Какое масло залить в отбойный молоток p i t

Обновлено: 07.07.2024

Ринат Гареев

Здравствуйте. Мы купили отбойный молоток Молоток отбойный PIT GSH90-C1profi. Думали что у него сила удара 90 Дж., а оказалось что только 65 Дж. Как выяснилось есть еще точно такая же модель с припиской "new". Помогите разобраться, у этих моделей точно разная сила удара?

Никита Пит

Ринат, здравствуйте. Да, есть 2 модели отбойного молотка PIT GSH90-C1 с силой удара 90 Дж и обновленная GSH90-C1 PRO с силой удара 65 Дж. В обновленной модели повышена надежность ударного механизма. Я думаю, что GSH90-C1 PRO вас тоже не разочарует.

Ринат Гареев

Напишите пож. розничные цены на эти две модели. Кажется что мне продали отбоцник по цене 90дж.

Какое Масло Заливать В Отбойный Молоток Pit

В этой статье мне хотелось бы донести до вас некоторые нюансы, знание которых поможет сделать работу Вашего отбойного молотка долгой и надежной.

Напомню, что отбойные пневматические молотки серий МО-2Б, МО-3Б, МО-4Б, МО-2МС, МО-3МС, МО-4МС, МП-2, МП-3, МП-4 (МОП), МО-2К используются при пробивке различных проемов в кирпичных стенах, при рыхлении твердого и промерзшего грунта, при разборке кирпичных кладок, раздроблении и снятии старых асфальтовых покрытий, при добыче мягких пород руд, глины, сланца, а также для других строительных и горных работ. Таким образом, можно сделать вывод, что молотки данных серий не предназначены для разрушения бетона.

Многие клиенты, запрашивая молотки, сразу уточняют, что им нужен универсальный молоток для бетона и асфальта.

В ответ менеджеры 90 процентов компаний сразу предлагают модель МО-3.универсальный молоток, который якобы подойдет и для асфальта, и для бетона, но на самом деле это не так.

Торгующей компании нужно продать молоток и получить прибыль, не задумываясь о том, что головная боль от использования неподходящей модели в дальнейшем перейдет на эксплуатирующую компанию, где этот молоток может не проработать и одной смены.

Повезет тем фирмам, у которых бетон с высоким содержанием песка и не армированный, при таких условиях молоток работать будет и, возможно, быстро не сломается, но это единичные случаи.

По опыту продаж мы знаем, что молотки берут для разрушения старого армированного бетона.

Не стоит удивляться и винить продавцов, если у Вас будут постоянные простои в работе и Вы регулярно будете возить и ремонтировать либо покупать новые молотки.

Как говорится, скупой платит дважды.

Для бетонных работ приобретайте все же Бетоноломы Б-1, Б-2,Б-3, у которых и назначение соответствует названию, т.е. они предназначены для разрушения бетона, реконструкции сооружений, сноса зданий, разрыхления асфальта, проведения спасательных работ, разрушения взлетно-посадочных полос аэродромов.

Важно: перед началом работы молоток отбойный пневматический, поступивший со склада, нужно обязательно подготовить к работе, т.е. его нужно разобрать, детали очистить от смазки, тщательно промыть в керосине и вновь собрать.

Это делается потому, что молотки с завода идут в консистентной смазке, чтобы в процессе хранения они не подвергались коррозии.

После этого проверьте перемещение ударника в стволе путем переворачивания молотка в вертикальной плоскости.

Покупка отбойного молотка ПИТ GSH65-D и его обзор

Замена масла MOTUL в отбойнике BOSCH GSH 5 CE Professional Ч1.

Замена масла MOTUL в отбойнике BOSCH GSH 5 CE Professional Ч1.

Хочу отдельно отметить, что многие эксплуатационники данного оборудования даже не задумываются о том, что молоток отбойный пневматический нужно подготовить к работе, а инструкция по эксплуатации не всегда есть в наличии у рабочего. То есть после подключения к компрессору работник может сразу сказать, что молоток неисправен, а руководство сразу же обращается к продавцу и высказывает свои претензии по качеству продукции, не задумываясь о том, подготавливался ли молоток к работе или нет.

Многие торгующие компании оказывают услуги по подготовке молотка к работе, стоимость составляет порядка 500-1500 руб. за услугу в зависимости от модели.

Не забудьте убедиться, что промежуточное звено туго завинчено и закреплено фиксатором. Помните, что при ослаблении этого соединения, появлении зазоров в воздухораспределительном устройстве резко ухудшаются параметры молотка, что приводит к выходу оборудования из строя по вине потребителя и не является гарантийным случаем.

Убедитесь в свободном перемещении рукоятки.

Перед началом работы присоедините рукав от молотка к фильтру и смазочной форсунке сети сжатого воздуха. При отсутствии смазочной форсунки смазку нужно заливать через ниппель. Производите в процессе эксплуатации молотка периодическую заливку смазки по рекомендации завода-изготовителя (масло индустриальное И-20А ГОСТ 20799-75 20-30 г) в молоток для обеспечения постоянной смазки трущихся деталей. Но не всегда на объекте найдется это масло. Поэтому из опыта продаж и общения с рабочими, которые работают с молотками отбойными МО, можно порекомендовать заливать в летнее время моторное масло, а в зимнее солярку. Смазывайте новый молоток пневматический 3-4 раза в смену на протяжении первых двух недель эксплуатации. Приработавшийся молоток следует смазывать не реже двух раз в смену.

Крепление рукава, подводящего воздух, на ниппеле должно осуществляться надежным хомутом, предохраняющим рукав от срыва, мы рекомендуем использовать БРС 3/4ʺ (быстроразъемное соединение) для пневматики, которое сокращает время подключения молотка к компрессору. При учете всех рекомендаций молоток прослужит Вам долго и без нареканий.

Но если все же произошла поломка, то не надо отчаиваться, молоток можно отремонтировать, не потратив много времени и денег.

Универсальность многих молотков отбойных , в частности производства таких заводов как ТЭМЗ (Томский Электромеханический Завод им.Вахрушева), ТЗК (Томский Завод Кузнецова), ЗСО (Завод Строительного Оборудования г.Углич) позволяет произвести замену детали на рабочем месте и для этого не надо быть инженером с высшим образованием, а нужно просто знать порядок разборки и сборки молотка.

Любой молоток отбойный пневматический — это практически «Автомат Калашникова АК-47» — безотказный и надежный.

Любую деталь можно заменить.

Универсальные запчасти для отбойного молотка, которые подходят на все типы отбойных молотков производства ЗСО это:

  1. Пика-остроконечная П-11, пика — зубило П-31, пика—лопатка П-41 (рабочий инструмент): как правило, в комплектацию молотков не входят;
  2. Пружина концевая;
  3. Втулка резиновая под пику (ее используют не все, хотя она продлевает срок службы пружины и с ней пика меньше разбивает ствол);
  4. Футорка;
  5. Шайба футорки;
  6. Ниппель;
  7. Гайка накидная;
  8. Пружина тарельчатая;
  9. Ударник (разница только по моделям);
  10. БРС 3/4ʺ (ускоряет процесс подключения молотка отбойного к компрессору);
  11. Амортизатор под рукоятку (не все производители устанавливают, но мы рекомендуем его в дополнение к пружине рукоятки);
  12. Пружина рукоятки;
  13. Рукоятки (отличие только по моделям);
  14. Кожух (глушитель);
  15. Кольцо стопорное на кожух (глушитель).

Из списка видно, что указанные запчасти — это почти 70% составляющих молотка отбойного.


Смазка для перфоратора необходима чтобы поддерживать хорошую работоспособность инструмента. То есть она нужна довольно часто. Ведь детали в редукторе находятся в постоянном соприкосновении друг с другом. Плюс ко всему вовнутрь постоянно попадает пыль. В данной статье мы опишем, как использовать смазку правильно.

Нынешние перфораторы подразделяются на несколько классов. Многие из них предназначены только для долбления, какие-то подходят для бурения, некоторые модели могут сверлить различные материалы. Бывают и перфораторы, совмещающие в себе все перечисленные функции сразу. При работе с каждым из данных инструментов выделяется колоссальное количество пыли, которая засоряет аппарат. Именно поэтому необходима периодическая чистка и смазка инструмента. Это продлит срок эксплуатации перфоратора и не приведет к его поломке.

Выделяют два типа смазки:

Для сверл;
наконечников буров;
для редуктора.

Для смазки редуктора часто используется жидкое масло от фирмы-производителя (Makita, Bosch). О том, как это делается, обычно рассказывается в специальном руководстве к аппарату. Также в нем прописываются сроки и периодичность смазки. В корпусе инструмента есть специальные отверстия и лючки, в которые заливается масло. После они герметично закрываются. Таким образом масло как следует заполняет картер редуктора, а детали равномерно смазываются.

Смазка для редуктора перфоратора — как ее выбрать?

Как правило, в инструкции к каждому аппарату прописывается необходимая смазка. Например, для аппаратов Makita изготавливается специальная смазка P-08361. Для Bosch идут другие составы. Фирменные смазки обладают необходимой водостойкостью и препятствуют образованию коррозии. В том же случае, когда информации в инструкции нет, можно воспользоваться некоторыми иными средствами. Но следует узнавать у продавца-консультанта, подойдут ли они конкретно под перфоратор.

Одним из самых распространенных средств является масло для дизельного мотора. Также хорошей считается графитовая смазка, которая часто применяется для червячных открытых передач. Популярной можно назвать Литол 24, но она же вызывает дополнительный нагрев и торможение. Да и работает недолго, в отличие от фирменных масел. Для аккумуляторных аппаратов нежелательна.

Как смазать перфоратор и что для этого понадобится?
Обычно у многих пользователей возникает вопрос — как часто нужно смазывать перфоратор? Ведь интенсивность использования у всех разная. Кто-то работает перфоратором раз в год, а кто-то постоянно применяет его для различных работ. Профессионалы советуют смотреть на величину нагрузок, а также на рекомендации в инструкции. При этом обязательно учтите, прошел ли гарантийный срок обслуживания.

Второй вопрос, который появляется у пользователей — как это сделать самостоятельно? К примеру, срок гарантии окончен или же вы просто хотите произвести работы дома. Современные аппараты имеют специальный отсек, куда заливается масло. Как правило, в инструкции прописано, где именно находится это отверстие. Также там должна быть схема разборки. Туда помещают то количество масла, которое необходимо (в инструкции это указано). Однако прежде чем это сделать нужно промыть картер машинным маслом или керосином. В том случае, когда нет специального отверстия и аппарат нужно разбирать, можно дополнительно его продуть.

Только после промывки и продувки приступают к смазке. Не нужно смазывать передаточную муфту и прочих участков, которые в масле не нуждаются. Помимо редуктора при необходимости можно смазать бур и прочие сменные насадки. Подойдет для этого «Литол». В том случае, когда в устройстве открытый патрон, то можно смазать и сальник. Только важно наносить небольшое количество масла на данные участки. Делать это можно перед каждой установкой насадки. После ее извлечения обязательно протрите хвостовик от пыли.

Смазка для перфоратора литол или солидол приобретается в любом строительном супермаркете. Там же можно найти и фирменные масла.

Какое Масло Заливать В Отбойный Молоток

Отзыв

К стати для таких кому интересно, вот что мне удалось узнать. И продать вижу уже дезу написал не sixty а 25-30 моточасов.

Для предотвращения попадания пыли не вытекания масла Данный электроинструмент имеет герметическую конструкцию стволовой части. По этой причине миф отбойный молоток используется по ходу продолжительного времени без необходимости замены или доливания масла. После первоначального пуска в эксплуатацию доливайте масло каждые twenty five (мото)часов наработки.
1. Для заливки масла включите машину, чтобы подобна нефти поработала определенное время не разогрелась.
2. Выключите электроинструмент не выньте штепсель кабеля питания из розетки.
3. Открутите крышку резервуара для масла (10), используя, специальный ключ.
4. Залейте масло в объеме thirty г. Используйте специальное масло «Mobil Delvac MX» вязкостью SAE 15W-40. Используются не полусинтетические не синтетические моторные масла имеющие индекс, соответствующий 15W-40.

READ Разбавить Бензин Для Триммера Маслом Для Двухтактных

Покупка отбойного молотка ПИТ GSH65-D и его обзор

Китайский инструмент.
5. Установите обратно крышку резервуара не хорошо затяните ее. Очистите машину от попавшего на ее поверхность масла ветошью.

Отзыв

Не обслуживаемая, как тогда необходимость замены через sixty моточасов? Не пробка для залива масла? Вон уже на форумах пишут что с магазина продали уже залитый, полный картер, так что от гидро удара руки сушит. Масло слили стал нормально работать. Это нормально по вашему? Пункт 5.8 нет не видел, и продать надо такую информацию жирным шрифтом, с тремя восклицательными знаками писать. А насчёт производителя, на запрос ваш сайт был представлен. Раз торгуете, значит тоже за товар не документацию отвечаете. А звонить в СЦ сами который бы не мечтал знаете. Тебя выслушиват переключают, выслушиват переключают. Ну что же энное количество раз, пока язык заплетатся не начнёт. Потом выясняется что спеца сегодня нет, будет только завтра.

Отзыв

Зато рекламный буклет у вас объёмный не подробный. Однако так же как и на страницах сайта

Отзыв

По другому вам выгодно что бы потребитель неправильным обслуживанием выводил технику из строя? Я потратил час , чтобы найти скудную информацию в интернете по обслуживанию молотка М-30. Не обязательно, я должен верить на слово какому то "специалисту" под ником на форуме.

Отзыв

Вопрос к производителям, а инструкцию к молотку написать нормальную, лень было продать? почему я должен гадать, заливать туда масло нет. Почему у вас про абсолютно разные два молотка М-30 не М-25 одна инструкция. Даже в магазине не знают, кто говорит 100г кто 200г. Кто говорит вообще не следует. Портите свою репутацию таким отношением, к потребителю.

Читайте также: