Call of juarez gunslinger достижения

Обновлено: 07.07.2024

Опыт
Очки опыта позволяют Сайласу повышать свой уровень и продвигаться вперед по пути становления настоящей Легендой Запада в режиме Истории. С каждым новым уровнем дается очко навыка, которое можно потратить на открытие навыков в соответствующем меню (Нажмите [г]). Навыки разделяются на три категории и улучшают различные аспекты боя. Вложение очков в какую-либо категорию также повышает эффективность оружия, наиболее подходящего для данного стиля. Оружие также может получить легендарный статус, став при этом более мощным и приобретя соответствующий вид.
Меткий стрелок - это путь тех, кому хорошо удаются плотные перестрелки на средней дистанции. Среди всего прочего, это направление позволяет стрелкам стрелять из двух рук и быстрее перезаряжать свои револьверы.
Рейнджер - рейнджеры совершенствуют свои навыки в использовании дальнобойного оружия. К их способностям относятся более точное прицеливание и возможность нести большее количество боеприпасов для винтовки.
Зверолов - мастерство боя на ближней дистанции требует твердости и способности наносить огромное количество урона врагам, которые оказались настолько безрассудными, чтобы приблизиться к опытному Зверолову.
Самородки истины
Играя в режиме Истории, ищите обрывки знаний, спрятанные на каждом уровне. Эти Самородки истины прольют свет на реальные факты из жизни Дикого Запада и добавят глубины и реалистичности персонажам. Кроме того, 3а них можно получить дополнительные очки опыта. Количество опыта зависит от редкости находки. Зайдите в раздел Самородки истины, чтобы просмотреть все найденные предметы. Вы можете открыть специальный навык Поиск истины, который поможет вам обнаруживать эти хорошо запрятанные секреты.
Кампания
Повествование Сайласа Гривза представляет собой основной режим игры. Здесь вы можете погрузиться в историю, рассказываемую опытным стрелком. Перед началом игры вы можете выбрать подходящий уровень сложности. Уровни «Обычный» и «Тяжелый» доступны с самого начала, но кроме них есть еще уровень сложности «Настоящий Запад», который становится доступен после полного прохождения Истории и ставит перед игроком серьезные испытания, существенно отличающиеся от двух других уровней. Каждую завершенную главу можно еще раз пройти в режиме Воспоминаний. Эта опция очень полезна, если вы хотите найти пропущенные Самородки истины или получить определенные Достижения. Полное прохождение игры в режиме Истории также открывает опцию Новой игры +. Этот режим позволит вам вновь пережить историю Сайласа Гривза - но на этот раз со всеми ранее открытыми навыками и оружием.
Аркадный режим
Кроме истории Сайласа Гривза, в игре есть несколько специальных миссий. Они представляют собой испытания, в которых необходимо набрать максимально возможное количество очков. Вы зарабатываете очки за убийства и награды, но чтобы поставить рекорд, вам придется соревноваться со временем. Ключом к успеху является последовательное соединение убийств в комбо. Вы должны постоянно увеличивать свой множитель комбо, убивая врагов и разрушая объекты окружения, пока оно активно. Всегда следите за уровнем комбо. Вы также должны оценивать риски, потому что для сохранения счета вы должны завершить миссию живым. Каждое испытание имеет оптимальное время завершения. Пройдите его быстрее - и получите дополнительные очки! Перед началом миссии вы должны выбрать класс персонажа. Каждый из них имеет различный набор оружия и навыков. Выберите одного из трех: матерого зверолова, дерзкого стрелка или хладнокровного рейнджера. Каждый набор навыков можно впоследствии расширить, развивая персонажа, т.е. играя им и зарабатывая очки за успешно пройденные миссии!
Дуэль
Повстречайтесь лицом к лицу с легендами Дикого Запада в специальном испытании, состоящем из последовательных дуэлей. В этих смертельных схватках требуются меткий глаз и твердая рука. Они вам непременно понадобятся, если вы захотите победить знаменитых стрелков, которых Гривз встречал на своем пути по всему Западу. Задача заключается в том, чтобы одолеть их всех одного за другим, имея только 5 жизней. Зa каждого следующего мертвого десперадо к итоговому счету добавляются очки, но только если вы убили его честно. Если вы не сможете спать спокойно после бесчестной схватки, то можете переиграть дуэль, но ценой одной жизни. Те, кто сумеет победить всех врагов, получат дополнительные очки за сохраненные жизни.

What is the main goal of the Arcade Mode? Basically, to get through a short level, taking out as many enemies as possible, while doing this in the shortest amount of time as possible. At the end, you are rated based on the points you score taking out enemi.


Irei guia-los em uma jornada de vingança e redenção em busca de todas conquistas de Call of Juarez Gunslinger .


Играю на Hard. Все подсказки / обозначения выключены. Посему всё на глаз.


Haven't succeeded winning a duel vs Pat Garret and his army of chickens? Old Man Clanton will save your day.


How Duelling works and some tips on winning and scoring.


This will tell you how to change the Field of View in Call of Juarez Gunslinger.


Экран без полос на квадратных мониторах. Fullscreen on 1280*1024

Каким образом убрать черные полосы для квадратных мониторов.


ING : This is a language package and more people will be able to follow the story with it. TR : Bu bir dil paketi ve bu paket sayesinde daha fazla insan hikayeyi takip edebilecek. .


Call of Juarez Gunslinger Guía Campaña Pepitas/Mode Arcade/15 Duelos Honor

Descripción: Bienvenido al legendario Salvaje Oeste de Jesse James, Billy el Niño, Pat Garrett. Desde minas de oro polvorientas hasta sucias cantinas, Call Of Juarez® Gunslinger es un verdadero homenaje al Salvaje Oeste. Vive el épico viaje de un caz.


Hello, I just made 100% of the Game, and I was having some trouble with this part. So I decided to make this Guide, trying to help (If you are having the same problems that I had). Olá, Eu acabei de conseguir 100% do Game, e eu tive alguns problemas .

Самая первая аркадная миссия! Для 3х звезд нужно набить 110 000 очков. Чтоб получить данное количество - нужно держать множитель почти всю миссию, чтоб в результате он был равен 40. Желательно ещё завершить миссию с показателем 2.40 минут или ниже.

Вообщем чем быстрее вы пройдёте миссию и больше набьёте и будите удерживать множитель, то получить 3 звезды будет вполне реально.


Эпическое достижение . Получено 27 из 435 игравших (6.21%).

Пожалуй самый сложный трофей в игре.

В аркадных миссиях важнее всего держать комбо, если сорвали всередине, то имеет смысл допройти миссию лишь для того чтобыулучшить 1 из 3-ёх классов которые вы выбрали чтобы потом иметьхоть какое-то преимущество.

Чтобы набрать 3 звезды придётся стараться убить всех врагов науровне, уложиться во время и стараться убивать выстрелом в голову, комбо можно удерживать стреляя по бочкам так как они дают +5 очковот взрыва, тем самым если вы ещё не добежали до врагов взорвитебочку не подалёку от вас (только себя не взорвите), возможнопоможет сохранить так тяжело набитую комбинацию.

Для 3х звёзд нужно набрать очков - от 1й до 10 карты по порядку:

1. 110 000 6. 120 000

2. 140 000 7. 170 000

3. 170 000 8. 220 000

4. 160 000 9. 130 000

5. 80 000 10. 340 000

Как было выше сказано - это самая сложная ачивка в игре. Тут подсказок впринципе нет - скилл решает и конечно крепкие нервы.

Небольшое дополнение.
Все на самом деле просто.
Главное - привыкнуть у темпу игры. Прокачка тоже играет роль. ПОСТОЯННО пользуйтесь Концентрацией, старайтесь стрелять только в голову, не жалейте патронов, но и следите за тем, чтобы они не закончились, не теряйте Комбо. Ни при каких обстоятельствах. Если бочка прямо рядом с вами, к примеру, просто отпрыгиваем и стреляем в воздухе. И ВФ живы, и Комбо на месте.
Самое худшее, повторюсь, это если нет патронов. Если есть возможность - стойте у ящика постоянно.

Честно говоря, я до сих пор в недоумении от того, что "аркадный" режим считают неимоверно сложным, на самом деле это не так, давайте разберём:

Самая первая аркадная миссия! Для 3х звезд нужно набить 110 000 очков. Чтоб получить данное количество - нужно держать множитель почти всю миссию, чтоб в результате он был равен 40. Желательно ещё завершить миссию с показателем 2.40 минут или ниже.

Вообщем чем быстрее вы пройдёте миссию и больше набьёте и будите удерживать множитель, то получить 3 звезды будет вполне реально.


Эпическое достижение . Получено 27 из 435 игравших (6.21%).

Пожалуй самый сложный трофей в игре.

В аркадных миссиях важнее всего держать комбо, если сорвали всередине, то имеет смысл допройти миссию лишь для того чтобыулучшить 1 из 3-ёх классов которые вы выбрали чтобы потом иметьхоть какое-то преимущество.

Чтобы набрать 3 звезды придётся стараться убить всех врагов науровне, уложиться во время и стараться убивать выстрелом в голову, комбо можно удерживать стреляя по бочкам так как они дают +5 очковот взрыва, тем самым если вы ещё не добежали до врагов взорвитебочку не подалёку от вас (только себя не взорвите), возможнопоможет сохранить так тяжело набитую комбинацию.

Для 3х звёзд нужно набрать очков - от 1й до 10 карты по порядку:

1. 110 000 6. 120 000

2. 140 000 7. 170 000

3. 170 000 8. 220 000

4. 160 000 9. 130 000

5. 80 000 10. 340 000

Как было выше сказано - это самая сложная ачивка в игре. Тут подсказок впринципе нет - скилл решает и конечно крепкие нервы.

Небольшое дополнение.
Все на самом деле просто.
Главное - привыкнуть у темпу игры. Прокачка тоже играет роль. ПОСТОЯННО пользуйтесь Концентрацией, старайтесь стрелять только в голову, не жалейте патронов, но и следите за тем, чтобы они не закончились, не теряйте Комбо. Ни при каких обстоятельствах. Если бочка прямо рядом с вами, к примеру, просто отпрыгиваем и стреляем в воздухе. И ВФ живы, и Комбо на месте.
Самое худшее, повторюсь, это если нет патронов. Если есть возможность - стойте у ящика постоянно.

Честно говоря, я до сих пор в недоумении от того, что "аркадный" режим считают неимоверно сложным, на самом деле это не так, давайте разберём:

Читайте также: