доспех.

Третий вариант, в отличие от двух остальных, является легкой броней. Персонажу пригодится и овладение талантом «Древние знания», который можно получить исключительно в результате прохождения задания «Из глубин».

«Древние знания» способствуют ускоренному развитию в Кузнечном деле и предоставляют +15% защиты при использовании полного сета двемерской брони.

Зачарование — обязательный атрибут для наиболее простой прокачки брони на максимальный уровень. Навык позволяет зачаровать любой предмет, который носит персонаж.

Помимо брони, это относится и к прочим вещам (например, амулетам и кольцам). На все элементы атрибутики нужно наложить зачарование с эффектом «Повышение навыка: Кузнечное дело».

Учитывайте, что Skyrim запрограммирован на предельное значение защиты. Оно равняется 567 пунктам и не может быть увеличено никаким методом. Когда персонаж достигает это значение, другие способы его увеличения приносят нулевой эффект.

А как вы прокачивали защиту, и какие доспехи предпочитаете?

Мы очень старались, надеемся Вы поставите лайк и подпишитесь на канал GAMES NEWS . Спасибо!

Местонахождение

Том этого заклинания выдается как награда за выполнение квеста «Ритуальное заклинание Изменения».

Улучшение заклинания

Базовый эффект : В течение 30 секунд маг игнорирует 80 % физического урона.
Максимальный эффект : В течении 99 секунд маг игнорирует 96 % физического урона

На заклинание влияют способности Школы Изменения:

  • «Мастер Школы Изменения»
  • «Постоянство»
  • «Двойное изменение»

Чтение заклинания занимает больше времени и происходит с двух рук. Если магу будет нанесен урон во время проведения ритуала, тот прекратится.

Читайте также: