Какую специализацию выбрать чернокнижнику в wow

Обновлено: 04.07.2024

Основами для выбора профессии служит польза которую она принесет при экипировке вашего персонажа. Далее мы рассмотрим профессии и преимущества, которые они дают.

Преимущества Миксологии заключается в том, что она увеличивает длительность и эффекты от всех эликсиров и зелий, которые вы можете создать. В целом преимущество составляет +37 к силе заклинаний и удвоенное время действия всех эликсиров и зелий.

Вместо стандартных +125 к силе заклинаний от Настоя ледяного змея вы получите +162 к силе заклинаний и удвоенное время действия эликсира (в данном случае 2 часа). Алхимия также позволяет вам делать разнообразные фляги и зелья, которые помогут вам во время ваших путешествий по Азероту. Таким образом это довольно полезная профессия, которая позволяет получить разнообразные бонусы и имеет отличные возможности для заработка.

Преимущества кузнечного дела заключаются в возможности сверлить дополнительные слоты под самоцветы (всего по 1му слоту в перчатках и наручах) общее преимущество от которых будут составлять 2*23 = +46 к силе заклинаний.
Недостатками является то, что кузнечное дело самая дорогая в раскачке профессия и не одну из вещей, изготовленных с помощью ее Чернокнижник не сможет использовать. Следовательно - кузнечное дело не лучший выбор для играющих Чернокнижником игроков.

Наложение чар позволяет вам зачаровывать свои кольца. Самые лучшие чары для колец: +19 к силе заклинаний, следовательно зачаровав оба кольца вы получите +38 к силе заклинаний. Наложение чар также способно принести много денег благодаря возможности распылять вещи на разнообразные ингредиенты, которые используются для наложения чар. Эти ингредиенты успешно продаются на Аукционе. Еще зачарователи частенько берут деньги за свою работу (если только это не ваши друзья или согильдийцы).

Таким образом Наложение чар довольно полезная профессия для Чернокнижника.

Преимущества: разнообразные гранаты, реактивные ботинки, разные роботы (начиная от боевых, кончая ремонтными и почтовыми), стильные очки (которые еще очень хороши по своим характеристикам), а также великое множество аксессуаров.

Инженерия не является профессией, которая сильно повлияет на количество наносимого вами урона, следовательно взять ее можно только если Вы испытывайте удовольствие от создания всяческих хитроумных инженерских устройств.

Преимущество: Кровь земли. Используя это заклинание вы сможете восстановить 2000 единиц жизни за 5 секунд.

Профессия имеет смысл только для заработка денег или в паре с Алхимией или Начертанием, т.к. Кровь земли не слишком серьезное преимущество.

Преимущество: +37 к силе заклинаний.

Начертатели могут создавать самые мощные зачарования для наплечников. Прокачав до превознесения репутацию с Сыновьями Ходира вы сможете получить зачарование, дающее +25 к силе заклинаний и +15 к рейтингу критического удара. Зачарование же сделанное с помощью начертания дает +61 к силе заклинаний и + 15 к рейтингу критического удара. Также начертание довольно легко прокачать имея второй профессией травничество.
Только перед тем как расходовать материалы на высших уровнях профессии убедитесь, что у вас есть достаточно хорошие рецепты (их можно получить с помощью Книги познания символов)

Таким образом профессия полезно не только из-за больших доходов, но и из-за преимуществ, которые она дает.

Преимущества профессии заключаются в умении изготавливать уникальные камни, доступные только ювелирам (использовать одновременно можно только 3 таких камня), общее преимущество составляет +60 к силе заклинаний.

Один такой камень дает +39 к силе заклинаний. В связи с последним патчем механика таких камней была изменена и теперь для получения бонусов их нужно вставлять только в схожие по цвету слоты.
Вывод: ювелирное дело - очень полезная профессия как в плане увеличения силы вашего герооя, так и в плане заработка.

Преимущество: +37 к силе заклинаний.

Кожевничество позволяет зачаровать наручи на +67 к силе заклинаний, что на +37 к силе заклинаний лучше чем предыдущее по силе зачарование. Несмотря на это кожевничество довольно бесполезно для чернокнижника из-за того, что он не может носить кожаную одежду, которую изготавливает.

Преимущество: +50 к выносливости (+500 к здоровью). Не лучший выбор. Брать только в паре с ювелирным делом, инженерией или кузнечным делом.
По достижении уровня 450 у соответствующих профессий можно сбрасывать и брать что-нибудь по полезней.

Преимущество: +32 к рейтингу критического удара (+0,7% к критическому удару)

Не слишком хороший выбор для чернокнижника т.к. влияет на шанс критического урона, следовательно подходит только для Чернокнижников-разрушителей.
Брать лучше всего с Кожевничетсвом, хотя можно и без него. Позволяет неплохо зарабатывать деньги.

Преимущество: Светлотканая вышивка - зачарование на плащ которое дает шанс получить +295 к силе заклинаний на 15 секунд. Также вам будут доступны дешевые заплатки на штаны и ковер самолет.
Самый лучший выбор для чернокнижника.

В соответствии с затрачеными усилиями, ценами на материалы и получеными приемуществами получен данный список эфективности профессий для чернокнижника.

wow чернокнижник

Расы и фракции

Правильно подобранная раса даст небольшой бонус чернокнижнику из мира WoW. Классы, увеличивающие способности персонажа при игре за Альянс:

  • Ворген – прирост +1% к критическому урону, благодаря своей способности «Озлобленность».
  • Гном – увеличение базового запаса маны на 5%.

Ситуация выглядит совершенно по-другому, если вы играете за Орду в WoW. Классы, доступные для такого чернокнижника – отрекшийся, гоблин, эльф крови, тролль и гоблин. Но, играя за Орду, лучше остановить свое внимание на орке, ведь его способность «Кровавое неистовство» повысит во много раз силу атаки призывателя и его питомцев.

Преимущества персонажа

Удивительные персонажи ВоВ чернокнижники благодаря своим способностям полезны не только в одиночной игре, но и в рейде.

гайд по чернокнижнику

  • Воскрешение себя и союзника. Умение можно использовать, только если заранее повесить камень души.
  • Создание исцеляющих камней.
  • Призыв любого количества союзников на любое расстояние.
  • Умение накладывать огромное количество негативных эффектов на противника, снижающих показатели их силы и здоровья.
  • Способность повысить характеристику выносливости и силу заклинаний любого рейда или группы.

Бесполезные профессии

Инженерия позволит создавать разнообразные предметы от гранат до любых аксессуаров. Но так как инженерия не дает никакого бонуса к урону, то заниматься ей не имеет особого смысла. Кузнечное дело позволит создавать дополнительные слоты для самоцветов, что даст прирост к силе заклинаний равный 46 единицами. Но чернокнижнику не стоит становиться кузнецом, ведь герой не сможет воспользоваться ни одной созданной вещью. Занятие горным делом даст +500 к здоровью и +50 к выносливости), что не так уж и впечатляет. Брать эту профессию лучше в паре с ювелирным и кузнечным делом, а также инженерией. Снятие шкур будет полезным только для чернокнижника-разрушителя, ведь эта профессия увеличивает рейтинг критического удара на 32 ед.

В связи с очень большим количеством тем про чернокнижников(варлоков), и в частности, про ПвЕ варлоков, решил написать этот гайд.

1.Общая информация.
2.Первое, и самое главное - таланты.
3.Как одеться, и, собственно, во что?
4.Энчанты, сокеты.
5.Ротация для разных спеков.
6.Приятные мелочи.


Чернокнижник в пве - это очень эффектная, и, что главное, эффективная машина для убийств. Почему?
Да потому, что при правильной расстановке талантов, правильно экипированном шмоте, правильно запиленных сокетах/чантах и знании ротации чернокнижник стает крайне полезен рейду не только в плане наивысшего ДПС - а еще и в прямой помощи рейду.

Итак, мы знаем, что в пве у чернокнижников вполне удачно используются все три ветки талантов.

Далее, второй по интересности пве билд, это пве-дестр.
Символ жертвенного огня в данном случае можете заменить на символ испепеления. Это уже на ваш выбор.
Основной питомец: Бес.

Ну и третий билд - афликт.
Основной питомец: Охотник Скверны.

Здесь у чернокнижников, в принципе, есть два варианта. Чернокнижник-критовщик либо чернокнижник-скоростник.
В первом случае вам нужно будет собирать большую часть одежды на крит, но про скорость забывать не стоит. Данный вариант наиболее подойдет для чернокнижника-разрушителя(дестр).
Под второй случай близзы очень неплохо запилили геры/обычки шмотом со скоростью и меткостью. Про капы - далее.
Примечание: для нон-сетовых шмоток(все, кроме груди, штанов, плечей, шлема и перчаток, а так же колец и оружия) я бы предпочел немножко повагонить на поле боя(бг). Но это только для тех парней, которые считают себя реально крутыми и способными на бг порвать любого даже в зелени =) Поверьте, день, проведенный на бг, стоит прибавки в 300+ рейтинга скорости и неплохого уровня силы заклинаний.
Данный хаст-шмот подойдет наилучше для афликтов и демонологов.

Самый важный кап - кап меткости. Необходимо иметь 17%=446 рейтинга меткости. Маст хэв. Можно брать 14% - и вкачивать первые три таланта в подавление.
Далее, сила заклинаний. Ну, тут понятное дело - что это важный стат для всех спеков чернокнижника. Чем больше - тем лучше.
Скорость, крит: первый стат дает увеличение к скорости применения заклинаний и уменьшению гкд(глобального кулдауна - перезарядка всех заклинаний после применения любой способности), второй - увеличивает шанс нанесения критического урона почти каждой из способностей.
Приоритетность статов для чернокнижника:
Меткость =>Сила заклинаний=Скорость=>Критический шанс.

Сокетами и чантами добираем кап меткости(17%), и если у вас еще остались свободные гнезда, забиваем их сокетами на 12 к силе заклинаний+10скорости, либо же, если вы любите бонус цвета, красные на 23 к силе заклинаний, желтые на 12 к силе заклинаний+10скорости/10 Критического шанса. Тут уже все зависит от вашего стиля игры. И да, необходимо для активации особенного сокета(тут я вам посоветую брать Хаотический алмаз небесного сияния вставить минимум два синих сокета. Это будут 12 к силе заклинаний+10 к духу, либо же +20 к духу.

Остальное: Разумеется, энчанты мы выбираем с максимумом силы заклинаний.
Голова - 30 к силе заклинаний и 20 к критическому урону(за репу у кирин-тора)
Плечи - 70 к силе заклинаний и 15 к критическому удару(профессия начертание), либо же энчант за репу у сынов ходира - 29 к силе заклинаний и 15 к критическому урону.
Плащ - здесь выбор довольно большой. Если вы портной - то берете чант на прок +295 силы заклинаний. Наилучший вариант. Если вы инженер - берем на 29(пишу по памяти, может быть погрешность) силы заклинаний и парашют. Если же у вас нету этих профессий, тогда ваш выбор - +23 к рейтингу скорости.
Грудь - +10 ко всем характеристикам.
Наручи - +30 к силе заклинаний.
Перчатки - +28 к силе заклинаний(если вы инженер - делаем на перчатки просто идеальный чант - ускорители)
Пояс - дополнительное гнездо для сокета(покупается на аукционе, если вы не кузнец)
Штаны - покупаем "Сверкающая чародейская нить", если вы не портной, а если вы портной - то тут проще, просто шьем на штанах нитку.
Ботинки - ледопроходец, весьма полезная штука, если вам не хватает меткости. Да и плюс к критическому шансу неплохой. Если же его достаточно - зачаровываем на +20 к духу.
Кольца(если вы зачарователь) - зачаровываем на силу заклинаний оба кольца.
Рекомендую профессии: инженерия/начертание и портняжное дело.



Ротация для демонолога будет такой - в первую очередь накладываем проклятье(проклятье рока - если в рейде есть сова(баланс друид) либо анхоли дк, или проклятье стихий - если в рейде вышеупомянутых персонажей нету), затем идет Жертвенный огонь, Порча, а далее все просто - спам стрел тьмы, когда увидите, что у вас прокнули огненные недра - быстренько вливаем в цель три испепеления(убедитесь, что жертвенный огонь лежит на цели). Маст нид для демонолога, что бы на цели постоянно висело проклятье и доты(ЖО и порча). Когда у цели остается меньше, чем 35% жизни - быстренько стреляем стрелой тьмы, и начинаем бешеный спам ожогов души. Про доты можно забыть, так как потратить гкд на доту, наносящую в общем столько же урона(или даже меньше), сколько и один наш ожог души - бессмысленно. Если вы везучий, можете разве что обновлять порчу. Прок недр так же увеличивает урон и критический шанс от ожога души.
Ротация для дестракта - первая часть как и у демонолога. Ложим проклятье, затем - жертвенный огонь, стрела хаоса, поджигание, три испепеления. Можно чередовать между собой стрелу хаоса и поджигание, существенного прироста/отбавки в дпс это не даст. Так как стрела хаоса кастуется быстрей, чем испепеления, то прибавка к скорости от обратного потока, соответственно, тоже меньше.
Ротация для афликта - в первую очередь, естественно, жизнеотвод(обновляем почаще). Затем проклятие(стихий, если нету совы или анх дк, и агонии, если таковые есть), затем - стрела тьмы, блуждающий дух, нестабильное колдовство, порча. Пока есть свободное "окно" в ротации(все доты висят на цели), бросаемся стрелами тьмы. По кд кидаем блуждающий дух, и обновляем по исходу заклинания нестабильное колдовство и проклятье агонии. ВАЖНО:проклятье агонии нельзя накладывать, если оно полностью не "оттикало". Накладываем его только ПОСЛЕ последнего тика.


Бери шакала, который повергает твоих врагом порчей злобною, обновляй хворь на них и имей рекаунт во все щели его окаянные.

Люди добрые, подскажите какую специализацию для чернокнижника мне выбрать чтоб я смог любому супостату в грызло дать ? Колдовство треклятое, демонологаию таинственную, или разрушение могучее?
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

5a257de74a3f825d99e21836aa78aa97.jpg

686549f552232c24a60717b0c419b0cf.jpg

Лучше продать мне душу

Колдовство есть дело темное

fc3701e8cf9e5152ed5853f827c627ac.jpg
2bac96d44a3cab5bc090f32813909bfa.jpg

Я в разрушении ганял в пвп норм мне нравилась ну и в колдовстве можно главное РУКИ

Жизнь как чистый лист, твоя цель в этой жизни дать листу окрас, а какой-выбирать тебе (с) Омар Хайям

а где постельная сцена с суккубой?

55f195a00d1d5cb749bc29dc5e9384b8.jpg

6828cf5bf97e58b2afb17eb91c6e6d8d.jpg

d15707212c2ebb30baaccaef2399be1b.jpg

главное хил за пазухой, а там и спек любой можно

За ответ думаю сойдет.

Прикрепленные изображения

Странная пикча. И если с дикеями и котами всё более-менее ясно (в учёт, похоже, шли танки), то вот фаер маги внизу таблицы. сурв ханты поимели БМов. дестр локи самые недамажные. прикольный близлаек ждёт изингард, если я, конечно, правильно понял весь цимес этой картинки

The most meaningless place

Я почему-то подумал что это таблица со средними данными по дпсу на всех босах от каждого класса и спека( ну просто взяли тысячу гильдий на офе времен 3.3.5 и подсчитали среднее значение)

П.С.: одно смущает - шд рога, а так вроде бы всё ровно.

Below is his data presented in a few crude tables for ICC 25 normal.

Странная пикча. И если с дикеями и котами всё более-менее ясно (в учёт, похоже, шли танки), то вот фаер маги внизу таблицы. сурв ханты поимели БМов. дестр локи самые недамажные. прикольный близлаек ждёт изингард, если я, конечно, правильно понял весь цимес этой картинки

вол освоения цлк 25 об. почему на форуме никто не умеет читать?

cada8caf31e47d17116797f3dcdbc8bc.jpg
3b400f433c8cb4362099eee5599238a2.jpg

cd493258ff8175c1382002a79d818d26.jpg

чтоб я смог любому супостату в грызло дать ?

и причем тут это ? не сойдет лол

Бери шакала, который повергает твоих врагом порчей злобною, обновляй хворь на них и имей рекаунт во все щели его окаянные.

519264bacd6e46e5fe9cac6b385c666c.jpg

вол освоения цлк 25 об. почему на форуме никто не умеет читать?

И чо? Его в 3.3.3 открыли, а в 3.3.5 каких-то глобальных правок по классам не вижу.

И чо? Его в 3.3.3 открыли, а в 3.3.5 каких-то глобальных правок по классам не вижу.

освоение обозначает что люди не одеты в 264 шмот. следовательно показан приоритет специализаций именно в говношмоте . и тогда все становится ясно.

арканы в лоу гире чувствуют себя в сто раз лучше, чем фаеры , так же как и мутилейты сильнее комбатов в лоу гире. бм ханты как и должно прозибают на дне с фростмагами и дестролоками (лямбда ку )

cada8caf31e47d17116797f3dcdbc8bc.jpg
3b400f433c8cb4362099eee5599238a2.jpg

cd493258ff8175c1382002a79d818d26.jpg

освоение обозначает что люди не одеты в 264 шмот. следовательно показан приоритет специализаций именно в говношмоте . и тогда все становится ясно.

арканы в лоу гире чувствуют себя в сто раз лучше, чем фаеры , так же как и мутилейты сильнее комбатов в лоу гире. бм ханты как и должно прозибают на дне с фростмагами и дестролоками (лямбда ку )

что не так то?

Те граждане которые знают английский хотя бы на уровне долбоеба 7 класса, приведен общий поклассовый урон на момент вашего любимого лича(освоения контента). Я думаю ТС не сразу пойдет на лича 25хм, поэтому там 3 спека его чернокнижника довольно наглядно представлены.

освоение обозначает что люди не одеты в 264 шмот. следовательно показан приоритет специализаций именно в говношмоте . и тогда все становится ясно.

арканы в лоу гире чувствуют себя в сто раз лучше, чем фаеры , так же как и мутилейты сильнее комбатов в лоу гире. бм ханты как и должно прозибают на дне с фростмагами и дестролоками (лямбда ку )

что не так то?

Все именно так - как сказал данный товарищ.

Те граждане , которые знают английский хотя бы на уровне долбоеба 7 класса, приведен общий поклассовый урон на момент вашего любимого лича(освоения контента). Я думаю , ТС не сразу пойдет на лича 25хм, поэтому там 3 спека его чернокнижника довольно наглядно представлены.


Все именно так , как сказал данный товарищ.

Русский подучи, прежде чем про инглиш что-то кукарекать. И почему ты не подумал, что ТС не сразу 80-й апнет? Он же не написал, что уже 80-й. И, может, он вообще про ПВП, мм?

Полезная профессия для чернокнижника

Экипировка персонажа имеет огромное значение в игре. И во многом от нее зависит выбор профессии для персонажа. Самый лучший выбор для чернокнижника – это портняжное дело, ведь эта профессия даст возможность использовать заклинание «Светлотканная вышивка» (+295 к силе в течение 15 секунд). Также игроку станут доступны дешевые заплатки для штанов и ковра-самолета.

чернокнижник разрушение

Ювелирное дело – достаточно прибыльная и полезная профессия. Освоив ее, игрок сможет изготавливать уникальные самоцветы, которые добавят 60 дополнительных единиц к силе заклинаний. Также чернокнижник-ювелир получает огромные возможности в плане заработка.

Занятие алхимией даст персонажу возможность создавать более сильные зелья, обладающие максимальной длительностью и эффективностью. Если говорить более конкретно, то герой получит +37 к силе зелий, и время действия всех зелий и эликсиров увеличится в два раза. Еще одним преимуществом этой профессии является возможность создания фляг, которые пригодятся в путешествии по миру WoW. Чернокнижник-алхимик получает множество бонусов плюс огромные возможности для заработка. Заниматься этим делом лучше в паре с травничеством, которое добавит заклинание Кровь земли, восстанавливающее в течение 5 секунд 2 тыс. единиц жизни.

Колдовство

Такой чародей специализируется на наложении негативных эффектов, наносящих огромный урон врагу. Умение пользоваться темной магией и огромный выбор проклятий, а также способность применять заклинания контроля делают колдуна достаточно опасным противником. Основные заклятия:

  • Unstable Affliction (Нестабильное колдовство) – опасное проклятие, наносящее ощутимый урон темной магией в течение 8 секунд. Если в это время цель погибнет, то колдун получает осколок души обратно. Заклинатель, рискнувший снять проклятие, получает значительный урон и «немеет» на 4 секунды.
  • Corruption (Порча) – проклятие, наносящее небольшой урон цели в течение 14 секунд.
  • Drain Life (Похищение жизни) – заклятие, вытягивающее жизнь из противника и восстанавливающее здоровье колдуна на 18% в течение 6 секунд.
  • Agony (Агония) – цель получает урон в течение 18 секунд, при этом уровень повреждений увеличивается с каждым мгновением. Это заклинание дает некоторую вероятность накопления осколка души.
  • Mastery: Potent Afflictions – увеличение урона от других заклинаний на 62,5%. Уровень повреждений зависит от экипировки.

персонажи вов

Также в арсенале колдуна имеется пассивная способность Contagion, которая позволяет использовать проклятие Unstable Affliction повторно и без затрат. Далее нас ждет самая динамичная специализация, которую может использовать персонаж WoW чернокнижник.

Необычный герой

Чернокнижник – самый многогранный и интересный из заклинателей, обожающий использовать темную магию во имя добра. Этот герой смело заглянет на самое дно Бездны и использует разрушающую силу Скверны, лишь бы добиться победы, что пугает даже его союзников. Warlock – еще одно название этого класса, - без труда заставит служить себе темную и огненную магию, а также призовет на свою сторону всех демонов, что делает его одним из самых могущественных персонажей в игре WoW. Чернокнижник с легкостью наложит негативный эффект на противника, снижающий его показатели и наносящий урон здоровью. Также способен воскресить себя и союзника на поле боя. Огромный арсенал заклинаний делает этот класс полезным в любом приключении, которые поджидают игрока на огромных просторах игры WoW.

wow классы

Специализация персонажа дает ему определенные бонусы, но все умения прокачать невозможно, так что стоит задуматься, в каком направлении развиваться.

Разрушение

Warlock, выбравший такое развитие, способен управлять разрушительной силой. Его заклинания мгновенно наносят огромный урон всем противникам не только огнем и магией, но и чистым Хаосом, тенями и Скверной.

world of warcraft чернокнижник

  • Havoc – цель проклятия помечается меткой Хаоса на 8 секунд. При этом проклятия, поражающие других противников, также будут наносить урон отмеченной цели.
  • Incinerate – огненное заклинание, наносящее средний урон. Дальность – 40 метров, время применения – 2 секунды, затраты – 6% маны.
  • Chaos Bolt – освобождает мощный заряд Хаоса, который наносит критический урон противнику темной магией.
  • Immolate – обжигающее заклятие, наносящее маленький урон при применении и увеличивающийся до критической отметки через 15 секунд.
  • Conflagrate – полезное заклинание, заставляющее цель взорваться, позволяя игроку накопить осколок души. Также к полезным свойствам можно отнести уменьшение перезарядки других заклинаний.
  • Mastery: Chaotic Energies – увеличивает урон от разрушительных заклинаний до 40%.

Использования особого таланта Channel Demonfire дает возможность чернокнижнику выпустить 15 стрел огня Скверны, поджигающих противников в радиусе 40 метров и наносящих средний урон в течение 3 секунд.

Чем еще стоит заняться?

Еще одно полезное дело – наложение чар. Обладание этой профессией даст чернокнижнику хорошие преимущества. Зачаровав оба кольца, герой получает +38 единиц к силе заклинаний. Еще одним преимуществом этого занятия является возможность зарабатывать больше золота, ведь большинство зачарователей берут немалые деньги за свои услуги. Также всегда можно распылить заколдованную вещь и продать ее ингредиенты на аукционе World of Warcraft. Чернокнижник-зачарователь станет еще более могущественным, если правильно подберет дополнительную профессию.

wow специализация

Очень полезно заниматься зачарованием вместе с начертанием. Это дело даст прирост к силе проклятий в 32 единицы, что само по себе неплохо. Также вы сможете создавать наиболее мощные зачарования для наплечников. Прокачка репутации во фракции «Сыновья Ходира» даст прирост к критическому удару в 15 единиц. Также увеличится мощность заклинаний (+25). Начертание достаточно просто прокачать, имея вторую профессию травничество. Но прежде чем использовать дорогие материалы на высших уровнях, стоит убедиться в том, что вы используете самые лучшие рецепты. Поможет в этом «Книга познания символов».

Демонология

Хотя любой чернокнижник способен призывать существ, только демонолог может вызвать толпы демонов, сметающие противников. Эта специализация дает возможность поглощать души убитых врагов и использовать их мощь для своих целей. Такие персонажи ВоВ сами способны превращаться в демонов, что значительно увеличивает все их характеристики. Демонологи обладают большим арсеналом полезных заклинаний:

  • Call Dreadstalkers – призыв двух охотников, атакующих цель в течение 12 секунд.
  • Demonic Empowerment – усиление трех самых сильных активных демонов, а также увеличение их скорости и здоровья на 50% в течение 12 секунд.
  • Shadow Bolt – поражение врага стрелой тьмы. Дает возможность накопить 1 осколок души.
  • Doom – проклятие, наносящее огромный урон спустя 20 секунд после применения.
  • Hand of Gul’dan – призыв демонического метеорита, кишащего дикими бесами, которые будут атаковать противника в течение 12 секунд.
  • Demonwrath – каждую секунду все противники, попавшие в радиус 10 метров от любого демона, получают небольшой урон.

Но это не все, на что способен демонолог в игре WoW. Чернокнижник может применить свой особый талант Implosion. В этом случае вызванные бесы подбегут к указанной цели и взорвутся, нанося ощутимый урон всем противникам, находящимся в зоне поражения. Заклинание применяется мгновенно и тратит 6% маны.

Читайте также: