Dark souls увеличение урона

Обновлено: 07.07.2024

Урон (англ. Damage) — часть механики игры Dark Souls.

Влияние защиты

В зависимости от соотношения между вашей атакой и защитой оппонента будет действовать одна из 4-х формул, которые приблизительно имеют следующий вид:

  • если Def ≤ 0.148 * AR
    Dmg = 0.9 * AR
  • если 0.148 * AR < Def < 0.474 * AR
    Dmg = AR - 0.735 * Def * e -0.2 * Def / AR + (Def - 0.148 * AR) * (Def - 0.474 * AR) / (0.7 * AR)
  • если 0.474 * AR ≤ Def < AR
    Dmg = AR - 0.735 * Def * e -0.2 * Def / AR
  • если AR ≤ Def
    Dmg = 0.4 * (AR 3 / Def 2 ) - 0.09 * (AR 2 / Def) + 0.1 * AR

В случае, например, если вы возьмёте оружие в две руки, то атаку AR в формулах надо заменить на 1.2 * AR. Если же вы, например, воспользуйтесь внутренней силой, то атака AR не изменится, но вместо Dmg, враг получит 1.4 * Dmg урона.

Данные формулы применяются для каждой стихии в уроне по отдельности. И так как они имеют нелинейный вид мы получаем следующее: оружие с разделённым уроном между физикой и магией почти всегда хуже эквивалентного оружия с чистой физикой. И аналогично, несколько ударов от лёгкого оружия нанесут меньший урон чем один удар от тяжелого.

Ниже приведены несколько графиков: зависимость урона от атаки Dmg(AR) для нескольких характерных значений защиты (персонаж низкого уровня с лёгкой бронёй, PvP персонаж со средней бронёй и персонаж с очень высокой защитой) и зависимость урона от защиты Dmg(Def) для нескольких характерных значений атаки (начальные уровни, PvP билд с лёгким оружием и с тяжёлым).

Урон для атаки

Урон для защиты

Описание

Под одной единицей урона, в строгом смысле слова, понимается одна единица потерянного здоровья. Эта механика одновременно содержит 2 другие: непосредственно сама атака (англ. Attack Rating, Attack Power, AR, AP) и защита персонажа, которая уменьшает эту атаку.

Урон можно разделить на несколько групп:

  • на так называемые стихии: физический, магический, огненный и урон молний.
  • и на урон от статусных эффектов: Яд и токсины, Кровотечение.

Содержание

Боевые ситуации

Основные способы увеличения урона — это предварительная прокачка персонажа и оружия; но также и в самом бою могут возникать ситуации, влияющие на урон.

  • Атакуя противника либо с разбега, либо с возвышенности, либо в прыжке.
  • Стрельба стрелами по рукам и ногам (в случае NPC или реального игрока) наносит на 10% больше урона чем стрельба по торсу. Выстрел в голову почти любому врагу наносит на 50% если шлема нет или он лёгкий, на 30% если шлем не закрывает голову полностью, на 10% если шлем полностью защищает голову. Кроме того, при попадании в голову проходит повышенный урон по балансу и противник почти гарантированно теряет равновесие.
  • Когда персонаж имеет низкую устойчивость.
  • Во время любой атаки противника он имеет на несколько секунд дополнительную уязвимость к колющему оружию. при рипосте или ударе в спину.

Виды существ и оружие

Существует несколько классов врагов, против которых эффективно специальное оружие (в PvP все эти эффекты не работают).

Небесный урон

Оружие небес эффективно против мертвецов в катакомбах и в Склепе Великанов, оно позволяет убивать скелетов без необходимости убивать Некромантов. Это оружие наносит дополнительный урон по всем скелетам (любых размеров), по демоническим воронам и по Массе Душ. В случае закалённого оружия, бонусный урон равен 10%.

Тайный урон

Оружие Тайн эффективно против богов и их рыцарей. Оно наносит дополнительный урон следующим врагам: Гвин, Гвиндолин, Орнштейн, Стражи, Серебряный Рыцарь, Черный Рыцарь, Паладин Лирой.

Уникальное оружие: Рапира Велки, Кинжал Присциллы, Темная Рука (самый большой эффект, +30%).

Демоны Хаоса

У всего оружия Чёрных Рыцарей существует дополнительный урон, который нигде никак не обозначается. Если оружие используется против демонов Хаоса, то атака будет увеличена на 20%.

Служители Тьмы

Призраки и Баньши

Они неуязвимы для любых атак, если вы не прокляты, не использовали временное проклятие или не вооружены проклятым оружием: Проклятый меч Арториаса, Зубчатый клинок призрака, Призрачный клинок. Что интересно, если такое оружие экипировано в активный слот правой руки и на вас надеты элементы сета шипов, то при перекатах призраки будут получать урон.


Ребят. А как дальше тюнить оружие . объясните тупому. Сейчас прохожу игру на +1 (уже прошел 80%) и враги стали тяжелее, дольше бить приходиться. Оружие несколько видов укреплено на максимуме! Закалка по скалированию на "А", сам 150 лвл. А дальше как . когда буду проходить на +3, +4 и т д. Как дальше увеличить урон . про кольца и статы можно не говорить. И еще может кто проходил так далеко, дальше так же сыпятся дефолтовые пухи с базовым уроном которые уже есть в ящике ?!


Эта программа предназначена для изменения параметров игры путём редактирования файла Data0.bdt. Она позволяет изменить значения урона оружием, защиты брони, силы заклинания, эффектов от колец и т.д.

Инструкция по установке и настройке:

Открываем программу и видим пустые поля, если выдаст ошибку, просто нажимаем Ок. Нажимаем Files -> Open (1) заходим в папку с игрой и ищем там Data0.dbt (2), открываем его (3)


Через мгновенье программа откроет данные игры и вы сможете редактировать всё, что душа пожелает! Но нет названий. Что редактировать? Что и за что отвечает? Щас мы и это решим:

Нажимаем Edit -> Import Names (1). В появившемся окне нажимаем "Нет" (2). Всё, готово, можно злодействовать.


Слева разделы параметров, там мы ищем, на пример, кольца, оружие и т.д. Вот перечень:

  • ClalcCorrectGraph - Как поменяются параметры персонажа при повышении тех или иных навыков.
  • EquipParamGoods - Расходники, Титанит, ключевые предметы и т.д.
  • EquipParamProtector - Доспехи.
  • EquipParamWeapon - Оружие, катализаторы магии, луки и арбалеты, щиты.
  • Magic - Магия. Кто бы мог подумать.
  • SpEffectParam - Тут хранятся параметры колец, где можно редактировать их эффекты. Чтобы найти их ищите Row с этим номером - Ctrl+G вводим 112000000 нажимаем Goto, а чуть выше несколько ковенантов. Хм, интересно, а можно ли им задать свойства колец? Подумайте)

А теперь попробуем что-нибудь отредактировать! Возьмём, на пример, кольцо жизни (Life Ring):

В левой колонке ищем SpEffectParam, а в нём уже ищем наше кольцо в колонке в центре (выше я уже написал как найти кольца в этом списке, и 112000000 это номер этого кольца). Теперь смотрим на параметры кольца:

А чтобы понимать, какой параметр и за что отвечает вот вам один лайфхак:

  1. Выбираем то кольцо, о котором вы знаете достаточно, что оно увеличивает тот или иной параметр.
  2. Выбираем это кольцо и внимательно смотрим в правую колонку, переключаемся на другое кольцо, на пример то же самое, но только +1 версию и потом обратно, смотрите на цифры которые меняются.
  3. Так или иначе, всё равно будет меняться несколько цифр, но нас интересуют цифры вроде 1,5 или 1,03 и всё в таком духе. рано или поздно вы поймёте. Именно так я и научился менять тут параметры.
  • maxMpRate - Похожий параметр, но отвечает уже за ОК (синяя полоска).
  • maxStaminaCutRate - То же самое, но для стамины. 1,10 = 10%, 1,45 = 45%.
  • От slashDamageCutRate до thunderDamageCutRate - Повышает наносимый ПО ВАМ урон, если выставить значение выше 1,00. На пример Цепь Заключённого меняет эти параметры и вы, соответственно получаете больше урона. Возможно можно выставить параметр ниже 1,00 и тогда урона будет проходить наоборот меньше, но я не проверял. Почему StaminaCutRate работает положительно а DamageCutRate отрицательно одному Миядзаки известно.
  • От physAtkRate до thunderAtkRate - Увеличивает ваш урон соответственно типу: Физический, Магический, Огненный и урон Молнией. 1,15 = 15%, 1,34 = 34%. Увеличить урон от эффектов статуса, таких как Заморозка или Яд, имеющимися в игре кольцами вроде как нельзя.
  • changeHpPoint - Меняет регенерацию ХП, при чём ставить нужно отрицательное значение. -10= 10hp/сек, -43 = 43hp/сек.
  • changeMpPoint - Так не работает. Он вообще никак не работает, я проверял.
  • mpRecoveryChangeSpeed и staminaRecoveryChangeSpeed - На счёт второго однозначно уверен, что увеличивает скорость восстановления стамины. И, возможно, первый параметр делает то же самое, только для ОК. 7 = 7 очков выносливости в секунду.
  • maxDurability - Замедляет износ снаряжения. 3 = 20%, 6 = 30%. Я хз как это работает. Но, справедливости ради, это и не надо ни кому.
  • soulRate - Увеличивает прирост душ. 1,1 = 10%, 1,3 = 30%
  • equipWeightChangeRate - Увеличивает переносимый вес. 1,15 = 15%, 1,30 = 30%
  • hearigSearchEnemyCut - Параметр Кольца с Дремлющим Драконом, то есть скрывает звуки ходьбы, если выставить 0 вместо 1.
  • bowDistRate - Увеличивает дальность полёта стрел. Значений параметров не могу выяснить, но у Кольца с ястребом значение стоит на 65.
  • changeMagicSlot - Добавляет ячейки заклинаний. 1 = +1 ячейка, 2 = +2 ячейки. Не уверен, работает ли это на всех кольцах.
  • Далее идёт много параметров которые не меняются или меняются, но работают только на определённых кольцах. В конце концов, в этом списке есть не только кольца.
  • Затем идут строчки, где можно поставить галочки, возможно, они задают какие-то параметры определённым кольцам, чтобы те начинали работать. Не разбирался в этом, может вы разберётесь? Делитесь своими находками и помогайте понимать о параметрах больше!
  • От poisonResistChange до frostResistChange - Увеличивают сопротивление к Яду, Токсинам, Кровотечению, Проклятию и Обморожению соответственно. Тут всё сложно: На примере Кольца Кровавого Укуса - Обычное кольцо увеличивает сопротивление на 90, а параметр стоит 1,261169E-43, кольцо +1 на 190 а параметр 1,961818E-43. Как-то раз, я попробовал увеличить эти параметры всего на единицу и как результат - вечно торчащая полоска кровотечения на экране. Так что не рекомендую выставлять другие значения, а копировать те, что есть.
  • fakeDexterity_castSpeed - Добавляет очки фейковой ловкости и действует только на скорость каста заклинаний. 30 = +30ед. ловкости, 40 = +40ед. ловкости. Не прибавляется к уже имеющимся очкам ловкости!
  • swordArt/magic/Pyro/MiracleMpChangeRate - Параметры определяют значение потребления ОК от использования спец. приёмов оружия, магии, пиромантии или чудес соответственно. Значение 1,0 по умолчанию, если уменьшить и выставить 0,50 то ОК будет тратиться меньше, а если выше, то больше.
  • effectEnduranceRate - Увеличивает длительность заклинаний. 1,3 = 30%, 1,56 = 56%
  • От Vigor до Luck - Меняет характеристики персонажа. Ну, на пример, если выставить в Luck 30 то кольцо даст вам +30 к Удаче.

Я многого не знаю и мог что-то упустить, но основные параметры которые вас интересуют я здесь упомянул. С Бронёй, Оружием и прочими вещами экспериментируйте сами, там всё +/- похоже. Я выкладываю это здесь, чтобы вы могли так же делиться своими находками в редакторе.

Не забывайте делать бэкап, чтобы в случае чего откатить ваши изменения!

Ну и самое главное - Уважайте других, используйте только с пиратской версией игры, тем более что в лицензии вас 100% забанят за изменение этого файла.

В Dark Souls можно улучшать как оружие, так и броню, для добавления новых эффектов или защиты от них . Для улучшения необходимы угли и титанит .

Типы модификации

Усиление — простейшее улучшение оружия. Вне зависимости от самого оружия его может проводить любой кузнец, а также игрок у костра (потребуется Оружейный ящик кузнеца). В зависимости от типа оружия, которое вы укрепляете, будет определено: сколько нужно душ, какой тип и количество титанита требуется. Такую модификацию можно проводить ограниченное число раз.

Изменение — это следующая, более сложная ступень улучшения оружия. Оно позволяет либо снять ограничение на число улучшений, либо полностью изменить природу оружия. Этот процесс способен выполнить только кузнец, и для большинства изменений кузнецам потребуется соответствующий Уголь. У них же можно откатить оружие до предыдущей ступени.

Путь

Улучшение

Потери


Усиливается физический урон и стабильность у щитов;
Оружие можно зачаровать;


Увеличивается базовый физический урон;
Оружие может быть зачаровано;

Уменьшается прирост урона от характеристик персонажа;


Ещё больше усиливается физический урон и стабильность у щитов;
Оружие может быть зачаровано;

В 10 раз снижается прочность;
Нельзя починить, однако прочность восстанавливается, если оружие улучшить;

Нельзя откатить улучшение;


Появляется урон от молнии;
Растёт защита от молнии;

Пропадает бонус от характеристик игрока;
Стабильность у щитов сбрасывается до изначального состояния;
Оружие нельзя зачаровать;


Появляется магический урон;
Оружие зависит от интеллекта игрока;
Растёт защита от магии у щитов;

Снижается бонус от характеристик игрока;
Стабильность у щитов сбрасывается до изначального состояния;
Оружие нельзя зачаровать;


Изменяется урон и бонус от интеллекта;

Оружие нельзя зачаровать;


Появляется магический урон;
Оружие зависит от веры игрока;
Эффективно против скелетов в Катакомбах;

Снижается бонус от характеристик игрока;
Стабильность у щитов сбрасывается до изначального состояния;
Оружие нельзя зачаровать;


Изменяется урон и бонус от веры;
Эффективно против богов и их слуг;

Оружие нельзя зачаровать;


Появляется урон от огня;
Растёт защита от огня;

Пропадает бонус от характеристик игрока;
Стабильность у щитов сбрасывается до изначального состояния;
Оружие нельзя зачаровать;


В зависимости от человечности игрока оружие приобретает дополнительные физический и огненный урон;

Оружие нельзя зачаровать;


Создаётся совершенно новое оружие с другими характеристиками

Требуемое оружие для создания особого оружия и душа босса пропадают.

Зачаровывание оружия — временное наложение особых свойств на вооружение игрока (не путать с одноименным путем улучшения)

Оружие магии Большое оружие магии Кристальное оружие магии Клинок Темной Луны

Клинок Света Золотая смола Черная смола Гнилая смола

Оружие улучшенное у кузнецов: огнем, молниями, магией, небесной и тайной силой не может быть зачаровано. Также не может быть зачаровано оружие которое изначально наделено подобными эффектами (например Копье Серебряного Рыцаря, Рапира Велки и т.д.). Не может быть зачаровано оружие со спец.атаками которые уменьшают прочность (Грант, Меч дракона и т.д.) Из драконьего оружие может быть зачаровано: Зуб Дракона, Обсидиановый большой меч, Кулак из драконьей кости и Большая секира Короля Драконов. Оружие Черных Рыцарей (алебарда, мечи, топор) не может быть зачаровано. Луки и арбалеты не зачаровываются заклинаниями и смолами. Экипированный в основною руку щит наносящий урон (например Шипастый щит) так же не зачаровывается на урон.

Читайте также: