Какое масло акпп atlas

Обновлено: 02.07.2024


Пробег 15000. Решил поменять жидкость в АКПП, начитавшись, что оттуда, порою, выливается все что угодно.

В принципе, порядок действий уже всем известен, так что расскажу лишь о нюансах. Масло берите в озоне, там оно дешевле



Приехал я в SPOT.


Бравый работник, со словами, что сливная пробка не поддаётся, рассхреначил мне ее до вот такого вида:

Но она так и не поддалась. Далее он сказал, что им запрещено использовать зубило и прочие мужские инструменты, после чего я вынужден был уехать с остатком на душе, будто меня где-то на.обманули. Плохой такой осадок, скажу я.
Оговорюсь, что это был второй визит в SPOT. За неделю до этого в том же сервисе работал другой сотрудник, который сказал, что снимет эту пробку, но лучше заранее купить новую.
Выкладываю артикулы того, что вам нужно заказать за неделю до планируемой даты смены масла (идёт все очень долго):


В итоге, я уехал из спота и стал обзванивать тех, кто собьет мне эту пробку. На этом этапе я столкнулся с какими-то дикими ценами: 1500 замена масла и 1500 — снятие пробки. Плюс снятие защиты ещё.
В общем, нашёл я в кудрово сервис, где ребята все сделали быстро и без нытья, уложившись в 1100 рублей.



Те, кто живет в Питере, вот адрес:


Слили 3,8. Залили столько же. После прогрева добавили остаток (канистра 4 литра).

Разницы в поведении машины не заметил, слитое масло на цвет было вполне приемлемое. Следующую частичную замену планирую на 40 тысячах. Потом на 60 — в рамках ТО у дилера.

Тем временем, уже 2 недели жду датчик АКПП, который мне должны поменять по гарантии (известные проблемы периодического старта в D4 и отсутствия заднего хода). Вернулся на обслуживание в Автостиль после Экспокара, где мне при калибровке тросиков АКПП похерили часть клипс пластиковой защиты под капотом. Проверяйте, кто не обращал внимания)

Или войти с помощью одного из сервисов

Игорь Крашенков

Опубликовал Игорь Крашенков , 27 ноября, 2019

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Подробнее о трансмиссионных маслах

Рекомендованное масло для коробки передач: Castrol Syntrans FE 75W. Производитель задал регламент замены жидкости каждые 60 000 км.


Fuchs Titan EG ATF 3292

Чистая синтетика с присадками для уменьшения износа деталей и с модификаторами трения. Спецификации: SSANG YONG с трансмиссиями DSIH; DSIH 5M-66 Material Specification Rev 3.


RAVENOL ATF DSIH 6

Синтетическое трансмиссионное масло на основе ПАО с добавлением ингибиторов и специальных присадок. Допуски: SsangYong DSI M11 6-Speed Korando, SsangYong Actyon, SsangYong DSI M78 6-Speed Kyron.

Заправочные объемы


Пошаговая инструкция по замене моторного масла здесь:

Техническое обслуживание Джили Атлас: регламентные работы, периодичность

Рабочие жидкости

При температуре воздуха выше 30 °C – VCC RBS0-0W-20 2AE или API SN SAE 5W-40 Plus.

Ниже 30 С – VCC RBS0-2AE 0W-20

Замена масла в КПП

Трансмиссионное масло нужно менять в согласии с рекомендованными нормами производителя. Иногда причиной замены масла раньше срока регламента служат ряд неисправностей, например, вылет задней передачи или соскакивание передач с одной на другую.


Порядок замены в МКПП

Залить новое масло в коробку Geely не составит особого труда. Для этого достаточно открутить два болта: заливного и сливного отверстий. Крепежи откручиваются шестигранником 8 мм.


Перечень работ ТО 5-8 для Джили Атлас

Техобслуживание № 5 (через 50 000 км) обойдется в 400-500 рублей. Выполняют замену масла с фильтром, очищающего элемента вентиляции.

  1. ТО-6 – после 60 тысяч пробега. Проводят замену свечей зажигания, фильтра конструкции VVТ, жидкости тормозной и трансмиссионной систем.
  2. После 70 000 километров пробега – ТО-7. Обновляют масло с фильтрами, элементы очистки вентиляционного узла. Стоимость работ – 430-610 рублей.
  3. Восьмое техобслуживание проводят через 80 000 км пробега. В работы входит стандартный набор плюс замена техжидкостей в ТС, блоке сцепления, свечей зажигания, атмосферного фильтра.
  4. ТО-9 (90 тыс. км) — 450-610 рублей (замена смазки, масляного, топливного, вентиляционного фильтра.
  5. ТО-10 (100 тысяч км) — 600-700 рублей (стандартный набор плюс замена воздухофильтра, свечей, наполнения гидропривода сцепления и ТС).


Maslo v dvigatel
Масло для разных типов двигателя

Автомобили Geely оснащаются:

  • бензиновым двигателем объемом в 2 литра и мощностью 139 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой МКПП;
  • бензиновым мотором объемом 2,4 литра и мощностью 149 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой АКПП;
  • турбированным двигателем объемом 1,8 литра мощностью 163 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой АКПП.


оригинальное 5w-30 API SL;

синтетическое RAVENOL VST 5W-40;

синтетическое Synthoil Longtime 0W-30;

RAVENOL SSL 0W-40;

Shell 5W-30; ZIC X7 LS 5W-30;

Mobil Super 3000 5W-40;

Motul X-Clean FE 5W-30;

Оригинальное Fuchs Titan EG ATF 3292;

Оригинальное Fuchs Titan EG ATF 3292;

Замена моторного масла

В 2-литровой и 2,4-литровой версиях двигателя понадобится около 4,5 литра масла. В турбированной версии добавляется около 5 литров.

Нулевое ТО (5 000 км пробега)

Регламентные работы предполагают замену масла и фильтра и перечень профилактических мероприятий. К ним относится проверка бортовой электроники, настройка «развала-схождения».Кроме того, обращают внимание на соединения трубопроводов и переходы технологических узлов.


Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Geely — крупный китайский концерн по производству автомобилей. Его научно-исследовательские лаборатории расположились на территории Швеции и Китая, а дизайнерские студии — в Лос-Анджелесе и Барселоне.

Модель Geely Atlas стала первым полноприводным кроссовером компании. Его отличают передовые системы безопасности и стильный дизайн, в котором узнаются европейские черты. Разберемся, какое лучше заливать масло в двигатель и коробку Geely.


Выработка деталей по сроку эксплуатации

Наиболее дорогим и содержательным будет сервисное обслуживание после 120-тысячного пробега. В процессе предусмотрена замена газораспределительного привода, масляных составов в заднем редукторе и раздаточном блоке. Уровень рабочих жидкостей проверяют каждые 15 тыс.км пробега. Кроме того, подобные манипуляции проводят в процессе снятия или ремонта коробки.

От 10 до 60 000 км пробега

Для обновления технических жидкостей подходит оригинальный состава типа Shell Helix UItra Professional AS-L 0W-20 VCC. Консистенция суспензии – низкая степень вязкости и мазутных смол. Подобная рецептура снижает износ деталей вследствие трения и уменьшает потребление горючего.

Степень экономии топлива влияет на досрочное воспламенение состава в цилиндре. Проведенные тесты свидетельствуют о том, что указанная жидкость приспособлена к экстремальным температурам. Все изделия рассчитаны на экономию топлива в жаркую и прохладную погоду. Альтернативный состав – API SN PLUS SAE 5W-40.

После 40 и 60 тысяч километрового пробега выполняют следующие процедуры:

  • обновление охлаждающей жидкости ДВС (450-550 руб.);
  • замена жидкости в АКПП (после 65 000 км, цена – от 690 руб.);
  • оказание дополнительных услуг после диагностики и визуального осмотра (стоимость зависит от типа проблемы, срочности выполнения, применяемых материалов).

Особенности

К расходам на техобслуживание прибавляют стоимость тормозных колодок. После пробега свыше 90-100 тысяч км они требуют замены. Цена вопроса – 5-6000 рублей. В механической коробке передач используется оригинальная смазка с параметром вязкости SAE 75W 1, 9-2,1 тыс. рублей за пятилитровую канистру).

Замена ремня ГРМ выполняется через 90 тысяч километров пробега или при видимых деформациях элемента при проведении очередного ТО. Обновление масла в раздаточной системе проводится в объеме 0,78 л, используя составы типа Shell Spirax, Spirax S6 AXME 75W-90, код товара 550027970 объёмом в один литр. Цена 950-1100 рублей.

Обновление масла в редукторе заднего мота производится каждые 60-90 тысяч километров пробега. Объем вливаемой жидкости – 0, 85 л, в качестве подходящих составов – трансмиссионное масло API GL5 SAE 75W-90 или S5 ATE 75W-90. Цена вопроса – от 800 до 1000 рублей за 4-литровую канистру.

Для замены масла в гидравлическом управлении рулем применяют жидкость RENAULTMATIC D3 SYN или подходящие аналоги. Объем заправки – 1,1 литра, код изделия – 156908, стоимость – от 550 рублей.


Подробнее о моторных маслах

Производитель указывает в руководстве по эксплуатации, какое масло заливать в двигатель. Рекомендовано масло не ниже API SL вязкостью SAE 0W30 и 5W30. Китайский автоконцерн рекомендует осуществлять замену каждые 10 000-15 000 км пробега.

В автомобили Geely залито моторное масло с завода: Helix Geely Fully Synthetic Engine Oil 5W-30.

RAVENOL VST 5W-40

Моторное синтетическое масло с использованием ПАО или полиальфаолефинов. В основе его производства две технологии:

  • USVO (Ultra Strong Viscosity Oil) обеспечивает хорошие вязкостные характеристики жидкости. В процессе изготовления низковязкостные базовые масла загущаются полимерами. Благодаря этому, при низких температурах удлиненные молекулы сжимаются, а при высоких — расширяются. Так достигается оптимальная вязкость масла в широком температурном диапазоне.
  • CleanSynto для очистки мотора. Технология избавляет от надобности в промывке ДВС, так как масло уже содержит присадки для чистки агрегата.

Классификация масла по API — SN, CF. Классификация по ACEA — B4, A3.

Synthoil Longtime 0W-30

Универсальное синтетическое масло на основе ПАО. Предназначено для эксплуатации автомобиля при низких температурах.

RAVENOL SSL 0W-40

Синтетическое масло на основе ПАО с применением технологий CleanSynto и Ultra Strong Viscosity Oil.

Shell Helix Ultra Professional 5W 30

Синтетическое масло, изготовленное по технологии GTL. Превращение газовой смеси в чистую углеводородную смесь позволяет получить чистое масло без включений серы, этана или газового конденсата.


Спецификации и допуски: ACEA С3, API SN, BMW LL-04, BM-Approval 229.51.

ZIC X7 LS 5W-30

Синтетическое масло, разработанное на основе гидрокрекингового масла Yubase с добавлением немецких присадок Lubrizoil. В названии продукта присутствует аббревиатура LS, обозначающая сниженную степень зольных соединений, таких как сера и фосфор.


Спецификации и допуски: ACEA C3, API CF/SN, MB 229.51; GM dexos2; VW 502.00/05.00; BMW Longlife-04.

Mobil Super 3000 5W-40

Синтетическое моторное масло с допусками: MB 229.3, RENAULT RN0710/RN0700, Peugeot/Citroën Automobiles B71 2296, VW 502 00/505 00. Спецификации: GM-LL-B-025, API CF.

Motul X-Clean FE 5W-30

Синтетическое масло, которое соответствует стандартам Евро-4 и Евро-5. Малая зольность продлевает ресурс сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов.


Спецификации и допуски: API SN/CF, ACEA С2/C3, VW 502 00/505 01; PSA B71 2290;

MB-Approval 229.51; GM-OPEL dexos2; FIAT 9.55535-S1/S3.

RAVENOL HCS 5W-40

Легколетучий синтетический продукт со спецификациями: ACEA A3/B4, API CF/SL/SM/SN.


Читайте также: