Какая концовка dishonored каноничная

Обновлено: 04.07.2024

Две основные концовки, хорошая и плохая. В зависимости от действий игрока в плохой может быть еще один вариант, т. е. всего три.

Концовка зависит от уровня хаоса, а хаос - от количества убийств, обнаружений и поднятия тревог. Чем больше - тем выше хаос. Если тихо убить охранника, а его тело где-нибудь спрятать - хаос повысится, но меньше, чем если убить его в открытую. По моим впечатлениям, убийство гражданских (прохожих, служанок, проституток) сильнее повышают хаос, чем убийство солдат и бандитов. Убийства животных (собак, крыс, плевунов) на хаос не влияют.

Некоторые побочные задания также могут повысить хаос - например, задание Старой Ветоши по отравлению эликсира во второй миссии. Но если в той же миссии постараться никого не убивать - хаос останется низким.

Чтобы хаос был низким, надо убивать как можно меньше, или делать это незаметно и прятать тела. Избегать обнаружений, не давать включить тревогу. Устранять главные цели не убийством, а альтернативным способом (например, поставить клеймо еретика, получить наводку для Слекджова, запустить компромат по радио и т. д.) . Надо также выполнять дополнительные "добрые" задания (например, освободить жителя из заколоченного бандитами дома, или не дать стражникам убить женщину).

Разработчик: Arkane Studios / Жанр: Action / Дата выхода: 9 октября 2012 г.

Как принятые решения и поступки влияют на концовку игры?

Dishonored по праву относится к тем играм, в которых принятые по ходу сюжета решения напрямую влияют на итоговый результат и концовку. Несмотря на то, что последствия решений предсказуемы, это ничуть не умаляет достоинств игры. Предсказуемость отчасти объясняется малым выбором среди доступных вариантов действий и краткостью сюжета (всего 9 глав). В этот промежуток умещается целая история, начинающаяся с убийства императрицы и заканчивающаяся восхождением на престол ее дочери, Эмили, или крахом Империи. Решения в Dishonored влияют как на мельчайшие детали, так и на весь сюжет в целом. В игру заложено две стратегии прохождения — тихая и агрессивная. На тихое прохождение с минимальным количеством убийств затрачивается в два-три раза больше времени, чем на агрессивное. Но и награда за труд высока — хорошая концовка, в которой обязательно найдется место под солнцем для Корво, в отличие от плохих. Чтобы сложилось полное впечатление от игры, необходимо пройти ее минимум дважды, побывав в шкуре хорошего и плохого парня. К тому же одного раза не хватит для получения всех достижений, которые также зависят от совершенных поступков и принятых решений.

За вариант концовки в Dishonored отвечает уровень хаоса в мире: чем он выше, тем хуже и печальнее будут последствия. Низкий уровень хаоса — хорошая концовка (в сумме меньше 30 убийств), высокий — плохая или «нейтральная» концовки. Уровень хаоса зависит от количества убитых среди стражников, мирных жителей и всего живого, кроме речных хрустаков. В каждом задании есть прямой и альтернативный пути. Прямой путь подразумевает убийство главной цели, альтернативный, наоборот, дарует жизнь, но ставит жертву в невыносимые жизненные условия. Проще говоря, это варианты наказать своими руками (роль карателя) или переложить исполнение приговора на чужие плечи (роль судьи). На концовку Dishonored влияют в основном главные задания, итоги второстепенных заданий учитываются в меньшей степени или вовсе опускаются.


Нашел на одном сайте информацию, позиционируется как переданная бесездой журналу PC Gamer:

- Уровень Хаоса вычисляется по количеству убийств, обнаружений. Хорошие поступки так же на него влияют. Его значение показывают в конце миссии
- Основное правило, чтобы держать Уровень Хаоса на нижней отметке необходимо не убивать более 20% населения на уровне.
- Хаос будет влиять на сюжет и приводит к различным изменениям в мире игры, например увеличение враждебных персонажей, нашествие крыс или изменение в диалогах\сценах.
- Убийства по средством ловушек повышают Хаос меньше, чем обычные, с помощью меча или стрелкового оружия
- Убийства животных и крыс не влияют на хаос.
- Плакальщицы не могут выдать ваше присутствие. Их убийства так же не вызывают Хаос.
- Лучший способ для понижения уровня Хаоса - не убивать стражу,использовать обходные маршруты и постоянно держаться в тени.
- Некоторые побочные квесты в игре помогают понизить Хаос. Не отказывайтесь от поручений которые вам предлагают выполнить.
- "Нелетальный" способ избавиться от цели - хороший способ понизить градус Хаоса, используйте его если догадаетесь как этого добиться.


У меня вопрос на счёт "мыши съели", при каких условиях крысы могут погрызть оглушённых и как надо прятать тела, чтобы крысы до них не добрались?

Какая из концовок первой части Dishonored является каноном по версии 2 части Dishonored?

Хорошая. Такая - где Эмили правила - а Корво её защищал - и что она похронила его с матерью - потому что для неё он был не просто лордом защитником. А Корво - принимал - взвешаные решения - где то отступал в тень, где то слушал. Вообщем - хорошая концовка.

MARCUS DIKAN Мудрец (10766) Lemon4ik2245, Ну ты начало игры видел - Эмили выросла - а Корво стоял возле её трона в качестве защитника. Вторую часть пройди - сам поймёшь.

Читайте также: