Dark souls remastered проблемы с камерой

Обновлено: 04.07.2024

При игре с ПК, используя геймпад, камера уезжает вниз при любом движении, очень сильно мешает при брождениях по локациям, в интернете похожего не нашел, пробовал калибровать геймпад, Dsfix, ничего не помогло хелпаните пацаны и пацанессы

Эм, если не ошибаюсь без него все норм, НО! Я немного поигрался и выяснил что камера улетает к жопе персонажа при наклоне левого стика вперед, при слабом наклоне едет только камера, персонаж не двигается, при сильном наклоне персонаж начинает бежать и камера моментально улетает ему в очко

А у тебя что за джойстик вообще?

Вообще Defender не помню полное наименование, но, перед этим больше полугода игры ничего такого не было

Но у меня тоже закрадываются подозрения что это джойстик шалит

Короче нашел, при калибровке геймпада при вращении вокруг оси Y там происходит что-то невообразимое, а так же она смещается при выкручивании левого стика, посмотрю что могу сделать

Попробуй разобрать да почистить. Спиртом протереть.

Собрать обратно там не сильно сложно.

От Azazellz: Попробуй разобрать да почистить. Спиртом протереть.

Собрать обратно там не сильно сложно.

Именно это я и попробовал сделать, но под стиками две закрытых коробочки которые мне оооочень не хочется трогать,все что смог сделал, кажись джойстик отглючил, но думаю он откинется рано или поздно

Dark Souls: Remastered должна выйти завтра, 25 мая 2018 года, но PC-игроки получили свою версию игры раньше времени и уже начали жаловаться на ее технические проблемы. В этой заметке мы расскажем о тех, что встречаются чаще всего, и подскажем способы их решения.

Не создается новое сохранение

Многие PC-игроки жалуются, что Dark Souls: Remastered не позволяет им создавать новое сохранение. Решение проблемы очень простое: нужно включить папку с игрой в список исключений вашего антивируса.

Игра вылетает

Dark Souls: Remastered, как правило, вылетает у игроков, которые пытаются зайти в настройки. Чтобы решить проблему, нужно зайти в панель управления Nvidia, а потом на вкладку «Изменение разрешения».

Там нужно нажать «Настройка» и создать пользовательское разрешение, которое совпадает с разрешением вашего монитора. Частоту обновления монитора установите на 60 Гц.

Перед выходом выберите это пользовательское разрешение и примените его. После нужно найти ini-файл игры (C:\Users\Name\AppData\Local\NBGI\DarkSouls\DarkSouls.ini) и убедиться, что частота обновления установлена на 60 Гц.

Зеленый экран

Чаще всего проблему с зеленым экраном вызывает глубина цвета, которая несовместима с игрой. Чтобы ее изменить, зайдите в панель управления Nvidia, потом на вкладку «Изменение разрешения» и выберите «Наивысшее (32-битное)» в разделе «Глубина цвета рабочего стола».

Черный экран

Появление черного экрана — тоже частая проблема PC-версии Dark Souls: Remastered. Чтобы ее решить, нужно зайти в игру, а когда экран станет черным, нажать комбинацию клавиш Alt + Enter.

После этого игра войдет в оконный режим, а вы сможете зайти в настойки и изменить разрешение Dark Souls: Remastered на разрешение вашего монитора. Теперь игру снова можно перевести в полноэкранный режим.

Если это решение не помогло, то попробуйте обновить драйвера вашей видеокарты или вернитесь к их прошлой версии.

Контроллер не работает

Если вы хотите поиграть с контроллером Xbox One, а он не работает, то откройте Steam, зайдите в его настройки и перейдите на вкладку «В игре». Там нужно отметить галочкой пункт «Выводить оверлей Big Picture на рабочем столе, если подключен контроллер».

В тех же настройках Steam перейдите на вкладку «Контроллер» и выберите «Основные настройки контроллера». Там надо отметить галочкой пункт «Кнопка Guide открывает Steam» и «Пользовательские настройки контроллера Xbox».

После этого зайдите в игру и нажмите комбинацию клавиш Shift + Tab. Откроется оверлей Steam, где нужно выбрать «Настройки управления», потом «Список настроек» и «Показать другие виды контроллеров». Там нужно выбрать настройки для контроллера Xbox One, нажать «Ok», а затем «Готово».

Низкий или проседающий fps

Чтобы решить проблему с низким fps или его скачками, попробуйте обновить драйвера вашей видеокарты. Кроме того, убедитесь, что в фоновом режиме не запущены программы, которые тратят слишком много ресурсов процессора или жесткого диска.

Также вы можете зайти в панель управления Nvidia, выбрать «Управление параметрами 3D» и установить программные настройки вертикальной синхронизации Dark Souls: Remastered на «Быстро».

Dark Souls: Remastered выйдет 25 мая 2018 года на PS4 и Xbox One, а летом — на Nintendo Switch.

Рассказывать о том, что такое Dark Souls, как-то даже и неудобно. Поэтому чтобы лишний раз не отвлекаться, давайте сразу к делу — об изменениях, которые появились именно в Dark Souls Remastered.

Dark Souls Remastered за минуту

Почти все изменения косметические: 4К на консолях, подтянули текстуры и графику в целом, поработали с освещением и частицами. Сильнее всего разница с оригиналом заметна по броне — она теперь гораздо красивее и детальнее. Из врагов льется больше крови, а некоторые старые локации теперь прямо поражают своим внешним видом — Сад Темных корней, например.

Картинка, конечно, далека от графики современных игр, но глаз не режет абсолютно и в целом смотрится очень аккуратно. Да и «перевирать» оригинальную игру не стали — где было темно, там и осталось темно, в случае с Dark Souls это реально важно.

Единственное, что немного раздражает — мокрые стены в некоторых локациях. Как они были в оригинале НЕ ОЧЕНЬ, так и остались. А еще на ярком солнце вокруг раздетого персонажа образуется странный красный ореол.

При этом игра послушно выдает 60 кадров — даже без фирменных «Фромовских» приколов, вроде вдвое быстрее ломающегося оружия. «Чумной город», нежно любимый всеми консольными игроками, тоже наконец-то сменил гнев на милость — не лагает. Хотя стрелки с духовыми трубками все еще на местах, так что гореть будет как раньше. Мы игру проверили на PC и PS4 Pro — все работало стабильно.

Геймплейных изменений самый минимум. Первое — и главное в некоторых моментах — отдельная кнопка прыжка. Это очень сильно облегчит жизнь любителям возвращаться в «Северное прибежище нежити» и бегать за кольцом Клоранти в пустое дерево — платформинг в стиле Dark Souls уже стал легендой. Главное — не забудьте эту кнопку назначить в настройках, по умолчанию она все также закреплена за кнопкой бега.

Второе — между ковенантами теперь можно «прыгать» с помощью костра, не обязательно оббегать их лидеров. Сохраняется при этом верность или сбрасывается — вопрос хороший. Скорее всего, разработчики оставили систему из оригинальной игры, но пока что я без понятия. Кстати, в игре также появился как минимум один новый костер — в пещере у скелета-кузнеца Вамоса, так что проход в «Склепу Великанов» теперь будет чуточку безопаснее.

Третий момент, который интересен мне и еще трем с половиной людям, которые играют в Dark Souls с помощью клавиатуры и мышки. Спустя почти семь лет после релиза оригинала на PC в игре наконец-то появились клавиатурные обозначения клавиш, которые нужно нажимать. Ура?

Некоторым противникам немного подкорректировали искусственный интеллект. Например, Зараженные варвары из «Чумного города» научились не прыгать в пропасть, если вы повисли на лестнице. Теперь они будут подбегать к вам и бить дубинами по голове. Мелкие твики есть и у других врагов, а вот боссов, судя по всему, особо не трогали. Ну да им и не надо (хотя Неутомимому Воину не помешало бы).

Впрочем, кое-какие старые баги остались и в ремастере. Например, залипающие в персонаже трупы противников (привет, Havok). Некоторые проблемы с дальностью преследования противников тоже на месте — Черный Рыцарь в «Городе нежити» не отстает вообще. С ним связан еще один забавный новый баг — даже если сесть у костра, рыцарь не исчезнет, догонит и начнет рубить прямо отдыхающего персонажа. Один раз я вообще пронаблюдал за эпиком — зажатый в угол враг развернулся, побежал в стену и прошел через нее! Причем не умер.

Ничего сказать пока не могу только про мультиплеер. Бегать теперь можно вшестером — как в Dark Souls 3. Оттуда же пришла PvP арена с режимами «3 на 3» и «Каждый сам за себя». Но на сервер меня пустили только сегодня (23 мая) утром, и за три часа я так и не смог никого найти. При этом сам по себе онлайн есть — кровавые пятна и пробегающие мимо меня призраки игроков были. Дополню, как будет что сказать.

Dark Souls Remastered — хороший ремастер и все еще великая игра. Хотелось, конечно, движок от третьей части, но на старых технологиях игра выглядит опрятно. Общий темп игры после третьей части покажется многим ну очень уж неспешным, но это ее и выделяет. Это все еще Dark Souls — с той самой неповторимой атмосферой отчаяния и безнадеги, с той самой сложностью.

Все фанаты оригинала, скорее всего, купят игру и так — без каких-либо дополнительных напоминаний. А у владельцев PS4 и Xbox One наконец-то появилась возможность собрать всю «душевную» коллекцию на одной платформе.


Knight301
Залей куда то dsmfix.ini и DSfix.ini посмотрю сам что там. И версии какие ?

Вот по лучше видео. Малость дёргается из за моей "дорогой" модели мыши и текстуры стола :D. Но опять же, не так адски как у тебя. А на счёт полос, бог его знает. Я без них играть не могу =)



Knight301
Так у тебя фикс мышки/камеры даже не подключён в настройках :D А ты говоришь что подключил


Перед пунктом 3 я зашел и выставил все настройки в DSMfix и DSfix, а после перешел к пункту 3.

Читайте также: