Какая версия gta vc самая лучшая

Обновлено: 28.06.2024

1) 7Wolf (пиратка) - это единственная из ранних версий игры, где ничего не было вырезано, полностью сохранены оригинальные радиостанции. Озвучка правда заменена на русскую, перевод под пивко сойдёт. Идеальный вариант, если вы не хотите читать субтитры.

2) 1C (лицензия). Все как и в версии от 7Wolf, но сохранена оригинальная озвучка и перевод чуть меньше ляпов содержит.

3) Оригинальная английская лицензия. При желании, отдельно можете поставить русификатор, например, от SanLTD или ZOG.

Худшие версии игры:

1) Steam (лицензия) - вырезана часть музыки из-за окончания действия авторских прав на неё

Привет, братишка! Недавно на моём канале вышла чрезвычайно занимательная статья с сопоставлением всех версий GTA San Andreas. Многие подписчики встретили её с необычайным восторгом и стали упорно уговаривать сделать подобное сравнение версий Vice City.

Конечно же, проигнорировать вашу мольбу я никак не мог, ведь Vice City является моей любимейшей частью серии. Данную игру я успел пройти на всех существующих платформах и потому вижу своим священным долгом сделать для вас подробное сравнение её версий.

PlayStation 2

Начнём мы, само собой, стоит с самой ранней версии этой замечательной игры. На платформе PS2 Vice City появилась ещё в октябре 2002 года, а потому именно её многие поклонники считают самой каноничной. Но так ли она хороша и в самом деле?

Минусы PS2-версии:

1. Первое, что заметит игрок при запуске игры на PS2 - крайне скромное разрешение картинки. NTSC-версия через компонентный кабель работает в разрешении 448p.

В случае с запуском на европейских или японских версиях PS2 ситуация обстоит ещё хуже. Там разрешение картинки не превысит 384p. Как вы понимаете, обладателям современных телевизоров смотреть на такую картинку будет не слишком приятно.

2. Ещё один грех PS2-версии таится в её фреймрейте. Это и впрямь удивительно, но даже GTA San Andreas на PS2 работает чуть стабильнее своей старшей сестры. В Вице Сити FPS частенько падает вплоть до 15 кадров. Средний же фреймрейт на плойки держится в районе 24 и лишь в пустых локациях поднимается до 30.

3. Пострадала из-за плохой производительности и дальность прорисовки. Мелкие объекты на плойке прорисовываются буквально в 50 метрах от персонажа.

В общем и целом, абсолютно все проблемы версии с PS2 обуславливаются слабым железом консоли, думаю, все из вас это уже поняли. Теперь пришло время поговорить и о плюсах данной версии.

Плюсы PS2-версии:

1. Vice City на PlayStation 2 имеет минимальное число ошибок с текстурами. Не скажу, что их много на других версиях , но всё же в паре-тройке мест текстуры на PS2 лежать корректней.

На вкус и цвет, что называется.. . Мне вот очень понравилась Vice City за сюжет, атмосферу, героев и за много чего ещё. San Andreas мне показался хуже. Да, там целый штат в личное распоряжение, да, там больший выбор оружия, да, там есть какой-то свой ниггерский юмор.. . Но нет там (ИМХО) атмосферы, сюжет слишком запутан и через несколько десятков миссий следить за ним не интересно. И огромная территория - не самое лучшее качество игры для меня ((( Так что после Vice City я бы рекомендовал GTA 4 - играл я в него не так уж много, поэтому не могу объективно судить о недостатках и достоинствах, но на первый взгляд - это игра, как минимум, заслуживающая внимания.
Итог: самая лучшая на сегодняшний день игра серии (ввиду её "свежести") - GTA 4.

Ого я в вайс сити играл лет 100 назад щяс самая реал это гта4

ГТА-4. клевая игруха.. . но меня напрягало имя главного героя - Нико Белик. ну никак мне оно не нравится.

gta4 самая нормальная. еще gta-san andreas: возроздение 4 life а лучще играй в saints row2.

Смотря какой у тебя компьютер: GTA San Andreas для P4: Nwidea 4200 озу 512Гб. GTA 4 : 4000 Mhz, Nwidea 8600 Gts (8800), Озу 2 Гб. На мой взгляд если у тебя компюетер слабенький тогда San Andreas нормальная, а если есть крутая видюха соответственно GTA 4.

GTA 4 самая лучшая из всех серии GTA .
mutuzka так его назвали на американский манер а настоящие его имя Николай Белич .
Шавкат Миррахимов в GTA 4 не надо заправлять машину .
В GTA 4 ОТЛИЧНАЯ РЕАЛИСТИЧНАЯ ФИЗИКА И ЭТО ЕЩЁ МАЛО СКАЗАНО .

SAN Andreas-мне нравиться ша играю
Есть еше 3часть
1,2 лондон 69 лондон 61-для соньки
все части по своему хороши


Фанаты Rockstar Games тепло приняли анонс ремастеров классических частей серии. Пока мы не увидели геймплей и у нас остается много вопросов. Чего следует ожидать от Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition, на каком движке будет создан ремастер и будет ли тот самый «вау-эффект»?

«Удивят ли ремастеры?»: разбираемся, чего ждать от Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition

Прежде всего стоит отметить, что нас ждет ремастер, а не ремейк. Ремастер не предполагает полного переосмысления игры, вывод ее в стан проектов нового поколения. Улучшения будут заметными, но масштабных изменений в трилогии ждать не стоит.

Инсайдер с Reddit под ником GtaCheaterMan рассказал, что может ждать игроков в ремастерах. Согласно его информации, разработчики улучшат освещение, тени, отражения, анимацию, и детализацию объектов и лиц персонажей. Немного изменится прицеливание.

«Удивят ли ремастеры?»: разбираемся, чего ждать от Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition

Улучшение анимации не будет значительным. Хорошая анимация плохо работает с низкополигональными моделями. Улучшения ждут систему повреждений автомобилей. Также игроков ждет общее улучшение текстур, их масштабирование. У персонажей появятся пальцы вместо рукавиц.

Освещение станет динамичным. В плане контента нас не ждет ничего нового. Возможно появление скинов из поздних выпусков мобильных игр. Город будет выглядеть точно так же.

«Удивят ли ремастеры?»: разбираемся, чего ждать от Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition

В ремастере появится новый чит-код для GTA 3 «xmas». Он превращает Liberty City в заснеженный город.

«Удивят ли ремастеры?»: разбираемся, чего ждать от Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition

Причина, по которой игра была портирована на Unreal - это несоответствие RenderWare современным стандартам. Старый движок не так хорошо работает с современным оборудованием. Рассматривался вариант RAGE, но был выбран Unreal из-за наличия инструментов, позволяющих легко переносить контент со старого движка.

«Удивят ли ремастеры?»: разбираемся, чего ждать от Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition

Управление автомобилем останется прежним. Нас не ждет физическая модель Ragdoll и увесистые авто из GTA 4. А вот система стрельбы изменится. В играх будет три вида прицеливания. Свободное прицеливание и автоматическое прицеливание будут ощущаться так же, как в GTA 4 и GTA 5, а классическое прицеливание останется прежним для этих частей серии.

Музыка не изменится. Томми и Клод не смогут плавать. Причина - карты игр не созданы для плавания персонажей.

Читайте также: