Far cry 3 какая озвучка лучше

Обновлено: 07.07.2024

Бак как всегда на шаг впереди. Выслушиваем очередную историю и проходим в шахту. На подъемнике спускаемся вниз. Толкаем тележку, чтобы освободить проход. Уничтожаем врагов, которые встречаются на пути. Добираемся до лагеря пиратов. Толкаем телеги и одновременно укрываемся за ними, чтобы снайперы не смогли убить нас. Впрочем, если имеются патроны для дальнобойного оружия, то лучше всего сначала расстрелять тех, кто расположился на возвышенности в дальнем конце, включая снайперов и метателей Молотова. Добираемся до следующего лагеря и аналогично зачищаем его.

Открываем дверь, используем компас. В центре тянем напольный рычаг. Проходим дальше, внимательно смотря под ноги. Варанов выдает шипение, тем не менее, их довольно трудно заметить. Бежим к старому лифту, спускаемся на нем вниз. Добираемся до сокровищницы и забираем третью часть компаса. В ускоренном темпе покидаем разваливающийся храм.

Линь Конг, я полагаю?

Как обычно встречаемся с Баком в обусловленном месте. Выслушав историю, прыгаем в воду и по лианам вскарабкиваемся к пещере. Проникаем внутрь, лезем наверх и атакуем врагов сверху. Спускаемся всё ниже и ниже, цепляясь за тросы. Затем продолжаем движение через строительные леса. Прыгаем по камням, чтобы не угодить в кипящую воду. По лианам на стене лезем наверх. Открываем дверь с помощью компаса и проходим дальше. Спускаемся вниз справа. Вода то прибывает, то убывает. В моменты убывания быстро перемещаемся от одной возвышенности к другой, пока не доберемся до центра. Залезаем по лианам и проходим в усыпальницу. Открываем проход вниз и спускаемся в саркофаг, попутно уничтожая варанов. Наконец, забираем кинжал из гробницы и спешно покидаем это место. Ползем, быстро нажимая соответствующие кнопки.

Грустное воссоединение.

Встречаемся с Баком в его доме. Чтобы попасть к нему, нужно обойти скалы и подобраться с противоположной стороны от деревни. Отдаем кинжал Баку и спускаемся в подвал к Киту. Мы уже собрались уходить, но Бак останавливает нас. Сражаемся с ним, быстро нажимая соответствующие кнопки. Убив Бака, мы сможем покинуть это место.

Этот нож для тебя.

Кит сообщает, что нашего младшего брата Райли убили. Покидаем пещеру и отправляемся к Цитре. Ей также нужен был нож, теперь не возникнет противоречий, кому же он должен достаться. Передав ей кинжал, сообщаем о своей просьбе и выслушиваем историю. Покидаем храм Цитры.

Засада.

У выхода Деннис сообщает, что его люди собираются напасть на конвой, в котором везут пленных Вааса. Среди них могут быть наши друзья. Добираемся до предводителя ракьят. Получаем взрывчатку С4, которую крепим на автоцистерну. Взбираемся на водонапорную башню и ждем. Не забываем подобрать снайперскую винтовку, она поможет отстреливать прибывших наемников. Делаем это до тех пор, пока конвой не тронется с места. Тогда у нас будет ограниченное время, чтобы догнать его и убить оставшихся врагов. Открываем люк и… сюрприз! Ваас находился в конвое, он то и оглушает нас.

Служба спасения воинов.

Ваас сбрасывает нас в воду. Быстро нажимаем соответствующую кнопку и освобождаемся от веревок на руках и ногах. Выплываем из провала, убиваем несколько врагов. Движемся за грузовиком, затем нужно будет добраться до вертолета. Желательно действовать незаметно, так как есть вероятность активации сигнала тревоги. Помечаем врагов из фотоаппарата, чтобы можно было следить за ними. Возле вертолета патрулирует бронированный пулеметчик. Недолго нам удавалось контролировать вертолет. Потерпев аварию, Ваас решает добить нас.

Мы выжили и это главное. Удерживаем, а затем быстро нажимаем соответствующие кнопки и выкарабкиваемся из братской могилы. Отправляемся к ближайшему вражескому лагерю. Пробираемся к последней хижине, где мы обнаружим свои вещи.

Новое испытание.

Встречаемся с Цитрой. Выпиваем неизвестный эликсир и оказываем в другой реальности. Отходим назад и ждем появления чернильного чудовища. Бегаем из стороны в сторону, не попадаясь под извержение врага. В этот момент стреляем из лука в верхнюю часть лица (лучше всего в глаза). После нескольких удачных попыток, на земле появятся мелкие противники. Уничтожаем их и продолжаем бой с чудовищем. Уклоняемся от летящих в нас сгустков. Всё так же атакуем противника в голову, пока окончательно не повергнем его. Тогда взбираемся по упавшей руке и проводим добивание, нажимая показываемые на экране кнопки.

Расплата.

Прыгаем в воду и плывем к острову Вааса. Убиваем встречающихся врагов. Через стену проникаем в городок. Вааса знал, что мы придем и поэтому основательно подготовился. Выбираемся на крышу горящего здания. Нам нужно попасть к большим воротам, попутно расстреливая врагов. Также можно выстрелить по клеткам, в которых находятся тигры. Подойдя к воротам, из здания выйдет бронированный противник. Убиваем его и проходим внутрь.

Ваас протыкает нас кинжалом. Идем вперед в своих галлюцинациях. Движемся к метке, попутно стреляя по призракам Вааса. Во время перезарядки, лучше всего отходить назад. Убиваем Вааса и просыпаемся. Ваас – брат Цитры. Когда-то на остров пришел Хойт и переманил его к себе.

Милость Цитры.

Пообщавшись с Цитрой, покидаем храм. У выхода говорим с разоткровенничавшимся Деннисом. Отправляемся в пещеру к друзьям и сообщаем им о своем решении остаться на острове.

Полет на юг.

Покидаем пещеру и связываемся с Уиллисом. Он собирается покинуть остров, так как для него появилось новое задание в России. Но он сможет помочь нам напоследок. Добираемся до взлетной полосы. Уничтожаем пиратов и ждем починки самолета. В это время защищаем Уиллиса от вражеских атак. В последней волне, противники будут поступать со всех сторон сразу! Используем стационарный пулемет на ящике и зачищаем открытую зону. Самые опасные – пулеметчики, их убиваем в первую очередь. Садимся в самолет.

Три слепые мышки.

Спрыгиваем вниз и раскрываем костюм-крыло. Летим к берегу, раскрываем парашют. Добираемся до расположения пиратов. Стреляем по клетке слева и освобождаем тигра. Уничтожив всех, на грузовике отправляемся в «Здоровый хрен», где мы найдем Сэма. Он работает на Хойта, но он не прочь помочь нам, если узнает, что мы от Уиллиса.

Общаемся с барменом, который сообщает, что в подвале проходит игра в покер и Сэма мы сможем найти там. Говорим с наемником, чтобы он пропустил нас. Спускаемся вниз, садимся за стол. Не имеет значения, как хорошо мы сыграли. После первой игры, Сэм покинет здание через черный ход, проследуем за ним и сообщим, что мы от Уиллиса.

Оборотень.

Отыскиваем Сэма и разузнаем у него про Хойта. После убийства Вааса, Хойт конкретно разозлился на нас. К счастью он не видел нашего лица, но зато тату могут выдать нас. Новый союзник советует вступить в ряды наемником и действовать изнутри банды. Отправляемся к провалу, тут уже действуем скрытно. Отвлекаем врагов, бросая камни. Спускаемся всё ниже и ниже. Когда противников становится много (более трех), то желательно использовать фотоаппарат и помечать их. Так мы гораздо лучше спланируем маршрут, по которому сможем проскользнуть дальше.

Добираемся до порта, спрыгиваем в воду и плывем к судну. Взобравшись на него, сзади атакуем новобранца. Забираем у него униформу и удостоверение. Отныне нас зовут Фостер. Идем к остальным бойцам, даем офицеру просканировать себя. Он предлагает непыльную работенку, о которой, разумеется, никто не должен знать. Проходим дальше, чтобы выслушать пламенную речь Хойта для новобранцев. После убедительной демонстрации того, что будет с новичками, если они не будут следовать правилам, покидаем это место на лодке.

Трехпалубник.

Отправляемся в храм, где отыскиваем три VIP-цели и, уничтожив их, обыскиваем тела. Обнаружить их проще всего с помощью фотоаппарата (желтые цели). У последнего забираем записку и покидаем территорию.

Разрядка.

Встречаемся с Сэмом на плантации, чтобы составить ему компанию в выполнении поручения от Хойта. Пираты заминировали поля. Следуем за Сэмом, который будет обезвреживать мины, а мы должны защищать его. Частенько смотрим на мини-карту и оперативно уничтожаем тех, кто подошел слишком быстро. У последнего заминированного места, в теплице, используем пулемет. Из него же расстреливаем прибывший вертолет.

В пасть врага.

Сэм замолвит за нас словечко перед Хойтом, однако этого не достаточно, чтобы полностью втереться в доверия. Нам всё еще нужен список. Отправляемся к ущелью и, перекатываясь по тросам из одной стороны в другую, добираемся до наиболее удобной позиции и, воспользовавшись фотоаппаратом, наблюдаем за проходящей встречей на мосту. Желательно перед этим нейтрализовать находящегося рядом противника. Производим снимок и спускаемся по тросу. Добираемся до ящика, на котором лежат парочка РПГ. Пройдем по мостику слева и отключим сигнализацию. Вернемся на мостик и уничтожим два внедорожника на мосту. Конечно же, все сразу ополчатся против нас. Продолжаем движение от одной стороны к другой, пока не доберемся до главного моста. Обыскиваем тело командира и, забрав список, спрыгиваем с моста в воду. Осталось лишь добраться до транспорта.

Ва-банк.

Отправляемся на встречу с Хойтом в его штаб. После разговора он посылает нас в подвал, чтобы мы допросили пленника. Притом сам Хойт будет наблюдать за процессом через видеокамеру. Спускаемся вниз и говорим с Сэмом. В клетке оказался Райли, наш младший брат. Сэм выводит видеокамеру из строя, а мы объясняемся с Райли, а затем вынужденно избиваем его.

Покрасить в черное.

Добираемся до вражеской территории. Маскировка не поможет, наемники откроют огонь, как только увидят нас. Пригнувшись, идем через центр, здесь безопаснее всего. Не забываем отключить сигнализацию. Отвлекаем двух пулеметчиков у железной двери броском камня. Закладываем взрывчатку и, отойдя, подрываем. Проходим внутрь.
Движемся по узким коридорам. Опасаемся огнеметчиков, при виде их лучше всего сразу отойти назад. Поднимаемся к спутниковой антенне и устанавливаем на нее С4. Держим оборону, расстреливая подбирающихся врагов. Когда прилетит Сэм, запрыгиваем в вертолет и детонируем взрывчатку.

Черное золото.

Спрыгиваем вниз и раскрываем костюм-крыло. Сообщаем Деннису, что наш брат жив и что мы собираемся спасти его. На что Деннис намекает, что пора бы позабыть о прошлом, о семье…

Встречаемся с Сэмом и вместе отправляемся на вражескую территорию. Необходимо уничтожить каждый из четырех топливных складов. Процедура стандартна: проникаем внутрь, зачищаем помещение или сразу выходим наружу, чтобы выманить врагов и тогда Сэм расстреляет их. Устанавливаем взрывчатку и за короткое время покидаем опасную зону. Далее, добираемся до центра управления запасами топлива. Подъезжаем к четко выраженной метке. Встаем за пулемет и расстреливаем всех, кто пытается подобраться к нам. Сэм поведет, а мы продолжаем стрелять. Покидаем топливный склад и любуемся мощным взрывом.

Игра втемную.

Встречаемся с Сэмом, затем вместе идем на игру к Хойту. Делаем ставки, поглядываем на карты и всё в таком духе. Хойт всё знал, поэтому он убивает Сэма, а с нами продолжает игру. Вскоре нам отрежут палец, и тогда мы начнем схватку с Хойтом на ножах. Быстро нажимаем соответствующие кнопки и расправляемся с ним.

Игра против банка.

Выходим наружу, отыскиваем транспорт и на нем отправляемся в аэропорт, выехав через западные ворота. Отыскиваем Райли в одном из ангаров. Он находится в том, внутри которого расположился огнеметчик. Освобождаем брата, зачищаем территорию и бежим к вертолету. Встаем за стационарный пулемет и уничтожаем всех и вся, пока Райли пытается разобраться в управлении. Наконец взлетев, летим к особняку Эрнхардта. В первую очередь обязательно расстреливаем гранатометчиков!

Смерть дока.

Приземлившись, бежим к беседке рядом с домом. Обнаруживаем еле живого дока. В последнюю минуту жизни он сообщает, что воины ракьят утащили наших друзей в храм. Возвращаемся к вертолету.

Трудный выбор.

Добираемся до храма. Райли увели в неизвестном направлении, а нас усыпили неким порошком и связали. Цитра признается в своих чувствах к Джейсону и, разумеется, она не хочет отпускать нас. Движемся вперед, берем кинжал из рук Цитры. Делаем выбор «Спасти друзей» или «Встать на сторону Цитры». Смотрим заключительный ролик, после которого мы можем остаться в свободной игре и изучить все секреты острова Рук Айленд!

При переводе игры или фильма на другой язык возникает множество проблем. Они могут быть связаны с синхронизацией голоса, «непереводимой» игрой слов, ужатыми сроками, недостатком информации от разработчика или же с простой некомпетентностью людей, участвующих в адаптации текста и озвучении реплик.

Студии локализации борятся с подобными проблемами по-разному. И результат во многом зависит от того, насколько ответственно прокатчик относится к своей задаче.

Сегодня мы разберём локализацию Far Cry 3 и посмотрим, чем версия, адаптированная студией «Бука», отличается от изначального варианта игры от Ubisoft.

ужасный голос. И я подумал, было бы круто, если бы до начала прохождения игроку показали все реплики главного героя, что бы зачитать их в микрофон. А игра бы эти звуковые дорожки вставила куда нужно. Я знаю, что вы скажите: "Но это же спойлеры". Ой, да ладно вам, там не такой уж интригующий сюжет.
UPD: у меня сейчас ещё более крутая мысль зародилась в голове. Если все игроки смогут озвучивать ГГ в Far Cry 3, то если вы боитесь спойлеров, то просто берёте уже готовую озвучку. Выбираете ту, которая вам больше нравится и вперёд.


По-моему я гений. И мне нужно выдать нобелевскую премию в сфере игровой индустрии.

Беги быстрей за премией пока никто не опередил. Ты же все секреты тут выдал.

люблю 1 фар. а 2 и 3-нет походу заморочками испортили игру.

в 1 на максимум уровень поставишь. оружие миксуешь по умному. знаешь наизусть где кто и чё. и началась интересная заваруха. крысишь, раком полаешь. вжик-вжик- уноси готовенького!

ну и бред. В любой игре, которую играл, я еще ни разу не придирался к голосу.

Фаллаут 4 Любительская машинная русская озвучка. я и 10 минут не выдержал да что уж там я через 4 минуты удалил весь фаллаут

Хлебушек Оракул (60821) ну в это фуфло я не играл)

Озвучка в игре - пиздата, а твоя идея представляю: Начинаешь ты такой игру вылазиет тёмный экран с дохреналлионом фраз героя и надпись "Скажите все фразы в микрофон" и таких страниц ещё с десять.

жесть.. идёт заставка:
"Фар Край 3 - Убейсофт крапарейтед детектед..
ГГ:
- О, чеееерт, мы упали на землю.. че делать??
- Бл. какой то Вас Монтенигер нас поймал в клетку.. бро, ты жив. "
*
и ты сидишь такой, ждёшь, оброс бородой.. и уже Фар 4 вышел. огонь

В некоторых RPG, где надо создавать главного героя перед игрой, можно менять голос его реплик.

Я думаю, можно пойти дальше: игроку даётся отвлечённый от игры текст, а игра уже выуживает из него необходимые слова и вставляет куда нужно. Проблема в том, что это денег всё стоит, а много людей в России платят за игры?

Так не получится, потому что нужны различные эмоциональные окрасы для речи в разных ситуациях

классная у тебя идея на самом деле, но мало кто этим нормально заниматься будет. да и куча дерьмовых озвучек будет от школотронов. а своя собственная людям может не понравиться. но идея забавная

А оскар то тут причём? Оскар за актёрсоке мастерство дают а ему нобелевскую премию надо

Чувак я придумал. Ты просто озвучиаешь простой набор предложений, потом все настраивается, и ты слышишь свой голос без озвучивания реплик, зато без спойлеров!

Ключевое, это то что по твоему мнению тебе должны премию. Поумерь бурную фантазию.

Довольно хорошая идея, но я не думаю что она достанется нам просто так, вероятно за неё некоторые деньги потратить прийдётся

Ты представляешь каким отвратительным будет голос школьника на фоне звука игры?

NAPSTABLOOK22 Профи (755) А кто сказал что озвучивать будут дети??

Pramade Мыслитель (6645) primal другой сеттинг совсем

То, что вышла новая часть, не означает, что надо забыть старые части. Вот, допустим, есть Терминатор 1 и 2. Крутые фильмы. А есть Терминатор 5 и 6. Нетушки, первые две части мне намного милей!

Pramade Мыслитель (6645) не у всех такое мнение. большинство людей забывают старое как только появляется новое



Жанр : Action
Разработчик : Ubisoft Montreal
Издатель : Ubisoft
Платформа : PC , PS3 , Xbox360
Оффициальный сайт игры: Открыть
Дата выхода : 29 ноября 2012г.

Сюжет Far Cry 3 закручивается вокруг Джейсона Броди, который и является главным героем игры.
В самом начале наш персонаж оказывается на тропическом острове со своими друзьями. Но в один прекрасный момент так и не начавшийся отдых превращается в сплошной кошмар.
И герой попадает вместе с друзьями в руки бандитов.
Главный герой видит как на его глазах убивают друга и подходит его очередь… Но нашему персонажу удаётся вырваться из смертельной ловушки и он пытается выбраться с острова с помощью угнанного вертолёта.
Но не всё так просто… Вертолёт подбивают, и Джейсон снова оказывается в злополучных тропиках.
С этого момента основная цель – остаться в живых и наказать обидчиков!












Последний раз редактировалось GaMeR`; 03.12.2012 в 18:50 . у меня компьютер достаточно мощный чтобы запустить два фаркрая на максимальных. Так что всё дело в самой игре =) А у меня недостаточно мощный, да еще и игра вываливается иногда с ошибкой об отказе драйверов видеокарты, но такой фигни как у тебя не наблюдается. Так что тут что то в твоем компе В анчартед надо было сперва забраться куда нибудь потом решить головоломку и только после этого забрать приз

Щито? Там по 101 реликвии (51 в первой), а головоломок даже 20 на все три игры не наберется.

Тут как раз поиск обставлен вполне неплохо, даже зная расположение реликвии на карте, далеко не всегда сходу сможешь ее добыть.

__________________
Ингибиторы обратного захвата
Превращают человека в патриота:
В голове его то сахарная вата,
То о судьбах Родины забота (c)

, у меня компьютер достаточно мощный чтобы запустить два фаркрая на максимальных. Так что всё дело в самой игре =)

evil-ghost, скорее у него Nvidia
У меня Radeon в ноутбуке, на высоких норм идет.

Вспомнил тут, интересно вот, почему когда мы переодеваемся в костюм наемников, нас воины ракъят и другие не пытаются убить? Было бы интересней. А то будто все в лицо знают.

evil-ghost, у меня тока вылетел пару раз и артефакты бывают. Вспомнил тут, интересно вот, почему когда мы переодеваемся в костюм наемников, нас воины ракъят и другие не пытаются убить? Было бы интересней. А то будто все в лицо знают. Чувствуют, наверное. Но вообще я как только переоделся ждал, что так и будет.

__________________
10.09.1964 - 19.02.2008.Теперь с Джа.

Больше всего жалоб от обладателей зеленых карт. Низкая производительность, до какого-то патча, вылеты, дрова только какая-то там бета оптимизированы, ну я и подумал. Не понимаю что у всех с производительностью.У меня пиратка стоит и все на высоких летает, комп в принципе средний для этого года

эт плохо, зря заказал nvidia 660 .

Вообще никаких. По крайней мере, на 9800 GTX+, на средних, всё прекрасно работает. как привезут видюху отпишусь. На ati 3870 на почти средних хорошо игралось nVidia GTX 660, последняя версия драйвера, игра со всеми патчами:
на максимальных настройках + DX11 (разве что сглаживание 8) - без тормозов и зависаний, плавная картинка без скачков.
До этого играл на старых драйверах с карточкой GTX560 - средние настройки без тормозов.
Так что каких либо проблем с моей стороны с дискретными картами nVidia не обнаружил!

__________________
Бог всегда обходил стороной эту планету, другого объяснения существования человечества я не нашел. © SlowRider

Wolves asleep amidst the trees
Bats all aswayin' in the breeze
But one soul lies anxious wide awake
Fearing all manner of ghouls, hags and wraiths

Birds are silent for the night
Cows turned in as daylight dies
But one soul lies anxious wide awake
For the Witcher, brave and bold
Paid in coin of gold
He’ll chop and slice you
Cut and dice you
Eat. You. Up. Whole.
Eat. You. Whole.

__________________
10.09.1964 - 19.02.2008.Теперь с Джа.

460 GTX - все на максимуме, только сглаживание на 2х или 4х было, не помню. За всю игру был только один глюк: когда вошел в какое-то подземелье, полностью пропали все тени. __________________
Красота есть целесообразность без представления цели.

Улетнейшая вещь. Пока проходил, обращал внимание на какие-то недочеты, баги, условности, но когда дали костюм-летун - забил на все! С Аркхам Сити так не кайфовал от игры.

Добавлено через 3 минуты

Чувак показывает ущербность Far Cry 3 на фоне старичка Crysis.
Far Cry 3 vs Crysis - Battle

Вот это лолище, Crysis технологичнее свежего ФК. Юбики даже сделали игру более "цветастой". Контраст выкрутили дай боже чтобы хоть как то скрыть недостатки. А Крайтек имея продвинутые технологии делали упор на фотореализм. Как правильно отметили в комментах

Ну и что? Зато в Фар Край играть интереснее.

Добавлено через 6 минут

Финал игры конечно подкачал. Все, что после Вааса вырезать нафиг. Точнее все про Хойта мне не понравилось. Спасение братца хоть и эпичное, но бесило. Финальный выбор просто нелогичен. По ходу игры Цитра даже не расположила к себе игрока и смысла вставать на её сторону вообще небыло. Да, было немного жалко её, и что все так кончилось, но, туда ей и дорога.

Последний час-два прохождения, игра связывает тебе руки и просто заставляет проходить её в стиле "я рембо всех положу, укрытия и тактика не для меня". Улет на вертолете выбесил. На геймпаде вообще нереал какой то сложно.

Читайте также: