Какой номер у слендермена

Обновлено: 04.07.2024

Slender Man, как известно, обладает навыками телепатии, легко телепортируется на большие расстояния и способен гипнотизировать всех. Прокси - это некогда люди, в один прекрасный день испытавшие большую часть вышеназванных свойств Тощего на себе. Для них путь назад закрыт, так как они уже не способны вернуться к нормальной жизни, да и сам Слендер их в покое не оставит. Единственный путь куда подальше для них лежит вперед ногами. Они вынуждены исполнять его приказы, хотя и не всегда этого хотят. Нечто наподобие рабов, к которым залезли в голову и контролируют все, про что они думают. Здесь вполне допустим термин "мыслепреступление", да вот только навряд ли Прокси способны даже подумать что-либо, самостоятельно захотев этого.

Итак, теперь к делу.

Основные способности Тощего это:
1. Контроль вашего рассудка и гипноз. Если Бен Утопленник способен сломать ваш компьютер своими руками, то Слендер просто залезет вам в голову и заставит это сделать, при этом даже не пошевелив мизинцем.
2. Ломка психики. Как известно, безликий вполне может свести вас с ума. Основных пути после того, как он залезет в ваш мозг, два: полный контроль над телом или лишение рассудка. Свести с ума для него - дело одной секунды. А дальше он может управлять, фактически, безмозглым телом как куклой. Впрочем, разница между полным контролем и уничтожением психики с последующим захватом тела состоит лишь в том, что в первом случае вы поживете еще какое-то время где-то в своей голове, откуда вам уже никогда не удастся выбраться.
3. Телепортация. Также большинству людей, кому известно имя "Слендер", известен и факт о его сверхъестественном перемещении в пространстве (также возможно, что и во времени, но это еще никто не доказывал). Будьте готовы к тому, что вы обернетесь, никого не увидите, повернетесь обратно и ошалеете от страха, параллельно роняя рюкзак со всем арсеналом вызывальщика. Ошалевать будете не долго - смотрите предыдущие два пункта и лучше бегите, пока еще есть на чем.
4. Призыв Прокси. При вызове Слендера следует также учитывать, что имеет место быть и весьма неприятная ситуация. К примеру, вам удалось сбежать от Тощего и, выйдя из леса, вы очутились в близлежащем поле. Даже не успев сделать шаг вы получаете и топор в спину, и ломом по голове, и пулю в позвоночник. Так же и наоборот - призыв Прокси чреват тем, что Слендер заинтересуется вопросом "И куда же потопал мой раб?", после чего отправится искать его с векторами наготове.
5. Нечеловеческая сила. Как известно, Тощий Человек - это один из вариантов имени Слендера, однако стоит учитывать, что "человек" - это лишь приписка. Одного его удара по дереву хватит, чтобы свалить сосну/дуб/березу/что-то другое прямиком на вашу голову. Если Слендер схватит вас за руку (а он подобное вытворяет не слишком часто, так как предпочитает куда более изысканные способы надавать вам по щам и позволить всплыть пузом вверх), то у вас уже нет руки. И головы. И тела в принципе. Вообще ничего нет. Не позволяйте ему даже дотронуться до вас посредством бега без оглядки - один его удар по вашей спине мизинцем означает полет в Австралию без визы и билета.

Соответственно, от Слендера стоит ожидать все вышеописанное, несколько сюрпризов, безумную головную боль и шипение, стоящее в ушах (относится к ломке психики и попытке контроля), а также пару седых прядок в волосах. Из этого следует, что лучше идти в хвойный лес с самодельными записками побритым наголо (но это уже по вашему усмотрению) и каким-либо образом обретя возможность сопротивляться гипнозу (это может сделает любой шарлатан, который сумеет вас убедить, что и вправду устроил волшебное спасение от первых двух пунктов; но не обольщайтесь - подобная страховка задержит Тощего буквально на пару секунд).

Подведем итоги. Слендермен является по праву одной из опаснейших личностей, кого только можно призвать, однако отличается от большинства иных духов тем, что способен на самом деле вырвать мозги из вашего черепа и вставить туда жучка. Его следует опасаться, и, даже в самом безопасном вызове, едва ли ощутив странное чувство в голове срочно забивать ее любыми мыслями, изо всех сил стараясь не оставить и миллиметра, куда может вклиниться Тощий. Это, к слову, также является вариантом задержания безликого. Но помните. Любой, даже самый надежный способ его "заморозить", не продержится и получаса. Также не забывайте про то, что у него немало слуг, которые по одной его мысли сломя головы побегут рвать вас на конфетти. Самое главное - это взять ноги в руки (даже если вы руки только что помыли) и бежать.


Слендермен (Слендер, Тощий (Высокий) человек, Оператор) - персонаж, созданный участником интернет-форума Something Awful в 2009 году в подражание персонажам городских легенд.

Тонкий человек выглядит как очень высокий бледный мужчина с неестественно длинными, сгибающимися произвольным образом конечностями и иногда чёрными гибкими щупальцами или придатками, растущими из спины; одна из самых ярких его черт — абсолютная безликость. В первую очередь Тонкий человек — похититель, в частности, детей, которых он забирает туда, где их никогда больше не находят.

Неотъемлемой частью образа Слендермена является абсолютная неопределённость и неясность его намерений. Каноничной версией его происхождения, природы и целей остаётся, как ни парадоксально, полное её отсутствие, то есть о том, откуда он произошёл, был ли кем-то другим раньше и зачем ему похищать людей, не знает, возможно, даже его автор. В некоторых источниках могут излагаться различные гипотезы, от удобоваримых до откровенно абсурдных, но следует помнить, что ни одна из них не является официальной теорией, поскольку таковой попросту нет. Именно неопределённость и пугает людей больше всего, поскольку никто не может с уверенностью сказать, что делает с жертвой Тонкий человек после похищения. Помимо этого, учитывается и присущая ему неотвратимость, которая делает его схожим со смертью, так как противостоять ему невозможно и в большинстве случаев жертва может себе помочь только бегством.

Считается, что Слендермен — превосходный телепат, вследствие отсутствия большинства органов чувств и, соответственно, гипертрофированного шестого чувства, а в Marble Hornets ему приписывалась возможность стирать, редактировать человеческую память и манипулировать людьми, превращая их в марионеток. Как правило, похищенные им дети за несколько дней до исчезновения начинали видеть кошмары с ним. Также существует мнение, что Тонкий человек «чувствует», когда о нём говорят или думают, и пытается по возможности найти и забрать этих людей. В играх, созданных по мотивам этой легенды, отмечалось его влияние на электронные фото- и видеоустройства, которые по приближении начинали выдавать сильные помехи. Он способен телепортироваться, удлинять своё тело, руки, изменять их количество и даже превращать в щупальца. Как следствие, он принципиально не пользуется оружием или подручными средствами. Неизвестно, есть ли у него ещё какие-либо способности, хотя нередко его появление сопровождалось густыми туманами.

Судя по всему, Тонкий человек не слишком активен в плане передвижения: обычно он скромно стоит вдалеке, иногда со склонённой набок головой, и не предпринимает внешне агрессивных действий, практически нигде он не описывается бегущим и даже ходит довольно редко, предпочитая перемещаться с помощью телепортации за пределом обзора наблюдателя.

Места его «обитания» — преимущественно леса, в которых он может очень удобно замаскироваться под дерево, и заброшенные здания. Он нападает на одиноких людей, которые после исчезают, так, что не находят ни их тел, ни каких-либо следов их пребывания, правда, Victor Surge писал, что нескольких пропавших обнаруживали насаженными на деревья в лесу Стейнмен (англ. Steinmen Woods). Тонкому человеку также свойственна манера стучать и подглядывать по ночам в окна (на любом этаже).

Новый новый слендер! Новинка хит 2013! БЕГОМ В ПОЛНУЮ НОВОСТЬ =3

слендермен может обитать в лесу , он выходит ночью может напасть на кого небуть .

ПОДПИШИСЬ БРО. Там есь реакция на игру. А также в Clender the Arrival

Всем привет! Меня зовут Даниил и мне 15 лет.Присоединяйся ^_^

Вы отметили максимальное количество друзей (64) на этой фотографии.

В данный момент вы не можете отметить человека на фотографии. Пожалуйста, попробуйте позже.

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Вариантов увидеть слендера много, на самом деле. Один из самых верных - позвать его.

Этот способ я откопал на старом форуме, публикация датирована аж 2003 годом. Приступим.

Позвать слендера можно только с наступлением темноты, говорят, что лучше это делать ближе к 3. Помимо этого потребуется:

  • Тетрадь
  • Карандаш
  • Ваше фото
  • Опознавательный знак (на Ваш выбор)
  • Скотч

Ну и фонарь, конечно.

Далее собираем всё в мешок и выходим из квартиры. Спускаемся на первый этаж. Далее пригодится тетрадь. Рисуем дерево. Не важно, насколько хороши ваши художественные навыки, главное, чтобы даже ребёнок понял, что это дерево. Вырываем листок и приклеиваем на стену при помощи скотча.

Поднимаемся на этаж выше, на втором листе рисуем лицо: Овал, нос, рот, уши, глаза. Так же вырываем листок и клеим на стену.

Этажом выше рисуем себя. Для справки: Это просто фигура человечка, НО с тем самым опознавательным знаком. Шапка, шарф, повязка. Не важно. Главное, чтобы слендер понял, кто его пригласил.

Ну и последнее. Рисуем многоэтажный дом, причём количество этажей такое же, как и в доме, в котором находитесь Вы.

Всего получилось четыре листа, верно?

Далее, поднимаемся на последний этаж и ждём. Ждём около часа. По прошествии времени спускаемся на первый на лифте, ни в коем случае не пешком. И смотрим на результат:

  • На первом листе будет пририсован висельник.
  • На втором все черты лица пропадут. Останется только овал. Пустой.
  • С третьего этажа Выше изображение с опознавательным знаком исчезнет. Слендер заберёт его.
  • Ну и на четвёртом листе, напротив одного из этажей, появится метка.

Причём, если метка напротив этажа, где Вы сейчас - спешу Вас огорчить. Вам конец. Если же метка на любом другом этаже - поздравляю, слендер хочет поиграть. Хотя. Нет, не поздравляю.

Если у Вас хватит мужества, спуститесь на помеченный этаж на лифте. Поиграйте. К сожалению, рассказать о том, как прошла игра некому - смельчаки исчезают.

Единственный шанс выжить - спуститься не первый этаж спиной вперёд, не отрывая глаз от ступней. Выйти из подъезда и. Бежать. Молясь, чтобы на Вашем пути попался ярко освещённый участок.

Ни в коем случае не спускайтесь на первый этаж на лифте. Вероятнее всего, Вы попадёте прямиком в лапы слендера.

И напоследок. Подумайте, нужно ли Вам это?

Если Вам понравилась история, ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Будет еще больше жутких историй, а так же интересных мистических событий со всего мира.

Читайте также: