Какого дагера выбрать в lineage 2 high five

Обновлено: 06.07.2024

Отличия основных скилов дагеров в Gracia Final

Статы TH PW AW
STR 40 36 41
DEX 30 35 34
CON 43 36 32
INT 21 23 25
WIT 11 14 12
MEN 25 26 26
TH PW AW Skill
Пасивки

Увеличивает Скор. Атк. на 10%.

Увеличивает шанс критического удара.

Наносит дополнительный урон при критических атаках.

Увеличивает Физ. Атк. на 12%. Время действия: 20 мин. Стоимость МР: 13.

Увеличивает Физ. Защ. на 12%. Время действия: 20 мин. Стоимость МР: 10.

Увеличивает скорость бега на 66. Время действия: 15 сек, откат 30 сек.

Позволяет избежать первого удара со стороны монстра и уменьшает Уклонение на 4, Физ. Защ. на 15%, Маг. Защ. на 15%, Точность на 12, Физ. Атк. на 45%. Время действия: 2 мин.

Увеличивает Скорость на 33. Время действия: 20 мин.

Увеличивает Маг. Защ. на 30%. Время действия: 20 мин.

Увеличивает шанс нанесения крит. удара со скила на 20%

Снижает урон от крит. удара спереди на 30%. Увеличивает урон от крит. удара сбоку на 30% и сзади на 60%.

Снижает шанс нанести крит. удар спереди на 30% и сбоку на 30%. Увеличивает шанс нанести крит. удар сзади на 60%.

Снижает шанс нанести крит. удар на 30% и урон от крит. удара спереди на 30%. Увеличивает вероятность нанести смертельный удар на 60% и урон от крит. удара сзади на 90%.

Появляется вероятность, что атакующий вас противник потеряет цель. Время действия: 1 мин.

Уклонение от ближних и дальних атакующих умений. Время действия: 10 сек.

При получении мили атаки, врагу наносится 2 фиксированных по силе удара, при этом урон будет зависить от его защиты. Время действия: 10 сек.

Повышает Скорость на 20, Уклонение на 15, шанс Смертельной Атаки на 30% и Уклонение от физической атаки на 40%, устойчивость к атакам, забирающим положительные эффекты на 90. Время действия: 30 сек.

Повышает Скорость на 50, Уклонение на 20, шанс Смертельной Атаки на 20%, Уклонение от физических умений на 75% и устойчивость к атакам, забирающим положительные эффекты, на 80. Время действия: 30 сек.

Повышает Скорость на 33, Уклонение на 15, шанс Смертельной Атаки на 40%, Уклонение от физических умений на 60% и устойчивость к атакам, забирающим положительные эффекты на 90. Время действия: 30 сек.

Наносит врагу 3653 ед. урона и вешает селф на 15 сек, который увеличивает шанс смертельной атаки на 30%.

С определенным шансом разворачивает врага спиной к вам, так же наносит 3653 ед. урона и увеличивает Скорость бега на 40 в течении 15 сек.

Умение дезориентирует противника, сбивает прицел и вынуждает сменить цель.

Заставляет противника прекратить атаку и сбивает прицел.

Атакует противника тьмой и поглощает 20% HP. Мощность 108

Атакует противника, нанося дополнительно 1218 ед. урона и кровоточащие раны, которые снимают по 67 HP каждую секунду в течение 20 сек.

Понижает Физ. Защ. врага на 23%. Время действия: 30 сек.

Излечивает сильное кровотечение.

Позволяет персонажу притвориться мертвым, чтобы у врага пропало желание атаковать. Расходует 10 MP во время действия.

Во время уклонения с определенной вероятностью вешается селф на 15 сек, увеличующий Скор. Атк.

Во время уклонения с определенной вероятностью ешается селф на 15 сек, увеличивающий шанс успешного удара по уязвимому месту врага.

Во время уклонения от мили атаки с определенной вероятностью оглушает врага.

Воины в л2 представлены четырьмя абсолютно разными по стилю классами. Кого вы выбираете, до безумия быстрого Тира л2? А может быть вы насмотрелись мувиков дефо и выбрали глада л2? Или же френзи + зиалот и игра за дестра л2 это верх совершенства? А может быть король массовых замесов которого зовут вл л2 это ваш выбор? Кого бы вы не выбрали, не пожалеете, читайте наш гайд по классам Lineage 2!

Gladiator / Глад л2

Плюсы:

  1. Огромное количество ХП и ЦП, выживаемость колоссальная.
  2. Разнообразие вариантов сражения, как вблизи так и на дальних дистанциях.
  3. Есть стан, главное носить молоток.
  4. Гладиатор ла2 способен победить в 80% внеклассовых боях.
  5. Фул баф не особо влияет на силу урона умениями.

Минусы

  1. Очень медленно бегает если Sonic move в откате.
  2. Требуется заряжать умения, на что уходит время.
  3. Сложен в управлении, так как слишком много вариантов.
  4. Нужно держать максимальный уровень зарядов соника.

Тату для глада лучше ставить

Для олимпа и постоянных пвп

Увеличиваем скорость бега и количество ХП и ЦП, тем самым живем подольше, сила не влияет на наши скиллы.

Третья профа для глада очень важна, так как дает множество полезных умений без которых не обойтись.


Warlord / Вл л2

Король прокачки, в свое время первый кто достиг 80го уровня на евроофе времен интерлюд был Warlord. Множество умений для массового поражения мобов, так же невероятный комбеки с 5% хп до фула и многое другое ждет вас, если вы выберете варлорда л2.

Плюсы:

  1. Быстро качается на париках.
  2. Много хп, цп и умений которые позволяют выжить.
  3. Хорош в массовых замесах например осада или эпик, может кидать дальний стан на игроков.

Минусы

  1. Медленное передвижение
  2. Тяжело фармить без живой пати. так как нужен хил.
  3. Уступает дестру по фарму париков в хрониках интерлюд.
  4. Требователен к эквипу.

Тату для варлорда лучше ставить

Данные формат тату позволит выживать на париках не сильно урезая урон, зато давая большие возможности выжить.


Tyrant / Тир в л2

Самый быстрый персонаж в л2, тирант может как быстро бегать, так и быстро убегать, в сочетании с зиалотом, скорость атаки такая что глючит анимация отображения заклинаний. Гайд по тиру просто -добежать до врага кинуть стан и убить с пары скиллов.

Плюсы:

  1. Невероятно интересный стиль боя.
  2. Можно драться как на дальних так и на ближних дистанциях.
  3. Есть стан.
  4. Есть возможность использования тотема на бег и догонять игроков или же убегать от них.
  5. Хороший оли фармер.

Минусы

  1. Требователен к умению играть за персонажа.
  2. Включать лимиты нужно вовремя, нужно приловчиться.
  3. Найти пати иногда проблематично.

Тату для тира лучше ставить

Для фарма ставят

Но в таком варианте перейти на лимиты или сражаться в пвп становится маловозможным, зато дпс с обычных ударов великолепный.

Вариант для гвг, пвп или сражений на олимпиаде, так как параметр DEX у нас сильно занижен базово, мы особо ничего не теряем, скорость бега тир ла2 компенсирует тотемом кролика или зиалотом.


Destroyer / Дест в л2

Плюсы:

  1. Дестр может в соло с одних хиллером убивать РБ.
  2. Дестры в л2 хороши на олимпе.
  3. Есть френзи для увеличения урона и гатс для собственной защиты, почти как УД, только не стоим на месте.
  4. В соло с окнами может качаться на париках и выкачивать 9 мемберов в пати.
  5. Большое количество жизней и цп, высокая защита от стана.

Минусы

  1. Медленно бегает.
  2. С луком не работает френзи.
  3. Бесполезен в массовых пвп
  4. Тяжело найти пати.

Тату для дестра лучше ставить

Для олимпа и обычного пвп данные тату будут увеличивать наш урон и урон от скиллов.

Данные тату помогут выживать фармя парики.

Воины в л2 интересные и абсолютно разные в стиле игры и прокачки, но всегда пользуются спросом у игроков.


Со времен С1 одним из самых популярных классов в игре были и остаются кинжальщики: Treasure Hunters, Abyss & Plains walkers или, на игровом сленге – дагерщики. В этой статье хотелось бы рассказать историю развития этих классов и провести их анализ, а также дать рекомендации игрокам по поводу игры этим классом.

Пожалуй, оставим в покое историю и посмотрим, что представляют собой данные классы в Interlude.

Все 3 класса имеют ряд общих умений, среди которых следует выделить.

Deadly/Lethal Blow/Backstab – умения, используемые с кинжалом, наносящие значительный урон. На их силу не влияет физическая атака, а лишь баффы и снаряжение, увеличивающие силу критического удара: Death whisper/Dance of fire/Chant of victory и аналоги.
Bleed – отравление, наносит небольшой урон, небольшой dps. Смысла использовать практически нет.
Bluff – основное умение, которое делает дагерщика небесполезным классом. Разворачивает противника к вам спиной, сбивает цель и оглушает.

Ultimate Evasion – увеличивает увертку на 25.
Silent Move – позволяет избегать агрессии мобов за счет уменьшения скорости передвижения.
Accuracy – аура, увеличивает точность.
Vicious Stance – увеличивает урон от критических атак (незначительно).
Escape Shacle – выводит из состояния физического рута (например Arrest)

Не будем останавливаться на уберских умения типа Sand Bomb или Summon Treasure Key, Unlock и т.д. по понятным причинам и перейдем к рассмотрению отдельных классов.

Treasure Hunter / Adventurer.

Самый полезный класс при раскачке: обладает одновременно пассивными умениями на скорость атаки, силу и шанс крита, что компенсирует низкий параметр Ловкости. Обладает следующими умениями в отличии от эльфов.
Stealth – аналог Silent move, только уменьшает боевые характеристики вместо скорости бега, очень полезно при исследовании локаций, густозаселенных мобами (типа It / Fog)
Critical Blow – наносит небольшой урон и увеличивает шанс прохождения умений критическим ударом.
Dash – быстрый откат, на 15 секунд очень сильно повышает скорость передвижения.
Mirage – на минуту при каждой атаке сбивает с вас цель, полезно в массовых пвп.
Также в отличии от иных классов, которые обладают лишь часть умений, только ТХ имеет все нижеперечисленные скиллы.
Veil – делает моба неагрессивным по отношению ко всем игрокам.
Trick - заставляет напавшего моба прекратить атаку.
Switch – в Интерлюде практически одно из самых полезных умений, сбивающее цель у атакующего, как следствие – прерывает каст умений.
Lure – незаметно для других вытаскивает моба из толпы, не агря других мобов. Рекомендуется использовать под Silent Move.

В общем, стоит рекомендовать этот класс всем любителям играть «человеками», на местности этот класс является самым полезным. Сразу стоит отметить, что если вы хотите стать героем за этот класс, то вас ожидает большая конкуренция. Еще одним преимуществом ТХ является то, что у него самые большие параметры физических стат: Силы, Ловкости и Конституции (в сумме), чем у эльфов. Все вышеуказанные качества делают ТХ самым любимым и самым популярным классом среди большинства игроков.

Abyss Walker / Ghost Hunter.

Весьма популярный класс, особенно среди игроков от 14 до 16 лет, играющих женскими персонажами =). Главными минусами данного класса является отсутствие умения Switch, пассивки на частоту крита и низкий параметр Телосложения. Из плюсов можно отметить большую силу критических атак по сравнению с аналогичными классами, большую, чем у ТХ вероятность прохождения умений и наличие селф-бафа Focus Death, увеличивающего шанс прохождения умений. Только этот класс обладает умениями Hex , Power Break уменьшающими соответственно физическую защиту и атаку.

Plains Walker / Wind Rider.

Самый редко встречающийся класс, возможно, за счет самой слабой физической атаки и силы умений, но в то же время самый быстрый. Самая низкая конкуренция на олимпиаде. Как и AW, обладает умениями Focus Death и Blinding Blow (физическая атака, после удара которой увеличивается скорость перемещения вне зависимости от прохождения)
По поводу эльфов можно сказать одно – у этих классов выше параметры, отвечающие за бесполезные для воинского классы параметры Wit, Int, в то же время у них меньше очков распределено в важные для воинов статы силы, ловкости и телосложения. Также у них много бесполезных в массовых пвп умений, например Drain Health, Еlemental Heal, Freezing Strike, селф-бафы, применимые только на олимпиаде: attack/defence aura, cure bleed/poison, Magic Barrier и т.д. Единственное, что компенсирует эту разницу: высокий параметр Dex, увеличивающий шанс прохождения умений.

Пожалуй, здесь только 2 спорных момента. Что является более оптимальным для дагерщика: Draconic Light set или Majestic Light set, дающий 50% защиту от оглушения. Лично я следую такому правилу: если у вас нет бижутерии Закена и Антараса, то предпочтительнее для пвп заточенный Majestic Light set, если у вас есть 2 вышеуказанных аксессуара, то предпочтительнее Сет Драконика.
Еще существует спор, какое SA необходимо в Angel Slayer? Конечно, спор можно вести бесконечно долго, я придерживаюсь такого мнения. Для ТХ и ПВ необходимо SA Haste, поскольку оно увеличивает откат большинства полезных умений, как Switch, Dash (Blinding Blow), Deadly/Lethal Blows. Так как у AW нет Switch и преимуществом этого класса является сильная критическая атака, то соответственно ему нужна SA Critical Damage, чтобы еще увеличить наносимый урон.

Ну и в заключение хотелось бы сказать одну вещь, с которой, возможно, стоило бы начинать. Interlude - такая часть Lineage 2, в которой имеют право на существование лишь два класса: маг-пак и хавко-пак. Если вы решили прокачать себе дагерщика (особенно касается серверов х10-1 и х1000), то ни на что, кроме PvE не рассчитывайте, либо ждите Грации, когда наконец, этот класс снова будет заслуживать внимания.

Даггерщики или просто даггеры - классы, использующие кинжал (даггер) и носящие легкую броню. Как и лучники, они быстро бегают, хорошо уворачиваются, быстрее регенерируются во время бега. Вообще они похожи на лучников и даже имеют с ними общую первую профессию. Пассивные скиллы качественно те же, что у лучников, только более высокого уровня, также они имеют умение Ultimate Evasion (на 30 секунд сильно повышается уворот персонажа, откат около получаса) второго уровня, тогда как лучники - только первого. У даггерщиков маленькая п.атака, но очень высокая скорость атаки.

А вот в ПвП даггеры кардинально от лучников отличаются. Их скиллы - blow, красивые, сильные удары кинжалом. ПвП даггерщики пользуются только ими, руками они почти не бьют. У каждого даггера есть три общих блоу - mortal blow, deadly blow и backstab. Блоу отличаются от всех остальных физических скиллов тем, что имеют шанс прохождения (. ). Остальные скиллы-удары попадают в цель всегда, блоу - нет. Шанс того, что они попадут в цель, зависит от разных факторов. Например шанс прохождения сильно увеличивается, если даггер бьёт противнику в спину. Backstab - это вообще блоу, которое проходит исключительно в спину, но и проходит всегда, если бить со спины. И еще БС это единственный скилл, который бьёт врага-игрока сразу по ХП, не отнимая ЦП, сколько бы их ни было. На силу блоу влияют только баффы, СА и пассивные умения, увеличивающие силу критических ударов, и, собственно, уровень блоу. П.атака на силу блоу даггерщиков не влияет.

Еще даггерщики имеют скилл, которого нету больше ни у одного класса - Silent Move. Он делает даггера "невидимым" для монстров - и они не нападают на него, какими бы они ни были злыми. Естественно только если даггер не нападает на них сам

Вообще даггеры - классы этакие подлючие. Имеют всевозможные скиллы для того, чтобы незаметно подобраться сзади, ударить, а если не вышло - убежать к агрессивным мобам. Некоторые даггерщики даже могут обмануть противника и притвориться мёртвыми. Хотя конечно и в открытом бою даггерщики хороши - если с ними есть их друзья. Массовая битва - вот где даггер чувствует себя как рыба в воде. Пока лучники стреляют, лекари лечат, даггеры бегают по полю и вырезают зазевавшихся игроков, ненароком повернувшихся к ним спиной. Но в бою один на один у них немного шансов, а очень многое зависит от удачи.

Самый популярный даггер. Имеет пассивные умения на силу критов и их частоту, поэтому хорош для кача, а в ПвП его блоу бьют довольно больно, а также пассивку на скорость атаки, отчего имеет самую большую скорость атаки из всех даггеров. Имеет уникальные умения - Critical Blow, Dash (ускорение на 15 секунд). Но самый медленный из даггеров (без Dash), что для контактного класса очень серьезное упущение. Dash позволяет хорошо ускоряться, с ним он становится самым быстрым из всех даггеров, если не из классов, но его не всегда хватает, иногда ТХ успевает только догнать цель, сделать один удар - и снова отстаёт.

Самый быстрый даггерщик (в своём обычном состоянии), для ускорения имеет скилл Blinding Blow - обычное блоу, только имеет больший откат и после использования на ПВ кладётся бафф ускорения на 15 секунд. Также у него самый большой параметр Evasion в игре. У него нет пассивного умения на силу критов, поэтому его удары бьют не так больно, как у ТХ, зато убежать от него может далеко не каждый. А даггерщики очень любят, когда от них убегают те, кто не может от них убежать Тем более, что ПВ, как и все эльфы, имеет скилл, замедляющий цель.

Чуть более медленный, чем ПВ, но имеет пассивный скилл на силу критического удара, поэтому его блоу бьют больнее, чем у ПВ. Hex и Freezing strike - неплохое подспорье для АВ в небольшом ПвП, благодаря хексу его удары становятся просто чудовищно сильными, а заморозка не позволит противнику далеко убежать. Как и у ПВ, у АВ есть blinding blow. Но, АВ, как все тёмные эльфы, имеет мало ХП и очень легко попадает в стан. Поэтому он может быстро умереть, если кто-то выберет его своей целью.

Читайте также: