Hellgate london умения

Обновлено: 04.07.2024

Каббалисты пребывают в вечном поиске знаний. Они стремятся спасти человечество, изучая тайны Великой Тьмы, чтобы вырвать наш мир из когтей демонов. Непосвященным кажется, что такая философия граничит с безумием, однако каббалисты вносят слишком большой вклад в общее дело, чтобы отказаться от их помощи. Правильно подобранное снаряжение и эффективная тактика боя делает подготовленного каббалиста равным целой армии.

Evoker (заклинатель) - это маг, использующий силу стихий и кости, что бы расправляться с демонами. Он способен усиливать свои заклинания благодаря сверхъестественной способности закачивать энергию в специальные перчатки, создавая таким образом заклинания ужасающей силы, сокрушающей орды демонов!

Описания и советы по навыкам для Evoker

Огненные атаки могут поджечь противника.

Firestorm

Firestorm - Evoker выпускает разлетающиеся в разные стороны горящие угольки. Радиус действия сравнительно не большой и составляет всего 8 метров.

Flameshards

Flameshards - Evoker выпускает несколько огненных ракет, которые летят по прямой траектории (в отличие от Firestorm). Втыкаются в цель и через короткий промежуток времени взрываются. Дистанция 20 метров.

Hellfire

Hellfire - Evoker ставит метку на земле, а через примерно три секунды на неё сваливается груда огня, покрывая собой небольшую площадь вокруг точки удара.

Спектральные атаки могут "фазировать" противника.

Spectral Bolt

Spectral Bolt - Evoker выпускает спектральный шар, который через несколько метров делится на несколько, летящих в одном направлении, но немного с отклоненной траекторией относительно друг друга. Дистанция 28 метров, это довольно много.

Совет: научитесь определять, когда шар расслаивается на несколько мелких, что бы в монстра попадали большинство из них. Таким образом магия наносит максимальный урон.

Spectral Lash

Spectral Last - От эвокера до противника протягивается струя спектральной энергии, нанося урон в течении всего времени прикосновения или пока не закончится энергия. С количеством очков, вложенных в этот навык, растет дистанция его применения.

Навык имеет небольшое самонаведение, так что им удобно расправляться с бегающими, прыгающими и прочими не удобными для прямой атаки противниками.

Spectral Lash Mastery

Spectral Last Mastery - Если вы убиваете монстра с помощью навыка Spectral Lash, монстр взрывается, нанося урон спектральной энергией вокруг себя.

Электрические атаки могут оглушить противника.

Lighting Field

Lighting Field - Evoker бросает электрический шар по траектории, по которой бросают маленький мячик снизу вверх. При ударении об землю, он разбивается и покрывает землю электричеством. С уровнем возрастает площадь электрического поля, создаваемого шаром.

Совет: можно научиться метать шар довольно далеко, управляя взглядом персонажа (вверх/прямо), а так же двигаясь вперед или подпрыгнув.

Tempest

Tempest - Evoker создает грозовую тучу над своей головой, которая бьет разрядами молнии каждого, кто попадет под нее. Имеется задержка на использования навыка, так что создать много туч не получится. С повышением количества очков, вложенных в навык, возрастает частота ударов молнией.

Совет: хоть и имеется задержка для создания нового облака, однако можно создать ещё одно, пока не пропало предыдущее, хоть и продержится оно не долго, но может, и успеете кого-нибудь под него загнать :)

Совет: создание облака требует нескольких секунд, поэтому лучше создать его заранее и только потом бросаться грудью на толпу монстров. Впрочем, вы можете заранее рассчитать с какой скоростью бегают монстры и успеете ли вы создать облако, что бы не умереть под градом ударов.

Arc Legion

Arc Legion - Evoker выпускает несколько электрических дуг, которые могут бить как несколько противников, так и концентрироваться на одном. Радиус действия 11 метров.

Физический урон может обездвижить противника.

Demonspine

Demonspine - Evoker выпускает костяное копьё, которое пронзает насквозь стоящих на одной прямой противников. Дистанция 20 метров.

Совет: когда вы отбегаете назад, толпы монстров, бегущие за вами, имеют свойство иногда выстраиваться в линию, что очень удобно для атаки копьем.

Bone Shards

Bone Shards - Вокруг эвокера во все стороны разлетается груда костей, нанося физический урон находившимся рядом противникам.

Skullsplitter

Skullsplitter - Evoker бросает шар из костей, который разрывается подобно Spectral Bolt , только количество элементов, на которые распадается шар, зависит от количества очков, вложенных в навык.

Токсичный урон может отравить противника.

Venomous Spirit

Venomous Spirit - Evoker выпускает духа, который может испугать противника (над монстром загорается черепок и он начинает в страхе бегать от вас). Дальность 35 метров. У духа есть небольшое самонаведение, если вдруг прицельный монстр отойдет от траектории полета.

Venom Armor

Venom Armor - Вокруг вас появляется рой насекомых, который укрепляет вашу броню. Насекомые будут атаковать каждого, кто будет нападать на вас. Может использоваться раз в минуту. С ростом уровня растет количество добавляемой брони и длительность действия, так что на высоких уровнях время без брони можно свести к минимуму.

Swarm

Swarm - Evoker бросает сферу с насекомыми, которая разбившись об землю, создает поле с тучей насекомых над ним. Насекомые набрасываются на каждого, кто рискнет пройти через это поле.

Остальные навыки

Word of Fear

Word of Fear - Evoker издает крик, который заставляет бежать в страхе всех монстров в радиусе десяти метров.

Brom

Brom's Curse - Проклятье эвокера ложится на его врагов в радиусе 15 метров. Любой из команды эвокера, кто будет атаковать проклятого, будет восстанавливать свои запасы жизни. С количеством вложенных очков в навык, будет расти время действия проклятья, количество восстанавливаемой жизни в процентах и количество жертв проклятья его. Жизнь восстанавливается от любого урона по цели, не обязательно использовать обычную атаку.

Drain Power

Drain Power - Evoker направляет луч в сторону противника(-ов) и восстанавливает свою энергию в течение всего касания этого луча с жертвами.

Совет: скорость восстановления не достаточно высокая, поэтому рекомендуется выкачивать энергию из монстров в количестве от двух штук. Навык действует в небольшом радиусе от точки, куда направлен луч.

Drain Life

Drain Life - Навык работает аналогично Drain Mana, только с жизнью. Луч, протянутый от вашего героя до врагов, выкачивает из них жизнь и восстанавливает её вам. Чем больше врагов будет вблизи точки направления луча, тем быстрее будет восстанавливаться ваша жизнь.

Dual Focus

Dual Focus - Навык снижает потребляемые предметами требования к энергии и открывает доступ к использованию двух перчаток, вместо одной.

Arcane Shield

Arcane Shield - Эвокера окружает сфера, которая моментально восстанавливает щит героя и добавляет дополнительное количество очков щита в зависимости от уровня навыка.

Совет: щит действует, пока вы стоите на месте, поэтому не бегайте, пока с вас не снимут все добавленные очки.

Совет: задержка на перезарядку навыка начинает действовать, как только вы сдвинулись с места (старый щит отменяется), поэтому, как только вы потеряли все добавленные к щиту очки, сдвиньтесь в любом направлении, что бы получить возможность использовать щит в свое распоряжение как можно раньше.

Summon Ember

Summon Ember - Evoker вызывает небольшого демона, который сражается на его стороне. Жизни довольно мало, атакует с расстояния огнем. С ростом вложенных очков навыка растет его урон.

Concentrate Damage

Concentrate Damage - Пока эвокер стоит на месте при использовании другого навыка вместе с этим, его урон возрастает в процентном соотношении в зависимости от количества очков, вложенных в Concentrate Damage.

Blink

Blink - Evoker моментально переносится на некоторое расстояние по направлению движения. Навык не работает через препятствия, так что за стену телепортироваться не получится.

Afterlife

Afterlife - После победы над очередной кучкой монстров можно почти моментально восстановить свои жизни, используя это скилл. Жизни восстанавливаются в количестве по N за каждый труп в некотором радиусе вокруг эвокера.

Elemental Drain

Elemental Drain - Evoker направляет луч в направлении врага, который через небольшой промежуток времени делает монстра более уязвимым к элементальным атакам, попутно увеличиваю защиту к ним же у вашего героя.

Spectral Curse

Spectral Curse - Проклятые этим навыком существа, сразу после смерти взрываются, нанося дополнительный урон стоящим рядом монстрам.

Фан сайт игры Hellgate: London. Цель сайта: сделать игру более доступной для русскоговорящих игроков, объединить её поклонников и позволить им общаться между собой.
При использовании материалов сайта, гиперссылка на сайт обязательна!
Упоминаемые на сайте торговые марки Hellgate: London и Hellgate: Global принадлежат HanbitSoft, Inc.

Краткий ликбез по основам игры и прохождение сюжетного квеста.

У персонажа четыре стандартных параметра, в которые необходимо вкладывать очки. По стандартным для РПГ правилам они влияют на вашего персонажа и от них зависит ваше снаряжение.

Меткость (accuracy). С каждым пунктом меткости на два процента увеличивается показатель урона при нанесении критического повреждения. Увеличивает вероятность попадания на дальних дистанциях и снижает скорость потери точности при стрельбе из автоматического оружия и в движении.

Сила (strength). Важна прежде всего бойцам ближнего боя — за каждый пункт на один процент увеличивает повреждения в рукопашной. В разной степени необходима для ношения брони всем классам, а иногда попадается и в требованиях к оружию.

Выносливость (stamina). На каждый пункт выносливости добавляется пять пунктов здоровья.

Сила воли (willpower). Добавляет два пункта энергии за каждый пункт силы воли и увеличивает скорость ее восстановления.

На старте игры персонаж получает одно умение первого уровня, оно всегда зависит от класса. С получением уровня количество очков умений увеличивается на единичку. Всего их пятьдесят.

В каждое умение можно вложить до пяти, семи или десяти очков, повысив его эффективность. Некоторые из них объединены в цепочки, для каждого следующего нужно два или три пункта в предыдущем. Это довольно жесткие правила с учетом невозможности сбросить неправильно вложенные очки. К финалу можно подойти с не очень эффективным набором умений, и сложность прохождения резко возрастет.

Но, с другой стороны, совсем не обязательно максимизировать все необходимые умения. Для большинства из них первое вложенное очко дает солидный эффект, а все последующие, если считать в процентном соотношении, оказывают все меньше и меньше влияния. Возьмем для примера умение blink у каббалистов. Первый уровень позволяет использовать его раз в двадцать секунд, второй раз в четырнадцать и три десятых. А разница между девятым и десятым — всего половина секунды.

Тамплиеры (Templar)
Древний орден служителей Храма Господня, ведущих непрерывную борьбу со злом. В течение столетий готовились к вторжению демонов. Возможно, из-за долгой истории ордена предпочитают оружие ближнего боя, но и дистанционным не брезгуют. Стиль игры более всего схож с Diablo и прочими подобными играми.
Именно тамплиеры сумели сохранить контроль над некоторыми станциями лондонского метрополитена. Теперь это единственные островки безопасности во всем мире, но и они испытывают давление со стороны адских тварей.
Страж (Guardian). Наиболее близкий аналог во множестве игр — паладин. В арсенале стража найдутся ауры, повышающие его защиту или восстанавливающие здоровье в зависимости от числа врагов вокруг, действующие на группу молитвы, боевые кличи и разнообразные удары мечом и щитом. Типичный танк, очень подходящий для работы в группе.
Мастер клинка (Blademaster). Более склонен к атаке, нежели к защите. Часть аур доступна и ему, но все же мастер клинка предпочитает сражаться двумя клинками и разделываться с противниками по одному. Может лечиться, используя для этого специальные удары.

Каббалисты (Cabalist)
Последователи темных искусств сумели обратить силу демонов против них самих. Они постоянно совершенствуются в своих умениях и считают этот путь новым витком развития.
Демонолог (summoner). Специалист по призыву демонов разного калибра, от мелких стихийных элементалей до младших демонов. Последними можно еще и управлять, выучив дополнительные умения. Как и все каббалисты, может высасывать жизнь из окружающих трупов и врагов.
Заклинатель (evoker). Повелитель стихийной магии и магии смерти — от огненного дождя и шторма до взрывающихся черепов. Способен научиться вытягивать жизнь и энергию из противников. Может призывать низших существ — элементалей.
Охотники (Hunters)

Охотники — сторонники использования высокотехнологичного оружия. В их арсенале могут найтись и легкие скорострельные пистолеты-пулеметы, и дальнобойные снайперские винтовки, и гранаты множества видов. В ближний бой стараются не ввязываться, броня охотников не способна долго выдерживать повреждения от толп монстров. При наличии определенных знаний они могут исчезать прямо в гуще врагов. Игра за классы фракции охотников более других похожа на классические боевики.
Стрелок (marksman). Мастер дальнего боя, множество умений на увеличение шансов критических повреждений и их величину, скорострельность оружия.
Инженер (engineer). Может использовать общие со стрелком возможности своей касты — высокую скорость и точность стрельбы и гранаты. Но основная его сила в возможности конструировать себе помощников — боевых ботов и дроида. В сражение вступает не один, а сразу несколько бойцов.

Акт Первый

Те, кто включил подсказки, могут почитать кучу полезной или бесполезной информации. Игроки со стажем ничего нового для себя не найдут. Советую сразу или после получения первого уровня открыть дерево умений и примерно прикинуть, куда вы хотите вложить очки навыков, чтобы потом не было нехватки.

Рассел-Сквер

Сразу видим, что кто-то пытается выйти с нами на связь. Жмём enter и знакомимся с неким Мурмуром. Ему, дескать, нужна помощь, он искал продовольствие, путешествуя с группой тамплиеров, которые искали некоего Фоукса, обладающего ключевыми сведениями. К несчастью, от группы тамплиеров остался один Мурмур, который предлагает объединиться и вместе поискать выживших тамплиеров, всё-таки у них была важная задача.

Станция Холборн

Также можно выполнить несколько побочных квестов. Их дают Джой и Джордж.

Джой попросит вас сходить в локацию Тотнем-Корт-Роуд и поискать его протез. Протез можно вытащить из останков монстра Тантора. После этого он даст задание убить 12-ть Вестников раздора, которые обитают в окрестностях станции Ковент-Гарден.

Примечание: побочные квесты можно взять у персонажей, над которыми горит восклицательный знак. Некоторые квесты доступны сразу, некоторые – после прохождения определённого этапа основного квеста.

Окрестности станции Ковент-Гарден

Тут всё очень просто. Пробираемся к выходу на станцию, попутно убивая монстров. 12-ть Вестников раздора для Джоя убить не проблема, их тут довольно много. Так же где-нибудь попадётся Тифозная Мэри.

Станция Ковент-Гарден

Выходы на рынок Ковент-Гардена, верхний, а через него и нижний, коллекторы улицы Кингсвэй, туннель Ковент-Гардена, транспортное депо Ковент-Гардена, Блумсбери, площадь Лейчестер.

Осматриваемся на станции, находим терминал – это что-то вроде телепорта к уже посещённым ключевым станциям – и отправляемся назад на станцию „Холборн“, чтобы отчитаться о выполнении заданий Джоя и Джорджа, если не сделали этого раньше. Из прочих достопримечательностей на станции есть три терминала, в которых можно улучшить вещи или вытащить из них моды. Также есть продавец, кузнец и табло розыска, где можно взять квесты на уничтожение какого-либо монстра.

Побочные квесты на этой станции, доступные в первом акте.

Доттер просит нас убить Лорда Ниссайлора – тварь, которая случайно получилась как следствие экспериментов. Место обитания – туннель Ковент-Гардена. После выполнения этого задания она просит нас достать карту верхнего коллектора улицы Кингсвэй. Достаточно просто пробежаться по этой локации, и карта сама занесётся в КПК.

Стивен Патрик просит убить монстра Биг Бена в нижнем коллекторе, после чего 8 адских гончих на рынке.

Рейнджеру можно помочь вернуть его имущество – 10 мёртвых глаз. Падают с Вестников раздора в нижнем коллекторе.

Бисли заказывает нам 16 бесов-воинов в транспортном депо, а затем 9 резаков в Блумсбери.

Маккензи хочет сварить эликсир, для этого ему нужно 4 чёрных клыка - падают с кровошоков в верхем коллекторе. Позже понадобится ещё 8 яростных сердец с резаков в Блумсбери.

Розыск – Мешок с костями в транспортном депо и Ядозуб в туннелях. Сдавать квесты нужно Брэндону Ланну.

Рынок Ковент-Гардена

При выходе на рынок с нами на связь выходит раненый тамплиер – один из той группы, которую Ланн послал на поиски доктора. Узнаём, что группа не успела перехватить доктора, и его утащили в разлом. Вперёд! Осматриваем рынок, находим разлом и отправляемся в него за доктором. Из разлома мы прямиком попадаем в Адский двор. Зачищаем его от монстров во главе с Шулготом и подходим к останкам человека. Опоздали - мёртв доктор. Забираем с тела останки и возвращаемся назад на станцию.

На станции Ланн рассказывает нам, какую информацию удалось найти в КПК Фоукса. Доктор, оказывается, работал над двумя изобретениями – одно из них навигатор, позволяет обнаружить разлом, и второе неизвестного назначения. Вот нам-то Ланн и предлагает выяснить, для чего же нужен этот второй прибор. Как раз с помощью навигатора удалось локализировать один из разломов, который находился в Британском музее. Получаем неизвестный прибор и идём в Британский музей. Попасть туда можно через локацию Блумсбери.

Британский музей

Ну вот мы и в музее, ищем нужный нам разлом и проходим в него. Опять-таки Адский двор, знакомый уже по прошлому разлому, опять-таки группка монстров во главе с Резочервём. Шинкуем их всех и подходим к ядру разлома. Пришло время испробовать изобретение доктора. На проверку оно оказалось обычной бомбой. Быстренько убегаем, пока всё не взорвалось вместе с нами.

После выхода из разлома сталкиваемся с кучей неприятных монстров, которые ещё пару минут назад были просто статуями. Тут лучше со всей кучей сразу не драться, а потихоньку отбивать более слабых демонов и потом лишь убивать главных – императоров Гулкар. После смерти первого из императоров откроется портал, и нам предложат поговорить с Мудрейшей. Пройдя в портал, попадаем в небольшую комнатку и разговариваем с Мудрейшей. Мудрейшая - она, может, и Мудрейшая, но неясностей она наговаривает довольно много. Возвращаемся к Ланну и отчитываемся. Ланна слова Мудрейшей и вся эта история тоже немного озадачивает, и он берет время подумать.

Акт второй

Доттер предлагает нам убить 7 бесов-стрелков, обитающие на Сент-Мартинз.

Стивену Патрику нужна карта площади Лейчестер, берём квест, всё-равно по пути.

Рейнджер просит найти три детектора протоплазмы на Сент-Мартине. Упоминает, что эти штуки связаны как-то с изобретениями доктора Фоукса. После того, как мы найдём детекторы, просит отнести письмецо Технокузнецу 314 на Черинг-Кросс, в котором любезно упоминает кузнецу, что тот должен ему денег. После передачи письма Технокузнецу возвращаться за наградой не надо, её нам даст сам кузнец.

Бисли просит нас убить лорда Милмайт на площади и даёт успокоитель. Успокоитель лучше всего перетащить на панель внизу и использовать его либо в момент битвы с лордом, либо после его смерти.

Маккензи по-прежнему возится с напитком ( интересно, что же он там всё-таки за фигню делает). Сетует на то, что с зельем что-то не то, и собирается немного поменять рецепт. После чего даёт нам проявочную камеру и просит применить её на источниках зла. В этом моменте я как-то потерялся и так и не понял, при чём тут эликсир и источники зла. Источники зла находятся в окрестностях Черинг-Кросс. Просто при встрече нажимаем на них.

В путь. идём на станцию Черинг-Кросс, попутно выполняя побочные квесты.

Станция Черинг-Кросс

Выходы на станцию Грин-Парк, Чоклэт Парк, площадь Пикадилли, Тысечелетняя Битва и Эмбанкмент.

Разговариваем с Орфаном, рассказываем ему про встречу с Мудрейшей – он также теряется в догадках. Кто она? Кто они, встречу с которыми нам предвещала Мудрейшая? Порывшись в архивах, он находит только одну фразу, которая может пролить свет на эту историю. В этой фразе упоминается Полночный Оракул – вроде бы противоположность Мудрейшей. Конечно, нам и предстоит искать этого Оракула. Навигатор обнаружил ещё один разлом на площади Пикадилли. Там и нужно начать поиски таинственного Оракула. Идём на площадь, проходим через разлом ( не путайте разломы с проходами) в адский двор, со двора уже в портал и ищем там могилу оракула. Забираем из него черепушку и назад к Орфану. Голова, оказывается, ещё вполне живая и даже умеет говорить. К сожалению, несвязно. Хотя фраза – „Блягрк!“ – звучала очень понятно, хы. Орфан предлагает поговорить с Люциусом Олденом, который, может быть, и сможет как-нибудь помочь. Правда, по словам Орфана, он немного безумен. Люциус стоит на этой же станции. Его первыми словами были – „Дай голову! Она моя, я отгрыз её собственными зубами! “ Ндя. Слушаем историю Люциуса, в которой он вполне живописно рассказывает про свои отношения с оракулом и говорит, что для того, чтобы добраться до знаний оракула, придётся снова собрать его в единое целое.
Но сначала нужно найти недостающие части оракула, которые разбросаны в районе Грин-Парка. Идём туда.

Станция Грин-Парк

Выходы в локации Город Смерти, Туннели Смерти, Катакомбы Смерти и Оксфорд-Циркус.

Люциус уже ждёт нас. Сначала он просит нас сходить в Катакомбы Смерти, найти там Алтарь Боли и совершить на нём жертвоприношение, чтобы получить тело оракула. Для жертвоприношения нужно 8 кусков сердца, которые можно набить с любых монстров в этой локации. Забираем тело оракула и возвращаемся. Теперь нужно идти за ногами в Город Смерти. Процесс получения ног выглядит также, как и тела, только в других декорациях. Ну что ж – голова, тело, ноги у нас есть, осталось всё это как-нибудь склеить. Для этого отлично подойдёт Чрево Отчаяний в Туннелях Смерти. Находим это чрево и забираем оракула, на этот раз не по частям. После возвращения к Люциусу, активируем тело. Но вместо того, чтобы отвечать на наши вопросы, шустрый оракул ( в лучшем стиле монстриков из фильма „Чужой“ ) прыгает на голову стоящему так удачно рядом Технокузнецу 312. Отодрать его теперь об лица бедного кузнеца можно только с помощью котла в Чоклэт Парк. Котел охраняется какой-то Стеной Холода. Ладно, на месте разберёмся.

Чоклэт Парк

Оказавшись в Чоклэт Парке ищем котёл Вечного Счастья. Возле него уже стоят Люциус и Технокузнец 312. Осталась самая малость – убить командира демонов, выглядящий как мозг на щупальцах. После это слушаем, как Люциус пытается убедить Технокузнеца, сунуть голову в котёл. Кузнец не лишён благоразумия и после непродолжительной дискуссии пускается наутёк. Бегаем по локации и пытаемся поймать кузнеца. Через некоторое время он понимает, что деваться ему некуда и соглашается-таки сунуть голову в котёл. Ведём кузнеца обратно к котлу. Процедура прошла успешно и теперь знания оракула перемешались со знаниями кузнеца. Возвращаемся обратно на Черинг-Кросс.

Снова Черинг-Кросс

Люциусу требуется время и он просит поговорить пока с Орфаном. Орфан рассказывает нам о боях в районе Тысячелетней Битвы, просит отправится туда и оказать посильную помощь. Добираемся до места и видим, что тут правда идёт локальная войнушка. Разговариваем с командором бойцов – он разочарован тем, что прислали всего одного бойца, и просит нас наладить автоматическую систему обороны.
Чтобы наладить её, нам нужно активировать „защитников“. Защитники разбросаны по всему полю битвы и те, которые нужно активировать, отмечены знаком вопроса. Починив цепь, рассказываем Орфану и снова говорим с Люциусом.
Люциус говорит о том, что почти понял, как достать знания из головы Технокузнеца, а пока у Орфана новое задание – принять командование отрядом тамплиеров, который ведёт бой на станции Эмбанкмент. В самом бою нам поучаствовать лично не дадут, но на входе в локацию находится командый передатчик, через который мы будем руководить действиями отряда „Кулак“. Всё довольно просто – в нашем распоряжении вид сверху на локацию, четыре бойца и несколько доступных команд – идти, атаковать, нанести воздушный удар по точке, лечилка и отойти за укрытие. Ведя бои, проводим отряд по локации до точки выхода, после чего возвращаемся к Орфану.
Люциус наконец-то сдвинулся с мёртвой точки и ему удалось найти путь в разум Технокузнеца. За спиной у кузнеца появится портал, пройдя через который, мы и попадём в разум.

Разум 314-го

Так вот он какой, разум. Бегаем по разуму и пытаемся найти пределы мыслимого, пределы воображения. Монстры тут, кстати, тоже водятся. Немного побегав натыкаемся на эти пределы и на Люциуса. Теперь нужно убить душу 314. Душа как душа, обычный такой монстр, ничего нового. После смерти душа откалывает финт и распадается на три маленьких монстрика, а может они и просто сами появляются. В любом случае убиваем их тоже. После этого через портал попадаем в небольшую комнатку, где ждёт нас Отец. Вот она – очередная часть истины, тот таинственный другой, про которого говорила Мудрейшая. Разговариваем с Отцом, узнаём, что всего их пятеро – некая новая сила, древняя, как и демоны. Чтобы узнать больше, придётся искать остальных.

Акт третий

Настало время бежать на следующую станцию к Рурку Ферралу. Он находится на станции Темпл. Чтобы не так скучно было туда бежать, можно взять несколько побочных квестов на станции Черинг-Кросс:

Джил просит доставить весточку Шер Синг на станцию Темпл, убить монстра Мерзот на станции Савой, в окрестностях станции Темпл выбить 8 кусков демонов из Гремлинов-воинов, навестить Клэр на станции Темпл.
Джоанна – поговорить с Тиберием на станции Темпл, убить Электропризрака на мосту Ватерлоо, на станции Савой выбить кольцо с огнехватов и потом к Стюарту на станцию Темпл.

Станция Темпл

Акт четвертый

Монумент
По заданию Орфана отправляемся на Тюдор-стрит, где находим Аэрона Альтаира и спасаем Брэндона Ланна из Разлома в соседней локации Темпл (его надо вылечить аптечкой). Далее Ланна нужно отвести в безопасное место, на роль которого почему-то претендует только База Тамплиеров. Поэтому следуем именно туда.

База Тамплеров
Теперь говорим с высоким лордом Максимом. Он отправляет нас в Ладгейт-Хилл, снабдим парой девайсов.
В Ладгейт-Хилл активируем Детектор Разлома, подходим к отметкам на появившейся карте и используем Обнаружитель. Что делать с результатами этой деятельности понять не трудно. Расправившись со всеми Разломчиками, возвращаемся на Базу, к лорду.
Теперь персонажу предстоит поработать курьером – доставить послания Ланну и Альтаиру в локации Бишопс-Корт (Пишопс-Коурт) и Олд Бейли соответственно. Прочитав обращение Максима к солдатам, отправляемся к Орфану – на станцию Монумент.

Акт пятый

База Тамплиеров
Рассказываем Эммере об успешной операции и используем полученный Знак. Пришло время испытаний.

Ливерпул-стрит
Из локации Финсбери-Сквер мы будем поочередно отправляться на испытания.

Финал

Говорим с Эммерой. К Адским Вратам!
Путь в Ад для нас пролегает через станцию Сент-Пол, где Эммера даст нам последние инструкции.
Ну а дальше лишь финальная битва, о подробностях которой я умолчу. Единственный совет – попав в Ад не останавливайтесь на полпути, иначе придется выходить из игры и снова перепроходить заключительную часть, чтобы сразиться с Сидонаи.


Написано в лето 2008 от рождества Христова января месяца 10 числа, для релиза программных файлов, который "без патча".

Для кого эта заметка?
1. Для новичков, играющих впервые - чтобы не терять время на повторную прокачку ошибочно развитого персонажа.
2. Для опытных игроков, знающих игру, но не игравших за класс ОХОТНИК.

Итак, просмотрев все классы ХеллГейта, вы остановили свой выбор на технике. Хочу вас поздравить - выбор удачный, а персонаж, скоторым вы победите мировое зло, достаточно сильный и интересный.

pix.PlayGround.ru

PlayGround.ru

По сравнению со стрелком, техник лучше защищен и при правильной раскачке превосходит его в дамаже.

По сравнению с демонологом - техник сам активно учавствует в нарезке фауны Лондона, и в меньшей степени зависит от выносных способностей суммонов.
По сравнению с воителем, заклинателем и стражем - техник путешествует с веселой компанией.


Начиная игру, вы должны иметь полное представление о навыках персонажа.

Итак, чему лучше научить техника?

ТАКТИКА - 1. Или со снайперской винтовки - если на ней есть такой бонус. С автоматом (ближний бой) не эффективна. Ставим на одну из кнопок и используем только со снайперской винтовкой в спокойной обстановке против боссов с аурами, сильных малоподвижных целей и т.п. Локации - туннель, устье реки, улицы демонов. Со снайперкой техник теряет меньше хит-пойнтов, но она совершенно непригодна для динамичного среднего и ближнего боя.

СКОРОСТРЕЛЬНОСТЬ - на мой взгляд, туповатый скилл. Шманает техник быстро, но вот в кого-то попасть, особенно если ты в минусе к левелу моба. В общем, неудачная шутка. 0 очков. При перепаде в 8 рангов в лвл с мобом в пользу моба попасть в него при этом скиле трудно даже в упор. Исключение - чары с гипертрофически развитой меткостью - но у них други проблемы - низкая живучесть и дамаж.

Ветка СМЕРТЕЛЬНЫЙ УДАР - ЭЛЕКТРОШОК - НАПАЛМ. Смертельный удар - 1. Полезный скилл, сила атаки растет с лвл. Хорош против густых толп на кошмаре, которые при активации могут убить техника - демоны, пробивающие фиолетовым лучем, а так же лорды-зомбоводы, которые бьют вас на аппаратном уровне, замедляя игру за счет безмерного потребления ресурсов процессора :)
ПРИЦЕЛ - очень важный скилл. Максим его, не глядя на причуды рандома с бонусами на оружии и ставим на правую кнопку. 10 очков

НЕВИДИМКА - то что хорошо стрелку, для техника, защищенного дроидом смысла не имеет. 0 очков. Легко получить с брони. Не вложив ни 1 очка можно к концу игры получить 4-5 грейд с брони

pix.PlayGround.ru

Ветка с ботами-блокировщиками.

БОТ-БЛОКИРОВЩИК - защитный юнит - не замедляют на самом деле (ну баг в игре, что тут поделаешь) - до 25 лвл используем, как разведчиков. Если есть поблизости противник, а мы его не видим, дают звуковой сигнал.

КАМИКАДЗЕ - неудачно реализованная задумка. Дело в том, что блокировщик замедляет цель издалека и вовсе не стремится подлететь к мобу на радиус скилла камикадзе.
БОТ-УСКОРИТЕЛЬ - воспомогательный юнит - хорошая вещь, но дорогая -если к нему идти - то 2 в блокировщиков и 3 в бестолковый камикадзе - дорого.
НАНОРОБОТЫ - атакующий ударный юнит - скилл мощный, но дорогущий и долго перезаряжающийся.
В общем, в моем билде вся эта ветка не играет :)

pix.PlayGround.ru

БОТ-РАКЕТЧИК - веселый ботик. Атакующий юнит. Каждый грейд прибавляет 1 ракету к залпу, максимум 7 ракет. Дамаж ракет растет с уровнем техника. Тут не перегнуть! Бросаем 3 очка как проходные и не спешим - 2 зеленых пистолета с 1 к бот-ракетчик - реальность. А потом может и синий с 2 к боту-ракетчику.

КОКТЕЙЛЬ МОЛОТОВА - 3 как проходной к бомбардировщику. Тот же недостаток, что и у камикадзе. Но поле огня - мощное! Только в динамике боя очень трудно убедить мобов в него зайти и кроме того, не стоит терять вызванного с бонусами ракетчика - его параметры не "живут" весь сеанс - снова нужно идти в Холборн, брать бонусные пистолеты и вызывать.

БОТ-БОМБАРДИРОВЩИК - великолепный астральный атакер. Наносит небольшой магический дамаж и отправляет оппонентов в астрал. Намного удобнее АСТРАЛЬНОЙ ГРАНАТЫ, главным образом потому, что может действовать по противнику вне зоны видимости техника. Нужно с учетом бонусов дожать до 10. Атакующий юнит, очень хорошо сочетающийся с ракетчиком и дроидом.

И ракетчика и бомбардировщика:
1 - мобы не атакуют
2 - оба работают и в режиме "Воздух-Земля" и в режиме "Воздух-Воздух". Дроид цели выше 5 метров не атакует, это важно помнить!
3 - их параметры запоминаются при каждом вызове. Т.е. вызывать можно 1 раз с бонусными пистолетами и потом пистолеты отправляются в сундучок - пока вы не выйдите эскп. или пока техник не погибнет.

pix.PlayGround.ru

Мистер ДРОИД. Атакующе-оборонительный юнит. Способен на высших лвл впитать до 4к повреждений, прежде чем мобы доберутся до техника. Маленький весельчак. Сразу нужно решить - рукопашник или стрелок. Я взял стрелка, потому что, во-первых, легче вооружить, во-вторых меньше бедолаге перебиваться со своим никудышним лазером.

УМЕНИЯ (живут весь сеанс) - дроид 3 + бонус с пистолетов - к 50 лвл желательно довести до 10 вместе с бонусами.

МОДИФИКАЦИЯ "СТРЕЛОК" - 2, потом догоняем меткость статами самого дроида и пистолетами при вызове в начале игры до нужной для его оружия меткости. В случае гибели дроида - статы зафиксированы, смело вызываем его без смены оружия техника.

БРОНЯ - 2 - остальное статами под конкретно найденную броню

ИНЖЕНЕР - это максим - защита дроиду очень нужна. Он - танк! 7 грейдов

Если не хватает силы воли - 1-2 в МОДИФИКАЦИЮ "БОЕЦ"

Теперь НАВЫКИ (это нужно каждый раз активировать)

МОДИФИКАЦИЯ "МЕДИК" - 1 в конце игры, после кошмарного Оксфорд-циркуса, когда из продажи исчезают лекарства. Очень важный скил в собирании денег на модификацию брони и оружия - без него экономика персонажа в 4 акте начинает страдать.
МОДИФИКАЦИЯ "ЗАЩИТНИК" - желательна тяжелая броня на самом технике и вообще не допускать к себе никого. Ботов мобы не атакуют - для них это поле бесполезно. Я не использовал эту модификацию.
РЕМОНТ ДРОИДА - важнейший скилл. Сначала 1 потом догнать до паузы в 5 секунд (это 3-4 грейда)
СТАЦИОНАРНЫЙ РЕЖИМ - неплохая вещь, 2 очка к концу игры, если хочется покидать СМЕРТЕЛЬНЫЙ УДАР. Я не использовал.
РЕЖИМ ОБОРОНЫ - на самый конец игры, усиливает дроида в стационарном режиме.

pix.PlayGround.ru

Статические характеристики. Получив очередной уровень. мы ничего никуда не вкладываем, вот так. Статические х-ки нужно расходовать очень экономно, придирчиво изучая каждую вещь, стоит ли ее бонусы растраты драгоценных очков? К кошмару неплохо иметь 100-120 нераспределенных очков, которые потом быстро израсходуются при нахождении 3-4 действительно хороших вещей.

БРОНЯ
1. +10- +15 ко всем параметрам
2. +13-14% к увеличению здоровья
3. + 30 и более к урону прислужника. Да именно к урону, так как это показатель работает и на ракетчика и на бомбардировщика. Здоровье и броня для них не актуальны.
4. + к броне
5. + к резистам

Как и стрелок, создаем 3 комплекта оружия - дальний бой, средний бой и экстренная ситуация - к нам прорвались - стрельба в упор.
Дальний бой - СВ + умение ТАКТИКА
Средний бой - рекомендую ракетомет ОГНЕННЫЙ ЛИС с кошмара с 6 слотами
Ближний бой - скорострельный автомат типа дуговая экзотермическая винтовка.

Оптимальные БОНУСЫ на оружии:

pix.PlayGround.ru

ТАКТИКА боя и прохождение

Техник сеанс игры начинает в ХОЛБОРНЕ - берем пистолеты с бонусами к дроиду и ботам и вызываем их по очереди. БОТЫ вызываются до окончания сеанса или до гибели техника, поэтому их активировать лучше прямо из дерева умений, не вынося кнопки вызова на панель. Дроид может погибнуть в бою и его срочно нужно будет перевызывать - это умение выносим на клавишу. Параметры при повторном вызове сохранены - пистолеты с бонусами брать не нужно :)

Техник легко и уверенно движется до кошмарного Некрополя, если следить за балансом лвл. Как его выдерживать? Очень просто - в норме до 10 лвл задержаться на Шулготе (разлом на рынке Ковент Гарден). Далее идем по геймплею. В случае гибели - никаких призраков и воскрешений за деньги. Ресторимся на станции, идем в Холборн, кличем с пистолетами ракетчкика и бомбардировщика на подмогу - и потом доказываем непонятливым мобам кто в Лондоне круче - техник или они :)

В кошмаре до КОВЕНТ ГАРДЕНА дойти не проблема, там на Шулготе - до 38 лвл - и дальше играть еще легче и интереснее, чем на норме

Сложности - тормоза в локациях с большим количеством мобов - двухэтажные станции и семьи лордов - зомбоводов. Тактика - лучше отступить, предоставив очистку тандему ракетчик+бомбардировщик. Издалека бросаем им в подмогу девайсы со СМЕРТЕЛЬНЫМ УДАРОМ.

За нормал я погиб 3 раза, за кошмар - 2 до 5 акта. В Кошмарном Некрополе 5 раз, в ВОРМВУДЕ 1 раз, в АДЕРШАФТЕ - 2 раза. Сейчас приостановил прохождение, собираю деньги на модификацию вооружения и брони.
У своих успехах или неудачах буду дальше писать в этом топе.

(продолжение см в этом же топе позже)

А вот и финальный вариант экипировки. Ресурсы статов исчерпаны :)

PlayGround.ru

ВЕРСИЯ ПРОГРАММЫ, НА КОТОРОЙ Я ИГРАЮ, УСТАРЕЛА, ПОЭТОМУ ГАЙД ПЕРЕЧИТЫВАТЬ КРИТИЧЕСКИ :)

Описания и советы по навыкам для Evoker

Огненные атаки могут поджечь противника.

Firestorm - Evoker выпускает разлетающиеся в разные стороны горящие угольки. Радиус действия сравнительно не большой и составляет всего 8 метров.
Урон, наносимый заклинанием, зависит от оружия. Flameshards - Evoker выпускает несколько огненных ракет, которые летят по прямой траектории (в отличие от Firestorm). Втыкаются в цель и через короткий промежуток времени взрываются. Дистанция 20 метров.
Урон, наносимый заклинанием, зависит от оружия. Hellfire - Evoker ставит метку на земле, а через примерно три секунды на неё сваливается груда огня, покрывая собой небольшую площадь вокруг точки удара.
Урон, наносимый заклинанием, зависит от оружия.

Спектральные атаки могут "фазировать" противника.

Spectral Bolt - Evoker выпускает спектральный шар, который через несколько метров делится на несколько, летящих в одном направлении, но немного с отклоненной траекторией относительно друг друга. Дистанция 28 метров, это довольно много.
Урон, наносимый заклинанием, зависит от оружия. Совет: научитесь определять, когда шар расслаивается на несколько мелких, что бы в монстра попадали большинство из них. Таким образом магия наносит максимальный урон. Spectral Last - От эвокера до противника протягивается струя спектральной энергии, нанося урон в течении всего времени прикосновения или пока не закончится энергия. С количеством очков, вложенных в этот навык, растет дистанция его применения.
Урон, наносимый заклинанием, зависит от оружия. Навык имеет небольшое самонаведение, так что им удобно расправляться с бегающими, прыгающими и прочими не удобными для прямой атаки противниками. Spectral Last Mastery - Если вы убиваете монстра с помощью навыка Spectral Lash, монстр взрывается, нанося урон спектральной энергией вокруг себя.
Урон, наносимый заклинанием, зависит от оружия.

Электрические атаки могут оглушить противника.

Lighting Field - Evoker бросает электрический шар по траектории, по которой бросают маленький мячик снизу вверх. При ударении об землю, он разбивается и покрывает землю электричеством. С уровнем возрастает площадь электрического поля, создаваемого шаром.
Урон, наносимый заклинанием, зависит от оружия. Совет: можно научиться метать шар довольно далеко, управляя взглядом персонажа (вверх/прямо), а так же двигаясь вперед или подпрыгнув. Tempest - Evoker создает грозовую тучу над своей головой, которая бьет разрядами молнии каждого, кто попадет под нее. Имеется задержка на использования навыка, так что создать много туч не получится. С повышением количества очков, вложенных в навык, возрастает частота ударов молнией.
Урон, наносимый заклинанием, зависит от оружия. Совет: хоть и имеется задержка для создания нового облака, однако можно создать ещё одно, пока не пропало предыдущее, хоть и продержится оно не долго, но может, и успеете кого-нибудь под него загнать :) Совет: создание облака требует нескольких секунд, поэтому лучше создать его заранее и только потом бросаться грудью на толпу монстров. Впрочем, вы можете заранее рассчитать с какой скоростью бегают монстры и успеете ли вы создать облако, что бы не умереть под градом ударов. Arc Legion - Evoker выпускает несколько электрических дуг, которые могут бить как несколько противников, так и концентрироваться на одном. Радиус действия 11 метров.
Урон, наносимый заклинанием, зависит от оружия.

Физический урон может обездвижить противника.

Demonspine - Evoker выпускает костяное копьё, которое пронзает насквозь стоящих на одной прямой противников. Дистанция 20 метров.
Урон, наносимый заклинанием, зависит от оружия. Совет: когда вы отбегаете назад, толпы монстров, бегущие за вами, имеют свойство иногда выстраиваться в линию, что очень удобно для атаки копьем. Bone Shards - Вокруг эвокера во все стороны разлетается груда костей, нанося физический урон находившимся рядом противникам.
Урон, наносимый заклинанием, зависит от оружия. Skullsplitter - Evoker бросает шар из костей, который разрывается подобно Spectral Bolt , только количество элементов, на которые распадается шар, зависит от количества очков, вложенных в навык.
Урон, наносимый заклинанием, зависит от оружия.

Токсичный урон может отравить противника.

Venomous Spirit - Evoker выпускает духа, который может испугать противника (над монстром загорается черепок и он начинает в страхе бегать от вас). Дальность 35 метров. У духа есть небольшое самонаведение, если вдруг прицельный монстр отойдет от траектории полета.
Урон, наносимый заклинанием, зависит от оружия. Venom Armor - Вокруг вас появляется рой насекомых, который укрепляет вашу броню. Насекомые будут атаковать каждого, кто будет нападать на вас. Может использоваться раз в минуту. С ростом уровня растет количество добавляемой брони и длительность действия, так что на высоких уровнях время без брони можно свести к минимуму.
Swarm - Evoker бросает сферу с насекомыми, которая разбившись об землю, создает поле с тучей насекомых над ним. Насекомые набрасываются на каждого, кто рискнет пройти через это поле.
Урон, наносимый заклинанием, зависит от оружия.

Остальные навыки

Word of Fear - Evoker издает крик, который заставляет бежать в страхе всех монстров в радиусе десяти метров.
Brom's Curse - Проклятье эвокера ложится на его врагов в радиусе 15 метров. Любой из команды эвокера, кто будет атаковать проклятого, будет восстанавливать свои запасы жизни. С количеством вложенных очков в навык, будет расти время действия проклятья, количество восстанавливаемой жизни в процентах и количество жертв проклятья его. Жизнь восстанавливается от любого урона по цели, не обязательно использовать обычную атаку. Drain Power - Evoker направляет луч в сторону противника(-ов) и восстанавливает свою энергию в течение всего касания этого луча с жертвами.
Совет: скорость восстановления не достаточно высокая, поэтому рекомендуется выкачивать энергию из монстров в количестве от двух штук. Навык действует в небольшом радиусе от точки, куда направлен луч. Drain Life - Навык работает аналогично Drain Mana, только с жизнью. Луч, протянутый от вашего героя до врагов, выкачивает из них жизнь и восстанавливает её вам. Чем больше врагов будет вблизи точки направления луча, тем быстрее будет восстанавливаться ваша жизнь. Dual Focus - Навык снижает потребляемые предметами требования к энергии и открывает доступ к использованию двух Arcane Shield - Эвокера окружает сфера, которая моментально восстанавливает щит героя и добавляет дополнительное количество очков щита в зависимости от уровня навыка.
Совет: щит действует, пока вы стоите на месте, поэтому не бегайте, пока с вас не снимут все добавленные очки. Совет: задержка на перезарядку навыка начинает действовать, как только вы сдвинулись с места (старый щит отменяется), поэтому, как только вы потеряли все добавленные к щиту очки, сдвиньтесь в любом направлении, что бы получить возможность использовать щит в свое распоряжение как можно раньше. Summon Ember - Evoker вызывает небольшого демона, который сражается на его стороне. Жизни довольно мало, атакует с расстояния огнем. С ростом вложенных очков навыка растет его урон. Concentrate Damage - Пока эвокер стоит на месте при использовании другого навыка вместе с этим, его урон возрастает в процентном соотношении в зависимости от количества очков, вложенных в Concentrate Damage. Blink - Evoker моментально переносится на некоторое расстояние по направлению движения. Навык не работает через препятствия, так что за стену телепортироваться не получится. Afterlife - После победы над очередной кучкой монстров можно почти моментально восстановить свои жизни, используя это скилл. Жизни восстанавливаются в количестве по N за каждый труп в некотором радиусе вокруг эвокера. Elemental Drain - Evoker направляет луч в направлении врага, который через небольшой промежуток времени делает монстра более уязвимым к элементальным атакам, попутно увеличиваю защиту к ним же у вашего героя. Spectral Curse - Проклятые этим навыком существа, сразу после смерти взрываются, нанося дополнительный урон стоящим рядом монстрам.

Evoker (заклинатель) в отличие от Summoner (демонолога) практически полностью использует атакующую магию. Умеет наносить повреждения любого типа, а так же имеет несколько общих с демонологом способностей, специфичных для каббалистов. Единственный навык вызова - вызов огненного демона (ember).

У заклинателя урон от магии зависит от так называемых Focus items - это оружие (или перчатки) которое носит Evoker. Бонусы от двух перчаток, если используется оба слота для оружия, учитывается, так что есть смысл в том, чтобы носить два оружие в обеих руках.

Читайте также: