Life is strange сравнение

Обновлено: 05.07.2024

Во время E3 2021 студия Deck nine подробно остановилась на улучшениях в сборнике Life is Strange Remastered Collection. По словам разработчиков, нас ждут совершенно новые анимации, текстуры и переработанное освещение. Благодаря усилиям пользователя под ником violetowy мы можем наглядно сравнить визуальную составляющую оригинальных игр и ремастеров.

Разработчики не стали лукавить, большинство улучшений видны сразу же невооруженным глазом. Лучше всего в обновленной Life is Strange заметны проработанные детали лица и живые анимации. Некоторые сцены стали намного выразительнее, благодаря ярким эмоциями персонажей. Вместе с графическим улучшениям моделей, авторы также поработали над самими сценами. В некоторых местах изменен цвет и постановка кадра, чтобы дать игроку лучший ракурс на происходящее.

Самым спорным нововведением в ремастере стал новый свет. Многие пользователи остались разочарованы слишком темными участками в локациях и сильными тенями на лицах героев.

Дата выхода Life is Strange Remastered Collection запланирована на 30 сентября для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series и Nintendo Switch. В сборник войдет обновленная версия первой части Life is Strange и приквел Life is Strange: Before the Storm.


Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.

Лифчик

Сериал по "Life is Strange" все еще в работе: к создателям присоединился Шон Мендес

Сериал по "Life is Strange" все еще в работе: к создателям присоединился Шон Мендес

Square Enix показала ремастеры Life is Strange и Before the Storm в новом трейлере

Square Enix показала ремастеры Life is Strange и Before the Storm в новом трейлере


это еще вопрос где ремастер а где оригинал




Вот я тоже понять не могу что за нафиг


+ тоже думаю, что оригинал получше


Ремастеры в последнее время именно такие. Либо хуже оригинала, либо ничем не отличаются. ))


Ну теперь эмоция стала соответствовать происходящему. Теперь эмоция "я в ахере", а не "я разочарована".


Смысл ремастера немного поменять освещение + добавить пару эмоций для трейлера и продавать игру как свежую новинку по фулпрайсу


Изменений особо не видно, в плане эмоций, зато на моменте с дождем лицо стало более стеклянным :/
Ну фпс'ики подтянули, но в чем смысл ремастера?



Некоторые студии практикуют добавление любительских сабов в свои игры как официальную локализацию. Вот это было бы дело. Мне конечно не составит труда скачать и установить всё это вручную, но сам факт такого действия был бы приятен. Улучшенные текстурки и анимации это всё очень хорошо, но такой ремастер только с лупой рассматривать. Не заметил существенных изменений, поэтому такое должны на халяву раздавать тем, кто новую часть купит, а не продавать за дополнительную плату


И не только сабы. На первую часть уже давно есть полноценная русская озвучка.


Ну по сути если ты берёшь Ultimate edition то как раз получаешь ремейк первых двух


Без обид, но она ужасна. Лучше с сабами играть я даже несколько минут не мог нормально выдержать эту озвучку! Вот озвучка в биошрке была топ и резике тоже хотя это тоже


с сабами и играй!спасибо добрым людям что заморачиваются! ато глаза с вашими сабами уже ломаются .


Они нахера у макс веснушки стрели?


Чтобы не оскорблять чувства безвеснушечных


Правильно стёрли, а то чё она тут, со своими веснушками.)


хз, оригинал мне больше нравится


Стало хуже оригинала. Рукожопы на разрабах


Так хуже ж стало. Алё.


разница лишь в финальных картинках,и то в оригинале иногда лучше=\ орнул еще с того дурачка,что гнался за Хлоей,типа картинка оригинала - он просто без эмоции,ремастер - просто рот открыли ему.


В оригинал не играл, но что-то он выглядит ценнее ремастера, так сказать изначальное видение картины.


ремастер хуже оригинала? Оо впрочем, ничего нового.


00:57 в ремастере нет спекуляра от мокрых волос и лица как в оригинале (зато есть блики в глазах, в оригинале глаза как матовые)


01:01 сильно упрощено освещение в ремастере. Не хватает освещения экранного пространства или как-то так.


01:15 текстуры волос в ремастере хуже, чем в оригинале. Но зато тень на лице более отчетлива и нету полигонального скоса на волосах. Есть блики на глазах.


Не вижу смысла в этом ремастере абсолютно. Оригинал прекрасно играется, не имеет критических косяков и на него есть отличнейшая озвучка от Elika Studio.


Местами оригинал намного лучше, по сути кроме сцены в бассейне и на парковки очевидных улучшений по анимации нет.


Полностью согласен.Возможно анимации персонажа на лице теперь больше и они получше но во многом остальное стало выглядеть значительно хуже.


Согласен с тем, что оригинал хорош на все 100% и локализация фанатская тоже на высоте. Текстуры волос это вообще анекдот, для какой блин цели авторы их задаунгрейдили.
Я попробовал перетащить ремастерные глаза на оригинал и получилось неплохо. В ремастере, помимо блеска глаз, разрабы сделали ресницы детальнее. Ещё заметил, что в ремастере у губ героини текстуры лучше, но их цвет в некоторых сценах стал немного бледнее.
Ремастерные глаза прифотошопены в оригинал:




С какик пор накинутый фильтр называют ремастер


с тех пор как пошла мода на ремастеры и переиздания


Испоганили игру своей "современной картинкой" . и мало того, даже не удосужились добавить русский язык в игру. Одним словом ХАЛТУРА


Вот полная русская локализация от Elika Studio. Там переведено абсолютно все, есть озвучка очень качественная. Да фанатская, но я лучше буду слушать диалоги на родном языке, чем читать тонны субтитров. Пример в видео ниже


Они могли просто взять фанатскую локализацию и засунуть её в игру, но они поленились сделать даже это. Но, игру ты купи! Мы же так старались(нет), поэтому купи ту же самую игру ещё раз! А ведь подобные ремастеры зачастую отдают бесплатно обладателям оригинала(тот же skyrim).


Так я не про озвучку, а про текст. Озвучку то понятно, не добавят. А вот текст, могли бы и потрудится.


Халтура, поигрались со светом и контрастом и на этом всё.


А С Макс вообще теперь пластилиновая


У меня нет слов. Я с зп хотел предзаказ делать, а теперь еще подумаю. И вот почему. Меня очень смутила театральная постановка в Before The Storm. Я прошел её не раз и помню, что в игре на сцене нет прожекторов или каких-либо других источников света. Всё освещение установлено со стороны зрителей. И что мы видим? В оригинале картинка более темная, что логично, так как свет светит в камеру. А в ремастере будто еще и на сцене источник света поставили. Конечно, есть еще и нижнее освещение, но оно не такое яркое да и предназначение у него другое. Оно убирает контрастность прочих световых приборов, создавая ровный фон и не светит, как прожектор.
Второй момент - тень на лице Рэйчел. Опять же - свет со стороны зрителей и на лице есть тень. В ремастере мало того, что выражение Рэйчел а-ля "Да мне всё-равно", так и света столько, будто ей фонариком в лицо светят или где-то сверху стоит парочка прожекторов. В общем отложил покупку до выхода игры.




Спасибо за второй скрин. Забрал выражение лица Рейчел из ремастера себе на мемы.


Мда, тот случай когда ремастер стал хуже оригинала. Деревянные лица и выкрученная яркость света однозначно испортили картинку.


Ну стало намного живее. Местами, в оригинале было прям переигрывание, либо игра только бровями.
Думаю, теперь игра будет совсем иначе восприниматься. И не факт, что везде в лучшую сторону.


Ремастер, не Ремастер, но стоит признать первая часть ЛУЧШАЯ, которая оставила серьезный осадочек и к которой еще захочется вернуться. Вторая часть уже не те ощущеня передавала, а 3я(судя по роликам) будет еще хуже ибо сделана на наработках того-же(плохо принятого) Tell Me Why в котором была идея с сознанием и по сути(не смотря на Факт Гендера) сюжет там был весьма интересный . Очень хотелось-бы увидеть именно приключения Макс и Хлои в новых частях ибо (личное мнение) лучше рассмотреть концовку, когда они уехали, а значит можно все это воспринимать как одной большой главой и хотелось-бы увидеть 2ю главу скажем спустя 5-10 лет, когда они уже не подростки. Мне кажется многим эта история понравилась-бы.

Ну вот признайтесь честно- многие из вас испытывали эмоции во 2й части? Многим из вас запомнились какие-то моменты в игре?(видимо один момент с песиком и по факту всеее ибо на всю другую картину наблюдение было как с покер фейсом). Нооо сколько людей, столько и мнений. И если уже рассматривать именно тему Ремастера- то поймите раз и навсегда - ЭТО НЕ РЕ МЕЙК и это два разных понятия, каких УЛУЧШЕНИЙ вы ждете, я не понимаю ибо 1) вариант- просто работа над ошибками(фиксы), подгон разрешения для современных мониторов и по сути всеее. Но при 2) варианте- это как раз полный перестрой визуала- новые текстуры, тени, детали и тд. Т.ч. кричать на графику в ремастерах - это глупо. Вот если-бы подобную картину выдали в РЕмейке, то есть повод, а так нет, та и плюс все равно игру спиратим, так что смысл возбухать за сладкий уксус?


Если бы этот ремастер отдавали бесплатно обладателям оригинала, то возмущений было бы намного меньше. А то купи ещё раз ту же самую игру с минимальными изменениями(иногда даже в худшую сторону, что вообще нонсенс),


Вы правы на 50% нооо почему тогда люди не возмущаются при тех-же Масс Эффектах? Вот есть все части и ДЛС, ноооо нет платить за все приходиться и даже не дали скидку за обладание ВСЕГО, как это называется?? А всякие Fallout и Elder S. весьма обновлялись при честной покупке(вроде и Ведьмак, обещает Бесплатное обновление всем у кого есть копия игры, нооо из-за текстур пака в этом смысла нет ибо по сути это будет тот-же мод. ). А так у меня политика весьма проста- у меня копия игры есть, значит я имею на неё право, в данном случаи СПИРАТИТЬ(ну уж простите ибо покупать одно и то-же я считаю глупостью, какое-бы там ОБНООООВЛЕЕЕЕНИЕ не было).

Важные различия в фанатском видеосравнении ремастера и оригинала Life is Strange

Пользователь violetowy опубликовал видеосравнение реместера и оригинальной Life is Strange. В небольшом ролике заметно главное — насколько живыми и более выразительными стали анимации в ремастере благодаря захвату мимики героев.

Теперь поверить в происходящее станет намного легче, благодаря тому, что лица больше не "каменные", а живые.

Также, судя по ролику, слегка изменятся некоторые сцены, освещение станет немного другим, а графика станет немного лучше. В коллекцию входит Life is Strange: Before the Storm, но улучшенная анимация будет только у первой части.

Life is Strange Remastered Collection выйдет 30 сентября на PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S, Nintendo Switch и Stadia. 10 сентября игру получат те, кто предзаказал делюкс-издание Life is Strange: True Colors — следующей части серии.


Игрушка и на старых консолях должна работать в fullHD с 30 кадрами.


Разницы не увидел :/


Kuzko Стиль тим фортресс 2. А так одинаково, только на сосне текстуры подгружаются медленно 07:46, обратите внимание на лес на заднем плане, и стену школы!) сосня - сосет


qpDevildb Да да на TF2 Похоже


на хуане текстуры не подгружались в некоторых моментах и фпс меньше.


Разницы и правда почти не видно. Если только прогрузка.


FrostBite 2.7 Насчет сравнения графона с тобой согласен это и впрямь тупо но всё же это стиль игры..Тож самое как пытаться сравнить по графике колду и бордерлэндс ))


Ни один продукт игровой индустрии, подобный «Life is Strange», не вызывал такую огромную бурю обсуждений и споров в Интернете за последнее время. Кто-то с первого эпизода окрестил творение Dontnod Entertainment «Игрой года», кто-то возненавидел его из-за излишне подростковой истории, а кому-то до сих пор наплевать на то, что вообще представляет собой «Эта странная жизнь». Если честно, первоначально я крайне скептически относился к игре, поскольку терпеть не могу истории о тупых подростках и, тем более, истории об их тупых подростковых проблемах. Но меня буквально вынудили купить её, так как некоторые мои знакомые в серьез утверждали, что «Life is Strange» - это лучшее произведение искусства, выданное игровой индустрией за всю историю человечества. И вот понимаешь: как ни купить игру, раз мне предъявляют такие громкие заявления, будто эти люди никогда ничего не читали (в смысле, художественные книги), никогда ничего не смотрели (в смысле, кино) и никогда ни во что не играли (в смысле, в видеоигры).


Однако данную рецензию, в которой я собираюсь, в основном, критиковать игру, пожалуй, требуется начать с позитивной ноты: «Life is Strange» мне понравилась. Мне не жалко ни тех денег, потраченных на неё, ни тех 17-ти часов, которые я в ней убил. Конечно, эта не лучшая история всех времен и народов, и она даже близко не подошла к званию «Игра года» (точнее, к надоевшей моде), но по большей части я получал от неё удовольствие. Тем не менее, есть один фактор, который заставил меня написать эту рецензию. Возможно, это будет банально, если я скажу, что он заключается в концовках «Life is Strange», но глобальные проблемы истории и самой игры в целом действительно вырастают из них.


Я не стану говорить о других проблемах «странной жизни», кроме самих концовок. Понятно дело, что игру можно ругать за многие вещи: за «подростковость» истории (типа, невинная девочка получает необычайные способности, благодаря которым она может спасти мир), за тупых персонажей (особенно, главных героев), за стереотипы, которые на этих персонажей навешивают; за местами нелогичный сценарий, за то, что практически все сюжетные ходы можно предугадать. Все эти недостатки, разумеется, присутствуют, но это не отменяет того факта, что в игре также имеется шикарная музыка, отличный дизайн локаций, превосходный геймплей, основанный на перемещениях во времени, неплохая идея и режиссура. Так же стоит отметить то, что после провального, на мой взгляд, первого эпизода, в котором фактически не было ничего, кроме блуждания из угла в угол, подростковая история переросла в нечто большее, в более грандиозное и интересное приключение, которое подарило многим игрокам новый и незабываемый игровой опыт.


Итак, как вы уже знаете, раз читаете данную рецензию, в пятом эпизоде «Life is Strange» имеются две концовки. Изменив всё, что только можно изменить во времени, Макс и Хлоя понимают, что торнадо не остановить и всеобщей городской аннигиляции всё-таки быть. Но вдруг синеволосая бунтарка впервые за всю игру выговаривает «умную» мысль - дескать, это из-за того, что когда-то ты, моя лучшая подруга, спасла меня от смерти, происходит подобный коллапс. Игроку дают выбор: пожертвовать Хлоей, чтобы спасти город, в котором обитает не самый хороший «цвет нации» (то есть моральные уроды и дегенераты), или пожертвовать городом, чтобы две подружки-неразлучницы остались вместе навсегда, зато без друзей, родственников и близких.


Рассмотрим первую концовку. Что вообще она дает игрокам? Первым делом после неё понимаешь, что основной упор игры и целой истории был сделан всё-таки на дружбу между двумя тупыми подростками, а не на всё остальное. Лично для меня, линия их дружбы волновала меньше всего, чем, допустим, детективная составляющая сюжета или загадка неминуемой гибели города. Понятно, что дружественная сторона истории нужна и важна, и в «Life is Strange» она, как ни крути, красивая, но я никак не мог отвыкнуть от того, что Хлоя со своими бунтарскими замашками не может вести себя разумно в самые ответственные моменты сюжета. Она пытается казаться крутой, но на деле именно из-за неё постоянно происходят какие-то проблемы, потому химия между главными героями показалась мне чересчур натянутой, особенно в финале, в их последнем диалоге.


Вторая мысль, которая пришла мне в голову во время титров: «Почему игра с третьего по середину пятого эпизода притворялась не тем, чем она в итоге вышла?». Вроде сюжет после первого эпизода стала заворачиваться в интересный винегрет из маньяков, похищений, интриг, расследований, а также выборов и их последствий. Но в итоге всё сошлось к истории о дружбе, и это неплохо, на самом деле, если бы это дружба была не так интересна, как всё остальное происходящее на её фоне и если бы она не была между двумя тупыми подростками с типичными подростковыми проблемами. В итоге задается еще один вопрос: «К чему был весь этот винегрет?». Такое ощущение, что разработчики сами до конца не определились, чем их игра в действительности является: фантастикой, детективом или мелодрамой – а сочетать всё это вместе у них не получилось.


И третий момент, задевший меня в данной концовке: финал оставляет после себя чувство бессмысленности приключения. Вот смотрите: Макс перемещается в самое начало и позволяет Нейтану убить Хлою, то есть, по сути, она не вмешалась в событие, после которого началось наше путешествие по миру «Life is Strange». Но чтобы было бы, если бы Макс не приобрела способности перемещаться во времени? БЫЛО БЫ ТОЧНО ТАК ЖЕ! Макс не вмешалась бы в убийство Хлои и ничего не смогла бы предотвратить, из-за чего всё, что я переживал во время моего приключения, автоматически становится бессмысленным. И даже если учесть ту версию, где говорится что «после того, как главная героиня сфотографировала синюю бабочку, судьба дала ей шанс прожить пять дней вместе со своей лучшей подругой, тем самым передав способность перемещаться во времени», это нисколько не убивает чувство дурного послевкусия. В кино над такой концовкой я бы точно аплодировал (поскольку понял, что хотели сказать ей разработчики), но в видеоигре (я всё же считаю «Life is Strange» видеоигрой, потому что в ней имеется хоть какой-никакой геймплей) мне хочется видеть вывод своих действий. А в итоге получается, что и без весомого вмешательства все виновные несут наказание, а у кого были какие-то проблемы теперь, несомненно, счастливы.


Что касается второй концовки, то это, мягко говоря, ужасно. Нам как бы говорят: «Бросайте на произвол судьбы тысячи жизней ради того, чтобы две тупые курицы остались вместе навсегда!» Я, конечно, немного утрировал, но суть очень похожа. Как я уже писал выше, в городе живут множество плохих людей, которые реально заслуживают смерти. Но также в нем проживают такие люди как Уоррен (кстати, очень хороший персонаж, сюжетную линию которого просто сливают в конце), Джойс, Дэвид Мэдсен, Кейт Марш, Фрэнк. Они что, тоже заслуживают смерти? А как насчет простых невинных людей, которые просто плывут по течению жизни? Кто скажет мне: «А если бы на месте Хлои была бы твоя девушка или твой друг или твои родители? Ты бы тоже пожертвовал ими?» Дело в том, что меня раздражает не сам выбор, сколько его последствия. После аннигиляции нам показывают кат-сцену, где Макс и Хлоя проезжают на автомобиле мимо завалов. И нам ясно дают понять, что им вообще наплевать на людей, которые жили в этом городе, так как их лица не выражают особого сочувствия, и девчонки, не парясь, уезжают из уничтоженного города. Они даже не пытаются выйти из машины и помочь, возможно, сейчас раненным и кричащим на помощь людям, находящиеся под этими самыми завалами (почему-то службы экстренной помощи и спасения в кадре отсутствуют). То есть им наплевать на всех: на родных, близких, знакомых, других друзей (потому кроме Хлои у Макс были еще друзья) – вообще на всех, кто жил в этом городе. И какой я должен сделать вывод на основе увиденной концовки? От неё приключение становится ещё бессмысленнее, чем от предыдущей концовки, так как, сколько бы мы не спасали людей, всё равно они все умрут в финале из-за разбушевавшегося торнадо.


В общем, заключительная часть «странной жизни» откровенно разочаровала. Ощущение, будто ты посмотрел отличное кино с отвратительным финалом, не покидает до сих пор. Однако я не могу из-за плохой концовки назвать «Life is Strange» провалом. Всё-таки данная игра, как её не ругай, приносила удовольствие. Мне было до самого конца интересно следить за историей не самых лучших личностей и заодно почувствовать себя властителем времени. Подобное приключение действительно выделяется из игровой индустрии. Жаль, что игра не стала шедевром, каким бы она могла стать.

Читайте также: