Какое оборудование ставить на т95 в world of tanks

Обновлено: 02.07.2024

T95

  1. Командир (Радист)
  2. Наводчик
  3. Механик-водитель
  4. Заряжающий

T95

  1. Командир (Радист)
  2. Наводчик
  3. Механик-водитель
  4. Заряжающий

Американская противотанковая самоходная артиллерийская установка девятого уровня. Благодаря отличной лобовой броне может долго продержаться под огнем врага, а мощное орудие не оставит ни единого шанса даже самому сильному противнику. Огорчает лишь крайне низкая скорость, сильно ограничивающая действия этой ПТ-САУ.

Снаряжение на Chieftain/T95

Если вы не имеете больших запасов серебра, а главной вашей целью является экономия, расходники можно ставить демократично: , , . Однако если подобных проблем нет, и вы хотите максимально комфортной игры, без раздумья ставьте на Chieftain/T95 снаряжение в виде , и , а вместо последнего пункта вполне оправданным выбором будет .


Подробно о ТТХ T95/FV4201 Chieftain



Для начала хочется сказать, что в нашем распоряжении имеется неплохой по меркам одноклассников запас прочности, а также отличный базовый обзор в 410 метров.

Если же рассматривать T95/FV4201 Chieftain характеристики бронирования, то они имеют сильные и слабые стороны. С одной стороны, мы имеем довольно крепкую башню обтекаемой формы, с хорошими наклонами и скосами, от которой часто будут рикошетить снаряды.

С другой стороны, тяжелый танк T95/FV4201 Chieftain WoT обладает очень слабой броней в корпусе. Конечно, благодаря хорошему наклону, ВЛД сможет что-то отбивать при удачном стечении обстоятельств, но нижняя лобовая деталь и уж тем более борта, нужно прятать всегда.

очень радует ситуация с подвижностью. В нашем распоряжении достойная для тяжелого танка максимальная скорость, но удельная мощность двигателя составляет меньше 16 лошадиных сил на тонну. Да, медленным T95/FV4201 Chieftain World of Tanks не назовешь.

Снаряжение для T95/FV4201 Chieftain

Выбор расходников вполне можно назвать стандартным, ведь исходя из соображений экономии вы всегда можете взять , и . Однако если уйти в минус по серебру для вас е беда и есть свободный запас серебра, более надежным выбором будет взять на T95/FV4201 Chieftain снаряжение в виде , , . Кстати, заменив последний вариант на , в сочетании с выбранным оборудованием и перками, наш танк станет просто машиной смерти с огромным уроном в минуту.


Орудие T95/FV4201 Chieftain

Наша главная сила, то, чем будет гордиться каждый владелец данного британца — вооружение. Действительно, пушка является нашим главным достоинством, она великолепна!

Итак, T95/FV4201 Chieftain орудие имеет хороший разовый урон, а в сумме со скорострельностью мы способны выдавать 2600 единиц урона в минуту. И это без различных модулей и перков экипажа.

В плане бронепробития все тоже отлично. Базовым снарядом T95/FV4201 Chieftain WoT пробивает 270 миллиметров брони, а премиумным 310. Но следует помнить, что это оба основных снаряда - подкалиберные. Кстати, нам также дали хэш фугасы с пробитием 140 и уроном в 530.

Историческая справка

T95_main.jpg


В сентябре 1943 г в США была запущена программа разработки ряда тяжелых боевых машин. Исследования, проведенные департаментом вооружения, показали, что подобные машины могут понадобиться в Европе для преодоления заблаговременно укрепленных оборонительных линий типа немецкого «Западного вала». Планировалось использовать новую 105-мм пушку Т5Е1. На танке планировалось использовать 200 мм броню и электротрансмиссию, разработанную для тяжелого танка Т1Е1 и среднего Т23. Пушка Т5Е1 обладала высокой начальной скорость снаряда и могла эффективно поражать бетонные укрепления. Шеф департамента вооружения посчитал, что в течение восьми — двенадцати месяцев можно выпустить 25 таких танков (обычно столько времени требовалось для изготовления одного опытного образца), что позволило бы им поспеть к вторжению в Европу. Сухопутные Силы с этим не согласились и рекомендовали изготовить только три опытных танка, а электротрансмиссию заменить на механическую. После согласований в марте 1945 г Тыл сухопутных войск заказал пять танков, получивших обозначение T28. При этом бронирование было усилено до 305 мм, а боевой вес был поднят до 95 т.

По проекту предполагалось создать приземистый, безбашенный танк. При этом 105-мм пушка Т5Е1 монтировалась в лобовом листе с углами наведения по горизонту 10°, и углами склонения +20-5°. Экипаж из четырех человек должен был включать водителя и наводчика, сидящих спереди слева и справа от пушки соответственно, заряжающего — сзади-слева и командира за наводчиком. Водитель и командир имели в своем распоряжении наблюдательные башенки. Вокруг командирской башенки монтировалась турель под 12,7-мм пулемет «Браунинг». Его мог использовать только командир, стоя в люке, что позволяло считать пулемет только вспомогательным вооружением, если не считать личного оружия членов экипажа. Наводчик имел в своем распоряжении телескопический прицел, связанный со стволом пушки, и перископический прицел, установленный на крыше боевого отделения.

Шеф департамента вооружения 7 февраля 1945 г издал меморандум с предложением сменить наименование с Т28 на «самоходное» T95, учитывая как раз отсутствие башни и слабое вспомогательное вооружение. Приказом ОСМ 26898 от 8 марта 1945 г это предложение было одобрено. Учитывая напряжение промышленности, загруженной военными заказами, оказалось трудно найти мощности даже для изготовления пяти машин. Проект согласилась реализовать «Пасифик кар и фоундари компани», и в мае 1945 г она получила чертежи проекта, описание пушечной установки и пружинной горизонтальной подвески. Сразу началась окончательная доводка проекта. Первая отливка лобовой части корпуса поступила 20 июня, а сварка корпуса была завершена в августе 1945 г.

После окончания войны на Тихом океане количество опытных машин было сокращено в заказе до двух. Первая из них была отгружена на Абердинский полигон 21 декабря 1945 г, а вторая — 10 января 1946 г. Первая машина получила регистрационный номер 40226809 и использовалась для испытаний на Абердине, а вторая — N 40226810 — была переведена в Форт-Кнокс, а потом в инженерный институт в Юме, Аризона, для испытания наплавных саперных мостов.

Двигательная установка Т95 была практически идентична установленной на танке М26 «Першинг», хотя последний был в два раза легче. Учитывая тяговые характеристики 500-сильного двигателя Форд-GAF, условия управляемости и передаточное число трансмиссии, скорость оказалась не выше 12 км/ч. Реально рекомендовалось двигаться со скорость не более 10 км/ч при 2600 оборотах двигателя. Большой вес машины заставил особое внимание уделить снижению удельного давления на грунт. Решение этой проблемы было достигнуто установкой двух пар гусениц — по паре на борт. Внешние гусеницы вместе с бортовым 100-мм экраном могли демонтироваться для движения танка по твердому грунту. Снятые гусеницы при этом буксировались за самоходкой. Снятие внешних гусениц уменьшало ширину машины с 4,56 м до 3,15 м. В Абердине на испытаниях четыре члена экипажа снимали внешние гусеницы с первой попытки за 4 часа, столько же требовалось для их монтажа. С третьей попытки обе эти операции заняли 2,5 часа.

Тяжелобронированная, с мощным вооружением самоходка Т95 не вписывалась в концепцию бронетанковых вооружений Сухопутных войск США. Так, танки должны были иметь башню, а самоходки — обычно легко бронировались для достижения максимальной мобильности. Т95 не вписывался ни туда, ни туда. В результате в июне 1946 г название было вновь изменено — машина стала тяжелым танком Т28. Посчитали, что мощное вооружение и тяжелое бронирование больше подходит для танка. Тем не менее, Т28 (Т95) продолжал свои испытания на Абердинском полигоне до конца 1947 г — определялась живучесть деталей и узлов при эксплуатации столь тяжелой машины. Всего «накрутили на гусеницу» 865 км, включая 205 км по дорогам и 660 км по целине. Надо ли говорить, что на это ушло довольно много времени из-за низкой скорости движения и небольшого интереса к программе испытаний танка. Работы были остановлены, в связи с решением департамента военной политики прекратить все работы в классе 100-тонных машин. Один Т28 (Т95) сейчас выставлен в коллекции музея Паттона в Форт-Кноксе, Кентукки.

T95/FV4201 Chieftain

Эта машина является наградной техникой и не требует прокачки дополнительных модулей, она имеет «Элитный» статус, приносит больше опыта за каждый бой, а также обладает рядом других особенностей.

Боевая эффективность

  • хорошие УВН;
  • гигантская броня башни во лбу;
  • отличная пробиваемость основных снарядов;
  • хорошая удельная мощность и максимальная скорость;
  • хороший разовый урон;
  • нормальная точность и время сведения;
  • отличный обзор;
  • сверхвысокое пробитие у ОФ;
  • подкалиберный специальный снаряд.
  • слабая броня крыши башни;
  • посредственное бронирование в корпусе;
  • низкая скорость поворота корпуса и башни;
  • плохая пробиваемость на расстоянии.

Экипаж

Боевое братство пригодится для усиления всех характеристик танка, в сочетании c вентиляцией в первую очередь — на увеличение скорострельности. Благодаря характеристикам орудия, отмеченным выше, надобности в плавном ходе или плавном повороте башни нет (исключение — если на танк не планируется ставить стабилизатор вертикальной наводки). Многие игроки, после горящих через НЛД немцев на FV традиционно ставят данный перк, но они не учли тот факт, что у немцев в НЛД трансмиссия (а иначе-двигатель), а вот у FV-баки. "Чистота и порядок" помогает только от возгорания двигателя, поэтому для нас в нем нет никакого смысла. При наличии 3-5 специальностей у экипажа можно в последнюю очередь изучать пожаротушение. Виртуоз и Король бездорожья не особенно нужны данному танку, так как и маневренность, и проходимость достаточно высоки. Впрочем, прибавка к проходимости не помешает никому, а вот больший разброс при повороте корпуса, который дает Виртуоз, вредит точности и сведению танка.

Оборудование, снаряжение и боекомплект

  • Досылатель — уменьшит время перезарядки орудия.
  • Стабилизатор — вертикальной наводки уменьшит разброс в движении, и время полного сведения.
  • Улучшенная вентиляция — улучшит все основные характеристики машины.

Стандартный набор снаряжения: ремкомплект, аптечка и огнетушитель.

Основную часть боекомплекта составляют подкалиберные снаряды, имеет смысл возить несколько специальных подкалиберных снарядов для встречи с бронированными противниками. Осколочно-фугасные стоит загружать для легкобронированных противников, сбития захвата базы или добивания противников с малым запасом прочности.

Всем привет! Сейчас мы поговорим о новой машине, британском среднем танке восьмого уровня, которому присвоен статус акционного – это Chieftain/T95 гайд.

Что же особенного в этом британце, как получить танк Chieftain/T95? Прежде всего, данный танк будет довольно редким гостем в рандоме и желанным для каждого игрока, так как получить его можно только участвуя в боях на Глобальной Карте в рамках ивента Операция «Азиатский тайфун». Всего этих машин будет роздано 15000, а получат их самые сильные участники, которые накопят больше всего очков славы по личному зачету. Еще раз повторим, танк не премиумный, а акционный. Это значит, что купить его будет нельзя, и конкретно этот танк фармить больше не будет, но пересаживать экипаж без штрафа можно, а еще танк Chieftain T95 имеет полный уровень боев.


Совместимое снаряжение

Обучение экипажа T95/FV4201 Chieftain

В плане выбора умений для экипажа и последовательности их прокачки, мы можем еще сильнее лучить параметры точности орудия, обзор и общие характеристики, снова влияющие на ДПМ. Но не стоит забывать о выживаемости, так что на T95/FV4201 Chieftain перки берем следующие:
•Командир – , , , .
•Наводчик – , , , .
•Механик-водитель – , , , .
•Заряжающий (радист) – , , , .

Тактика игры на Chieftain/T95

Так как особой подвижностью мы похвастаться не можем и при этом имеем довольно большие габариты, на танке Chieftain/T95 тактика ведения боя может сводиться к занятию выгодной позиции на второй линии. Отсюда можно неплохо реализовывать свой умеренный ДПМ по чужому засвету, точность орудия это позволяет.

С другой стороны, мы имеем очень крепкую башню, так что разумным вариантом будет игра от рельефа и танкование башней. Главное – старайтесь не просто стоять на одном месте и надеяться на глупость противника, не забывайте об очень уязвимой командирской башенке, постоянно пританцовывайте или закатывайтесь в укрытие.

В остальном всегда прячем корпус, его пробивают практически все, стараемся не попадать в прицел артиллерии, занимая удачную позицию или постоянно переезжая и уходя из засвета. Да, скорость у нас не самая высокая, но для смены флангов и направления атаки ее вполне хватает, не забывайте об этом и старайтесь приносить максимум пользы своей команде.

Безусловно, Chieftain/T95 стоит брать, если у вас есть такая возможность, ведь эта машина по-своему уникальна, и ее обладатель будет выглядеть как минимум сильным игроком в лице знающих людей.



Всем привет и добро пожаловать на aces.gg! Сегодня мы поговорим об очень интересной и мощной машине, тяжелом танки десятого уровня Великобритании – перед вами T95/FV4201 Chieftain гайд.

Данный танк можно получить в рамках кампании на ГК «Солдаты удачи». Это уже третий Чифтен в игре, есть ещё 2 машины, но их ни разу не раздавали — это очень похожий на наш танк СТ 10 T95/Chieftain и ТТ 10 Chieftain Mk. VI.

Кроме того у T95/FV4201 Chieftain также есть свой уникальный 3D-стиль «Страж Короны».
Больше скриншотов ты найдёшь здесь.

Преимущества и недостатки T95/FV4201 Chieftain

Как видите, в нашем случае сильные и слабые стороны машины разделились на два лагеря. Общие T95/FV4201 Chieftain ТТХ не назовешь выдающимися, но зато с вооружением все превосходно. Однако даже при таком раскладе, отдельно отметить все преимущества и недостатки стоит.
Плюсы:
•Хороший разовый урон;
•Отличное бронепробитие;
•Хороший ДПМ;
•Комфортные УВН;
•Отличная точность, стабилизация и скорость сведения;
•Достойное бронирование башни.
•Отличный обзор.
Минусы:
•Плохое бронирование корпуса;

ТТХ Chieftain/T95

Гайд по Chieftain/T95 WoT от портала aces.gg

Первое, о чем хочется рассказать, рассматривая Chieftain/T95 характеристики – это подвижность. Так как перед нами британский средний танк, то этот параметр у него выражен слабо. Максимальная скорость небольшая, 15 лошадиных сил на тонну тоже далеко не лучший результат, а посему разгоняемся и движемся мы туговато, особенно когда едем на горку, да и с динамикой все не шибко хорошо.

Теперь затронем более интересную и не столь очевидную тему – бронирование. Глядя на цифры сразу же бросается в глаза лобовая броня башки. Плюс к этому, если смотреть на рациональные скосы и форму этого элемента танка, претензий нет, танковать башней одно удовольствие. Однако тут есть одно большое «НО» - командирская башенка, которая имеет большие размеры и слабую толщину, предательски шьется из любого орудия.

Что касается корпуса Chieftain T95 WoT, сюда нас пробивают все, только иногда снаряды рикошетят от верхнего броневого листа, так как он имеет очень хороший наклон.

В плане обзора и запаса прочности нареканий нет, эти параметры выстроены совсем неплохо и зачастую их вам будет хватать.

Оборудование для T95/FV4201 Chieftain

Этот топовый тяж имеет ощутимый список очень серьезных преимуществ, которые мы можем разогнать еще сильнее, выжать максимум. Таким образом, на T95/FV4201 Chieftain оборудование ставим следующее:
• – позволит значительно увеличить и без того отличный урон в минуту.
• – с ним точность станет настолько хорошей, что можно будет без труда стрелять сходу.
• – пятипроцентный буст характеристик, влияющий на обзор, ДПМ, сведение, чего еще можно желать?


Разумеется, третьему пункту есть неплохая альтернатива – , позволяющая компенсировать небольшой недостаток в обзоре, но хорошенько подумайте, прежде чем менять вентиляцию, с ней мы невероятно сильны.

Обучение экипажа

Прокачивая на Chieftain/T95 перки экипажу, преследуем те же цели, что и в случае с оборудованием, но еще делаем уклон на повышение проходимости по грунтам и маскировку, чтобы скрасить наши больше габариты.
• Командир – , , , .
• Наводчик – , , , .
• Механик-водитель – , , , .
• Заряжающий (радист) – , , ,

Преимущества и недостатки

Давайте подведем первые итоги и выделим наиболее явные сильные и слабые стороны данной машины, но не забывайте, что она имеет статус акционной, что очень близко к премиумному.

Плюсы:
• Комфортное орудие в плане стабилизации;
• Хорошие углы наводки;
• Очень крепкий лоб башни;
• Неплохой обзор.

Минусы:
• Предательская командирская башенка;
• Слабое бронирование корпуса;
• Низкая подвижность;
• ДПМ маловат.

Совместимое оборудование

Оборудование для Chieftain/T95

На танк Chieftain T95 оборудование мы будем подбирать исходя из того, что нужно как можно сильнее поднять комфорт при стрельбе, увеличить наш ДПМ и обзор, так что выбор будет следующим:
, , .
При желании вы можете пожертвовать обзором и установить на этот танк , это позволит еще немного поднять урон в минуту и общие характеристики экипажа.

Модули

Башни/орудия

Совместимые орудия:

Двигатели

Ходовая часть

Радиостанции

T95 в игре

Исследование и прокачка

ПТ-САУ T95 исследуется на T28 за 165 000 .

Боевая эффективность

Начать описание T95 стоит с указания его плюсов и минусов:

  • 2 отличных топовых орудия на выбор;
  • самая толстая лобовая броня в игре (как у T110E3, при заметно меньших размерах НЛД и командирской башенки);
  • низкий силуэт;
  • толстые борта с экранами.
  • тонкая броня крыши и кормы;
  • наличие легко пробиваемых лючков на крыше;
  • низкая скорость — всего 20 км/ч;
  • крайне невысокая скорость поворота;
  • крайне слабый двигатель;
  • достаточно широкий и относительно длинный корпус с практически плоской крышей;
  • высокий приоритет у артиллерии;
  • долгое сведение топового орудия.

Из других ПТ-САУ своего уровня Т95 выделяется своей отменной лобовой и бортовой броней при слабой броне в других местах, равно как и плохими динамическими характеристиками. Орудие же выдерживает конкуренцию на уровне. Все это как и диктует определенную тактику игры на данной машине, так и позволяет преуспеть в ней.

Тактик для Т95 по большому счету две:

  1. Оборона направления. Здесь Т95 находит себе удобную позицию. Желательно чтобы она была защищена от обстрела вражескими САУ (у Т95 тонкая крыша), была достаточно далека от вражеских позиций (на ближней дистанции у Т95 меньше преимуществ) и чтобы Т95 всегда могла отъехать назад. При грамотной игре и небольшой поддержке союзников Т95 способна удержать сколь угодно большую толпу врагов.
  2. Продавливание направления. При выборе направления важно учитывать: распределение сил союзников - не должно быть такого, чтобы все союзники поехали с Т95 и бросили другие направления, и такого, чтобы Т95 осталась одна; качество грунта - к примеру в ущелье в Ласвилле Т95 просто увязнет, и либо не успеет доехать до вражеской базы, либо не успеет вернуться и сбить захват со своей; Длину маршрута - Т95 не рекомендуется ехать, к примеру, в объезд со средними танками на Жемчужной реке; и защищенность маршрута от артиллерии при наличии таковой. К примеру, на карте «Утес» можно продавить прямую дорогу по низу карты (так называемая "стометровка") при грамотной поддержке союзников сзади и сверху и двигаясь лишь во время перезарядки вражеских САУ.

Желательно на этой ПТ-САУ играть во взводе с ПТ-САУ, тяжелым или средним танком поддержки, которые будут прикрывать Т95 и не давать врагам ее обойти.

Экипаж

На T95 четыре члена экипажа: командир, наводчик, механик-водитель и заряжающий.

Первоочередное умение для всех членов экипажа - «Ремонт», а не «Маскировка», потому что полагаться придется не на незаметность, а на броню и орудие. Остальные навыки и умения также берутся, чтобы снизить негативный эффект от повреждений модулей и членов экипажа.

  • Для командира в равной степени будут полезны навык «Шестое чувство» и умение «Мастер на все руки». Первое полезно для всех ПТ-САУ вообще, второе конкретно для T95, когда от обилия возможных попаданий САУ просто аптечки станет не хватать.
  • Наводчику будет полезен навык «Мастер-оружейник», так как при перестрелке в лоб зачастую единственное, что смогут сделать враги - повредить орудие.
  • Механику-водителю необходимо брать навык «Чистота и порядок», который может спасти ПТ-САУ от пожара, затем можно взять умения «Виртуоз» и «Король бездорожья», которые хоть ненамного, но увеличат скорость поворота T95.
  • Заряжающему можно взять навыки «Бесконтактная боеуклада» и «Отчаянный». Остальные стоит подбирать под стиль игры.

Оборудование, снаряжение и боекомплект

На T95 можно установить разнообразные модули, но в распоряжении по-прежнему всего три слота. Два из них займут досылатель и улучшенная вентиляция. Третий слот дает возможность выбора. Из наиболее полезных можно установить: усиленные приводы наводки — для более быстрого сведения; противоосколочный подбой для защиты от артиллерии и фугасов; стереотруба или маскировочная сеть для засадной тактики игры. Но лучше всего ставить стереотрубу т.к. танк малоподвижный и очень часто приходится стоять, ждать.

Набор снаряжения стандартный: аптечка, ремкомплект, огнетушитель.

Боекомплект топового орудия T95 — всего 30 снарядов, чего обычно вполне хватает на средний бой. Оптимальным вариантом будет загрузка 20-25 бронебойных и 5-10 подкалиберных. Необязательно, но можно взять до 5 осколочно-фугасных снарядов для разрушения зданий или стрельбы по заведомо непробиваемым частям брони врагов (вроде башни ИСа-7), хотя для большинства целей пробития вполне хватает.

Галерея скриншотов

T95_scr_1.jpg

T95_scr_2.jpg

T95_scr_3.jpg

Оценка T95

  • Защитник — за небольшую скорость и броню. Благодаря первому мы не уедем далеко от базы, благодаря второму дольше продержимся.
  • Стальная стена — за толстую лобовую броню.
  • Бронебойщик — за высокую бронепробиваемость орудиями X уровня.
  • Неуязвимый — за хорошее бронирование.

История изменений

  • Введён на основной сервер в качестве амереканской ПТ-САУ 9 уровня.
  • Увеличен балансный вес для ПТ-САУ США T95.
  • Усилено бронирование наклонных бортов.
  • Танк переведён в новое визуальное качество.
  • Прочность увеличена с 1700 до 1800 единиц.
  • Прочность двигателя Ford GAFM2A1 увеличена на 20%.
  • Скорость поворота ходовой T95HVSS увеличена с 16 до 20 град/с.
  • Скорость поворота ходовой T95HVSSM2 увеличена с 18 до 24 град/с.
  • Максимальная скорость движения вперёд увеличена с 13 до 20 км/ч.
  • Максимальная скорость движения назад увеличена с 6 до 10 км/ч.
  • Мощность двигателя Ford GAF увеличена с 440 до 670 л. с.
  • Мощность двигателя Ford GAFM2A1 увеличена с 510 до 780 л. с.

Орудие


Пришло время рассмотреть Chieftain/T95 характеристики орудич и тут все в принципе неплохо. Разовый урон типичен для среднего танка восьмого уровня с акционным статусом, бронепробитие кому-то покажется маловатым, но бывает гораздо хуже, поэтому грех жаловаться. Небольшой проблемой является скорострельность, из-за которой наш урон в минуту без учета модулей и перков составляет примерно 1700 единиц, но и этот результат можно слегка поднять.

Касательно точности и комфорта при стрельбе, пушка способна на многое, она весьма неплохо стабилизирована, довольно быстро сводится, а вертикальные углы наводки составляют аж 10 градусов вниз, эдакая американская тенденция.

Тактика игры на T95/FV4201 Chieftain

В наших руках машина, играя на которой важно научится нивелировать недостатки и как можно эффективнее использовать преимущества, главным из которых является отличное вооружение.

Касательно того, какая на T95/FV4201 Chieftain тактика ведения боя, однозначный ответ дать тяжело, но все-таки, лучше придерживаться второй линии. Тут мы с меньшим риском можем реализовать свой ДПМ и недостаток в бронировании будет чувствоваться меньше.

Кстати, о броне. Всегда прячьте корпус и даже не пытайтесь танковать бортом. Лучшим решением будет игра от башни. Слегка высовываясь из-за каких-нибудь препятствий или используя рельеф карты, танк T95/FV4201 Chieftain WoT способен на многое. К тому же в этом нам помогут хорошие УВН и быстрое сведение.

Не пытайтесь в одиночку оборонять целое направление. Дать можно играть от башни, выходить победителем из дуэли за счет отличного урона в минуту, но T95/FV4201 Chieftain танк World of Tanks все-таки имеет много уязвимых зон, так что нас просто могут задавить числом. Лучше оставаться с несколькими союзными тяжами, помогая продавливать фланг, усиливая натиск своим присутствием.

В остальном все как обычно. Следите за мини-картой, оценивайте ситуацию и заведите в привычку иметь запасные пути к отступлению, на случай неприятностей. Выбирайте направление для атаки так, чтобы вражеской артиллерии было сложнее по вам попасть.

Читайте также: