По данным чертежа найдите sin а

Обновлено: 07.07.2024

Назначение работы - оценить уровень учебных достижений по
геометрии.

Документы, определяющие содержание работы: Обязательный минимум содержания основных общеобразовательных программ по предмету, требования к уровню подготовки выпускников по математике.

3. Условия применения: Работа рассчитана на выпускников 9 классов средних общеобразовательных школ, изучивших курс 7-9 кл., в объеме 216 часов.

4. Структура экзаменационной работы:

Характеристика структуры работы:

о по содержанию работа включает задания следующих тем

соотношения между сторонами и углами треугольника

окружность, описанные и вписанные многоугольники

о по уровням сложности задания делятся на:

о по общематематическим умениям задания делятся на:

распознавание на чертежах геометрические фигуры, «читать» готовые чертежи;

изображение геометрические фигуры, выполнять чертежи по условиям задачи;

решение задач на вычисление геометрических величин по формулам;

применение свойств и признаков фигур;

о по проверяемым умениям:

Знать и понимать

Применять знания и умения в знакомой ситуации

Применять знания и умения в измененной ситуации

Применять знания и умения в новой ситуации

о по формам задания делятся на:

Задания с выбором ответа

Задания с краткой записью ответа

Задания со свободной записью решения

1. Один из смежных углов на 40 ˚ больше другого. Чему равны эти углы?

2. Какие из элементов должны быть равны у △ АВС и △ А 1 В 1 С 1 , чтобы они были равны по стороне и двум прилежащим углам?

3. Прямые а и b – параллельны. ∠ 1=48 ˚ . Чему равен ∠ 2?

4. В равнобедренном треугольнике угол при основании равен 70 ˚. Найдите угол при вершине.

5. Периметр равнобедренного треугольника равен 1 м, а основание равно 0,4 м. Найдите длину боковой стороны

6. Какие из высказываний верны:

1) Если диагонали четырехугольника равны, то он прямоугольник.

2) Если противоположные стороны четырехугольника попарно равны, то он параллелограмм.

3) Диагонали равнобедренной трапеции равны.

4) Если диагонали четырехугольника перпендикулярны, то он ромб.

5) Диагонали прямоугольника являются биссектрисами его углов.

7. По данным рисунка найти площадь параллелограмма.

8. Стороны прямоугольника равны 6 м и 8 м. Найдите диагональ прямоугольника

9. По данным рисунка найдите сторону ВС.

10. По данным рисунка найдите сторону ВС.

11. По данным чертежа найдите со s Р.

13. Найдите площадь трапеции, изображенной на рисунке

13. Стороны треугольника 8 м, 6 м и 4 м. Найти меньшую высоту этого треугольника

Вариант2

1. Один из смежных углов в 2 раза больше другого. Чему равны эти углы?

2. Какие из элементов должны быть равны у △ MNP и △ M 1 N 1 P 1, чтобы они были равны по двум сторонам и углу?

3. Прямые m и n – параллельны. ∠ 1=135 ˚ . Чему равен ∠ 2?

4. В равнобедренном треугольнике угол при вершине равен 80 ˚. Найдите углы при основании?

5. Периметр равнобедренного треугольника равен 1 м, а основание равно 0,4 м.Найдите длину боковой стороны

6. Какие из высказываний верны:

1) Если стороны четырехугольника равны, то это ромб.

2) Диагонали параллелограмма являются биссектрисой его углов.

3) Если в четырехугольнике диагонали являются биссектрисами углов, то это прямоугольник.

4). Если диагонали четырехугольника перпендикулярны и равны, то это квадрат

5). Диагонали равнобедренной трапеции равны

. По данным рисунка найти площадь треугольника.

8. В прямоугольнике диагональ равна 15 см, а одна сторона 12 см. Найдите другую сторону прямоугольника.

9. По данным рисунка найдите сторону АВ.

10. По данным рисунка найдите сторону АВ.

11.По данным чертежа найдите sin А.

12. Найдите площадь ромба, изображенного на рисунке

13. Стороны треугольника равны 10, 8 и 6 см. Найдите большую высоту этого треугольника.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО


Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Номер материала: ДВ-328252

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Рособрнадзор проведет исследование качества образования в школах

Время чтения: 2 минуты

Интерес российской молодежи к книгам вырос на 62,7%

Время чтения: 1 минута

Названа победительница конкурса «Директор года России — 2021»

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки подготовит методику изучения склонности учащихся к агрессии

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

Учительница придумала соцсеть, где школьники помогают друг другу с уроками

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Знаете, что говорят коллеги из Вашего учебного заведения о КУРСАХ «Инфоурок»?

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Хеда15

СРОЧНО! ДАЮ 100 БАЛЛОВ! 1. Найдите углы А и P выпуклого четырёхугольника ABPD, если угол А равен углу Р, угол В равен 120 градуса, угол D равен 40 гр … адусам 2. Сколько сторон имеет выпуклый многоугольник каждый угол которого равен 144 градуса 3. Найдите все углы параллелограмма, если сумма двух одинаковых из них равна 150 градусов

треугольники MNK и PLB равны. найди градусную меру угла М и длину стороны LB, если угол М и угол Р , угол N и угол B соответственные., угол Р = 20°.уг … ол В = 80°,NK= 15см, MN = 10см срочнооооооо

угол AOB разделен лучами OC OD и OE на четыре равные части Биссектрисами каких углов будут эти лучи ​

Найди, чему равно основание равнобедренного треугольника, если угол между равными боковыми сторонами равен 120°120°, а высота, проведённая к основанию … , равна 20 см.​

Дано вещество: монооксид диоксид азота-No2. Рассчитайте массовую долю азота N в диоксиде азота. 30,53% 30.43% 31,53% 31,43%​

Визначити кути ромба, якщо висота, прове- дена з вершини тупого кута, ділить проти- лежну сторону пополам. Пліссссс срочно

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!


Главный Попко

Лучший ответ:


Онтонио Веселко

Назовите период, к которому относится приведенный текст, и хронологические рамки периода. О какой сфере политики в нем идет речь?

Приведенный текст относится к периоду «Холодной войны». Речь идет о политике.

Какого отношение автора статьи к политике «нового мышления», в каких положениях оно выражено? Укажите не менее трех положений.

Отношение автора было негативным.

««новое мышление» во внешних делах скоро стала превращаться в концептуальном плане в нечто лишенное логики»

«Выдавая желаемое за действительное, они повели себя так, будто весь мир, за исключением нас, живет по общечеловеческим заповедям.»

«Увлекшись велеречивыми рассуждениями о примате общечеловеческих ценностей и интересов, руководители Советского государства перестали видеть и принимать в расчет все другие интересы – национальные, классовые и т.д.»

Каковы были основные результаты проведения политики «нового мышления»?

Основные результаты: - окончилась Холодная война - СССР взял цивилизационный курс для решения проблем - разоружение после Холодной войны

Назовите не менее трех основных направлений проведения реформ в период перестройки в СССР в 1985 – 1990 гг. Приведите не менее двух примеров экономических преобразований этого периода.

- Антиалкогольная реформа - Кадровая реформа - Экономическая реформа: программа 500дней; появился слой предпринимателей.

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!


Таня Масян


Лучший ответ:


Зачетный Опарыш

1. This morning I bought a newspaper and a magazine. The newspaper is in my bag , but I don't know where the magazine is.

2. My parents have a cat and a dog. The dog never bites the cat, but the cat often scratches the dog.

3. I saw an accident this morning. A car crashed into the wall. A driver of the car was not hurt, but the car was badly damaged.

4. When you turn onto Pine Tree Drive, you will see three houses: a red one , a blue one and a white one. I live in the white one.

5. We live in an old house in the middle of town. There is a garden behind the house. A roof of the house is in bad condition .

Читайте также: