Какая игра лучше или brawl stars

Обновлено: 04.07.2024

Так почему же эта игра стала столь популярной ? Разве в ней есть что то особенное ? Может быть там особый стиль игры или разработчики придумали что то что отличается от остальных шутеров ? Как раз таки нет - игра довольно проста, это и является ее основным плюсом.

Задача игрока, как я писал ранее, заключается в прокачивании своего героя, попутно открывая все новые режимы битв и новых персонажей. Я считаю, что в персонажах кроется основная причина столь высокой популярности Brawl Stars. На данный момент в игре присутствует 39 персонажей, каждый из которых уникален. Ты не получаешь сразу всех, не не не - так не пойдет, ты должен играть и постепенно открывать к ним доступ. Однако здесь разработчики поступили куда мудрее - большинство персонажей запихнули в так называемые ящики, то есть открыть нового героя ты сможешь только рандомно открывая различные по обьему ящики. То есть разрабы впихнули в игру всем нам известные кейсы. Процесс открытия данных кейсов - вещь просто удивительная. Не знаю какая магия там работает, но ты каждый раз с трепетом ожидаешь, че же тебе там выпадет на сей раз ? И когда происходит чудо и тебе выпадает нереально редкий или крутой персонаж, которого ты и желал, бурю эмоций и огонь в глазах не потушить. И все, теперь ты на крючке. Ты будешь играть все больше и больше, чтобы поскорее выбить себе столь ненасытный приз.

Но тут разрабы подумали - "Хмм. игроку будет мало одних кейсов, нужно еще что то чтобы его удержать в игре как можно дольше. Посмотрим, что там у КС ГО? Скинчики !" Да помимо кейсов в игру добавили всеми любимые скины. Только вот с ними тоже не все однообразно. Всего есть три способа их получения :

  1. Накопить внутри игровую валюту и купить скин. Только вот скины эти не особо то и привлекательны и разнообразны. Немного меняется лишь внешний вид героев, вот и все. Скудно.
  2. Накопить редкую валюту, с помощью которой можно купить довольно таки нормальный и интересный скин, который разнообразит игру. А если это еще и скин на твоего любимого персонажа, то ваще отвал башки. Но, есть одно жирное но. Чтобы накопить хотя бы сотню потребуется месяц как минимум, если же конечно ты не сидишь в игре, не вставая с дивана и не отводя глаз.
  3. Донат, любимое слово для всех игровых компаний. Что скины, что кейсы ты можешь купить за реальные деньги.

Я не могу с уверенностью сказать хорошо это или нет. Каждый рассчитывает свои силы и возможности по разному. Например если у тебя есть голова на плечах, тогда ты понимаешь что это лишь игра и она не стоит того, чтобы проводить в ней сутками напролет, ради получения цифрового вознаграждения, и уж тем более не стоит того чтобы заносить внутрь игры реальную денежку. Если вы все же поддались соблазну, то я уверено могу сказать, что вы заплатили за воздух.

Я не хочу сказать, что игра состоит из одних только донатах и без них вы будете на дне, как например в новом Star Wars Batllefront или Assassins Creed Odyssey. Нет, ваши донаты лишь приведут к ускорению открытия персонажей, что уже само по себе бессмысленно.Зачем ускорять процесс игры ? Спокойно играйте, постепенно прокачивайтесь и открывайте новых персонажей. Если открывать персонажей слишком быстро благодаря донату из игры уйдут все краски и эмоции. Радость будут лишь приносить все новые и новые персонажи, а сам процесс игры надоест.

Всем привет! Недавно я заметил, что очень много детей играют в Brawl Stars на своих телефонах и я решил разобраться, что это такое и с чем это едят.

Сам Brawl Stars сделала студия Supercell, кроме того они создали другие две очень популярные игры на телефоны у которых фан- база насчитывает более 1000000 игроков по всему миру. Все игры этой студии распостраняются по модели фримиум. Сейчас существует много сайтов которые продают гемы- внутриигровую донатную валюту. Изначально я хотел взять сразу прокачанный аккаунт, но потом решил узнать какие проблемы бывают на начальной стадии игры и как донат решает в этих играх.

6 причина - Донат

5 причина - Рейтинг (трофеи)

Тот, кто придумал подобную трофейную систему, должен гореть в аду. По началу, когда вы только начинаете играть или вам только выпадает персонаж, вы будете получать +10 трофеев за победу и 0 трофеев за поражение (за 1 место - 10, за 2 - 9 и т.д.).

Здесь стоит пояснить, что я буду говорить про получение трофеев исключительно в одиночном режиме. В любом другом командном система не меняется: всегда +8 за победу, а за поражение теряется от 0 до 8 рейтинга.

Далее количество трофеев за победу не меняется, но за низкое место отнимается все больше и больше.

И когда ты достигаешь 20 ранга (правый верхний угол картинки) начинается самое интересное. Во первых, там уже очень скиловые игроки, так что без должной практики на 1 место рассчитывать не стоит. Но даже если занять первое место, вам дадут всего +8 рейтинга, но если вы случайно умрете в начале (по первой причине), то у вас отнимут 10 рейтинга. А если еще учитывать, что некоторые бойцы просто дисбалансные, как например этот:

Играя за него, можно просто сидеть в кустах и наносить колоссальный урон в ближнем бою. На 20 ранге и выше все играют преимущественно за него. Может быть так, что из 10 игроков 9 - Эдгары . У меня его не было, поэтому я играл за Шелли, которая, ПРИ ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНОЙ И АККУРАТНОЙ ИГРЕ, могла выжить в драке 1 на 1 с Эдгаром , но остаться с 100-200 HP (из 4000 с лишним тысяч (с учетом гаджета, который хилит 1,5 тысячи HP)). К тому же Эдгары любят объединяться с себе подобными против других бойцов.

Так же стоит упомянуть про тимминг. Некоторые игроки в режиме одиночного столкновения применяют тактику временного объединения, при которой двое или более бойцов совместно стараются уничтожить всех остальных для увеличения своих шансов на победу. Несмотря на то, что чат в этом режиме недоступен, игроки разработали эффективный способ невербальной коммуникации. При виде потенциального союзника, игрок предлагает объединиться сделав несколько оборотов своим бойцом. Принятие предложения сигнализируется аналогичным способом. Суперселл сделать с этим ничего не может.

3 причина - Ужасное комьюнити

Пока возьмем как факт, что в Brawl Stars играют преимущественно малолетки 9-13 лет. И они донатят (про это далее). Очень много донатят. Но от этого они лучше не играют.

В игре система матчмейкинга такова: игроков распределяют с учетом количества кубков на персонаже

У каждого бойца в верхней части карточки есть количество кубков. И такое распределение позволяет свести на нет разницу между новичками и профессионалами.

"А в чем же проблема?", - спросите вы. А я отвечу - в командных режимах:

Визуал

Что главное в мобильных играх? Правильно! Визуал и у Brawl Stars с этим всё хорошо.

Визуал простой, но интересный. Идеально подходит для игры на телефоне, но хочу заметить, что в google play скриншоты выглядят лучше, чем в самой игре.

Геймплей

В обучении нас учили собирать кристаллы и убивать врагов использую всего две кнопки. Обычной атакой и специальной, после обучения меня закинуло в обучающий бой где я должен был собирать кристаллы из очка в центре карты. Так же я заметил, что в игре не один, а несколько персонажей.

После обучения мне вылезла надпись о том, что эта игра бесплатная, но вы можете закинуть в неё свои деньги для ускорения развития.

В меню я заметил четыре режима, два основных: захват кристаллов и столкновение и два дополнительных. Слева наш ник и количество трофеев которые у нас есть, так же количество жетонов которое надо набрать для открытия сундука. Справа количество монет и гемов. После осмотра меню я пошёл в магазин и купил приветственный набор за 400 рублей, где мне дали 2 мега ящика и 170 гемов. Из двух ящиков мне выпало два персонажа, 600 монет и очки силы. Хочу заметить, что ящики открываются приятно. Персонажей звали Спайк и Леон. Очки силы нужны для прокачки персонажей. Потом я посмотрел на всех персонажей и понял, что большинство из них открываются за кубки, но некоторых надо покупать. я

После этого я прокачал Спайка и пошёл играть. Геймплей здесь никакой, игра сильно лагает и с сильным персонажем мне никто ничего не мог сделать и всю благодаря донату. Цель игры собирать трофеи и жетоны для открытия кейсов. После нескольких игр я заметил, что всё время была одна карта, но потом она сменилась. Потом я поменял персонажа, но ничего не поменялось, потому что в этой игре нет разницы в персонажах. Здесь они нужны только для покупки скинов, которых в этой игре очень много и с каждым новым персонажем их становится только больше. Кстати в этой игре всё можно купить и из-за этого человек который задонатил будет играть лучше, чем человек который играл сам.

Кстати после одного дня игры я понял, что это не игра, а казино так как в начале игры дают кучу кейсов, но потом их становятся меньше.

Так же все ютуберы по этой игре в своих роликах откроют пару сотен кейсов и прорекламируют контент не подходящий для аудитории играющей в эту игру.

Вывод

После недели игры я понял, что эта игра просто казино с неинтересным геймплеем, но хочу заметить, что визуал в игре приятный и он не давит на тебя как в других мобильных играх. Но эта игра до сих пор остаётся казином. Если хотите что бы я сделал список нормальных мобильных игр, пишите это в комментариях.

Очень часто случается так, что матч проигрывается из за "слабого интернет соединения":

Но в то же время в Clash Royale такой проблемы уже давно нет (для тех, кто не знает, Brawl Stars, Clash Royale, Clash of Clans - игры от одной студии Supercell ). Из-за этого теряется рейтинг (про это дальше) и желание играть. Ибо теперь игра зависит не от твоего скила, а от случая.

4 причина - Командные режимы

Большинство, точнее, все, кроме одного, режимы в Brawl Stars командные. Это означает, что вас случайно закидывает в игру с двумя игроками. И, зачастую, ваши союзники совершенно не умеют играть, по причине наличия в игре доната (об этом позднее).

Вы можете сказать: "Так в командные режимы играй с друзьями, а без них играй в одиночный".

На это я вам отвечу, что как могут быть друзья у человека, у которого 8704 кубков в Brawl Stars:

А если серьезно, то в командные режимы мы играли на уроках в школе (и да, пошутите в комментариях, что играли мы ну уроках русского языка). Но лично мне даже с одноклассниками было не удобно играть в командных режимах: от тебя что-то зависит максимум на 1/3, а мне больше нравится когда в игре от меня все зависит на 100%

Но если абстрагироваться от моих личных предпочтений и взглянуть объективно, то для нормальной игры у вас остается только одна карта. Иначе вы будете обильно терять рейтинг.

7 причина - Скины

Самое лайтовое и безболезненное из всего доната. Покупка скинов никак не отразится на игровом процессе. Но предложениями купить какой-нибудь стремный скин вас просто задолбают с самого начала игры.

Релиз Brawls Stars в конце 2018 не выглядел как релиз очередного хита от Supercell. Результаты были скромнее чем у Clash Royale. Казалось, что сделан шаг назад. Однако, со временем игра все больше укрепляла свои позиции.

Месяц назад состоялся релиз игры в Китае. В первую неделю игра заработала 17 миллионов долларов. Это намного больше чем в первую неделю после релиза в Китае Clash Royale и больше чем при глобальном релизе игры. Теперь прибыль из Китая составляет 60% от общей прибыли. Все это катапультировало Brawls Stars на 6 место по заработку за июнь.

Очевидно, что игра смогла создать уникальный пользовательский экспириенс, который становится все более и более востребованным с течением времени. Это тот случай когда игра опередила свое время и смогла предугадать что нужно мобильным игрокам сегодня и завтра.

Начнем с того что Brawls Stars, как быстрая и казуальная MOBA, практически выбросила с мобильного рынка все остальные “полноценные” MOBA. Глобальный старт Arena of Valor в 2018 году оказался фальстартом. Vainglory прекратили оперирование. На западном рынке осталось только два вида массовых мультиплеерных арен: Battle Royale и Brawl Stars.

1. Brawl Stars очень быстрая. Матч в любом из режимов игры занимает меньше 3 минут. Меньше сделать нельзя. Больше - нет смысла. Полчаса игры в Brawl Stars создают невероятный микс из побед и поражений, ключевых моментов, смены героев и тактик. Это недостижимо ни в одной из других мобильных игр.

2. Ясность и чистота интерфейса. Гладкость пользовательского опыта это центр игрового опыта Brawl Stars. В меню невозможно заблудиться. Мимо кнопок невозможно промахнуться. Главная проблема MOBA - монетизационный интерфейс решен через Battle Pass как основной метод монетизации.

3. Непрерывность пользовательского опыта. В Brawl Stars нет энергии или отложенного открытия сундуков как в Clash Royale. В вопросе когда прекращать игру разработчики полностью положились на мнение самого игрока. И это оказалось правильным решением.

Ясность, скорость, отсутствие ограничений. Именно такого дизайна пользователи ждут от мобильных игр сегодня. Supercell создали гибридказуальную игру задолго до того как это слово стало популярным и теперь пожинают плоды этого решения.А что вы думаете о причинах такой популярности Brawl Stars в Китае и мире?

2 причина - Мало разнообразных режимов и карт

В игре 9-10 режимов, из которых постоянными являются только 3: Захват кристаллов, Столкновение, Броубол. Остальные режимы могут меняться со временем на другие. Например "Особые события" вообще проходят очень редко. Так же в некоторые режимы просто невозможно поиграть из-за комьюнити: в Силовой лиге требуется, чтобы 3 человека в каждой команде скоординировались и выбрали себе оптимального бойца для того режима и той карты, на которой будет проходить бой. Но проблема в том, что 1 из 6 человек просто затупит и не будет выбирать бойца. Или же у кого-то просто отключится соединение (из-за плохой оптимизации), и остальных просто выкинет в главное меню.

Читайте также: