Стоит ли становиться вампиром в скайриме

Обновлено: 05.07.2024

Я вот и за того, и за того поиграл. Мне Оборотень более пришелся, а вам что?

Не люблю быть заражён ни ликантропии, ни вампиризмом. Вампир понятное дело. Не регенерация магии (магия важна для меня), а зелий ненапосёшься. Уменьшение характеристик.

А волком мне быть как-то стрёмно. В пещерах не поохотишься (можно в Чёрном Пределе и Забытой Долине), двери, сундуки и бочки не открываются, в проходы не влезаешь. Можно, правда, ночью побегать по лесу или тундре, едя всё подряд, но это на любителя.

Вообщем: у каждого ГГ своя легенда, своя привязанность к тому или иному дару и т.п.

Вампиризм - дебаф. Такой же как заумь,костоломная лихорадка или разжижение мозга - только порезать характеристики. Только вот,в отличие от перечисленной хвори,вампиризм так просто не снимешь,и наносит урон по персонажу он весьма и весьма существенный. У меня 2 раза был выбор - получить его от Харкона или от Сераночки. Оба раза воздержался. Но вот ликантропию таки принял,о чем жалеть не тороплюсь. Спать я все равно сплю редко,как научил Изран,а вот 100% сопротивление к болячкам очень даже кстати. Да и сам оборотень - существо мощное и зрелищное,главное прокачать. Выбору,во всяком случае,вовсе не воспротивился. Убирать ликантропию пока не спешу,хотя и юзаю очень редко.

Вампир для магов (а лучше для маго-воров), так как персонажу с малым количеством маны становится вампиром почти нет смысла, там практически все завязано на магии и немного на скрытности. А волколаком лучше быть тем, у кого много здоровья и выносливости (чего маги как раз лишены), эффективности больше. Хотя сопротивление болезням у оборотней багованное, я с ним не один раз умудрялся подхватить Сангвинаре Вампирис.

От 37.140.189.228:
Вампир для магов (а лучше для маго-воров), так как персонажу с малым количеством маны становится вампиром почти нет смысла, там практически все завязано на магии и немного на скрытности. А волколаком лучше быть тем, у кого много здоровья и выносливости (чего маги как раз лишены), эффективности больше. Хотя сопротивление болезням у оборотней багованное, я с ним не один раз умудрялся подхватить Сангвинаре Вампирис.

Простите,а почему вампир - для магов,собственно? Сам играю магом-колдуном,и к вампиризму отношусь резко негативно - статожор и не более. Конечно,форма вампира-задохлика может быть хороша,но в крайне редких случаях. Мне,например,при встрече с великаном проще дремор призвать,чем летать вокруг него и кое-как держать захватом,который и так жрет слишком много маны. Атаки у вампира никакие - что это высасывание здоровье у классических вампиров,что смехотворное подобие огненного шара у лорда-вампира. Харкон таким,помнится,и хотел убить моих дремор. Неудивительно,что смерть настигла его. И это я не говорю про то,как уязвимы вампиры к огню. Грубо говоря,целая масса недостатков.

Ничего не лучше из этого. Вампир для мага — днём «Фу, гадость. Схожу-ка я к Фалиону, не пожалею». Да и понимать, что играешь за трупа. Фу, гадость. Особенно обидно, что вампиром играть скучно, поскольку тех «особенностей», которые портили жизнь персонажу в прошлых играх серии, нет, а ведь они делали игры такими интересными и сложными! Вот ощущение быть вампиром в Даггерфале — никогда не забыть!

Ликантроп. Собачка. Шерсть. Фу. Я не танчок и здоровья у меня, как у таракана-инвалида на смертном одре.

Выбор, кем быть, дело вкуса. Да и, по-моему, воину ничего не мешает быть вампиром, если он хочет, а магу — вервульфом, если им так хочется.

От Bit Bnasn:
Ничего не лучше из этого. Вампир для мага — днём «Фу, гадость. Схожу-ка я к Фалиону, не пожалею». Да и понимать, что играешь за трупа. Фу, гадость. Особенно обидно, что вампиром играть скучно, поскольку тех «особенностей», которые портили жизнь персонажу в прошлых играх серии, нет, а ведь они делали игры такими интересными и сложными! Вот ощущение быть вампиром в Даггерфале — никогда не забыть!

Немного продолжу ваши рассуждения и добавлю то, что меня весьма веселить - даже существующие в Скае ограничения кажутся некоторым очень сложными и они ставят себе всякие снимающие их моды.

А так да, было бы желание, воином тоже особой сложности при игре вампиром нет. А магу уж тем более ликантропия никак помешать не может.

даже существующие в Скае ограничения кажутся некоторым очень сложными и они ставят себе всякие снимающие их моды.

Захотел стать вампиром и иметь интересные бафы — только заплатив нужную цену. Некоторые ещё и на рожи вампирские жалуются. Это не Обливион, где за 2 дня ты станешь похожим почти что на обсохший труп, напоминающий Мать Ночи после купания в грязи.

Да и ликантропия, как ни посмотри, тоже читерная с одной стороны. Сила есть, быстрые перемещения без лошади — тоже. А плата всего-то отсутствия отдыха после сна, тю-ю.

Но, думаю, если бы система навыков была бы такая же, как в Обле, где можно координально запороть персонажа, то рассуждение типа «Нужна ли ликантропия для мага» и «Нужен вампиризм воину» вполне имели бы место быть. Но система не такая в Скае, не-а. Ты тут персонажа не запороешь, можешь пять дней в неделю менять по семьсот раз класс персонажа, всего-то надев другое оружие, — поэтому маг и вор могут и сами станчить, а воин наколдовать кровать.

Простите,а почему вампир - для магов,собственно?

так как персонажу с малым количеством маны становится вампиром почти нет смысла, там практически все завязано на магии

От 37.140.189.228:
здоровья и выносливости (чего маги как раз лишены)

Это смотря как маг прокачивается. Он же ж может взять и качнуть здоровье последующие десять лвлов, например. Поскольку можно зачаровать броню на мизерное/полное отсутсвие потребления магии какой-либо из школ, то в таком случае с большим запасом здоровья, нежели магии, персонаж может и станчить, будучи магом.

Есть такое дело, называется призыв гаргульи. Можно вызвать и летать вокруг дерущихся. Если раскачано разрушение ману особо не тратит. На 30 уровне со слабо прокачанным разрушением с кольцом на +40%к регену и броней эксперта разрушений ( -20% к Манопотреблению Шк. Разрушения, + 125% к регену маны) я уже почти не чувствую убывания маны при использования удара крови.

Из + как по мне это возможнось быстрого перемещения (особенно по воде).

И бафф к скрытности.

Так же к ядам и болезням.

Из минусов - необходимость помимо постоянного пробега по сундукам, пробег за укусом, а так же то, что в процессе перемещения на тебя агрятся все кому не лень. ну и не стоит удивляться, если на выходе из быстрого перемещения тебя гопстопят стражи рассвета.

Что будет если стать вампиром? Повлияет ли это как то на Стражу Рассвета?

Повлияет только тем, что они будут орать "Ты чё вампир то? Слышь, иди вылечись"

Но я бы советовал захватить часть души, т.к. потом её все равно можно будет вернуть и не будет никаких последствий

тк ведь для стражи рассвета потом врагом станешь.

Лично я стал вампиром посколько не хотел заморачивоться по поводу возврощения полной силы, а когда уже вышел из Каирна душ пошол в Морфал к магу Фалиону и взял задания "Подъём на рассвете" и вылечился! (Стража Рассвета уже не будет знать что ты был вампиром)

Хоспаде, припасите свиток Джзарго. Благодаря ему не придется выполнять нудный квест по спасению души. А вообще лучше уж вампиром стать, благо лекарство в Морфале живет.

От 212.35.175.214:
Хоспаде, припасите свиток Джзарго.

Это что ещё? Сам выдумал или из какого мода "гении" постарались?

Это что ещё? Сам выдумал или из какого мода "гении" постарались?

Джзарго в коллегии Винтерхолда есть, ну он может дать квест, в котором надо испытать его свитки на нечести, или что-то подобное. в любом случае, тогда то мы и получим их.

Джзарго в коллегии Винтерхолда есть, . в любом случае, тогда то мы и получим их.

Вопрос был не о том, как получишь свитки от Джзарго; а о том, каким образом те свитки помогут зайти в Каирн душ, не отдавая часть души.

Влияет ли это на концовку,станет Серана человеком или нет?И стража как отнесется?


Вампиризм – это заболевание в TES V: Skyrim, которое превращает главного героя в вампира. Заразившись им, игрок получает массу новых способностей и пассивных бонусов. Стать вампиром можно принудительно или по собственной воле. Мы расскажем вам обо всех доступных способах заражения, плюсах и минусах вампиризма, а также объясним, как при желании избавиться от этого проклятия.

Содержание:

1. Преимущества и недостатки вампиризма в Skyrim


Если игрок сомневается, что быть вампиром – круто, ему следует ознакомиться с главными плюсами вампиризма. К ним относится следующее:

  • иммунитет к другим болезням и различным ядам;
  • увеличение резиста к холоду на 25-100 процентов (в дополнении TES V: Dawnguard этот показатель колеблется в пределах 20-50%);
  • можно воскрешать мертвецов, сила которых зависит от того, насколько голоден игрок;
  • заклинания школы «Иллюзия» усилены на 25%;
  • игрок получает 25-процентный бонус к скрытности, если он подкрадывается к цели;
  • можно отнимать здоровье у противника и добавлять его себе с помощью умения «Вытягивание жизни»;
  • если вампир – приверженец магии школы «Восстановление», то у него появляется способность «Некромаг», усиливающая направленные на себя крики, зачарования и заклинания;
  • можно раз в сутки успокаивать существ, лишая их возможности сражаться;
  • при высокой степени голода главный герой раз в 24 часа становится невидимым и получает навык «Ночное зрение» (длительность 180 сек).

Отдельно стоит сказать о способности превращения в вампира-лорда. Эта особая форма, которая является даром самого Молага Бала (требует наличия DLC Dawnguard). Используя ее, персонаж превращается в гигантскую горгулью и получает ряд бонусов:

  • доступ к особому дереву умений;
  • повышенную скорость передвижения (спринт);
  • увеличение грузоподъемности до 1500 ед.;
  • отсутствие штрафов за убийства;
  • возможность летать;
  • ночное зрение (как у каджитов);
  • поглощение здоровья противника;
  • высокий урон.


Как видим, преимуществ у вампиризма множество, но у него есть и некоторые минусы:

  • понижение резиста к огню от 25 до 100% (в DLC Dawnguard – 20-50%);
  • уменьшение запаса магии, сил и здоровья от 15 до 60 ед., а в светлое время суток – на 100%;
  • при отсутствии дополнения Dawnguard все НПС проявляют враждебность по отношению к герою, у которого 4 стадия голода, и стараются его убить.

2. Три варианта, как стать вампиром в Skyrim

Есть три рабочих способа заразиться вампиризмом:

  • найти вампира, чтобы тот укусил главного героя;
  • отыскать Серану и пройти квесты клана Волкихар;
  • воспользоваться внутриигровой консолью.

О каждом из перечисленных методов нужно рассказать подробнее.

Поиск врага-вампира

Много вампиров обитает в логове Моварта. Эта пещера расположена на северо-востоке от Морфала. Попав внутрь, игрок сталкивается с местными вампирами, которые наносят ему физические удары или применяют на него заклинание «Вампирское высасывание».

Главному герою нужно сдерживать врагов, но не убивать. Они с шансом заразят его болезнью под названием Sanguinare Vampiris. После того, как на экране появится надпись, что вы подхватили Сангвинаре Вампирис, можете убивать нападающих и покидать логово Моварта.


Другие места сосредоточения врагов-вампиров:

  • пещера Хеймара;
  • пещера Сломанный клык;
  • Кровавый Трон;
  • крепость Феллглоу.

О чем нужно помнить, выбирая данный метод:

Квесты клана Волкихар

При наличии DLC Dawnguard игроку нужно найти трактирщиков, которые расскажут о нападении вампиров. Они выдадут Довакину квест, который направит его в форт Стражи Рассвета (восток от Рифтена). После разговора с местной стражей игрок идет в крипту Ночной пустоты и спасает там принцессу-вампиршу по имени Серана.

Далее необходимо отвести девушку к ее отцу в замок Волкихар. Он находится на западе от Солитьюда. Там главному герою предложат стать вампиром. Если на данный момент вы не хотите обращаться, откажитесь от задания. При необходимости игрок сможет вернуться в Волкихар и сделать два квеста:

  • «В погоне за прошлым» – Серана превращает героя в вампира, так как живых не пустят в Каирн Душ;
  • «Семейный суд» – после убийства Харкона принцесса-вампир наделит Довакина даром вампира по его просьбе.


Внутриигровая консоль

Если вам лень делать цепочки квестов и ждать 72 часа, пока Сангвинаре Вампирис подействует, воспользуйтесь внутриигровой консолью (по умолчанию клавиша Ё/

Для начала повесьте на себя болезнь Sanguinare Vampiris:

  1. Откройте консоль;
  2. Введите команду player.addspell 000b8780 ;
  3. Нажмите Enter.

После введите в консоли команду player.setrace (player)raceracevampire и нажмите Enter. Вместо player нужно ввести ID своей расы, без скобок и пробелов. Например, каджит – khajit, норд – nord, орк – orc и т. д.

Следующий этап – получение дополнительных возможностей для вампира:

  1. Откройте консоль;
  2. Введите сначала player.addspell 300283b – добавляет возможность превращения в вампира-лорда;
  3. Потом введите player.addspell 301462a – добавляет заклинания вампира-лорда.

После этих несложных действий вы станете полноценным вампиром.


3. Как избавиться (вылечиться) от вампиризма в Skyrim

Избавиться от проклятия вампиризма можно, обратившись к магу Фалиону, живущему в Морфале. Он выдаст задание «Подъем на рассвете». Это одноразовый квест. Если вы пройдете его, а потом снова захотите стать вампиром, то излечиться у Фалиона больше не сможете.

Другой способ – прохождение цепочки заданий у гильдии Соратников. Превратившись в ликантропа, главный герой избавляется от вампиризма.


Дополнение Dawnguard добавило в Скайрим множество любопытных личностей. Одной из них стала Серана – девушка-вампирша благородных кровей. Она относится к числу самых любимых и желанных персонажей. Это обусловлено не только ее приятной внешностью, но и увлекательной историей. Наверняка вы тоже являетесь фанатом очаровательной вампирши, но даже если это не так, вам все равно будет интересно узнать 10 фактов о Серане, о которых мало кто знает.

10. Серана всегда важна

Вне зависимости от того, выполнил игрок главную серию квестов дополнения Dawnguard или нет, Серана все равно будет занимать главное место в игре. Именно поэтому ее нельзя убить никаким доступным в игре способом (кроме читов и различных модов).

Эта особенность делает Серану идеальным компаньоном. Вы можете путешествовать с ней по всему Скайриму, вступать в самые тяжелые бои и не бояться, что ваша подруга-вампирша случайно погибнет.

Также нужно сказать о том, что Серана остается прекрасным спутником даже после того, как вы выполните все основные задания DLC Dawnguard. Ничто не может повлиять на ее бессмертие.

9. Серана не может выйти замуж, но имеет диалог о свадьбе

К сожалению, разработчики Skyrim не дали игрокам возможности взять Серану в жены. Этот факт очень огорчает. Для тех, кто жаждет завладеть девушкой, создан мод, позволяющий жениться на вампирше вопреки всему.

Фанаты классического Скайрима без модов заметили, что хоть Серану взять в жены нельзя, у нее имеется диалоговая строчка, связанная с браком. Если на Довакине надет амулет Мары, то в разговоре с вампиршей можно предложить ей выйти замуж. На это девушка ответит, что она не заинтересована в супружеской жизни, а Драконорожденный для нее – не более чем просто хороший друг.

8. В венах Сераны течет кровь нордов

Многие игроки предполагают, что Серана принадлежит расе имперцев или бретонцев, ведь у нее нет нордского акцента, а ее внешность похожа на внешность имперца. И хотя это совсем не важно, но вам стоит знать, что на самом деле Серана – потомок древних нордов. Об этом можно узнать во время прохождения сюжета DLC Dawnguard, если вы будете внимательны к деталям.

7. Серана обижена на своих родителей

Когда вы будете выполнять серию квестов дополнения, вам может показаться, что молодая вампирша обижена только на своего отца – лорда Харкона, ведь ее мама, Валерика, всячески пыталась ей помочь.

Однако Серана также обижена и на мать за то, что женщина заперла ее в древнем саркофаге в крипте Ночной Пустоты, не оставив девушке выбора. В игре об этом не говорится достаточно подробно, но слушая диалоги ключевых персонажей этой истории, вы сможете понять, почему вампирша недовольна Валерикой и относится к ней с такой же неприязнью, как и к отцу.

6. Серана имеет уникальные диалоговые строчки и фразы

Разработчики выделили Серану среди других компаньонов Skyrim, дав ей уникальные диалоговые строчки. Например, практически все ее реплики, так или иначе, отсылают нас к тому факту, что она вампир. Помимо этого, у нее есть особенные фразы, которые она произносит во время путешествия по Скайриму. Яркий пример этому – ее слова о солнечном свете или прекрасном пейзаже.

Рождение Сераны датируется Второй эрой, а это значит, что она жила за много сотен лет до начала событий Скайрима. Многие игроки и так знают, что вампирша родилась очень давно, но в какой конкретно эпохе она появилась на свет – им не известно.

Ввиду того, что Серана жила во Вторую эру (Междуцарствие), ее взгляды сильно отличаются от взглядов Драконорожденного. Она воспринимает мир совсем по-другому, что заметно по диалогам с ней.

Хладная Гавань – царство принца даэдра Молаг Бала и одно из его прозвищ. Вы услышите это название, если тщательно изучите предысторию клана Волкихар.

Серана, ее мать и другие женщины лорды-вампиры называются «Дочерьми Хладной Гавани». Эта связь с Молаг Балом, объясняется тем, что представители рода Волкихар, в частности лорд Харкон, в прошлом были последователями принца даэдра и заключили с ним сделку, подкрепив ее жертвами. Звание «Дочь Хладной Гавани» женщины обрели в момент жертвоприношения Молаг Балу. Они выжили во время ритуала, за что удостоились честью называться его дочерьми.

3. Серана в будущем сможет мирно сосуществовать со Стражей Рассвета

Если во время прохождения квестов дополнения Dawnguard Довакин принял сторону Стражей Рассвета, то после он сможет лично увидеть, как Изран и другие охотники на вампиров не особо хорошо обращаются с Сераной. Они считают ее мерзким и ничтожным существом.

После окончания серии заданий дополнения и смерти Харкона, Изран и остальные члены Стражи Рассвета изменят свое отношение к вампирше. Причина перемены в том, что она смогла доказать свою полезность. Тот факт, что Стража Рассвета перестала негативно относиться к Серане, легко пропустить, так как с ним связано всего несколько диалогов.

2. Серана скептически относится к Довакину с самого начала

Встретившись впервые с Драконорожденным, Серана не скрывает, что скептически относится и нему, и к его намерениям. Это проявляется в ее диалогах и поведении. Однако игроки могут и не подозревать об этом, если не особо вникают в суть разговора двух героев.

Однако если вы захотите поделиться с Сераной предметами, когда она станет вашим компаньоном, девушка откажется. Это является ярким примером недоверия вампирши по отношению к Довакину.

1. Серану можно вылечить от вампиризма

Избавить Серану от проклятия можно после завершения цепочки заданий дополнения Dawnguard. Вам нужно отвести ее к Фалиону, который живет в Морфале. Поговорите с ним, чтобы запустить ритуал очищения. После него девушка лишится своих вампирских способностей и станет обычным компаньоном, что не особо выгодно. Именно по этой причине многие игроки не пытались вылечить ее и даже не задумывались об этом, хотя такое вполне реально.

Читайте также: