Dragon age 2 приказы судьи последствия

Обновлено: 02.07.2024

Dragon Age 2 - Приказы судьи kelder

Прохождение

За пределами Кирквола на карте вас уже будет ожидать пометка с Заброшенными Руинами. Прибыв на место вы встретите разъяренного эльфа, который будет требовать наказания для убийцы детей прячащегося внутри. Здесь вы можете отвечать как угодно, так как данный выбор не влияет на квест.

Dragon Age 2 - Приказы судьи obvalivshiysya_prohod

Перейдя сюда вы сразу же подвергнетесь атаке различных монстров. В первой волне есть ядовитый паук — с него можно снять паучью железу для травника.

Встретившись с убийцей по имени Келдер вы вступите в диалог и узнаете что на самом деле он сын судьи и его упрятали сюда чтобы избежать правосудия, а убивает он исключительно потому, что ним управляют демоны.

Далее, персонаж будет умолять убить его. У вас есть три варианта:
Убить самому;
Поручить это дело Фенрису;
Помиловать и отказаться убивать.

Приказы судьи в Dragon Age 2

Выйдя наружу общаемся с персонажами и далее снова отправляемся в Верхний город к судье. На этом прохождение квеста Приказы судьи в Dragon Age 2 можно считать завершенным.

Награда:

Если вы убили сына судьи, то эльф даст вас 1 золотой;
Если вы не убили его, то судья даст 2 золотых при требовании взятки и 3 если пригрозить — просто выберите фразу о том что секрет долго не продержится.

Каких решений стоит избегать?

Оставив убийцу в живых вы получите +10 соперничества с такими персонажами:

Мерриль;
Авелин;
Изабела;

Убив его вы получите только плюсы к дружбе.

Во время последнего разговора с судьей избегайте реплики о том что он должен убедить этого вас не делать, иначе получите +10 соперничества с Авелин.

Dragon Age 2: Наследие - прохождение main

Дополнение Наследие в Dragon Age 2 это ничто иное как дополнение в которое можно начать играть после прибытия в Киркволл. Вам предстоит узнать кто же именно охотится за семейством Хоуков и каково их происхождение, встретится с новыми Порождениями Тьмы и побывать в древней темнице Серых Стражей.

Воспоминания о прошлом

Начинается задание с того, что вы нажимаете на голову грифона. Включится вступительный ролик, после которого игрока переносит в Виммарскую Пустошь. Именно здесь обитает Хартия, которая пытается пролить кровь семейства Хоуков.

Наследие

Квест выдается сразу же, как заканчивается вступление в Виммарских горах. В первой половине задания необходимо будет сражаться с гномами Хартии и их бронто, чтобы приблизиться к логову. Здесь нас будет ждать старый знакомый Варрика по имени Гаррев, которые нападает на вас и умирает.

Важно! Ключ это классовое оружие, которое получает улучшение после каждой снятой печати.

Движемся по гробнице и заодно открываем печати таким образом:

Первая:

  • урон сил природы;
  • урон холода;
  • урон огня;
  • урон электричества.

Вторая:

  • вытягивание здоровья;
  • скорость атаки;
  • вытягивание маны и выносливости;
  • пробивание брони.

Третья:

  • снижение скорости;
  • вероятность критического удара;
  • оглушение;
  • критический уроню.

Также у нас вы можете прочитать о дополнительном квесте в башне, название которого Алтарь Думата.

После этого вы встретитесь с оскверненным Стражем по имени Лариус. Он крайне обеспокоен что зло в виде Корифея пробуждается, а некоторые Стражи хотят подчинить Порождений Тьмы себе и они уже здесь.

Dragon Age 2: Наследие - прохождение larius

Перед вами стоит выбор:

  • Выбрав Лариуса вы попадаете на этаж башни под названием Рианнон, где вас ждет битва с карателем и лазерная головоломка, которую нужно вращать чтобы луч стал оранжевым;
  • Выбрав Джанеку вы пападаете на этаж башни под названием Дейникена, где игроку придется активировать барьеры и пройти сквозь лабиринт, где в конце будет сражение сразу с тремя големами.

После того или иного выбора вы попадаете на этаж с последней печатью и снова должны выбрать одно их двух. Если выбираете Лариуса, то деретесь с Джанекой и наоборот.

Снимаем последнюю печать уничтожением четырех сосудов в разных залах, идем к постаменту, активируем его и смотрим как освобождается Корифей.

Битва с Корифеем

Атакуем босса, пока у него не отнимется 25% жизней, после чего статуя грифона начнет плеваться огнем а противник станет неуязвим. Снова уничтожаем сосуды у грифона и деремся дальше.

Когда вы снимете 50% здоровья, то процесс повторится, но при этом зал деформируется и пробираться по нему будет уже сложней.

Dragon Age 2: Наследие - прохождение korifei

Dragon Age 2 - Cкачки за скетчем scetch

Cкачки за Скетчем в Dragon Age 2 — данное задания является одним из побочных, то есть необязательных. Суть задания в том, что на эльфа по имени Скетч почему-то ведут охоту банды Киркволла.

Где взять задание?

Прохождение

Нам предстоит ликвидировать несколько банд, что само по себе довольно серьезно. Так как врагов будет приличное количество рассчитывайте свои силы.

Cкачки за Скетчем в Dragon Age 2


Днем в церковном дворике, у доски проповедника, в Верхнем городе появляется судья Ванард с важным поручение: из тюрьмы недавно сбежал приговоренный к пожизненному заключению преступник, его путь удалось проследить до заброшенных руин за стенами города. Преступление, за которое был осужден беглец, — скрывается. Причина, почему он до сих пор не схвачен, — опасные твари, обитающие в руинах и не подпускающие тюремных стражников к беглецу. Погибло уже много людей, судья не хочет больше рисковать жизнями своих подчиненных. Городскую стражу он тоже не хочет вмешивать в это личное дело, так как чем меньше окружающие знают о нем, тем ниже вероятность огласки. Мысли о том, чтобы оставить беглеца на верную погибель в руинах, не принимаются и отметаются. Судья приверженец закона — преступник должен сидеть в тюрьме. За исполнение поручения гарантирована солидная плата и покровительство влиятельной особы.

Лучшие комментарии

А я весь хлам с поля боя (ржавые мечи, топоры и палицы) разобрал у кузнецов .

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Так ключ есть в гнезде вроде как

Зачем руки и клеймят? Они и так под пытками круглые сутки, а потом на плаху .

Шаг 2: Найти беглеца

Согласившись на выполнение срочного поручения, отправляемся к убежищу преступника. На карте переключаемся на Вольную Марку и выбираем Заброшенные руины. Прибыв на место, беседуем со стражником Набилем и обезумевшим от горя эльфом Элреном, который расскажет об участи своей дочери Лии и потребует убить преступника. Чтобы снизить накал, соглашаемся наказать преступника и нарушить приказ судьи (по ходу дела можно будет определиться с решением). Поднимаемся по тропинке на холм и заходим в Обвалившийся проход. На первом перекрестке убиваем гигантских пауков, чуть дальше в комнатке убиваем пиратов. Возвращаемся к перекрестку и проходим в зал, убиваем еще один паучий выводок, с останков ядовитого паука забираем [Паучью железу], которая пригодится травнику из Казематов, и осматриваем сундук.



Бежим по длинному лавовому коридору, на середине пути зачищаем овальный зал от трупов, пауков и колдовского ужаса. Желательно заманивать врагов в узкие коридоры и не драться на открытой арене. При умелых действиях и ручном контроле 6 уровня отряда должно хватить. В тупике, к северу-востоку от арены, из сундука забираем амулет. Проходим через южную дверь арены, в коридоре находим живую Лию, которая расскажет о своем похитителе Келдере. Выслушав историю о помешательстве, отпускаем эльфийку. Продолжаем путь, на повороте убиваем последний отряд оживших трупов и входим в зал с преступником. Келдер расскажет Хоуку о своей проблеме с демонами и попросит избавить его от мучений, несмотря на приказ судьи (своего отца).

Активные обсуждения

Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Забудь, никак нельзя переубедить Тамару вернуться к барону. Тоже пробовал в беседе разные ответы, но .

Можно ли заставить Тамару вернуться обратно к барону? Попробовал уже все варианты, может я что-то .

Шаг 3: Арестовать Келдера или убить




Как поступить с Келдером (убить или арестовать):

  • Если не убивать Келдера и арестовать, то на обратном пути из руин придется сразиться с восставшим из мертвых, соперничество с Авелин увеличится на 5 единиц, а в награду от судьи, в зависимости от выбранных реплик, можно получить либо ничего, либо от 1 до 3 золотых. Отношения с Авелин при этом могут увеличиться или понизиться на 5 единиц. Во второй главе Элрен пришлет письмо с извинениями, в котором не постесняется высказать упреки и упомянет о появившемся у дочери паническом страхе перед мужчинами.
  • Если убить Келдера, то отношения с Авелин и Варриком увеличатся на 5 единиц, а судья при встрече поклянется отомстить своему обидчику (на деле угрозы окажутся пустым звуком). Наградой за выполнение задания послужит 1 золотой, полученный от Элрена за спасение Лии. Во второй главе на письменном столе в имении Хоуков появится благодарственное письмо от Элрена, в котором он расскажет об увлечении дочери фехтованием и драками, а также ее мечте стать стражницей. В третьей главе Лия появится в Эльфинаже Нижнего города и поблагодарит за сделанный выбор.

Карта задания "Приказы судьи" в Dragon Age 2

  • Регион: Вольная Марка
  • Локации: Киркволл, Верхний город, Заброшенные руины
  • Последствия решений: локальное влияние
  • Персонажи: Судья Ванард, Набиль, Элрен, Келдер, Лия
  • Враги: Гигантские пауки, Ядовитые пауки, Пираты, Трупы, Скелеты-лучники, Колдовской ужас, Восставший из мертвых
  • Награда: От 0 до 3 золотых монет, Обычные вещи, Паучья железа
  • Прошлое задание: Дела фамильные
  • Следующее задание: Экспедиция на Глубинные тропы

Читайте также: