Камень перемещения майнкрафт electroblob

Обновлено: 02.07.2024

Вступление
Вот и 3-я часть моего гайда по данному моду. Здесь я расскажу об оставшихся структурах, что добавляет мод, а так же о том, как вы сможете хранить и структурировать все накопленные вами знания.

Остальные структуры
Святилище

Следующая новая структура появляется реже, чем предыдущие. Так же рекомендую относиться к ней очень осторожно. Сундук, что находиться в центре, защищён барьером. Как только вы подойдёте достаточно близко, вы активируете пьедестал под сундуком.
Активация пьедестала влечёт за собой заточения вас и 3-х, призванных пьедесталом, злых волшебников внутри магической клетки. Вы не сможете её покинуть (Исключение: телепортация) пока не победите всех 3-х злых волшебников. После победы вас будет ждать сундук, в котором вы гарантированно найдёте одну из 75 бижутерий для baubles, которые добавляет данный мод. Все их я не собираюсь тут расписывать, так как вряд ли вовремя выживании на сервере вы сможете собрать их все.

После победы так же рекомендую забрать с собой блок пьедестала под сундуком. После того, как вы поставите его на землю, вы снова его активируете. И так можете повторять сколько угодно, пока вам не надоест фармить злых волшебников. Напоминаю, что с них выпадают магические кристаллы, а также может выпасть их броня и их посох.

Руины библиотеки

Библиотека.jpg

Следующее структура появляется достаточно редко. Но её нахождение того стоит. Ведь только в этой структуре вы сможете найти алтарь наполнения. С помощью его вы наконец-то найдете применение спектральному праху, который вы могли добыть, убивая пережитков.
Но, чтоб алтарь работал, необходимо окружить его вместилищами. Одно, обычно, сразу есть на месте. Остальные вы создадите сами достаточно простым крафтом: цветочный горшок и 3 слитка золота, окружающим его.
После у вас получится вот такой стол для крафтов.

Алтарь.jpg

Важное уточнение!! Забрать алтарь наполнения с собой у вас не получится. Это не разрушаемый блок.
С помощью него вы сможете:
• Создавать случайные книги заклинаний из испорченным книгам, которые вы наверняка уже выбили из обычных мобов.
• Делать из магических кристаллов стихийные кристаллы.
• Из обычной брони волшебника создать стихийную броню волшебника.
Для активации наполнения, поместите необходимый предмет на алтарь, а прах поместите во все 4-е вместилища. И вуаля! Вы наполняли предмет.

Своя библиотека
Ещё одним ценным блоком, который я рекомендую забирать с собой из руин, это книжные полки из данного мода. Это блок, способный хранить в себе достаточно большой перечень предметов (Предоставлен перечень на скрине далее), а так же, каждый из них по своему выглядит на модельки данного блока, что может послужить неплохим элементом декора.

Книжная полка внутри.jpg

Но, у данного блока есть и свой функционал. Если рядом с книжной полкой на расстоянии до 4-х блоков окажется мистический верстак, то в мистическом верстаке появится дополнительный интерфейс слева, который позволяет, не выходя из верстака, забирать книги с полок. А также там есть удобный интерфейс поиска книг.
Спойлер: Интерфейс мистического верстака при наличии рядом книжной полки

Функционал с верстаком.jpg

Ещё одним предметом, с которым могут взаимодействовать книжные полки - это кафедра. Она так же взаимодействует с полками только в радиусе до 4-х блоков. С её помощью вы сможете увидеть весь перечень заклинаний в полках, а также подсветить полку с местонахождение конкретного вам заклинания.
Спойлер: Демонстрация возможностей поиска книг с помощью кафедры

Функционал с кафедрой 2.jpg

Легендарная броня
Достаточно редким предметом в сундуках вы сможете найти мистическую печать защиты. С её помощью вы сможете сделать любую броню из данного мода легендарной. Фулсет легендарной брони равен алмазному сету. Визуально он не поменяется.

Прощание
Ну что ж. Вы прочитали мой гайд по моду Electroblob's Wizardry. Если я где-то был неточен или вы хотите, чтоб я что-то рассказал более подробно, пишите об этом ниже. Приму любую критику.

Благодарности
• Благодарю NiKKinG , который своим гайдом мотивировал меня сделать свой полноценный вариант гайда по данному моду.

Waystones [1.16.5] [RUS]

Этот мод добавляет путевые обелиски, к которым игрок может вернуться после их активации, либо с помощью свитка перемещения, либо используя другой путевой обелиск для перехода от одного к другому.

Его можно использовать в режиме выживания, на многопользовательских серверах в качестве альтернативы командам /warp и /home. Путевые обелиски можно сделать доступными для всех игроков, а кнопку в инвентаре можно установить так, чтобы перемещение можно было совершать без дополнительных предметов

Мод Electroblob's Wizardry - добавит в майнкрафт магию и заклинания, мана, жезлы, книги, одежду, волшебство.

Крупный и очень качественный магический мод который очень круто усовершенствует игру своими возможностями, накладывайте десятки заклинаний, ищите книги, пополняйте ману.
Сразу хочется сказать, что мод переведен на Русский язык, внутри есть крайне подробный книга - гайд который показывает и рассказывает все что вам необходимо знать.

Суть мода заключается в том, что вы можете создать и использовать магический жезл, существует много разных вариантов, от жезла новичка до жезла мастера, они могут выполнять разные заклинания, хранить разное количество маны.
Так же есть способы улучшить жезлы на определенную тематику, например на огонь и эффективность огненных заклинаний увеличится на определенное количество процентов.

В мире будет спавниться новая руда из которой вы добудете кристаллы, именно ими вы сможете "заряжать" ваши жезлы в специальном верстаке.
Так же по всему миру вы сможете найти книги заклинаний, они будут не читаемые, вам необходимо исследовать их, добавив в жезл и применив, после чего вы узнаете, что это за заклинание и сможете прочитать о нем открыв книгу.

В момент когда у вас жезл в руках слева будет отображаться текущее заклинание, в каждый жезл можно встроить до 5 разных заклинаний и переключаться между ними при помощи клавиш B и N

Заклинаний очень много, здесь и атакующие и защитные, для прыжков, для восстановления здоровья, для освещения местности и многое другое.
Так же мод добавит магическую одежду которая так же накапливает ману и защищает вас.
В мире вы найдете других волшебников которые могут вам продать книги.









Вступление
Итак, данный мод хоть и не является особо сложным в освоении, но на сервере я встречал людей, задающих по нему вопросы. Как обратил мой коллега ниже, на данный момент нет полноценного гайда на данный мод. Так что я решил этим заняться. Начнём же.

Генерация мира
Данный мод вносит несколько изменений в стандартную генерацию мира.

Новые растение
Кристальный цветок

Кристалльные цветы.jpg

Новое растение, которое появляется в любой части мира. Спавнит частицы и излучает неяркий свет. Из одного цветка можно получить 2 магических кристалла в сетке крафта.

Новые руды
Кристальная руда

Кристалльная руда.jpg

Новая руда, которая генерируется в обычном мире на высотах ниже 30 (Выше не находил). Можно добыть с уровнем добычи кирки "Алмаз" (Железная кирка). При добыче выпадает с неё 1-3 магических кристалла. Удача на инструменте повысит количество дропа.

Новые структуры
Башня волшебника

Достаточно распространённое строение. В ней вы с большей вероятностью сможете найти волшебника, который будет готов с вами торговаться. О торговле с ними позже. Но будьте аккуратны! Если волшебник в добром здравии, то при попытке разобрать Башню, он разозлиться на вас и начнёт атаковать своими заклинаниями.

Добрый волшебник.jpg

Иногда вместо обычного волшебника в башне может появиться злой волшебник. У него красные глаза, с ним нельзя торговаться, и он сразу будет вас атаковать, как только заметит.

Злой волшебник.jpg

Внутри банши вы сможете найти мистический верстак, ванильные книжные полки и, иногда, сундук с лутом.

Структура из рунного камня, в центре которой спавнер пережитка, а под ним сундук. Бывают 7 видов, как и 7 элементов, но об этом позже. Эти структуры единственный способ добычи спектрального праха, пока вы не заберёте душу пережитка куда-нибудь с собой.
О применении спектрального праха расскажу позже.

Это всё?
Конечно нет. У меня был изначальный план поделить гайд на две части. Однако, из-за ограничений на количество файлов, я вынужден логически прервать первую часть здесь.
Чтоб не заходить далеко вперёд, в следующей часть я расскажу о том, как начать развиваться в данном моде. Про остальные новые структуры я расскажу в третьей части.

Читайте также: