Deadpool какая студия

Обновлено: 02.07.2024

Во всех ТОП-ах «украденных» персонажей вы в любом случае увидите информацию, что Дэдпул сворован с Дэфстроука . Сегодня решил разобраться, правда ли это?

На самом деле, факт того, что авторы из Marvel украли Дэдпула у DC стал широко обсуждаем еще с первого появления персонажа в комиксах в 1991 году. Надо же, так нагло своровать персонажа уже даже не в серебряном веке – это верх дерзости. Причем заимствовать персонажа у конкурирующей студии! Фанаты вспоминают эту историю до сих пор.

«Все, что я о нем знал на момент написания, что он был убийцей и невероятным ловкачом, что-то среднее между Человеком-Пауком и Карателем. И я позвал Роба и сказал: «Эй, это же Дэфстроук из Юных Титанов!» и он засмеялся и сказал: «А, ты поймал меня». Мы оба посмеялись потому, что оба очень любим Юных Титанов и уже начали обсуждать, что Дэдпула стоит «выбросить» из всех трех персонажей, которые были представлены в этом выпуске.»

Позже в интервью он признался, что «назвал его Уэйдом Уилсоном из-за старой внутренней шутки, что он на самом деле являлся троюродным братом сестры матери двоюродного дяди Слэйда Уилсона, Дэфстроука.» То есть, в принципе, дело раскрыто, так ведь? Они вдохновлялись персонажем, любили серию комиксов и решили сделать отсылку к Дэфстроуку. Но останавливаться нельзя.

Роб Лайфилд – частый гость различных комик-конов, где он представляет свою панель. В большинстве случаев фанаты задают вопросы про Дэдпула, так что в любом случае Робу приходится отвечать. На вопрос вдохновлялись ли авторы Дэфстроуком при создании персонажа, ответ всегда один и тот же: ни в коем случае. Если посмотреть все панели, на которых присутствовал Роб Лайфилд с рассказами о персонаже, то можно найти объяснение, что при создании авторы вдохновлялись Тоддом МакФарлейном .

В то время МакФарлейн рисовал Человека-Паука (персонажа, у которого лицо полностью закрыто маской), тогда как Лайфилд рисовал Новых Мутантов , которые за редким исключением не носили масок. Роб рассказывал о том, что Тодд часто «подстебывал» его, говоря, что тот слишком много времени тратит на прорисовку лиц, волос, бровей, зубов и так далее, тогда как сам он в большинстве случаев рисовал овал с глазами, что позволяло МакФарлейну работать гораздо быстрее. В итоге Роб Лайфилд решил нарисовать не просто персонажа, который носит маску, а персонажа, который ВСЕГДА носит маску, в отличии от Человека-Паука, которого иногда нужно было рисовать как Питера Паркера . Лайфилд заявлял, что Дэдпул был задуман как плохой Человек-Паук с мечами и пушками, а имя персонажу он позаимствовал из фильма Клинта Иствуда 1988 года «Dead Pool» .

Также Роб заявлял, что огромным вдохновением служил и Росомаха. Когда фанаты спрашивали у него почему главная способность Дэдпуал регенерация, Лайфилд отвечал, что он буквально копировал Росомаху. Изначально он еще не знал, что авторы позже свяжут Росомаху и Дэдпула с помощь программы «Оружие Икс» .

Итак, что мы имеем. Один автор говорит, что Дэдпул был вдохновлен Дэфстроуком, второй же все отрицает. Почему так? Самое простое объяснение: они просто забыли . Ведь персонаж появился на свет 27 лет назад, как тут все упомнишь? Тем более они добавили в этот выпуск не одного, не двух, а целых четыре персонажа. Но лично мне кажется, что они оба правы. Эти истории, если задуматься, не исключают друг друга . Нисиеза утверждает, что оба они были большими фанатами Новых Титанов в то время, и возможно, именно тогда Тодд МакФарлейн начал «издеваться» над Лайфилдом по поводу его прорисовки персонажей. Тот же подсознательно вспомнил Дэфстроука и слова МакФарлейна и нарисовал Дэдпула. Думаю, до конца в этом вопросе разобраться будет невозможно.

А вот и создатели Дэдпула: слева Фэбиан Нисиези, справа Роб Лайфилд А вот и создатели Дэдпула: слева Фэбиан Нисиези, справа Роб Лайфилд

Как вы думаете, плагиат ли Дэдпул? И какие известные плагиаты персонажей знаете вы? С удовольствием пообсуждаю в комментариях, если найдутся желающие.

Если вдруг вам очень нравится подписываться на группы во ВКонтакте, то пожалуйста:

Также внизу есть кнопка подписки на канал , чтобы высвечивались мои статьи чуть чаще :)

А слева вы можете нажать на "палец вверх" , если статья вам понравилась. Удачного дня! :)

Когда в прошлом году стало известно, что корпорация 21st Century Fox переходит под контроль Walt Disney, поклонники комиксных блокбастеров первым делом поинтересовались, что будет с суперхитом «Дедпул»

Когда киновселенной Marvel еще не было, комиксная студия сотрудничала со всем Голливудом. Она продавала права на экранизацию своих произведений тем уважаемым и состоятельным компаниям, которые готовы были снимать комиксные блокбастеры. В результате New Line Cinema работала над «Блейдом», Universal – над «Халком», Sony/Columbia – над «Человеком-пауком», а Fox – над «Сорвиголовой», «Фантастической Четверкой» и «Людьми Икс».

Теперь все иначе. Marvel и ее владельцы из Walt Disney в основном вернули проданные права или заключили новые договоры о тесном сотрудничестве с правообладателями. Единственным значимым исключением из правила осталась студия Fox, которая все еще контролирует «Людей Икс» и «Фантастическую Четверку» («Сорвиголова» вернулся к Marvel). И когда в конце 2017 года было объявлено, что Walt Disney готовится приобрести львиную долю бизнесов Fox, это было воспринято как дорогостоящий перевод под диснеевский контроль кинокомиксного бизнеса студии. Хотя, разумеется, Fox – это далеко не только «Люди Икс».

Кадр из фильма «Дедпул 2»

Коммерческая суть киновселенной Marvel – синергия между всеми супергеройскими фильмами студии. Устанавливая сюжетные связи, ленты поддерживают друг друга в прокате и напоминают публике, что она смотрит не разрозненные фильмы, а эпизоды блокбастерного мегасериала. Чем больше картин зрители пропускают, тем сложнее им понять последующие серии, и это весомый стимул ходить даже на те фильмы, чье содержание не слишком интересно. Или же восполнять пропуски с помощью домашнего кино и показов по ТВ. Поэтому, чем больше проектов включено в киновселенную Marvel, тем лучше для студийного бизнеса.

Правда, если Marvel и Disney перегнут палку и будут выпускать по комиксному блокбастеру каждый месяц, требуя, чтобы зрители все это смотрели, то публика начнет относиться к походам в кино как к работе. А на работе хочется получать деньги, а не тратить их на дорогие билеты и еще более дорогой попкорн. Так что расширять киновселенную Marvel до бесконечности – плохая идея.

Пока, однако, предел расширения не достигнут, и фильмы о людях Икс, которые сейчас в среднем выходят раз в год-полтора, киновселенную Marvel не перегрузят. Поэтому их интеграция в проект Кевина Файги вполне возможна, и студийные боссы уже обещают, что со временем это случится. Но что делать с «Дедпулом»?

Кадр из фильма «Дедпул 2»

Один из главных кинохитов 2016 года стоит наособицу, потому что он выпущен с рейтингом R и наполнен кровавыми сценами и сальными шутками, невозможными в картинах с рейтингом PG-13, в рамках которого снимаются прочие марвеловские блокбастеры. Это сыграло большую роль в успехе фильма. «Дедпул» предложил взрослым зрителям то, чего обычно в комиксном кино не увидишь, и публика оценила это по высшему разряду.

У нас в стране к возрастным рейтингам относятся с иронией, но для голливудских гигантов это вопрос принципиальный. Тем более для студии Walt Disney, старающейся поддерживать реноме «семейной» студии и не выпускать картины, на которые родители не могут пойти с детьми. Если нынешний «Дедпул» станет частью киновселенной Marvel, то часть зрителей не сможет смотреть все марвеловские фильмы по мере их выхода. Причем это затронет не только подростков, но и публику в странах вроде Китая, где прокат «недостойного» кино ограничен или попросту запрещен («Дедпул» в Китае не выходил). А игнорировать зарубежные рынки Walt Disney не может.

Да, «Дедпула» можно «пригасить» – загнать в рамки младшего рейтинга. Но примет ли публика такое продолжение первой картины и выходящей сейчас ленты «Дедпул 2», также снятой в расчете на рейтинг R? Сомнительно. Опыт показывает, что зрители не любят, когда им дают меньше того, к чему они привыкли. При этом колоссальные сборы первого «Дедпула» в 783 миллиона долларов во весь голос кричат: «Не сломалось – не чините!» «Дедпул» хорош таким, какой он есть, и испортить его было бы глупо.

Что же делать? Можно выстроить вокруг «Дедпула» целую отдельную киновселенную комиксных лент для взрослых. Но не похоже, что Walt Disney готова на это пойти. Студия слишком долго создавала свой имидж, чтобы размыть его ради какого-то комиксного героя, пусть и очень популярного.

Кадр из фильма «Дедпул 2»

Более вероятно, что студия сыграет на том, что до полной интеграции комиксных фильмов Disney и Fox пока далеко. Объявленная суперсделка из-за множества юридических и финансовых нюансов будет окончательно заключена лишь к лету будущего года. При этом картины киновселенной Marvel на ближайшие годы расписаны и тщательно распланированы. Места для Дедпула, да и для других мутантов из «Людей Икс» там наверняка нет.

Соответственно, фильм о Дедпуле в рамках киновселенной Marvel может выйти не раньше середины 2020-х. В лучшем случае – году в 2022-2023-м. А к тому времени нынешний цикл о Дедпуле может выдохнуться. Его ведущий актер и вдохновитель Райан Рейнольдс уже говорит, что третий фильм отнюдь не гарантирован, потому что непонятно, как дальше нарушать жанровые каноны, чтобы новое кино было не повторением пройденного, а свежим и дерзким произведением.

Если нынешний «Дедпул» перестанет выходить, это предоставит продюсерам Marvel Studios отличную возможность перезапустить эпопею в стиле киновселенной Marvel – с новым ведущим актером, с менее жесткими шутками и без откровенных кровопролитий. Дедпул как персонаж это выдержит. В комиксах он не «экстремист», и фильм 2016 года вполне мог быть снят по альтернативному сценарию, заточенному под PG-13. Fox буквально в последний момент решила использовать первоначальный, более смешной и радикальный сценарий.

Мы уже видели, как Marvel перезапустила «Человека-паука» после возвращения его под свой контроль, и публика спокойно приняла новую вариацию, потому что предыдущая зрителей разочаровала. «Дедпула», вероятно, ждет такая же судьба. Но лишь после того, как его нынешняя инкарнация перестанет быть курицей, несущей золотые яйца. Marvel уже заявила, что она не возражает после продолжения «Дедпула» в его сегодняшнем виде, как отдельно стоящего ответвления от «Людей Икс». Однако боссы студии также отметили, что секрет успеха фильма – в его креативности, а не в ругательствах и не в крови. Это можно истолковать как прозрачный намек на то, что в будущем марвеловцы постараются сохранить изобретательность «Дедпула», одновременно смягчив его рейтинг. Да, «Дедпул» при этом утратит стилистическую уникальность. Но если бы Marvel это волновало, ее киновселенная выглядела бы совсем иначе.

Уэйд Уилсон (Райан Рейнольдс) — наёмник. Будучи побочным продуктом программы вооружённых сил под названием «Оружие X», Уилсон приобрёл невероятную силу, проворство и способность к исцелению. Но страшной ценой: его клеточная структура постоянно меняется, а здравомыслие сомнительно. Всё, чего Уилсон хочет, — это держаться на плаву в социальной выгребной яме. Но течение в ней слишком быстрое.

Рецензия 07.02.2016 Борис Иванов Лицо со шрамами Зажигательная супергеройская комедия о полубезумном наемнике-шутнике, который знает, что живет в кинофильме

Короткий список для тех кому лень читать подробности:

Fox - Люди-Икс, Дэдпул, «мутанты», Фантастическая четверка и их враги, Серебряный Серфер.

Sony – Человек-паук (совместно с Disney + некоторое окружение Паука), все его враги, включая Венома и Карнажа.

New Line – Все вампиры вселенной Марвел (кроме Блейда с недавних пор).

Lionsgate – Существо.

Universal – Халк и Неймор.

Disney (MCU) - Алая Ведьма, Ртуть, Халк и Неймор (только как члены «Мстителей»), Призрачный Гонщик, Совриголова, Блэйд, Мстители и все остальные.

Люди-Икс и Дэдпул

Тут все довольно просто. Эксклюзивными правами (пока сделка с Disney не одобрена американскими регуляторными службами) на мутантов обладает Fox. 17 лет мы наслаждаемся фильмами Брайана Сингера про Людей-Икс, начиная с 2000. В их числе 7 фильмов об отношениях Ксавье и Магнето и школе для одаренных подростков, и целых 9, в которых мы могли наблюдать за Хью Джекманом в роли Росомахи. По факту, Fox владеет даже словом «мутанты» во вселенной Марвел, поэтому киновселенной Marvel (MCU) приходится быть аккуратной даже в подборе слов.

Что насчет Алой Ведьмы и Ртути, спросите вы? По комиксам мы знаем, что оба персонажа — дети Магнето, но так же оба — члены команды Мстителей. Поскольку права на Мстителей полностью принадлежат Marvel, то они поспешили представить нам геройский дуэт в послетитровой сцене второго фильма о Капитане Америке, а потом и их полноценный дебют в «Эре Альтрона». Что касается слова «мутанты», Marvel пришлось скрыть происхождение данной парочки, объяснив их способности некими экспериментами Гидры над ними.

Дэдпул, хоть и не радует нас присутствием в фильмах о Людях-Икс, все же входит в число подопечных Ксавье, а значит полностью принадлежит студии Fox.

Фантастическая четверка и Серебряный серфер

Пока что права на Четверку и связанных с ними героев принадлежат Fox. Не смотря на один из самых худших супергеройских фильмов (да и оригинальный фильм 2005 года особо успешным не назвать), студия расставаться с этими правами не собирается. Недавно режиссер Стражей Джеймс Ганн рассказал о больших планах на Аннигилуса в своих фильмах, но мы должны понимать, что как с Sony (в случае с Человеком-пауком) договориться с Fox не получится. Права на четверку вернуться к Marvel в 2020 году, и чтобы Fox не готовила сейчас, просто дождитесь появления четверки в киновселенной Marvel в фазе, скажем так, пятой.

Серебряный серфер застрял вместе и с остальными героями комиксов о Фантастической четверке в цепких лапах Fox. В 2012 году Marvel предложила интересную сделку, по которой планировала получить права на Серфера, отдав Fox права на Сорвиголову, но она не состоялась.

Человек-паук и его враги

Хотя права на Паука по прежнему у Sony, студии договорились о совместном использовании персонажа во вселенной Marvel, так, что все остались бы довольны. Sony получает нормальную прибыль (чего не скажешь о последнем фильме с Гарфилдом), Марвел получает «возвращение домой» своего героя, а сам Паук получает то, что и должен был давно получить - покинуть свой маленький мирок и показать остальным героям какой он крутой.

С врагами Паркера дела обстоят гораздо хуже. Sony на волне успеха фильмов со взрослым рейтингом (таких как Дэдпул и Логан) не очень хочет расставаться с возможностью снять фильмы о Карнаже и Веноме. Да и всякие психопаты и серийные убийцы не очень впишутся в ту киновселенную Marvel, что мы привыкли наблюдать под крылом Disney.

Sony, кстати, планируют снять фильмы о Черной Кошке и Серебряном Соболе.

Морбиус

Еще один враг Спайди, права на которого принадлежат не Marvel. На всех вампиров вселенной Марвел права принадлежат студии New Line, которая в свою очередь сейчас является дочерней компанией Warner Bros. У Морбиуса больше шансов появиться в фильме с рейтингом R от Sony нежели в киновселенной Marvel.

Призрачный гонщик

После двух неудачных попыток экранизации комиксов о Джонни Блэйзе со стороны Sony и Columbia, права на использование персонажа в кино вернулись к Marvel. С тех пор мы увидели новую версию гонщика в сериале «Агенты Щ.И.Т.». Учитывая прошлые неудачные попытки, и слова Файги о том, что акцент будет делаться на героев, у которых еще не было сольных фильмов, перезапуска Призрачного Гонщика ждать в ближайшем будущем определенно не стоит.

Леший

В 2004 Lionsgate получила права на таких персонажей как Каратель, Железный кулак, Черная вдова и Леший. Потенциал для съемок был огромный, но студия не торопилась шевелиться. В 2005 году появился Леший и оказался полнейшим разочарованием. Люди уходили из кинотеатров в процессе показа, не дождавшись окончания сеанса.

Права на Карателя вернулись к Марвел в 2013 году. В этом же году Марвел вернула права на героев, принадлежащих до этого другим студиям, а именно на Сорвиголову, Блэйда и Призрачного гонщика. Что с правами на Лешего до сих пор никому не известно, но скорее всего они до сих пор принадлежат Lionsgate.

Неймор

Собственный Аквамен вселенной Марвел в комиксах принадлежал как к команде Мстителей, так и к команде Людей-Икс, поэтому даже сами студии не знают наверняка, кто имеет право на его экранизацию. На сольные фильмы права принадлежат студии Universal, и, учитывая возможную популярность Аквамена в грядущих фильмах DC, ожидать Неймора на больших экранах в ближайшее время не стоит.

Невероятный Халк

Один из самых известных персонажей вселенной Марвел. Если вы задаетесь вопросом, почему Руффало до сих пор не имеет собственного сольного фильма, то ответ — Disney не может его снять. Снимать сольные фильмы о Халке вправе только Universal. Universal, в плане сотрудничества, больше похожа на Fox нежели на Sony, поэтому мы можем наслаждаться Халком сколь угодно много времени в «Мстителях», но если захотим увидеть экранизацию «Планеты Халка», то фильм скорее будет называться «Тор: Рагнарек» :)

Мстители

Все мы любим Железного Человека, Капитана Америку и Тора, и трудно представить, что права на персонажей, сольные фильмы которых мы так часто видим, когда-то принадлежали не Marvel. Права на Старка принадлежали New Line Cinema (и он первый, кого Marvel вернула перед созданием собственной киновселенной), а Тор и Кэп — студии Lionsgate.

Запутанная временная история Барри Аллена в DC выглядит детской задачкой по сравнению с вопросом, кого же мы сможем увидеть в «Войне бесконечности».

Кевин Файги желает вернуть права на абсолютно всех недостающих героев, чего, конечно, придется ждать не один год, но увидеть Людей-Икс, Мстителей, Паука и Фантастическую четверку на одном экране - вполне реально.

Не забывайте ставить лайки и подписываться на канал.

Читайте также: