Какие танки понерфили в world of tanks

Обновлено: 05.07.2024

Этой осенью отряду Гончих предстоит снова столкнуться с Максом фон Кригером — и им нужна ваша помощь. В прошлом году выдающийся Инженер совершил тактическое отступление и всё это время готовился к реваншу.

«Возвращение Ваффентрагера»: общая информация

  • Сражения будут проходить в формате «7x1» на одной из трёх адаптированных под событие карт :



«Мурованка»



«Линия Зигфрида»



«Степи»
    Перед началом боя вам необходимо выбрать одну из сторон конфликта:

    Команда из семи случайных игроков выходит в бой на основательно модифицированных танках Объект 140, Bat.-Châtillon 25 t и M48A5 Patton. Вы можете сформировать взвод до трёх игроков (отряд Гончих) перед началом боя либо создать динамический во время сражения.

    Новый сезон — новая премиум техника

    Мы добавили две новые премиум машины в список доступных наград, а их общее количество достигло 24! В новом сезоне стали доступны:

    • Для рекрута : VI Pudel , вариант Pz.Kpfw. V Panther Ausf. G , самая массовая модификация немецкого танка Panther. Этот неплохо бронированный польский средний танк отличается хорошими УВН, высокой мобильностью и большим запасом прочности, что делает его отличной машиной поддержки.
    • Для командира:VIII STA-2 , один из первых послевоенных японских танков, разработанный на базе американских машин. Слабое бронирование компенсируется быстрым сведением, хорошим обзором и отличными значениями бронепробиваемости как у кумулятивных, так и у бронебойных снарядов. Этот подвижный средний танк лучше всего подходит для агрессивных фланговых атак и огневой поддержки со второй линии.

    Рекрут сможет выбрать премиум машину VI или VII уровня (со 100%-м экипажем и слотом в Ангаре) из предварительно подготовленного списка:

    Командир сможет выбрать премиум машину VIII уровня (со 100%-м экипажем и слотом в Ангаре) из предварительно подготовленного списка:

    У вас будет выбор: вместо наградной машины вы сможете получить фиксированную компенсацию в кредитах:

    • 1 900 000 — для рекрута;
    • 3 400 000 — для командира.

    Тактика Гончих

    В начале боя Blitzträger auf E 110 будет защищён практически непробиваемым энергетическим щитом . Пока он активен, стрелять по детищу фон Кригера нет смысла. Время от времени в определённых точках на карте будут появляться Часовые под управлением ИИ, которые будут помогать Инженеру.

    После уничтожения Часовых остаётся заряд плазмы, его необходимо подобрать и доставить к генераторам — неразрушаемым силовым установкам, которые появляются в разных частях карты, каждый раз меняя своё местоположение. Они поддерживают работу защитного щита Инженера.

    Гончие собирают и используют плазму для перегрузки генераторов , тем самым на некоторое время отключая щит Инженера. Перегрузка генератора Гончими работает аналогично захвату базы в Случайных боях. Чем больше машин в круге, тем быстрее это происходит.

    В начале боя генераторы появляются на карте в неактивном состоянии. Для их активации требуется некоторое время. Гончие могут начать перегружать генератор только тогда, когда он станет активным.

    Первый подбор плазмы восстанавливает определённое количество единиц прочности всей команде Гончих. Кроме того, наличие плазмы «на борту» увеличивает урон, наносимый фон Кригеру и Часовым, поэтому старайтесь не упускать такую возможность.

    Как только Blitzträger auf E 110 останется без щита, у Гончих будет временное «окно», чтобы наносить ему полный урон . Не забывайте использовать уникальные боевые способности вверенной вам техники!

    Через некоторое время щит Blitzträger auf E 110 восстановится, а Гончим понадобится перегрузить уже следующий генератор. С каждым перегруженным генератором урон, наносимый Гончими через щит, растёт.

    Перегрузка четвёртого — последнего — генератора навсегда отключит щит на машине фон Кригера. Используйте это, чтобы окончательно уничтожить Blitzträger auf E 110. Если по истечении отведённого времени Blitzträger не будет уничтожен, фон Кригер победит. Именно поэтому в финальной стадии боя необходимо выложиться по максимуму!

    Имейте в виду, что у Blitzträger auf E 110 есть новая боевая способность — Телепорт . Она позволяет Инженеру телепортироваться в выбранную точку на карте. На время отключения щита Blitzträger auf E 110 Телепорт становится недоступным, а с перегрузкой четвёртого генератора способность будет заблокирована.

    Изменение задач из серии «Заслужить медаль»

    Мы также переработали некоторые из самых сложных задач серии «Заслужить медаль» и сделали их более выполнимыми. Теперь на выполнение этих задач потребуется меньше времени и усилий.

    Эти изменения привели к замене некоторых эпических медалей и достижений из категории «Герои битвы» другими наградами в соответствии с упрощёнными условиями. Посмотрите сами.

    Нанести урон или критические попадания наибольшему количеству машин противника, но не менее 6. Засчитываются цели, которые впоследствии были уничтожены другими игроками.

    «Танкист-снайпер»

    Нанести наибольшее количество урона за бой с дистанции не менее 300 метров. Произвести не менее 8 результативных выстрелов. Не менее 80% попаданий должны быть с нанесением урона, учитывается урон технике противника и повреждения модулей. Общая точность стрельбы за бой — не менее 85%. Нанесённого с расстояния свыше 300 метров урона должно быть больше очков прочности машины игрока и не менее 1000.

    Уничтожить тараном как минимум 1 машину противника. Машина противника должна быть выше уровнем.

    «Основной калибр»

    Нанести наибольшее количество урона за бой. Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц и не менее 20% от суммарной прочности техники противника.

    Медаль Старка

    Управляя САУ, уничтожить не менее 2 машин противника, получив не менее 2 попаданий от противника, нанёсших урон или заблокированных бронёй. Выжить в бою. Сумма полученного и заблокированного бронёй урона должна составлять не менее 2/3 от очков прочности собственной машины.

    Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.

    Медаль Паскуччи

    Уничтожить 2 САУ противника в одном бою. Управлять танком или ПТ-САУ.

    Медаль Халонена

    Уничтожить не менее 2 танков или ПТ-САУ противника в одном бою, управляя ПТ-САУ. Уничтоженная техника должна превосходить ПТ-САУ игрока как минимум на 2 уровня.

    «Непробиваемый»

    Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины. Выжить в бою.

    Уничтожить машин противника в бою: 6.

    Медаль Гора

    Управляя САУ, нанести урон, восьмикратно превышающий значение прочности собственной машины. Уничтожение союзников недопустимо.

    «Поджигатель»

    Уничтожить поджогом как минимум 1 машину противника. Можно получить только один раз в бою. Выдаётся только в Случайных боях.

    «Стальная cтена»

    Получить наибольшее количество единиц заблокированного бронёй урона. Сумма заблокированного бронёй и полученного урона должна быть не менее 1000 единиц. Выжить в бою. Получить не менее 11 попаданий.

    Медаль Рэдли-Уолтерса

    Уничтожить машин противника: 8 или 9. Управлять техникой V уровня или выше.

    «Заговорённый»

    Выжить в победном бою, получив повреждения от минимум 4 разных игроков команды противника. Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.

    Защитить базу, сбив не менее 70 очков захвата.

    Медаль Найдина

    Уничтожить все лёгкие танки противника в одном бою, но не менее 3.

    Получить наибольшее количество очков захвата, но не менее 80.

    Медаль Йошио Тамада

    Уничтожить не менее 2 САУ противника в одном бою, управляя лёгким танком. Уничтоженная техника должна превосходить танк игрока на уровень.

    Медаль Лехвеслайхо

    Уничтожить 2 танка или ПТ-САУ противника в одном бою, управляя средним танком. Уничтоженная техника должна превосходить танк игрока как минимум на 1 уровень.

    Медаль Николса

    Уничтожить не менее 4 танков или ПТ-САУ противника в одном бою, управляя средним танком. Уничтоженная техника должна превосходить танк игрока как минимум на 1 уровень.

    Медаль Орлика

    Уничтожить не менее 2 танков или ПТ-САУ противника в одном бою, управляя лёгким танком. Уничтоженная техника должна превосходить танк игрока как минимум на 1 уровень.

    Медаль Бийота

    Уничтожить 2 машины противника, получив 5 разных повреждений модулей или ранений экипажа, потеряв при этом 80% прочности.

    Предоставить разведданные, обеспечившие повреждение союзниками не менее 6 машин противника. Засчитываются цели, разведданные по которым в момент их повреждения передавал только один игрок.

    Медаль Колобанова

    Победить в бою, оставшись в одиночку против 5 и более машин противника.

    Обнаружить не менее 9 машин противника.

    Медаль Фадина

    Уничтожить последним снарядом последнюю машину противника.


    Медаль Оськина

    Уничтожить 3 танка или ПТ-САУ противника в одном бою, управляя средним танком. Уничтоженная техника должна превосходить танк игрока как минимум на 1 уровень.

    Медаль Бурды

    Уничтожить 3 САУ противника в одном бою. Управлять танком или ПТ-САУ. Уничтоженная техника должна превосходить машину игрока как минимум на 1 уровень.


    Медаль Думитру

    Уничтожить 3 САУ противника в одном бою, управляя танком или ПТ-САУ.

    Медаль де Ланглада

    Уничтожить не менее 4 машин противника, захватывающих базу в одном бою.

    Медаль Пула

    Уничтожить машин противника за бой: 10–13. Управлять техникой V уровня и выше.

    Медаль героев Расейняя

    Уничтожить машин противника: 14–15.

    Медаль Тарцая

    Уничтожить 5 машин противника, получив 5 разных повреждений модулей или ранений экипажа, потеряв при этом 80% прочности.


    Медаль Бруно

    Уничтожить 3–4 машины противника, получив 5 разных повреждений модулей или ранений экипажа, потеряв при этом 80% прочности.

    О реферальной программе

    Любой игрок, который провёл не менее 600 Случайных боёв, может стать командиром и приглашать рекрутов.

    «Возвращение Ваффентрагера»

    27 сентября 12:00 (МСК)* — 11 октября 12:00 (МСК)

    27 сентября с 12:00 (МСК) станут доступны пакеты игрового события и боевая задача для получения ключа на Blitzträger auf E 110.

    Весь прошлый год фон Кригер работал над усовершенствованной боевой машиной — Blitzträger auf E 110 , сделав её куда более опасной, чем прежде. Но и Альянс не стоял на месте. Для противостояния фон Кригеру были созданы три новых танка, каждый из которых обладает уникальными способностями, способными изменить ход боя.

    На чьей стороне выступить в этом конфликте — решать вам, танкисты. Готовьтесь к ожесточённым и напряжённым сражениям. И пусть победит сильнейший!

    Изменится ли геймплей на колёсной технике:

    Кардинальных изменений не будет. Мы хотим сохранить уникальный геймплей, присущий колёсной технике. Их уровень агрессии в целом изменится слабо, игрокам лишь понадобиться учесть новые особенности повреждения ходовой и тщательнее планировать собственные действия. Основная задача — активная разведка — останется прежней.

    Сколько будет тестироваться новая механика:

    Мы не хотим затягивать с озвученными изменениями. Как только найдем необходимое сочетание ТТХ и комфорта — тестирование завершится.


    Только что играл в бою.
    Вот скрины.
    Вы сейчас реально издеваетесь? Или же нерфа все таки не было?

    Прикрепленные изображения

    Моделист. Клею танчики.


    Только что играл в бою.
    Вот скрины.
    Вы сейчас реально издеваетесь? Или же нерфа все таки не было?

    так у него бронепропите на фугасах хорошее .

    Все танкисты попадают в рай – потому что умирают адски, сгорая заживо. (С) С.Константинов


    Был нерф. Просто не только лишь все смогли понять что конкретно понерфили.

    Большинство Алёшек думают что фугасы перестали вообще наносить урон.


    Так был нерф фугасов или нет?



    Только что играл в бою.
    Вот скрины.
    Вы сейчас реально издеваетесь? Или же нерфа все таки не было?

    Откуда инфа про нерф ?

    В 1.13 понерфили арту, фугасы - перебансировали. Теперь нет гарантированной сферы поражения и повреждения зависят от бронепробития. Однако сам урон ОФ продолжает наносится (странно было бы по-другому). В некоторых случаях, можно нанести больше чем раньше. Зато бронированные цели больше не страдают в лоб. Этого же "все просили"


    понерфили понерфили.
    на кв-2 теперь без пробития больше 200 урона вообще не наносится.
    по ст влетает на несчастные 160 урона

    а слышать постоянное не пробил на кв-2 с фугасами это вообще сказочно радует
    (нет)


    Тебя реанимировали и к жизни вернули. Просто сейчас когда по 80 вылетает, а когда и по 700.

    Один раз на 700, а остальные по 80? а то и совсем 0 урона! Зачем мне теперь ОИ, кв-2?

    «Жаркий август» — время сюрпризов. Одним из них станет восьмой сезон реферальной программы, который начнётся 26 августа и продлится до декабря .

    Перед запуском нового сезона мы обновили список наград для рекрута. Теперь они намного ценнее как для новых игроков, так и для ветеранов, вернувшихся в игру. Мы также переработали боевые задачи серии «Заслужить медаль», заменив некоторые медали на более достижимые — теперь выполнять задачи станет проще. Подробности всех изменений ниже!

    Зачем нужно было нерфить и премиумный танк:

    В данном случае мы меняем весь подкласс целиком, поэтому затрагивается и прем-танк. Все особенности колёсной техники у него сохраняются.

    Panhard EBR 105:

    — Разброс от движения ходовой с 0.06 до 0.08

    — Разброс от поворота ходовой с 0.06 до 0.08

    — Разброс от поворота башни с 0.03 до 0.04

    — Время сведения с 1.2 до 1.4

    — Обзор с 350 до 340

    — Мощность двигателя с 750 до 720

    — Максимальная скорость вперёд в скоростном режиме с 95 до 91

    — Максимальная скорость назад в скоростном режиме с 70 до 65

    — Шанс возгорания двигателя при попадании с 0.1 до 0.15

    Зачем нужно было трогать ещё и характеристики:

    Да, значения некоторых технико-тактических характеристик (в частности, комфортность орудия и динамические характеристики) будут уменьшены. Динамика в целом изменится слабо, стабилизация же орудия пострадает немного сильнее. Мы хотим их приравнять с точки зрения эффективности к другим лёгким танкам, но сохранить при этом все особенности колёсной техники. Превращать их в условно гусеничные машины мы не хотим.

    Blitzträger auf E 110

    Чтобы выйти в бой на мощном истребителе танков Blitzträger auf E 110, понадобится ключ . Получить его можно тремя способами:

    1. Выполнить специальную задачу в Случайных боях , чтобы заработать ключ. Задача будет доступна с 27 сентября 12:00 (МСК) по 4 октября 12:00 (МСК). Выполнить её можно только один раз на аккаунт.
    2. Выполнить специальные задачи Гончих в рамках игрового события.
    3. Также ключи идут в подарок с наборами , которые появятся в Премиум магазине со стартом события.
    По окончании игрового события компенсация за неиспользованные ключи начислена не будет.

    Blitzträger auf E 110 — грозный истребитель танков с огромной огневой мощью. Эта невероятная инженерная разработка, созданная Максом фон Кригером, оснащена орудием с магазинной системой заряжания . Одно попадание с пробитием может легко отнять более половины запаса прочности машины Гончих. Кроме того, Blitzträger auf E 110 обладает четырьмя дополнительными боевыми способностями (тремя активными и одной пассивной) .

    Артём Ращупкин

    Когда разработчики только анонсировали колёсные танки, то чувства у игроков были смешанными. С одной стороны они получали разнообразие и новые эмоции. Но с другой стороны, посмотрев новую механику в действии и технические характеристики новых машин, появилось предположение, что колёсники убьют и без того «скрипящий» баланс. Так и вышло — быстрые, ловкие и манёвренные танки начали буквально летать по карте и наводить ужас на противника.

    Им дали всё, кроме брони — лучшую скорость в игре, отличную точность, небольшие габариты, злые фугасы и возможность не получать дамаг при попадание снаряда в колёса. Что мы имели на выходе: разгон до 100 км/ч за три-четыре секунды, высокий шанс отбития снаряда, хорошую точность, стабилизацию и скорость сведения.


    Реализовать потенциал колёсных танков могли только игроки с нелагающими компьютерами, хорошими руками и умной головой. Таких игроков оказалось достаточно, чтобы среднестатистические пользователи «танков», играющие на средних, тяжёлых танках и противотанковых установках, взвыли и начали умолять разработчиков понерфить колёсников. Долгое время разработчики не поддавались на провокации, но в конце концов сдались и объявили о глобальном нерфе колёсной техники.

    Игроков ждёт ослабление механики для всех колёсных танков и изменение технических характеристик топовых машин. Достанется даже прем-технике, которую обычно разработчики не трогают.

    Как было раньше: при повреждении колёс танк терял в динамике, но скорость оставалась нетронутой. Теперь же при повреждении колеса танк будет сильно терять не только в динамике, но и в скорости. А при двух сбитых колесах скорость танка упадёт почти в два раза от первоначальной скорости. Вот вам пример: топовый колёсный танк Франции 10-го уровня Panhard EBR 105 развивает скорость до 95 км/ч. После сбития первого колеса скорость танка изменится до 68 км/ч, а после повреждения второго — до 52 км/ч. Так в него будет легче попасть и обезвредить.


    Помимо изменения в механике, двум топовым прокачиваемым машинам понерфят ещё и характеристики. У прокачиваемого танка 10-го уровня Panhard EBR 105 станет хуже стабилизация и увеличится время сведения, а без того небольшой обзор станет ещё меньше. Упадёт и мощность двигателя, а вместе с тем и скорость. У танка 9-го уровня Panhard EBR 90 изменится только скорость за счёт уменьшения мощности двигателя.


    Panhard EBR 90:

    — Максимальная скорость вперёд в скоростном режиме с 85 до 83

    — Максимальная скорость назад в скоростном режиме с 85 до 83

    — Мощность двигателя с 580 до 560

    Мы попросили разработчиков прокомментировать изменения и задали им, наверное, главный вопрос: почему они всё-таки решились на нерф класса.


    Почему решили не забирать у колёсников фугасы:

    Мы не хотим «уничтожать в ноль» колёсные танки. Мы принимаем лишь те меры, которые необходимы. Фугасы с высоким бронепробитием — одна из особенностей этих машин, прямо сейчас мы не планируем их менять.

    Можно ли будет улучшить понерфленные параметры оборудованием 2.0:

    Возможно. Часть нового оборудования влияет как раз на динамические характеристики. Само оборудование 2.0 ещё тестируется.

    Содержание

    Зачем нужно было нерфить колёсников:

    Колёсная техника изначально сложна в освоении. Высокая динамика нужна ей для активной разведки и выживания. В пограничных случаях (вроде «бездумной» езды под стволами противников) степень влияния повреждения ходовой от массированного огня противника на динамику была недостаточна. Мы внесли правки в механику повреждения ходовой, чтобы снизить эффективность машин в таких пограничных случаях. Успех действий колёсных танков должен в большей мере основываться на личном умении игрока, его способности планировать собственные действия. Игра с вводом колёсников не оказалась «сломана», тотального дисбаланса нет. Сами по себе изменения ТТХ машин в игре — регулярная практика для развивающегося онлайн-проекта.

    Ребаланс наград рекрута

    В новом сезоне вместо бон рекруты найдут новое ценное имущество . Оно куда полезнее для новых игроков и поможет ускорить прогресс в игре. Вместо бон рекруты смогут заработать дни Танкового премиум аккаунта, кредиты, учебные материалы, личные резервы и демонтажные наборы. Эти награды также пригодятся ветеранам, которые вернутся в World of Tanks и захотят исследовать новую технику. Полный список наград — в инфографике ниже.


    Техника Гончих

    27 сентября в Ангаре игрового события появятся три специальные машины . Выберите одну из них и нажмите кнопку «В бой!».

    У машин Гончих есть своя роль в бою, а также общие для всех трёх и уникальные для каждой способности:

    Интерактивное изображение. Наведите курсор на боевую способность машины для получения дополнительной информации.

    Resistor


    Урон через щит по машине фон Кригера возрастает с каждым перегруженным генератором. Урон во время фазы уязвимости противника не уменьшается.


    На определённое время увеличивает динамические ТТХ машины.


    После активации способности, следующий выстрел будет менее точным, но нанесёт увеличенный урон противнику и его модулям.


    Гончая может подбирать сгусток плазмы, который нужно доставлять к генератору, чтобы перегрузить его. Каждый перегруженный генератор на определённое время лишает машину фон Кригера щита. Первый подбор плазмы восстанавливает определённое количество прочности всей команде. Кроме того, наличие плазмы «на борту» увеличивает урон, наносимый фон Кригеру.

    Thunderbolt


    Урон через щит по машине фон Кригера возрастает с каждым перегруженным генератором. Урон во время фазы уязвимости противника не уменьшается.


    На определённое время увеличивает динамические ТТХ машины.


    На определённое время увеличивает скорострельность машины, но ухудшает мобильность.


    Гончая может подбирать сгусток плазмы, который нужно доставлять к генератору, чтобы перегрузить его. Каждый перегруженный генератор на определённое время лишает машину фон Кригера щита. Первый подбор плазмы восстанавливает определённое количество прочности всей команде. Кроме того, наличие плазмы «на борту» увеличивает урон, наносимый фон Кригеру.

    Foudre


    Урон через щит по машине фон Кригера возрастает с каждым перегруженным генератором. Урон во время фазы уязвимости противника не уменьшается.


    На определённое время увеличивает динамические ТТХ машины.


    На короткий промежуток времени даёт неуязвимость к получению урона от снарядов и оглушению.


    Гончая может подбирать сгусток плазмы, который нужно доставлять к генератору, чтобы перегрузить его. Каждый перегруженный генератор на определённое время лишает машину фон Кригера щита. Первый подбор плазмы восстанавливает определённое количество прочности всей команде. Кроме того, наличие плазмы «на борту» увеличивает урон, наносимый фон Кригеру.

    У Гончих есть три попытки (включая стартовую). То есть каждая машина сможет дважды возродиться в бою.

    Содержание

    Читайте также: