Снятие обшивки задней двери pathfinder

Обновлено: 04.07.2024

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: были Pathfinder 2,5 TD 2006 и 2011. Сейчас Pathfinder 3D 2013 + Murano 2015ru

Господа, подскажите пожалуйста начинающему пользователю Pathfinder , делал ли кто-нибудь шумоизоляцию салона Патика? Если делали, то есть ли положительный результат? Какова цена вопроса, где. ..А то тест драйв ТД явил шум в салоне, особо от движка и на заднем ряду от дороги .

Автомобиль: были Pathfinder 2,5 TD 2006 и 2011. Сейчас Pathfinder 3D 2013 + Murano 2015ru

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder R51 2.5 TD

Собираюсь сделать в "У-Сервисе".но еще думаю.
Сервисмены сказали.что " В разы эффекта не получится.но результат будет ощутимый"
Предложили сделать; все двери+багажника.без потолка
каждая по 2000
пол -6000
моторный отсек-6000
ну и материал и т.д ИТОГ обявили 1000 убитых енотов

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: были Pathfinder 2,5 TD 2006 и 2011. Сейчас Pathfinder 3D 2013 + Murano 2015ru

А я позвонил в Пеликан. На вопрос: "Какую шумоизоляцию?", сказал:"Полную!". Менеджер, слышу, пощелкал калькулятором и ответил: 50 000 руб. Вот.

Автомобиль: были Pathfinder 2,5 TD 2006 и 2011. Сейчас Pathfinder 3D 2013 + Murano 2015ru

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва. Авто: R51 2005 зеленый; Авто: Pathfinder 05 2,5TD LE

Шумоизоляция бывает разной и цена в 1К енотов и в 50К рублей и даже в 5К енотов к примеру имеет право на существование (не беря в расчет наглость установщиков) цена только за материалы. По своему опыту скажу что качественную изоляцию за 1К енотов не получите.
Вроде она есть но что то все равно не так как мечталось. 50К рублей это цена более похожая на вариант чуть выше бюджетного.
НО!
Решаясь на шумоизоляцию не забывайте что разобрать русский человек может все (при качественной работе разбирается весь салон до голого металла), а вот собрать. Со 100% уверенностью можно сказать что через неделю после завершения работ и наслаждения полной тишиной начнутся сверчки и т.д. + что нибудь не неправильно прикрутят). В итоге качество авто будет даже хуже чем после испанской сборки.
Сам после шумоизоляции на нескольких авто больше этого делать никогда не буду (в Москве точно). Может мне не повезло, может люди которым делали шумоизоляцию стыдяться признаться что не получили того эффекта который ожидали.
Все вышесказанное ИМХО и не претендует на истину в последней инстанции.

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Pathfinder 3,0 Full

Шумоизоляция бывает разной и цена в 1К енотов и в 50К рублей и даже в 5К енотов к примеру имеет право на существование (не беря в расчет наглость установщиков) цена только за материалы. По своему опыту скажу что качественную изоляцию за 1К енотов не получите.
Вроде она есть но что то все равно не так как мечталось. 50К рублей это цена более похожая на вариант чуть выше бюджетного.
НО!
Решаясь на шумоизоляцию не забывайте что разобрать русский человек может все (при качественной работе разбирается весь салон до голого металла), а вот собрать. Со 100% уверенностью можно сказать что через неделю после завершения работ и наслаждения полной тишиной начнутся сверчки и т.д. + что нибудь не неправильно прикрутят). В итоге качество авто будет даже хуже чем после испанской сборки.
Сам после шумоизоляции на нескольких авто больше этого делать никогда не буду (в Москве точно). Может мне не повезло, может люди которым делали шумоизоляцию стыдяться признаться что не получили того эффекта который ожидали.
Все вышесказанное ИМХО и не претендует на истину в последней инстанции.

Шумоизоляцию не делал, но могу подтвердить: любой импортный а\м (у меня их было пять) остается нормальным до попадания в руки наших сервисменов. И без разницы- авторизованный дилер или гараж. С гаражом даже проще-можно заставить переделать. Даже допоборудование теперь стараюсь не ставить, а то поставил на одну из машин парктроник, так третий год обшивка передней стойки
отваливается- там сделали проводку. Рольф разводит руками - мы тут не причем.

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Pathfinder R51

По причине покраски двери своего Пасика пересел на пару дней на женушкин Х-Трейл. Скажу Вам, что шумоизоляция в Пасике по-лучше на порядок, хотя Трейл с ручкой по-резвее будет.

Думаю надо динамики по-лучше поставить, и музона прибрести достойного

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Дискавери IV 3.0TD\ RR Vogue\ Кашкай 2,0 4WD\ Toyota Highlander

Шумоизоляция бывает разной и цена в 1К енотов и в 50К рублей и даже в 5К енотов к примеру имеет право на существование (не беря в расчет наглость установщиков) цена только за материалы. По своему опыту скажу что качественную изоляцию за 1К енотов не получите.
Вроде она есть но что то все равно не так как мечталось. 50К рублей это цена более похожая на вариант чуть выше бюджетного.
НО!
Решаясь на шумоизоляцию не забывайте что разобрать русский человек может все (при качественной работе разбирается весь салон до голого металла), а вот собрать. Со 100% уверенностью можно сказать что через неделю после завершения работ и наслаждения полной тишиной начнутся сверчки и т.д. + что нибудь не неправильно прикрутят). В итоге качество авто будет даже хуже чем после испанской сборки.
Сам после шумоизоляции на нескольких авто больше этого делать никогда не буду (в Москве точно). Может мне не повезло, может люди которым делали шумоизоляцию стыдяться признаться что не получили того эффекта который ожидали.
Все вышесказанное ИМХО и не претендует на истину в последней инстанции.

Да да истину глаголит человек поверте мне, мне делали тепло-шумоизоляцию на потолке по причине скапливания конденсата. так разобрали то быстро а вот собирали. я 3 раза ездил на переделку , поцарапали 8 деталей, до сих пор не работают микрофоны громкой связи , сервис Кунцево , просто трясет от этого названия. так что имейте это в виду

Автомобиль: Дискавери IV 3.0TD\ RR Vogue\ Кашкай 2,0 4WD\ Toyota Highlander

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Дискавери IV 3.0TD\ RR Vogue\ Кашкай 2,0 4WD\ Toyota Highlander

По причине покраски двери своего Пасика пересел на пару дней на женушкин Х-Трейл. Скажу Вам, что шумоизоляция в Пасике по-лучше на порядок, хотя Трейл с ручкой по-резвее будет.


Всем здрям!
Разбирая дома в кладовке завалы, нашел колонки Polk Audio MM651 морской серии, размером 16 см (6 дюйм.)
Было решено найти им применение в патифоне, в перед они не встали т.к. там стоят "овальные", а вот в задние двери встали хорошо, кроме одного момента, нужно поставить проставку-подиум чтобы при опускании стекла в самый "низ" оно не упиралось в магнит колонки, позже доделаю.
Задняя дверь разбирается очень просто и быстро, как раз-два-три))) Совсем забыл сфотографировать третий болт под ручкой открывания двери изнутри, но его и так видно когда снимется декоративная накладка.
Звук стал приятнее, стало отчетливее слышно гитару и низы. Так же можно вернуть все в штатное состояние.
При подключении колонок не забываем соблюдать +/- ))))
п.с.
Колонки два года назад были куплены за 5500р…


Перешерстил весь интернет, так и не смог найти информацию, как снять дверную карту, поэтому напишу сам, вдруг кому пригодится.) Фотки делал поздно вечером, "отстегнул" стеклоподъемник, распишу про него в отдельной статье.)

1- Подцепляем и достаем кнопки стеклоподъемников (снимать нужно со стороны ручки двери)


Снимаем фишку, кладем в сторону.

2- Достаем пластиковую заглушку в подлокотнике (в общем за ней 2 болта под ключ на 10)


3- Далее, снимаем пластиковую заглушку за ручкой открывания двери (снимается она со стороны, которая ближе к салону, подцепить ее сложно, но можно, с обратной стороны усы беречь нужно).
Там еще 1 болт под ключ на 10.)


Далее все просто, отцепляем тросики и ВНИМАТЕЛЬНО, снизу аккуратно отцепляем пластиковый фонарь. Усы очень хрупкие, шансов выжить у них мало, на нем еще 1 фишка :)

Карта остается на пистонах, тут все просто, цепляем ее снизу и аккуратно (НЕ ЛОМАЯ КЛИПСЫ) снимаем обшивку.

По итогу, получаем разобранную дверь, которая выглядит вот так:


Я уже начал снимать стеклоподъемник, поэтому снял пленку, которая сидит на герметике.)

В общем то и все, пишу плохо, но, даже если одному человеку это поможет, значит написано не зря.)

Скоро выложу ремонт стеклоподъемника и параллельно решил зашумить все двери, вчера закончил, нужно теперь все это записать сюда.)

Демонтаж обшивки передней двери Патфайндера

1. Перед началом выполнения процесса по снятию необходимо отсоединить АКБ или сбросить минусовую клемму с АКБ.

2. Далее необходимо понять, что снять и где открутить. Так вот на рисунке №1 показаны места, где и что снять в первую очередь. После снятия данных элементов будет видно, что открутить. Соответственно для продолжения операции необходимо снять данные элементы двери. Во втором шаге подробнее описан каждый процесс демонтажа указанных на рисунке элементов.

Дверь Ниссан Партфайндер

3. Как было указано на рисунке №1, необходимо демонтировать пластиковую заглушку под ручкой открывания двери и далее подлокотник. Для снятия заглушки необходимо аккуратно отверткой подцепить ее и оттянув ручку двери на себя, преодолевая усилие, вывести ее из зацепления с внутренними зацепами. Очень важно помнить, что в целях предотвращения повреждения обшивки двери, необходимо металлическую часть отвертки обмотать изолентой или другим подобным материалом. Для демонтажа подлокотника нужно с усилием его потянуть вверх.

4. После снятия пластиковой накладки будет видно шуруп с шестигранной головкой (показан на рисунке №2). Так вот его головкой на 10 необходимо открутить.

5. После демонтажа подлокотника будет видно два болтика с головкой под крестообразное лезвие отвертки (показаны на рисунке №3). Соответственно их нужно открутить отверткой.

Снятие подлокотника

6. На этом этапе все подготовлено под демонтаж всей обшивки двери. Важно знать, что не стоит также пытаться демонтировать блок управления подъемом и опусканием стекла, так велика вероятность его повредить. Соответственно по периметру аккуратно подцепляем края обшивки и выводим ее из соединений с пистонами.

7. После демонтажа обшивки отсоединяем электроразъемы оговариваемого в шестом пункте блока управления подъемом и опускания стекла ( показан ниже на рисунке №4).

На этом процесс снятия обшивки на примере передней двери автомобиля Nissan Pathfinder завершен. Снятие обшивки задних дверей аналогичен, а установка на место обшивки происходит в обратной последовательности.

Как видно сложного ничего здесь нет и времени данная операция занимает не много. При этом можно сэкономить солидную сумму денежных средств.

Читайте также: