Сталкер зачистка концовка

Обновлено: 07.07.2024

В конце прошлой части я помог бандитам в Баре отбиться от отряда наёмников, заполучил карту бара и добрался до отряда "Долга" для захвата бара.

В этой части вас ждёт:

Зачистка Бара

Встречаюсь с отрядом "Долга" на севере локации для обсуждения плана по захвату Бара.

После короткого диалога иду в бой.

В некоторых стычках может помочь подствольный гранатомёт :)

Также не стоит забывать о том, что с бандитов (а иногда и "долговцев") можно снять много полезных предметов.

После "чистки"

После зачистки бара необходимо поговорить с сержантом Пличко для взятия следующего квеста - встреча Воронина и сопровождение его до Бара.

Финишная прямая

Следующие квесты я решил выделить в одну группу, так как они довольно скучны и однообразны.

Разговор с Барменом

Спускаюсь в бар "100 Рентген" и говорю с Барменом. Получаю награду и план дальнейших действий.

После разговора с Барменом сразу бегу на Армейские склады для спасения Клыка от лап наёмников.

Болотный Доктор и Фельдшер

После разговора с Клыком бегу на Болота к Доктору для получения информации о переходе в Припять. Интересно, что путь до Доктора пролегает через саму Припять. Т.е. чтобы продолжить квестовую линию необходимо: прийти в Припять; перейти с Припяти на Болота; поговорить с Доктором; вернуться в Припять.

Разговор с Доктором и получение необходимой информации После разговора с Доктором бегу в Припять к Фельдшеру

Рюкзак Фельдшера

После разговора с Фельдшером бегу в центр Припяти для поиска рюкзака.

Рюкзак находится в катакомбах под Припятью. Иногда он проваливается сквозь землю. Для его появления достаточно сохраниться и загрузиться рядом с предполагаемым местом спавна.

Саркофаг

После квеста с рюкзаком Фельдшера собираем свои пожитки и бежим на ЧАЭС в Саркофаг. На пути будет много монолитовцев и мутантов, поэтому готовьте побольше патронов)

В самом Саркофаге ищу Юрия Семецкого. Найти его можно возле Монолита. Сам Юрий расскажет очень интересную историю его похождений.

Во время разговора можно будет даже посмотреть одну кат-сцену (соответствует концовке "Исчезновение Зоны").

Также из разговора наконец-то можно узнать абсолютно точное направления для нахождения брата ГГ. Для этого необходимо следовать первоначальному плану - идти в бункер управления Монолитом.

P.S. Ещё у Юрия Семецкого можно получить редчайший артефакт - "Розу ветров". С помощью этого артефакта можно снизить силу "оков разума".

Бункер управления Монолитом

Выхожу из Саркофага и направляюсь в сторону бункера управления Монолитом.

Личный жетон сталкера
Легенда Зоны

Привет. hakiri у меня оба раза был в кузове грузовика, который в гараже стоит.

Чтобы найти новый путь, надо уйти со старой дороги. (О. Хайям)

Привет всем подскажите где найти дипломат для поэта

Или он может быть на ящике с водкой на втором этаже Удачи !

И не пиши посты подряд да и еще с тем же вопросом ! это нарушение Правил ! если повториться можешь получить БАН!

Разберем концовки оригинального сталкера, опишем способы их получения и смысл каждой из концовок.

Всего в игре 7 концовок из которых только две можно назвать реальными, а остальные иллюзорными. Начнем с последних. Легендарный Монолит, к которому пытаются попасть многие сталкеры зоны на самом деле является просто иллюзией, последней линией обороны О-сознания. Вероятнее всего после беседы с Монолитом сталкеры в том числе и главный герой просто навсего зомбируются, а то что нам показывают всего лишь ложные события не имеющие ничего общего с реальностью. Однако рассмотреть их все же стоит.

«Богатство»

Концовка в которой Стрелок просит у Монолита деньги и богатства. После его просьбы «Дай мне. богатство!» с потолка начинают сыпаться гайки и болты, которые в глазах Стрелка выглядят как золотые монеты. Стрелок радуется этому, но вскоре с потолка падают железные конструкции которые держались за счет гаек и болтов. Стрелка заваливают железные балки и он погибает, в последнем кадре видно его руку торчащую из под обломков арматуры и гайку лежащую в этой самой руке. Чтобы получить эту концовку нужно накопить более 50 000 рублей за игру.

«Власть»

«Бессмертие»

В этой концовке меченый говорит Монолиту что хочет жить вечно, «Хочу быть бессмертным» После этих слов Стрелок постепенно превращается в металл, подобно выходу из матрицы в одноименном фильме. В конце концов Стрелок целиком превращается в металлическую статую, а значит просуществует вечно и никогда не погибнет. Концовка становится доступной если на протяжении всей игры игрок использовал много аптечек и артефактов.

«Исчезновение человечества»

Концовка в которой Стрелок просит от Монолита уничтожения человечества, «Человечество неисправимо - оно должно быть уничтожено» После того как он произносит свою просьбу его начинают мучить видения и глюки и вскоре он остается один в темноте, вероятнее всего попадает в некий лимб, где ничегоj и никого нет. Получить концовку можно если иметь отрицательную репутацию среди сталкеров.

«Пусть Зона исчезнет»

В данной концовке, Стрелок говорит Монолиту «Я хочу, чтобы зона исчезла» Монолит выполняет просьбу и Стрелок видит прекрасный мир, находясь где то на опушке леса, кругом светло и зелено, но стоило ему закрыть глаза от блаженства и открыть их вновь, он понимает что ослеп. Для получения этой концовки необходимо иметь хорошую репутацию.

Все концовки Монолита напоминают желания которые загадывают джинам и их последующее исполнение. По мифам считается что джины злые существа и всегда коверкают желания своих хозяев превращая их вовсе не в то что те просили на самом деле. Таким образом все что загадал Стрелок формально сбылось но при это обернулось ему боком. На этом иллюзорные концовки заканчиваются, теперь рассмотрим истинные концовки, не связанные с Монолитом.

Присоединение к О-сознанию

Если согласится присоединиться к О-сознанию, когда такое предложение поступит, то Стрелка погрузят в автоклав, и присоединят к нему провода после чего он уснет и предположительно станет частью О-сознания. После чего следует сцена где доктор произносит «Давно я Стрелка не видел. Может, он погиб? Нет, этого не может быть, он из любой передряги выберется. Ну что, пойдем, пора обедать. Я знаю, это для тебя важнее, чем судьба старого друга» Получить концовку можно при разговоре с членом О-сознания находясь под саркофагом на ЧАЭС.

Уничтожение О-сознания

Если же отказать О-сознанию, то придется его уничтожить и пройти еще один, если это так можно назвать, уровень в игре. Прыгая по телепортам расположенных по всей станции в конце концов в одном из них мы попадаем в секретную лабораторию О-сознания, где члены данной организации находятся в зеленых капсулах, из которых управляют всей зоной и монолитовцами. Стрелок расстреливает одного за другим, после чего наступает финал игры, схожий с концовкой «Пусть Зона исчезнет» за исключением того что герой не слепнет. Данная концовка считается канонической и для ее получения необходимо найти Призрака, найти и послушать Доктора, после чего найти декодер в Припяти, пройти мимо Монолита, не загадывая никаких желаний. Под саркофагом открыть закрытую дверь, после чего не присоединяться к О-сознанию и прыгая по телепортам добраться до последнего.

На этом концовки сталкера заканчиваются, многим они и так известны, а некоторые умудрялись получить каждую, если вы один из них не забудьте поставить лайк. Спасибо за прочтение ;)

Metacritic

Обзор на мод 2016-года с подробными описаниями и оценками всех составлящих:

Убитая. Если вначале игры есть смысл что-то копить, что-то покупать/продавать, то к концу игрок будет почти миллионером. Можно было доработать награды квестовых персонажей, которые портят баланс экономики. Например, генерал выдает слишком большой аванс (150 тысяч), Бес выдает имбовое оружие, другие персонажи тоже не скупятся на награду. Очень жирный недочёт, портящий геймплей.

Под словом "баланс" обычно имею ввиду реалистичность происходящего. Чаще всего реалистичность происходящего в модах страдает от слабого или сильного урона, которые получают игрок и НПС от окружающей среды, мутантов и оружия. В данной модификации баланс достаточно слаб. Главный герой буквально в роли терминатора, которому нипочём урон от пуль, аномалий и мутантов. Плюс кривая экономика портит баланс ещё сильнее.

Под "сеттингом" подразумеваю время, место и обстоятельства. В данной модификации сеттинг вполне соответствуют канону, поэтому оценка максимальная. Всё-таки сложно придумать качественный, но отличающийся от оригинальной трилогии сеттинг. Немногим модификациям это удавалось, к сожалению. Поэтому каноничный сеттинг можно считать за эталон и оценивать максимально.

Под "лором", дорогие ребятки, обычно подразумевается история. Лор данной игры, как и сеттинг, вполне соответствует канону. История начинается от момента, когда Стрелок отключил Выжигатель мозгов. Далее в игре происходят события, что идут паралельно событиям "Теней Чернобыля". Лор игры в модификации не изменён, даже не смотря на таких персонажей, как "Картограф" и "Хозяев Зоны", о которых более детально можно поговорить в "сюжете".

Геймплей - это то, как играется в игру, игровой процесс. И здесь он откровенно на любителя. Беготня по локациям, баги, кривая экономика очень сильно портят впечатления. Но с другой стороны, в моде присутствует достаточно интересные сюжет и атмосфера, что делает геймплей более интересным. Если же брать в общих критериях, то геймплей "Зачистки" не отличается от оригинала. Не добавлено новых фич, и старые не изменены.

Неприятно удивила озвучка бандита вначале игры на Радаре. В остальном озвучка и музыка вроде бы оригинальные. А жаль. Очень хочется услышать в моде с нормальным сюжетом качественную озвучку. То же касается и новой музыки.

Отличный, почти каноничный сюжет с каноничными персонажами, неожиданными поворотами и интересным повествованием. Почему сюжет "почти каноничный"? Все портят Картограф и Хозяева Зоны в конце. Кто такой Картограф? Помощник Хозяев Зоны? Вырезанный персонаж Чистого Неба? Непонятно. Тоже самое можно сказать про Хозяев. Кто они? Осознание? Так его расстрелял Стрелок. Или это какие-то другие персы, типа иллюминатов, которые дергают за ниточки события в Зоне, оставаясь за занавесом? Почему они управляют группировкой "Монолит"? Ничего не понятно. Автор обещал вконце продолжение, но судя по всему, продолжение не выйдет, и мы никогда не сможем узнать ответы на эти вопросы, которые очень важны. Кроме прочего, в сюжете игры присутствует пара некачественных моментов, портящих впечатления. Например, почему Харон одет не так, как в оригинале, в экзоскелет, или почему "свободовцы" атакуют военных на Агропроме в странных экзоскелетах, которых раньше не наблюдалось и т.д. и т.п. Но в целом сюжет достаточно качественный, и это, полагаю, не в последнюю очередь заслуга книги "Зачистка", по которой сделан мод.

Хорошая. А в начале - вообще шикарная. Играем за Волка, и наш напарник - Лис, вот это поворот, вот это интересно:) Далее встречаем Крота, Бармена, Бороду и прочих. И их истории не искажены, а бережно отнесены к оригиналу, что очень радует. К концу атмосфера портится из-за странностей сюжета, в частности от вышеупомянутых Картографа и Хозяев Зоны. В целом же атмосфера аналогична оригиналу, и не очень испорчена новым сюжетом.

Мод достаточно реиграбелен. Кроме основной сюжетной линии, есть множество дополнительных интересных квестов. Которые, хоть и представляют из себя привычную систему "поди/принеси/убей", но разбавлены интересной предысторией, что удается далеко не каждому мододелу. В диалогах присутствует система выбора и нелинейность, хотя и по минимуму. В мод стоит поиграть ещё раз, если желаете пройти все дополнительные квесты и прочесть все диалоги.

Периодически вылетает из-за багов.

Графика оригинальная. Присутствует только новый оружейный пак, который не грузит компьютер. Игра не лагает.

Периодически встречаются в разных местах. Например, контролёр вначале игры проходит сквозь стены; НПС периодически стают на диваны и поворачиваются лицом к стене.

Мод достаточно каноничен, несмотря на новых персонажей - Картографа и Хозяев Зоны, которые по лору, всё-таки остаются неизвестными и не портят общее повествование. Очень понравились авторские истории Волка, Лиса, Бороды, Миклухи, Черепа, Лукаша и прочих каноничных персонажей. Эти истории не вызывают отвращения своим бредом, как обычно бывает в модификациях, а вызывают интерес и играют на общую атмосферу. Очень хотелось бы увидеть продолжение их истории от автора.

Под "логикой" подразумеваю логику происходящего и сюжета в частности. И данный мод достаточно логичен, события в нем не противоречат друг другу. Например, Волк должен выполнять то или иное задание, чтобы спасти Лиса или добыть тот или иной предмет. Данные действия развивают сюжет. Единственным кричущим моментом можно назвать странные эндоскелеты свободовцев, которые штурмуют военных на Агропроме.

Полезность для искусства - 0.1/10.0

Очень жирным минусом мода можно назвать полную бесполезность для гейминдустрии. Сюжет интересен, но без скрытой морали, достаточно прост и банален. Нету вау-эффекта от модификации, она не удивляет какими-то крутыми идеями, которые можно назвать шедевральными.

Полезность для моддинга - 7.4/10.0

Для моддинга же данная модификация представляет огромную пользу в виде интересного, логического, динамически развивающегося сюжета. Также это наглядный пример, как можно не испортить канон, используя каноничных персонажей.

Читайте также: