Маска the escapists 2

Обновлено: 30.06.2024

The Breathing Mask is an item in The Escapists 2.

Usage [ ]

Used as a part of the "Take Out The Trash" escape way from the Rattlesnake Springs prison, and also the "Trash Talk" escape from H.M.P. Offshore. Can be used to craft Breathable Trash Bag.

Crafting [ ]

Result Components Int
Breathing Mask Roll of Duct Tape + Tubing + Handkerchief 40+
Result Components Int
Breathable Trash Bag Breathing Mask + Roll of Duct Tape + Trash Bag 50+

Community content is available under CC BY-NC-SA 3.0 unless otherwise noted.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с The Escapists 2. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в The Escapists 2.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Все достижения и способы их получения в игре The Escapists 2 и DLC к ней. Руководство всё ещё редактируется, поэтому если вы нашли ошибку или владеете более точной информацией, пишите - я всё исправлю.
И, пожалуйста, оцените это руководство!


1


4,313 уникальных посетителей
194 добавили в избранное









В U.S.S Anomaly вступите в драку на плазменных мечах с другим игроком.
Вам надо скрафтить два энергомеча и отдать один напарнику.
После этого вам обоим надо взять в руку мечи и подраться на них.
Я получил это достижение не сразу, пришлось немного поблокировать удары, имейте это ввиду.

Сбегите из всех трёх транспортных тюрем:
Cougar Creek Railroad, H.M.S Orca, Air Force Con

Совершите 7 уникальных побегов из классических тюрем

Просто умрите. Например, затейте драку и не сопротивляйтесь. Можно получить в самый первый день на любой карте

Настраиваем своего зэка в меню "МОИ ПЕРСОНАЖИ" и начинаем с ним игру

Нажимаете Играть -> Поиск игр -> присоединяетесь к любой игре - ачивка ваша!

Пропустите перекличку и после активации режима изоляции дайте собаке вас загрызть

Тут всё понятно: просто качаемся до 100 единиц силы

Аналогично: просто качаемся до 100 единиц физ. формы

Аналогично: просто читаем книжки до 100 единиц интеллекта

Просто выполняем три предыдущих условия на одной карте

Берём своего кореша (или нет) и идём с ним открывать ту длинную коричневую дверь. Он вам её держит, вы заходите и получаете ачивку, затем нажимаете кнопку на стене, чтобы впустить напарника, и он тоже получает это достижение.

Играть на инструментах в течение одного часа игрового времени.

Находим комнату с музыкальными инструментами и играем на них час (или больше) игрового времени

На самом деле можно не только на обед, но и на завтрак и ужин, достижение всё равно получите

Выполнить наряд работ по кухне, полностью обнажившись.

Приготовить чашку чая и подать ее другому заключенному или охраннику.

Достижение получается со временем в процессе побегов с разных карт

Ударьте офицера пирогом (мука + сахар + молоко + 60 интеллекта)

Устраиваемся на работу "Псарь" (например на H.M.P. Offshore) и один раз выполняем наряд

Нокаутировать каждого арестанта не менее одного раза в одной тюрьме.

Проще всего сделать на Area 17, так как там всего 4 зэка. Избиваем всех по одному разу,
и достижение ваше

Поставить 200 крестиков в одной тюрьме путём нажатия клавиши T

Провести 3 дня в карцере в нескольких тюрьмах/за несколько сеансов.

Самый быстрый способ загреметь в карцер - нажать F4-F1, чтобы сдаться

Выполнить наряд на каждый из видов работ по одному разу в нескольких тюрьмах/за несколько сеансов.

3 дня подряд не повышать уровень раздражения охранников выше 0 в течение одного сеанса.

Лучше всего совместить с выполнением достижения "Тебе сегодня одиноко?". Жмите F4-F1, чтобы сдаться. Подозреваемость не повысится и не будет расти совсем, если вы будете постоянно сдаваться. Таким образом можно легко забить на распорядок, пока вы в одиночке - вы в безопасности

Провести 3 дня в душевых в нескольких тюрьмах/за несколько сеансов.

Считается вообще всё время, которое вы провели в душе за всю игру во всех тюрьмах

Сбегите из тюрьмы «Dungeons and Duct Tape» любым способом

Совершить уникальный побег в режиме одиночной игры

Совершите уникальный побег в режиме одиночной игры

Избегайте обязанности «Время представления» 3 дня подряд

Спасибо, что уделили внимание моему руководству! Если я вам помог получить достижения или просто полезную для Вас информацию, то, пожалуйста, не забудьте нажать кнопку "Оценить" и порекомендовать этот гайд своему приятелю! А также не стесняйтесь задавать вопросы по теме в комментариях.

Эскапизм — это стремление отдельно взятой личности убежать и спрятаться в мире иллюзий и фантазий. Так гласит философия. Наша любимая индустрия может считаться одним из примеров эскапизма, как и литература с кинематографом, ведь часто бывает так, что хорошая книга, фильм или игра помогают уйти от реальных проблем. Хотя бы на некоторое время.

В 2015 году вышел симулятор побега из тюрьмы The Escapists. Главный герой необычного проекта должен был продумать, как попасть на свободу, не потревожив полицию. Любыми средствами — игрока никто не ограничивал. В первом «Эскаписте» почти всё было хорошо, за исключением графики, пусть даже пиксельной. А ещё не помешал бы мультиплеер.

Бег по пикселям


Во второй части всё исправили: подкрутили визуальную часть и добавили многопользовательский режим. The Escapists 2 стала выглядеть более эффектно и свежо, с кучей мелких деталей тюремной жизни. Благодаря новому движку персонажи обрели индивидуальность и перестали быть просто кучкой пикселей.


Сюжет раскручивается почти как в анекдоте. Двое друзей отдыхают на прекрасном пляже, и один другому рассказывает, как легко и просто вырваться на свободу даже из самых мрачных казематов. После такого признания начинается обучение, где каждый шаг сопровождают забавные комментарии. К примеру, делая подкоп, вместо ожидаемых рассуждений о том, как не попасться охране или как не затупить лопату, герой думает, почему забыл солнцезащитные очки и пригодится ли на воле крем для загара.

Настоящая игра начинается чуть позже, когда полиция ловит романтика прямо на пляже.

Твое место на перекличке


Приятным бонусом стало создание персонажа. Триста типажей с изменяемой внешностью: бороды, разноцветные ирокезы — всё, чего душа попросит. У нас по зоне бегал вихрастый малый в шапке-ушанке и с угрюмым выражением лица. Ведь поводов для радости не так уж много.

Ночами несчастному герою приходят в голову мысли о вечном. О том, например, как не нажить себе врагов и избежать обыска в любовно оберегаемой тумбочке. Потом надо просыпаться и бежать на перекличку, ведь опоздавших, скорее всего, будут досматривать с особым пристрастием. А если вести себя совсем плохо, можно не только работы лишиться, но и в карцер загреметь.


После того как всех вас посчитают, начнётся рутина: обязательные завтраки, обеды и ужины, физические упражнения, походы в душ и поиски работы. Все эти действия строго ограничены по времени. Чтобы всё успеть, необходимо поглядывать на часы в правом верхнем углу экрана. Чем бы вы ни были заняты, рядом постоянно кто-то общается или высказывает свои мысли. До кого-то домогаются в душе, кто-то нашел волос в тарелке во время завтрака, кто-то ищет работу и просит помощи. Полицейские рассуждают о том, как бы побыстрее уйти домой и какой их там ждёт ужин.


Кстати, о помощи. Многие сокамерники «помечены» монеткой или восклицательным знаком. В первом случае вы сможете что-то купить или продать, во втором — взять задание. Квесты здесь разные, но все соответствуют тюремной тематике.

Одному нужно достать кусок мыла, другому — помочь найти работу, а третьего, наоборот, с неё «уволить». Эта часть похожа на тюремный вариант «Как достать соседа». К примеру, можно затопить чью-нибудь камеру. Просто бросайте в туалет мусор — канализация засорится, и бедолаге несколько часов будет не до службы. Есть вариант и попроще: найдите заключённого и с помощью кулаков объясните ему, что на работу сегодня лучше не выходить, а в идеале стоит отказаться от неё насовсем.


Применять грубую силу стало значительно проще и веселее, чем в первой части. Вы можете не только пырнуть заключённого вилкой, взятой во время обеда, но и уложить его парой приёмов (есть даже блоки). Никто не запрещает драться с каждым встречным, в том числе и с полицией. Но будьте готовы к соответствующей репутации: с вами никто не захочет иметь дело, зато участятся визиты охранников в камеру.

Огородами навстречу свободе

Со временем вы освоитесь в неприветливых казённых стенах, полюбите библиотеку и заведёте друзей. Появятся связи: возможно, вы станете лучшим другом надзирателя и будете выполнять его поручения. Или не будете — здесь никто никого не заставляет. В The Escapists 2 заложена «бомба» притягательности, которая срабатывает только через несколько часов игры. Милые на вид пиксельные человечки рассказывают удивительно драматичные истории, для которых совсем не обязательна фотореалистичная графика.


Вот заключённый сортирует мусор и думает, как бы найти работу поприятнее, но возможностей всё нет и жизнь видится в самых тёмных тонах. Другой, с ирокезом, стирает со стен граффити, хоть и знает, что совсем скоро его же друзья нарисуют новые и начнётся очередной виток сизифова труда. В надежде снять документальный фильм приезжает съёмочная группа, но с ней происходят совсем уж неординарные вещи.

В тумбочках арестантов лежит множество личных вещей, способных не только раскрыть слабые и сильные стороны своих владельцев, но и помочь вам сбежать. У главного героя тоже есть шкафчик с потайным отделением, куда можно складывать всё купленное и найденное. Имейте в виду, инвентарь не бездонный. Собирайте только то, что необходимо для заданий и вашей глобальной цели.


Если одному планировать побег скучно, возглавьте преступную банду: позовите друзей. Даже в самой первой тюрьме (а их тут десяток) на то, чтобы продумать все нюансы, уйдёт не один час, ведь помимо этого нужно заниматься общественным трудом, развивать интеллект в библиотеке и силу в спортзале. Без прокачки герой не сможет переносить большой вес и не соорудит многих вещей — крафт здесь хоть и прост, но необходим, как и хорошие знакомства.


The Escapists 2 — до изумления хорошо проработанный симулятор тюремной жизни, с неизменно позитивным финалом. Лишённый ненормативной лексики и почти совсем — кровожадности, но полный самоиронии. Поначалу кажется, что один побег ничем не будет отличаться от другого, но через несколько часов понимаешь, что ты не столько бежишь, сколько обживаешься и заводишь друзей в новом и по-своему дружелюбном мирке.

Эскапизм — это стремление отдельно взятой личности убежать и спрятаться в мире иллюзий и фантазий. Так гласит философия. Наша любимая индустрия может считаться одним из примеров эскапизма, как и литература с кинематографом, ведь часто бывает так, что хорошая книга, фильм или игра помогают уйти от реальных проблем. Хотя бы на некоторое время.

В 2015 году вышел симулятор побега из тюрьмы The Escapists. Главный герой необычного проекта должен был продумать, как попасть на свободу, не потревожив полицию. Любыми средствами — игрока никто не ограничивал. В первом «Эскаписте» почти всё было хорошо, за исключением графики, пусть даже пиксельной. А ещё не помешал бы мультиплеер.

Бег по пикселям


Во второй части всё исправили: подкрутили визуальную часть и добавили многопользовательский режим. The Escapists 2 стала выглядеть более эффектно и свежо, с кучей мелких деталей тюремной жизни. Благодаря новому движку персонажи обрели индивидуальность и перестали быть просто кучкой пикселей.


Сюжет раскручивается почти как в анекдоте. Двое друзей отдыхают на прекрасном пляже, и один другому рассказывает, как легко и просто вырваться на свободу даже из самых мрачных казематов. После такого признания начинается обучение, где каждый шаг сопровождают забавные комментарии. К примеру, делая подкоп, вместо ожидаемых рассуждений о том, как не попасться охране или как не затупить лопату, герой думает, почему забыл солнцезащитные очки и пригодится ли на воле крем для загара.

Настоящая игра начинается чуть позже, когда полиция ловит романтика прямо на пляже.

Твое место на перекличке


Приятным бонусом стало создание персонажа. Триста типажей с изменяемой внешностью: бороды, разноцветные ирокезы — всё, чего душа попросит. У нас по зоне бегал вихрастый малый в шапке-ушанке и с угрюмым выражением лица. Ведь поводов для радости не так уж много.

Ночами несчастному герою приходят в голову мысли о вечном. О том, например, как не нажить себе врагов и избежать обыска в любовно оберегаемой тумбочке. Потом надо просыпаться и бежать на перекличку, ведь опоздавших, скорее всего, будут досматривать с особым пристрастием. А если вести себя совсем плохо, можно не только работы лишиться, но и в карцер загреметь.


После того как всех вас посчитают, начнётся рутина: обязательные завтраки, обеды и ужины, физические упражнения, походы в душ и поиски работы. Все эти действия строго ограничены по времени. Чтобы всё успеть, необходимо поглядывать на часы в правом верхнем углу экрана. Чем бы вы ни были заняты, рядом постоянно кто-то общается или высказывает свои мысли. До кого-то домогаются в душе, кто-то нашел волос в тарелке во время завтрака, кто-то ищет работу и просит помощи. Полицейские рассуждают о том, как бы побыстрее уйти домой и какой их там ждёт ужин.


Кстати, о помощи. Многие сокамерники «помечены» монеткой или восклицательным знаком. В первом случае вы сможете что-то купить или продать, во втором — взять задание. Квесты здесь разные, но все соответствуют тюремной тематике.

Одному нужно достать кусок мыла, другому — помочь найти работу, а третьего, наоборот, с неё «уволить». Эта часть похожа на тюремный вариант «Как достать соседа». К примеру, можно затопить чью-нибудь камеру. Просто бросайте в туалет мусор — канализация засорится, и бедолаге несколько часов будет не до службы. Есть вариант и попроще: найдите заключённого и с помощью кулаков объясните ему, что на работу сегодня лучше не выходить, а в идеале стоит отказаться от неё насовсем.


Применять грубую силу стало значительно проще и веселее, чем в первой части. Вы можете не только пырнуть заключённого вилкой, взятой во время обеда, но и уложить его парой приёмов (есть даже блоки). Никто не запрещает драться с каждым встречным, в том числе и с полицией. Но будьте готовы к соответствующей репутации: с вами никто не захочет иметь дело, зато участятся визиты охранников в камеру.

Огородами навстречу свободе

Со временем вы освоитесь в неприветливых казённых стенах, полюбите библиотеку и заведёте друзей. Появятся связи: возможно, вы станете лучшим другом надзирателя и будете выполнять его поручения. Или не будете — здесь никто никого не заставляет. В The Escapists 2 заложена «бомба» притягательности, которая срабатывает только через несколько часов игры. Милые на вид пиксельные человечки рассказывают удивительно драматичные истории, для которых совсем не обязательна фотореалистичная графика.


Вот заключённый сортирует мусор и думает, как бы найти работу поприятнее, но возможностей всё нет и жизнь видится в самых тёмных тонах. Другой, с ирокезом, стирает со стен граффити, хоть и знает, что совсем скоро его же друзья нарисуют новые и начнётся очередной виток сизифова труда. В надежде снять документальный фильм приезжает съёмочная группа, но с ней происходят совсем уж неординарные вещи.

В тумбочках арестантов лежит множество личных вещей, способных не только раскрыть слабые и сильные стороны своих владельцев, но и помочь вам сбежать. У главного героя тоже есть шкафчик с потайным отделением, куда можно складывать всё купленное и найденное. Имейте в виду, инвентарь не бездонный. Собирайте только то, что необходимо для заданий и вашей глобальной цели.


Если одному планировать побег скучно, возглавьте преступную банду: позовите друзей. Даже в самой первой тюрьме (а их тут десяток) на то, чтобы продумать все нюансы, уйдёт не один час, ведь помимо этого нужно заниматься общественным трудом, развивать интеллект в библиотеке и силу в спортзале. Без прокачки герой не сможет переносить большой вес и не соорудит многих вещей — крафт здесь хоть и прост, но необходим, как и хорошие знакомства.


The Escapists 2 — до изумления хорошо проработанный симулятор тюремной жизни, с неизменно позитивным финалом. Лишённый ненормативной лексики и почти совсем — кровожадности, но полный самоиронии. Поначалу кажется, что один побег ничем не будет отличаться от другого, но через несколько часов понимаешь, что ты не столько бежишь, сколько обживаешься и заводишь друзей в новом и по-своему дружелюбном мирке.

Читайте также: