Какие гта есть на псп

Обновлено: 05.07.2024

Компания Rockstar Games не устает удивлять нас своими разработками серии игр GTA под разные платформы: PlayStation 2, РС, X-box, GBA — и вот теперь стало известно, что очередные приключения великого автоугонщика выйдут на ультрамодной и ультрасовременной карманной игровой консоли от SONY — PlayStation Portable (PSP). Сама консоль появится в продаже ориентировочно в марте 2005 года, одновременно с игрой от Rockstar, а значит миллионы геймеров по всему миру, впервые смогут оценить возможности PSP, играя в GTA. Играя в GTA на PSP мы снова возвратимся в любимый Liberty City, перенесенный с города Нью-Йорка. Хотя достоверных фактов о сюжете нет, но думаю, что он будет оригинальным и не будет повторять знакомую по GTA 3 историю.

Что за зверь этот PSP?

Давайте посмотрим какими возможностями обладает очередной шедевр от Sony. PlayStation Portable — портативная игровая система, сопоставимая по техническим характеристикам с PlayStation 2 и обладающая невероятно широкой мультимедийной функциональностью. PSP будет основана на двух центральных процессорах MIPS R4000 с тактовой частотой в 333 МГц, работающих параллельно, но решающих разные задачи. Один из них обрабатывает 3D-графику, а второй будет работать с мультимедийными приложениями (обработкой музыки, видео и так далее). В связке с центральными процессорами работает графический чип Graphics Core, представляющий из себя процессор с частотой в 166 Мгц. Система будет оснащена 32 мб оперативной памяти. PSP сможет обмениваться данными с другими устройствами при помощи беспроводного модуля связи Wi-Fi. С его же помощью вы сможете играть во многопользовательские игры и даже выходить в Интернет. Даже по современным меркам неплохо выглядит экран консоли: широкоформатный (соотношение сторон 16:9) LCD-дисплей с диагональю 4,5 дюйма (около 12 см) и разрешением 480*272 пикселей.Кроме того кроме игр консоль поддерживает большинство современных мультимедийных стандартов, таких как: MP3, WAV, MPEG4 — всегда можно послушать любимую музыку или посмотреть фильм где бы вы не находились! Кстати Sony утверждает, что литиево-ионного аккумулятора (3.6V) должно хватить на 6 часов беспрерывной игры. Данные хранятся на так называемом UMD-диске: Universal Media Disk - новый стандарт информационного носителя, созданный компанией Sony специально для PSP. Это маленький оптический диск диаметром около 6 сантиметров, заключенный в тонкий защитный пластиковый картридж. На каждом UMD-диске может размещаться до 1.8 Гбайт информации. Как видите, PSP значительно превосходит тот же GBA по всем параметрам, в том числе и по цене. В Европе PSP будет стоить примерно 250-300 $. Но думаю, он того стоит! Впрочем, вернемся к GTA.

Трудности перевода или как обживется GTA на PSP

Так как технология совершено новая мы еще не можем с уверенностью сказать как будет выглядеть полностью 3-х мерная игра на PSP, но приведу слова Президента Rockstar Сэма Хоюзр’а что "Чрезвычайно внушительная технология Сони позволила ’Рокстар Лидс’ cделать больше на карманной приставке, чем мы, возможно, когда-либо воображали". Что ж, поверим ему на слово, тем более, что Rockstar никогда не обманывала своих многочисленных фанатов.

Предполагается, что разработчики столкнуться с рядом трудностей: ресурса аккумулятора может не хватить на заявленные разработчиком 6 часов при игре в GTA, т. к. из-за объема памяти в 32 мб невозможно загрузить весь игровой мир в память и придется очень часто обращаться к диску для того чтобы подгрузить новые сцены (как это было в Vice City), а это значительно повысит энергопотребление. Как выход предполагается использование дополнительных карт памяти, например, для записи на них звука и подгружать его во время игры, это должно снизить энергопотребление.

Другой проблемой является трудности с управлением персонажем на PSP. Как видно из фото PSP имеет другой набор кнопок чем джойстик и это может принести определенные неудобства, но надеюсь разработчики решат эту проблему и управление будет такое же удобное как и на Play Station 2. Кстати, некоторые источники сообщают, что к PSP можно подключать джойстик от Play Station 2! Это, конечно, облегчит управление, но и уменьшит портативность девайса.

Что за компания занимается разработкой GTA на PSP?

Rockstar Leeds была маленькой британской компанией и называлась: "GBA Mobius Entertainment Ltd" она занималась разработкой игр под консоль GBA и была не очень известна, лишь портирование игры Макс Пейн принесло фирме небольшую известность. Кстати на главной страничке этой конторы красуется такая гордая надпись: "Теперь мы являемся частью великой компании Rockstar". Возникают сомнения а справится ли Rockstar Leeds с таким ответственным делом как создание игры для PSP, хватит ли у нее опыта? Думаю раз Рокстар доверил, значит справится, ведь над созданием игры работают более 150 человек!

Что ж пожелаем разработчикам не ударить в грязь лицом и сделать классную игру в традициях Rockstar, ну а всем ярым фанатам серии GTA, копить деньги и ждать когда новая штуковина под названием PSP докатится до наших краев и уже никогда не расставаться с миром GTA.


Есть ли GTA SA на PSP .

либерти и вайс са нету. хотя нет она есть но она не работает я скачивал не раз

Phantom Мастер (2193) не видел ни разу, по мойму нету

Почему на этом сайте периодически возникает этот вопрос?
GTA: San Andreas никогда не выходила на psp. Все видео, где пацаны яко бы играют в эту игру на psp - фейки (сделать которые может даже самая тупая школота). Все ссылки ведут на левые файлы, которые не имеют отношения к psp.

Grand Theft Auto: San Andreas для PSP

-Не полный HUD мод
-Полный мод загрузочных экранов
-Мод структуры файлов и папок,аналогично PS2 версии Sa
-Не полная модификация меню
-Полный мод оформления игры в XMB меню PSP
-Временно вырезана музыка и треки CUT сцен
-Вырезаны все языки,кроме английского.

VCSMODSA_0.1b и VCSMODSA_0.1bt

-Полный HUD мод(доработан)
-Доработан мод загрузочных экранов(вставлены экраны мультиплеера)
-Доработана модификация меню,из полностью доработанных только пункты "Map" и "Audio"
-Добавлены адаптированные под PSP радиостанции(только 9 из 11,остальные будут доступны в качестве пользовательского радио),инструкция по добавлению пользовательского радио будет на неделе.

Релиз запланирован на:

21-23 марта 2015.
UPD:перенесён на 1-2 недели.
UPD:13-19 апреля.Дата релиза окончательная.
Статус:выпущена.20.04.2015
UPD:Исправлены радиостанции.Версии перезалиты.26.04.2015

Радио WCTR и Master Sounds 98.3.Пользовательские радиостанции.

Релиз запланирован на: 01.01.2016 00:00 (после 12 отбоя Курантов)

-Грув Стрит(без текстур,нормалей) с Vertex Color(см.Баги)
-Полноценная камера в режиме FPS
-Кусок Дома СиДжея(интерьеры)
-Оформление в XMB

Техническая информация:
Вид игры: папочное HOMEBREW
Путь установки: ms0:/PSP/GAME/папка_игры("ms0:" - карта памяти или PSP)
Ядро игры: 3.71
Модели PSP: все
Ссылка на: zip-архив
Рекомендуемый драйвер: M33
FPS на PSP: 20

Управление:
Джойстик-взгляд
X-вперёд
L-уменьшить скорость
R-увеличить скорость

Grand Theft Auto: San Andreas для PSP

-Грув Стрит(без текстур,нормалей) с Vertex Color(см.Баги),доработан
-Полноценная камера в режиме FPS
-Оформление в XMB
-Дом СиДжея(доработанные интерьеры) с Vertex Color(сделан усреднено по цвету текстур в 12 часов дня)
-Настроен FOV и нижняя горизонтальная плоскость отсечения(LHCP) для интерьера дома CJ
-Полноценная система телепортации через маркеры
-Добавлена система прогрузки интерьеров как отдельной карты
-Добавлена возможность регулировать FOV и LHCP.Напрямую влияет на мерцание/исчезание частей модели
-Добавлены 2 мини-отсылки к Sa(пасхалки)
-Добавлена возможность добавлять свои карты и листать их.Разъясняющая тема будет создана позже.
-Добавлена защита от редактирования названия игры,во избежание выдачи игры за свою.Такая мера создана из-за возможности добавлять свои карты.При изменении игра вылетит.
-Добавлен SND0.AT3(звук игры на заставке в XMB меню) со встроенным бесконечным повтором
-Грув Стрит с PS2+все 6 кусков с экспериментального билда в качестве примера пользовательских карт

Исправления:
-Грув Стрит немного доработан
-Интерьеры доработаны,включая Vertex Color(за исключением скриптовых объектов)
-Чувствительность джойстика исправлена
-Переворот игрового мира исправлен(скорее всего)
В коде:
-glDrawArrays заменен на glDrawElements(отрисовка)
-malloc заменен на официальный sceKernelAllocPartitionMemory(выделение памяти)
-Куча мелких перераработок

Техническая информация:
Вид игры: папочное HOMEBREW
Путь установки: ms0:/PSP/GAME/папка_игры("ms0:" - карта памяти или PSP)
Ядро игры: 3.71
Модели PSP: все
Ссылка на: zip-архив
Рекомендуемый драйвер: M33
FPS на PSP: 20 на Grove st.(PC),30 в доме CJ.

Дефолтные значения:
FOV-45(Дом СиДжея-40)
LHCP-1.83(Дом СиДжея-1.07)
Скорость-0.25


PlayStation Portable является первой портативной игровой консолью, которая использует оптический накопитель Universal Media Disc (UMD), в качестве основного носителя. Другими отличительными возможностями игровой консоли являются: большой широкоэкранный ЖК-дисплей, расширенные мультимедиа-возможности и возможность соединения с PlayStation 3, Интернетом и другой PSP.

Читайте также: