Какие статусы есть у сооружений в eve

Обновлено: 06.07.2024

Статус безопасности системы в EVE Online можно узнать, посмотрев в левый верхний угол экрана. Там сразу после названия системы вы увидите цифру от 1.0 до -1.0. Это и есть значение статуса безопасности этой космической системы.

Еще можно посмотреть статус безопасности систем на карте игры, а для удобство даже выбрав специальный фильтр.

Корабли и модули

eve миссии

Цели и уровни сложности миссий сильно отличаются друг от друга, поэтому указывать корабли, подходящие для этого, нет смысла. Вместо этого мы предоставим базовый совет: всегда подбирайте корабль специально для выбранной вами миссии, особенно для высокоуровневой. Описание каждой миссии предоставит вам информацию, необходимую для правильного выбора судна и модулей. Вы также можете проверить внешние источники, которые предоставят вам более подробную информацию о каждой из миссий EVE.

Примечание: низкоуровневые задания можно смело выполнять на базовых кораблях (Venture для майнинга, Frigates для дистрибуции и т.д.), так как выбор здесь еще не играет большой роли. Но с возрастанием сложности миссий правильный выбор корабля будет все более важен.

Очень важное примечание: самое важное правило при выполнении миссий таково: никогда не управляйте кораблем, который вы не можете себе позволить потерять. Если вы только получили доступ к квестам 4-го уровня, и у вас достаточно исков, чтобы купить и оборудовать один способный корабль, удерживайтесь от идеи переходить к этим заданиям, и проходите пока что более низкий уровень.

Накапливайте больше средств, которые станут вашей подушкой безопасности, и начинайте задания высокого уровня только с подготовленным для этого кошельком и снаряжением.

Советы и подсказки

    Старайтесь избегать систем, с сильно большим движением и большим количеством игроков при выполнении миссии. Нет ничего более неприятного, чем враждебные игроки, которые вмешиваются в вашу PvE-кампанию. Держитесь подальше от торговых маршрутов, и имейте несколько звездных врат рядом.

На этом наш общий гайд по миссиям EVE Online заканчивается. Надеемся данная информация будет полезна как начинающим игрокам, так и для тех, кто уже имеет некоторый опыт.

Если вам необходима помощь в EVE, вы всегда можете ее найти в онлайн-сервисе RPGcash. У нас по выгодным ценам можно приобрести ISK, PLEX, корабли, а также много других полезных предметов и услуг. Играйте с удовольствием, которые обеспечит вам наш сервис.


Приветствую вас вновь, космодрузья, добро пожаловать в очередную статью о сооружениях за авторством команды Game of Drones. Много воды утекло со времени публикации последней статьи, где мы обсудили новую концепцию сооружений (это было во время «Фанфеста-2015» и сразу после него). Всё это время мы собирали ваши отзывы и поэтапно прорабатывали наши идеи. Более того, мы старательно готовились к подробным ответам на два вопроса, занимавших ум и сердце каждого, кто интересовался новыми сооружениями:

  • Как именно будет происходить атака и (или) защита новых сооружений?
  • Что случится с моим имуществом, если сооружение подвергнется нападению?

Мы выработали соответствующие правила игры и готовы поделиться ответами на эти вопросы. Однако, во избежание внезапных инфарктов, выскочивших из орбит глаз и вскрытых вен, в этой статье мы сосредоточимся на ответах к первому вопросу, а ответы на второй дадим в следующей статье. Все математически одаренные, очень расчетливые или страдающие обсессивно-компульсивным расстройством смогут ознакомиться с цифрами. Не забывайте, что они не окончательны и скорее всего изменятся в соответствии с отзывами игроков, результатами тестирования и различными этапами разработки.

Не читали предыдущие статьи о сооружениях? Пройдите по следующим ссылкам:

Космические новостройки — в этой статье мы рассказали об изменениях правил, связанных с сооружениями и о долговременных планах по осуществлению этих изменений На штурм цитадели! — в этой статье мы говорили о работе над первым типом сооружений, а также об общих для всех сооружений правилах игры. Цитадели: безопасность активов — в этой статье речь идёт о системе безопасности имущества после уничтожения цитадели.

Процесс захвата

Как говорилось в статье «На штурм цитадели», новые сооружения будут использовать правила игры, похожие на новый механизм ведения войн за суверенитет, адаптированный для данной задачи. Это естественно предполагает наличие окна уязвимости и оборонного режима.

Все цитадели, вне зависимости от размера, получат три окна уязвимости. Предполагается, что это самые надежные и безопасные сооружения, обеспечивающие наиболее «прочную» защиту. Это утверждение относится именно к цитаделям, а не всем сооружениям вообще. К примеру, вероятно, что у разведкомплексов будет всего два окна уязвимости: предполагается, что они более хрупки.

Кроме того, бой за эти сооружения не будет приводить к появлению ЗКП — отзывы, полученные от Совета игроков, явно указывают на то, что нелогично устанавливать орудия сверхбольшого калибра для защиты объекта лишь для того, чтобы бой в итоге происходил в другом месте.

Опираясь на нижеприведённую схему, мы подробно рассмотрим механизм действия каждой фазы.

Установка

У всех сооружений будет свой срок установки, который будет зависеть от размера и типа сооружения. Чем больше сооружение и чем сильнее оно влияет на окружающее пространство, тем больше будет времени у различных заинтересованных сторон, чтобы отреагировать на происходящее.

Новое сооружение в процессе установки совершенно беззащитно перед влиянием энтоз-передатчиков, и любой сторонний игрок может уничтожить сооружение (для «хай-секов», однако, потребуется официально объявить войну, чтобы не навлечь на себя гнев КОНКОРДа). Подробности процесса нападения поясняются чуть позже в этой статье в разделе «Бой при помощи энтоз-передатчиков»

Время, необходимое для установки цитаделей, составляющих первую партию новых сооружений, задано так:


Обратите внимание, что установка новых сооружений (в отличие от существующих сейчас форпостов) не зависит от ежедневной перезагрузки серверов. Важно также помнить о том, что загрузка сооружения в трюм приведёт к немедленному началу отсчёта окна уязвимости. Если окно уязвимости уже началось, то таймер окна уязвимости вернётся на исходное положение. Сооружение в оборонном режиме нельзя поднять на борт корабля до тех пор, пока оно находится в этом режиме.

Первое окно уязвимости

Успешно установленное сооружение функционирует в штатном режиме. Игроки могут использовать все службы, возможности дока, установку защитных орудий и всё остальное, что им позволено. Сооружение также становится уязвимым для атаки в определенное время.

Говоря подробнее, это значит, что:

  • Сооружения могут быть атакованы при помощи энтоз-передатчиков только во время окна уязвимости.
  • Первое окно уязвимости — обязательный еженедельный период, длительность которого зависит от размера, роли и места установки сооружения.
  • Окно уязвимости случается в определенный промежуток времени, когда сооружение работает в нормальном режиме и ещё не было введено в усиленный режим.
  • Владельцы сооружения могут самостоятельно задавать окно уязвимости (если у них достаточно прав для этого действия). Это можно сделать заранее, до установки сооружения.
  • Нападение на сооружение в «хай-секе» без объявления войны — не лучшая идея; нападающий получит флаг «Совершение преступления». Это как положить ананасы в пиццу (варварский обычай, с которым приходится сталкиваться приличному французу в Исландии).

То, как именно игроки распределят выделенные для данного сооружения часы уязвимости, зависит только от них — лишь бы были использованы все отведенные для этого часы. Если у вас хватает людей, можете поставить все часы подряд, а можете распределить их равномерно по дням недели. Учтите, что квантом времени для этого случая считается 1 час — никаких спорных минут не допускается.

  • ЗАО «Мягкие булочки» — малая корпорация, насчитывающая 5 игроков, владеет большой цитаделью в «хай-секах», её окно уязвимости длится шесть часов в неделю. Не будучи заядлыми игроками, владельцы сооружения решили установить окно неуязвимости во вторник в течение двух часов и в субботу в течение четырех часов.


  • ООО «Хрустящий багет» — крупный альянс, который недавно установил сверхбольшую цитадель в «нулях» и должен сейчас распределить 21 час еженедельного окна уязвимости (индексы в системе с сооружением максимальны). Будучи уверенным в своих силах и численности защитников, владелец сооружения устанавливает окно уязвимости так, что оно длится по 3 часа каждый день.


Текущая длительность еженедельного окна уязвимости установлена следующим образом и зависит от места установки сооружения и коэффициента защиты планетной системы. Скорее всего, со временем цифры могут измениться.


Три оборонных режима

Сооружения, подвергшиеся успешной атаке при помощи энтоз-передатчика во время окна уязвимости, переходят в оборонный режим на определённый срок, по истечению которого может начаться очередное окно уязвимости.

Периоды работы в оборонном режиме

  • Необходимы для приостановки боевых действий, чтобы все заинтересованные стороны — и нападающие и защитники — получили время на подготовку к следующему этапу, особенно если они играют в разных часовых поясах.
  • Налагают штрафы на владельцев сооружения. У сооружения, функционирующего в первом оборонном режиме, нельзя менять установленные модули. Игроки всё ещё могут пополнять различные отсеки, загружать боеприпасы в защитные системы или брать и складывать предметы в ангары — но как-либо добавить, убрать или сменить установленные в сооружении модули они не могут. Во время второго оборонного режима в сооружении дополнительно к предыдущему штрафу будут приостановлены все промышленные работы и будут отключены станционные службы. Эти штрафы будут действовать до тех пор, пока сооружение не вернется в обычный режим (то есть пока защитники не вернут полный контроль над ним с помощью энтоз-передатчика)
  • Функционирование в оборонном режиме более не потребует стронция и станет отныне бесплатной функцией каждого сооружения.

Длительность оборонного режима определяется из расчёта прошедших часов уязвимости.

  • То есть, в отличие от существующих сейчас таймеров оборонного режима ПОСов, новые таймеры оборонного режима опираются на число часов уязвимости. Это правило гарантирует, что таймер оборонного режима всегда окончится во время назначенного окна уязвимости, когда защитники зайдут в игру и будут готовы защищать сооружение.
  • Длительность оборонного режима может быть разной в зависимости от типа и размера сооружения — длительность оборонного режима для крупных сооружений может быть в два раза меньше длительности окна уязвимости, а сооружения поменьше могут находиться в оборонном режиме дольше, дав владельцам больше времени на реагирование.
  • «Конгломерат кислых щей»™ владеет сверхбольшой цитаделью в нулях, с максимальным коэффициентом защиты планетной системы. Окно уязвимости таким образом длится 21 час в неделю, которые распределены владельцем по дням недели (см. часы, выделенные жёлтым).
  • Если некто атакует сооружение энтоз-передатчиком во время окна уязвимости в 15:00 по времени EVE Online в субботу (выделено красной рамкой), то ссоружение выйдет из оборонного режима, длительностью 15 часов уязвимости, в следующий вторник, в 20–00 по времени EVE Online (выделено зелёной рамкой).
  • Таким образом, сверхбольшая цитадель перейдёт во второе окно уязвимости в 20:00 по Еве в следующий вторник после успешного нападения. Когда сооружение войдёт в оборонный режим, таймер укажет эту дату любому желающему, так что вам не придётся заниматься сложными расчётами часов уязвимости.


Второе и третье окно уязвимости

Эти окна уязвимости отсутствуют, если сооружение функционирует обычным образом; они появляется вследствие того, что сооружение хотя бы один раз вошло в оборонный режим.

  • открываются автоматически по факту выхода сооружения из оборонного режима.
  • не ограничены по времени и продолжаются до тех пор, пока нападающий или защитник не одержат победу над соперником при помощи энтоз-передатчиков (см. «Бой при помощи энтоз-передатчиков» ниже).
  • Если не считать длительности, второе и третье окно уязвимости функционируют аналогично самому первому окну.

Бой при помощи энтоз-передатчиков

Энтоз-передатчики необходимы для нападения (либо защиты) сооружения во время установки или во время окна уязвимости.

Процесс таков:

  • Сооружение, успешно атакованное при помощи энтоз-передатчика во время окна уязвимости, переходит в оборонный режим. Если сооружение находилось в процессе установки, либо подверглось нападению во время последнего окна уязвимости, то оно уничтожается.
  • Сооружение, подвергшееся частичному влиянию энтоз-передатчика, останется в состоянии уязвимости или установки на неопределенный срок до тех пор, пока либо владелец не использует свой передатчик для удаления спорного статуса, либо нападающий не доведёт атаку до логического завершения. Тем не менее, время, проведённое в таком состоянии, будет зачтено в длительность времени установки или длительность окна уязвимости. К примеру, сооружение, требующее 4 часа для установки, провело в спорном состоянии 5 дней — если владелец уберёт спорный статус сооружения своим энтоз-передатчиком, то оно установится мгновенно.


  • Корпорация «Отчаянная запеканка»™ устанавливает большую цитадель в некой системе w-пространства.
  • Любому, кто захочет напасть на данное сооружение в процессе установки либо во время окна уязвимости, потребуется 30 минут, чтобы одержать победу в бою с использованием энтоз-передатчиков.
  • Будучи владельцами сооружения, члены «Отчаянной запеканки» затратят всего 10 минут связи при помощи энтоз-передатчика для защиты либо для полного снятия спорного статуса.
  • Обратите внимание, что если члены «Отчаяной запеканки» сами атакуют принадлежащее иной корпорации сооружение в той же планетной системе w-пространства, то они затратят на это действие 30 минут.

Видимость

Мы хотим, чтобы все фазы и статусы, описанные выше, были подробно представлены в игре.

  • Члены корпорации с достаточными правами получат полную информацию по таймерам уязвимости, оборонного режима и захвата. Игроки получат уведомления о конкретном статусе, чтобы отреагировать и прийти на защиту своих сооружений в назначенное время.
  • Любой игрок вне корпорации-владельца сможет увидеть лишь таймер, относящийся к текущему режиму. К примеру, прилетев в систему, где установлено сооружение, разведчик может узнать, что сооружение находится во втором оборонном режиме, до окончания которого осталось 5 часов. Однако, разведчик не сможет узнать как именно распределено еженедельное окно уязвимости. По аналогии, мы хотели бы избежать автоматизации получения этих сведений (что означает отсутствие её в АPI): мы хотим поощрить активную разведку или внедрение шпионов в целевую сущность, на которую направлена атака, а не опору на внешний инструмент, который сделает всю работу за вас.

Метки сооружений будут видны в космосе и в обзорной панели в следующих случаях:

  • Игрок может взаимодействовать с данным сооружением. Сооружение, допускающее взаимодействие с нейтральными сторонами, будет видно всем нейтральным пилотам. Другое сооружение, настроенное лишь на взаимодействие с участниками альянса, вообще не будет видно нейтральным пилотам.
  • Сооружение мешает пользователю выполнить некие действия. Разведкомплекс, отрицательно влияющий на работу пеленгаторов или разведзондов, будет виден всем.
  • Помимо этого, координаты всех сооружений, вне зависимости от их размера и роли, определяются автоматически, без использования разведзондов (как аномалии). Чтобы прибыть к сооружению в варп-режиме, зонды не нужны — даже если у пилота нет прав доступа. Это позволит капсулёрам быстро ориентироваться в ситуации, не прибегая к использованию зондов и, таким образом, не выдавая своего положения местным жителям.

Смерть — лишь начало

Так проходит боевые действия в отношении сооружений. Помните, что большая часть написанного в этой статье может поменяться в зависимости от отзывов или со временем (несмотря на то, что в конце этого тоннеля уже виден свет). Мы хотим поблагодарить Совет игроков за время, которое они вместе с нами уделили рассмотрению указанных возможностей. Как я сказал в самом начале, в следующей статье мы подробно рассмотрим принципы обеспечения безопасности вашего имущества (что произойдёт с вашим добром, когда его хранилище взорвётся).

Пока что — удачной охоты и чтобы шансы были в вашу пользу


Clancy

Clone Grade Ksi

Привет, капсулёры. Встречайте ещё одну статью о сооружениях от команды Game of Drones. В предыдущей статье мы рассказали об общих механизмах защиты и захвата сооружений; теперь пора рассказать о том, что происходит, когда они взрываются (то есть, о принципах безопасности активов).

Как и ранее, вам будут предоставлены все цифры, но они подлежат обсуждению; не стоит делать поспешных выводов. Для обсуждения, отзывов и изменений будет время.

    — в этой статье мы рассказали об изменениях правил, связанных с сооружениями и о долговременных планах по осуществлению этих изменений — в этой статье мы говорили о работе над первым типом сооружений, а также об общих для всех сооружений правилах игры. — в этой статье идёт речь об общих принципах атаки и защиты новых сооружений. по всем важным аспектам, касающимся новых сооружений. Написан Советом игроков в сотрудничестве с CCP. Доступен только на английском языке.

Перед тем, как мы перейдём к делу, стоит объяснить, почему об этом конкретном наборе правил игры вообще стоит заботиться.

Один из ключевых принципов EVE Online звучит так: любое имущество может быть утрачено. Это поддерживает экономику на плаву, обеспечивает работу принципа «риск против награды» и стимулирует конфликт и хвастовство (кому-то не нравятся впечатляющие отчёты о победах?). Однако этот принцип, распространяясь на большую часть всех сооружений (ПОСы, таможни, автономные блоки), не затрагивает созданные игроками форпосты.

  • Постройка форпостов крайне значима в плане обеспечения точки сосредочения сил: их невозможно устранить.
  • С течением времени пространство всё больше и больше насыщается форпостами; транспортировочные риски в «нулях» снижаются, как и нужда в новых форпостах.

Так появилась концепция безопасности активов.

Перемещение предметов

GSN3J9C.jpg

  • Все предметы, которыми оно было оснащено, потеряны и выпадают в качестве трофеев (как и в случае с кораблями). Особенно сообразительным людям напомним, что снять оснащение сооружения, вошедшего в первый оборонный режим, невозможно.
  • Все тюнинг-модули, установленные в сооружение, потеряны. Тюнинг-модули среднего размера будут не так уж дороги, но если речь идёт о сверхбольшом размере, то по порядку цен соответствующие тюнинг-модули должны соответствовать расширениям и усовершенствованиям фопостов, так что просто сбросить их со счетов не получится.
  • Некоторые материалы, используемые в промышленных и исследовательских работах, тоже выпадут в качестве трофеев. Это не касается чертежей, которые останутся в безопасности, если только не предназначены к израсходованию в рамках проекта (например, в случае модернизации). По мере смещения функций ПОСов в новые сооружения список этих материалов будет расширяться. Например, могут добавиться материалы, используемые в реакциях. Имущество, находящееся в ордерах в торговой системе, трофеями не считается, поскольку относится к трюмам игроков.
  • Сооружение превратится в обломки, в которых будет лежать определённая доля минералов и компонентов, потребных для изготовления его корпуса (именно корпуса, а не модулей/тюнинг-модулей).
  • Имущество в личных или корпоративных ангарах будет блокировано и защищено от уничтожения.
  • Заказать их доставку на ближайшую станцию, принадлежащую NPC. Для жителей «хай-секов» такой станцией будет ближайшая станция, находящаяся в «хай-секах»; для жителей «лоу-секов» и «нулей» такой станцией будет ближайшая станция, принадлежащая NPC и находящаяся в «лоу-секах». Точка назначения будет выбрана автоматически, дабы минимизировать возможность злоупотреблений.
  • Построить ещё одну цитадель в той же самой планетной системе, и заказать доставку блокированного имущества в постройку. Этот вариант работает идентичным образом для всех планетных систем. Кроме того, это единственный способ извлечь блокированное имущество из w-пространства. Если доставить имущество можно больше чем по одному адресу, будет возможность выбрать адрес доставки.
  • В случае доставки имущества на NPC-станцию игрокам придётся оплатить налог в ISK (в процентах от стоимости получаемого имущества в торговой системе; пока что мы ориентируемся на 10%-ный налог).
  • На доставку потребуется определённое время, зависящее от дистанции в световых годах между точкой извлечения и точкой назначения. Это время не может быть меньше определённого предела: мы ориентируемся на период от 5 дней (как минимум) до 20 дней (для самых длинных «линий доставки»). Делать выбор после истечения указанного времени необязательно; перед получением имущества можно подождать ещё. Если пункт назначения уничтожен до истечения времени доставки, это время не обнуляется; новое место доставки можно выбрать после того, как истечёт срок предыдущей доставки.

Подробности:

В зависимости от обстоятельств есть дополнительные условия.

  • Автоматически доставляются одной посылкой, которую требуется открыть (как содержимое курьерского контракта). Такое решение принято, чтобы пилоты не путались в посылках, и чтобы их содержимое не смешивалось с вещами, уже находящимися в трюме.
  • Владельцы могут забирать вещи из посылки по частям; в этом случае налог рассчитывается исходя из стоимости имущества, выбранного к получению. Такое решение принято, чтобы пилоты могли выбрать, что именно им нужно извлечь, если полный налог за доставку на NPC-станцию неподъёмен.
  • На предметы особых размеров (в основном корабли большого и сверхбольшого тоннажа) будет наложено ограничение по доставке. Например, «титан», хранившийся внутри сверхбольшой цитадели, не может быть доставлен в цитадель меньшего размера, равно как и в NPC-станцию. Корабль большого или сверхбольшого тоннажа не может быть доставлен в «хай-сек».
  • После уничтожения сооружения все предметы остаются в контейнерах, но теряют блокировку и пароли.
  • Для доставки имущества из корпоративных ангаров требуются соответствующие полномочия. По самой сути доставки это полномочия критического уровня, и они снабжены соответствующим фильтром во избежание воровства.
  • Пилот лишается капсулы (с обычными последствиями этого события, то есть с потерей имплантатов и перемещением на станцию прописки). Если он был прописан на взорванном сооружении, он перемещается на станцию с медотсеком, принадлежащую NPC.
  • Корабли игроков блокируются и сохраняются (вместе со всей оснасткой и тюнинг-модулями). Мы думали об уничтожении действующего корабля, но это привело бы к ненужной суете: игрокам пришлось бы в обязательном порядке выходить из корабля в доках новых сооружений.
  • В качестве опциональной возможности мы рассматриваем размещение мёртвых тел пилотов, находившихся в доке сооружения, рядом с обломками, либо в самих обломках.
  • Кроме того, есть вариант, в котором всё органическое имущество будет уничтожаться с превращением в мороженое мясо (экзотические танцовщицы, федо, мясо, и так далее). Скоропортящиеся продукты непригодны для открытого космоса.

Видимость

Как и в случае с захватом и защитой сооружений, эта особенность должна быть соответствующим образом отображена в игре.

  • Каждому игроку (или корпорации)-владельцу имущества в уничтоженном сооружении будет отправляться уведомление.
  • Уведомление будет отправлено, если пилот потеряет капсулу в силу присутствия в уничтоженном сооружении.
  • В окно активов (личных и корпоративных) будет добавлена соответствующая вкладка для блокированного и готового к доставке имущества.
  • Блокированные предметы могут отображаться на карте галактики под фильтром «Мои активы».

Поскольку в статье очень много информации, давайте рассмотрим воображаемую ситуацию и убедимся, что все тонкости стали понятны каждому читателю.

  • Стоимость материалов, затраченных на его постройку, равна 15 млрд ISK, а стоимость установленных тюнинг-модулей равна всего 85 млрд ISK. В сооружении установлены модули и системы защиты.
  • Сейчас в цитадели запущено 5 проектов, из которых 1 - постройка титана, а остальные связаны с исследованием параметров чертежей.
  • В корпоративных ангарах этой сверхбольшой цитадели находится кораблей (в том числе один Никс), предметов и чертежей на сумму 200 млрд исков (оценивается по среднерыночной стоимости).
  • В доке сооружения находится много игроков, некоторые из них неактивны, но в своих личных ангарах они хранят некие предметы. Допустим, у нас есть подопытная мышь по имени Даша, в чьём личном ангаре данного сверхбольшого сооружения находится предметов на сумму 1 млрд исков. Сама она находится в доке сооружения на борту линкора типа «Мегатрон», а функции её мозга усилены импантатами.
  • Сооружение превратится в обломки. Некая доля от материалов, затраченных на постройку сооружения и стоивших 15 млрд исков, останется в обломках. Эти материалы можно будет вновь добыть при помощи демонтажа.
  • Модули и системы защиты выпадут в качестве трофея для любого желающего. Кое-что может быть уничтожено, поскольу здесь используются те же правила, что и для выпадения предметов при уничтожении кораблей.
  • Тюнинг-модули сооружения потеряны безвозвратно, что составляет чистые потери в 85 млрд ISK.
  • Часть материалов, затраченных на постройку титана, также станет трофеями. К чертежам это не относится. Опять-таки, здесь используются стандартные правила для выпадающих трофеев.
  • Все предметы в корпоративных ангарах любых подразделений блокируются и изолируются. Предметы перегружаются в контейнеры, парольные защиты будут сняты, а сами контейнеры будут ждать действий по доставке со стороны какого-либо члена «Республики вкусных пирожков»™ с достаточными полномочиями.
  • Все игроки, находившиеся в доке сооружения в момент его уничтожения, будут лишены капсулы. Даша потеряет имплантаты и очнётся на станции приписки Duripant VII – Moon 6 – Federal Navy Academy. Все предметы, находившиеся в личных ангарах пилотов сохраняются и будут ждать своих владельцев. Это касается и «Мегатрона», принадлежащего Даше. Даша также получит уведомление, объясняющее произошедшие события.
  • Уплатить 20 млрд исков (10% от общей стоимости в 200 млрд исков), чтобы переместить имущество корпорации в Анин, ближайшую систему с СС 0,4, в которой есть NPC-станции. Станцией назначения будет назначена станция, ближайшая к уничтоженному сооружению. Предметы можно выбрать по-отдельности в том случае, если игрок не хочет или не имеет возможности уплатить полную стоимость в 20 млрд исков. Кроме этого, предметы переместятся на станцию назначения с задержкой в 6 дней. Никс, тем не менее, не будет перемещён, поскольку КСБТ нельзя переместить на NPC-станцию. Вернуть «Никс» можно лишь способом, описанным чуть ниже.
  • Построить другую цитадель в системе EC-P8R и привязать к ней потерянное имущество. В этом случае не придётся ничего платить, однако предметы вернутся с минимальной задержкой в 5 дней. Заметьте, что в этом случае пилоты корпорации также смогут без суеты получить свое личное имущество. «Никс» можно будет получить лишь в том случае, если будет построено сверхбольшое сооружение, поскольку Никс не влезет в среднее или большое сооружение.
  • Обратите внимание, что «Республики вкусных пирожков»™ не вправе никоим образом повлиять на имущество Даши, которое находилось в её личном ангаре и не сможет от её имени организовать доставку её имущества куда-либо. Это имущество принадлежит ей и только ей.

Удачных полётов, и пусть судьба благоволит вам.

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)

Хай-сектора EVE online

[1.0 - 0.5] системы с высоким статусом безопасности. Среди игроков называются «хайсек» (от английского high security). Это зона владений компьютерных фракций и здесь вам всегда будет готова помочь организация, называющаяся CONCORD. Корабли КОНКОРДА придут вам на помощь, если вы подвергнетесь нападению другого игрока.

В хай-секторах игрокам нельзя владеть собственными территориями, использовать любые капитальные (большие) корабли, часть оборудования, вооружения и т.п.

Уровни сложности миссий в Еве онлайн


Миссии Eve online, которые чаще всего встречаются игрокам, можно разделить на три основные категории: дистрибуция, охрана и добыча (майнинг). Каждая из миссий, относящаяся к этим категории, имеет уровень сложности от 1 до 5:

    1-го уровня – самые простые задачи, которые можно выполнить на стандартном фрегате. Задания этого типа обычно не приносят больших наград. Вам нужно иметь репутацию не ниже-5,0, чтобы взять такую миссию от фракции или корпорации.

НПС-нули, Клайм-нули и Вормхолы

[0.0 - -1.0] системы с нулевым статусом безопасности. Самые интересные для многих игроков системы - так называемые « нули », «нульсеки» (англ. null security) и "вормхолы". Уровень безопасности этих систем имеет показатель от 0.0 до -1.0. Здесь нет абсолютно никакой защиты и все вопросы выживания игрока зависят только от его собственного PvP опыта, оборудования, флота верных товарищей и грузоперевозок .

НПС-нули EVE Online

NPC-нули - (зона компьютерных фракций) богатые системы с низким уровнем безопасности -1.0 - 0.0. Здесь нет абсолютно никакой защиты. Однако, как в любой зоне компьютерных фракций пилот всегда может спрятаться на общедоступных станция, которые нельзя разрушить. Объединения корпораций (альянсы) игроков технический не могут объявлять право собственности на нпс-нули. Подробнее о Нулях .

Клайм-нули EVE Online

Claim-нули ( клайм ) - (зона фракций игроков) очень богатые системы с нулевым статусом безопасности -1.0 - 0.0. Самые интересные для многих игроков места. Здесь нет абсолютно никакой защиты и все вопросы выживания игрока зависят только от него самого и его команды. Именно тут у объединений корпораций (альянсов) игроков есть возможность захвата и контроля собственных территорий, прокачивание их, создание собственных государств выкованных в самых жестоких корпоративных войнах и полный функционал EVE - все то что показывают в рекламных роликах EVE. Подробнее о Нулях .

Вормхолы EVE Online

Wormhole - (зона фракций игроков) неисследованный космос, куда не построены звездные врата, системы с отсутствием статуса безопасности. Делятся на классы: 1-3 приведут нас в неизвестный космос - самые бедные из ВХ; 4 и 5 в опасный неизвестный космос, богатые; 6 в смертельный неизвестный космос, богатейшие системы во всей вселенной EVE.

Миссии в EVE Online – типы, уровни, агенты, корабли и модули - советы бывалых игроков

Новый Эдем полон работы для пилотов, не брезгующих запачкать свои руки. Влиятельные фракции и частные корпорации с удовольствием привлекут наемников, готовых выполнить их грязные делишки. Вознаграждения, которые даются за эту работу, сильно различаются и зависят в основном от сложности задания. Чем авторитетнее наемник, тем больше ему будут платить и, соответственно, давать сложнее задания. Фракции и корпорации Нового Эдема всегда хорошо вознаграждают своих наемников, оплачивая их услуги миллионами ISK, но это при условии, что задание будет выполнено хорошо.

Если вы желаете заняться подобной деятельностью, тогда вы попали в нужное место. Этот гайд расскажет вам об основах выполнения миссий, укажет правильное направление и подробно опишет необходимые для этого навыки, типы миссий, сложности и агентов. Для удобства мы разделили гайд на две части. В первой части будут описаны типы миссий и уровни сложности.

Типы миссий Eve online и заработок ISK

Миссии в EVE Online

Наряду с общими миссиями еве онлайн, игрокам иногда предлагают уникальные и редкие типы миссий. Их задачи зачастую специфичны и являются частью какой-либо сюжетной линии. Общие и специальные задания будут описаны в таблице ниже.

Дистрибуция и торговля

Некоторым корпорациям просто нужен мальчик-доставщик. Эти mission требуют, чтобы вы забрали что-то, а затем переместили это на указанную станцию. Груз, который нужно доставить, появится в вашем личном ангаре на станции, указанной в описании задания, поэтому переплачивать вам за него не нужно.

Из-за большого количества груза, который должен перевозится в подобных миссиях, рекомендуется брать промышленный корабль с большим грузовым отсеком, однако выполнить эти mission можно и на фрегатах уровня Tech 1 (В идеале вообще использовать для этого дела исследовательские фрегаты, так как у них имеются самые большие грузовые трюмы из всех фрегатов Tech 1).

Торговые mission – это отдельный вид заданий доставки, в которых вы должны собирать/покупать определенный товар, необходимый для Агента. Они обычно требуют больших временных затрат, а также денежных вложений, поэтому не имеют особой ценности.

Как уже понятно из названия, главное требование этих миссий – выкопать определенное количество ресурсов и доставить на назначенную станцию. Эти mission могут оказаться более рискованными, чем просто доставка, так как вы можете подвергнуться вражескому нападению во время выполнения работы.

Здесь вам понадобится специальный корабль для майнинга с надлежащим комплектом модулей. Уровни 1-ый и 2-ой могут быть без проблем пройдены на Venture, но для более серьезных и сложных заданий может потребоваться майнинг-баржа и эксхюмер.

По майнингу у нас на сайте есть отдельный ряд статей, поэтому изучите их, если вас заинтересовала данная тема.

В отличие от двух других типов миссий, здесь вам гарантировано придется применить боевую мощность. Эти mission очень часто требуют от вас уничтожение суден другой фракции, что в свою очередь может привести к снижению репутации. Поэтому внимательно читайте задание mission прежде, чем ее принять.

Для таких заданий вам придется взять прочный, боеспособный корабль, который будет снабжен соответствующими модулями для наступления и обороны. Вам следует определиться с типом корабля и расположением его модуля на основе описания mission и уровня сложности. Хорошей идеей будет оснастить судно дронами для сальвага или MTU (Mobile Tractor Unit), так как расхищение разбитых НПС-кораблей увеличит ваш выигрыш. Если найденная на судне добыча стоит больше награды за миссию, то вы можете ее даже не завершать.

Специальные mission еве онлайн:

Эти специальные mission предлагают игроку выполнить определенное количество обычных миссий для конкретной фракции. Вы получите 1 сюжетную миссию за каждые 16 обычных миссий того же уровня, выполненных для данной фракции. Предложение выполнить сюжетную миссию будет передано вам особым агентом, находящегося недалеко от агента, миссию которого вы до этого проходили.

Сюжетные mission увеличивают вашу репутацию по отношению к фракции, предоставившей задание. Это дает возможность получить доступ к миссиям более высокого уровня. Однако не стоит забывать, что не все фракции любят друг друга: это значит, что выполнение миссий для одной фракции может навредить вашим отношениям с другой.

Эпическая арка (Epic Arc)

Это внутриигровые компании. Они очень длинные, поделены на главы, а их окончание зависит от выбора самого игрока. На данный момент в игре есть только 7 эпических арок: по одной для каждой фракции, две для пиратских фракций и одна для Сестер EVE. Здесь вы сможете заработать хорошие суммы ISC, но каждая из арок может быть завершена только один раз в три месяца.

Они могут быть различны по сложности и требованиям, поэтому мы рекомендуем вам начать с арки Сестер EVE – она самая простая и самая доступная. Забрать его можно здесь: Arnon IX > Moon 3 > Sisters of Eve Bureau.

Эти специальные mission являются частью профессиональной карьеры. Их можно приобрести у специальных исследовательских агентов. За их выполнение вы получите очки исследования, которые можно использовать для приобретения Datacores у соответственных исследовательских агентов, а также в процессе Invention (производство элемента Tech 2 и чертежей корабля).

Прежде, чем начать миссию этого типа, позаботьтесь о следующих требованиях: навыки Science V и Power Grid Management/CPU Management/Mechanics V, хорошая репутация у корпорации исследовательского агента и начало процесса исследования путем найма этого агента.

Примечание: существует ограничение на количество исследовательских агентов, с которыми вы можете сотрудничать одновременно.

Это вводные mission, доступные после обучения. Они должны познакомить вас с миром EVE Online. Они будут полезны в основном только новым игрокам, и наградят последних ценным стартовым снаряжением и судами.

Выполнить карьерные mission можно только один раз за персонажа. Они объяснят вам как выполнять определенные внутриигровые действия, вроде майнинга, сканирования, ведения боя или торговли.

Это специальные цепочки миссий (обычно от 3 до 5 заданий), которые находятся в определенных созвездиях. За их прохождение вы сможете получить ценные чертежи модулей для сюжетки и повышение репутации. Правда, завершены эти mission могут быть только один раз.

Суть mission COSMOS в основном состоит из того, что вы находите какой-либо квестовый предмет, перевозите что-то из пункта А в пункт Б, устраняете цели или посещаете места, связанные с сюжетом. Эти задания хоть и выглядят банально, но на самом деле содержат очень много знаний о мире Нового Эдема, поэтому они будут особенно важны для тех, кто интересуется лором EVE.

Важное примечание: никогда не разговаривайте с агентом mission COSMOS, если не собираетесь брать его задания. Это вызовет предложение о начале mission, срок действия которого истекает спустя семь дней и больше не будет доступен.

Это особый вид задания охраны, заключаемых с агентами 4-го уровня. Отказ от их выполнения не дает наказания, и задачи в этих миссиях значительно сложнее, чем в обычных миссиях.

Они ограничат размер вашего корабля и бросят вас на сражение против очень мощных вражеских кораблей НПС. Естественно, для выполнения такого рода заданий требуется большой опыт, особые модули, скиллы и, конечно же, личные способности самого игрока. Но как бы все это сложно не звучало, хлопоты будут того стоить, поскольку mission приносят очень ценные награды, а побитые корабли НПС можно разграбить для получения еще большей прибыли.

Эти mission заключаются в том, что вы передаете разграбленные или купленные пиратские бирки. Они позволят вам увеличить свою репутацию, потратив иски на определенные предметы.

Существует два типа этих миссий: транспортировка данных/сертификатов, которые являются базовым типом миссий по дистрибуции, и сохранение порядка (сдерживание преступности). Каждая из этих миссий может быть выполнена только один раз.

Важное примечание: провал этих миссий приведет к потере репутации у фракции или корпорации, заказавших ее.

И небольшое дополнение ко всему вышесказанному: за каждое выполненное задание вы получаете ISK, повышение репутации у то или иной фракции/корпорации и получение Loyalty Points от тех же фракций/корпораций.

Агенты

Миссии в Еве

Система НПС, которые выдают игрокам mission в EVE продумана на порядок лучше, чем в других ММОРПГ. У каждого агента есть свое имя и уровень (как мы уже упоминали, от 1 до 5), а также они принадлежат к определенному подразделению и имеют собственное качество (чем лучше качество агента, тем лучше награда полагается за его задания). Уровень агента определяет сложность миссий и предлагаемых им заработок ISK eve online. Он также показывает вам личную/групповую/корпоративную репутацию, необходимую для получения от него mission. Это мы описывали в прошлой части, поэтому в подробности вдаваться не будем.

Подразделение определяет область знаний агента и дает понятие о типе тех миссий, которые от него можно получить. Все агентские подразделения и типы миссий, назначенные каждому из них, описаны в таблице:

Шанс типа mission

84% Охрана, 11% Дистрибуция, 5% Торговля

71% Дистрибуция, 17% Майнинг, 6% Охрана, 6% Торговля

94% Охрана, 6% Дистрибуция

Исследование и разработки (R&D)

50% Дистрибуция, 50% Торговля

PR (связь с общественностью)

66% Дистрибуция, 28% Охрана, 6% Торговля

52% Дистрибуция, 35% Майнинг, 13% Торговля

66% Дистрибуция, 28% Охрана, 6% Торговля

85% Майнинг, 10% Дистрибуция, 5% Торговля

77% Дистрибуция, 17% Охрана, 6% Торговля

48% Дистрибуция, 48% Майнинг, 4% Торговля

67% Охрана, 27% Дистрибуция, 6% Торговля

98% Охрана, 2% Дистрибуция

74% Охрана, 21% Дистрибуция, 5% Торговля

70% Дистрибуция, 18% Торговля, 12% Охрана

85% Дистрибуция, 5% Охрана, 5% Майнинг, 5% Торговля

88% Охрана, 6% Дистрибуция, 6% Торговля

50% Майнинг, 25% Дистрибуция, 13% Охрана,

92% Дистрибуция, 8% Торговля

58% Дистрибуция, 14% Охрана, 15% Майнинг, 14% Торговля

47% Дистрибуция, 47% Охрана, 6% Торговля

88% Дистрибуция, 12% Торговля

Найти агентов не так сложно; нужно всего лишь воспользоваться инструментом поисков агентов. Эта функция позволяет вам находить определенные типы агентов и, при правильном использовании, ускорять процесс поиска. Чтобы получить к нему доступ, вы можете воспользоваться следующими способами:

  • Перейтик NeoCam, затемк People and Places и Agent Finder;
  • Найти его в меню Station Services, затем выбрать страницу Agents и нажать Agent Finder;
  • Используйте Coffee table в Captains Quarters.

Agent Finder позволяет сузить параметры поиска, указав такие вещи, как:

  • Солнечная система (Solar System), в которой вы хотите найти агента;
  • Состояние безопасности (Security Status) той системы, в которой вы хотите найти агента;
  • Тип агента (Agent Type), который вам интересует;
  • Уровень агента (Agent Level), который вам необходим;
  • Корпорация агента (Agent's Corporation), с которой вы хотите сотрудничать;
  • Фракция агента (Agent's Corporation), с которой вы хотите работать;
  • Вы также можете сузить поиск, выбрав «Показать только доступных агентов» (Show Only Available Agents).

Результаты поиска всегда упорядочивает агентов по вашему расстоянию от них (от самого близкого до самого дальнего).

И еще одно важное примечание: если вы отклоняете миссию агента чаще, чем 4 раза, вы теряете часть своей репутации у него, его фракции или корпорации, соответственно ваш финансовый заработок ISK падает.

Подсказка: чтобы избежать отклонения второй mission от того же агента в течении 4-часового периода, вы можете использовать опцию «Задержка», переждать оставшийся таймер штрафа и отменить миссию позже, без штрафа

Лоу-сектора EVE online

[0.1 - 0.4] системы с низким статусом безопасности, которые находятся вокруг хай-сектора. Среди игроков их принято называть «лоусеки» (англ. low security). Это зона владений компьютерных фракций, однако тут игроки практически не защищены от нападения других игроков. Помочь вам здесь из компьютеров могут лишь стационарные орудия станций у ворот. В основном здесь можно рассчитывать лишь на свой собственный PvP опыт, оборудование, на флот верных товарищей и грузоперевозки - в опасной ситуации вам может помочь лишь это.

В лоу-секторах игрокам нельзя владеть собственными территориями, использовать любые капитальные (большие) корабли, часть оборудования, вооружения и т.п.

Навыки в Eve online для миссий

eve online missions

Если планируете стать опытным наемником, способным выполнять любые типы миссий, вам потребуется широкий спектр навыков. Например, для добывающих миссий потребуются навыки для работы с соответствующими кораблями – экспедиционными фрегатами, шахтерскими баржами, эксхюмерами; навыки для сбора (Mining, Ice Harvesting, Gas Harvesting), навыки, увеличивающие добычу (Astrogeology, Mining Upgrades) и т.д. Всю необходимую для этого информацию вы можете найти в других наших гайдах, а здесь мы сосредоточимся на описании тех навыков, которые связаны с выполнением миссий как профессий. Эти навыки увеличат ваш прирост исков, репутации и Loyalty Point от миссий и позволят быстрее получить доступ к миссиям более высокого уровня:

Этот навык увеличивает выплаты вашей миссии на 5% за уровень. Он даст хороший прирост прибыли от миссий, если вы доведете навык до высокого уровня. Обучение этому навыку, правда, не является бесплатным, и его прибыльность зависит исключительно от количества выполненных миссий. Если вы, к примеру, хотите выполнить 50 миссий, то трата на этот навык не будет того стоить, но если вы приблизитесь к 5000, то сможете хорошо выгадать. Также обучение этого навыка потребует Social I.

Этот навык увеличит ваши способности к взаимодействию с социумом. Он дает вам 5% репутации к каждой фракции, корпорации или к каждому агенту за уровень навыка. Он поможет выгадать, если вы опытный игрок, который хочет начать работу наемником, так как это значительно увеличит выигрыш в репутации (опытные игроки не захотят тратить время на задания уровня 1). Поскольку это базовый навык, никаких других навыков он требует.

Эти навыки дают модификатор в 4% к вашей эффективной репутации с дружественными фракциями и корпорациями НПС (Connections) или с НПС низкой репутацией у Конкорда (Criminal Connections). Также, как и предыдущий навык в таблице, этот пригодится, если вы опытный игрок, желающий заниматься миссиями, так как повышение эффективной репутации позволит вам быстро запускать миски высокого уровня. Эти навыки требуют знания Social III.

Этот навык увеличит вашу эффективную репутацию с враждебными агентами на 4% за уровень. Он не суммируется с Connections / Criminal Connections. Diplomacy пригодится, если вы желаете восстановить отношения с фракцией/корпорацией, которая стала враждебно к вам относиться после выполнения миссий для другой фракции/корпорации. Требует навык Social III.

Это навык повысит вашу способность взаимодействовать с фракцией Конкорда. Таким образом он принесет вам 5% к повышению эффективного рейтинга безопасности. Умение для тех, кто ищет более быстрое восстановление статуса безопасности. Этот навык требует знания Social IV.

Примечание: помимо ISK и постоянных наград за выполнение заданий, вы также получаете Loyalty Points для соответствующей корпорации. Их можно обменять на корабли и модули для них в специальных Loyalty Stores. Существует три навыка, которые позволят вам повысить количество Loyalty Points за выполнение отдельных видов миссий. Они представлены ниже в таблице.

Этот навык улучшает ваше понимание военной культуры, что, в свою очередь, увеличит ваш заработок Loyalty Points от миссий, полученных агентами подразделения Безопасность, на 10% за уровень навыка. Это навык требует знания Social III и Leadership III.

Этот навык улучшает ваше понимание торговли на корпоративном уровне, что, в свою очередь, увеличит ваши Loyalty Points от миссий, полученных от агентов подразделения Дистрибуция, на 10% за уровень навыка. Этот навык требует Social III и Trade III.

Этот навык улучшает ваше понимание промышленных предприятий корпоративного уровня. Это увеличит вашу награду Loyalty Points от миссий, полученных от агентов подразделения Майнинг, на 10% за уровень навыка. Этот навык требует Social III и Industry III.

Читайте также: