Цитаты final fantasy 15

Обновлено: 07.07.2024

Ниже находится список статусов, встречающихся в Final Fantasy XV. Всего в игре 62 статуса, которые могут воздействовать на членов партии, один, в котором может оказаться только Ноктис, один, в котором могут оказаться только враги, и четыре, применимых к чокобо.

Содержание

Список положительных боевых статусов [ ]

В отличие от статусов, накладываемых едой, боевые действуют только во время боя. Их эффект определяется точными цифрами, зависящими от способа наложения статуса, а не множителями. Отображаются зелеными иконками рядом с именем персонажа.

Оздоровление [ ]

Статус, ускоряющий восстановление здоровья.” — Описание

Увеличивает Скорость восстановления ОЗ. Супертоник ускоряет восстановление ОЗ на 30% в течение 30 сек. Прием Игнис "Перегруппировка" на короткое время накладывает этот статус на всех членов партии. Его же способность "Альтруист" действует так же, но направлен на одного члена партии. Не влияет на скорость восстановления максимума ОЗ.

Отвага [ ]

Усиливает физическую атаку (увеличивает Силу). Отвагу накладывают Сила-Х (Сила+100 на 120 секунд) и Мышечный стимулятор (Сила +200 на 40 секунд). Последний удар в комбо Отцовским мечом накладывает Отвагу (Сила +200) на 5 секунд. Клинок тайновидца накладывает Отвагу (Сила +100) на 10 секунд если прекратить атаку и ненадолго замереть. После разблокирования на Астральной сфере узла "Яростное спасение", Спасение будет накладывать Отвагу (Сила +200) на 30 секунд.

Стойкость [ ]

Статус, увеличивающий физическую защиту.” — Описание

Увеличивает физическую защиту (увеличивает Живучесть). Стойкость накладывают Мужество-Х (Живучесть +100 на 120 секунд) и Укрепитель тела (Живучесть +200 на 40 секунд). Критический вариант приема Игниса "Перегруппировка" также накладывает этот статус. После разблокирования на Астральной сфере узла "Непреклонное спасение", Спасение будет накладывать Стойкость (Живучесть +200) на 30 секунд.

Очарованность [ ]

Статус, усиливающий магическую атаку.” — Описание

Усиливает магическую атаку (увеличивает Магию). Очарованность накладывает Рвение-Х (Магия +100 на 120 секунд).

Духовность [ ]

Статус, увеличивающий магическую защиту.” — Описание

Увеличивает магическую защиту (увеличивает Силу духа). Духовность накладывает Дух-Х (Сила духа +100 на 120 секунд).

Усиление огня [ ]

Статус, усиливающий оружие огнем и увеличивающий мощь магии огня.” — Описание

Усиливает оружие огнем и увеличивает мощь магии огня. Усиление огня накладывает прием Игниса "Усиление" (складывается с остальными бонусами). Ифрит накладывает вариацию статуса на себя.

Усиление льда [ ]

Статус, усиливающий оружие льдом и увеличивающий мощь магии льда.” — Описание

Усиливает оружие льдом и увеличивает мощь магии льда. Усиление льда накладывает прием Игниса "Усиление" (складывается с остальными бонусами).

Усиление молний [ ]

Статус, усиливающий оружие молнией и увеличивающий мощь магии молний.” — Описание

Усиливает оружие молнией и увеличивает мощь магии молний. Усиление молний накладывает прием Игниса "Усиление" (складывается с остальными бонусами).

Благословение Руби [ ]

Статус, значительно усиливающий физическую атаку и защиту.” — Описание “Руби не сможет помочь вам здесь даже на легком уровне сложности.” — Описание "Без Руби"

Применимо только к партии. Увеличивает физическую атаку и защиту (Силу и Живучесть). На легком уровне сложности Карбункул автоматически воскрешает лидера партии, погибшего в бою, и накладывает на него этот статус, который действует до конца сражения. В некоторых локациях и сражениях призвать Карбункула нельзя.

Проворство [ ]

Статус, позволяющий автоматический уклоняться от всех вражеских атак.” — Описание

Применимо только к Ноктису. Позволяет автоматически уходить от всех вражеских атак фазовой защитой. Ускоритель рефлексов накладывает Проворство на 20 секунд.

Воодушевление [ ]

Применимо только к партии. Позволяет не тратить ману. Усилитель Магии накладывает Воодушевление на 20 секунд. После изучения узла "Цепь Оруженосца: манафонд" на Астральной сфере этот статус накладывает выполнение Цепи Оруженосца.

Сосредоточенность [ ]

Статус, ускоряющий восстановление здоровья.” — Описание

Применимо только к Ноктису. Увеличивает скорость восстановления ОЗ и ОМ, когда Ноктис прячется за укрытия, под щитом, при помощи приема Гладиолуса "Королевская гвардия" и телепортиртируется в высокую точку. В гайде, входящем в специальное издание, нет записи о статусе Сосредоточенность. Рядом с его иконкой размещено название Sharp и описание Сканирования.

Статус, значительно усиливающий физическую атаку, но уменьшающий живучесть и силу духа до нуля.” — Описание

Применимо только к некоторым противникам, например иллитидам (накладывают его на себя). Значительно усиливает физическую и магическую атаку, но уменьшает живучесть и силу духа до нуля.

Критический урон [ ]

Статус, повышающий шанс критических ударов.” — Описание

Применимо только к партии. Повышает шанс критических ударов. Получить его можно от бонуса от еды Ясновидение (см.ниже). Критическая версия приема Игниса "Все за одного" накладывает этот статус на время проведения приема. После разблокирования на Астральной сфере узла "Критическое спасение", Спасение будет накладывать Критический урон на 30 секунд.

Сноровка [ ]

Статус, делающий урон при каждом приеме критическим и ускоряющий восстановление приемов или шкалы приема.” — Описание

Для Ноктиса: удваивает скорость заполнения шкалы приемов; для союзников: удваивает скорость заполнения шкалы приема и позволяет использовать критические версии приемов (ячейка с названием приема становится желтой, а не зеленой). Накладывается бонусом от еды Техничность (см.ниже). Снимается, если в бою персонаж выходит из строя.

Благословение Феникса [ ]

Статус, значительно ускоряющий восстановление ОЗ и ОМ.” — Описание

Применимо только к партии. Значительно ускоряет скорость восстановления ОЗ и ОМ. Накладывается на персонажей после использования Пуха Феникса и Мегафеникса. Данный статус был добавлен в игру в патче первого дня, поэтому его описания нет в гайде, входящем в специальное издание игры.

Магитех-барьер [ ]

Статус, увеличивающий силу и предотвращающий получение урона. Расходует магитех-энергию.” — Описание

Применимо только к партии. Увеличивает силу, предотвращает получение урона и защищает почти ото всех отрицательных статусных эффектов. Статус накладывает Магитех-экзокостюм. Статус активируется при начале сражения и снимается после его окончания. Статус более не может быть применен, когда истощается шкала заряда костюма (показана в меню), вражеские удары немного опустошают ее. Шкала полностью перезаряжается примерно за 20 реальных часов, а не постепенно с течением времени. Защита Магитех-экзокостюма не работает против Омеги и супербосс-версии Гаруды .

Амброзия [ ]

Статус от "Быстрого рецепта", при котором персонаж становится неуязвим к атакам.” — Описание

Применимо только к Игнису, когда он находится под управлением игрока. Самый лучший результат приема "Быстрый рецепт". Полностью защищает от урона и ошеломления. Снимается, если игрок переключается с Игниса на другого персонажа.

Ясность [ ]

Статус от "Быстрого рецепта", ускоряющий заполнение шкалы полной ясности.” — Описание

Применимо только к Игнису, когда он находится под управлением игрока. Эффект обоих положительных результатов приема "Быстрый рецепт". Шкала полной ясности автоматически заполняется со временем. Статус снимается, если игрок переключается с Игниса на другого персонажа.

Список отрицательных боевых статусов [ ]

Отрицательные статусы действуют только во время боя. Отображаются красными иконками рядом с именем пораженного персонажа. Как и в случае с положительными статусами их эффект определяется точными цифрами, зависящими от способа их наложения, а не множителями.

Опасность [ ]

Если количество ОЗ члена партии снижается до 0, он оказывается в статусе Опасности и не может сражаться. Он медленно передвигается, что усложняет побег от противника. Урон получаемый в таком состоянии уменьшает максимум ОЗ. Как только максимум ОЗ опустится до нуля, персонаж окажется в статусе Обессиленность. В статусе Опасности, максимум ОЗ также уменьшается с течением времени, пока персонаж не выйдет из данного статуса. Ноктис может со временем выйти и статуса Опасности, другие члены партии - нет. Их можно вывести из статуса Опасности исцелив их лечебными предметами, магией или действием Спасение.

Если Ноктис окажется в статусе Опасности при активированном Пробуждении Оруженосца, оно дезактивируется.

Обессиленность [ ]

Если максимум ОЗ персонажа падает до 0, он оказывается в статусе Обессиленность. Если персонаж, находящийся под управлением игрока, оказывается Обессиленным, игра заканчивается, если сразу же не воскресить персонажа. Обессиленных членов партии можно воскресить Пухом феникса. Персонажи, находившиеся в статусе Обессиленности на момент окончания боя, воскрешаются после него с 25% от максимума ОЗ. Некоторые враги (например кёрлы) используют атаки, накладывающие статус Мгновенная смерть, после чего персонаж оказывается Обессиленным минуя статус Опасности. Аксессуары Оберег от смерти и Лента, а также бонус от еды "Презрение к смерти" защищают от Внезапной смерти.

В Эпизоде Даска этот статус назывался "Knocked Out", а не "Down".

Вялость [ ]

Ослабляет физическую атаку (уменьшает Силу). Подарочная одежда защищает от статусов, ухудшающих характеристики.

Хрупкость [ ]

Ослабляет физическую защиту (уменьшает Живучесть). Игрок может наложить данный статус на противника, использовав прием Промпто "Сквозной удар". Подарочная одежда защищает от статусов, ухудшающих характеристики.

Разочарованность [ ]

Ослабляет магическую атаку (уменьшает Магию). Подарочная одежда защищает от статусов, ухудшающих характеристики.

Проклятие [ ]

Ослабляет магическую защиту (уменьшает Силу духа). Подарочная одежда защищает от статусов, ухудшающих характеристики.

Травма (атака) [ ]

Снижает Силу и Магию из-за нанесенной травмы. Игрок может нанести противнику травму (повредить часть тела), нанеся ему большой урон, например Атакующим телепортом. Некоторые единицы оружия особенно хорошо подходят для нанесения травм: винтовка Цербер и некоторое Травма (без защиты) [ ]

Снижает Живучесть и Силу духа из-за нанесенной травмы.

Постоянно уменьшает количество ОЗ. Снять статус можно Противоядием.

Отравление [ ]

Усиленный вариант Яда, наносит больший урон. Снимается тем же способом. Персонаж, находящийся в статусе Отравление, со времен исцеляется. Пораженный персонаж светится зеленым.

Смятение [ ]

Для персонажа, находящегося под управлением игрока, обращает управление движением и случайно меняет оружие (никогда не выбирает Кольцо Люциев). Члены партии в статусе Смятение нападают как на врагов, так и на союзников. Если Ноктис находится под управлением компьютера и оказывается в статусе Смятения, он бездумно телепортируется и падает с высоты. Пораженные персонажи не говорят. Снять статус можно Нюхательной солью.

Данный статус накладывают только враги. Во время тренировки в лагере Промпто-противник может наложить его Приемом "Квазар".

Превращает пораженного персонажа в жабу. От этого статуса можно защититься бонусом от еды "Защита от превращения в жабу" и аксессуаром Лунный кулон. Снять его можно предметом Поцелуем девы. Персонаж, превращенный в жабу, может только перемещаться по полю боя. Статус действует непродолжительное время и снимается без предметов. Фонарик, закрепленный на одежде персонажей, продолжает функционировать, когда персонаж превращен в жабу.

Модель жабы используется также для заданий Сании Йигр.

Окаменение [ ]

Снимает другие статусы и делает персонажа неуязвимым, но лишает его возможности действовать. Защититься от него можно аксессуарами Земной кулон и Лента и бонусом от еды "Иммунитет". Снять - предметами Золотая игла и Панацея.

Промпто часто фотографирует окаменевших персонажей.

Паралич [ ]

Пораженный данным статусом замирает и не может действовать. Быстро проходит, но выходя из этого статуса, персонаж отшатывается. Аксессуары Золотые песочные часы и Лента и бонус от еды "Иммунитет" защищают от Паралича.

Наносит растянутый по времени урон стихией Огня. Проходит со временем.

Обморожение [ ]

Наносит растянутый по времени урон стихией Льда. Проходит со временем.

Электрошок [ ]

Наносит растянутый по времени урон стихией Молнии. Проходит со временем.

Угроза [ ]

Находится в списке статусов игры, но не накладывается ни одной атакой. Предположительно, вынуждает противника атаковать единственную цель.

Изнурение [ ]

Снижает все характеристики. Накладывается на демонов Приемом Промпто "Квазар".

Перегрев [ ]

В течение некоторого времени наносит урон от сильного жара. В отличие от Ожога, который наносит урон после контакта с открытым огнем.

Уязвимость [ ]

Статус, при котором враг обессилен и уязвим к атакам.

Список положительных статусов, накладываемых едой [ ]

Положительные статусные эффекты, накладываемые едой, длятся некоторое время и отображаются синими иконками в нижней части экрана, над шкалой, отмечающей срок их действия. Накладываются на всю партию. Есть можно в лагере, выбирая из списка рецептов блюдо, которое приготовит Игнис, или в ресторане. Статусные эффекты от ресторанных блюд длятся ровно 24 внутриигровых часа. Эффект от блюд, приготовленных в лагере длится до заката. Разблокировав на астральной сфере узлы "Послевкусие", "Долгое послевкусие" и "Стойкое послевкусие", можно продлить эффект до рассвета следующего дня, заката следующего дня и рассвета второго дня, соответственно. Бонусы от еды не тратятся при быстром переходе к утру/ночи в лагере. У многих бонусов есть несколько уровней: чем, сложнее или дороже блюдо, тем лучше бонус.

В Эпизоде Даска было всего четыре статусных эффекта: Иммунитет, Критический урон (Sharp), Свежесть и Бодрость.

Список положительный статусов чокобо [ ]

Также как и члены партии, чокобо могут есть в лагере. Бонусы, получаемые от еды, также отображаются синими иконками.

Чокоботвага [ ]

Увеличивает выносливость чокобо. Можно наложить, накормив чокобо Миметтскими овощами.

Чокобойкость [ ]

Увеличивает максимальную скорость чокобо. Можно наложить, накормив чокобо Кюриэльскими овощами.

Чокобоскок [ ]

Увеличивает дальность прыжков чокобо. Можно наложить, накормив чокобо Рейгенскими овощами.

Суперчокобо [ ]

Другие статусы [ ]

Сканирование [ ]

Может быть наложен только на врагов. Не считается ни положительным, ни отрицательным. Чтобы просканировать врага и узнать его слабые и сильные стороны, нужно захватить его в прицел и выбрать вариант Просканировать (в режиме ожидания) или разблокировать узел "Сканирование" на дереве способностей Командные действия, что позволит Игнису автоматически сканировать противников (успех случаен и не зависит от времени сканирования). У врагов есть характеристика, определяющая время, необходимое на сканирование, и сопротивляемость ему. Враги могут обладать иммунитетом к Сканированию.

Стазис [ ]

Волшебное королевство Люцис является домом для священного Кристалла, но враждебная империя Нифльхейм не остановится ни перед чем, чтобы захватить реликвию. Король Люциса Регис возглавляет элитный отряд солдат, именуемых «Кингсглейв».

Вооружившись магией короля, Никс Ульрик и его верные товарищи из Кингсглейв становятся на защиту столицы Инсомния, чтобы остановить неумолимое наступление имперской армии.

Перед превосходящими силами Нифльхейма Королю Регису ничего не остаётся, как согласиться на ультиматум, уступив все свои земли за пределами столицы и женив сына Ноктиса на Леди Лунафрее, бывшей принцессе ныне захваченной земли Тенебра. В разбушевавшейся войне махинации Нифльхейма превращают Инсомнию в грандиозное поле битвы, затягивая Никса в борьбу за выживание всего королевства.

Заур Шукюров

Сергей Цыганков

P.S. Фразы на русском, потому как не знаю, как эти фразы звучат на японском. А писать на английском бессмысленно, т.к. это тоже не оригинал.
P.P.S. Заглавная фраза восьмой финалки - исключение, т.к. и в оригинале на английском))

Савелий Александров

хорошая тема. я свой голос отдал за 7рку потому что нравяца цитаты Сефа ,Генезиса и Энжила

Косплей

Дорогие друзья, мы рады приветствовать вас в нашей группе посвящённой одной из самых лучших вселенных в серии игр Final Fantasy.

Об игре:
Показать полностью.
Final Fantasy XV — новая глава в серии знаменитых японских ролевых игр, рассказывающая историю наследного принца Ноктиса и его товарищей, которые пытаются отразить вероломное нападение государства Нифльхейм на королевство Люцис. Ноктису и трем его друзьям предстоит пройти огонь и воду, дабы отразить нападение войск Нифльхейма, и вернуть магический кристалл, сила которого питает мир.

Ваше творчество

Донат на Cup Noodle

Расскажи о нас

Final Fantasy XV и краткая история великой серии. Все, что нужно знать. 10 лет в разработке.

"Да-да, это все замечательно, Naughty Dog, но что вы сейчас делаете с The Last of Us?"

Среди вакансий Naughty Dog и в самом деле очень много должностей, связанных с мультиплеером. К примеру, студия ищет дизайнеров, которые займутся созданием уровней, проработкой геймплея и монетизацией сетевого режима.

Выход The Last of Us: Part II на PS4 состоялся 19 июня 2020 года. Ранее в Сети появились слухи о том, что одним из сетевых режимов игры будет королевская битва.

С момента релиза Cyberpunk 2077 уже прошел почти год. Разработчики из студии CD Projekt RED, как и обещали, выпускают обновления для игры, но совсем перестали делиться своими планами. Продолжительное молчание решил нарушить президент студии Адам Кичиньски, который дал интервью для издания Bloomberg. По его словам, команду многому научил релиз Cyberpunk 2077 и теперь авторы будут осторожны в своих заявлениях.
Показать полностью.

На данный момент студия не готова гарантировать выход версии Cyberpunk 2077 для нового поколения консолей в этом году. В CD Projekt RED теперь очень осторожно подходят к своим обещаниям и будут анонсировать обновления, дополнения и сами игры, только когда будут полностью уверены в них. Разработчики все же надеются вернуть доверие игроков и поднять продажи, но на высокие цифры уже не рассчитывают.

"Я глубоко верю, что восприятие игры может значительно улучшиться в будущем".

— сообщил Адам Кичиньски, президент В CD Projekt RED.

Кичиньски сообщил, что с недавних пор студия перешла на гибкую методологию разработки игр. Это позволит разделить процесс работы над игрой на небольшие секторы, что предполагает улучшенный контроль и позволяет быстрее вносить правки. CD Projekt RED планируют наращивать свои мощность, каждый год набирая новых сотрудников.

Президент CD Projekt RED также вспомнил про скандал с акционерами, которые даже успели подать судебные иски. Кичиньски назвал эти события очень "странным" предприятием против студии. По его словам, на студии ополчились не акционеры, а держатели депозитарных расписок. Польская компания не одобряла их продажу и не получила с этого никакой выгоды.

Читайте также: