Какого года dishonored

Обновлено: 04.07.2024

Здравствуйте. Поговорим сегодня об игре, выпущенной в далеком 2012 году *очевидная и искрометная шутка про отсутствие у автора нормального железа* компанией, первенцом которой являлась Arx Fatalis - Arkane Studios.

Здесь есть чему удивиться. Различные механики позволяют игроками проходить игру по-разному: можно как проноситься сквозь толпы врагов, убивая всех направо и налево, так и проходить по стелсу и не вступать в открытые столкновения. Сама игра лишь изредка напоминает, что от типа прохождения зависит концовка игры, но насчет единственно верного пути не настаивает. Примерно такая же схема будет реализована в серии игр Metro. Также выше я писал, что серия Dishonored имеет общие черты с серией Bioshock: такая же магия. Но если в Bioshock игра вынуждала тебя использовать способности, то в Dishonored игра тебя лишь стимулирует, позволяет самому выбирать стиль игры и комбинировать способности. Плюс ко всему магия в этом мире обусловлена сюжетно и никаких вопросов по типу: "А как вообще эта магия появилась? А на кой хрен она вообще нужна?" не возникает. Именно грамотное использование механик позволяет дать игроку свободу действий, учиться самому использовать навыки в зависимости от типа выбранной игры.
Сюжет
Здесь еще интересней.

Лор в игре по-началу завлекает записками, но потом читать бесчисленные заметки и книги быстро наскучивает (Хотя, к примеру, в Скайриме реализация раскрытия лора с помощью внутриигровых книг работает лучше) и в итоге мир игры начинает впитываться через окружение. Со сценарной точки зрения в игре есть один НЕОЖИДАННЫЙ поворот. И уж проблема в том, что он был уж слишком явным (Спойлер: предательство Корво лоялистами). Нет, серьезно. Сразу же после того, как я попал в паб "Песья яма", я сразу знал: "Героя снова предадут". Но в остальном сюжет весьма захватывает, а концовка вообще сделана по всем канонам. Помнится, когда у писателя-фантаста Нила Геймана спросили: "Если бы Вы могли выбрать цитату - свою или другого писателя, - чтобы повесить на стене детской библиотеки, что бы это было?", он ответил: ". А что было потом?". И именно этим вопросом я задался после прохождения игры. Концовка одновременно поставила точку в произведении и сделала крючок для того, чтобы игроки начали изучать вселенную игры, испытывали к ней интерес.
Заключение

© Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах. Политика конфиденциальности | Правовая информация | Соглашение подписчика Steam | Возвраты



Продукт может содержать контент, не подходящий
для всех возрастов или для просмотра на работе.

Хотите скрыть подобное предупреждение в будущем?

Войдите в Steam и в настройках укажите, какие продукты вы предпочли бы скрывать, а для каких получать предупреждения о содержимом. Или зарегистрируйтесь в Steam, это бесплатно.

Эта информация предназначена исключительно для проверки и не будет сохранена.

Согласно настройкам, подобный контент для взрослых не будет открываться без предупреждения.
Изменить настройки

© 2021 Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах.

Хотите скрыть подобное предупреждение в будущем?

Войдите в Steam и в настройках укажите, какие продукты вы предпочли бы скрывать, а для каких получать предупреждения о содержимом. Или зарегистрируйтесь в Steam, это бесплатно.

Эта информация предназначена исключительно для проверки и не будет сохранена.

Согласно настройкам, подобный контент для взрослых не будет открываться без предупреждения.
Изменить настройки

© 2021 Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах.

© Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах. Политика конфиденциальности | Правовая информация | Соглашение подписчика Steam | Возвраты



Продукт может содержать контент, не подходящий
для всех возрастов или для просмотра на работе.

Продукт может содержать контент, не подходящий
для всех возрастов или для просмотра на работе.

Хотите скрыть подобное предупреждение в будущем?

Войдите в Steam и в настройках укажите, какие продукты вы предпочли бы скрывать, а для каких получать предупреждения о содержимом. Или зарегистрируйтесь в Steam, это бесплатно.

Эта информация предназначена исключительно для проверки и не будет сохранена.

Согласно настройкам, подобный контент для взрослых не будет открываться без предупреждения.
Изменить настройки

© 2021 Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах.

© Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах. Политика конфиденциальности | Правовая информация | Соглашение подписчика Steam | Возвраты



Читайте также: