Какие scp есть в игре

Обновлено: 05.07.2024

SCP Foundation (расшифровывается как «Secure, Contain, Protect» или «Обезопасить. Удержать. Сохранить» или Special Containment Procedures — «Особые Условия Содержания») — проект, появившийся в результате совместного веб-творчества. Первые записи появились в 2007 году на «паранормальном» форуме ресурса 4chan, а в 2008 году проект обзавелся собственным сайтом на Вики-движке. Главной частью проекта являются статьи, написанные в стиле структурированной внутренней документации о содержащихся в Фонде аномалиях. На текущий момент написано более 4 000 статей, около 500 из которых — результат работы русскоязычного сообщества.

Во вселенной SCP наша Земля полнится вещами и существами, при виде которых любой ведьмак впадет в кому. Однако это не значит, что они бегают по улицам и все про них знают. Напротив, люди живут обычной нормальной жизнью, как мы с вами, и ни о чем не подозревают. А все потому, что на страже стоит межгосударственная организация – Фонд.

Фонд — это отнюдь не благородные люди в черном. Их методы порой пугают не меньше тех явлений, с которыми они борются. Однако иначе нельзя, ведь на кону стоят не только человеческие жизни, но порой и сама структура реальности. Будучи наднациональной организацией, Фонд располагает секретными комплексами по всей земле. Построенные специально для сдерживания аномальных объектов, они хранят в своих недрах ужасы, которые никогда не должны увидеть свет.

Фонд держит в секрете своё существование, чтобы предотвратить массовую панику. При обнаружении новой аномалии Организация высылает группу для захвата и транспортировки в Фонд или для содержания объекта на месте обнаружения, если транспортировка невозможна. Обнаруженные SCP-объекты подвергаются тщательному изучению. Для этого Фонд использует преступников, приговоренных к смертной казни, которые именуются сотрудниками класса D и используются для взаимодействия с SCP-объектами в качестве расходного материала.

У Фонда имеется документация о каждом содержащемся SCP-объекте, которая может включать ссылки на доклады, файлы и связанные SCP-объекты. Эти документы описывают аномалии и включают инструкции по их безопасному содержанию.


3 янв. 2018 в 3:44

1. Общее положение

1.1. Данные правила применяются ко всем серверам размещенным в данной группе автоматически.
1.2. Если вы не согласны с правилами изложенными в данной теме или не хотите применять их на своем сервере, у вас есть два выбора:

- Оспорить их в комментариях данного обсуждения
- Не размещать игровой сервер в нашей группе

1.3. Правила будут корректироватся и менятся в зависимости от ситуации.
1.4. Аргументация в пользу изменения правил должна быть объективной и конкретной.

2. Поведение на сервере.

2.1. Запрещенно неадекватное поведение на игровом сервере.
2.2. Запрещенно оскорблять игроков/администраторов игрового сервера.
2.3. Разрешено употребление нецензурных выражений если они оправданы ситуацией и не несут в себе оскорбительный характер в сторону другого игрока.

Пример: ТУТ 106, СЪЕ****ЕМ НА***

3. Отыгрывание РП.

3.1. Минимальный уровень РП на сервере - Лайт РП.
3.2. Администратор имеет полное право ужесточать уровень РП на игровом сервере на своё усмотрение.
3.3. Не отыгрывание своей роли является нарушением и приравнивается к 2.1.
3.4. Администратор имеет право ввести на свой сервер такие понятия как: MG, OOC и наказывать за них по своему желанию.

3.4.1. Правило 3.4. не распространяется на чат между мертвыми или в начале раунда/конце раунда. (при условии что администратор ввёл на сервер 3.4)

4. Игра за "Класс D"

4.1. Задачей "Класса D" является побег из комплекса/выживание.
4.2. "Класс D" имеет право не выполнять 4.1. и действовать в данной ситуации в рамках разумного на своё усмотрение.
4.3. "Класс D" имеет право носить оружие.
4.4. "Класс D" имеет право убивать кого угодно.
4.4.1. Сотрудник "Класса D" имеет право предать других сотрудников "Класса D" и "Повстанцев Хаоса" если посчитает это нужным или выгодным в данной ситуации.
4.5. "Класс D" имеет право кооперироваться с кем угодно.
4.5.1. Кроме объектов SCP.
4.5.2. Правило 4.5.1 не распространяется на SCP - 079.

5. Игра за "Ученого"

5.1. Задачей "Ученого" является побег из комплекса/выживание.
5.2. "Ученый" имеет право не выполнять 5.1. и действовать в данной ситуации в рамках разумного на своё усмотрение.
5.3. "Ученый" имеет право носить оружие.
5.4. "Ученый" имеет право убивать: "Класс D", "Повстанцев Хаоса" "SCP объекты"
5.4.1. Ученый имеет право убивать "МОГ-11", других "Ученых" только в целях самообороны.
5.5. "Ученые" могут кооперироваться с: "Классом D", другими "Учеными", "МОГ-11", 'SCP - 079".
5.5.1. "Ученые" могут кооперироваться с "Повстанцами Хаоса" только в случае если те обещают в его сторону полную неприкосновенность.
5.5.2. Правило 5.5.1. не отменяет правил 5.4. и 5.4.1.
5.5.3. Правило 5.5.1. даёт ученым право убивать сотрудников "МОГ-11".

6. Игра за "МОГ Эпсилон - 11 (ДЛ)"

6.1. Задачей "МОГ Эпсилон - 11 (ДЛ)" является спасение ученых и ловля/восстановление условий содержания сбежавших "SCP объектов".
6.1.1. При необходимости имеют полное право противостоять/убивать любых членов "Повстанцев Хаоса".
6.2. Имеют полное право убивать сотрудников "Класса D".
6.2.1. Имеют полное право не убивать сотрудников "Класса D" если того требует ситуация или если те не проявляют неподчинения/агрессии/попыток скрыться.
6.3. "МОГ Эпсилон - 11 (ДЛ)" может кооперировать с "Класс D", "Учеными", "SCP - 079".
6.4. "МОГ Эпсилон - 11 (ДЛ)" не имеют права предавать других членов группировки/кооперироваться с "Повстанцами Хаоса".
6.5. Члены "МОГ Эпислон - 11 (ДЛ)" обязаны соблюдать суббординацию и выполнять приказы вышестоящих по званию лиц.
6.5.1. Члены "МОГ Эпислон - 11 (ДЛ)" имеют полное право игнорировать/не выполнять приказы при следующих условиях:

- Приказ выдан не вышестоящим по званию лицом, а лицом ниже по званию/равному званию.
- Приказ сформулирован неккоректно или непонятно.
- Приказ не уместен вообще/в данной ситуации/абсурден/ведёт к гибели членов группировки или сразу всего отряда.
- Приказ противоречит другим приказам.
- Человек отдавший приказ был убит.
- Если он уже выполняет чей-либо приказ.
- Человек отдавший приказ его отменил.
- Приказ был отменён командиром.

6.6. Командир "МОГ Эпсилон - 11 (ДЛ)" имеет полное право отменять чужие/свои приказы.
6.7. Командир "МОГ Эпсилон - 11 (ДЛ)" должен иметь везкие причины для отмены приказов других членов группировки.
6.8. Члены группировки имеют право убивать других членов группировки только в целях самообороны.

7. Игра за "Повстанцев Хаоса"

7.1. Задачей "Повстанцев Хаоса" является спасение "Класса D" и полная ликвидация группировки "МОГ Эпсилон - 11 (ДЛ)".
7.1.1. При необходимости имеют полное право ликвидировать "SCP объекты" или спасать "Ученых".
7.1.2. При явных признаках агрессии/предательстве/попытках сбежать имеют полное право ликвидировать сотрудников "Класса D".
7.1.3. Имеют полное право ликвидировать "Ученых" даже если те не проявляют признаки агрессии/попытки скрыться/сдаются им в плен/хотят с ними кооперировать.
7.2. "Повстанцы Хаоса" могут кооперироватся с: сотрудниками "Класса D", "Учеными" (по желанию), "SCP - 079".
7.2.1. Не имеют права предавать своих членов/кооперироваться с "МОГ Эпсилон - 11 (ДЛ)".
7.3. Не обязаны соблюдать суббординацию.
7.3.1. Тем не менее, обязаны работать сообща для достижения общей цели.
7.4. Имеют право убивать других членов группировки исключительно в целях самообороны.

8. Игра за "объектов SCP"

8.1. Задачей "объектов SCP" является убийство как можно большего числа людей.
8.2. Могут работать как вместе, так и по отдельности.
8.3. Имеют право кооперироваться только с другими "объектами SCP"
8.3.1. SCP - 079 имеет право кооперироваться с кем угодно по собственному желанию/если того требует ситуация.

10. Ядерные боеголовки

10.1. Ядерные боеголовки служат для быстрой зачистки комплекса от всех людей/объектов SCP которые находяться внутри.
10.2. Ядерные боеголовки могут активировать все кроме "объектов SCP".
10.3. Ядерные боеголовки можно активировать если соблюдены следующие условия:

- С начала раунда прошло N минут (порог времени устанавливает администратор игрового сервера)
- Зачистка комплекса без них непредставляется возможной.
- Все ученые мертвы (для МОГ Эпсилон - 11)
- Все сотрудники "Класса D" мертвы (для Повстанцев Хаоса)

10.4. Деактивировать ядерные боеголовки имеют право исключительно все.
10.4.1. Кроме "МОГ Эпсилон - 11 (ДЛ)" если это противоречит приказу.

11. Администрация сервера.

11.1. Администратор игрового сервера является лицом сервера и человеком который держит игровой сервер.
11.2. Администратор игрового сервера не должен ставить себя выше других игроков/администраторов сервера.
11.3. Администратор сервера обязан соблюдать те же правила что и соблюдают обычные игроки.
11.4. Администратор сервера не имеет право пользоваться такими командами как "give и noclip" во время игрового процесса.
11.4.1 Только если того не требует ситуация.
11.5. Должен следить за порядком на сервере, делать игру комфортной для игроков.
11.6. Имеет полное право наказывать нарушителей правил на срок которым посчитает нужным.
11.7. Имеет право наказывать кого-либо без предупреждения.

12. Добавление/Изменение/Удаление правил

12.1. Каждый участник группы имеет право в данной теме обсуждать правила.
12.2. Каждый участник группы имеет право в данной теме предложить свои правила.
12.3. Каждый участник группы имеет право в данной теме оспорить правила и требовать их изменения/удаления.
12.4. Замечание в сторону добавления/правки/удаления правила(ил) должны быть объективными и адекватными, не противоречить другим правилам и здравому смыслу.
12.5. Правила могут добавляться/изменяться/удаляться в любое время в зависимости от ситуации.

SCP Foundation (расшифровывается как «Secure, Contain, Protect» или «Обезопасить. Удержать. Сохранить» или Special Containment Procedures — «Особые Условия Содержания») — проект, появившийся в результате совместного веб-творчества. Первые записи появились в 2007 году на «паранормальном» форуме ресурса 4chan, а в 2008 году проект обзавелся собственным сайтом на Вики-движке. Главной частью проекта являются статьи, написанные в стиле структурированной внутренней документации о содержащихся в Фонде аномалиях. На текущий момент написано более 4 000 статей, около 500 из которых — результат работы русскоязычного сообщества.


Вселенная

Во вселенной SCP наша Земля полнится вещами и существами, при виде которых любой ведьмак впадет в кому. Однако это не значит, что они бегают по улицам и все про них знают. Напротив, люди живут обычной нормальной жизнью, как мы с вами, и ни о чем не подозревают. А все потому, что на страже стоит межгосударственная организация – Фонд.

Фонд — это отнюдь не благородные люди в черном. Их методы порой пугают не меньше тех явлений, с которыми они борются. Однако иначе нельзя, ведь на кону стоят не только человеческие жизни, но порой и сама структура реальности. Будучи наднациональной организацией, Фонд располагает секретными комплексами по всей земле. Построенные специально для сдерживания аномальных объектов, они хранят в своих недрах ужасы, которые никогда не должны увидеть свет.

Фонд держит в секрете своё существование, чтобы предотвратить массовую панику. При обнаружении новой аномалии Организация высылает группу для захвата и транспортировки в Фонд или для содержания объекта на месте обнаружения, если транспортировка невозможна. Обнаруженные SCP-объекты подвергаются тщательному изучению. Для этого Фонд использует преступников, приговоренных к смертной казни, которые именуются сотрудниками класса D и используются для взаимодействия с SCP-объектами в качестве расходного материала.

У Фонда имеется документация о каждом содержащемся SCP-объекте, которая может включать ссылки на доклады, файлы и связанные SCP-объекты. Эти документы описывают аномалии и включают инструкции по их безопасному содержанию.


Классификация объектов SCP

  • Безопасный: аномалии, которые либо достаточно хорошо изучены для надёжного содержания, либо не проявляют аномального воздействия без определённого внешнего стимула.
  • Евклид: недостаточно изученные или изначально непредсказуемые аномалии, надёжное содержание которых не всегда возможно, но уровень угрозы недостаточен для присвоения им класса «Кетер». В частности, всем аномалиям, которые можно назвать автономнымиили разумными, чаще всего присваивается класс не ниже «Евклида», поскольку объект, наделённый собственной волей или мышлением, по сути непредсказуем.
  • Кетер: аномалии, которые настроены враждебно, представляют опасность для сотрудников Фонда и человечества, а их содержание сопряжено с большими затратами и сложными процедурами сдерживания, либо такие, полноценное содержание которых с помощью имеющихся у Фонда знаний и средств невозможно.
  • Таумиэль: применяются Фондом для содержания или противодействия другим аномалиям, представляющим большую опасность, в особенности — объектам класса «Кетер».
  • Нейтрализованный: объекты, либо уничтоженные, либо потерявшие аномальные эффекты.
  • Обоснованный: SCP, чьи аномальные эффекты могут быть полностью объяснены классической наукой.

Чтобы легче понять классификацию объектов, было придумано правило коробки.

  1. Если положить объект класса «Безопасный» в коробку и убрать её подальше, то ничего не произойдет.
  2. Правило коробки: Если положить объект класса «Евклид» в коробку и убрать её подальше, то поведение объекта предсказать невозможно.
  3. Правило коробки: Если положить объект класса «Кетер» в коробку и убрать её подальше, то впоследствии непременно начнутся разрушения и массовая гибель людей.

Компьютерная игра

На основе SCP Foundation также появилась игра SCP containment breach, созданная одним человеком. Разумеется, проект, созданный в одиночку, не может претендовать на лавры масштабной игры. SCP containment breach отличается своей камерностью, а графика и стабильность оставляют желать много лучшего. Тем не менее, ознакомиться с ней стоит.

События игры переносят нас в один из секретных комплексов Фонда, который, по сути, является подземной тюрьмой. Однако тюрьма эта предназначена отнюдь не для людей.

Главный герой, за которого нам предстоит играть — сотрудник класса D. Он просыпается в маленькой камере. На столе лежат несколько бумаг, из которых можно уяснить его положение и обязанности. Вскоре за ним приходит охрана и провожает к месту проведения эксперимента. После начала эксперимента во всем комплексе на короткое время пропадает электричество, что приводит к катастрофическим последствиям.


Игровой процесс представляет собой блуждание по темному лабиринту, набитому монстрами и жуткими явлениями. Игра предельно сложная – никакого оружия, никакой карты. Комплекс каждый раз генерируется случайным образом. В помощь игроку будут даны записки и документы, из которых можно почерпнуть жизненно важные сведения. Так же по пути будут попадаться полезные предметы вроде противогаза. Они помогут выжить и продвинуться дальше в глубины комплекса.

Весь комплекс делится на зоны: зона персонала, лаборатория, зона содержания объектов. Все они классифицируются по уровню опасности в зависимости от класса объектов SCP и получают порядковый номер.


Как видите, все довольно продумано, и с этим нам предстоит столкнуться в игре. Пройти ее до конца очень тяжело ввиду общей сложности и отсутствия подсказок. Однако любители пощекотать нервы обретут в SCP containment breach неисчерпаемый кладезь ужаса. Особенно, если играть по ночам.

Одной из механик в игре является моргание. В низу экрана имеется временная шкала, по которой можно отследить период моргания персонажа. Эта механика всецело связана с одним из объектов, а именно с объектом SCP-173 (с которого, к слову, и началась вся история вселенной на 4chan'е в 2007 году).

Согласно описанию, объект SCP-173 (Скульптура) был привезен в Зону 19 в 1993 году с присвоением ему класса опасности «Евклид». Он представляет собой уродливую бетонную статую из бетона и арматуры со следами аэрозольной краски марки Krylon. Этот объект является живым существом, но не способен двигаться, когда на него смотрят. Потеря зрительного контакта влечет за собой мгновенную смерть от перелома шеи.

Здесь можно усмотреть аналогию с «плачущими ангелами» из сериала «Доктор кто». Однако эта концепция монстра отнюдь не нова и существовала задолго до сериала.


Помимо 173-го вы также познакомитесь с десятками других объектов. Не все они опасны, а некоторые могут быть даже весьма полезны. Однако, играя в SCP containment breach, нельзя быть уверенным ни в чем.

На этом я закончу свое повествование, так как моей целью является лишь пробуждение интереса к проекту SCP. Если вы заинтересовались темой, то можете свободно ознакомиться как с литературой, так и с игрой. Материалы, как и установочник SCP containment breach, распространяются абсолютно бесплатно. Если же тема ужасов вам чужда, то лучше держитесь подальше от SCP, поберегите нервы и настроение.

Для этого нажмите на иконку в виде шестерёнки в левом нижнем углу обложки фандома. Заполните название и описание фандома, добавьте обложку, добавьте лексемы для поиска. Внимательно читайте пояснения к каждому полю, чтобы потом не пришлось переделывать.

Это делается во вкладке "Энциклопедия" -> "Полезные ссылки".

Все инструкции по заполнению информации должны выполняться в точности. Особенно часто создатели фандомов допускают ошибки: в кратком описании фандома, в названиях групп персонажей, в именах персонажей, в названиях событий, в описаниях канонов, в названиях полезных ссылок.

Полные правила оформления фандомов можно прочитать ЗДЕСЬ.

Полезные ссылки

Подписчики

Контакты


Двенадцать лет, как нет со мной мамы. Был один файлик, на котором случайно записался её голос и, казалось - потерян совсем. А сегодня - НАШЁЛСЯ.

Статус

Читайте также: