Какие города есть в ведьмаке 3

Обновлено: 06.07.2024

Белого Волка ноги кормят, ведь ведьмаки постоянно странствуют в поисках мест, где требуются их услуги, и редко где задерживаются. За три части мы вместе с Геральтом из Ривии исходили темерские дороги от столичной Вызимы до пограничного поселка Флотзам, побывали в Верхнем Аэдирне, провели немало ночей в ведьмачьей крепости Каэр Морхен, побегали по улочкам «столицы мира» вольного города Новиграда, прогулялись по Оксенфурту, вдоль и поперек изучили фьорды островов Скеллиге и даже сунули нос в иные миры.

Но еще немало на континенте и за его пределами городов и стран, где Геральт бывал без нас — до событий игры или за кадром, — или не бывал вовсе. Какие места вселенной Анджея Сапковского так и просятся на экран?

Брокилон

О последнем независимом оплоте дриад мы не слышали уже давно, а меж тем это немаленькая пороховая бочка на территории (бывших?) Северных королевств. Обитательницы Брокилона не признают международных договоров и патрулируют лес в ими же определенных древних границах — даже если леса там уже триста лет как нет, за нарушение границ дриады убивают.

Куда еще податься ведьмаку?

Куда еще податься ведьмаку?

Куда еще податься ведьмаку?

Что будет с Брокилоном теперь, когда Темерия повержена, а к власти пришли нильфгаардцы? Прежде дриады демонстративно плевали на все человеческие границы — одна страна или другая, третий король или четвертый, лес нерушим, и людям в него нельзя, — но Нильфгаард вряд ли смирится с непокорным анклавом на своей территории. Попытается ли империя взять лес силой или вступит с дриадами в переговоры?

В последнем случае может найтись дело и для Геральта. Ведьмак пользуется в Брокилоне немалым (для человека) уважением: Эитнэ, бессменная владычица дриад, хорошо его знает и видит в нем не врага, а гостя.

Нильфгаард

На дальнем юге, в устье реки Альба, лежит столичный Город Золотых Башен — Нильфгаард. Сердце империи, уроженцы которого, в отличие от всех прочих, могут с полным правом называть себя нильфгаардцами. Центр имперской культуры, центр имперской мощи, центр имперского всего, Нильфгаард впору сравнивать с Римом в период расцвета. Там у нас дел пока не было, а жаль — по сравнению с этим городом Новиград наверняка покажется глухой провинцией.

Куда еще податься ведьмаку?

Увы, это касается и подковерной политики — если Геральту было не по себе от интриг вызимского двора, то интриги двора нильфгаардского мигом вывернут его наизнанку. Власть императора держится только на стальной воле и железной руке. Стоит Эмгыру оступиться, и оппозиция сожрет его с потрохами: столичное дворянство живет надеждой когда-нибудь убрать императора и по-своему поделить власть, закрепив конституцией. Может, и не стоит ведьмаку соваться в это змеиное логово — даром что посмотреть на это было бы очень интересно.

К северу от Яруги тоже хватает мест, о которых мы слышали, но не видели. Упомянем парочку самых колоритных.

Дол Блатанна

Долина Цветов, древняя эльфийская земля, давным-давно заселенная людьми, а во время нильфгаардских войн снова у людей отобранная. Нильфгаардская империя подарила долину эльфам в обмен на поддержку в войне с Северными королевствами.

Теперь Дол Блатанна — формально независимое эльфийское государство под управлением чародейки Францески Финдабаир, а по факту — сателлит Нильфгаарда. Ирония судьбы в том, что как раз те эльфы, что сражались на стороне нильфгаардцев, своего государства так и не увидели. По итогам мирного договора они были признаны террористами, и Францеска охотно выдала их для казни в обмен на международное признание границ Дол Блатанна.

Куда еще податься ведьмаку?

Трудностей у молодого эльфийского государства должно быть хоть отбавляй. Во время войны людей оттуда выселяли принудительно, и те сжигали то, что не могли забрать с собой. Эльфам доставалась пустыня вместо плодородных полей.

Теперь людей пытаются вернуть обратно: под давлением соседей Францеска издала закон о репатриации, разрешающий поселенцам вернуться, и это должно вызвать новый всплеск расизма, теперь уже со стороны эльфов. Неприятности в ближайшие годы Дол Блатанна обеспечены — а где неприятности, там и работа для ведьмака.

А что, если обратить взгляд за пределы исследованного мира? В конце концов, вселенная «Ведьмака» не ограничивается королевствами Севера и Нильфгаардом, есть и совсем дальние края, обитателям которых безразлична континентальная политика.

Туссент

Живописный, богатый, почти не тронутый войной край — место действия сюжетного дополнения «Кровь и вино». В Туссенте Геральт уже был, познакомился с чародейкой Фрингильей Виго и переиграл ее, проделав с ней ровно то, что она хотела проделать с ним: соблазнил, обманул, использовал и бросил. Некоторое время там жил и Лютик, найдя свою очередную теперь-уж-точно-любовь-всей-жизни в лице правительницы Туссента княгини Анны-Генриетты. Закончилась эта история вполне ожидаемо, и теперь Лютика в герцогстве ждут палачи.

Куда еще податься ведьмаку?

С виду это типичное сказочное королевство, где все женщины сплошь благородны и прекрасны, а все мужчины — бесстрашные рыцари. Ни армии, ни полиции, ни секретных служб, даже границу охраняют лишь странствующие рыцари, зато почти каждый день пиры и праздники, где вино льется водопадами — туссентские виноградники славятся на весь мир.

На деле же вся романтика действует только на неискушенных путешественников: атмосферой вечного праздника в игрушечном герцогстве умело прикрывают типичную для человеческого общества грязь. Геральта неискушенным назвать трудно, и дополнение наверняка с головой окунет нас в истинные проблемы Туссента.

Цинтра

Многострадальные «врата юга». Процветавшее некогда королевство было разграблено в самом начале нильфгаардских войн, а столица его сожжена дотла. Теперь это обычная провинция Нильфгаарда, вассальное государство, трон которого до сих пор формально принадлежит Цири. Но занят ее двойником — молодой цинтрийской дворянкой, нынешней супругой императора Эмгыра вар Эмрейса. Император уже долго выдает девушку за княжну Цириллу, чтобы узаконить свои претензии на престол Цинтры.

Куда еще податься ведьмаку?

Вопрос «как там лже-Цири?» напрашивается сам собой, тем более что в «Дикой Охоте» эту тему не поднимали. Да и как сама Цинтра поживает, тоже интересно. С «цинтрийской резни» прошло немало времени, городу и стране давно пора восстановиться. У нас был бы отличный шанс посмотреть, как живется коренным северянам на землях, покоренных Нильфгаардом.

Махакам

Крупнейший анклав краснолюдов и гномов и центр передовой металлургической промышленности, Махакам — мировая мастерская, где производят все, что можно произвести из металла. Родина Золтана Хивая — тот, впрочем, божился, что больше в этот дурдом не сунется, до того ему осточертело самодурство клановых старейшин. По слухам, бывал там и Ламберт — по крайней мере, в ту сторону он отправился во время нильфгаардских войн, рассчитывая найти массу легкой работы после прохода войск.

Куда еще податься ведьмаку?

А вот Геральт посмотреть, как делаются его лучшие клинки, не собрался. Возможно, зря, ведь всем известно, что в глубоких горных тоннелях постоянно заводятся чудовища, а ведьмачьи мутации во многом рассчитаны именно на сражения в подземной тьме. Ну и просто любопытно глянуть на родину краснолюдов — наверняка у них там какие-то свои разборки, еще почище, чем в Орзаммаре.

Ковир и Повисс

Самая северная из стран вечно упоминается и вечно же умудряется не попадать в кадр. Когда-то беднейшие и бесполезнейшие провинции Редании (их и в отдельное государство-то выделили, чтоб не обременяли попусту реданский бюджет) пережили головокружительный взлет, когда там обнаружились огромные залежи полезных ископаемых.

Куда еще податься ведьмаку?

Теперь это самая богатая страна на континенте — экономика Ковира неуклонно развивается не один десяток лет, товары пользуются огромным спросом, а ссориться с «северным богом торговли» опасается даже империя. Сами ковирцы тоже в раздоры предпочитают не вмешиваться, придерживаясь нейтралитета и богатея на чужих войнах.

В «Дикой Охоте» несколько раз говорится, что работы для ведьмака в Ковире не счесть. Геральта даже приглашают там поселиться, намекая, что заказы для него там переведутся нескоро. Видимо, не все так радужно в стране, куда в последние годы бегут за лучшей жизнью тысячи людей со всего континента.

Зеррикания

С этой жаркой страной на дальнем юго-востоке Геральт дело имеет регулярно, но опосредованно — через гостей. В книжной саге ведьмак свел приятное знакомство с двумя зерриканскими воительницами — Тэей и Вэей, — а в первой части «Ведьмака» капитально перешел дорогу колдуну Азару Яведу. Зеррикания подарила ведьмакам немало алхимических рецептов — в основном рецептов бомб и масел, — а заодно подкинула работы, будучи родиной василисков. Зерриканцы считают драконов священными существами и даже поклоняются именно золотому дракону.

Куда еще податься ведьмаку?

Даже по отрывочным сведениям можно сделать вывод, что ведьмаку в Зеррикании не придется сидеть сложа руки. Загвоздка в том, что ведьмачьи мутации и тренировки мало помогут при столкновении с местной фауной — например, с мухами, откладывающими личинки в человеческом теле, с ядовитыми пауками, скорпионами и прочей дрянью, — так что Геральту в Зеррикании, скорее всего, придется играть роль туриста.

Экзотические государства, расположенные за морем, на другом континенте. По отрывочным сведениям из книг Сапковского можно сделать вывод, что этот континент напоминает Африку (саванна и зебры), но «Каменные сердца» недвусмысленно намекают на то, что это, скорее, Передняя Азия: некоторые гости из Офира смахивают на персов, другие — вылитые арабы.

Куда еще податься ведьмаку?

Сам Геральт за морем не бывал и о тамошней флоре и фауне знает только из книг — скорее всего, автор его учебников просто что-то напутал. Чтобы узнать точно, что да как, нужно побывать там самому — шутка ли, целый континент, полный неизведанных чудес. Правда, учитывая расстояния, провернуть такое непросто: Геральту придется или очень долго болтаться по морю, или искать чародея, готового открыть портал. Учитывая отношение нашего героя к магам, еще не известно, что хуже.

20 ноя. 2018 в 5:53 География ведьмачьего мира (его аналогии с реальным) и мутации его в Witcher 3

В сравнении будем отталкиваться от миров как пана Сапковского, так и предыдущих частей игры, созданных, кстати, совершенно другими людьми (несмотря на одного и того же девелоппера). Скажем, сравнивая основных ответственных за игровую вселенную (директор, продюсер, врайтеры), вы в третьей части не найдете ни одного (!) из тех, кто дал жизнь первому "Ведьмаку" и франшизе в целом.

К сути. Аналогии по странам. У Сапковского прообразом Нильфгарду служила монгольская орда. Отсюда и танцы на курганах врагов, настоящее имя Ёжа - Эмгыр (или Ымгыр - такое, тюркское, согласитесь), стремление поглотить весь "цивилизованный" мир, бесчисленная конница.
В третьем же "Ведьмаке" нильфимперия мутировала в третий райх (словечки типа "найн" и "шайсе", унылая унификация, искренняя любовь к порядку в геноциде других народов. группа армии "центр" - это уже совсем явно). Можно возразить, что между монголами в самом диком проявлении и немцами в их постоянной форме много общего. Что последние еще с Х века геноцидили полабских и прочих славян, расчищая себе "жизненное пространство". Что и сам Сапковский, описывая битву под Бренной, намекает скорее Грюнвальд, тем самым придавая нильфгардской кровожадности знакомые всем немецкие черты. Спору нет, аналогий между двумя ордами много. Но в сабжевой игре разрабы очень прозрачно намекают именно на немцев в наиболее диком (даже для них lol) проявлении - третий срайх.
Ну и что такого? Дали нам возможность покромсать извечного врага в рамках RPG. Так в том-то и дело, что не дали! Разрабы третьей части относятся к нильфофашистам с плохо скрываемой симпатией. За убитых нильфов не дают очков опыта, все реплики мобов сводятся к обреченной покорности врагам, в квестах с нильфами нет коронного для серии этического выбора. Пример: диалог с нильфячьим генералом, возжелавшим пострелять по Геральту - нет выбора снести ему башку. Есть "выбор" или покорно согласиться, или провалить квест, тем самым лишив себя возможности крафтить "мастерские" доспехи. Лично я пошел на такую жертву. Ну а история с "искренней любовью" нильфа-солдата и темерской девицы - вообще блевотина за гранью разумного. А есть еще кмет, с тупой покорность рассказывающий, как нильцики вырезали всю деревню "за что-то там", ну и много прочего гoвнa. Кстати, нигде нет партизан, никто не борется с захватчиками. А единственный отряд повстанцев (команда Роше) сидит почему-то в. Редании!

Теперь, Темерия (почти каламбур lol). Лилии и французские имена/фамилии у Сапковского и в пред частях игры намекали как бы на капетингскую Францию, а здесь мутировали скорее в Польшу, раздираемую немцами по ходу неоднократных "разделов". Впрочем, вариант с позорным вассалитетом, за который ратует Роше, отсылает нас обратно в Галлию, к Виши. Польше-то гитлеровцы не оставляли ни шанса. В соответствии со своими бредовыми "теориями" брюнетиков предстояло извести, а блондинчиков "онемечить" присвоив им ранг "немцев второго сорта". Удивительно, что после всего этого разрабы-поляки (!) фапают на третий райх. Впрочем, политкорректности ради, они оставили нам возможность изгнать захватчиков и уничтожить (не лично, а лишь сюжетно) "фюрера". Но это не отменяет мерзкого послевкусия от самого сомнительного процесса игры в неэтично поданном сеттинге.

Редания. Если нильфы - немчура, то Редания как бы СССР. Только вот гербы практически польские. Такое причудливое расслоение аналогий. Впрочем, подобных флюктуаций в игровом мире полно. Напрмир, гонения на магов - один в один преследование евреев в пресловутом райхе. Но происходят они в Редании, а не в Нильфгарде, коль скоро он, по воле разрабов, правопреемник фашисткой германии. Ну, здесь пан Сапковский подгадил фапменам неистинных арийцев, расположив Дол Блатанну во владениях Ымгыра, а Вридхе поместив в ряды "черного воинства". Пусть последние и были выданы с потрохами побежденным эмперором.
Вообще, многочисленные попытки разрабов совместить несовместимое портит и без того небесспорную картину игрового мира, накладывая отпечаток даже на главных персонажей. Взять хотя бы тот вопиющий эпизод в корчме Белого Сада, где ведьмаки вырезали всех посетителей только лишь из-за того, что крестьянка разбила рожу трактирщице-коллаборационистке (должен заметить, сам процесс разбития рожи я наблюдал не без удовольствия). И опять же (!) нам не дали права выбора - резня началась помимо нашей воли, без вариантов. Что самое забавное, эта простоволосая трактирщица встретится нам уже в шинке Новограда, где прилюдно обвинит Геральта (причем, не поспоришь, обоснованно) в массовом убийстве мирных граждан!

Скелиге у Сапковского упоминается вскользь. Не помню, какой мир он там рисовал. Но здесь мы имеем откровенный фап сразу на два мэйнстримных мема: "викингов" и пресловутый Скурим. По законам фапа (зачеркнуто) жанра это народ бандитов, промышляющий исключительно разбоем. И как тоненькая девчушка могла привести его к процветанию, лишив единственного способа заработка. Ведь за все время скитания по островам я не встретил ни одного вспаханного поля и разработанного рудника. Изредка лишь попадаются группы диких коз или овец. На них особо не процветешь. Даже рыбу они ловят разве что удочкой - не промышленный масштаб. Не расцвет, а меленное загнивание. Как у реальных норвежцев-"викингов" лишившихся возможности грабить европейские города - их страна превратилась в вассальную провинцию более предприимчивой Дании.


Новиград – вольный город, расположенный в дельте реки Понтар, на юго-западе Редании. Имеет свою собственную систему управления и не подчиняется короне. Одна из крупнейших локаций игры.

История и структура Новиграда

Как и большинство крупных северных городов, Новиград был построен на эльфских руинах. Несмотря на то, что сейчас город совершенно не похож на поселение эльфов, архитектура старшей расы встречается под каналами города. Бродить там очень опасно, ведь канализация кишит трупоедами и прочей нечистью. Основателем города считается король Самбук, который также основал королевство Редания.

Новиград – город-государство и поэтому имеет свою собственную систему управления. Поскольку, в городе широко распространен культ «Вечного Огня», почти вся фактическая власть держится в руках священнослужителей, а главным в городе считается иерарх Хеммельфарт. Помимо церкви, власть также сосредоточена в руках организованной преступности. В 1272 году город был поделен между четырьмя лидерами: Королем Нищих, Тесаком, Ублюдком Младшим и Сиги Ройвеном.

За порядок в городе отвечает храмовая стража.

«Жемчужина Севера»

Многие считают, что Новиград – пуп мира, имея на это весомые основания. В городе проживает 30 000 человек, не считая многочисленных гостей города. Улицы окружают каменные дома, дороги выстелены крепкой брусчаткой. В городе расположен самый крупный порт севера, а может быть и всего материка. Благодаря этому, новиградский флот является одним из самых мощных, поэтому каждый правитель мечтает заполучить поддержку вольного города. Рынок переполнен изобилием разных ремесленных лавок. В городе находятся восемь различных банков, крупнейший из всех – банк Вивальди, находится в центре города, на площади Иерарха.

Новиград и нелюди

Как и любой другой крупный город, Новиград наполнен представителями других разумных рас. Больше всего город заполонили краснолюды, низушки, гномы и эльфы. Последних в городе жалуют меньше всего, когда малорослики смогли подстроиться под жизнь в человеческом городе. Гномы освоили банковское дело, краснолюды владеют множеством ремесленных лавок, а низушки заполонили рынок своими сельскохозяйственными товарами. Новиград также популярен среди допплеров, даже, несмотря на то, что представители этой расы преследуются храмовой стражей. Однако, был период, когда вылов допплеров резко уменьшился. Причиной этого послужило то, что под ликом шефа национальной безопасности и доверенного лица иерарха скрывался самый обычный допплер.

Истребление чародеев

Практически с самого своего существования, Новиград был одним из любимейших городов среди чародеев. Несмотря на неприязнь со стороны иерарха и деятелей культа Вечного Огня, маги оставались самыми уважаемыми жителями в городе. Особенно сильно уважение к магам выросло после битвы под Содденским Холмом, когда в 1262, с помощью магов, север победил в первой войне с Нильфгаардом. После этого, каждый стражник кланялся при виде чародея. Но всё изменилось в 1271 году, когда была рассекречена Ложа Чародеек. Деятельность ложи заключалась в том, чтобы увеличить роль магии в мире, путем различных тайных махинаций. Поскольку в ложу входили самые влиятельные чародейки севера, проблем с этим не возникло. В частности, ложа заказала убийство короля Демавенда Аэдирнского. После съезда в Лок Муинне, когда о ложе стало известно, король Редании Радовид V Свирепый приказал своим солдатам уничтожить каждого чародея в древнем городе. Редания, которая, на тот момент, являлась самым могущественным государством севера, начала так званую «охоту на ведьм», в которою входили преследования чародеев, чародеек, алхимиков, деревенский колдунов, ворожей и прочих знахарей. Благодаря репутации Новиграда, именно в вольный город хлынули практически все деятели магического искусства на севере. К несчастью, жрецы Вечного Огня быстро приспособились к новому порядку, и в скором времени Новиград заполноили охотники на колдуний. Их задачей было выслеживание, отлов и казнь любого человека, который был заподозрен в магических деяниях. Именно так, всего за несколько месяцев, из культурного центра севера, Новиград превратился в город гнева и ненависти, улицы которого омывали реки крови невинных людей, а воздух был пропитан дымом от костров.

Новиград в игре «Ведьмак 3»

Игровой Новиград является одной из ключевых локаций и самым крупным городом доступным для исследования. Почти каждый день на костре заканчивает жизнь какой-нибудь магик. Впервые, игрок попадает в город и застает казнь знакомых Геральту юной чародейки Фелиции Кори и допплера Ляшареля. По улицам бродят бандиты, которые не боятся грабить и убивать при свете дня. В канализациях города полно трупоедов, и даже высших вампиров. Новиград по-прежнему вольный город, но к концу игры потеряет свой суверенитет и перейдёт под влияние Редании или Нильфгаарда, в зависимости от действий игрока.


"Ведьмак 3: Дикая Охота" — это ролевая игра нового поколения с глубоким сюжетом, действие которой происходит в открытом мире. Огромная и потрясающе красивая игровая вселенная заставит игрока принимать непростые решения, каждое из которых будет иметь свои последствия. В "Ведьмак 3: Дикая Охота" Вы играете за Геральта из Ривии — профессионального убийцу чудовищ, разыскивающего дитя, о котором сказано в древнем пророчестве. Вас ждёт мир богатых торговых городов, островов, населённых бесстрашными головорезами, опасных горных перевалов и тёмных пещер.

Особенности игры:


ОТКРЫТЫЙ МИР

В открытом игровом мире “Дикой Охоты” вы сами прокладываете свой путь навстречу приключениям. Вы играете за наёмного охотника на чудовищ, вечного странника. Вы сами устанавливаете свои цели и выбираете ваш путь. Хотите ли вы получить вознаграждение, отправляясь за головой чудовища, которое докучает всей деревне, или помогаете коварному правителю выполнить для него грязную работу – неважно, какое эпическое приключение вы предпочтёте, “Ведьмак” предоставит вам такую возможность.


ИССЛЕДОВАНИЕ


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОХОТНИК НА ЧУДОВИЩ

Ведьмаки – это мутанты, которые с детства подвергались тяжелейшим физическим нагрузкам, изнуряющим тренировкам и мутациям; и всё это делалось ради одной цели - убивать монстров. Геральт проходил обучение в Школе Волка, и считается, что он самый беспощадный и смертоносный ведьмак из когда-либо существовавших. Он обладает сверхчеловеческой реакцией и силой, а в умении владеть мечом в бою ему нет равных.


ОХОТА НА МОНСТРОВ


СОЮЗНИКИ И ВРАГИ

Враг твоего врага - твой друг, вы не можете позволить себе озадачиваться тем, является ли он добродетельным до глубины души, либо безжалостным или мерзким. Геральт - профессионал, и, если это помогает выполнить работу, он примет помощь от негодяев и злодеев, а также волшебниц и весёлых краснолюдов. Но в череде событий он также может стать мишенью. Преследуя личные цели, на его поиски отправляют шпионов, убийц и головорезов. Поскольку хранители порядка, как правило, не любят ведьмаков, вы не сможете рассчитывать на помощь со стороны королевской охраны или солдат. Вы сами по себе - и вам предстоит жестокая борьба.


ИСТОРИЯ

Когда война опустошила и разорила земли, Дикая Охота преследует вас, вы принимаетесь за выполнение самого важного задания – найти дитя предназначения, о котором говорится в древнем пророчестве, которое может спасти или уничтожить этот мир.


РОМАНТИКА И НЕ ТОЛЬКО

Мир «Ведьмака» наполнен соблазнами и удовольствиями. Наслаждайтесь жизнью в тавернах и кабаре, играйте в карты, пейте с друзьями и флиртуйте с дамами… или храните верность любви всей вашей жизни – могущественной волшебнице Йеннифэр из Венгерберга.


ВЫБОР И ПОСЛЕДСТВИЯ

Выполняя миссию, Геральту предстоит принимать сложные решения. Ведьмаки стремятся оставаться нейтральными, но зачастую оказывается, что они творят судьбы других людей. И если бы выбор стоял между добром и злом, все было бы значительно проще. В морально неустойчивом сером мире, выбор, который они делают, может склонить чашу весов жизни и смерти. В «Дикой Охоте» будет несколько концовок, которые станут результатом ваших решений на протяжении всей игры. Вам будет предложено три эпилога, каждый из которых, в зависимости от вашего выбора, предлагает свою историю развития сюжета и её окончания, благодаря чему вы сможете проходить игру снова и снова, каждый раз отправляясь в новое приключение.


ДИТЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ

В «Дикой Охоте», вы, будучи Геральтом, отправляетесь в самое опасное и эпическое путешествие вашей жизни. Ваша миссия - найти дитя предназначения, пепельноволосую девушку, живое и крайне неустойчивое оружие, которой все хотят управлять. Ставки никогда не были столь высоки: в её венах течет Старшая Кровь, которая может положить конец всему. Судьба миров в ваших руках.


ЧУМА ДИКОЙ ОХОТЫ

Дикая Охота… В течение веков появление кавалькады призрачных всадников в ночном небе предвещало войны, чуму и смерть. Мало кто знает об истинном происхождении этих всадников, но страх сковывает людские сердца при их появлении. Считается, что они похищают души людей, чтобы пополнить свою ужасающую свиту. Они приходят ночью, в зимнюю стужу, и их появлению всегда предшествует северное сияние.

Следует поиграть. Очень захватывающая игра. Пишите рекомендации.

Захватывающая история сюжетной линии

Сюжетная линия настолько интересна и бесподобна, что создаётся впечатление просмотра высококлассного фильма. В этом плане разработчики постарались на славу. Более 100 часов геймплея никого не оставят равнодушным. Целая куча побочных заданий не заставят скучать. А сюжетная линия будет только поражать своей проработанностью. Также есть вариация концовок в некоторых заданиях, и окончание истории зависит лишь от вашего решения. После этого, придётся сталкиваться с последствиями ваших решений.




Всем привет! Локация Острова Скеллиге, возле одного из островов стоит корабль, значёк лодки есть, но вот что-то не могу понять можно-ли им управлять или нет?


Бармадыр Бармадыров
подойди к началу лодки и к штурвалу и нажми е



Кхм, товарищи, Йен никогда не была "полноправной участницей Ложи Чародеек". Правку-то внести я могу, но не хватает формы, чтобы скинуть модератору пруф, если что.


Игра чёткая. 10/10
А геральд-одичавший охотник на дикую дичь. =D


Как для меня то это игра года однозначно)) Ура CD PROJEKT RED. Ждём Сyberpunk 2077)



Firedren
Вот только не на "дикую дичь", а на Дикую Охоту. :)



Денис Продан0939837612
Стоит,братан,стоит. Однозначно стоит.


Денис Продан0939837612
Конечно покупай, не пожалеешь





Ребята, а можно потом в процессе игры попасть на второй этаж замка Каэр Морхен, туда, где игра начиналась, на тот балкон. Просто весь замок обшарил, а прохода нет, там есть одна дверь слева от места где сидел Весемир с Умой, но она завалена камнями. Так можно или нет?)


///В целом,это была бы годная игра.Но впечатление испортил феминистический кособокий сюжет.

Я глубоко убеждён,что мысль о том что женщины всё решают,что женщин надо слушаться и подчиняться им,
-которая всё сильнее скрыто пропагандируются в играх,-крайне деструктивно влияет на подрастающее поколение геймеров-мужчин,
постепенно превращая их в эдаких аморфных безвольных полугомиков и послушных рабов в руках физически слабых но хитрых и вероломных мужиковатых женщин с яйцами.
Главный герой по справедливости- мужчина- ибо фактически лишь мужчины играют решающую роль в развитии человеческой цивилизации, человеческого вида.
Но на протяжении всей игры этот главный герой- ведьмак- по факту выполняет даже не второстепенную роль,
а находится на третьих ролях и ничего не решает,находясь у ведьмы Енифер на побегушках,которая им командует,
а он совершенно бестолково подставляет свою шею под удар по указке ведьмы.

Интересно,что курил Сапковский,когда писал свою книгу?
Но может быть,он просто выжил из ума на старости лет,или же это создатели самой игры выжили из ума?или дело в деньгах?Сапковскому просто сказали:"пиши так" и дали за это денег?
Меня искренне опечалило,что в диалогах Геральта и ведьмы Енифер не было вариаций типо:"дорогая а не пойти бы тебе на..уй?",
или,"дорогая",позволь сделать тебе жёсткий массаж лица.

Выражение лица Енифер говорит о мягком и ненавязчивом нраве.Но чёрный цвет наряда и волос говорит об авторитарности и претензии на доминирование,
ибо чёрный цвет-цвет силы,жёсткости и власти.Такое вот противоречие между мягкой маской и реальным обликом Енифер.
да ещё и русская озвучка монологов Енифер звучит слишком навязчиво и вызывающе.
В реальной жизни,все женщины отдающие предпочтение чёрному цвету-редкостные нарцисски, диктаторши,ведьмы и вампирши.
Вот почему мне всегда нравились блондинки.Таким вот двуличным,в некотором роде вероломным,вводящим в заблуждение относительно самой сути образа,
получился образ Енифер.Мужиковатость, нарциссизм и властность,вероломно прикрыты маской псевдоженственности и псевдомягкости.
Впрочем женщины современности весьма преуспели на сим поприще притворства,увы.
А большинство мужчин стали слишком тупы чтобы распознавать суть женщины.

Геральт представлен тупым хреном с ручками и ножками,способным лишь отвешивать поклоны и махать палкой по приказу "фас".
Приказы, соответственно, отдают ,в основном, женщины.
Всю игру он непонятно зачем мечется в поисках ТП , в то время как владея магией телепортации, магички в любой момент могли бы с ним встретиться,
в Каэр Морхене,к примеру. Геральта наделили способностью победить Имлериха и даже Эредина,но для победы над самим Белым Хладом, мелковатъ он оказался, по задумке разрабов.
Куда уж ему ,простому цепному псу ведьм,до недостижимых высот избранной и великой Цири.
Интересно,каким таким грозным оружием она победила Белый хлад,уже не пронзительно-громким ли писком,стоя на коленях?
Короче главную и решающую победу Сапковский или разрабы у Геральта украли.И отдали её Цири.Странно,зачем тогда игру назвали "Ведьмак"?
Назвали бы там"Магичка"или "Тёлка-победительница",или "Тёлки решают всё",или "Тёлки с яйцами".

В игре воспет образ женщины- победительницы, женщины-воительницы, яйценосность женщин и прочие андрогенные качества по природе присущие лишь мужчинам
и обладателями которых являются являлсь и будут являться лишь мужчины.В тот день,когда мужчины утратят андрогенность,мир перестанет сущствовать.
В игре воспета мысль о неспособности мужчин принимать решения и о том что мужчины способны на что то не иначе как под руководством женщин,
а решающая роль в решении всех вопросов принадлежит женщинам,что по моему глубочайшему убеждению является полным маразмом.
Попытка отрезать у мужчин яйца и пришить их женщинам выглядит уродливо и убого.Женщины,завистливо примеряющие на себя андрогенные признаки выглядят уродливыми.
Ибо у женщин другая природа и другие задачи перед человеческим видом.Задача женщин в том,чтобы рожать мужчин,которые и меняют мир.

Стоит отметить некоторые положительные моменты игры.Такие как:музыкальное сопровождение,бродячий торговец,неплохая боёвка,неклонированный мир и локации,качественная графика.
Сюжет плохо проработан,примитивен и сводится к тому,чтобы собрать войско и победить ужасный "мор" и спасти таким образом мир,как в "ДАО".
Но до атмосферности ДАО "Ведьмак" так и не дорос.Концовка игры тоже убогая.Типо "и жили-нетужили и жрали и трахались Геральт и ведьма до конца дней своих,а цири стала императрицей".
Почему убогая?Потому что в конце всегда должны оставаться вопросы без ответа,интрига,а история не должна заканчиваться.
Странно,что Саковский об этом не знает.///

Читайте также: