Tomb raider anniversary святилище наследия реликвия

Обновлено: 19.05.2024

Перу - Затерянная долина

Адреналиновый додж с хэдшотом
Открываете стрельбу по противнику и добиваетесь того, чтобы красная полоска справа вверху (так называемый rage-meter/индикатор ярости) заполнилась.
Изображение слегка мутнеет (эффект блура) и разъярённый противник атакует вас. НЕ СТРЕЛЯЙТЕ. Когда он приблизится на достаточное расстояние (в правом нижнем углу экрана появятся 4 стрелки), нажимаете любую из клавиш W, A, S или D плюс Shift.
Дожидаетесь, пока два серых прицела сойдутся в один красный, и только тогда совершаете выстрел.
Совет: поставьте в настройках combat mode -> advanced toggle (боевой режим -> улучшенный захват).

Перу - Гробница Квалопека

За похождениями Лары наблюдала и все записывала Simonа. Составлено на основе прохождения Scorpion’a
(копирование возможно только с письменного разрешения автора или администрации сайта)

Here and now, girl.

"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль

Греция - Монастырь Св. Франциска

Атлас
Бежим по коридору. Дергаем рычаг и действуем по стандартной программе, уже испробованной в других комнатах. Бежим дальше по коридору. Знакомый тип рычажка (один обаятельный принц тоже любил, бывало, побегать через ловушки, используя похожие приспособления). Чтобы перейти на другую сторону ямы нужно использовать рычаг. Крутим его, пока половинки моста над ямой не сойдутся (жмем клавишу "Е" - использовать, а потом указываем, куда крутить при помощи клавиш движения). Используя мост, перепрыгиваем на другую сторону пропасти. Теперь заберитесь в нишу с рычагом по уступам слева (если смотреть на статую Атласа). Берем патроны для магнумов и опускаем рычаг. Выдвинется шест. Спуститесь и подбегите немного поближе к Атласу (он же - мужик с шаром на спине). Прицельтесь (клавиша "Z") и стреляйте по кнопкам слева и справа он него. После первого выстрела атлет с земным шаром немного нагнется и первый ряд кольев перед нишей с ключом опустится. После второго, статуя Атласа сбросит тяжкий груз с ее плеч, и шар покатится прямиком на Лару. Не теряя ни секунды, бегите к провалу, хватайтесь за шест и перепрыгивайте на другую сторону. Шар же, разрушая все на своем пути, упадет в пропасть. Опять двигаем рычаг и возвращаемся за ключом Атласа. Поднимите патроны для дробовика и бегите назад. Шар разрушил колонну, так что, есть возможность забраться в левую нишу (Лара повернута спиной к Атласу). Берите маленькую аптечку . Слева, чуть повыше, хватайте 4й артефакт и опускайте второй рычаг. Выдвинется мост, спрыгивайте и возвращайтесь назад в коридор. Опускайте рычаг, цепляйтесь за решетку. Когда она поднимется, прыгайте назад на шест, а с него в нишу над решеткой. Направляйтесь в центральный зал.
Нам осталось забрать последний ключ. Но сначала возьмем еще один артефакт. С выдвинутого под комнатой Атласа моста прыгайте вправо и цепляйтесь за уступ. Двигайтесь влево, прыгайте назад на шест и в нишу. Тут за камнем припрятан 5й артефакт . Возвращайтесь тем же путем на мостик под входом к Атласу. Прыгайте на центральную площадку. Идите вперед и обрушивайте с помощью крюка колонну. Теперь спрыгивайте на нее вниз. Тяните ящик справа на себя - не дергайте сильно и не стукайте его об край, нужно, чтобы он вылез полностью. Цепляйтесь руками за уступ перед ящиком и прыгайте на уступ справа от ящика. Огибайте угол и спрыгивайте за маленькой аптечкой . Возвращайтесь. Теперь продвиньте ящик слева в угол (толкайте от себя). Прыгайте к ящику справа и забирайтесь на него, затем прыгайте и хватайтесь за уступ над левым ящиком. Огибайте угол, спускайтесь на уступ ниже (ящик создал Ларе опору для ног), прыгайте на уступ слева. Теперь по уступам спускайтесь вниз ко входу в комнату Дамокла (не забудьте взять по дороге маленькую аптечку ).

Греция - Дворец Мидаса

Греция - Гробница Тихокана

За похождениями Лары наблюдала и все записывала Simonа. Составлено на основе прохождения Scorpion’a
(копирование возможно только с письменного разрешения автора или администрации сайта)

Here and now, girl.

"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль


В самом начале уровня "Храм Наследия", после убийства двух мумий на лестнице дальше стоят 4 вращающихся колонны с рисунками - не могу их пройти. На стене 3 из 4 рисунков с колонн дублируются, но я никак не могу догнать что с ними делать. Помогите плиз.


Как только войдешь в комнату увидишь 4 колонны.
две слева и две справа, так вот с левой стороны дальнюю от тебя колонну повернешь по часовой, а с правой стороны ближнюю к тебе (ты только что вошел) против часовой стелки, после поворота будут щелчки, я точно не помню. Если что пиши

Все реликвии, которые вы найдете в процессе игры, будут храниться в доме Лары, а именно в секретной комнате с артефактами .

Сейчас спускайтесь вниз и теперь, зайдя во врата, вы сможете перейти на следующий уровень.

2. PERU - CITY OF VILCABAMBA

Прыгаем на столб впереди, по нему спускаемся вниз. Сзади за камнем маленькая аптечка. Теперь идем вперед, справа цепляемся за щель, лезем выше, прыгаем назад и цепляемся за второй столб, а с него спрыгиваем вперед. Идем дальше, там будут 2 волка, расправившись с ними идем к колодцу. Выбежит медведь, покончив с ним прыгаем в воду и плывем куда несет течение, далее опускаем рычаг, открывающий решетку наверху, и всплываем. Идем вверх по лестнице, далее перепрыгиваем на второй подоконник. Отодвигаем ящик, так же его можно пододвинуть к нише справа и таким образом добраться до еще одной аптечки. Выстрелом открываем ворота слева, и двигаем ящик до столба, забираемся по нему и в результате нескольких прыжков добираемся до единственного секрета на этом уровне. Теперь возвращаемся назад, туда где изначально стоял ящик, идем в проход и подбираем там патроны и ключ от двери. Теперь выходим, миновав ворота идем налево и назад, открываем дверь с помощью ключа и готовимся к встрече с тремя волками. Теперь надо открыть ворота. Идем в проход справа от них. В комнате с бассейном перебираемся в пр ход выше по выступам на стене. Там, расправившись с летучими мышами, перепрыгиваем на другую сторону. Идем вперед, прыгаем и цепляемся за балку, потом отпускаем ее. Во втором проходе все то же самое. Открыв ворота, идем вперед по длинному коридору. Далее начинаются препятствия, (внизу патроны и волк, выбраться из ямы можно подвинув ящик к выступам в стене рядом с тем местом откуда пришли) сначала прыгаем вперед, съезжаем по скату и цепляемся за шест, раскачиваемся на нем и прыгаем вперед. Далее преодолеваем пропасть с помощью столба. Идем вперед, цепляемся за выступы в стене и спускаемся на дно ямы. Идем вперед, забираемся на камень справа и с него по стене перебираемся направо, прыгаем назад на шест, раскачиваемся и прыгаем вперед, потом выше, лезем налево и прыгаем назад, на столб, с него – вперед. Снова идем по длинному коридору и переходим на следующий уровень.

3. PERU - THE LOST VALLEY

4. PERU - TOMB OF QUALOPEC

Идем вперед, далее по столбам перебираемся на другую сторону и выходим в круглый зал. Идем вперед, оттуда покатится камень - сразу бежим назад и прячемся за углом. Теперь спускаемся вниз и двигаем деревянный столб с площадкой наверху в середину пропасти что слева от прохода из которого выкатился камень. Теперь двигаем массивный обломок столба к выступам на стене и вылезаем наверх. Перепрыгиваем на столб, который только что подвинули, с него - в проход. Цепляемся за шест, с него - на выступы и проползаем вдоль стены. Когда будет тупик, прыгаем назад - на лестницу, с нее - направо и затем снова назад. Идем вперед по коридору, по дороге подбираем еще несколько аптечек. Далее преодолеваем коридор с колышками, тут все довольно просто. В небольшом зале с помощью кошки забираемся на обрушившуюся лестницу, с нее - на столб слева, потом на перекладину и вперед. Далее идем по доскам и спрыгиваем вниз, повиснув на рычаге. Открылась первая решетка, возвращаемся назад тем же путем, только теперь по дороге нам встретится раптор. Добравшись до столба прыгаем с него налево и лезем наверх, затем на полосатый столб и с него вперед. Оказавшись на месте, стреляем в веревку на которой привешена пластина. С помощью кошки добираемся до ниши напротив и опускаем там рычаг, затем снова спускаемся на дно ямы и двигаем оба столба к противоположному обрыву. Идем в тот проход, дойдя до ямы - а на в ней первый секрет - сначала прыгаем на столб, затем на стенку слева, лезем по выступам и затем прыгаем назад, на еще один столб. Идем дальше, в небольшом зале с рычагом обвалится пол. Разделавшись с волками идем на деревянный помост, из ниши в стене вытаскиваем ящик, двигаем его к правому столбу, забираемся там как можно выше и прыгаем назад на балку, с нее - на следующую и оттуда на второй столб. Лезем по нему направо, оттуда прыгаем на шест и спрыгиваем вперед. Там цепляемся за выступы и спрыгиваем назад на балку. Чтобы взять второй секрет нужно залезть по ней повыше и спрыгнуть в проход расположенный в противоположной от рычага стороне. Теперь опять возвращаемся на эту балку, лезем по ней на самый верх и спрыгиваем в сторону рычага. Нажав его, спрыгиваем на шест справа, с него - на выступы и лезем по ним вверх, добравшись до ниши спрыгиваем из второго прохода. Теперь идем обратным путем в главный зал, по дороге снова будет раптор. Идем в открывшийся проход и смотрим длинный ролик, после него выбегаем обратно и бежим к выходу из пещеры, смотрим еще один ролик, после которого попадаем на следующий уровень.

5. GREECE - ST. FRANCIS FOLLY

Пристрелите зверей впереди (это безопаснее сделать с одной из колонн). Заберитесь по двум уступам на 1-ую правую колонну. Перепрыгните на 2-ую правую колонну. Карабкайтесь вправо и цепляйтесь на уступ выше - и еще раз так же. Прыгайте на 3-тью правую колонну. Заберитесь наверх и прыгайте на 3-тью левую колонну. Карабкайтесь направо и цепляйтесь за уступ выше - и еще раз так же. Заберитесь наверх колонны и прыгайте на балкон с решётками. Прыгайте на соседний балкон. Прыгайте вперёд, цепляйтесь “кошкой”, бегите вдоль стены и прыгайте вперёд. Наступите на кнопку перед фреской, впереди слева. Идите налево и посмотрите другую фреску, с драгоценными камнями. “Нажмите” выстрелами соответствующие кнопки на первой (основной) фреске - остриё меча и левый глаз головы Медузы Горгоны. Наступите на кнопку. Вернитесь к открывшемуся проходу (где была вторая фреска). Прыгайте вперёд, цепляйтесь “кошкой”, бегите вдоль стены и прыгайте вперёд. Прыгайте на балкон впереди. Созерцайте третью фреску на полу. Вернитесь к первой фреске и “наберите” новую комбинацию – кисть руки, низ спины и ступни ног. Подойдите к шару на постаменте “кошкой” выдерните кольца удерживающие ось и столкните шар вниз. Наступите на кнопку снова. Сейчас или потом можно “нажать” комбинацию секрета – лезвие меча, кисть руки, левый глаз Медузы, низ спины, ступни ног и колено. Спуститесь вниз – легче всего повиснуть на “кошке” (где бежали вдоль стены), максимально спустится на тросе и просто спрыгнуть. Закатите шар на круглую кнопку в полу. Заберитесь на уступ на 4-ой правой колонне. Карабкайтесь направо и цепляйтесь за уступ выше. Залезьте на два уступа вверх. Прыгайте на 4-ую левую колонну. Карабкаетесь влево и цепляйтесь за уступ выше - и еще раз так же. Цепляйтесь за уступ выше. Забирайтесь наверх колонны. Если комбинация для секрета набрана, прыгайте на балкон с решётками, берите артефакт (секрет 1), прыгайте обратно и забирайтесь наверх колонны. Прыгайте на балкон с маленькими колоннами и идите в открытую дверь. Идите налево и цепляйтесь “кошкой”. Спуститесь по тросу вниз или бегите вдоль стены и спускайтесь вниз по лестнице. Нажмите рычаг. Изучите четвёртую фреску над дверью – это комбинация для секрета, если он не собран, то можно вернуться и получить. Идите в зал, убейте зверей и перекатите шар на другую круглую кнопку в полу. Идите в открывшуюся дверь и спускайтесь по лестнице. Идите в дверь и прыгайте на П-образную площадку в центре зала. “Кошкой” выдвиньте платформу с кольцом впереди, уроните колонну с кольцом справа внизу и “нажмите” выстрелом кнопку под балконом с которого прыгали. Прыгните на выдвинутую “кошкой” платформу с кольцом, с неё на соседнюю (слева), потом в большую нишу в стене. Прыгните на шест, с него на уступ. Поднимитесь по лестнице и нажмите рычаг. Убейте летучих мышей и прыгайте на П-образную площадку в центре зала. Снова прыгайте на выдвинутую “кошкой” платформу с кольцом и перепрыгивайте на уступ справа. Спрыгните вниз (в нишу), карабкайтесь по уступу вправо, цепляйтесь за уступ ниже, карабкайтесь вправо. Скользите по наклону и прыгайте на уступ. Карабкайтесь влево, цепляйтесь за уступ ниже. Снова цепляйтесь за уступ нише, карабкайтесь влево, прыгайте на уступ слева и снова карабкайтесь влево. Прыгайте на шест, прыгайте в нишу забирайтесь выше и берите артефакт (секрет 2). Спускайтесь и прыгайте обратно на шест, а с шеста на уступ. Цепляйтесь за уступ ниже и спускайтесь в нишу. Прыгайте в соседнюю нишу (слева), забирайтесь на уступ, карабкайтесь влево, прыгайте на уступ слева, спрыгивайте и съезжайте в нишу. Нажмите рычаг, спуститесь по двум уступам вниз. Идите влево и нажмите рычаг. Заберитесь на квадратный обломок колонны в центре и прыгайте на другой, более высокий. Заберитесь на него, потом на уступ, карабкайтесь вправо и прыгайте на лестницу. Поднимитесь наверх и выдвиньте “кошкой” платформу с кольцом слева, прыгните на неё. Прыгните на уступ справа, карабкайтесь вправо, прыгайте на уступ справа. Снова прыгайте на уступ справа, цепляйтесь за уступ выше, переберитесь правее и снова цепляйтесь за уступ выше. Забирайтесь в нишу, поднимайтесь на уступ, проходите через низкий лаз направо.

Poseidon

Atlas

Идите в дверь и по проходу. Нажмите на рычаг и цепляйтесь за уступ на решётке. Когда решётка поднимется – прыгайте на уступ на стене слева или справа, когда решётка опустится – прыгайте обратно к лазу над дверью. Идите вперёд и спускайтесь вниз. Идите дальше и вращайте лебёдку, до того как две платформы закроют пропасть. Перепрыгните на другую сторону. Залезьте на уступ слева, перепрыгните на левый уступ. Карабкайтесь налево и цепляйтесь за уступ выше. Залезьте наверх, спуститесь слева и нажмите рычаг. Спуститесь вниз “нажмите” выстрелами две кнопки по бокам статуи с шаром. Быстро бегите к пропасти, прыгайте на шест и через пропасть. Снова вращайте лебёдку, перебирайтесь через пропасть и берите ключ. Забирайтесь на обломок у колонны, заберитесь на колонну. Залезьте наверх. Заберитесь на уступ слева и возьмите артефакт (секрет 4). Спуститесь обратно и нажмите рычаг. Спуститесь вниз и переберитесь через пропасть . Идите дальше. Нажмите рычаг и цепляйтесь за уступ на решётке. Когда решётка поднимется – прыгайте на шест сзади, когда решётка опустится – прыгайте обратно к лазу над дверью. Идите вперёд и спускайтесь вниз. Идите вперёд и выходите. Прыгайте на уступ впереди слева. Перебирайтесь налево, прыгайте на у ступ слева, карабкайтесь влево и прыгайте на уступ выше. Перепрыгните на уступ слева. Заберитесь на платформу. Залезьте на обломок платформы и заберитесь на уступ. Залезайте наверх, перепрыгните на платформу справа. Карабкайтесь вправо и цепляйтесь за уступ выше. Перепрыгните направо, заберитесь в нишу и прыгайте на шест. Прыгайте на уступ и спускайтесь в нишу. Идите через низкий лаз и карабкайтесь по уступу вправо. Поднимитесь у двери.

Hephaestus

Damocles

6. GREECE - THE COLISEUM

Идем вперед по длинному коридору, убиваем двух крыс и по каменным глыбам слева добираемся до дырки в полу с водой. Ныряем, плывем направо, налево, снова направо и наверх. Вылезаем из воды, расправляемся с крысами и летучими мышами. По выступам в стене слева можно добраться до большой аптечки, она лежит на клетке. Теперь лезем в обратную сторону, перебираемся надо водой на руках и прыгаем назад, на столб, с него - на большую клетку. Перепрыгиваем через ограду впереди и идем в проход и убиваем двух горилл. Теперь, если стоять к статуе лицом, идем направо и залезаем наверх по обрушившимся камням. Идем на самый верх и по трещинам в колонне забираемся как можно выше и спрыгиваем назад. Теперь прыгаем вперед, идем, съезжаем по скату и оттуда добираемся до здания. Там решетка, для открытия которой нужен ключ. На балконе впереди опускаем рычаг и идем в открывшийся проход, перед этим разобравшись с выбежавшим зверьем. В зале за открывшейся решеткой справа на клетке лежит нужный нам ключ, сначала идем направо, кошкой сдвигаем с большой клетки маленькую и двигаем ее к клетке с ключом, забираемся по ней и берем ключ. Возвращаемся назад, разбираемся с еще двумя зверями и тем же путем добираемся до решетки на балконе. Открываем ее ключом и лезем наверх по лестнице. Идем налево, перепрыгиваем провал и перебираемся дальше с помощью кошки. Чтобы взять секрет нужно на первом кольце спуститься пониже, чтобы перепрыгнуть не на площадку, а на второе кольцо. На нем развернуться налево по ходу движения и тоже спуститься пониже - хорошенько раскачавшись можно допрыгнуть до маленькой пещерки. Еще один бонус берется в тех же местах. Зацепившись за трещину колонны и спрыгнув с нее влево можно пополнить парк оружия пистолетами 50-го калибра. На исходную позицию можно вернуться на руках. Далее и по колоннам перебираемся до крыши второй постройки. Идем по ней вперед, спрыгиваем на камень внизу и оттуда на балкон. Идем в проход и переходим на следующий уровень.

7. GREECE - MIDAS'S PALACE

Идем вперед, разбираемся с тремя гориллами и по выступам справа от статуи забираемся наверх и опускаем там рычаг. Откроется проход, идем туда. Выходим в большой зал с колонной посередине и идем в проход слева, разбираемся с животным и кошкой вытаскиваем подпорки, колонна рухнет и выпадет слиток, подбираем его и возвращаемся назад. Минуем зал, теперь уже засыпанный песком, и идем туда откуда пришли, но на этот раз поворачиваем налево и идем вверх по лестнице. Забираемся по камням справа наверх, перебираемся направо и бежим по стене до выступов напротив. Лезем направо, прыгаем на веревку, раскачиваемся и спрыгиваем в сторону колонны у стены. Лезем по ней наверх и спрыгиваем назад, на большой выступ. Оттуда прыгаем на колонну посередине зала, скатываемся по ней, прыгаем на камень и цепляемся за трещину в этой же колонне, оттуда прыгаем назад и по выступам слева добираемся до прохода. Убиваем еще двух горилл и опускаем рычаг, идем в открывшуюся дверь. Выходим в большой зал с водой. Там плавает крокодил, его легче пристрелить. Если наступить на пластину спереди, то везде будет вспыхивать огонь. Падаем в воду и опускаем рычаг, теперь вылезаем (справа или слева от того места откуда пришли) и перепрыгиваем на круглую штуковину впереди. Тут надо держаться подальше от огня. Далее перепрыгиваем направо, и по выступам в высунувшейся колонне забираемся на самый верх и прыгаем назад, в нишу с рычагом, опускаем его. Идем направо и бежим по стене, спрыгиваем и по выступам и скатам перебираемся направо, затем прыгаем в нишу и там опускаем еще один рычаг. Возвращаемся туда откуда пришли, допрыгиваем до второй круглой штуки с огнем и оттуда перепрыгиваем налево, цепляемся и перебираемся левее, прыгаем на небольшую площадку, с нее – на лестницу, забираемся наверх и опускаем еще один рычаг. Прыгаем назад на колонну с щитами и огнем, проползаем по ней наверх, перепрыгиваем оттуда на вторую, залезаем как можно выше и прыгаем назад, на балкон. Подбираем там второй слиток и возвращаемся в главный зал, по дороге расправившись с еще двумя гориллами. Идем налево, по выступам забираемся наверх и опускаем рычаг, идем в дверь. Идем в проход впереди, справа от лестницы отодвигаем ящик и опускаем рычаг, теперь идем наверх по лестнице и активируем там еще один рычаг. Теперь надо быстро прыгать по столбам до слитка. Так же справа находится секрет, а в дальнем левом углу – реликвия. Взяв слиток, выходим в главный зал. Кладем все слитки в правую руку Мидаса, они станут золотыми. Теперь ставим их по местам и переходим на следующий уровень.

8. GREECE - TOMB OF TOHICAN

Вылезаем из воды, двигаем ящик вперед, в проход. Там убиваем крыс и двигаем ящик к рычагу справа, забираемся на него и опускаем рычаг. Спускаемся вниз, убиваем еще двух крыс и выходим в большой зал. Внизу три крокодила, спускаемся и убиваем их во избежание неудобств. Обратно можно вылезти по выступам на одной из колонн. По мосту идем направо и крутим рычаг, зал наполнится водой. За одной из колонн находится рычаг, опускаем его и внизу откроется решетка, под ней – секрет. В нише слева лежит ящик, плывем чуть дальше – там можно будет вылезти. Сталкиваем его вниз и снова поворачиваем рычаг, чтобы ушла вода. Снова спускаемся, легче будет просто прыгнуть в воду. Вылезаем и тут поворачиваем еще один рычаг, вода уйдет окончательно. Теперь сталкиваем ящик на самый низ, двигаем его на пластину справа, лезем наверх и снова поворачиваем верхний рычаг, плот всплывет. Кошкой двигаем его как можно ближе ко второму ящику. Тут придется снова откачать воду и немного протащить плот по земле. Сталкиваем ящик вниз, откачиваем воду и ставим его на вторую пластину. Теперь надо подвинуть плот как можно ближе к проходу с головами, изо рта которых льется вода, опять же по воде и земле. С плота запрыгиваем туда и падаем в воду и плывем по течению. Оказавшись в большом бассейне, плывем в проход справа и проплываем вперед, в еще один проход и там опускаем рычаг, откроется дверь храма. Теперь всплываем и идем туда. После ролика надо будет сражаться с ожившими кентаврами. Стреляем по ним пока полоса гнева не заполнится, когда они будут пытаться заморозить Лару (появится зеленый луч) просто отворачиваемся от них. Когда они побегут на Лару, нажимаем кувырок вправо или влево, и когда мишень станет красной – стреляем. При точном попадании кентавр остановится, кошкой вырываем у него из рук щит, со вторым проделываем то же самое. Когда они снова будут замораживать Лару подбираем щит и отражаем лучи в них, когда они замерзнут – стреляем и так несколько раз. Расправившись с ними попадаем на следующий уровень.

9. EGYPT - TEMPLE OF KHAMOON.

10. EGYPT - OBELISK OF KHAMOON.

11. EGYPT - SANCTUARY OF SCION.

12. LOST ISLAND - NATLA'S MINES

13. LOST ISLAND - THE GREAT PYRAMID

14. LOST ISLAND - FINAL CONFLICT

15. CROFT MANOR (Дополнительный уровень)

Итак, вы в главном зале. Бегите направо и перетащите небольшой ящик, что стоит у стены, к квадрату на полу, который находится перед ящиками. В камине откроется небольшое окошко. Но там пока что там горит огонь и Лара не собирается совать туда руки. Пламя надо потушить, но об этом позже. А сейчас залезайте на ящики и заберите там шестеренку. Поднимайтесь по главной лестнице и заходите в дальнюю дверь с левой стороны, после коридора попадете в спальню Лары. Недалеко от двери увидите два небольших рычага в виде рукоятки меча. Опустите их оба и заберите дневник. Его вы сможете открыть в инвентаре. Выходите из коридора и направляйтесь к двери, что находится справа(если стоять лицом к стене). Когда вы туда зайдете, дверь не будет открываться и надо найти другой способ выйти наружу. Но сначала подбегите к книжной полке слева и увидите одну почти на половину вытащенную книгу, нажмите на неё и рядом откроется потайная дверь, там лежит свиток, заберите его и поднимитесь по лестнице. В комнате на втором этаже увидите ещё две такие книги на полке. Так же нажмите на них и за отодвинувшейся полкой заберите пистолеты. Выходите и поверните направо, стреляйте в стекло, за которым находится слоник (секрет 1), берите его и вернитесь к проходу. Здесь висит картина, запрыгните на неё и тогда она опустится, за ней увидите мишень. Отпрыгивайте от картины и стреляйте туда. Внизу откроется проход, заходите в него, и перед коробками в коридоре заберите маленький бочоночек на полке. В конце прохода нажмите кнопку на стене, и впереди откроется дверь. Теперь вы попадете в комнату с реликвиями, которые были найдены в процессе игры. Поднимитесь на второй этаж и стреляйте в стекло, за которым находится наконечник копья, заберите его и выходите из комнаты через главную дверь. Когда минуете коридор и окажетесь в главном зале, заходите в дверь слева от главной лестницы. Перед входом в сад стоят солнечные часы, присоедините к ним наконечник копья и двигайте налево, приостановите на цифре 11, плита, на которой указана цифра, должна немного приподняться. Потом двигайте в том же направлении и остановите на цифре 2, а потом на 7. Ворота в сад откроются, заходите в лабиринт.

Карта лабиринта

Andariel
Я так и думала. Хм, я когда-то пробовала скачать флай, но дальше скачивания дело не пошло. Наверное, я не правильно его установила. Сейчас попробую скачать снова, но Вы не могли бы мне объяснить, как и куда его нужно установить, чтобы он работал?
п.с. я понимаю, что это постоянно спрашивают, но я не могу найти, где)
п.с.2. части наследия тоже где-то лежат?? Ничего себе)) Это можно вообще игру не проходить)))

Отбой, я скачала и установила, работает))) Круто. Спасибо большоооое

Слова - лакмусовая бумажка, определяющая тип сознания.

У меня проблемка я почти весь уровень (с водой) прошла , но (там ,где нужно Ларе зацепиться кошкой за крюк, открыть дверь,быстро прыгнуть и зацепиться за другой крук, таким образом я должна оказаться нак другой стороне и нажать рычаг. ) она не цепляется. за первый крюк.

Сколько я не пыталась - результатов никаких. Что мне делать?
Неужели из-за этого глюка мне дальше не пройти.

Размещенное изображение

Застрял в этом месте. Дверь быстро закрывается, просто не успеваю до нее долезть. Что делать?

Ребят у меня именно на этом месте глюк: мост не цепляется кошкой, что делать?? МОжет кто сейвы скинет. У меня русская версия, но пиратка(образ от Viking)

У меня тоже самое что только не делала, крюк застревает не пойми где. но только не в крюке. (((

Всё , я прошла. ( СПАСИБО пользователю "натали" )

Прикрепленные файлы

  • OBS5--screenshot_large.jpg51,17К 238 Количество загрузок

Что именно не получается? Зацепить опускающуюся дверь или запрыгнуть в неё?
Если Лара не цепляет крюком дверь, то попробуй ручной прицел. Вроде Z по-умолчанию. При наведении на цель он станет синим. (Надеюсь, путаницы в крюках нет: тянуть нужно за тот, что на двери, а не за тот, что на потолке )
Если не получается запрыгнуть, то делай так: ставь Лару на край платформы, опускай дверь напротив и цепляйся за крюк под потолком. НЕ РАСКАЧИВАЯСЬ, прыгай в дверь.
PS. Тут на форуме есть более подробное прохождение.

Чтобы кто-то смог помочь сейвом, то скажи какая версия игры: лицензия/пиратка, русская/английская. А то сейвы от одной версии не подойдут к другой. (Или выложи свою сохраненку перед этим местом)

Слушайте а ту реликвию которую находишь в уровне со сфинксом какой костюмчик, а?

У меня проблемка я почти весь уровень (с водой) прошла , но (там ,где нужно Ларе зацепиться кошкой за крюк, открыть дверь,быстро прыгнуть и зацепиться за другой крук, таким образом я должна оказаться нак другой стороне и нажать рычаг. ) она не цепляется. за первый крюк.

Сколько я не пыталась - результатов никаких. Что мне делать?
Неужели из-за этого глюка мне дальше не пройти.

Размещенное изображение


Застрял в этом месте. Дверь быстро закрывается, просто не успеваю до нее долезть. Что делать?

Ребят у меня именно на этом месте глюк: мост не цепляется кошкой, что делать?? МОжет кто сейвы скинет. У меня русская версия, но пиратка(образ от Viking)

У меня тоже самое что только не делала, крюк застревает не пойми где. но только не в крюке. (((

Всё , я прошла. ( СПАСИБО пользователю "натали" )

А ты попробуй прицелом зацепить прицел эта буква Z

У меня проблемка я почти весь уровень (с водой) прошла , но (там ,где нужно Ларе зацепиться кошкой за крюк, открыть дверь,быстро прыгнуть и зацепиться за другой крук, таким образом я должна оказаться нак другой стороне и нажать рычаг. ) она не цепляется. за первый крюк.

Сколько я не пыталась - результатов никаких. Что мне делать?
Неужели из-за этого глюка мне дальше не пройти.

Размещенное изображение


Застрял в этом месте. Дверь быстро закрывается, просто не успеваю до нее долезть. Что делать?

Ребят у меня именно на этом месте глюк: мост не цепляется кошкой, что делать?? МОжет кто сейвы скинет. У меня русская версия, но пиратка(образ от Viking)

У меня тоже самое что только не делала, крюк застревает не пойми где. но только не в крюке. (((

Всё , я прошла. ( СПАСИБО пользователю "натали" )

А ты попробуй прицелом зацепить прицел эта буква Z

Читайте также: