Скайрим копье риклинга квест

Обновлено: 07.07.2024

Искатель

Апокриф - это легендарный план даэдрического принца Хермеуса Моры, представляющий из себя гигантскую библиотеку, где хранятся все знания обо всем, но обычный человеческий мозг не способен принять всю накопленную информацию, из-за чего случайно попавшиеся в это место люди сходят с ума. Здесь, в Апокрифе, обитают одни из самых жутких созданий всей вселенной TES, которые никогда не покидали Апокриф, из-за чего об их существовании знают лишь единицы. Я говорю о Луркерах, гигантских человекоподобных амфибиях, а также об Искателях, существах, владеющих обширными познаниями в магии разных школ, способные призывать свою точную копию в бою и становиться невидимыми. Эти создания выглядит максимально необычно и жутко - огромное туловище с маленькой шеей, голова немного приплюснута, а на месте рта - щупальца.

Как бы это удивительно не звучало, но именно эти пугающие существа могут стать нашими напарниками, для чего необходимо найти том заклинаний "Вызов искателя", который можно найти лишь в нескольких местах Апокрифа, например, в третьей главе Черной книги "Нерасказанные легенды", находящейся в пещере Бенгонгерик. Искатель не только интересно выглядит, но также и в бою он имеет целый ряд преимуществ, в сравнении с любыми другими последователями. Во-первых, Искатель обладает хорошей живучестью, благодаря некоторым факторам: высокому здоровью, плотной броне и отличной маневренностью. Во-вторых, Искатель не плавает, а передвигается по поверхности воды, что позволяет всегда находиться в боевом режиме. Искатель наносит два вида заклинаний: первое - это истощение, поглощающее в течение 10 секунд по 3 единицы здоровья, запаса сил и магии, т.е. 90 единиц различных характеристик за 10 секунд, а второе - это ошеломление, наносящее 40 единиц урона и заставляющее соперника пошатнуться.

Воин Боэтии

Сильнейший данмер, избранный самой даэдрической принцессой Боэтией, однако мы не можем взять его в напарники, более того он не захочет с нами говорить, сразу атакуя по квесту "Зов Боэтии", при этом он имеет высокие боевые характеристики и является одним из сильнейших квестовых противников, будучи экипированным в эбонитовую броню и вооруженным зачарованным мечом, однако, помимо этого, с ним связана пара интересных особенностей: во-первых, если перед атакой выкрикнуть туум "Подчинение воли", то он расскажет о себе интересную историю, делая предположение о том, чем же он разгневал Боэтию.

Во-вторых, с помощью магии он может стать нашим напарником, что возможно лишь в том случае, если сразу же после убийства использовать на Воине заклинание "Мертвый трэлл". Отличительную особенностью этого умения является продолжительность воскрешения: оно действует бесконечно, а если трэлла убьют, то вы просто воскресите его вновь.

Риклинг

Как вы могли заметить, в своих статьях я часто упоминаю об этих маленьких синекожих гуманоидах, но не делать это я просто не могу из-за их чрезвычайной эффективности. Получить его можно, если не идти уничтожать риклингов вместе с нордским племенем, а наоборот, помочь риклингу-вождю укрепиться в Медовом зале Тирска. Риклинг станет доступен для получения после небольшой сюжетной линии, где сначала вас попросят заманить сбежавшего кабана домой, а затем вам придется победить риклинга-вождя, испугавшегося за свой трон, после чего мы становимся полноценным владельцем этого племени и можем брать в компаньоны любого из риклингов, при этом, как я уже сказал, они очень полезные помощники, ведь они обладают целым рядом преимуществ.

Во-первых, риклинг считаются питомцами-компаньонами, что позволяет брать их вторым спутников, во-вторых, если риклингу дать эбонитовую кольчугу Боэтии, то он её наденет, однако она не будет на нем отображаться из-за особенностей строения тела, при этом его в бою будет обвивать ядовитый плащ. Во-вторых, и самое главное, что если риклинга заставить поднять ту самую булаву великана, то он не только возьмет её в руке, но и будет ей атаковать со скоростью копья.

Посвященный Темного Братства

После прохождения сюжетной линии Темного Братства нам открываются новые последователи: посвященные Темного Братства. Они являются наиболее скрытными персонажами-компаньонами во всей игре, а также самыми умелыми ассасинами, так как, помимо прокаченных перков, они одеты в сапоги Темного Братства, которые совершенно бесшумны, а при этом посвященные не являются полноценными спутниками, из-за чего могут быть использованы параллельно с ними. Хоть они, как и полноценные спутники, могут нести выданные им вещи, но все же следует соблюдать осторожность, ведь если мы окажемся в тюрьме или отправим ассасина обратно в убежище, то все вещи будут потеряны, зато их главная особенность заключается в том, что на максимальном уровне они имеют высочайшие характеристики: запас сил - 540 единиц, здоровье - 1000 единиц, ведь в то время, как любой другой компаньон ограничен в росте максимум 50 уровнем, максимальный уровень посвященный оказывается сотым, из-за чего посвященные, пожалуй, являются лучшими спутниками в игре.

Риклинг-вождь (портрет).jpg

Каким-то образом вождь научился вполне сносно говорить на языке Тамриэля. Когда главный герой будет проходить мимо медового зала Тирска, один из рьеклингов племени заговорит с ним, попросив пройти за ним внутрь помещения. Внутри протагонист и встретится с восседающим на самодельном троне вождём, который тут же обратится с просьбой.

Скрипучим, прерывистым слогом вождь скажет: «Ты сильный. Помогать племя-наш». Протагонист может спросить у вождя, кто он такой, на что синий карлик снова проскрипит: «Ты. Ты сильный. Помогать племя-наш». У него можно поинтересоваться, где племя жило до того, как захватило медовый зал, на что вождь ответит: «Племя-наш жить все места. Весь мир внутри большой вода». Также вождь может объяснить, зачем ему понадобилось захватывать Тирск: «Горячий огонь. Холодный дурман-питьё. Счастливый племя».

После того как вождь обратится с просьбой помочь его племени, он исполнит короткий ритуальный танец. На вопрос, что тут происходит, коротышка ответит: «Мы семья. Мы сильный, ты сильнее». После этого у вождя можно спросить, как он научился говорить, на что последует ответ: «Вождь умный. Рьеклинг весь глупый, но вождь умный». Если протагонист скажет, что всё это больно странно для него, вождь ответит: «Не больно. Сильно. Ты сильный, делать мы сильнее. Помогать племя-наш».

Наконец, догадавшись, что вождь хочет получить от него помощи, герой спросит об этом, после чего глава племени выдаст первое задание: «Грязнобрюх убежать. Ценный зверь убежать. Глупый племя-наш догонять. Грязнобрюх бояться. Ты принести, он идти за тобой. Да?» На все уточняющие вопросы протагониста вождь выдаст объяснение в меру своих возможностей: «Грязнобрюх ценный зверь. Ты находить, он идти за тобой. Грязнобрюх любить мясо. Дать мясо, он идти за тобой. Ты идти». С этими словами вождь вскочит со своего места и исполнит небольшой танец. После этого от него можно будет услышать лишь пару фраз: «Идти. Найти Грязнобрюх» или «Где зверь? Видеть ты, не видеть Грязнобрюх. Идти, идти!» Закончит разговор вождь одной из четырёх коротких фраз: «Фарваг», «Бру ча», «Йунтар» или «Гель-фек».

Риклинг-вождь в полный рост.jpg
Рьеклинг-вождь в полный рост

Когда протагонист принесёт десять ростков вредозобника, вождь снова устроит танец, а затем скажет: «Хороший красный трава. Потом мы жечь. Теперь последний задача. Тогда ты племя-наш». После этого выяснится, что вождь вынашивает кровожадный план: «Плохие норды. Говорить: Тирск им. Жить у вода, беспокоить племя-наш. Мы сражаться. Ты сильный. Ты помогать. Больше не быть плохие норды». Если протагонист удивится и переспросит, правда ли вождь хочет убить людей, тот ответит: «Плохой народ. Они приходить, бить нас. Мы бить их теперь». В том случае, если герой выразит сомнения, карлик попытается убедить: «Ты знать. Мы знать. Идти бить. Мы ждать, но ты идти бить». После этого его приветственные реплики изменятся: «Быть сильный. Бить большие» и «Бить и бежать! Племя-наш так делать».

Если протагонист согласится помочь и в этом сомнительном деле, вождь обрадуется: «Мы сражаться!» Затем он спрыгнет с трона и стрелой побежит к выходу вместе с остальными рьеклингами. Вожак соберёт воинов у входа в медовый зал и произнесёт вдохновляющую речь. Полная версия этой речи вождя доступна ниже, под кнопкой-спойлером.

Вождь:«Рууу ча! Фру ха каваси джу лля. Тару тарэй пельфрик?»
Воины:«Хав-ва!».
Вождь:«Велькир пав тувани барж. Гу-ра! Гу-ра! Гу-ра!»
Воины:«Гу-ра!»

После этой зажигательной речи воины похватают копья и побегут к ничего не подозревающим нордам, собравшимся на берегу неподалёку, в небольшом лагере Пристанище Буйольд. В лагере рьеклинги устроят настоящую резню, перебив всех нордов. После того, как ни одного живого норда не останется, вождь поведёт себя агрессивно и по отношению к протагонисту: «Ты сильный! Весь племя-наш сильнее с тобой. Но… может, ты слишком сильный. Слишком сильный, хотеть быть вождь».

Если герой попытается успокоить наглого коротышку, сказав, что не хочет причинять тому вред, выяснится, что традиции рьеклингов похожи на таковые у орков: «Сильный всегда сражаться сильно. Старый вождь сильный, я сильнее. Ты сильнее? Сражаться со мной!» Если же протагонист сразу захочет сразиться за право быть вождём, тот скажет: «Сильный всегда сражаться с сильный!» В любом случае рьеклинг-вождь нападёт на главного героя и, конечно, погибнет от его руки. После этого протагонист станет вождём племени рьеклингов, занявших медовый зал Тирска.

Квесты

  • «Вождь Тирска» — помочь рьеклингам утвердиться в Тирске.
  • «Освобождение Тирска» — убить вождя и очистить Тирск от рьеклингов.

Местонахождение

Вождя всегда можно застать в медовом зале Тирска, где он чаще всего восседает на троне. В случае успешного завершения его поручений, вождь, подобно другим рьеклингам, может иногда танцевать. Вместе с главным героем и остальными членами его племени примет участие в уничтожении нордов.

Трофеи

Несмотря на то, что вождь является уникальным рьеклингом, он располагает теми же предметами, что обычно таскают при себе рьеклинги-охотники, специализирующиеся на ближнем бое. При нём всегда можно найти копьё рьеклинга. Также среди его пожитков могут найтись случайные драгоценный камень, ювелирное украшение или религиозный символ, зелье или яд, кабаний клык или мясо кабана, немного золота (2–27 монет) и какой-то Характеристики

Пара слов о Тирске

Освобождение Тирска

dragonborn5

После завершения этого маленького сражения Буйольд попросит вас сопроводить её к кургану Хротмунда для получения благословения от духа основателя Тирска. Она будет ждать вас у входа в курган. Внутри вы призовете духа, который, однако, будет совсем не духе, и выгонит вас обоих прочь мокрыми тряпками.

По словам Хротмунда, правление Буйольд привело к падению нордского духа, и у Тирска ещё не скоро появится достойный вождь. На это Буйольд прореагирует нельзя как более прагматично, заявив, что не стоит слишком сильно прислушиваться к гласу мертвых и попросит вас поддержать её молчанием о случившемся.

dragonborn6

dragonborn7

Как делать не стоит

После выполнения данного задания у жителей Тирска появится к вам ряд просьб, которые вы можете выполнить.

Вождь Тирска

У вас также имеется возможность не возвращать Тирск нордам, а помочь вместо этого риклингам. Поговорите с вождем племени, и тот выдаст первое задание: вам нужно найти кабанчика по имени Грязнобрюх и приманить его мясом.

dragonborn9

dragonborn10

Раздобудьте где-нибудь любого сырого мяса и отправляйтесь в сторону отмеченного на карте места. Скормите с помощью диалогового окна кабанчику кусок мяса, и тот будет покорно следовать за вами до загона, находящегося слева от Тирска.

dragonborn11

Дополнительные задания в Тирске

Мед для Эльмуса

Данное задание можно выполнить в том случае, если вы ещё не приняли окончательного решения о штурме Тирска.

Материалы для Хальбарда

Данное задание становится доступно уже после освобождения Тирска на стороне нордов.

dragonborn3

Если вы выполните это задание, то Хальбард выдаст вам денежное вознаграждение, а при следующем вашем посещении Тирска будет торговать оружием и броней.

Копья для Хилунд

Данное задание становится доступно уже после освобождения Тирска на стороне нордов.

Хилунд попросит вас принести ей 50 копий рьеклингов, чтобы соорудить из них частокол, напоминающий нордам о необходимости всегда быть начеку.

Если вы выполните это задание, то Хилунд выдаст вам денежное вознаграждение, а при следующем вашем посещении Тирска вы заметите у входа небольшой частокол из копий риклингов.

Ягоды для Эльмуса

Данное задание становится доступно уже после освобождения Тирска на стороне нордов.

Эльмус попросит вас принести ему немного можжевеловых ягод. Одной пригоршни будет достаточно.

В награду вы получите денежное вознаграждение и пару бутылок меда, а при следующем вашем посещении Тирска Эльмус будет торговать медом.

Всем привет, суть этого канала заключается в моих приключениях, исследованиях по Скайриму. Поэтому я хочу, чтобы данный канал стал как справочник- путеводитель для тех, кто ещё не играл, или снова возвращается в Скайрим.

Впервые появились в T he Elder Scrolls III: Bloodmoon, и так же есть в The Elder Scrolls V: Dragonborn. И вот как раз сегодня поговорим о тех, кто обитает в Skyrim.

Общая информация.

Маленькие гоблиноподобные существа, они не представляют большой угрозы поодиночке, однако являют собой смертельную опасность, нападая большим количеством.

Рьеклинги разумны. Они могут приручать животных, строить укрепления, рисовать некие символы, изготавливать оружие и доспехи. Некоторые из них способны понимать и разговаривать на Тамриэлике.

Читайте также: