Скайрим есть ли конец игры

Обновлено: 07.07.2024

Bethesda вставила множество деталей в основной сюжет The Elder Scrolls V: Skyrim. Сколько из этих скрытых фактов вы увидели?

Секреты усеивают ландшафт Скайрима, начиная от интересных НПС и заканчивая пасхалками. Специальные предметы также можно найти во время игры, но эти секреты распространяются на огромное разнообразие квестов Skyrim.

Несмотря на то, что здесь мало внимания уделяется основной истории, она содержит много секретов и интересной информации, которая вряд ли появится в вашем первом прохождении. Некоторые вообще не видны. Внимание к деталям во многих из этих миссий и областей - вот почему Bethesda настолько особенные. Elder Scrolls предлагает ощущение погружения и исследования, которое редко встречается. От уникального диалога до скрытых целей квеста, вот 10 фактов, которые вы не знали о главной истории Skyrim.

Драконий текст вырезан когтями дракона

Вы когда-нибудь задумывались, почему язык дракона, выгравированный на стенах, был таким неровным и грубым? Это потому, что драконы использовали свои когти, чтобы вырезать эти буквы на камне.

Это тоже не фальшивый язык. Для их языка существует настоящий алфавит, дополненный произношением определенных слов. Драконы спорят друг с другом в бою, чтобы произвести дыхательные атаки, а не просто использовать магию. Это приятный штрих, который помогает серии Elder Scrolls оставаться захватывающей.

Назначение драконьего камня

Одно из первых заданий, которое вы возьмете в Скайриме - найти драконий камень в Ветреном пике. Изложение на нем довольно слабое, но оно играет решающую роль в рассказе.

Эта табличка содержит отрывок о ее назначении, написанный на драконьем языке, в котором говорится, что именно здесь похоронены повелители драконов, пока Алдуин не вернется, чтобы оживить их. Конечно, на другой стороне таблички изображены все захоронения драконов в Скайриме. Придворный волшебник записывает это на карте знакомому лицу, с которым вы встретитесь позже.

Ты видишь Дельфину в Драконьем пределе

Когда вы вернетесь с драконьем камнем, вы заметите фигуру в капюшоне, разговаривающую с придворным магом ярла. Знаете ли вы, что он разговаривает с Дельфиной, членом Клинков?

Стена Алдуина показывает каждую игру Elder Scrolls

Когда вы продвинетесь дальше в истории Скайрима, вы в конечном счете увидите Стену Алдуина. Это гравированная стена, которая описывает сюжет Скайрима и то, как будет убит Алдуин.

Что интересно в этой стене, так это то, что она показывает главных героев и сюжетные точки из каждой игры Elder Scrolls. Самое начало показывает арену, затем следует главный квест в Даггерфолле, восстание нереварина в Морровинде и чемпиона Сиродила, который унял кризис в Oblivion. В конце стены изображен Драконорожденный, убивающий Алдуина, и именно так заканчивается главная история Скайрима.

Гражданская война: выбор перемирия

Прежде чем Драконорожденный сможет сосредоточить свою силу на убийстве Алдуина и спасении Нирна, он должен сначала решить проблему гражданской войны между Братьями Бури и имперцами.

Если игроки завершили квестовую линию гражданской войны, то квест будет пропущен. Однако те, кто не решил вопрос, встретятся с Ульфриком и Туллием, чтобы разделить землю и города между двумя фракциями. Самое лучшее, что это действительно влияет на игру! Если вы отдадите Данстар имперцам, имперские солдаты будут бродить по городу.

Алдуин спасает тебе жизнь

Большой злодей из Скайрима - это причина, по которой ты жив. Парадоксально, но главный антагонист в конце концов спасает игрока, а не убивает его в начале игры.

Дракон, который нападает на Хельген и дает вам шанс на бегство — как в переносном, так и в буквальном смысле — это Алдуин. Он использует легендарную атаку метеоритного дождя! Есть моменты, когда он может убить вас, но предпочитает этого не делать. Однако непонятно, почему.

Уникальный диалог Алдуина

Алдуин разговаривает с Драконорожденным на протяжении всей игры, в основном, когда он атакует вас в Глотке Мира.

Однако у него также есть уникальный диалог, если он убивает вас. Если вы погибнете во время последней миссии против него, если игра не загрузится слишком быстро, Алдуин объявит о своей победе в Совнгарде и конце дней. Конечно, вы можете просто быстро загрузиться и убить его, но тот факт, что Bethesda добавила эту шутку, показывает огромное внимание к деталям.

Призраки Совнгарда

Три героя, с которыми вы сражаетесь вместе в финальной миссии, хорошо известны. Они - три героя, ответственные за отправку Алдуина вперед во времени в надежде полностью избавиться от него. Очевидно, они потерпели неудачу.

NPC, которые бродят по залам Совнгарда, основаны на персонажах на протяжении всей игры. Если вы сражались во время гражданской войны, большинство солдат вражеской фракции появятся в зале. Можно увидеть и Кодлака Белую Гриву, если вы закончили квест Соратников перед смертью.

Скулдафн не в Скайриме

Одавинг берет вас в храм Скулдафна в конце истории Скайрима, но храм не в Скайриме. Он говорит, что это в высоких горах в Скайриме, но это полная ложь.

Скулдафн - это его собственное местоположение, удаленное от остальной части игровой карты. Если вы сохранитесь в храме, он будет указывать ваше местоположение как Скулдафн, а не Skyrim. Кроме того, если вы посмотрите на карту и увидите свое местоположение, путешествие по тем же координатам в самом Скайриме приведет к совершенно другой зоне, доказывая, что Скулдафн является исключением.

Рог Юргена можно вернуть

Юрген Призыватель Ветра - легендарный Норд, который был основателем Седобородых. Вы можете найти его в Совнгарде, но он также является владельцем Рога Юргена, одного из первых предметов квеста, которые игроки должны получить.

Знаете ли вы, что можете вернуть его рог в его первоначальное место упокоения? После того, как вы очистите подземелье и поговорите с Дельфиной, вы в конечном итоге сможете получить его. Покажите его Седобородым и вернитесь в подземелье, где он должен был быть изначально. Если вы вернете его, вы получите Душу Дракона.


Каждая игра интересна не только самим процессом прохождения, прокачкой героя и квестами, но и концовкой. «Скайрим» многим показался многообещающим проектом. Частичнр он оправдал ожидания фанатов. Но вот финал чем-то особым не запомнился, а игрокам пришлось устанавливать моды, чтобы была возможность продлить удовольствие от прохождения.

Об игре

The Elder Scrolls V: Skyrim - популярная игра, вышедшая в 2011 году. Игрокам доступен открытый мир, по которому можно свободно путешествовать. В этом и главное преимущество проекта. Многим не так важна концовка «Скайрима», как сам процесс прохождения.

Игра переносит геймера на вымышленную локацию Скайрим, которая находится на материке Тамриэль. С событий предыдущей части проекта прошло уже 200 лет. Поэтому новая часть лишь условно считается продолжением предыдущей.

История повествует о том, что в Скайриме поселился дракон Алдуин. Его должен остановить протагонист, иначе существо призовет на материк своих собратьев.

The Elder Scrolls V: Skyrim прохождение

Концовки

Поскольку многие проходят игры ради сюжета и финала, то их волновало, сколько в Skyrim концовок. Если говорить об основном квесте, то здесь речь идет только об одном окончании. Зато модов к игре огромное количество, поэтому условно можно было бы обеспечить себе более 100 финалов. Но все они не будут иметь отношения к оригинальной игре.

Также у проекта есть официальные DLC со своей историей и концовками. «Скайрим» имеет дополнение Dawnguard, Hearthfire и Dragonborn. В первом случае геймер сможет себя реализовать в вампирском клане Волкихар, получит новое оружие, доспехи, броню, локации и т.д.

В Hearthfire нет концовки. Здесь игрок покупает земельный участок, строит свой дом и занимается хозяйством. Также есть возможность усыновить ребенка.

Дополнение Dragonborn продолжает историю первого Драконорожденного. Игроку предстоит вспомнить Мирака, летать на драконах, сражаться с помощью пауков и служить Море.

Статистика

После выхода игры была собрана статистика о том, как же продвигается прохождение. Решено было проанализировать активность игроков, которые приобрели игру в Steam. В итоге удалось сделать выводы и по тому, кто добрался до концовки игры «Скайрим».

Концовка Skyrim

Оказалось, что за месяц лишь 15% игроков дошли до финального испытания. Из них только треть геймеров улучшили протагониста до 50 уровня. Удалось собрать информацию о том, что были и те, кто даже из первой крепости не вышел. Причем сложно определить, по какой причине это произошло: возможно, игрок просто забросил «Скайрим», а может быть, решил тщательно исследовать мир.

Игроки также, не спеша, убивали первого дракона, медленно выносили камень-карту, не спешили с прокачкой до 10 уровня. Некоторые не одолели монастырь, а почти 40% забросили постройку своей недвижимости.

С момента выхода игры прошло много лет, и уже смело можно сказать, что такое размеренное прохождение было вызвано тем, что некоторые игроки наслаждались игровым процессом. Большинство не спешило узнавать финал истории, а бросило все силы на изучение игрового мира и геймплей с модами. И даже сейчас те, кто хочет пройти игру повторно или впервые, все равно откладывают момент, когда узнают, как закончился «Скайрим».

Прохождение: история

История начинается спустя 200 лет с момент событий в «Обливионе». Войну удалось разрешить подписание мирного договора. Но население Скайрима осталось недовольным условиями, которые были прописаны в документе. Многие вышли на улицы, чтобы устроить мятеж.

Некий Ульфрик Буревестник решил свернуть правительство и организовать свое сообщество под названием Братья Бури. Он хотел вернуть независимость своего поселения. Подобные действия привели к гражданской войне, в ходе которой был убит король Скайрима.

Так состоялось пророчество Древних свитков. Стало ясно, что впереди возвращение драконов и Алдуина, который приведет за собой конец света.

Последний квест

Путь к финалу

Протагонист оказывается пленником, который вскоре должен умереть за то, что пересек границу города. Но на казнь прилетает дракон, который позволяет главному герою бежать.

Игра рассказывает геймеру о том, что протагонист оказывается Драконорожденным, который может использовать души драконов и забирать их крик. Довакин узнает, что гражданская война в Скайриме - последнее событие в пророчестве. Герою предстоит выполнить ряд квестов, чтобы избавить земли от тирана.

Список миссий

Разработчики поделили основной квест на 3 акта. В первом предстоит выполнить 6 заданий. В этом акте геймер сможет поближе познакомиться с историей протагониста и геймплеем. Во второй части прохождения 7 миссий. Благодаря им можно лучше узнать историю Алдуина и прокачать персонажа до высокого уровня.

Графика "Скайрима"

Третий акт - финальный. Он разделен на 6 заданий. Игроку нужно будет по-прежнему ловить драконов и собирать их крики, улучшать оружие и броню. Также придется сесть за стол переговоров и сблизиться с Алдуином.

Финальный квест

Последнее задание - «Драконоборец». Оно приведет к концовке «Скайрима». По сути, оно состоит из двух действий: развеять туман и одолеть Алдуина. Чтобы успешно завершить это задание, герою нужно выйти из Зала доблести и отыскать воинов, которые согласились бы помочь в борьбе с драконом.

Сколько концовок в Skyrim

Поскольку Алудин в небесах, придется его спустить на землю с помощью «Драконобоя». После нужно незамедлительно атаковать всем, что только есть. Именно поэтому важно во время прохождения всех заданий улучшать уровень героя, его оружие и броню. Те, кто вызвался помочь Довакину, отвлекут на себя внимание в то время, как протагонист будет наносить много урона.

После финала

После прохождения основного квеста игроку будут доступны все задания на игровой локации. После смерти Алдуина драконы все равно будут встречаться на пути протагониста, поэтому можно будет собирать их души и материалы для снаряжения. А вот душу антагониста забрать герою не получится.

По окончанию сражения игрок может двигаться дальше, помогая всем на своем пути. Сначала нужно будет поговорить с Тсуном. Тот подарит новый крик и отправится в мир смертных. Довакин увидит собрание драконов и сможет рассказать Арнгейру о сражении с Алдуином. Но тот сообщит, что антагонист не был полностью побежден, и может вернуться в любой момент.

Сражение с Алдуином

Особенности

Во время прохождения игры важно помнить о кузнечном деле в «Скайриме». Этот навык помогает создавать и улучшать предметы экипировки. Если способность высокого уровня, значит герой сможет создать смертоносное оружие, а сражение не только с обычными драконами, но и с главным будет простым.

Обычно, кузнечное дело в «Скайриме» используют воины, хотя любой другой персонаж может его изучить. Чтобы поднять уровень этого навыка, нужно обратить внимание на Камни Воина и Любовника. Если у героя есть способность «Древние знания», у него на 15% будет ускорен данный скилл.

Многие игроки также советуют до момента концовки игры выполнить задание «Осколки былой славы», чтобы одолеть антагониста с помощью Бритвы Мерунеса Дагона.

Подсказки для тех, кто не может определиться с выбором.

Ключевые моменты игры, которые заставляют задуматься и оказывают непосредственное влияние на сюжет.

Skyrim последствия 10 самых трудных решений

Сюжетный выбор — главная составляющая игр жанра RPG. Когда игрок видит последствия своих решений, он незаметно для себя начинает все больше погружаться в вымышленный мир. Однако не всегда выбор в квестах делится на черное и белое. В некоторых случаях приходится копаться в оттенках серого, часами раздумывая над тем, чью сторону принять в конфликте. Сегодня мы поговорим о 10 самых трудных решениях, принимаемых игроками The Elder Scrolls V: Skyrim, а также последствиях, к которым они приводят.

10 — Странный шут и его мать

Странный шут и его мать

Вряд ли многие игроки в своем первом прохождении Скайрима натыкались на квест «Запоздалые похороны», ведь активировать задание можно только до момента вступления в Темное Братство. Его суть заключается в следующем: одному парню по имени Цицерон, одетому в наряд шута, срочно понадобилась помощь по починке колеса для телеги. К счастью, рядом есть ферма Лорея, а у хозяина должны найтись подходящие инструменты. Вот только честный труженик наотрез отказывается помогать Цицерону, поскольку опасается, что шут может быть контрабандистом.

Для игрока, который первый раз наткнулся на этот квест, вся ситуация может показаться очень запутанной. Однако Цицерон настаивает, что в ящике находится не контрабанда, а тело его матери, которую он перевозил в «новый дом». У Довакина есть два выбора:

  1. Поверить шуту и убедить Лорея поделиться инструментами.
  2. Сообщить стражнику неподалеку о странном мужчине, похожем на контрабандиста.

Лишь вступив в Темное Братство, игрок узнает, что в повозке Цицерона в тот момент был ящик с телом Матери Ночи. Если Драконорожденный убедил Лорея, то конфликт разрешится мирным путем и все останутся в живых. Однако, если Цицерон был задержан стражником, то в скором времени вся семья фермера будет ликвидирована, а тело Матери Ночи все равно окажется в Убежище.

9 — Мясник из Виндхельма

Кровь на снегу

Впервые прибыв в Виндхельм, Довакин узнает, что в городе орудует серийный маньяк, прозванный горожанами Мясником. Жертвой этого безумца становятся исключительно молодые девушки. Проходя в ночное время суток мимо кладбища, игрок может стать свидетелем разбирательства преступления, после чего активируется квест «Кровь на снегу», имеющий несколько различных концовок.

В ходе расследования Довакину предстоит найти улики в особняке Хьерим, которые будут указывать на то, что Мясник занимается некромантией. Единственный подозреваемый — придворный маг Ульфрика Вунферт Неживой. Если игрок поспешит обвинить в преступлениях колдуна, то рискует через некоторое время вновь стать свидетелем злодеяний мясника, а невинный человек окажется в темнице. Однако, если объяснить Йорлейфу всю ситуацию, то он поможет нам в расследовании, натолкнув на след истинного маньяка.

Выполняют квест именно таким способом далеко не все геймеры, ибо история очень запутана.

8 — Охотники за редгардкой

Время лишений

Сразу после уничтожения первого дракона на пути в Драконий Предел Довакин станет свидетелем ссоры стражника и двух алик`рских воинов. Дело в том, что их собрат был пойман при попытке нелегального проникновения в Вайтран и сейчас находится в темнице. Причина тому, по мнению редгардов, была оправдана — они ищут одну девушку, сбежавшую из Хамерфелла, за голову которой была назначена награда. После завершения разговора один из алик`рцев обратится к Драконорожденному за помощью, активируя квест «Время лишений».

Нетрудно догадаться, что искомой особой является Садия — официантка в таверне «Гарцующая кобыла». Однако помогать охотникам за головами или нет — тот еще вопрос, ведь они не только нарушают закон, пытаясь пробраться в город, но и пристают к людям за пределами Вайтрана.

После начала квеста может произойти случайная встреча, в которой алик`рцы будут донимать другую девушку-редгардку.

Вот только с этим заданием не все так просто, ибо Садия сама хороша — при первой же встрече будет угрожать Довакину ножом, а затем резко включит невинную жертву. Если игрок согласится ей помочь, то в ходе квеста ему предстоит поговорить с предводителем алик`рцев Кемату. Редгард расскажет, что Садия (она же Иман) скрывается в Скайриме потому, что продала город Танет Альдмерскому Доминиону в Великой войне.

7 — Побег из шахты Сидна

Побег из шахты Сидна

После первого же визита в древний город двемеров Маркарт игрок окажется вовлечен в местные проблемы. В ходе выполнения квеста Довакин попадет в тюрьму под названием шахта Сидна — здесь заключенные коротают время, добывая серебряную руду. Однако в темнице также по случайности окажется король изгоев Маданах. После разговора с одной из самых влиятельных фигур в Скайриме Драконорожденному предстоит сделать выбор: встать на сторону изгоев или ликвидировать Маданаха.

Этот момент окажется особенно трудным для тех, кто хорошо знаком с лором «Древних свитков». Дело в том, что в Скайриме изгои представлены в виде разбойников, которые хотят завоевать Маркарт. Однако, почитав внутриигровые книги, мы узнаем, что изгои являются коренным народом Предела, поэтому их сложно осуждать за то, что они хотят вернуть свой дом. Кроме того, если Довакин поможет Маданаху, в награду он получит доспехи Старых богов — уникальный сет, который иначе не достать.

6 — Судьба Златолиста

Судьба Златолиста

В ходе прохождения квеста «Чудо природы» (берется в Вайтране у жрицы Кинарет по имени Даника) игроку предстоит совершить один из самых сложных выборов — оживить священный символ с помощью сока, взятого из материнского древа, или уничтожить Златолист, а вместо него посадить новый побег.

Казалось бы, что нет ничего страшного в том, чтобы забрать у огромного растения несколько капель сока. Однако природа решит иначе. Если Довакин осквернит священный храм Кинарет, то все его паломники будут уничтожены спригганами.

Второй способ прохождения «Чуда природы» — согласиться на предложение Мориса, взяв из святилища не сок, а новый побег. В результате старый Златолист в Вайтране будет срублен, а на его месте появится молодое дерево.

5 — Лучший друг Принца Даэдра

Лучший друг Принца Даэдра

В Фолкрите вы можете пройти один из квестов Принцев Даэдра. В ходе этого задания Довакину предстоит помирить Клавикуса Вайла с его псом Барбасом. Однако в финальной части миссии он попросит нас ликвидировать собаку, дабы они вновь могли воссоединиться с ним, но через сотню лет. Перед Драконорожденным встанет сложный выбор:

  1. Согласиться на просьбу Клавикуса Вайла, предав доверие Барбаса .
  2. Отказаться уничтожать собаку, тем самым оспорив слова Принца Даэдра .

В первом случае Клавикус Вайл будет очень доволен Драконорожденным и подарит ему за выполнение квеста Топор Скорби. Во втором — немного посокрушается на Довакина, что все обернулось так скучно, однако, все равно вознаградит того своей маской.

4 — Убить тьму или стать тьмой

Астрид в хижине

После того, как Довакин окажет помощь Авентусу Аретино, гонец доставит протагонисту письмо, в котором будет лишь два слова: «Мы знаем», а также знак гильдии убийц. Эти послания будут приходить до тех пор, пока Драконорожденный не ляжет спать. Проснется Довакин в одинокой хижине на окраине болот, а рядом с ним будет девушка по имени Астрид. Глава Темного Братства предложит игроку вступить в их орден, доказав преданность Ситису делом — ликвидировав одного из связанных пленников.

Однако есть и еще один вариант развития событий — уничтожить саму Астрид, чтобы раз и навсегда покончить с гильдией убийц в Скайриме.

После этого геймер может встретиться с командиром отряда Пенитус Окулатус на Драконьем мосту.

С одной стороны разрушить Темное Братство — дело правое, с другой — победив Астрид, игрок лишит себя варианта прохождения увлекательных квестов с уникальными наградами. Чего только стоит миссия с заказом на самого Императора Тамриэля, а также возможность стать новым главой гильдии.

3 — Страж рассвета или высший вампир

Страж рассвета или высший вампир

Еще один трудный сюжетный выбор пришел в Скайрим после выхода DLC «Стражи рассвета». Игроку предстоит выбрать сторону в конфликте между вампирами и охотниками на вампиров. Конечно, для многих геймеров, предпочитающих отыгрывать честного героя, выбор окажется очевидным. Однако, по сути, вступление в «Стражу рассвета» не дает ничего, кроме возможности использовать боевого тролля или обзавестись собственной хаски (уникальное снаряжение в счет не берем, поскольку оно есть и у вампиров).

А вот присоединиться к клану Волкихар будет куда интереснее, ведь в этом случае нам откроется возможность игры за Лорда вампиров, имеющего свою собственную ветку прокачки (по аналогии с оборотнем). Однако в этом случае Довакину придется уничтожить множество невинных людей, а также обречь провинцию Скайрим на новые беды, ведь другие вампиры так и не будут истреблены.

Радует лишь тот факт, что независимо от сюжетного выбора, Серана останется нам верна.

2 — Империя или Братья бури

Империя или Братья бури

Куда же без извечного противостояния между нордами и имперцами. Первые хотят добиться независимости для провинции, но при этом смотрят на другие расы (особенно эльфов) свысока. Вторые топят за единство Империи, однако, вынуждены подчиняться Альдмерскому Доминиону, агенты которого разгуливают по Скайриму, как у себя дома, и даже хватают людей за то, что они молятся Талосу.

Встав на сторону Братьев бури, игрок в конечном счете сделает из Ульфрика верховного короля, а эльфы покинут провинцию. Однако много хороших ярлов (тот же Балгруф), которые действительно пекутся о народе, будут брошены в темницу.

Поддержав Империю, королевой Скайрима станет Элисиф Прекрасная — молодая жена покойного короля Торуга, которая пользуется большим уважением среди простых людей. Вот только она не сможет ничего поделать с талморцами, которые продолжат свои бесчинства в провинции.

1 — Клинки или Драконы

Клинки или Драконы

После победы над Алдуином Дельфина предложит игроку возродить орден Клинков в Скайриме. Однако перед этим придется уничтожить Партурнакса — самого благородного из драконов, который оказал огромную помощь в борьбе с Пожирателем мира. Зачем? Ну, просто потому, что это большая ящерица. Стоит ли говорить, что встать на сторону Клинков — значит предать хорошего друга?

После победы над Партурнаксом Седобородые откажутся иметь с Довакином какие-либо дела.

Однако возрождение ордена — это тоже весьма привлекательная идея, ведь всех новобранцев придется набирать лично из числа наиболее достойных спутников.

Конечно, не все квесты в Скайриме имеют несколько концовок, основанных на выборе геймера. Однако, если такое задание попадется ценителю RPG, то ему придется долгое время ломать голову над тем, как поступить, сопоставляя все плюсы и минусы для дальнейшей игры.

Вам будет интересно:


Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины


Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT


Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]


Как работает маскировка в World of Tanks

Sergio

Где искать профессора Улиткина в Stardew Valley

Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью. Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью.

Ну развалишь империю, молодец, а что дальше. А дальше маги талмора придут в скай, и что варвары с топорами смогут сделать? А ничего. В составе империи ничего не смогли, в автономии тем более. Разделяй и властвуй, старые римские принципы. Да и на династии Мида свет клином не сошёлся, за четыре эры сколько в сиродиле сменилось династий? Любой сильный лидер проложит новую династию, реформу системы правления тоже никто не отменял.

Вопрос - "Чем закончился Скайрим?" может показаться странным, поскольку хоть раз, но главный квест прошли все. Завалили Алдуина под чудным небом Совнгарда и все - хэппи энд.

Дело в том, что с тех пор, как была анонсирована The Elder Scrolls VI - по интернету ходит уйма статей и роликов посвященных рассуждениям о том, где будут происходить события игры, в какой части Тамриэля, а так же вокруг чего будет строится сюжет. Но для того, чтобы понять что будет дальше - надо понять то, на чем закончилась предыдущая, пятая часть.

Если говорить о главном квесте, то Алдуин повержен, но не уничтожен окончательно. Возможно для кого-то это будет новостью. В случае победы над обычными драконами довакин поглощает его душу и тем самым убивает его навсегда, его уже не воскресить тому же Алдуину. А в случае с самим Алдуином довакин его душу не поглощает, он просто "взрывается" . Так что он еще вернется, но, вероятно, "в конце времен", когда будет отведенное "в космологии" для него время. И будет это не скоро, так что из сюжета он выведен.

Сложнее с политической обстановкой. Как я не раз писал, отношения Талмора и Империи - это не более чем передышка перед следующей войной. Во время предыдущей обе стороны понесли слишком тяжелые потери, в том числе и в "живой силе" и как минимум должно родится и вырасти еще одно поколение солдат. На момент окончания "Скайрима" с Великой войны прошло 26 лет, так что. "вторую серию" конфликта можно ожидать довольно скоро.

Надо сказать, что Талмор передышкой воспользовался куда эффективнее, чем Империя. Если на начало войны Сиродил, Скайрим, Хаммерфел, Хайрок и "Орсиниум" выступали против захватчиков единым фронтом, то сейчас Хаммерфел и Хайрок (+"Орсиниум" ) вышли из состава Империи, Скайрим ослаблен партизанщиной Предельцев и гражданской войной которая не только стоила жизни многим воинам Скайрима, но и оттянула войска из Сиродила.

Более того, на территории Скайрима убит император, что не укрепит отношения между Сиродилом и Скаримом. Да и в самом Сиродиле не прибавится порядка.

В случае же с Талмором - в отличии от Империи, по его землям, островам Саммерсет война не прошла. Гражданское население цело, города целы, кузницы целы и куют оружие и доспехи. Так же было достаточно времени украпить свою власть над Валенвудом и Эльсвейром.

Многое зависит от того, когда начнется сюжет Шестой части. Это может быть как через 10, так и 500 лет после окончания Скайрима. Но кое-что можно предположить.

Можно с уверенностью утверждать, что Сиродил и Скайрим будут завоеваны и достаточно быстро. В случае с Хаммерфелом все не так однозначно. Либо он будет со всех сторон окружен либо эльфы уже вторглись и война с захватчиками уже идет по нескольким фронтам.

В глобальном смысле борьба может идти ради разрушения Адамантиевой башни, что может повлечь за собой разрушение Нирна, а ввиду таких ставок к веселью могут присоединится и Принцы Даэдра.

Полагаю, что знатоки лора тут могут сказать подробнее. Интересно будет увидеть вашу точку зрения и дополнительную информацию в комментариях. Спасибо за внимание!

P.S. Возможно кому-то будет интересно. Записал окончание главного квеста в The Elder Scrolls - online.

Читайте также: