Metal gear solid приколы

Обновлено: 30.06.2024

Всем очередной метал-гирский привет (знаю, скоммуниздил). Третий если я ничего не путаю, и не ошибаюсь. Сегодня мы в очередной раз разберем особенные особенности, хитро спрятанные пасхалки и занимательные детали игр серии Metal Gear. Темой же сегодняшнего поста станет лучезарная, прекрасная, и самая лучшая игра саги (ИМХО) — Metal Gear Solid 3: Snake Eater. Так чем же она мне приглянулась, спросите вы? Комплексная система рукопашного боя CQC, вариативные прохождения боссов, очень привлекательная графика (выглядящая сочно даже по сегодняшним меркам) и конечно же зашкаливающие количество разных пасхалок, секретов и просто интересных деталей. Сразу хочу акцентировать ваше внимание на том, что я перечислю далеко не все факты, поэтому я прошу вас привести недостающие детали в комментариях. Ну, начнем!

1) Вообще отряд «Кобра» — самая слабое звено игры со стороны сюжета. Как говорил всеми уважаемый Иван Лоев, "Про всех пятерых можно рассказать за минуту". Но вот с точки зрения геймплейной части они очень даже хороши, и вариантов для их уничтожения куча. По крайней мере, для двоих из них точно есть не один способ для достижения победы.
1.1) The Fear.
а) Ему можно скормить ядовитые фрукты, что ускорит процесс падения его выносливости.
б) Когда он виден невооруженным глазом, можно оглушить его гранатой. Последующие атаки из любого огнестрельного оружия не повредит его здоровью, но здорово сбавят его шкалу выносливости.
1.2 The End.
а) Со стариком можно покончить еще до битвы с ним в Сокровенном. Для этого, в Понизовье надо успеть пристрелить его в коляске. Но тогда вас ждет засада в Сокровенном
б) Если не удалось застрелить его в коляске, можно попробовать сохраниться и переключить время своей PS2 на неделю вперед, и старик скоропостижно сдохнет. Однако, если перевести время на 3-4 дня вперед, то в кат-сцене старик подкрадывается к вам.
в) Подкравшись к нему сзади можно захватить его — тогда он сдастся и скинет вам плюшку.
г) Чтобы найти местоположение снайпера можно воспользоваться кодом Konami (вверх, вверх, вниз, вниз, влево, вправо, влево, вправо, квадрат, треугольник). Учтите, это работает только на нормальной сложности.

2) Суровый полковник Волгин оказывается не такой уж и суровый, и явно неравнодушен к майору Райкову. Этот факт можно использовать себе на руку, и переодеться в Райкова перед Волгиным. Тот сначала помешкает, что даст вам фору, но после этого станет только злее. Также, он боится древесных лягушек и русских грибочков, так что смело используйте их.

3) Вообще сам Райков — это большое пасхальное яйцо, явно относящиеся к Райдену. ведь его имя можно интерпретировать так: Иван (аналогично, Джек), сын Райдена. Также плакат с Райденом, можно найти в раздевалке, в шкафчике, куда мы прячем Райкова. И осторожно с ним — он еще тот извращенец, и не стесняется этого, ведь является полковничий путаной.
4) Также, думаю многие знают что в "Пожирателе Змей" существует такое понятие как TIME PARADOX, события, совершив которые, Биг Босс противоречит событиям, которые должны произойти в будущем. Одним из этих событий является убийство Оцелота, Соколова, и Евы.
5) На номере мотоцикла Оцелота написано «КОТ»

6) Соколов не пустит вас к себе, если вы наденете маску Райкова.

7) Во время дуэли с Оцелотом, если вы наденете маску крокодила или спрячетесь под коробку, отряд Оцелота начнет потешаться над Снейком. Также, майор упрекнет Биг Босса, если последний начнет убивать животных позади него. Использование гранат приведет к тому же результату

8) Если начать крутить револьвер перед Оцелотом, Адамска посоревнуется во владении револьвером с Биг Боссом

9) Если поранить вырубленного Оцелота ножом, потом он будет ходить в бинте на том месте, где Снейк оставил рану.

10) В игре есть очень много секретных мест которые просматриваются от первого лица. К примеру: Босс использует жест Оцелота в пыточной; при присвоении Снейку титул Биг Босса, Оцелот за окном приветствует его своим фирменным жестом "You're pretty good"; чертежи Metal Gear D и Metal Gear Rex в кабинете Гранина.

11) Во время пытки можно нажать L2 и вы не будете получать урон.

12) Охранник Джонни стал своеобразной традицией в серии Metal Gear. Здесь же мы видим его предка, которого тоже зовут Джонни (странная семейная традиция).

13) Довольно интересная пасхалка. Во время последней битвы с Босс, на белом поле находятся три змеи: «Solid»,«Liquid» и «Solidus»

14) В начальной заставке, можно нажать R1, и музыку будет сопровождать дополнительный вокал; R3, чтобы сменить язык титров, и двигать правый аналоговый стик для передвижения этих титров

15) На втором этаже Граниных Горок картины являются отсылкой к Silent Hill 3, где эти же картины находились в церкви

16) Если в плену сохранить игру, при последующей Снейку присниться кошмар, представляющий из себя слэшер по типу «Devi May Cry»

17) Если в меню выбрать опцию "I like MGS 2", в начале Снейк будет в маске, а в титрах вместо "Snake" будет написано "Jack".


18) Отстрел 64 лягушек Kerotan, не только даст вам ранг Kerotan, но и даст вам стелс-камуфляж.
19) Требование для ранга FOXHOUND:
СЛОЖНОСТЬ: Extreme, Europe Extreme
ТРЕБОВАНИЯ: Специальные предметы: не используются
Режим тревоги: 0 раз
Повреждения: меньше 10 life bar
Убийства: 0
Сохранения: меньше 25
Продолжения: 0
Лечится через радио: нельзя
Время игры: меньше 5 часов.

20) Fake Death Pill работает против всех боссов, кроме самой The Boss, которая со словами «кончай придуриваться» пинком возвращает Снейка к жизни.

Спасибо вам за уделенное внимание, надеюсь вам было интересно, и вы узнали об игре много нового

Вновь и вновь он создает истории, которые разрывают нам сердце своей трагической сутью, либо за счет тяжелых для наших любимых персонажей последствий.

Убийство Босса

Убийство Босса

Спросите любого фаната Metal Gear, какой момент является наиболее трагичным, и скорей всего, они назовут последнюю битву против Босса. Ее отношения с Нэйкед Снейком крайне сложны, и они сделали Снейка тем, кто он есть. Когда двое сходятся в конце Snake Eater, вы можете почувствовать напряжение в воздухе. Их последняя битва сделана мастерки, и то, что игра вынуждает нас самих нажать на курок, делает нас более причастными. Но это только начало…

«Найти что-то, во что сможешь верить», — Солид Снейк, Metal Gear Solid 2

«Найти что-то, во что сможешь верить», — Солид Снейк, Metal Gear Solid 2

Изумительный способ выразить суть всей сюжетной линии Райдена: в то время как Патриоты, сам Райден и мы как игрок ждали и надеялись, чтобы он не останелся в тени легендарного Солида Снейка, тот сам доходчиво объяснил Райдену, что это последнее, что от него требуется. И ему необходимо найти то, за что он будет сражаться. И найти это внутри себя, потому что только так оно будет значить что-то для него.

«Следуя за мной, ты никогда не увидишь день», — Старый Снейк, Metal Gear Solid 4

«Следуя за мной, ты никогда не увидишь день», — Старый Снейк, Metal Gear Solid 4

Коридор

С самого начала Guns of the Patriots было понятно, что Солид Снейк — ходячий мертвец, ускоренное старение не позволит ему задержаться надолго. К концу игры у него остается совсем мало времени, и когда ему приходится ползти через коридор, который буквально поджаривает его тело, вы можете чувствовать его боль. Для усиления драмы эпизод срежиссирован в классической манере Кодзимы, параллельно показывается отчаянная ситуация, в которую попадают другие персонажи.

Прикрытая Молчунья (Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain)

Прикрытая Молчунья (Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain)

В Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain Молчунья наделена сверхчеловеческими способностями. Из-за особенностей ожогов, полученных в начале игры, она вынуждена дышать кожей. Лучший способ одолеть Молчунью – накрыть ее чем-нибудь, тем самым задушив. Так почему же один из ее альтернативных костюмов полностью покрывает ее тело? Разве это не убьет ее?

«Не стоит пытаться изменить мир», — Биг Босс, Metal Gear Solid 4

«Не стоит пытаться изменить мир», — Биг Босс, Metal Gear Solid 4

Ну как не лучший способ завершить историю Большого Босса! После долгих лет сражений за свое видение того, каким должен быть мир, после всего хаоса и конфликтов, что за прекрасный момент — видеть Биг Босса, говорящего Снейку, что он наконец ощутил глубину безрассудства своих поступков, и понял, чего хотела Босс с самого начала. Увидев беспорядок, воцарившийся после попыток Патриотов прийти к власти над миром и изменить его согласно своим идеям, Большой Босс наконец пришел к выводу, что лучшим решением было просто жить и дать жить другим.

Раздавленный Райден (Metal Gear Solid 4)

Раздавленный Райден (Metal Gear Solid 4)

Являясь киборгом, Райден обладает сверхчеловеческими способностями. Момент, когда его давит огромный корабль в Metal Gear Solid 4 – это отсылка к сцене из Metal Gear Solid 1, в которой Грей Фокс спас Снейка, но как такие ситуации вообще возможны? Как, будучи раздавленным судном, остаться в живых и остановить его? Почему бы не делать все корабли из такого волшебного металла?

Наномашины (Metal Gear Solid 4)

Наномашины (Metal Gear Solid 4)

Осмыслить, что же произошло в Metal Gear Solid 2 – нелегкая задача, а уж про творящуюся в Metal Gear Solid 4 бессмыслицу можно просто забыть. Но команда Кодзимы нашла простое решение на все случаи: наномашины! Почему Вамп бессмертен? Наномашины? Почему Наоми не может умереть? Наномашины! Серьезно, наномашины. Это все, что вам нужно знать.

Жертва Райдена

Жертва Райдена

Райден не был нашим любимым персонажем, когда он только появился в Metal Gear Solid 2, но после его возвращения в качестве крутого кибогра-ниндзя, все изменилось. Он захватил наше внимание, повторив подвиг Грея Фокса в Metal Gear Solid: он прыгнул на пути огромного корабля и был погребен под его весом, спасая жизнь Снейку. Это, конечно, не убило его, но играя в первый раз, вы не могли это знать.

«Я не герой», — Солид Снейк, Metal Gear Solid 4

«Я не герой», — Солид Снейк, Metal Gear Solid 4

Эти слова прекрасно передают, какой Солид Снейк человек и что заставляет его продолжать сражаться. Она показывает, что он не гордится своими поступками, включая множество убийств, несмотря на то, что окружающие продолжает делать из него легенду. Чувство долга Снейка и его искренняя решимость закончить свое дело без тени тщеславия определяют его личность, и данная фраза превосходно это отображает.

Пис Уокер, топящий себя

Пис Уокер, топящий себя

Момент, когда Нэйкед Снейк выбрасывает бандану Босс в конце Peace Walker и принимает свое следующее имя «Биг Босс», при поверхностном рассмотрении не кажется таким уж грустным. В последней схватке против Пис Уокера перевес был не в пользу Снейка, и только когда ИИ Босса захватил контроль над машиной и, повинуясь своему стремлению достичь мира, заставил мех утопиться, победа была достигнута.

Снейк был вынужден наблюдать, как Босс жертвует собой еще раз, и в поворотном моменте с банданой он отказывается от идеи мира и начинает путь международного террориста, каковым он станет известен человечеству. Для игрока, знакомого с прошлым и будущим Большого Босса по предыдущим играм серии, этот момент может оказаться непереносимым.

Metal Gear Solid – пожалуй, одна из самых выдающихся игровых франшиз. В ее основе лежит сюжет с кинематографической составляющей от команды Хидео Кодзимы. Однако в серии происходит такое безумие, какое возможно только в видеоиграх, и временами тупость заходит слишком далеко. Так на какие глупейшие моменты из серии Metal Gear Solid никто не обращает внимания? Давайте рассмотрим 15 таких примеров.

Правда о Боссе

Metal Gear Solid – самые грустные моменты в серии

Как если бы убийства было недостаточно, Нэйкед Снкйк вскоре обнаруживает, что оно было напрасным. Он был уверен, что она предала Соединенные Штаты, но позже установил: это было прикрытием для ее настоящей миссии. Это шокирующее открытие и осознание того, что истинная история Босса останется скрытой от мира, и ее всегда будут помнить как предателя было по-настоящему трагично.

Череп, не убивающий Снейка (Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain)

Череп, не убивающий Снейка (Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain)

Почему Череп просто не убил Снейка в эпизоде 6 Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain? В одной сцене, когда они лицом к лицу, Череп бормочет что-то Биг-Боссу и уходит. Череп и так много где нагадил, так почему бы не убить Снейка? Можно поспорить, что он хочет разузнать планы врага, но серьезно, просто прикончи его – и дело с концом.

«Наша битва продолжится», — Биг Босс, Metal Gear 2

Уже замечаете закономерность? Это еще одна цитата, в которой персонаж обращает внимание на чудовищную сущность войны. Примечательно, что эти слова прозносятся в одной из первых игр серии. Биг Босс говорит Снейку, что кто бы не взял верх в сражении, победитель будет вынужден закончить свои дни как солдат на поле боя. Это был один из ранних намеков на то, что в столь отвратительных ситуациях не бывает победителей.

«Легенда — это просто вымысел», — Солид Снейк, Metal Gear Solid 2

«Легенда — это просто вымысел», — Солид Снейк, Metal Gear Solid 2

Цитата великолепна по множеству причин. Во-первых, потому что она очень хорошо ложится на центральные темы Metal Gear Solid 2: искажение информации и распространение мемов. Во-вторых, потому что это — правда. Как человек, ставший легендарным, Снейк знает лучше многих, что выдумки, которыми обрастают легенды в людском сознании, не становятся из-за этого истиной. Правда намного менее безупречна.

FOXDIE (Metal Gear Solid 4)

FOXDIE (Metal Gear Solid 4)

В Metal Gear Solid 4 Солид Снейк заражен FOXDIE – вирусом, от которого погиб Ликвид Снейк в первой игре. В дальнейшем по этой же причине умирает Ликвид Оцелот в финальной битве-ролике Metal Gear Solid 4. Но почему? Почему вирус не сработал в доках, где Оцелот избил до полусмерти Солида, да еще и ударил его током? Можем только предположить, что вирус ждал конца игры (опять же, см. MGS1).

«Любовь? Ненависть? Почему не возможно и то, и другое?» — Нэйкед Снейк, Metal Gear Solid 3

«Любовь? Ненависть? Почему не возможно и то, и другое?» — Нэйкед Снейк, Metal Gear Solid 3

Разговор Нэйкед Снейка с Евой был довольно короткий, но он пролил свет на всю сложность отношений между ним и Боссом. Сложные и интересные, они были топливом, двигающим столь захватывающий сюжет игры вперед.

«Меня запомнят как экзон», — Солидус Снейк, Metal Gear Solid 2

«Меня запомнят как экзон», — Солидус Снейк, Metal Gear Solid 2

Немного туманная фраза, но это в порядке вещей для Metal Gear. Интроны не входят в конечную последовательность РНК, и, можно сказать, они потеряны для истории. В отличие от экзонов, которые оставляют в ней след. И это все, что заботит Солидуса Снейка — войти в историю и удостовериться, что Патриоты не смогут контролировать поток информации и, следовательно, помешать ему. Это твердая формулировка цели является символом того, за что он сражается.

Стрельба Оцелота по шершням (Metal Gear Solid 3)

Стрельба Оцелота по шершням (Metal Gear Solid 3)

Может быть, вас не напрягает мяукающий клич Оцелота. А мы его, например, не выносим – ладно, какая разница. Но почему в одной сцене Оцелот стреляет из своего револьвера по шершням? Снейк убегает, а друзей Оцелота всех до одного жалят ужаснейшим образом, но наш злодей не унывает. Впрочем, этот человек создал ложную личность, пришив себе отрезанную руку, так что он явно не в своем уме.

Толстяк на роликах (Metal Gear Solid 2)

Толстяк на роликах (Metal Gear Solid 2)

Сразу перейдем к вопросу: почему Толстяк катается на роликах? Потому что он толстый и ему трудно передвигаться? А на роликах легче, что ли? Почему бы не использовать судно на воздушной подушке или что-нибудь такое? Почему именно ролики?

С прошествием лет и выпуском новых частей со множеством запоминающихся персонажей, Metal Gear блеснул несколькими замечательными фразами, которые мы помним по сей день. В данной статье мы выберем 15 самых любимых из них.

«Все, что тебе осталось сделать — забрать мою жизнь», — Босс, Metal Gear Solid 3

«Все, что тебе осталось сделать — забрать мою жизнь», — Босс, Metal Gear Solid 3

Смерть Босса и сущая несправедливость всей ситуации не дает нам покоя по сей день. В последние моменты ее жизни она знала, что войдет в историю как военный преступник, и что это не могло быть дальше от истины. И все же, она принимает этот факт и говорит Снейку, что пришло его время, и ему придется нажать курок. Это превосходно предало всю безысходность момента.

Маскировка и комендантский час (Metal Gear Solid 4)

Маскировка и комендантский час (Metal Gear Solid 4)

В третьем акте Metal Gear Solid 4 вы оказываетесь в Восточной Европе. Город под комендантским часом, и вас как Снейка убьют на месте. Но стоит вам напялить на себя маску Райдена или отряда “Beauty and the Beast” – и вы сможете спокойно гулять повсюду. Забудем, что комендантские часы работают совсем не так. В какой-то момент сопротивленец, которого вы преследуете, надевает маскировку наемника PMC (private military company – частной военной компании), чтобы одурачить настоящего наемника и добраться до Большой Мамочки. Так почему же он не надел униформу ранее вместо всей этой бессмыслицы?

Смерть Грея Фокса

Смерть Грея Фокса

Запутанность отношений между Солидом Снейком и Греем Фоксом всегда интриговала фанатов серии, и это была первая игра, где странная смесь дружбы и соперничества предстала во всей красе. Мы с интересом наблюдали за внутренней борьбой Фокса по мере того, как воспоминания о Снейке возвращались к нему. Интерес стал опустошенностью, когда он пожертвовал собой, спасая Снейку жизнь, и был раздавлен Металом Гиром РЕКС.

Осознание того, что Пэз была галлюцинацией

Осознание того, что Пэз была галлюцинацией

Увидеть Пэз в Phantom Pain после ее несомненной смерти в Ground Zeroes было шоком для большинства из нас, но мы быстро примирились с этим, ведь это Metal Gear. Каждая сцена с ней по-своему завораживала, было больно видеть, как Веном Снейк пытается примириться с ее смертью. В итоге раскрывается, что девушка на самом деле умерла, когда рванула бомба внутри нее, оставив нам чувство пустоты в душе.

Ликвидация зараженных солдат

Ликвидация зараженных солдат

Пусть The Phantom Pain не имеет такого повествовательного стержня, как другие игры, но некоторые события игры являются по-настоящему выдающимися. Однажды несколько солдат подразделения Даймонд Догс были заражены паразитом голосовых связок, и у Венома Снейка не было выбора, кроме как пойти и уничтожить их самому. Этот эпизод подается не посредством кат-сцены, игроку самому приходится убивать солдат, что делает момент еще более душераздирающим.

Волгин-болтун (Metal Gear Solid 3)

Волгин-болтун (Metal Gear Solid 3)

Наследие Философов содержит информацию о местонахождении кучи денег, спрятанных мировыми сверхдержавами. Естественно, вы бы не стали разбалтывать данную информацию или сообщать, что Наследие находится неподалеку, верно? Что ж, никто не преподал эти жизненные уроки Волгину, когда он пытал Нейкеда Снейка. Разумеется, он думал, что Снейк уже точно не сможет сбежать, но все же…

Уничтожение Главной базы

Уничтожение Главной базы

Серия Metal Gear Solid никогда не стеснялась подвергать своих персонажей (и игроков) серьезным эмоциональным испытаниям, но кульминация Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes преподносит одну из самых значительных потерь, когда-либо ими пережитых. Мы чувствуем глубину утраты Главной базы MSF, которую мы, как игрок, помогали строить. Будучи полностью разрушенной, она забирает с собой сотни верных Биг Боссу солдат. Чико и Паз также погибают в этом инциденте.

«Настоящие герои никогда не так совершенны, как легенды, которые их окружают» — Нэйкед Снейк, Metal Gear Solid: Peace Walker

«Настоящие герои никогда не так совершенны, как легенды, которые их окружают» — Нэйкед Снейк, Metal Gear Solid: Peace Walker

Урок, который послужит нам хорошо в реальной жизни. Это убеждение, в котором Большой Босс сходится с Солидом Снейком: люди склонны представлять отдельных личностей героями и преувеличивать их положительные качества до такой степени, что они перестают походить на настоящих людей. Но правда редко так элегантна, как легенды. Имея большой опыт в данном вопросе, Биг Босс (или Нэйкед Снейк, как его называли в это время) понимает, что люди, которых чтят как героев, тоже совершили свою долю плохих поступков на пути к получению своего мифического статуса.

Убийство Эммы Вампом и безделье Снейка (Metal Gear Solid 2)

Убийство Эммы Вампом и безделье Снейка (Metal Gear Solid 2)

В сцене, когда Снейк и Райден, вооруженные снайперскими винтовками, защищают Эмму, Вамп внезапно выныривает из воды и берет девушку в заложники. Райдену удается застрелить Вампа, но тот все-таки успевает заколоть Эмму перед тем, как упасть воду. Возникает вопрос: какого черта делал Снейк, особенно если учесть, что он был ПОЗАДИ Вампа все это время? Почему бы, например, не выстрелить в Вампа первым?

Вамп как персонаж в целом (Metal Gear Solid 2)

Вамп как персонаж в целом (Metal Gear Solid 2)

Вамп – один из самых загадочных персонажей франшизы. Стремление выжить вызвало у него жажду человеческой крови, и он безумно опытен даже без своего бессмертия (к этому мы еще вернемся). Но что с ним вообще такое? Оказывается, он помешан на идее быть убитым кем-то, но при этом сам всех убивает и воображает себя вампиром. Во вселенной Metal Gear полно чудаков, но Вамп занимает среди них одно из видных мест.

Лошадь Босса

Лошадь Босса

Большая часть Peace Walker посвящена тому, как Нэйкед Снейк пытается примириться со смертью Босса. Как полагается, игра показывает множество сцен из прошлого, где она еще жива. В одной из них лошадь Босса смертельно ранена, и Снейку ничего не остается, кроме как умертвить ее. Кадр специально организован таким же образом, как в эпизоде с убийством Босса посреди цветочного поля.

«Война изменилась», — Старый Снейк, Metal Gear Solid 4

«Война изменилась», — Старый Снейк, Metal Gear Solid 4

Прямое противоречие тому, что создатели Fallout пытаются нам объяснить, но замечательный способ начать последнюю главу этой многогранной истории. Metal Gear Solid 4, не жалея игрока, показал ему, к чему привело стремление Патриотов к абсолютному контролю. Быть вынужденным наблюдать, как глобальная война становится целой индустрией, ощущается как удар ниже пояса, который, тем не менее, задает тон всей игры. И монолог Старого Снейка «Война изменилась» описывает состояние мира превосходно.

«Инструменты правительства», — Грей Фокс, Metal Gear Solid

«Инструменты правительства», — Грей Фокс, Metal Gear Solid

Еще одна причина любить Грея Фокса, настолько он крут. Этой простой формулировкой он выразил всю свою суть: он работал на себя, был несгибаемым, но имел один лишь талант — убивать. Он позаботился о том, чтобы реализовать это преимущество и сражаться только за то, что считал достойным.

“A Surveillance Camera?!” / “Камера наблюдения?!” (Metal Gear Solid)

“A Surveillance Camera?!” / “Камера наблюдения?!” (Metal Gear Solid)

Вроде ничего глупого. А если задуматься? И так, Солид Снейк – элитный оперативник, который уничтожил Аутер-Хэвен и Занзибар-Лэнд, одолев при этом Биг-Босса – исследует территорию в Metal Gear Solid. Он замечает камеру наблюдения и удивляется, как если б это было редким явлением на хранилище ядерного оружия. А в следующий раз он произнесет “Metal Gear?!”, будто бы он в своей жизни сталкивается с чем-то кроме них.

Предложение Джонни (Metal Gear Solid 4)

Предложение Джонни (Metal Gear Solid 4)

Джонни – это что-то. Ну правда. В каком-то смысле он и правда милый. Так вот, он спасает Мэрил – душевный момент. А затем Джонни признается в любви Мэрил и делает ей предложение. Что за. Отдадим Мэрил должное: она обвиняет его в ужасном выборе времени, но эта сцена все равно слишком голливудская, да и просто глупая (учитывая, что они правда обвенчались в конце).

Голая беготня Райдена (Metal Gear Solid 2)

Голая беготня Райдена (Metal Gear Solid 2)

Учитывая все странности Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, побег Райдена голышом – довольно обычное явление. Но потом вы вспоминаете, что в похожей ситуации из первой игры на Снейке были штаны. А затем задаетесь вопросом: сложно ли отыскать брюки на военной базе? Райден, черт возьми!

“Близкое знакомство” с Райденом (Metal Gear Solid 2)

“Близкое знакомство” с Райденом (Metal Gear Solid 2)

Помните, мы заявили, что беготня голого Райдена кажется обычным явлением в Metal Gear Solid 2? Что ж, вот вам кое-что не совсем обычное. Почему президент хватает Райдена за пах? Тактика запугивания? Или пытается доказать, кто тут главный? Ну правда, попытайтесь нам это объяснить. Мы подождем.

Смерть Большой Мамы

Смерть Большой Мамы

Ева была одним из самых интересных персонажей в Metal Gear Solid 3, и когда она вернулась под именем Большая Мама в Metal Gear Solid 4 в образе крутой байкерши, полностью поглощенная борьбой с Патриотами, она бесспорно стала одним из наиболее обожаемых персонажей в серии. Смотреть, как она умирает от тяжелых ран на руках своего сына Солида Снейка, было мучительно больно. Это, несомненно, был самый печальный момент игры.

«Я не отдам вашу печаль бессердечному морю», — Веном Снейк, Metal Gear Solid 5

«Я не отдам вашу печаль бессердечному морю», — Веном Снейк, Metal Gear Solid 5

В Megal Gear Solid 5 было не много запоминающихся моментов, но они били прямо в сердце. Бессильное страдание Снейка после того, как ему пришлось стрелять в собственных людей, и последовавшее возрождение уверенности в своей миссии, создали душераздирающий момент, который тяжело забыть.

Смерть Эммы

Смерть Эммы

Отакону приходится несладко. Он уже потерял Снайпера Вульф в Metal Gear Solid, следующей жертвой стала его младшая сестра Эмма Эммерих в Sons of Liberty. Уверен, что Эмма — не самый популярный персонаж в серии, и в начале игры никто не мог подумать, что будет так сильно тронут ее смертью. Но ее гибель была настолько искусно поставлена, что вы обязательно запомните ее как замечательного персонажа. Удар, который Отакон пережил с ее потерей, сделал картину только печальнее, особенно в контексте истории их семьи.

«Легко позабыть, что такое грех», — Солид Снейк, Metal Gear Solid

«Легко позабыть, что такое грех», — Солид Снейк, Metal Gear Solid

Серия Metal Gear никогда не стеснялась ставить выставлять напоказ действительности войны при каждом удобном случае. Солид Снейк нередко был тем, кто, несмотря на глубокую вовлеченность в большинство этих конфликтов, понимал лучше других, насколько скользкой дорожкой это является для человеческой души. Эта цитата бьет больнее благодаря своей прямолинейной честности, и является одним их многих моментов, которые показывают нам, что Снейк не получает удовлетворения от своей работы. Несмотря на это, он делает то, что необходимо.

Смерть Снайпера Вольф

Смерть Снайпера Вольф

У Metal Gear Solid есть странная привычка заставлять нас сопереживать злодеям, которые встают на нашем пути, рассказывая душещипательные историй их жизней. Снейк побеждает Снайпера Вольф, но узнав о ее прошлом, становится опечален ее концом. Сцену сильнее усугубляет эмоциональная реакция Отакона.

Кладбище

Кладбище

В Metal Gear Solid 4 один большой сюрприз следовал за другим, и так до самого конца, даже после раскрытия главной тайны, что Биг Босс все еще жив. Его встречу со Солидом Снейком на кладбище не сможет позабыть ни один фанат игры. Последнее прощание с Боссом, разговор со Снейком, разоблачение Майора Зеро — так много было в одной сцене. И поставлена она была очень своевременно в тот момент, когда Солид Снейк был на грани отчаяния и хотел покончить с собой.

Прощание с Молчунья

Прощание с Молчунья

Куайет не была полностью развита как персонаж, но у нее была своя аура, создаваемая темным прошлым и мистическими способностями, и мы не могли не восхищаться ей. На протяжении игры мы ждем, пока она поведает что-то о себе, здесь и там видим туманные намеки. Но вместо этого она просто… ушла. Даже не умерла, ее история не получила завершения, и мы не можем узнать, что было с ней после. Не столько грустный, сколько разочаровывающий момент.

«Рано или поздно ты попадешь в ад», — Нэйкед Снейк, Metal Gear Solid: Peace Walker

«Рано или поздно ты попадешь в ад», — Нэйкед Снейк, Metal Gear Solid: Peace Walker

Еще один пример того, как Metal Gear не жалеет игрока, когда речь идет о реалиях войны или другого насильственного конфликта. Аманда придерживается своих революционных идеалов, сражаясь за свою страну, и утверждает, что ей не важно, к каким последствиям это приведет. Нэйкед Снейк, который видел и участвовал во внушительном количестве бесчувственного насилия, отвечает ей, что эти идеалы не изменят один простой факт: война это ад.

Читайте также: