Какой должен быть пинг в world of tanks

Обновлено: 04.07.2024

Пинг — это время ответа вашего компьютера на запрос, промежуток времени, за который пакет, отосланный от вашего компьютера, проходит до другого компьютера в сети и возвращается обратно.

Лаг — это задержка в работе программы, когда оно не реагирует на пользовательский ввод вовремя.

Обычно лаги и обрывы соединения возникают при потерях либо задержках сетевых пакетов с информацией на пути от вашего компьютера до игрового сервера. Это может происходить, если:

  • ваш канал связи занят (например, загрузками торрентов);
  • перегружен один из маршрутизаторов на пути к игровому серверу;
  • игровой сервер перегружен большим количеством игроков или игровых сессий.

Что дальше?

Игроки привыкли определять качество соединения по уже устоявшимся диапазонам пинга, и мы хотим сохранить привычный им комфорт. Поэтому в ближайшем серверном обновлении мы вернём визуальное отображение пинга к прежней системе, оставив при этом новые механизмы оптимизации.

пинг wot

Для поиска решения проблемы давайте изначально разберёмся, что же является предмет нашего вопроса. В онлайн играх, к которым относится и World of Tanks, пинг это то время, за которое данные от сервера переходят к клиенту. Измерения данного параметра числятся в миллисекундах(1000 мс = 1 секунда), и чем меньше этот показатель, тем плавнее и быстрее будет ваш игровой процесс.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

пинг wot

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В играх от Wargaming так же присутствует такой параметр, как пинг. От его величины будет зависеть наличие у вас лагов и фризов. Если говорить простым языком – чем ниже ваш пинг, тем лучше. При его высоких показателях вы будете испытывать проблемы с вашим игровым опытом и плавностью игры, проявятся лаги, зависания, фризы.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Почему скачет пинг в World of Tanks?

Причинами частой смены фпс и пинга могут быть:

  • Занятый другими пользователями канал связи
  • Перегрузка маршрутизатора на пути к игровому серверу
  • Большое количество игроков или игровых сессий, перегружающих игровой сервер.

Определить конкретные причины можно воспользовавшись специальными программами, такими как PingPlotter, позволяющими вам быстро отыскать основные причины задержек и торможений.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

От чего зависит пинг в World of Tanks ?

Многие факторы могут быть причинами снижения или повышения скорости вашей игровой сессии, но главным образом пинг зависит от вашего провайдера, предоставляющего услуги по подключению к сети. Почему высокий пинг в WoT?

  • Перегружающие систему оптимизирующие, защитные или ускоряющие программы. К примеру различные брендмауэры, файрволлы, некоторые антивирусы.
  • Состояние вашего кабеля.
  • Сервер, принимающий запрос от пользователя.
  • Технические характеристики компьютера.
  • Расстояние до удалённого сервера
  • Намеренный выбор игроком нерегионального сервера
  • Качество связи у конкретного пользователя
  • Перегрузка сервера большим количеством пользователей, одновременно находящихся в игре
  • Излишняя загрузка маршрутизатора. Проблема возникает при одновременном использовании роутера несколькими пользователями.
  • Внешние причины

Значение пинга может меняться от сервера к серверу. Для того, чтобы узнать, на каком сервере пинг меньше, вы можете:

  • Посмотреть в самой игре при выборе сервере
  • Воспользоваться программой Wot Ping Server
  • Применив приложение Wot Ping Clusters

Как понизить пинг в World of Tanks?

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

p, blockquote 9,1,0,0,0 -->

Существует несколько способов по снижению пинга в игре. Мы рассмотрим самые действенные из них.

  • Заходите только на те сервера, которые расположены близко к вам. К примеру для пользователей Украины или Беларуси наиболее быстрое соединение будет с сервером в Москве, а игрокам с Новосибирска лучше стоит опробовать сервер в Красноярске.При возникновении проблем с вашим сервером можете попробовать перейти на другой, что поможет убрать ваш пинг. Ниже перечислены сервера и их домены, расположенные в Европе и России:
  • Проблемы могут возникать и от внешних причин : пыль внутри системного блока; наличие ненужных программ; загрязнение жесткого диска.
  • Замена интернет-провайдера может оказаться способом решения вашей проблемы. Попробуйте поинтересоваться у ваших друзей/соседей/знакомых, у тех, кто сталкивался с проблемой высокого пинга и смог её решить. После чего вы сможете приступить к выявлению проблемы со знанием всех вопросов.
  • Снижение графических настроек. Если вы обладатель не самого мощного ПК и вас не устраивает качество соединения с сервером, то вам возможно стоит задуматься о изменении настроек графики. Этим вы снизите объём данных, необходимых для пересылки на сервер. Можно отыскать несколько модификаций на игру World of Tanks, наподобие WoT Tweaker, которые помогут вам повысить производительность с помощью отключения некоторых эффектов, таких как облака в небе, дым из орудия после выстрела и т.д, что так же поможет вам убрать пинг в «танках».
  • Установка специального софта , направленного на увеличение производительности, позволит вам выставить максимальный приоритет некоторым процессам, взамен понизив поступление трафика для остальных. Одной из наиболее известных подобных программ является cFosSpeed.
  • Эксперименты с системными настройками могут негативно обернуться не только для самой игры, но и для работы вашего ПК. Подходить к этому стоит с осторожностью, а если вы не уверены в своих способностях и не обладаете полной уверенностью в устойчивости вашего компьютера, то и вовсе не стоит.
  • Полезной так же может быть проверка компьютера на вирусы. Вероятность попадания на ваш ПК вируса, пожирающего трафик, крайне мала, однако проверка лишней не будет, тем более в том случае, если помимо проблем с интернетом у вас возникают и другие ошибки.

Все эти советы помогут вам понизить значение пинга в игре и нормализировать процесс вашей игры.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Какой должен быть пинг World of Tanks.

Диапазон от 10 до 40 миллисекунд является наиболее оптимальным показателем в WoT. Если ваш пинг выше 40, но ниже 100 – можете быть спокойны, ваш вариант не выходит за рамки среднего. Начиная с показателя в 100 миллисекунд у вас могут возникать небольшие провисания и задержки. Когда число перешагнёт за отметку в 200, вам рекомендуется поискать способы по его снижению, ибо игра для вас скорее всего будет не комфортной.
Если демонстрировать более наглядно:

  • от 10 до 40 – отличный показатель, с ним вы сможете получить полный игровой опыт
  • 40

Ваша задача – выбрать сервер, находящийся географически наиболее близко к вам, чему поможет таблица расположенная выше и советы, расписанные в статье.

Как измерить пинг в игре?

Существует несколько способов, которые помогут вам это сделать.

  • Воспользовавшись командной строкой. Этот известный способ применяется не только для выявления значения пинга в самой игре, но так же широко используется для различных целей, например в настройке сети.
  • Применив услуги специальных интернет-сервисов. Несколько десятков спец. сайтов предоставят вам услуги по измерению вашего интернет соединения, скорости загрузки, отдачи, а так же пинга.
  • Посмотреть в самой игре. Инструменты по измерению значения искомого параметра можно найти в большинстве игр, что позволит вам узнать его значение непосредственно во время самого игрового процесса. Счетчик можно обнаружить в верхнем углу, рядом с отображением значения FPS.

Ниже мы постарались привести несколько самых популярных вопросов по теме и предоставить ответы на них.

Воспользовался советами, предоставленными в статье, но так и не смог понизить свой пинг. Как быть?

Если не один из представленных способов не сумел решить вашу проблему, не отчаивайтесь, попробуйте обратиться на официальный форум игры, где вам помогут решить вашу индивидуальную проблему как рядовые пользователи, так и компетентные специалисты из техподдержки Wargaming.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Я проживаю не в России и странах близлежащего зарубежья, каким сервером мне воспользоваться?

Кроме серверов, располагающихся в СНГ, есть так же представители, расположенные в Корее, США и Европе. Если вы житель одного из этих регионов, то для вас наилучшим решением будет подключение к серверу, что находится в наибольшей близости к вам.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

У меня хороший провайдер и мощный ПК, однако пинг всё равно скачет мешая игровому процессу, в чем может быть причина?

Настоятельно рекомендую проверить состояние вашего интернет-кабеля. Какой бы тариф у вас не был, всё может испортить внешняя причина, мешающая нормальному функционалу вашего кабеля.

Как проверить, где возникают задержки

Определить, где возникают потери и задержки, можно с помощью программы PingPlotter. Для этого:

  1. Настройте программу согласно инструкции.
  2. Запустите клиент игры и сыграйте два-три боя при запущенной программе PingPlotter.

По возможности проводите диагностику прямо в момент появления неполадок или при пиковой нагрузке на игровой сервер.

Скачет пинг в игре? Не можешь нормально прицелиться? Сливаешься с 0 урона? ЦПП - высокомерные снобы отвечают шаблоном, что проблема на вашей стороне? Тогда читай дальше!

Привет друзья! В прошлой статье мы попытались повысить производительность компьютера для комфортной игры в World of Tanks, надеюсь те советы вам помогли, для тех, кто еще не читал вот ссылка, а мы идем дальше и сегодня будем разбираться с пингом ( ping ) в игре.

Ping — утилита для проверки целостности и качества соединений в сетях на основе TCP/IP , а также обиходное наименование самого запроса.
Название происходит от английского названия звука импульса, издаваемого сонаром . Первоначально словом «ping» (по созвучию) именовали направленный акустический сигнал противолодочных гидролокаторов или «асдиков» ( англ. ASDIC , аббревиатура от Allied Submarine Detection Investigation Committee )
Утилита отправляет запросы (ICMP Echo-Request) протокола ICMP указанному узлу сети и фиксирует поступающие ответы (ICMP Echo-Reply). Время между отправкой запроса и получением ответа ( RTT , от англ. Round Trip Time ) позволяет определять двусторонние задержки по маршруту и частоту потери пакетов, то есть косвенно определять загруженность на каналах передачи данных и промежуточных устройствах.
В разговорной речи пингом называют также время, затраченное на передачу пакета информации в компьютерных сетях от клиента к серверу и обратно от сервера к клиенту [1] .

ЦПП - не поможет!

Наверняка многие из вас замечали, что проблемы со-связью существуют только в игре, например смарт ТВ работает без сбоев, интернет страницы в браузере тоже открываются без проблем, но стоит только зайти в игру, как начинает скакать пинг, лампочка рядом с пингом периодически меняет цвет на красный. Вы наверняка писали в ЦПП (Центр Поддержки Пользователей) и получали стандартные ответы о том, что нужно удалить все моды, проверить качество соединения, вам наверняка рассказывали про какие-то 5Ггц роутеры и вообще "на нашей стороне проблем со-связью нет". Было такое? В такие моменты кажется, что ЦПП на вас совершенно наплевать- им лишь бы закрыть заявку, но давайте разберемся, так ли это на самом деле?

Что означают цифры пинга в игре?

Цифры пинга в игре это время ответа сервера в миллисекундах, то есть если цифра пинга 20 это значит, что сервер отвечает за 20 миллисекунд, если цифра 100 - 100 миллисекунд, конечно, в идеале чем меньше время ответа сервера, тем лучше, не путать с fps - там все наоборот. Так как-же все там устроено?

Естественно, на картинке информация упрощена, компьютер игрока не соединяется с сервером напрямую, между клиентом и сервером есть еще узлы связи, то есть точки, которые проходит сигнал от клиента к серверу и обратно, вот тут-то и кроется основная разгадка.

Путь, который проходит сигнал от клиента до сервера Путь, который проходит сигнал от клиента до сервера

Это скриншот из программы PingPlotter,

PingPlotter это платная программа, но 14 дней можно пользоваться полным функционалом, спустя 14 дней, часть функционала программы отключится, но пробрасывать трассировку она будет, отдельно о том, как ей пользоваться напишу в отдельной статье. Так-что подписывайтесь на канал, что бы не пропустить новые статьи!

с помощью которой я проверяю своё интернет-соединение, данная программа показывает, через какие узлы связи идет мой сигнал до сервера WoT RU1. Как видите, на пути сигнала 10 узлов, первый- это роутер у меня дома, далее идут узлы связи моего провайдера, потом городские узлы и т.д. и последний адрес, это как раз RU1 сервер игры. Когда у вас происходит обрыв, он может быть на любом из этих узлов, не обязательно на последнем, как видно на этом скрине, проблема была на одном из узлов моего провайдера.

Представьте себе, что вы живете в Москве, а ваш лучший друг в Лондоне, вы решили поиграть с ним в старый, добрый морской бой на бумажках по телефону, но что бы никто из вас не жульничал, вы предлагаете третьему другу, который живет в Киеве, быть судьей, итак, вы располагаете кораблики на своем поле и пересылаете данные другу в Киев, друг из Лондона располагает кораблики на своем поле и тоже отправляет данные в Киев, теперь ваш ход, вы называете квадрат вашего выстрела, но звоните не в Лондон, а в Киев, где ваш третий друг, на своих копиях делает отметку о вашем выстреле и говорит вам, попали вы или нет, после чего он звонит в Лондон и говорит, что вы сделали выстрел по такому-то квадрату, ждать ответа попал или нет, ему нет надобности, он итак это знает, ведь у него есть оба ваших поля. Надеюсь я вас не запутал :) работа сервера World of Tanks примерно такая же, только на связи с ним в одном бою 30 клиентов, и данные о расположении, движении, выстрелах он собирает и отправляет без остановки, весь бой, теперь представьте ситуацию, что в какой то момент игры в морской бой, вы не дозвонились до друга в Киев, соответственно, ни он, ни ваш друг в Лондоне, не знают, в какой квадрат вы будете стрелять, так же и в танках: как только связь с сервером прерывается хотя бы на секунду, вы (ваш компьютер) не знает, какие изменения за это время произошли на поле боя, когда связь восстанавливается, то ваш компьютер отрисовывает актуальную информацию (отсюда и телепорты танков на небольшие расстояния).

Вы скажете: "но у меня интернет работает отлично, проблемы наблюдаются только в танках, значит проблема с их сервером?"

После выхода обновления 1.14 вы могли заметить повышенное значение пинга в клиенте игры во время боя.

Почему это произошло? К релизу версии 1.14 мы провели технические работы, направленные на улучшение качества игры. При этом в систему расчёта пинга, помимо сетевых задержек, добавилось дополнительное время на серверную обработку (ранее это время не учитывалось). В результате работ фактическое качество соединения для игрока осталось на прежнем уровне или стало лучше , однако новые значения пинга могли ввести в заблуждение.

Читайте также: