Какие навыки есть в игре герои меча и магии 5

Обновлено: 04.07.2024

Система навыков организована так. Есть несколько базовых умений, растущих от 1 до 3 уровня, и способности, которые можно изучить благодаря им. Некоторые способности необходимо изучить, чтобы получить новый уровень навыка.

Звучит просто. на деле не настолько просто. Фокус в том, что очень многие умения специфичны для типа героя. Скажем, у рыцаря есть не только своя линейка навыков («Контрудар»), но и целая серия навыков зависимых, которые доступны лишь ему. Скажем, там, где рыцарь получает скорострельную баллисту, рейнджеру достается возможность заколдовывать своими чарами ее снаряды, а маг обучается красть чужие боевые машины.

Однако попробуем все же изложить эту систему в доступном виде, разбив навыки на группы. Тем более что в официальном руководстве игры об этом, увы, ни словечка. Тогда как информация эта очень важна: часто приходится учить бесполезный навык затем лишь, чтобы добраться до следующего в цепочке, очень нужного.

Образование

Базовые навыки группы — начальное, среднее и высшее образования — дают соответственно +10%, +20% и +30% надбавки к получаемому опыту (любому, включая сражения, сундучки с опытом и так далее). Кроме того, за начальное образование повышается по одному базовому параметру за 4 уровня (включая уже набранные!), за среднее по одному за 3 уровня, за высшее — 1 за 2 уровня. Иными словами, герой с высшим образованием фактически усиливает свои базовые параметры в полтора раза! Эти единички распределяются так же, как и обычные, набранные за уровни — то есть случайно и с той же вероятностью. Чернокнижник скорее получит плюс к колдовству, маг — к знанию.

В затяжных партиях образование — несомненный ключ к победе. Не вздумайте его проигнорировать.

Образование открывает доступ к знанию тайного, самосозерцанию и навыку ученого. Первое — это бывший «орлиный глаз», шанс выучить примененное против вас заклинание. Второе просто увеличивает максимальный запас маны в полтора раза. Изрядно! А звание ученого разрешает обмениваться заклинаниями между героями; преимущество весьма спорное, если бы не.

  • Маг: навыки колдовская награда и выпускник. Первое — это +2 к колдовству и 1000 золотых, второе — +2 к знанию и 1000 опыта.
  • Повелитель демонов: хранитель тайного и темное откровение. Первое — +2 к колдовству, второе — мгновенное получение нового уровня.
  • Рыцарь: то же, что у мага, но в обратном порядке.
  • Рейнджер: лесное коварство (+10% к критическому удару при использовании навыка «мститель») и хранитель тайного.
  • Чернокнижник: темное откровение и колдовская награда.
  • Некромант: повелитель мертвых (+1 к знанию, +5% к некромантии), темное откровение.

Это важно: здесь и далее специальные навыки перечислены в порядке их получения. То есть магу, чтобы стать выпускником, нужна сперва колдовская награда, а рыцарю — наоборот. Многие навыки, как нетрудно заметить, повторяются — в этих случаях я описываю их один раз, когда они упоминаются впервые. Если вы заметили незнакомый навык в списке требований — ищите его в классовых навыках соответствующего персонажа.

Базовые навыки этой группы увеличивают урон, который наносят ваши бойцы в рукопашном сражении, на 5%, 10% и 15% соответственно. Обратите внимание — эффективность ниже, чем была ранее! И тем не менее нападение очень способствует в скоротечных партиях.

Нападение делает доступными такие навыки: стрельба — +20% к урону от стрелков, тактика — пространство для расстановки войск расширяется на один ряд клеток, боевое безумие — +1 к минимальному и максимальному урону существ. Обратите внимание: полезность низкоуровневых существ этот навык может увеличить раза в полтора!

  • Маг: греческий огонь (баллиста игнорирует защиту и наносит дополнительный урон огнем) и холодная сталь (войска наносят дополнительный урон холодом). Доступ ко всему этому открывает стрельба.
  • Повелитель демонов: дьявольский удар и ускорение. Первое усиливает способность «знак проклятого», давая 40%-й шанс удвоить урон. Второе дает бесплатно творить заклинание ускорения. Для всего этого нужно обладать знаком проклятого (уникальное умение повелителя демонов).
  • Рыцарь: карающий удар (урон, наносимый войсками, увеличивается в зависимости от боевого духа) и ускорение. Доступ открывает боевое безумие.
  • Рейнджер: лесная ярость (+1 к максимальному урону всех существ Лесного союза) и греческий огонь. Доступ открывает боевое безумие.
  • Чернокнижник: то же, что у рыцаря, но доступ открывает тактика.
  • Некромант: холодная сталь, ускорение. Доступ открывает боевое безумие.

Базовые навыки снижают урон, получаемый в ближнем бою, на 10%, 20% и 30% соответственно.

Защита делает доступными уклонение (-20% урона от стрельбы), отражение (-15% урона от магии) и стойкость (+2 хита). Рекомендуется весь букет в первую очередь демонам и рыцарям.

  • Маг: сопротивление (+2 к защите героя) и выносливость (заклинание каменной кожи колдуется бесплатно). Доступ открывает отражение.
  • Повелитель демонов: огненное возмездие и глухая оборона. Первое усиливает способность «адский огонь» и делает ее применимой при контрударе. Второе дает возможность одним действием усилить защиту войск на 60%. Для всего этого нужно обладать адским огнем (уникальное умение повелителя демонов). Доступ открывает уклонение.
  • Рыцарь: глухая оборона и битва до последнего (если отряд врага уничтожает своим отрядом ваш, одно существо с 1 хитом остается в живых). Доступ открывает стойкость.
  • Рейнджер: то же, что у рыцаря, в обратном порядке.
  • Чернокнижник: отражение открывает сопротивление, а стойкость — выносливость.
  • Некромант: могильный холод и сопротивление. Могильный холод — это заклинание, налагаемое на отряд нежити, — после этого в бою он наносит дополнительный урон холодом. Доступ открывает отражение.

Базовые навыки повышают удачу на 1, 2 и 3 балла соответственно. Они делают доступными удачу в пути (все найденные призы содержат больше ресурсов), солдатскую удачу (чаще применяются неконтролируемые способности существ, вроде ослепления единорогом) и магическое сопротивление (снижает урон всей армии от заклинаний на 15% и дает шанс полностью уклониться от чар). Удача полезна почти всем героям, и навыки она дает просто отличные.

  • Маг: покровительство Асхи (слеза Асхи будет выкопана, даже если место определено не совсем точно) и трофеи (каждый выигранный бой приносит немного ресурсов). Доступ открывает удача в пути.
  • Повелитель демонов: широкие врата ада (есть шанс, зависящий от удачи, призвать вдвое больше демонов вратами) и смертельная неудача (снижает удачу противника на 1). Доступ открывает солдатская удача.
  • Рыцарь: то же, что у мага.
  • Рейнджер: эльфийская удача (шанс увеличить урон на 25%) и смертельная неудача. Доступ открывает солдатская удача.
  • Чернокнижник: чародейская удача (вероятность удвоенного урона распространяется на заклинания!) и покровительство Асхи. Доступ открывает солдатская удача.
  • Некромант: только смертельная неудача, причем для открытия нужен вопль баньши..

Базовые навыки повышают боевой дух на 1, 2, 3 единицы. Открывается доступ к управлению казной (+250 золотых в ход), дипломатии (увеличивает шанс на присоединение существ, а не то свинство, что существовало раньше под этим названием!) и сбор войск (увеличивает прирост бойцов 1-3 уровней, но только в случае, если в последний день недели герой остается в замке). Полезность этих умений довольно сомнительна, кроме разве что дипломатии.

  • Маг: преданность машин (боевые машины и големы становятся восприимчивы к плюсам за боевой дух, но не к минусам). Доступ открывает управление казной.
  • Повелитель демонов: хозяин врат. На 20% увеличивает подкрепления из ада. Доступ открывает сбор войск. Возможно, демон — единственный, кому стоит стремиться к специальной способности лидерства.
  • Рыцарь: воодушевление (способность, позволяющая сделать ходы отряда чаще) и аура скорости (все войска ходят на 1 клетку дальше). Доступ открывает надзор (рыцарский навык).
  • Рейнджер: лесной лидер — +2 к атаке и. подкрепление из танцующих со смертью, размер которого тем внушительнее, чем больше времени прошло с начала игры. Очень странный навык! Доступ открывает сбор войск.
  • Чернокнижник: аура скорости, доступ открывает сбор войск.
  • Некромант: вестник смерти (все присоединившиеся нейтралы превращаются в нежить того же уровня). Доступ открывает сбор войск. Было бы здорово, только зачем некроманту лидерство как таковое — нежить-то аморальна по сути своей.

Увеличивает скорость перемещения по суше на 10%, 20% и 30% соответственно. Открывает доступ к навигации (ускоряет плавание на 50%, но моря на нынешних картах почти не встречаются), нахождению пути (срезает на 50% штраф за пересеченную местность) и разведке (+4 к радиусу обзора и право видеть точное число существ в войсках противника). Одна из ценнейших веток развития: скорость необходима каждому!

  • Маг: марш големов (големы получают +2 к скорости и инициативе и наконец-то становятся дельными бойцами) и внезапная атака (герой получает заклинание телепортации, и оно увеличивает инициативу перенесенных существ). Доступ открывает нахождение пути.
  • Повелитель демонов: быстрое открытие врат (врата открываются на 60% быстрее) и внезапная атака. Доступ открывает нахождение пути.
  • Рыцарь: родные земли (+1 к скорости в лугах) и поступь смерти (+4 к скорости при осаде). Доступ открывает нахождение пути.
  • Рейнджер: бесшумный ловчий (очень ценно в сетевой игре: враг видит только самых сильных существ героя, притом без указания численности) и родные земли. Доступ открывает нахождение пути.
  • Чернокнижник: внезапная атака и поступь смерти. Доступ открывает разведка.
  • Некромант: поступь смерти и бесшумный ловчий. Доступ открывает нахождение пути.

Управление машинами

Базовые навыки дают целую серию эффектов: они увеличивают атаку и урон баллист, эффект палатки первой помощи, тележки боеприпасов увеличивают атаку стрелков на 1, 2 и 3 единицы соответственно, а катапульта получает 30% (40%, 50%) шанс сбить выстрелом башню или ворота.

Из них следуют навыки баллисты, катапульты и первой помощи. Они разрешают управлять соответствующими устройствами вручную, в случае разрушения восстанавливают их после боя; кроме того, баллиста и катапульта в этом случае стреляют дважды подряд.

  • Маг: власть над машинами (кража у противника одной машины в начале боя) и сотрясение земли (герой получает заклинание землетрясения, которое к тому же ранит и оглушает всех противников за стеной). Доступ открывает катапульта (для сотрясения нужно еще уметь поглощать артефакты).
  • Повелитель демонов: серный дождь (еще один выстрел для катапульты) и сотрясение земли. Доступ открывает катапульта.
  • Рыцарь: скорострельная баллиста (еще один выстрел для баллисты). Доступ открывает, естественно, баллиста.
  • Рейнджер: заколдованная баллиста (эффект заколдованной стрелы — рейнджерская способность — действует и на баллисту) и скорострельная баллиста. Доступ открывает баллиста.
  • Чернокнижник: сотрясение земли и чумная палатка (позволяет палатке наносить урон). Доступ открывает катапульта.
  • Некромант: чумная палатка. Доступ открывает палатка первой помощи.

Чародейство

Базовые навыки уменьшают на 10%, 20% и 30% соответственно паузу между заклинаниями в бою. Они открывают доступ к тайным знаниям (все заклинания — на 20% дешевле), мудрости (доступны все заклинания 3 круга) и восполнению маны (мана восстанавливается вдвое быстрее).

  • Маг: контрзаклинание (гасит следующее заклинание противника, затратив маны вдвое больше, чем на него потребовалось) и изменчивая мана (каждое заклинание сокращается в цене случайным образом, до 50%). Доступ открывают тайные знания.
  • Повелитель демонов: взрывающиеся трупы (тела, уничтоженные пожирателем душ, иногда взрываются, нанося урон по площадям) и тайное откровение (+2 к колдовству и новое заклинание в книгу). Доступ открывает пожиратель душ.
  • Рыцарь: тайное преимущество (+100 к мане на время и +2 к колдовству навсегда). Доступ открывают тайные знания и молитва.
  • Рейнджер: тайное откровение и контрзаклинание. Доступ открывает восполнение маны.
  • Чернокнижник: изменчивая мана и контрзаклинание . Доступ открывает восполнение маны.
  • Некромант: защита нежити от магии (-20% урона вашей нежити от магии Хаоса) и тайное преимущество. Доступ открывает мудрость.

Магия хаоса

Базовые навыки увеличивают эффективность магии хаоса и позволяют учить заклинания 3, 4 и 5 кругов соответственно. Они открывают доступ к навыкам повелитель огня, повелитель холода и повелитель бурь: эти усиливают заклинания огня, холода и молний соответственно, причем огонь получает шанс ослабить защиту врага, холод — заморозить, а молния — оглушить. Большинство героев, полагающихся на заклинания, отдают должное этой школе.

Герои (ориг. Heroes) — один из основных технических элементов каждой из игр серии Герои Меча и Магии.

На героях строится весь игровой процесс – они ведут за собой армии существ, путешествуют по карте, собирают

Разрушение магии Света

Снижает уровень мастерства противника в магии Света.
Навык доступен только оркам.

Подробнее → 0 комментариев


Образование

Увеличивает параметр одной из основных характеристик героя.Также дает надбавку к приобретаемому опыту.

Подробнее → 0 комментариев


Разрушение магии Тьмы

Снижает уровень мастерства противника в магии Тьмы.
Навык доступен только оркам.

Подробнее → 0 комментариев


Магия Света

Позволяет изучать заклинания магии Света и увеличивает их эффективность. Умения: Дарующий защиту, Дарующий благословение, Гнев праведный, Защита от огня, Тайны Света, Печать Света, Штормовой ветер, Вечный Свет, Сумерки, Ангел-хранитель.

Подробнее → 0 комментариев


Магия Хаоса

Позволяет изучать заклинания магии Хаоса и увеличивает их эффективность.

Подробнее → 0 комментариев


Чародейство

Уменьшает время до наступления следующего хода героя, после сотворения заклинания (кроме массовых).

Подробнее → 0 комментариев


Разрушение магии Призыва

Снижает уровень мастерства противника в магии Призыва.
Навык доступен только оркам.

Подробнее → 0 комментариев


Артефакты [ ]

Артефакты повышают характеристики героя, усиливают его навыки и умения, приносят ресурсы, дают различные иммунитеты и преимущества для существ, накладывают негативные эффекты для героя противника и его армии.

Навык «Нападение» предназначен для увеличения урона, который могут нанести существа под командованием героя, и при изучении которого возможно выбрать умения, улучшающие атакующие свойства героя и существ.

Навык «Защита» предназначен для уменьшения урона, который могут выдержать в ближнем бою существа под командованием героя, и при изучении которого возможно выбрать умения, улучшающие защитные свойства героя и существ.

Навык «Управление машинами» предназначен для увеличения параметров баллисты, катапульты, палатки и тележки с боеприпасами, а умения наделением их особыми свойствами.

Навык «Лидерство» влияет на боевой дух как героя, так и на существ под его командованием, что позволяет им чаще совершать действия на поле битвы. Умения данного навыка наделяют существ так и героями особыми способностями.

Навык «Удача» предназначен, при срабатывании, для увеличение количества наносимого урона существами под командованием героя. Умения же наделяют героя и существ особыми способностями.

Навык «Чародейство» предназначен для уменьшения времени до наступления следующего хода героя после прочтения заклинания (кроме массовых). В основном умения направлены на наделения особых способностей героя, и лишь в нескольких случаях они же влияют на подконтрольных существ героя.

Навык «Образование» предназначен для увеличения одного из параметров характеристик героя и даёт надбавку к приобретённому опыту. Умения же предназначены для наделения особых свойств героя и/или бонусов в виде надбавке к параметрам, опыта и другое.

Навык «Магия Света» предназначен для увеличения эффективности заклинаний магии Света и позволяет изучить более продвинутые заклинания школы Света. Умения позволяют применять заклинания магии Света массово или же наделяют героя/существ под его командованием особыми свойствами.

Навык «Магия Тьмы» предназначен для увеличения эффективности заклинаний магии Тьмы и позволяет изучить более продвинутые заклинания. Умения позволяют применять заклинания магии Тьмы массово или же наделяют героя/существ под его командованием особыми свойствами.

Навык «Магия Хаоса» предназначен для увеличения эффективности заклинаний магии Хаоса и позволяет изучить более продвинутые заклинания. Умения наделяют героя/существ под его командованием особыми свойствами.

Навык «Магия Призыва» предназначен для увеличения эффективности заклинаний магии Призыва и позволяет изучить более продвинутые заклинания. Умения наделяют героя под его командованием особыми свойствами и способностями.

Навык «Боевой Клич» предназначен для уменьшения времени наступления следующего хода героя после использования боевого клича.
Примечание: Навык доступен только оркам .

Навык «Образование» для орков предназначен для увеличения параметра одной из основных характеристик героя. Также даёт надбавку к приобретённому опыту.
Примечание: Навык доступен только оркам.

Навык «Разрушение магии Призыва» предназначен для снижения уровня мастерства противника в магии Призыва.
Примечание: Навык доступен только оркам.

Навык «Разрушение магии Света» предназначен для снижения уровня мастерства противника в магии Света.
Примечание: Навык доступен только оркам.

Навык «Разрушение магии Тьмы» предназначен для снижения уровня мастерства противника в магии Тьмы.
Примечание: Навык доступен только оркам.

Навык «Разрушение магии Хаоса» предназначен для снижения уровня мастерства противника в магии Хаоса.
Примечание: Навык доступен только оркам.

Столкнувшись с проблемой отсутствия на просторах Сети внятного руководства по соответствию ID номеров способностей и навыков героев с их русскоязычными названиями, методом попеременного переключения между вкладками "Блокнота" и самих "Героев", составил это соответствие сам!

ID предназначены для использования с читом "add_skill ID", который добавляет выбранные умение или навык вашему герою.

ВЕЛИКАЯ ОРДА - Варвар

Гнев крови 172
Сила против магии 173
Память нашей крови 174
Подмога 175
Чистая ярость 176

ИНФЕРНО - Повелитель Демонов

Открытие врат 14
Пожиратель душ 58
Адский огонь 59
Знак проклятого 60
Зов Ургаша 98

ОПЛОТ ПОРЯДКА - Рыцарь

Контрудар 13
Надзор 55
Молитва 56
Опытный военачальник 57
Неумолимая сила 85

Некромантия 15
Вечное рабство 62
Крик баньши 63
Духовная связь 108
Крик ужаса 111

ЛЕСНОЙ СОЮЗ - Рейнджер

Мститель 16
Ливень из стрел 64
Смертельный выстрел 65
Заколдованная стрела 66
Истинная удача 124

СЕВЕРНЫЕ КЛАНЫ - Рунный Жрец

Знание рун 151
Обновлённая руна 152
Величайшая руна 153
Завершённая руна 154
Абсолютная защита 167

ЛИГА ТЕНЕЙ - Чернокнижник

Неодолимая магия 18
Волна Аркан 70
Тёмный ритуал 71
Чувство стихий 72
Ярость стихий 150

АКАДЕМИЯ МАГИИ - Маг

Мастер артефактов 17
Знак волшебника 67
Поглощение артефакта 68
Волшебное зеркало 69
Колдовское всеведение 137

Нахождение пути 19
Разведка 20
Навигация 21
Родные земли 73
Быстрое отерытие врат 86
Поступь смерти 99
Бесшумный преследователь 112
Марш големов 125
Внезапная атака 138
Острый ум 155
Мародёрство 168
Путь войны 177

УПРАВЛЕНИЕ МАШИНАМИ 2

Первая помощь 22
Баллиста 23
Катапульта 24
Скорострельная баллиста 74
Серный дождь 88
Чумная палатка 100
Заколдованная баллиста 113
Власть над машинами 126
Сотрясение земли 139
Рунные машины 156
Помощь гоблинов 182

Притяжение магии 25
Учёный 26
Разгадка тайного 27
Выпускник 79
Хранитель тайного 87
Повелитель мётвых 101
Лесное коварство 114
Колдовская награда 127
Тёмное откровение 140
Рунный откат 157
Менторство 169

Сбор войск 28
Управление казной 29
Дипломатия 30
Воодушевление 75
Хозяин врат 89
Вестник смерти 102
Лесной лидер 115
Преданность машин 128
Аура скорости 141
Рунная гармония 158
Сопереживание 170
Упоение битвой 178

Магическое сопротивление 31
Солдатская удача 32
Удача в пути 33
Покровительство Асхи 80
Широкие врата Ада 90
Смертельная неудача 103
Эльфийская удача 116
Трофеи 129
Удачливый чародей 142
Гномья удача 159
Варварская удача 179

Тактика 34
Стрельба 35
Боевое безумие 36
Воздаяние 76
Дьявольский удар 91
Холодная сталь 104
Лесная ярость 117
Огненные стрелы 130
Волшебство скорости 143
Атакующий хирд 160
Оглушающий удар 180

Отражение 37
Уклонение 38
Стойкость 39
Глухая оборона 77
Огненное возмездие 92
Могильный холод 105
Битва до последнего 118
Сопротивление 131
Прочность камня 144
Оборонительный хирд 161
Готовность 171
Защити всех нас 181

Восполнение маны 40
Мудрость 41
Тайные знания 42
Тайное преимущество 81
Взрывающиеся трупы 93
Защита нежити от магии 106
Тайное откровение 119
Контрзаклинание 132
Изменчивая мана 145
Отвлечение 162

Повелитель льда 43
Повелитель огня 44
Повелитель молнии 45
Огненная ярость 82
Иссушающее пламя 94
Смертельный холод 107
Взрыв маны 120
Истощение магии 133
Тайны хаоса 146
Пирокинез 163

Повелитель проклятий 46
Повелитель разума 47
Повелитель боли 48
Падший рыцарь 83
Ослабляющий удар 95
Проклятая земля 121
Печать тьмы 134
Тёмное восполнение 147
Слабость тьмы 164

Дарующий благословение 49
Дарующий защиту 50
Гнев праведный 51
Ангел-хранитель 78
Защита от огня 96
Сумерки 109
Штормовой ветер 122
Печать света 135
Тайны света 148
Вечный свет 165

МАГИЯ ПРИЗЫВА 12

Хозяин земли 52
Повелитель чар 53
Повелитель жизни 54
Стихийное равновесие 84
Огненные войны 97
Обитаемые шахты 110
Туманная завеса 123
Изгнание 136
Экзорцизм 149
Рунный щит 166

Огонь ярости 184
Военное знание 185
Выносливость 186
Притяжение магии 212

ПРИГЛУШЕНИЕ ТЬМЫ 195

Порча тьмы 196
Ослабление тьмы 197
Удержание тьмы 198
Ослабляющий удар 209
Проклятая земля 210

ПРИГЛУШЕНИЕ ХАОСА 191

Порча хаоса 192
Ослабление хаоса 193
Удержание хаоса 194
Огненная ярость 208

ПРИГЛУШЕНИЕ СВЕТА 199

Порча света 200
Ослабление света 201
Удержание света 202
Тайны света 214
Штормовой ветер 215

ПРИГЛУШЕНИ ПРИЗЫВА 203

Порча призыва 204
Ослабление призыва 205
Удержание призыва 206
Возвращение в пустоту 207
Туманная завеса 211

БОЕВОЙ КЛИЧ 187

Развитие боевого клича 188
Могучий клич 189
Крик ярости 190
Восполнение маны 213


Увеличивает параметры боевых машин.
Умения: Баллиста, Катапульта, Палатка первой помощи, Скорострельная баллиста, Серный дождь, Сотрясение земли, Чумная палатка, Заколдованная баллиста, Власть над машинами, Рунные машины, Помощь гоблинов.

Подробнее → 0 комментариев


Вероятности получения навыков

Таблица вероятностей получения общих навыков.

Подробнее → 0 комментариев


Разрушение магии Хаоса

Снижает уровень мастерства противника в магии Хаоса.
Навык доступен только оркам.

Подробнее → 0 комментариев


Нападение

Увеличивает урон, наносимый существами в ближнем бою, и позволяет изучать умения, улучшающие атакующие свойства героя и существ.

Опыт и уровень, развитие [ ]

Опыт — основа развития героя. Посещая определённые объекты на карте, выполняя задания, побеждая в сражениях, герой накапливает опыт. Накапливая определённое количество опыта, уровень героя растёт. С ростом уровня, растёт и количество требуемого опыта. Герой получает единицу к одной из четырёх основных характеристик и на выбор два навыка: изучение нового или улучшение уже имеющегося; и два умения: обычное и расовое. У каждого класса героя своя вероятность получения определённой характеристики или навыка. Развитие героя заканчивается на 40 уровне. Совершенствование всех навыков и умений — на 35 уровне.

Логистика

Увеличивает дальность перемещения героя по суше. Умения: Навигация, Поиск пути, Разведка, Бесшумный преследователь, Острый ум, Мародерство, Поступь смерти, Путь войны, Внезапная атака, Родные земли, Быстрое открытие врат, Марш големов.

Подробнее → 0 комментариев


Удача

Увеличивает удачу. Умения: Удача в пути, Солдатская удача, Магическое сопротивление, Покровительство Аши, Трофеи, Смертельная неудача, Удачливый чародей, Широкие врата ада, Эльфийская удача, Гномья удача, Варварская удача.

Подробнее → 0 комментариев

Лидерство

Увеличивает боевой дух. Умения: Дипломатия, Управление казной, Сбор войск, Аура скорости, Воодушевление, Сопереживание, Хозяин врат, Вестник Смерти, Лесной лидер, Преданность машин, Рунная гармония, Упоение битвой.

Подробнее → 0 комментариев


Характеристики [ ]

Параметры героя «Нападение» и «Защита» прибавляются к изначальным параметрам «Нападение» и «Защита» существ в армии, позволяя им наносить и блокировать больше урона.

«Колдовство» и «Знание», помимо увеличения силы заклинаний и запаса маны героя, имеют более широкую область применения. «Колдовство» способно усиливать умения героев, такие как «Адский огонь» и «Сила против магии». «Знание» увеличивает урон, наносимый баллистой, и повышает эффективность мини-артефактов магов.

Окно героя [ ]

Экран героя

Окно героя делится на пять разделов:

  • «Армия» — содержит информацию о характеристиках героя и о составе его армии.
  • «Снаряжение» — содержит информацию об артефактах героя, которые он носит и имеет при себе, и его книги заклинаний.
  • «Навыки» — содержит информацию о навыках героя (включая о расовом), их уровне развития, об особых умениях и специализации.
  • «Умения» — содержит информацию об умениях героя.
  • «Биография» — содержит информацию о герое.

Навыки и умения [ ]

Навыки усиливают героя в определённых сферах деятельности, уменьшают траты, увеличивают характеристики. Любой герой может одновременно изучить только 5 навыков (не считая расового). Владея навыком, герой может изучить и умения. Умения улучшают определённую область навыка, позволяя использовать его крайне эффективно. Умения делятся на простые и сложные. Простые умения являются основой для сложных умений и могут изучаться сразу после получения навыка. Сложные умения требуют один и более умений, однако их эффективность на порядок выше, чем у простых. В одном навыке герой может изучить 1/2/3 умения в зависимости от уровня навыка: Основы/Развитый/Искусный.

Расовый навык и особые умения [ ]

Расовый навык даёт дополнительные преимущества герою и существам его родного замка (например, позволяет рыцарям переобучать существ Ордена Порядка, открывать демонам врата под предводительством повелителей демонов и др.). Навык позволяет пользоваться уникальными строениями (Тренировочные залы, Гильдия рейнджеров, Кузница мини-артефактов и другими аналогичными постройками, не свойственные другим городам), недоступными для других классов.

Вдобавок к расовому навыку герой может изучить особые умения, усиливающие эффективность навыка. Расовые умения служат ключом к открытию некоторых сложных умений других навыков, три из которых, в свою очередь, позволяют открыть уникальный расовый навык, дающий герою большое преимущество перед врагами.

Защита

Уменьшает урон, наносимый существам в ближнем бою, и позволяет изучать умения улучшающие защитные свойства героя и существ.

Подробнее → 0 комментариев


Боевой Клич

Время наступления следующего хода героя после использования боевого клича снижается.
Навык доступен только оркам.

Подробнее → 0 комментариев


Образование (орков)

Увеличивает параметр одной из основных характеристик героя.Также дает надбавку к приобретаемому опыту.
Навык доступен только оркам.

Подробнее → 0 комментариев


Магия Призыва

Позволяет изучать заклинания магии Призыва и увеличивает их эффективность.

Подробнее → 0 комментариев


Магия Тьмы

Позволяет изучать заклинания магии Тьмы и увеличивает их эффективность. Умения: Повелитель проклятий, Повелитель разума, Повелитель боли, Слабость Тьмы, Темное восполнение, Печать Тьмы, Проклятая земля, Падший рыцарь, Ослабляющий удар.

Подробнее → 0 комментариев


Содержание

Система классов [ ]

На каждую фракцию приходится только один класс героя. Но несмотря на такое однообразие, каждый из них довольно специфичен за счёт особого набора сложных умений и наличия уникального расового навыка. Благодаря им, у героя определяется склонность к сражению или магии.

Игра, если она предоставляет возможность, начинается с выбора героя. Всего на выбор от одной фракции идёт восемь героев. Каждый из них обладает уникальной специализацией, меняющей характеристики и поведение самого героя, заклинаний, умений, существ на карте, либо на поле боя.

Читайте также: