Какой рычаг крутить чтобы настроить развал задних колес toyota chaser 90

Обновлено: 06.07.2024

Для того, чтобы сделать развал схождение в полевых условиях, вам понадобится: площадка (ровная, ещё лучше со смотровой ямой), стандартный набор инструментов, мел, шнур-отвес, линейка.

выставить колеса в положение движения прямо.
мелом сделать отметки на колесе по диаметру вверху и внизу.
прикладываем к крылу шнур с отвесом и в месте меток измеряем расстояние от обода до шнура. Разница в измерении должна быть ±3 мм.
прокатить авто вперед, чтобы метки повернулись на 900 и повторить процедуру замера (это делается для чистоты проведения замеров, т.к. ни крыло, ни колесо, ни площадка не являются идеально ровными).
снять колесо, отпустить два болта крепления кронштейна поворотного кулака и амортизатора.
сдвигаем поворотный кулак наружу или внутрь на расстояние и в направлении полученное в результате замеров.
закрепить кронштейн и колесо на место.
Этой процедурой мы добьёмся правильной установки угла развала колеса. Допускаются следующие погрешности нормы угла развала переднего колеса: заднеприводные авто - +1/+3 мм; переднеприводные авто - -1/+1 мм.

Регулировка угла схождения колес

Регулировка схождения колес производится специальной телескопической линейкой. Обязательно ровная поверхность и колеса в направлении «прямо».

мелом на внутренней стороне покрышки, вплотную к диску на обоих колесах ставим метки – точки.
линейка устанавливается концами в эти точки так, чтобы не касаться никаких деталей кузова, подвески и т.д., и фиксируется. При этом «0» совмещаем с неподвижным указателем шкалы.
чуть двигаем авто вперед, так, чтобы линейка смещалась назад, не касаясь никаких деталей.
проверяем показания. Расстояние между колесами стало меньше – укорачиваем рулевые тяги, если больше, то удлиняем рулевые тяги. Регулируем длину тяг с помощью муфты.
Таким образом, проведенная регулировка развала схождения колес своими руками в полевых условиях, позволит вам более-менее благополучно добраться до ближайшего автосервиса и выполнить контрольные замеры развала схождения на стенде. Удачи




Сход - развал JZX90
Параметры сход - развала для автомобилей Mark2/Chaser/Cresta TourerV/S


Углы установки колес для Марк2/Чайзер/Креста: JZX90 Tourer V/S

Передние колеса
Левое переднееПравое переднее
0°15’-0°45’-0°45’0°15’
РазвалРазвал
6°45’5°15’5°15’6°45’
Продольный наклон шкворняПродольный наклон шкворня
0°00’0°06’0°06’0°00’
СхождениеСхождение
0°00’0°00’
Общее схождение
-0°03’0°03’
Рулевое колесо
Задние колеса
Левое заднееПравое заднее
-0°10’-1°10’-1°10’-0°10’
РазвалРазвал
0°03’0°08’0°08’0°03’
СхождениеСхождение
0°05’0°16’
Общее схождение





Всем привет! Может кто подсказать какие углы градусы и т.д надо при вывороте и сошках при настройке на сходе развале.




@shmelyga, а какие у тебя сошки? Обычные (3 отверстия) или с выносом поворотного кулака (5 отверстий)?
Схождение в любом случае должно быть чуть больше нуля на каждом колесе (как указано в таблице сверху).
В случае с обычными сошками развал также должен примерно соответствовать таблице (можно накрутить поотрицательнее).
В случае с выносом поворотного кулака - все уже от выноса зависит. Если вынос около 3см - развал около -5. Если вынос около 4см - развал около -7.
По кастеру (продольному наклону шкворня) должно получаться тоже примерно по таблице в любом случае.

Общее схождение передних колес от 0°00’ до 0°12’
Общее схождение задних колес от 0°06’ до 0°16’

Кстати, есть ли данные по поперечному наклону шкворня?

Однажды делал развал, но на стенде не было данных по JZX90 - пришлось использовать данные от JZX100.
Сохранилась распечатка


Добавлено спустя 29 минут


Добавлено спустя 2 часа 9 минут

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

Результаты опроса : Какого цвета оригинальные развальные болты на JZX90
Цвет не имеет значения 6 27.27%
Цвета металла 9 40.91%
Черного 7 31.82%
Голосовавшие: 22. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Добавлено спустя 32 минуты 59 секунд:
Наглядно, фото не мои.

Хелп. Хелп. Хелп. Завтра собираюсь ехать на развал а сегодня общался с развальщиком и он сказал мне что сделает любой отрицательный развал какой я скажу.На вопрос какой градус отрицательного развала можно считать безопасным для движения развальщик не ответил (я все понимаю,ответственность).Дак вот какой вопрос,кто делал ,подскажите на сколько можно подзавалить колеса но чтобы это было не очень экстремально для вождения.Параметры авто:Cresta jzx100.Параметры дисков:зад 18*10,5 вылет35 перед18*8,5 вылет кажется 38 или 40. Параметры резины:265*35*18 и 235*40*18.
Короче развальщик сказал что минус один это пипец как дохрена.А вы что скажете?



Ездил на развале -2 градуса спереди, -3 сзади. Вообще без проблем, кроме жора резины и некоторого дискомфорта на скоростях от 150+

Добавлено спустя 33 секунды:
Зато как в повороты вваливается - сказка!

D ri ve yo ur dr ea m
TOYOTA MARK II JZX110 iR-V '00 Ca nd y Короче не поехал пока. На следующей неделе выйдет развальщик которого все рекомендуют в плане нестандартных настроек,к нему поеду.Короче,думаю сзади минус 1.5 сделаю.Попробую ездить,будет некомфортно,переделаю.И сегодня возле гаража маневрировал,подтирает где-то перед.Надо выяснить обо что трет. С таким развалам у него жопа морду в поворотах должна опережать. С таким развалам у него жопа морду в поворотах должна опережать. Так вот я и тему создал чтобы постараться понять на сколько градусов можно сделать в минус чтобы это было безопасно.




С таким развалам у него жопа морду в поворотах должна опережать. НУ куда там!) ни за что, развал наоборот поперечную устойчивость увеличит, в срыв на много сложнее машина идет. Хорошо,по другому вопрос задам. Если,допустим,сзади развал -2,каких можно ожидать негативных последствий?В поворотах,понятно,будет хорошо держать а негативные моменты?Ведь всегда,если где то прибыло значит где то убыло Не чего что с таким развалам она или не рулется? Развал на морде должен быть больше чем на жопе. Не чего что с таким развалам она или не рулется? Развал на морде должен быть больше чем на жопе.

Молодец, садись, два!
Советую покурить стоковые настойки подвески и настройки подвески кольцевиков, дрифтеров и т.д.
Если совсем просто, то задний привод склонен к избыточной поворачиваемости, чтобы её победить надо устанавливать на задних колесах больший угол отрицательного развала, чем на передних. Наоборот (как ты предлагаешь) делают на переднем приводе, чтобы избавиться от недостаточной поворачиваемости, при этом, кстати развал на задней оси уводят в ноль. На ЗП такое сочитание даст дрифтовый конфиг.

D ri ve yo ur dr ea m
TOYOTA MARK II JZX110 iR-V '00 Ca nd y

тадэуш
жор резины самый большой минус

развал -2 резину потензу РЕ001 за сезон почти съел
фото постараюсь сделать/выложить

вообще тема такая прям скажем ниочем, а судя по тому что написано, народ у нас не совсем грамотный

смотрите яп ролики, ВИПстайл, вот где развал ДИКИЙ

[Flow
развал -2 резину потензу РЕ001 за сезон почти съел Вот это уже интересно.
Расскажи как старт с двух педалей на такой держаковой резине и таком отрицательном развале? D ri ve yo ur dr ea m
TOYOTA MARK II JZX110 iR-V '00 Ca nd y


Это уже совсем на пальцах для особо одаренных

Venik, ага, только вот сцепление с дорогой напрямую не зависит от размера пятна контакта, ведь чем больше площадь контакта, тем меньше давление, которое автомобиль оказывает своим весом на дорогу. И наоборот.



Ну и вот тебе еще писанина из твоей же книжки, почитай.

D ri ve yo ur dr ea m
TOYOTA MARK II JZX110 iR-V '00 Ca nd y

Ты вроде как и прав и в то же время нет. То что ты написал годно только для машины которая стоит и не куда не едет и на нее не действуют не какие силы и отчасти для дрифта, на морде делают большой отрицательный развал с нулевым кастерам и положительным углом схождения. Для рулежки и жопу практически выводят в ноль и делают отрицательное схождения для легкого срыва. Какие силы и как воздействуют на колесо в поворотах не буду описывать. Драг и кольцо настройки подвески обсалютно другие.
Вообщем учите мат.часть господа.

Читайте также: