Fable 3 концовки

Обновлено: 07.07.2024

26 октября 2010 года свет увидела новая часть игры про очередного героя Альбиона. Fable 3 собрала много критики, как от игроков, так и от критиков. И даже сам отец трилогии, Питер Мольнье, признаёт ошибки, допущенные при разработке третьей части. Через 6 лет студия Lionhead заявит о своём закрытии, так и не выпустив следующую часть — Fable Legends. Давайте же взглянем на то, как игра вписалась в широкое полотно трилогии «Сказки».

«Я воспринимаю это как личный провал» Питер Молинье

Подходя к разговору о Fable 3 и оценивая её, как неотъемлемую часть серии, мы не можем не поговорить о предыдущих двух частях. В 2005 году Lionhead Studios выпускает на PC дополненную версию Fable, которая получила название The Lost Chapters. И если говорить о том, как игроки её приняли, то тут не всё так однозначно. Думаю вы хорошо знакомы с именем Питера Молинье, человек, придумавший шикарный мир, но так и не сумевший реализовать его в полной мере. Геймдизайнер с увлечением рассказывал об обширных локациях, растущих деревьях, взрослеющих и стареющих NPC, но в 2004 с мощностями XBOX реализовать что-то подобное было проблематично. Так в итоге и получилось, что часть идей осталась только на словах, но и без них мир Альбиона вышел богатым и увлекательным. Мир, в который хочется возвращаться, чтобы вновь и вновь услышать, что в гильдии для нас есть новое задание.

Пожалуй, в этот раз, обойдёмся без подробного пересказа сюжета первой части. К тому же, я настоятельно рекомендую пройти или перепройти это творение. Если кратко, то путь наш начинается с юных лет, родную деревню главного героя уничтожают разбойники, убивая почти всех её жителей, а героя спасает представитель гильдии героев — Мэйз. Дальнейшие 20 лет юноша проведёт в стенах гильдии, обучаясь ремеслу Героя, и только после встанет на тропу, вот только будет это путь добра или зла, предстоит выбрать нам самим. Тематика противостояния света и тьмы в трилогии Fable протягивается красной нитью, и с годами становилась интереснее. В первой части, совершенные тобой поступки, будут влиять на отношение с окружающими и твою внешность.

«Помни, мой мальчик, теперь ты сам выбираешь свой путь» Наставник

В первой части реализован интересный подход к визуализации персонажа. По мере игры внешность будет изменяться, это зависит от выбранных талантов, например прокачка телосложения сделает вас крупнее, а частое использование магии заставит поседеть, количество шрамов на теле будет увеличиваться по мере получения урона и так далее. Вдобавок к этому идёт и кастомизация вашего персонажа с помощью одежды, татуировок, причёсок и бород — всё это позволяет создать по настоящему своего Героя.

Кстати говоря, о талантах и прокачке. В The Lost Chapters она сделана необычным образом. Всего вы имеете 3 «ветки» для прокачки: Сила, Навыки, Воля. Подбирая опыт с убитых противников, вы получаете очки сразу ко всем трём веткам, а уже после вы распределяете накопленные очки в ветках между характеристиками. Также существует общий запас опыта, который можно тратить на любую из трёх веток. Первая ветка силы содержит в себе телосложение (сопротивление урону), стойкость и здоровье, в ветке навыков находятся хитрость (для воровства), меткость и скорость, а в воле находятся заклинания: от фаерболлов и молний до физического щита, отхила и превращений в берсерка. Таким образом игра уходит от классической прокачки по классам, делая шаг в сторону вариативности, позволяя как сделать мультикласс, например: ассасина и мага, так и создать нечто классическое.

«Наконец настал последний день учебы. Завтра он получит амулет и станет сам ковать свою судьбу»

Конечно, в визуальном плане Fable успел устареть. По моему личному мнению, выпущенная в 2014 году Anniversary edition не спасает ситуацию, добавляя в игру ненужной темноты. Впрочем, это уже дело вкуса. Но вот что с годами не стареет, так это музыкальные темы. Рассел Шоу, человек, которого мы должны благодарить за шикарные эмбиенты всей трилогии. Критики признали талант Рассела, отметив его композиции, особенно к третьей части. Собственно, автор присоединяется к мнению критиков и просто не может не поделиться этой подборкой, под которую вы можете продолжить чтение статьи.

Также нельзя не отметить шикарную тему, написанную Дэнни Элфманом. К великому сожалению, он участвует в судьбе трилогии лишь при её зарождении и в единственном экземпляре, зато каком!

Геймплейная составляющая была не идеальной ещё при выходе на PC. Несмотря на наличие системы захвата противника, в игре было сложно сражаться без неё, перекаты в узких локациях вызывали проблемы, да и добивания противников не всегда срабатывали. Но как A-RPG 2004-ого года, Fable делала хорошие шаги в верном направлении. В игре присутствовали интересные комбинации скиллов и вариативные пути прокачки. Система в взаимодействия с NPC была реализована с помощью «эмоций», которые вы разблокировали по мере прохождения игры. Так в Fable можно было без лишних слов закадрить любую мадам, да и не только мадам, танцем «Казачок» или смелым и уверенным «Хэээй». А после уже можно и кольцо обручальное подарить, и дом совместный купить, а там и до детей недалеко. Кстати, в игре была и система недвижимости с возможностью покупки домов и различных заведений. Раз уж мы заговорили о побочных активностях, то невозможно не упомянуть различное коллекционирование. Вы можете заниматься сбором книг, которые раскрывают историю континента, и сдавать их в школу Бауэрстоуна. Ещё по миру разбросаны серебряные ключи, которые позволяют открыть доступ к сундукам с интересным лутом. Отдельное удовольствие вы получите от поиска легендарного сокровища, собирая подсказки по всему Альбиону, поверьте: награда вас не разочарует! Ну и конечно же, открытие говорящих дверей, которые могут представлять из себя испытание или загадку. А за дверями обычно сокрыты легендарные доспехи или оружие.

Одним из минусов первой части являются его локации. В основном — это не самые широкие коридоры, в которые разработчики умудрились спрятать всё то, что я упомянул выше. И если в первой части мы можем говорить, что это была вынужденная мера, то почему подобный подход сохранился к третьей части — открытый вопрос. Помимо основной сюжетной ветки, в игре присутствуют и побочные задания. Их не так много, но их количество уравновешивается качеством. Сайд-квесты в игре не только интересны, но и забавны. В целом, юмор — это ещё одна особенность всей трилогии. Где-то он чисто визуальный, где-то игра сама шутит над игроком, а где-то и высмеивает сама себя.

Первая часть культовой серии задала высокую планку не только для других игр подобного жанра, но и для самой себя. Все перечисленные элементы создали отличный мир, погрузив нас в настоящую сказку, которую не хочется покидать.

Вторая часть явится нам в 2008 году и станет эксклюзивом для Xbox. Так как у автора данной приставки в наличии никогда не было, то и рассказ будет вестись кратко и аккуратно. Весь «игровой опыт» был получен с помощью разборов, прохождений и изучения сюжета. Да и блок этот существует в основном, как подводка к виновнику нашего торжества.

Хочется заметить, что вторая часть была принята критиками ещё лучше. Помимо положительных оценок, сиквел получил премию BAFTA в номинации «Action And Adventure». И было это абсолютно заслужено. Игра перемещает нас из средневекового фэнтези во времена эпохи Возрождения, где громоздкие мечи плавно сменяются мушкетами, но магия всё ещё не покинула земли Альбиона.
В подаче сюжета Питер придерживается формулы прошлой части: мы вновь начинаем свою историю совсем юнцом, проходим путь становления бойца, обретаем соратников, а после их теряем, выбираем стороны добра или зла, вновь проводим в заточении долгие годы, но всё же возвращаемся, чтобы в очередной раз повлиять на историю континента.

Мир, к сожалению, не стал шире и количество локаций увеличилось незначительно. Зато есть возможность увидеть старые-добрые местечки, но через 500 лет, а также послушать отголоски наших деяний из TLC. По всему свету вновь можно собирать ключи, открывать врата, выкапывать тайники, а также закрывать неплохие сайд-квесты.

Геймлпейных нововведений у нас не так уж и много. В игру добавляют компаньона — верного пса, что будет следовать за нами на протяжении игры. Он не только может показать себя в бою и избавить нас от вечной проблемы добивания упавших противников, но и подскажет, где тут поблизости зарыт клад или спрятан ключ.

Боевка изменилась за счёт введения огнестрельного оружия. Стрельба и каст заклинаний стали «однокнопочными», а к этому добавилась и автоматическая система наводки на противников. Самих же заклинаний поубавилось в числе. На выходе мы имеем простую, но эффектную боевую систему, которую можно разнообразить с помощью комбинаций спеллов.

К сожалению, линейность и однобокость выбора пути «зла — добра» в Fable остаётся и во второй части. Теперь стать злым стало легче, ведь не дают очков света за убийство различной нежити, а в первой части было именно так. Но в целом, выбранный путь не сильно на что-либо влияет. Однако замечу, что нелинейных выборов в игре стало больше, и если в первой части, проведя в камере долгие годы, ты выходил на ничуть не постаревший мир, то вторая часть в этом может приятно удивить, например, пожертвовав деньги на благоустройство города, после освобождения, город преобразиться в лучшую сторону.

На выходе, в 2008 году мы получили достойное продолжение первое части, которое некоторые считают лучшей игрой в серии. Однако насладиться второй частью смогли далеко не многие, обладатели PC смогут прикоснуться к продолжению серии только с выходом третьей части, о которой сейчас и пойдёт речь.

Всего через 2 года после выхода второй части, команда Lionhead подарит нам продолжение истории Альбиона. В плане крупных частей, Fable 3 станет лебединой песней от британцев. Имея богатый опыт за плечами, разработчики постарались приготовить хорошую RPG историю в нужных пропорциях, не стараясь угнаться за недостижимыми целями.

К 2010 году конкурентов у «Басни» прибавилось, но все имеющиеся на рынке RPG имели широкое пространство для развития. Третья часть не решается расти быстро, но моментами весьма радикально. Из игры решили убрать привычную, уникальную и хорошо сделанную, систему прокачки, а также хитбар, да и в целом смерти потеряли свою критичность. Сюжетно игра вновь делает широкий шаг, перенося нас полностью в индустриальную эпоху, покрытую плотным смогом и запахом канализаций. Магии всё меньше осталось в Альбионе. Сказания о героях и гильдии знают лишь единицы, но мир всё ещё нуждается в своём герое.

Неожиданно, игра начинается в стенах королевского замка, где молодой принц (или принцесса), ещё не подозревают, какая тяжёлая ноша выпала на их плечи. Пока мы проводим своё беззаботное детство, королевством правит наш брат, Логан. При чём правит он весьма спорно: народ им недоволен, постоянные бунты пресекаются расстрелами и казнями, где-то за спиной короля готовится революция, пока богачи утопают в богатстве, города утопают в дыму заводов. И вот Логан переходит черту, заставляя главного героя выбирать между жизнью простых людей, что в желании перемен вышли на улицы, и жизнью возлюбленной принца. Вне зависимости от выбора, мы потеряем свою любовь, но, не желая больше терпеть выходок брата, покидаем замок вместе с преданным дворецким, Джаспером, и храбрым (или не очень) наставником, Уолтером. Так мы становимся на революционный путь, объединяя народы против Логана под своим командованием. Нам на помощь явится знакомая провидица, Тереза, которую мы уже хорошо знаем из первой части. В процессе подготовки революции, мы узнаем десятки историй от людей, которые пострадали от жестоких действий правителя и его приспешников, что будет настраивать нас против антагониста всё сильнее и сильнее. За годы тирании, школы закрылись, а на их местах возвели фабрики, болота осушили, а леса ушли под сруб, северные и южные племена были брошены на жалкое существование, не получив обещанной поддержки, — всё королевство трещало по швам.

Имея на себе неприятный ярлык «брата тирана», к нам будут относится с недоверием. Поэтому первую часть игры мы будем доказывать искренность своих намерений, стараясь расположить к себе революционную часть общества. Сперва это будут северные народы, страдающие от голода и обделенные землёй. После на нашу сторону станут и разбойники, лидер которых может пасть от нашей руки. Дальше будут военные, что наблюдая за творящимся хаосом, встанут на сторону принца. В стоках Глушвилля уже точат ножи и рвутся в бой революционеры, они будут рады такой поддержке со стороны остальных народов. Последними же станут племена с Юга, что были обмануты Логаном.

Когда команда будет в сборе, настанет заветный день «взятия Бастилии». Наша армия ударит по всем фронтам, оставляя в городе разрушения и хаос, пробиваясь к главному замку диктатора, и всё это, чтобы зайти в тронный зал и. увидеть как Логан смерено сложит голову, даже без босс-файта. Но здесь не всё так просто, ведь нас ждёт сюжетный твист!

Она — это Тереза, та самая предсказательница, что вела нас по пути героя со второй части.

Оказывается Логан все эти годы не просто так издевался над бедными жителями Альбиона. Всё это было ради того, чтобы скопить денег и собрать могущественную армию, которая сможет дать отпор надвигающейся тьме. Но так как место короля теперь занимаем мы, то и защита королевства выпадет нам на плечи. И пускай в казне ещё недостаточно средств, у нас есть ещё год для подготовки.

Тут начинается вторая часть игры, которая привносит новый интересный геймплей. Мы, в роли короля, будем управлять своим государством, балансируя между прихотями людей и финансовой выгодой. Если пойти на поводу у людей, то денег к концу года не хватит для содержания достойной армии, а если стать на путь тирании, то спасённый нами народ будет нас ненавидеть. Таким образом перед нами встаёт новая интересная моральная дилемма: либо победит тщеславие, но погибнут люди, либо же пострадает наше имя, но ценою многих спасённых жизней. Нам на подпись будут попадать самые разные указы, часть из которые изменит и облик локаций: построенные заводы могут сменить зелёные луга, уровень преступности может подняться, а отношение жителей той или иной местности измениться. Параллельно с подписанием указов, нам будут выпадать различные квесты, которые принесут нам неплохую денежную сумму. Её мы можем положить как в казну, так и себе в карман. Когда же год подойдёт к концу, настанет финальная битва с великим злом!

Не сказать, чтобы финальная битва отражалась особой длительностью или эпичностью, но в качестве финального босса нам падают нашего наставника, в которого проникает тьма и берёт под свой контроль. Нам не остаётся другого выбора, как обнажить свой меч против того, кто научил нас его держать. Уолтер погибнет, но память о нём останется на века. Мир придёт в норму, возможно улицы ваших городов опустеют или вам всё же удастся сохранить людям жизнь, где-то останутся незакрытые сайд-квесты. Если вы приобрели dlc, то впереди у вас будет неплохая история про тайную тюрьму на острове, но в остальном трилогия завершит свой сказ.

Концовка, по сути, одна. Ты становишся королем, готовишь страну к битве с Тьмой, которая приближается с юга, одерживаешь верх над одержимым кем-то-там (твой наставник, такой толстый дядька) , и - фриплей. Другое дело, что твоя репутация в народе может стать лучше или хуже к этому моменту (сдержал/нарушил обещания, данные на пути к власти, поднял/опустил налоги, осушил/не осушил пруд и т. п.).

ну если не ошибаюсь, то 1. не идел ни одной статьи по поводу нескольких концовок

ну 2 точно есть
если ты убьёшь наёмника, то ничего не будет
а если пощадишь его, то они будут драться (за тебя) в коцне игры (фин. битве)

Fable-3.jpg

Fable III — третья игра в action RPG-серии Fable, вышедшая 29 октября 2010 года на Xbox 360 и чуть позднее на PC. Является сюжетным продолжением Fable II.

Содержание

События игры происходят спустя 50 лет после окончания одиссеи Воробушка. Разобравшись с Лордом Люцианом, главный герой Fable II стал королём Альбиона, завёл двоих детей, а в конце своего правления передал корону старшему из них — Логану. Народ Альбиона с радостью принял нового короля, однако совсем скоро стало ясно, что Логан — худшее, что могло случиться со страной: забыв заветы отца, жестокий тиран за несколько лет погрузил государство в пучину бедности и отчаяния.

Однажды утром протагонист Fable III (младший брат или сестра Логана, далее — принц) становится свидетелем жестокости своего короля, и это открытие подталкивает его к побегу из дворца вместе со своим наставником Уолтером Беком и верным слугой — Джаспером. Считая принца настоящим наследником силы своего отца, Уолтер приводит его к тайнику Героя Глушвилля, где выясняется, что старый вояка не ошибся. Обрадованные спутники убеждают парня в необходимости революции, но всё не так просто — чтобы свергнуть Логана, протагонист должен собрать армию союзников, которые бы пошли за ним в самое пекло битвы.

Среди возможных союзников героя оказываются:

  • Своенравный предводитель кочевой общины «Вольных» — Сабин;
  • Майор Свифт и капитан Бен Финн из королевской армии;
  • Предводительница повстанцев из Нью-Глушвилля (Bowerstone) — прекрасная Пейдж;
  • И Калин — глава жителей пустынной Авроры.

Собрав полноценную армию, герой выясняет, что свержение Логана — это полбеды. Главная опасность заключается в неотвратимом нападении сил Тьмы, которые когда-то опустошили Аврору и теперь тянутся к Альбиону. Разобравшись с братом, новый король оказывается перед сложным выбором — продолжить политику Логана ради победы над Тьмой или же прослыть милосердным монархом и лишиться казны, которая так нужна для содержания сильной армии. С момента восхождения на трон Герою Яснодола приходится делать всё возможное для сбора средств в казну — даже продавать своё имущество и работать сверх меры, потому что каждый недостающий золотой к моменту битвы будет приравнян к жизни одного из горожан.

Ровно через год после начала правления Героя, независимо от собранных денег и выполненных квестов, силы Тьмы вторгаются в Альбион, и начинается финальная битва. Впрочем, как и во многих аналогичных RPG, Fable III не заканчивается после победы над антагонистом — вернувшись с войны, Герой Яснодола может продолжить исследовать локации Альбиона и выполнять второстепенные квесты.

Обе концовки основной сюжетной линии довольно условны. Они практически не затрагивают главного героя, если, конечно, не учитывать его моральное состояние.

Хорошая — если Герою удастся собрать за год 6500000 золотых монет, то после столкновения с силами Тьмы все горожане останутся в живых.

Плохая — если же сбор нужного количества золота окажется непосильной задачей, то после победы над Тьмой мы увидим мрачный опустевший Альбион: без должного содержания армия не сможет защитить горожан от врагов.

Геймплей Fable III практически не отличается от второй игры серии. Герой по-прежнему может:

  • активно социализироваться, устраивая целые представления на площадях города;
  • заводить жен и детей, ходить к любовницам и флиртовать с первыми встречными;
  • покупать недвижимость и сдавать её в аренду, устанавливая приемлемый для него уровень цен (от низкого до очень высокого);
  • зарабатывать деньги честным трудом, становясь ненадолго кузнецом, поваром или музыкантом;
  • до неузнаваемости изменять свой внешний вид с помощью новой одежды, прически, бороды и множества доступных татуировок.

Среди отличительных особенностей Fable III стоит назвать появление «Убежища» — уникального места, являющегося ничем иным, как визуализацией паузы игры. Оказавшись в Убежище, Герой может сменить оружие, переодеться, распаковать полученные подарки, сохраниться, телепортироваться в любую точку карты и даже попасть на «Путь к власти». Кстати, о последнем — это ещё одно нововведение игры, позволяющее визуализировать и процесс личностного роста персонажа. Именно на Пути к власти Герой может прокачать существующие способности и приобрести новые, потратив на это накопленные ранее печати (очки опыта).

Как и раньше, в Fable III Герой не может просто умереть. Потерпев поражение от врагов, он лишь теряет весь накопленный опыт и возвращается на арену боя, чтобы попробовать свои силы ещё раз — что и говорить, второй раз погибать не так обидно.

Герой Яснодола (Hero of Brightwall) — протагонист Fable III, второй ребёнок Героя Глушвилля, а также младший брат (или сестра) правящего короля Логана. Чтобы помочь отчаявшимся жителям Альбиона свергнуть короля-тирана, он покидает родной замок и отправляется на поиски надёжных союзников. В конце игры Герой может завоевать звание великого правителя (если изменит политику брата) или же стать новым тираном (разделив взгляды Логана).

Пёс (Dog) — верный друг и товарищ Героя Яснодола, сопровождающий его на протяжении всей игры. Он помогает протагонисту сражаться с врагами, находит закопанные клады и тщательно спрятанные сундуки. Как и в Fable II, пёс поддаётся дрессировке — с помощью специальных книг можно усовершенствовать то или иное его умение. По умолчанию, пёс — бордер-колли, однако его породу можно изменить, загрузив соответствующие DLC.

Уолтер Бек (Walter Beck) — старый вояка, сражавшийся ещё с Героем Глушвилля (отцом нашего протагониста). За верную службу был удостоен рыцарского звания и высокой должности при дворе — и при Воробушке, и при его сыне Логане Уолтер выполнял функции королевского советника. К тому же, сэр Бек был наставником Героя Яснодола. Когда выяснилось, что Логан больше не намерен прислушиваться к советам Уолтера, именно он уговорил протагониста бежать из замка, чтобы впоследствии поднять народное восстание.

Логан (Logan) — старший брат главного героя, в начале игры — король Альбиона. Политика Логана всегда была далека от идеала — он постоянно повышал налоги, безжалостно эксплуатировал детский труд на заводах и ущемлял права граждан, так что народный бунт оказался самой логичной реакцией на его деяния. Однако, когда Герой взял штурмом замок и заставил Логана отвечать за свои поступки, брат сообщил, что его жестокая политика была направления исключительно на благо народа — узнав о возможности нападения армии Тьмы, Логан попытался всеми силами укрепить армию, способную защитить Альбион. Выслушав исповедь брата, Герой должен сделать выбор — пощадить или казнить бывшего короля.

Тереза (Theresa) — слепая провидица из Шпиля, также известная как сестра протагониста первого Fable. Как и в предыдущей игре серии, Тереза выступает в качестве наставницы нового Героя, ведёт его по «Пути к Власти» и направляет его решения. Интересно, что именно Тереза сообщила Логану о наступающей Тьме, и она же позднее выбрала Героя своим оружием. Проследив за тем, чтобы протагонист разобрался с армией теней, Тереза вернулась к себе в Шпиль.

Ловкач (Reaver) — уже известный нам Герой Ловкости из Fable 2, антагонист первой половины игры, владелец «Концерна Ловкача» и один их самых богатых людей государства. Ловкач занимается тем, что помогает Логану выкачивать деньги из народа, устраивает шумные вечеринки у себя в замке и неоднократно пытается убить Героя. Впрочем, когда последний приходит к власти, Ловкач, как это ни странно, ловко подстраивается под требования новой власти и, как опытный бизнесмен, начинает то и дело предлагать королю прибыльные, но далеко не всегда высокоморальные предприятия.

Сабин (Sabine) — предводитель «Вольных», желающий защитить свой народ от жестокой политики Логана, нелепый старичок с железной волей. Сабин — первый потенциальный союзник, к которому предлагает обратиться Уолтер. Доверие лидера «Вольных» заслужить не так уж легко, но, доказав свою честность, Герой сможет рассчитывать на него всю игру.

Пейдж (Page) — лидер повстанцев Нью-Глушвилля, решительная и волевая женщина. Скрывается в канализации города вместе со своими последователями.

Калин (Kalin) — лидер жителей далёкой Авроры. Именно от Калин Герой узнаёт об армии Тьмы, которая уже однажды опустошила её родные земли и теперь движется на Альбион.

Бен Финн (Ben Finn) — обаятельный офицер королевской армии. Отличается храбростью, безрассудством и завышенным самомнением. Любит флиртовать с женщинами, особенное внимание уделяет Пейдж.

Майор Свифт (Major Swift) — солдат старой закалки, комендант форта в Горелесье. Оказав поддержку Герою, подписал себе смертный приговор и был казнён Логаном.


Можно ли быть хорошим, добрым королем и при этом спасти всех от тьмы?


=))) а ты попробуй!! Конечно, можно - но придеться изрядно попотеть - за зло всегда проще =^_^=


канешно можно но напрячса надо нереально, предется играть очень долго а если ещё и все квести выполнять то ваще неделю полторы и ето притом что играть будеш 24 часа в сутки, нужно до того как станеш королем заработать как минимум 18 лямов и положить в казну. Лучше заюзать тренер а то долго прыдетса мучатся.


скупи недвижимость, получай бабосы
на первую же тысячу которую заработал купил будку у вольных, постепенно скупил всё
теперь деньги девать некуда, накапало больше 30 лямов


wirmfrost наркоман чтоле? Нужно всего 6.5 милионов, чтобы отбиться от тьмы.
Снежный. можно. Но постараться придется. Ведь за добрые поступки убывают деньги из казны


Вы чего?Я был добрым, в казне 1 500 000 , но толку, я за 10 минут всех перебил( силы тьмы) + еще 10 на Уолтера и все.Игра, так сказать, окончена.Далее не захотелось больше играть.


Italiano2012
Вы чего?Я был добрым, в казне 1 500 000 , но толку, я за 10 минут всех перебил( силы тьмы) + еще 10 на Уолтера и все.Игра, так сказать, окончена.Далее не захотелось больше играть.
если в казне меньше 6.5 кк то убивают мирное население (1 монета

1 человек , не помню точно) , если хочешь дальше играть то лучше за доброго проходить

Снежный.
Можно ли быть хорошим, добрым королем и при этом спасти всех от тьмы?
на самом деле легко , просто за доброго проходить дольше если ты хочешь чтоб все живы остались (кроме уолтера)

Читайте также: