Dragon age origins способности awakening

Обновлено: 05.07.2024

Официальная вики дополнения к Dragon Age: Origins - Awakening (Пробуждение) пополнилась статьями о специализациях и навыках воинов, заканчивая тем самым цикл статей об улучшениях классов.

Резюме

- Spirit Warrior (Воин духа)

- Beyond the Veil (По ту сторону Завесы), навык воина духа - накидка из мистической энергии из Тени

- Fade Burst (Теневой взрыв), навык воина духа - взрыв энергии, зачерпнутой с другой стороны Завесы

- Peon's Plight (Грязная работа), навык воина - сильный удар, направленный на уничтожение слабого противника

- Juggernaut ( Грузовик Джаггернаут), навык щита - разбрасывает всех врагов на пути

- Sweeping Strike (Размашистый удар), навык двуручного оружия - сильный взмах врезается во врагов в конусе удара

А теперь подробнее.

Специализации

Spirit Warrior (Воин Духа)

Хотя воины духа используют магические способности, они - не маги; вместо этого они заигрывают с обитателями Тени (Fade), которые соглашаются усилить их смертные способности в обмен на возможность увидеть одним глазком физический мир. Естественно, храмовники Церкви (Chantry) редко признают это различие.

Бонус специализации: +1 телосложения, +5 физической сопротивляемости.

Навыки

Beyond the Veil (По ту сторону Завесы), навык воина духа

Перезарядка: 10 с

Воин набрасывает накидку из мистической энергии из Тени, чтобы уклониться от значительной части физических атак, но этот режим постоянно истощает выносливость. Если на воина наложено Soulbrand (Печать души), то этот режим также добавляет среднюю вероятность противостоять вражеским заклинаниям, а атаки воина наносят повреждения магией духа, игнорируя доспехи врага. Если на воина наложено Blessing of the Fade (Благословение Тени), то шансы противостоять вражеским заклинаниям еще выше, а воин получает бонусы к скорости передвижения и атаки.

Fade Burst (Теневой взрыв), навык воина духа

Перезарядка: 30 с

Воин производит взрыв энергии, зачерпнутой с другой стороны Завесы, нанося повреждения магией духа всем ближайшим врагам, особенно сильно повреждая существ из Тени. Количество урона зависит от характеристики силы воли (willpower) воина. Возможны повреждения дружественных персонажей (friendly fire).

Peon's Plight (Грязная работа), навык воина

Перезарядка: 45 с

Воин наносит сильный удар, предназначенный убить более слабого оппонента. Успешная атака автоматически убивает цель ранга "нормальная" (normal) и ниже, наносит двойной критический удар по элитной цели или наносит обычный критический удар боссу.

Juggernaut ( Грузовик Джаггернаут), навык щита

Перезарядка: 10 с

Мощное телосложение позволяет персонажу разбрасывать по сторонам врагов, которые попадутся ему на пути, когда включен этот режим и персонаж движется. Каждое столкновение тратит небольшое количество выносливости.

Sweeping Strike (Размашистый удар), навык двуручного оружия

Перезарядка: 10 с

Сильный взмах врезается во врагов в конусе удара, нанося критические по основной цели и обычные повреждения всем остальным в конусе. Подвергшиеся удару враги также сбиваются с ног, если не проходят проверку на физическую сопротивляемость.


. И немудрено. То, что Dragon Age: Origins обрастет дополнениями, давно было обещано. И вот, наконец, после трех крошечных DLC, студия BioWare выпустила еще одно, на этот раз человеческого объема: Dragon Age: Origins - Awakening, на Руси известное как Dragon Age: Начало - Пробуждение. Оправдало ли оно ожидания? не уронило ли планку качества? избавилось ли от недостатков оригинала? что привнесло нового? - давайте разбираться.

Awakening стартует спустя несколько лет после того, как могучая кучка во главе с серыми Стражами победила Мор - огромную армию порождений тьмы, возглавляемую Архидемоном. Вопреки ожиданиям, уцелевшие твари не ушли назад под землю, как это случалось всегда. Они разделились на два враждующих лагеря, и продолжили свои оккупационные наступления. Наиболее активно они орудуют на территории вокруг Башни Бдения - древней крепости, в которую главный герой направляется в качестве командора серых Стражей. И о сюжете не слова более - на официальном сайте и так проспойлерили все, что только могли. Поверьте, проходить игру ничего не зная заранее, куда интереснее, чем постоянно ловить себя на мысли: "а вот это я уже видел".


Увы, но пострелять из такой штуки в дракона не дают

Начинать играть в Пробуждение можно двумя способами: первый - создать нового персонажа, а второй - импортировать уже готового из Origins. Если вы создадите нового, он будет автоматически прокачан до 18 уровня. Новых классов нет, однако вы сразу же сможете выбрать до двух специализаций, которые теперь доступны с самого начала игры. Затем привычно раскидаете очки характеристик, навыков и способностей. Среди них есть пополнение, но доступны они лишь с 20 уровня. Что касается импорта готового персонажа: разумеется, если он еще не достиг 18 уровня, то также будет автоматически прокачан, а если уровень будет выше, то и сбрасывать его никто не заставит. Забегая вперед скажу, что очень скоро станет доступным торговец, который продает книжки, с помощью которых можно вновь перераспределить все очки, так что не стоит заморачиваться на этот счет.

Искренне надеюсь на вашу сознательность и то, что вы не станете играть в Awakening до того, как пройдете Origins - рискуете испортить себе удовольствие. В меню маленьких радостей присутствуют встречи со старыми знакомыми, и дополнительные строчки в диалогах, а концовка, объясняющая судьбу нашего персонажа, напрямую будет зависеть от того как именно был пройден сюжет оригинала. Впрочем, есть и немало различий игрового процесса, вся ценность которых также будет утеряна в случае, если играть в Awakening до Origins. Теперь не будет лагеря в том виде, как это было раньше - его место займет та самая Башня Бдения. Там будут торговцы, мастера и сюжетные персонажи, а также ваши напарники. Сама башня полностью переходит в ваше распоряжение, что означает и то что для неё придется искать улучшения, а также решать важные для её жителей проблемы. Все ваши действия напрямую приведут к различным концовкам.


Даже умирая, этот солдат показывает порождениям тьмы "козу". Настоящий рокер!

Как командору, вам также предстоит искать новых рекрутов, для пополнения рядов серых Стражей. Всего их шесть штук, пятера из которых новые. У каждого своя история, своя жизнь и смерть, а также мнение по поводу действий их командора. Впрочем, очевидно, разработчики посчитали что они и в Origins успели надоесть игроку километрами диалогов, так что теперь болтовни будет меньше и только по делу. Хорошо это или плохо, трудно сказать, но зато между собой они явно стали разговорчивее. Слушать перепалки по прежнему крайне интересно, так что в дороге теперь точно скучать не придется. Как и раньше, компаньонам можно дарить подарки, однако то ли это такой баг, то ли так и задумывалось, но теперь на все, кроме очень личных, они реагируют одинаково. То есть теперь пьянствующий гном будет рад выпивке точно также, как и фамильному кулону другого компаньона, который в свою очередь также будет доволен выпивкой. Еще более удивляет, что у некоторых персонажей отношение сразу, или почти сразу, становится максимальным.


К Пробуждению, эта пародия на Брюса Уиллиса научилась делать не только доспехи

Вы наверняка слышали о том, что вещи из DLC для Origins не переходят в Awakening. Отмахиваясь от претензий игроков, которые выкладывали за них свои кровные, разработчики заявили, что те все равно будут бесполезны, и от них очень скоро придется отказаться, как и от всего прочего снаряжения Origins. И они были правы. Если ранее максимальный уровень снаряжения равнялся 7, то теперь появились вещи 8 и 9 уровня. "Погоня за самыми лучшими панталонами в мире" продолжается вплоть до финального сражения. Денег по прежнему на все не хватает, однако не стоит себе отказывать, и если приглянулось какое-нибудь колечко, стоимостью в целое состояние, его можно смело покупать. Также можно заказать кузницу в башне уникальные вещи, если конечно найти все необходимые компоненты.


Причем в Пробуждении эта система еще и ощутимо глючит: например, мной было замечено, что один из бойцов вдруг перестал применять способности, хотя у него была полная шкала выносливости, и еще один бой назад все работало как надо. Также раздражает то, что почти все способности постоянного действия, слетают по окончании боя, или даже просто от окончании маны или выносливости. Причем эффекты слетают, а зарезервированная для них мана и выносливость не возвращается. Такое было и в Origins, но не в таких масштабах. Если помните, до патчей в оригинале было и такое, когда открывались контейнеры, которые пусты. Теперь эта напасть преследует и дополнение. Я уже не говорю об участившихся вылетах на рабочий стол. Ждем патчей.

А теперь давайте поговорим о прекрасном, о графике. Если раньше можно было натолкнуться на объекты, которым явно пожалели текстур высокого разрешения, то теперь такого нет. Детализация и вовсе ощутимо выросла, а приятные глазу эффекты теперь прекрасно прячут устаревший на пару лет движок. Модели персонажей выглядят более четкими, и лучше прорисованы. Особенно это касается новых видов порождений тьмы, а также нового снаряжения. Дизайн локаций по прежнему восхищает, и имеет лишь общее сходство с Origins. Придраться можно разве что к небу, да местами слабо детализированным задникам, но это мелочи. Когда дерево, растущее чуть слева от дороги, вдруг выдергивает из земли пару ног, и направляется к вам с явным намерением отдубасить, знаете ли, как-то не до размытого неба, и холмов вокруг.


Этот кадр я ловил пять раз. Пинаются маги эльфы очень умело

Как дополнение, Awakening выполнено превосходно. Играть по прежнему очень интересно, а оторваться очень сложно. Если проходить его полностью, осматривая каждый угол, решая все загадки, и помогая всем несчастным, то можно получить примерно 20 часов геймплея. Именно столько показала мне статистика. В Origins это значение равнялось 90, но ведь его делали семь лет. Так что дополнение вполне себе долгоиграющее. Ну и не стоит забывать о разных концовках, и нескольких вариантах прохождения, а также о достижениях, которые можно открыть. Что дальше? Трудно сказать. Возможно, что вложенные в коробочку с Пробуждением вкладыш с надписью 02.01.2011, означает дату выхода полноценной второй части. Очень надеюсь на это, потому что для выхода просто второго дополнения, это слишком долгий срок.

Управление (PC): 8.0

Оправданность ожиданий: 90%

Оценка автора: 8.5

Обзор написан на основе знакомства с русской версией v1.0

В тексте замечены немногочисленные ошибки. Названия предметов зачастую не дописаны. Больше всего досталось рунам, так "руна подмастерья" превратилась в "руну п/мастерья". Реакция персонажей зачастую не соответствует выбранному варианту в диалоге. Голоса поставлены хорошо, даже очень. До английской версии не дотягивают, но актеры явно очень старались. Видимо, монтажер получил нагоняй, или вовсе был заменен, потому что, в отличие от Origin, здесь монтаж выполнен куда пристойнее.

Этот мод переносит навыки, способности и спциализации из "Пробуждения" в "Начало".
УСТАНОВКА:
1.Устанвить dazip файл с помощью DAUpdater или DAModder
2.Копируем файлы из. Dragon Age\packages\core_ep1\data в Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns\gxa_res_to_core\core\data
3.Запускаем игру.

Чтобы всё работало хорошо, желательно отключить другие моды.Для новой игры в "Пробуждение", отключите этот мод.


Заказы

Иллюзия

Логейн


Они и так сами переносятса ><уйня какя то - 1 ты чё осёл?


Камона_Тонг Odie Лолки)))) переносит навыки, способности и спциализации ИЗ "Пробуждения" В "Начало". Читать научитесь, олени)) если вам не ясно, то: ПЕРЕНОСИТ СКИЛЫ(умения) ИЗ "Пробуждения" В "Начало", что дает возможность использовать "новые" умения из "Пробуждения" в предидущей части "Начало"! Шмотки и оружие тут непричем, перенос в новую часть "Пробуждения" тут непричем! Включайте мозК сперва xD


конечно. там надо пол аддона скопировать, чтоб это пошло. но потом можно и без аддона


Mcmak Конечно надо =) Визуальные эфекты скилов, их описание и вся связаная с ними физика в игре, не поместится в 41кб =) damnarash "awakening" это DLC дополнение, являющееся продолжением игры, в совершенно другом месте мира Dragon age, с собственными квестами и сюжетной линией. В общем еще много часов увлекательных приключений! Камона_Тонг Странно. у меня ничего из Аwakening не появилось в Origins. и полагаю у того кто делал этот мод, тоже не появилось. По сути эти новые скилы и специализации являются новой "фишкой" в Аwakening, сделанной для того чтобы пробудить максимальное количество интереса в "покупателях" игры =) Я тебе не верю, но в любом случае проверить я это не смогу))).


Камона_Тонг ссылка для переноса DLC Dragon Age: Origins "DLC Fix Tool"


Само не переносится! Так что +10!


Если сделать все по инструкции Отлично работает"!! Спасибо! Только доп. спецы надо будет взламывать - учить то некому!

Dragon Age: Начало — Пробуждение включает по две новые специализации для каждого класса и добавляет третье очко специализации на уровне 22.

Постоянные прибавки к характеристикам (полученные в Тени) у импортированных персонажей, равно как и полученные при помощи книг, купленных в Dragon Age: Начало, сохраняются в полном объеме. Книги, приоретенные, но неиспользованные во время прохождения оригинальной кампании, можно импортировать в инвентаре персонажа как и другие стандартные предметы, чтобы воспользоваться ими в аддоне.

У торговца Херрена в Башне Бдения вы можете купить Учебник Фокуса, который позволит вам перераспределить характеристики, навыки и умения персонажей. В Dragon Age: Начало - Пробуждение вы можете изучить следующие новые специализации:

Специализации Воина

Воин духа + 1 к телосложению, + 5 к физической устойчивости

Хотя воины духа применяют магические способности, они не маги. Вместо этого они заключают союз с обитателями Тени, которые соглашаются увеличить способности смертного в обмен на возможность увидеть физический мир. Само собой, храмовники Церкви редко признают это различие.

Руководство: Амарантайн, бакалейщик Октам.

Ветка способностей Воина Духа

По ту сторону Завесы

Воин облачается в плащ мистических энергий из Тени, чтобы избегнуть существенной части физических атак, хотя в этом режиме непрерывно тратится выносливость. Если у воина есть "Клеймо души", этот режим также добавляет умеренный шанс противостоять враждебным заклинаниям, и все атаки воина, минуя вражескую броню, наносят урон магии духа. Если у воина есть "Благословение Тени", возможность противостоять заклинаниям врага еще более возрастает и воин получает бонусы к скорости передвижения и атаки.

Дистанция: Личное действие

Восстановление: 10 сек

Клеймо души

Воин достиг более глубокой связи с миром духов. Во время действия "По ту сторону Завесы" воин получает умеренный шанс противостоять враждебным заклинаниям, и его атаки теперь, минуя вражескую броню, наносят урон магии духа.

Требуется уровень: 22

Взрыв Тени

Воин взрывается энергией, вытянутой с другой стороны Завесы, и наносит урон магии духа всем ближайшим врагам, нанося больше всего ущерба существам из Тени. Величина урона зависит от характеристики силы воли воина. Остерегайтесь дружественного огня.

Дистанция: Личное действие

Восстановление: 30 сек

Требуется уровень: 25

Благословение Тени

Воин способен получать силу от благожелательных духов Тени. Пока действует "По ту сторону Завесы" возможность воина противостоять враждебным заклинаниям еще больше возрастает и воин получает бонусы к скорости передвижения и атаки.

Требуется уровень: 28

Стражник +1 к телосложению, +5 к устойчивости к силам природы

Руководство: Башня Бдения, Херрен.

Ветка способностей Стражника

Щит стражника

Стражник, призванный защищать союзников, воздвигает вокруг одного из союзников щит, который поглощает некоторое количество урона, в зависимости от характеристики "Телосложение" стражника. Мастер-стражник увеличивает силу щита.

Дистанция: Личное действие

Восстановление: 30 сек

Укрепляющее присутствие

Стражник укрывает весь отряд таинственной защитой, давая каждому персонажу временный бонус к броне (сила и длительность действия бонуса зависят от характеристики "Телосложение" стражника). Мастер-стражник повышает бонус брони.

Дистанция: Личное действие

Восстановление: 10 сек

Требуется уровень: 22

Мастер-стражник

Стражник посвятил свою жизнь тому, чтобы стать подлинным защитником. "Щит стражника" теперь поглощает больше урона, а "Укрепляющее присутствие" дает больший бонус к броне.

Требуется уровень: 25

Аура неустрашимого защитника

Пока действует этот режим, стражник жертвует собой, чтобы уберечь союзников, и создает поле, которое притягивает к стражнику врага, если тот пытается покинуть поле боя (кроме тех случаев, когда враг прошел проверку физической устойчивости). Этот режим может быть использован только во время боя.

Дистанция: Личное действие

Восстановление: 10 сек

Требуется уровень: 28

Специализации мага

Хранитель +2 к магии, +3 к психической устойчивости

В каждом клане долийских эльфов есть хранитель, мудрый наставник, чья главная цель — сохранять древние знания эльфов. Хранителю в высшей степени несвойственно обучать кого-либо, кроме сородичей по клану, уникальным знаниям магии природы с упором на управлении подземными корнями.

Руководство: Амарантайн, мастер Хенли.

Ветка способностей Хранителя

Единение с природой

Связь хранителя с землей создает защитное поле, которое на время действия обездвиживает хранителя, зато наносит урон от сил природы и накладывает штраф к скорости передвижения на любого врага, который окажется в зоне действия.

Дистанция: Личное действие

Восстановление: 10 сек

Острые шипы

Хранитель призывает из земли корни, чтобы нанести физический урон всем врагам в поле действия "Единения с природой". Корни также сбивают врагов с ног (кроме тех случаев, когда враг прошел проверку физической устойчивости).

Дистанция: Личное действие

Восстановление: 30 сек

Требуется уровень: 22

Восстановление

Ни одно живое существо не может избегнуть круговорота жизни: все погибшие возвращаются в землю. Теперь всякий раз, когда заклинание защитника наносит урон, маг получает небольшое количество маны. Когда враг погибает в поле действия "Единения с природой", его тело поглощается и маг на короткое время получает большой бонус к восстановлению здоровья. Пассивно

Требуется уровень: 25

Месть природы

Хранитель призывает из земли гигантские корни, которые атакуют всех врагов на поле боя, на короткое время протыкая своих противников (кроме тех случаев, когда враг прошел проверку физической устойчивости).

Дистанция: Личное действие

Восстановление: 60 сек

Требуется уровень: 28

Маг-воин +2 к магии, + небольшое восстановление здоровья в бою

Некоторые маги специализируются на заклинаниях, которые позволяют им вести бой на расстоянии. Боевые маги, напротив, предпочитают сражаться плечом к плечу со своими соратниками в ближнем бою, чтобы видеть страх в глазах противников. Их заклинания в основном связаны с личной защитой и управлением стихиями в непосредственной близости от мага.

Руководство: Башня Бдения, Посол Сера.

Ветка способностей Мага-воина

Осушающая аура

Маг-воин упивается пылом схватки, создавая поле, которое вытягивает жизнь из всех ближайших врагов, излечивая мага все то время, пока действует заклинание. Всякий раз, когда из врага вытягивается жизнь, заклинание поглощает небольшое количество маны мага-воина.

Дистанция: Личное действие

Восстановление: 10 сек

Рука Зимы

Маг-воин создает вспышку нестерпимого холода, нанося урон врагам, находящимся поблизости, и замораживая их, если они не прошли проверку физической устойчивости, а в противном случае - налагая штраф к скорости передвижения.

Дистанция: Личное действие

Восстановление: 45 сек

Требуется уровень: 22

Стоик

Маг-воин научился обуздывать боль и преображать ее в силу, восстанавливая ману всякий раз, когда магу наносят урон.

Требуется уровень: 25

Хаос Стихий

Маг-воин создает поле хаотической бурлящей энергии, которая непрерывно поражает ближайщих врагов, нанося им урон от каждой из стихий по очереди все то время, пока действует заклинание. Это заклинание быстро поглощает ману.

Дистанция: Личное действие

Восстановление: 10 сек

Требуется уровень: 28

Специализации разбойника

Легионер-разведчик +2 к ловкости, +1 урона/удар

Большинство рассказов о гномьем Легионе Мертвых сильно смахивают на выдумки менестрелей, но груды трупов порождений тьмы, которые оставляет за собой Легион, наглядно доказывают высокий уровень его боевой подготовки. Легионеры-разведчики часто идут впереди своих спутников, а потому славятся необыкновенной выносливостью и способны уцелеть в бою, который будет стоить жизни любому другому разбойнику.

Руководство: Амарантайн, оружейник Глассрик.

Ветка способностей Легионера-разведчика

Метка легиона

Жизнь в Легионе мертвых тяжела, но те, кто смог с ней свыкнуться, приобретают особую мощь и получают большие бонусы к силе и телосложению.

Сила Камня

С помощью одной только воли легионер может стать суровым, как камень Глубинных троп. В этом режиме легионер на короткое время становится невосприимчивым к урону и его нельзя сбить с ног.

Дистанция: Личное действие

Восстановление: 60 сек

Требуется уровень: 22

Перенести невзгоды

Что такое боль для того, кто уже мертв. В этом режиме здоровье легионера устойчиво к урону, который, тем не менее, сокращает выносливость.

Дистанция: Личное действие

Восстановление: 60 сек

Требуется уровень: 25

Благословение предков

Многие дни, проведенные на Глубинных тропах у месторождений с неочищенным лириумом, дали легионеру возможность сопротивляться магии. когда действует Сила Камня, персонаж также невосприимчив к заклинаниям, как к враждебным, так и к дружественным.

Требуется уровень: 28

Тень +1 к ловкости, +5 к атаке

У «теней» нет ни ордена, ни другой организации — это элитные разбойники-самоучки, виртуозы скрытности и засад. Они атакуют из темноты, применяя личные приманки и галлюциногенные яды, чтобы отвлечь противника, прежде чем воткнуть ему кинжал между ребер.

Руководство: Башня Бдения, Юрайя.

Ветка способностей Тени

Вид призрака

В этом режиме призрак то появляется, то скрывается. Поскольку враги не могут сосредоточиться на персонаже, каждый удар снижает их интерес к атакующему. Постоянно расходуется выносливость.

Дистанция: Личное действие

Восстановление: 10 сек

Приманка

Призрак прекрасно умеет сбивать с нужного направления: он создает приманку, которая на короткое время отвлекает противника, а настоящий персонаж в это время убегает.

Дистанция: Личное действие

Восстановление: 45 сек

Требуется уровень: 22

Атака призрака

Призрак приобрел опыт в искусстве засады и обмана. Теперь, принимая вид призрака, персонаж получает большой бонус к урону от удара в спину, а также постоянный бонус к критическому удару в ближнем бою.

Требуется уровень: 25

Кромешный ад

Призрак выделяет яд, передающийся по воздуху и лишающий ориентации всех противников в области действия. Они либо убегают, либо начинают атаковать всех подряд - и друзей, и врагов.

Читайте также: