Изменение воды в скайриме

Обновлено: 04.07.2024

Описание:
WATER был обновлен и модернизирован для Skyrim SE, с помощью преимуществ новейшего аппаратного обеспечения. Данный мод улучшает воду Скайрима с помощью новых текстур, моделей воды, игровых исправлений, косметических исправлений. Установив этот мод, вы удивитесь, насколько красивой станет вода Скайрима!

Обновление:5.14 (SE)
- Исправлены все швы/стыки и "стоячие" потоки воды в игре.
- Помните ужасные воды возле Камней-Хранителей? Исправлено!
- Исправлена застойная и еле движущаяся вода возле моста в Ривервуде.

Обновление:5.12 (SE)
- Исправлены все светящиеся зеленые тени которые были найдены в оригинале игры.
- В мод теперь вшит фикс исправление для воды в кузнечных корытах (Blacksmith Forge Water Fix), теперь вода в корытах имеет анимацию. Большое спасибо Eli Valenti за разрешение и конечно rolloLG. Если у вас установлен этот фикс, то удалите его.
- Этот фикс исправление для воды в корытах в кузницах теперь имеет два новых изменения для воды: теперь вода имеет плавающий слой мусора и грязный эффект слоя воды.
- Зеленые баги в водопадах были исправлены. Водные потоки теперь снова включены, так как они ранее были отключены из-за этого игрового бага.
- Водопады теперь имеют легкий эффект тумана в истоках.
- Водопадные 3D модели перекрашены, чтобы лучше гармонировать с водой. Первоначально они имели зеленый оттенок, но так как Bethesda изменили воду в океанах на синюю, то это не имеет больше никакого смысла.
- Речная и океанская вода теперь немного светлее, так как в Skyrim SE она стала выглядеть совсем темной, в определенное время суток. Это очень незначительные изменения и оригинальный цвет сохранен.
- Анимированные волны возвращены, а также переделаны, чтобы они имели больше пены.
- Уменьшена рефракция у потоков воды, теперь все выглядит менее безумно на берегах.
- Капли дождя на поверхности воды теперь имеют улучшенные "расплывы" (не знаю как их еще назвать) и выглядят более естественно.
- Добавлены две новые текстуры "water_blksmtdirt.dds" и "water_normal75.dds".
- Добавлена новая модель (meshes) "horsetrough_bs2.nif".

Обновление:5.10 (SE)
- Исправлена ошибка Bethesda, у волн было зеленое свечение. Это означает, что вам теперь не нужны никакие фиктивные файлы, чтобы избавиться от ошибки. Это было достигнуто путем замены регулярных шейдеров для шейдерных эффектов. Я не буду исправлять другие meshes по умолчанию, которые имеют такие же проблемы, из-за нехватки времени. Если вы устанавливали фикс, то удалите файлы dlc2oceanwavesstraight.nif и dlc2oceanwavecurveouter.nif по пути Data/Meshes/Water, они больше не нужны.
- Исправлена ошибка с зеленой водой в водопадах, на этот раз окончательно. Благодарю hishutup за предоставленный мне способ.
- Исправлены некоторые другие очень мелкие недочеты.

Обновление:5.08 (SE)
- Добавлены новые текстуры поток воды.
- Водные потоки теперь имеют более сбалансированное течение для тех областей, в которых вода двигается очень медленно и быстро.
- Добавлены изменения болотной воды все вокруг Морфала и за его пределами.
- Добавлены новые текстуры для воды которая не имеет течение.
- Исправлены ошибки с зелеными водопадами.
- Исправлена небольшая ошибка, при которой одна из текстур воды в ручьях не указывала на правильный файл.
- Слегка подправлена вода в Маркарте.

Обновление:5.06 (SE)
- Добавлены новые текстуры для поверхностных потоков воды с новой техникой, чтобы сделать их более реалистичными и динамичными.
- Исправлены некоторые мелкие недочеты отображения освещения в потоках воды.

Обновление:5.05 (SE)
- Мод адаптирован для Skyrim SE
- Новые текстуры поверхности воды и потока.
- Удалены игровые "ячейки", в которых имеются редактируемые новые потоки воды.
- Добавлены и возвращены все изменения которые я сделал для обычного издания игры в прудах и других водоемах, чтобы использовать более спокойные реалистичные потоки.
- Текстуры потока воды теперь имеют немного больше поверхностной рандомизации, поэтому эффекты будут смотреться лучше при освещении от солнца.
- В оригинале Skyrim SE по умолчанию, Bethesda напихали meshes файлы с ошибками, которые отвечают за быстрые потоки в горных породах, ничего серьезного не было, но все равно я исправил все.
- Добавлены потоки воды из издания Skyrim SE.
- Добавлены новые текстуры отражений для потоков воды.
- Изменена вода из издания Skyrim SE, теперь переливы на водной глади будут намного меньше и в основном будут только от солнечного освещения.

Основные характеристики переиздания:
- Полностью переработанное поверхностное течение воды, с новыми текстурами воды, более высокого качества.
- Внесены исправления для воды в мире игры, таких как пруды, стали более реалистичные.
- Добавлены анимированные волны из Dragonborn DLC.
- Произведен ремастеринг эффектов и текстур, с помощью 3D-симуляций частиц.
- Самые новые 3D модели эффектов, исправления ошибок. Теперь все просто выглядит намного лучше.
- Произведены твики производительности, отображение эффектов.
- Сэр Краболот удален, до сих пор в стадии разработки.

Полный список изменений переиздания:
* Новые авторские правки воды в мире игры в таких местах, как Рифтен, Пруд Чистых Сосен и Пруд Глаз Мары.
* Новые, более высокого качества без сжатия текстуры поверхности воды.
* Новые, более высокого качества текстуры пены.
* Новые, более высокого качества текстуры брызг.
* Новые, более высокого качества текстуры ряби.
* Полностью переделаны капли и капельные текстуры.
* Полностью переделаны текстуры и анимации тумана над водой.
* Полностью переделаны текстуры тумана у водопадов.
* Полностью переделаны текстуры испарения.
* Большие водопады теперь будут более сглаженные и течение будет визуально быстрее.
* Анимированные волны размещенные вручную по всему Скайриму с дополнительными звуковыми эффектами.
* Анимированные волны теперь выглядят и сливаются с поверхностью воды намного лучше, а также имеют новые текстуры.
* Эффекты ряби от дождя на воде теперь намного мягче и более реалистичные.
* Появление эффекта тумана над водой, при выпадении осадков, во время дождя.
* Пороги имеют свои текстуры и изменены, чтобы быть более равномерными.
* Быстрые потоки воды в горах и на скалах были повторно переделаны, исправлены ошибки, все теперь визуально более привлекательно.
* Водные всплески/брызги в небольших водоемах были улучшены, уменьшены текстурные швы и имеют большую вероятность отображения.
* Пенные эффекты в водных городских потоках были ускорены, чтобы соответствовать скорости потока воды.
* Брызги от игрока имеют более изысканные изменения с точки зрения прозрачности и синхронности появления.
* Разные другие брызги от воды были усовершенствованы, с точки зрения размера и скорости появления.
* Добавлены новые эффекты анимации тумана ко всем данным воды, которые этого требуют.
* Улучшенный эффект параллакса для пользователей ENB модификациями.
* Внесено много небольших исправлений ошибок в куче файлов.
* Добавлена совместимость с USSEP.

Особенные изменения переиздания:
* Удален модуль "Влажные скалы" (Wet rock), поскольку эти эффекты имеются в моде SMIM.
* Водопады больше не генерируют туманные частицы на вершинах, для повышения производительности.
* Уменьшено количество текстур для поверхности воды, так как их было слишком много.
* Удалены патчи для Falskarr и Realistic Needs, надо подождать выхода Skyrim Special Edition и будут ли авторы этих модов обновлять свои моды под Skyrim Special Edition или нет еще не известно.
* Удалены все опциональные модули с текстурами высокого High Res и среднего Med Res качества.
* Удалены все опциональные модули с зеленым и синим оттенком воды.

Совместимость:
- Все DLC
- USSEP
- Water Parallax для ENB пользователей
- Static Mesh Improvement Mod (SMIM)
- Skyrim particle patch
- ELFX
- Climates of Tamriel
- Vivid Weathers
- RLO

Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

При обновлении до 5.14:
- Если вы устанавливали фикс исправляющий зеленый цвет у волн, то удалите файлы dlc2oceanwavesstraight.nif и dlc2oceanwavecurveouter.nif по пути Data/Meshes/Water, они больше не нужны.

Установка:(можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
1. Берем содержимое из папки Data в архиве и кидаем в папку Data в игре, активировать мод. В списке порядка модов установить этот мод как можно ниже.
2. Как устанавливать моды читаем в данной теме.

Данный мод на изменение и улучшение оригинальной воды в Skyrim SE. Новые текстуры поверхности воды были тщательно переработаны и имеют имитацию движения воды. Вода в озерах, прудах, реках и океанах теперь визуально и на слух, отличаются друг от друга. Изменению подверглись так же различные водные эффекты. Одна из многочисленных модернизаций в Skyrim Special Edition является то, что добавлены новая система течения воды, что позволяет воде огибать повороты и скорость течения изменяется в зависимости от окружающей среды. В то время как вода значительно улучшилась по сравнению с первоначальной редакцией Skyrim, поток воды был применен к большинству водоемов без разбора, в результате вода становится странной. С помощью этого мода вода в озерах, прудах / болотах, реках и океанах будет отличаться как визуально, так и на слух.

Обновление:4.0.1
* ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
- Исправлены некоторые файлы, которые отсутствовали или остались по ошибке. Приносим свои извинения!
- Все типы воды обновлены новыми текстурами водной поверхности. Они были созданы на основе трехмерного моделирования воды в высоком разрешении для обеспечения высочайшего реализма. Текстуры водной поверхности RWT не претерпели серьезных изменений с тех пор, как мы (Sparrow и Tech) взяли на себя активное управление данным модом RWT. Мы улучшили большинство аспектов мода и добавили новые типы воды. Однако мы всегда старались использовать традиционные текстуры с оригинальным видением, возникающим в результате их использования. В этой версии мы наконец улучшили их, как и большинство других ресурсов, и это то, что мы хотели!
ПРИМЕЧАНИЕ: Поскольку текстуры поверхности воды изменились в этой версии, возможно, потребуется перекалибровать настройки ENB, для тех кто пользуется ENB!
* УЛУЧШЕНИЯ ВКЛЮЧАЮТ:
- Новые текстуры поверхности воды по умолчанию теперь имеют разрешение 4K. Поддержка ENBSeries включена по умолчанию, как обычно!
- Произведено уменьшение количества текстур поверхности с шести (6) до трех (3).
--- Хотя это может звучать как что-то вроде перехода на более раннюю версию, шесть текстур в моде до этой версии не производили заметной разницы с точки зрения рандомизации. Новые текстуры по умолчанию выглядят более динамично, и это также экономит немного памяти.
- Вода в океане и озерах теперь выглядит более "безумной" и лучше сочетается с более низкой детализацией воды на расстоянии (LOD).
--- Какое-то время мы считали, что исходные текстуры этих типов воды всегда были относительно мягкими и спокойными для таких суровых условий, как Скайрим. Это изменение - очень необходимое улучшение.
- Более спокойная вода (от болота до прудов) тоже была капитально переработана. На самом деле мы всегда думали, что этот конкретный вид воды в RWT выглядит великолепно, поэтому цель заключалась в том, чтобы просто попытаться сделать её более расслабляющей и немного более заметной.
- Речная вода отличается тем, что в предыдущих версиях её редактировали и улучшали, но теперь ее улучшили еще больше. Однако из-за разного освещения этой проточной воды имеющей изгибы течения в Skyrim SE можно сделать немногое. Если вы добавите слишком много деталей, с некоторых углов изображение станет немного зернистым. Что есть, то есть!
* ДРУГИЕ УЛУЧШЕНИЯ ВКЛЮЧАЮТ:
- Доработано освещение, чтобы сделать его более равномерным для всех типов воды.
- Улучшены потоки воды во всех озерах и океане.
- Пена для прибрежных волн теперь выглядит более мягкой и густой за счет улучшения текстур. Также были внесены некоторые правки в освещение моделей.
- Исправлены незначительные проблемы с зацикливанием на определенных эффектах моделей (например, рябь дождя). Некоторые из них, возможно, были ванильными.
* УДАЛЕННЫЕ АКТИВЫ (ФАЙЛЫ)
textures/effects/
- fxwhitewater02_wave.dds
textures/water/
- defaultwater_creek.dds
- defaultwater_pond.dds
- horsetroughwater.dds
- oceanflow.dds
- pondflow.dds
- waterrainlut.dds (изменения, по-видимому, не имеют никакого значения)
* Огромное спасибо SparrowPrince, который проделал большую работу над этим выпуском!

Журнал изменений:
* Все изменений всех предыдущих версий читайте в архиве в ридми.

Подробнее о моде:
- Озера и океанская вода визуально имеют один и тот же тип воды, данный мод исправляет проблемы с самыми отдаленными LOD.
- Вода в озерах, прудах / болотная вода и морская больше не течет в каком-то определенном направлении.
- Вода в озерах, реках и океанах имеет новые, окружающие звуковые эффекты. Вода в прудах тихая.
- Пруды, болота, вулканические и другие воды имеют уникальные цвета.
- Объем потока водопадов и порогов был увеличен.
- Анимированная вода для кузнечных корыт.
- Айсберги и куски льда будут иногда трескаться и булькать в воде.
- Маленькие айсберги, плавающие в воде, теперь будут плавно покачиваться.
- Лодки, плавающие в воде будет иметь анимацию и мягко покачиваться на волнах.
- Волны теперь замедлены, перекрашены и теперь имеют сокрушительные звуковые эффекты воды. Эффекты всплеска / пены были сделаны более заметными. Они также были добавлены вдоль побережья Скайрима в тех местах, которые имеют смысл. Дополнительные волны также были добавлены на острове Солстейм.
- Волны из DLC Dragonborn были добавлены к береговой линии Скайрима.
- Имеется MCM меню для настройки функций RWT и для расширения этих функций на другие моды.

Активы:
- Большие водопады теперь имеют улучшенные текстуры, сглаженную трехмерную геометрию, более быструю анимацию, добавленные всплески частиц воды, расширенные частицы парового облака, цветовые изменения и увеличенные расстояния эффектов.
- Волны были замедлены, восстановлены, и теперь имеют грохочущий звуковой эффект воды. Эффект всплеска / пены стал более заметным.
- Пенные эффекты переделаны, ретекстурированы и были сгенерированы на основе 3D-моделирования воды с высоким разрешением.
- Дождевая рябь на воде больше не будет скользить по поверхности воды. Они также были переделаны и прозрачность была увеличена.
- Анимация у малых порогов и пенистых потоков в Вайтране и Маркарте была ускорена.
- Зеленые блики, излучаемые некоторыми моделями при просмотре под определенным углом, являлись ошибкой, этот баг был в оригинале игры Skyrim Special Edition. Эта ошибка теперь исправлена.
- Новая анимированная вода для кузнечных корыт.
- Улучшенные эффекты всплеска воды.
- Пороги были изменены, чтобы удалить уродливые линии и швы. Частицы брызг также были добавлены к порогам около утесов.
- Вспенивание воды и фонтаны были отредактированы для уменьшения видимых швов. Они также были ретекстурированы.
- Всплески воды были переработаны. Их 3D-модель также была изменена, чтобы обеспечить реализм.
- Новые модели для вулканической воды, которые имеют эффект тепловой волны.
- Новые звуковые файлы для воды, водопадов, волн и льда.
- Новая модель для анимированных маленьких айсбергов.

Примечание:
Новая система потока воды привязана к игровой шкале времени. Если снизить временные рамки, то движение потока воды будет замедляться.

Совместимость:
- Этот мод должен быть размещен после любого мода, который хоть как то модифицирует что нибудь возле водоемов. Поэтому автор рекомендует поместить этот мод в самый низ в списке модов.
- Патчи совместимости смотри ниже в разделе "Установка" (там смотрите ссылку)

Требования:
Skyrim SE 1.5 и выше
SKSE64 соответствующий версии вашей игры
SkyUI SE 5.2 и выше

Что в архиве основного мода:
000 Core (Required) - Основной мод. Текстуры воды в качестве 4K. Устанавливать обязательно! (папки textures, Source, Scripts, sound, meshes, RealisticWaterTwo.esp, RealisticWaterTwo - Resources.esm в папку Data в игре). Активировать оба файла .esm и .esp
100 Optional Textures - Half Res (2K) - Текстуры воды в качестве 2K. (textures в папку Data в игре).
100 Optional Textures - Quarter Res (1K) - Текстуры воды в качестве 1K. (textures в папку Data в игре).
101 Optional Textures - Smaller Drops - Маленькие капли воды. Эти дополнительные текстуры будут применять уменьшенные капельки воды для эффекта капающей воды. Это для пользователей, которые думают, что капельки воды слишком велики в ванили, однако это может затруднить их просмотр.
102 Optional Textures - Rain ENB - Эта опция установит новые текстуры дождя. Они совместимы только с ENB модификациями! (папку textures в папку Data в игре).
200 Optional Features - Extended Ambiance - Расширенная атмосфера. Это дополнение расширяет звуковые эффекты окружающих звуков в озерах и океане с 30 до 50 секунд. (sound в папку Data в игре).

Для тех кто пользуется ENB модификациями:
Основные текстуры предназначены для работы "из коробки" с водными эффектами серии ENB. Для enbseries.ini рекомендуется использовать следующие настройки, чтобы сохранить большую часть предполагаемого внешнего вида RWT. Они основаны на редактировании пресета с использованием оригинальной постобработки. Другие ситуации могут отличаться:

[WATER]
EnableLighting=true
EnableTemporalAA=true
EnableTessellation=true
EnableSelfReflection=false

FresnelMin=0.4
FresnelMax=0.66
FresnelMultiplier=0.66

BrightnessDawn=0.7
BrightnessSunrise=0.85
BrightnessDay=1.0
BrightnessSunset=0.85
BrightnessDusk=0.7
BrightnessNight=0.6
BrightnessInteriorDay=1.0
BrightnessInteriorNight=0.85

SunLightingMultiplier=0.25
SunSpecularMultiplier=0.5
SunScatteringMultiplier=1.0

WavesAmplitudeDawn=0.6
WavesAmplitudeSunrise=0.6
WavesAmplitudeDay=0.6
WavesAmplitudeSunset=0.6
WavesAmplitudeDusk=0.6
WavesAmplitudeNight=0.6

При обновлении с 1.25 до 4.0.1 и выше:
* Если устанавливали вручную и не знаете какие лишние файлы удалить, то:
- Обязательно удалите всю папку realisticwatertwo по пути Data/sound/fx/
- Обязательно удалите файл RealisticWaterTwo.bsa из папки Data в игре, если такой имеется.
- Обязательно удалите файл RealisticWaterTwo - Textures.bsa из папки Data в игре, если такой имеется.
- Обязательно удалите файл Realistic Water Two - Landscape Fixes.esp из папки Data в игре, если такой имеется.
- Удалите файл аддона на волны RealisticWaterTwo - Waves.esp из папки Data в игре, если такой имеется.
- Удалите патч RealisticWaterTwo - Wyrmstooth.esp так как он больше не требуется.
- Удалите патч RealisticWaterTwo - iNeed.esp и RealisticWaterTwo - Open Cities.esp из папки Data в игре, если такие имеются.
- Удалите патч RealisticWaterTwo - Open Cities.esp так как он больше не требуется.
- Удалите патч RealisticWaterTwo - Paper Wold Map Patch.esp так как он больше не требуется.
- Удалите файлы по пути Data/textures/effects/fxwhitewater02_wave.dds
- Удалите файлы по пути Data/textures/water/defaultwater_creek.dds, defaultwater_pond.dds, horsetroughwater.dds, oceanflow.dds, pondflow.dds
- При обновлении (вручную или через мод менеджеры) удалите предыдущую версию мода и установите обновленную версию.
- Установите новую версию с заменой всех остальных файлов.

Установка: (можно через менеджеры модов или вручную). Установка переведена на русский.
* Установите архив мода через менеджеры модов или вручную.
* Установите нужные патчи с данной страницы.
* Как устанавливать моды читаем в данной теме.

Пожалуйста, проверьте FAQ на этой странице, если у вас возникли проблемы после установки (страница на Нексусе)

Порядок загрузки файлов:
RealisticWaterTwo - Resources.esm (основной файл мода RWT как мастер)
моды! моды! моды!
RealisticWaterTwo.esp (второй файла мода RWT)
RealisticWaterTwo - патчи.esp (любые патчи модов для RWT)
.

Удаление:
Используйте свой менеджер модов, чтобы удалить мод. Не рекомендуется удалять моды в середине игры (это общая рекомендация для любых модов).

Новые текстуры поверхности воды были тщательно переработаны и имеют имитацию движения воды. Вода в озерах,прудах,реках и океанах теперь визуально и на слух,отличаются друг от друга.Изменению подверглись так же различные водные эффекты.

Обновление:1.12 HOTFIX
* Спустя 7 лет мод был обновлен.
- Перенаправлены некоторые данные из неоф. патча USLEEP в основной плагин. Файл для RND не обновлялся.
- Удалены ванильные звуковые дескрипторы из мода (звуковые моды должны обрабатывать их, а не водный мод).
- Основной плагин и Legendary очищены (0 ITM и 0 UDR).
- Перевел установщик FOMOD для менеджеров модов на русский.

Подробнее о моде

Вода - Визуализация:
- Реки и ручьи имеют различные направления потока воды. Было странно видеть воду в озерах, прудах и океанах которая течет только в одном направлении.
- Теперь вода будет иметь направленное течение, вместо эмуляции вертикального движения стоячей воды.
- Вода в озерах, прудах, реках и океанах станет немного более голубой.
- В горных районах вода должна быть достаточно холодной, поэтому будет зеленоватый оттенок.
- Вода в океанах и в озерах будет иметь синий цвет, а реки и пруды болотный цвет воды. Имейте в виду что этот мод был сбалансирован с ванильным освещением, другое освещение из модов будет влиять на изменение цветности воды.
- Речные воды будут изменять направление потока в зависимости от угла зрения.

Вода - Аудио:
- Теперь озера, пруды и океаны будут отличаться по звуковым эффектам воды, они будут иметь уникальные эффекты окружающего звука.
- Пруды будут иметь более приглушенный звук воды.
- Озера имеют нежный, булькающий и устойчивый звук волн, в то время как океанская вода будет шуметь намного громче.
- В соответствии с качеством и громкостью новых звуков, у рек окружающий звук эффектов был заменен. Если установлен "RealisticWaterTwo - Waves.esp", то все волны из DLC Dragonborn будут иметь грохочащий звуковой эффект воды (к сожалению, не идеально синхронизированы).
- И наконец звуковой объем водопадов и водных порогов был увеличен.

Волны:
- Все плагины "Волны" требуют установленный DLC Dragonborn.
- Волны из DLC Dragonborn замедлены в течении и имеют новый ретекстур.
- Эффекты брызг и пены стали более видимыми.

Водопады:
- Большие водопады имеют ускоренную анимацию потока, новый ретекстур и добавлены более чёткие всплески водных частиц.
- Водопадные туманы теперь имеют больший объем.

Лодки:
- Лодки плавающие в воде теперь имеют анимацию, будут иметь эффект подвижности от колебания воды.
- Есть аддон для анимации лодок и кораблей, но статические объекты, такие как ящики и бочки на кораблях не будут двигаться.

Лед и айсберги:
- Айсберги и ледяные глыбы плавающие в воде будут иметь анимацию покачивания. Айсберги иногда будут издавать звуковой эффект треска.
- При столкновении или контактом с кусками льда,они будут "булькать", уходить под воду.

Другое:
- Были переработаны пенные эффекты.
- Рябь от дождя на водной поверхности больше не будет скользить по поверхности воды.
- Дождевые капли и рябь на воде были реконструированы и была увеличена прозрачность.
- Водопады и пенистые потоки в Вайтране и Маркарте были ускоренны и имеют новую анимацию.
- "Блестящие" скалы возле водоемов теперь выглядят более влажными.

Описание плагинов в архиве мода:
- 00 Core - Основной мод (обязателен к установке)
- 01 Skyrim Water - RND (опциональный esp. к "00 Core", если вы пользуетесь модом "Реалистичные потребности и болезни - Realistic needs and Diseases").
- 10 Low Resolution - Слабые текстуры воды 256x256 (По сути это такое же разрешение, как у ванильной воды в игре).
- 10 Medium Resolution - Средние текстуры воды 512x512 (несжатые карты нормалей поверхности воды).
- 10 High Resolution - Высокие текстуры воды 1024x1024 (несжатые карты нормалей поверхности воды).
- Ultra Resolution - Очень высокие текстуры воды 2048x2048 (несжатые карты нормалей воды) скачивать по доп.ссылке, ставить поверх основного мода 00 Core.
- 20 Legendary (21 + 22 + 30 + 31) - Этот опциональный аддон представляет из себя объединенный файл esp. в который вошли плагины "21 Dawnguard", "22 Dragonborn", "30 Skyrim + Dragonborn Waves" и "31 Dawnguard Waves" (отдельные esp. из вариантов "21 Dawnguard", "22 Dragonborn", "30 Skyrim + Dragonborn Waves" и "31 Dawnguard Waves" уже не требуются).
- 20 Legendary (21 + 22 + 30 + 31) - RND - это тоже самое что и "20 Legendary (21 + 22 + 30 + 31)", только для тех кто пользуется модом "Реалистичные потребности и болезни - Realistic needs and Diseases".
- 21 Dawnguard Water - Аддон воды для DLC Dawnguard.
- 21 Dawnguard Water - RND - тоже самое что и "21 Dawnguard Water", только для тех кто пользуется модом "Реалистичные потребности и болезни - Realistic needs and Diseases".
- 22 Dragonborn Water - Аддон воды для DLC Dragonborn.
- 22 Dragonborn Water - RND - тоже самое что и "22 Dragonborn Water", только для тех кто пользуется модом "Реалистичные потребности и болезни - Realistic needs and Diseases".
- 23 Wyrmstooth Water - Аддон воды для мода Wyrmstooth
- 24 Falskaar Water - Аддон воды для DLC Falskaar
- 24 Falskaar Water - RND - тоже самое что и "24 Falskaar Water", только для тех кто пользуется модом "Реалистичные потребности и болезни - Realistic needs and Diseases".
- 30 Skyrim + Dragonborn Waves - Волны для Скайрима + DLC Dragonborn.
- 31 Dawnguard Waves - Волны для DLC Dawnguard.
- 32 Wyrmstooth Waves - Волны для мода Wyrmstooth.
- 33 Falskaar Waves - Волны для DLC Falskaar.
- 40 Animated Longboats - Аддон анимации для лодок и кораблей (анимация покачивания на воде).
- 41 Performance Waterfalls - Аддон производительности водопадов на расстоянии для мода "SkyFalls" (если у вас установлен мод "Анимация водопадов и мельниц на расстоянии-SkyFalls", то этот аддон устанавливать уже поверх мода "Анимация водопадов и мельниц на расстоянии-SkyFalls" с заменой файлов).
- 42 Extended Ambiance - Это увеличенные циклы звуковых эффектов до 51 сек. (в основном моде около 30 секунд) Если вы обнаружите, что в основном моде звуки часто повторяются, то установите этот опциональный плагин, в котором звуковые циклы повтора увеличены до 51 сек
- 43 Static Ice - Этот аддон добавит в игру анимацию "покачивания" льда и айсбергов в воде

Описание папок в опциональном аддоне "Текстуры воды для ENB 0.236+ пользователей":
- 00 Ultra Resolution - Ультра текстуры водной глади с эффектом парралакс и объема.
- 00 High Resolution - Высокие текстуры водной глади с эффектом парралакс и объема.
- 00 Medium Resolution - Средние текстуры водной глади с эффектом парралакс и объема.
- 00 Low Resolution - Слабые текстуры водной глади с эффектом парралакс и объема.
- Данные текстуры устанавливать поверх основного мода с заменой папок и файлов и только если вы используете ENB 0.236 и выше. Для тех кто не использует ENB моды,то данные текстуры не нужны.
- В файле enbseries.ini по адресу Skyrim/Data измените значения "EnableParallax" и "EnableDisplacement" в разделе [WATER] на "true".

Совместимость:
- Все плагины должны быть размещены после любого мода, который хоть как то изменяет тектуры ландшафта возле водоемов. Поэтому автор рекомендует поместить этот мод в самый низ в списке в лаунчере. Порядок загрузки в лаунчере между различными аддонами из этого мода (DLC, волны и др.) не имеет значения.
- Совместим с модом "Реалистичные потребности и болезни", патч интегрирован в мод.
- Совместим со всеми DLC, Неофициальными патчами, с модом SMIM (Устанавливать этот мод поверх с перезаписью файлов).
- Совместим с модом "Анимация водопадов и мельниц на расстоянии-SkyFalls". Аддон Производительность водопадов есть в архиве.
- Важно. Ставить этот мод только после всех выше перечисленных модов, пусть этот мод перезапишет все, в том числе и поверх других HD модов на текстуры.
- Все аддоны воды и волн из данного мода имеют поддержку всех DLC Dawnguard, Dragonborn, Falskaar и мода Wyrmstooth.

Требования:
- Автором не указаны,но если ставить опциональные аддоны Волны, то в любом случае требуется DLC Dragonborn.
- Опциональные текстуры "Текстуры воды для ENB 0.236+" нужны только при наличии ENB 0.236 и выше.

Установка через менеджеры модов:
- Мод имеет поддержку установки через менеджеры, установщик на русском .

Установка вручную:
В архиве есть 22 папки (Описание папок выше).
1. Установите основной мод 00 Core, поместив всё содержимое из папки 00 Core в папку Data в игре с заменой файлов если спросят.
1.1. Если вы пользуетесь модом Realistic needs and Diseases,то установите вариант "01 Skyrim Water - RND" поверх основного мода "00 Core" с заменой файла
2. Выберите качество текстур воды из папок 10 Low Resolution или 10 Medium Resolution или 10 High Resolution и так же поместите содержимое из любого выбранного варианта в папку Data в игре поверх основного мода 00 Core с заменой файлов.
2.1. Если у вас мощный компьютер,то по дополнительной ссылке можно скачать Супер высокое качество текстур воды с разрешением 2048x2048, ставить поверх основного мода 00 Core с заменой файлов.
3. Если у вас есть установленные DLC Dawnguard или Dragonborn, то установите варианты воды из папок 20 Dawnguard Water или 21 Dragonborn Water поверх основного мода с заменой файлов.
4. Если у вас установлены мод Wyrmstooth или DLC Falskaar, то установите соответственно содержимое из папок 22 Wyrmstooth Water или 23 Falskaar Water.
5. С вариантами аддонов "Волны" всё так же как и в пунктах 3, 4.
6. Если вы хотите чтобы лодки и судна имели анимацию покачивания на воде, то установите всё содержимое из папки 40 Animated Longboats в папку Data в игре с заменой всех файлов если спросят.
7. Если вы хотите чтобы лед и айсберги в игре имели анимацию "покачивания", то установите все содержимое из папки 43 Static Ice в папку Data в игре с заменой всех файлов если спросят.
8.Если у вас установлен мод SkyFalls, то установите патч производительности 41 Performance Waterfalls и поместите всё содержимое из этой папки в папку Data в игре с заменой всех файлов (сначала вам нужно иметь установленный мод "Анимация водопадов и мельниц на расстоянии-SkyFalls", а потом уже устанавливать этот патч).
9.Относиться ко всем плагинам, если у вас установлен мод "Реалистичные потребности и болезни - Realistic needs and Diseases", то устанавливайте плагины с припиской "RND".


Описание:
Данный мод от известного моддера isoku который сделал всем известный мод "Сырость и холод - Wet and Cold" снова реанимировал и переделал с нуля мод "Реалистичные текстуры воды". Новые текстуры поверхности воды были тщательно переработаны и имеют имитацию движения воды. Вода в озерах,прудах,реках и океанах теперь визуально и на слух,отличаются друг от друга.Изменению подверглись так же различные водные эффекты

Обновление: 1-11
- Добавлен опциональный аддон "Текстуры воды для ENB 0.236+ пользователей" с эффектом параллакса и объема водной глади, для тех у кого нет установленного ENB 0.236 и выше, то данные текстуры не к чему (описание читайте ниже)
- Ускорена анимация движения ряби в озерах,океанах и горячих родниковых источниках
- Сбалансирован звук треска льда и звуковые эффекты в ручьях и бухтах
- Добавлены недостающие данные которые автор упустил при добавлении в модули для DLC Dawnguard
- Добавлены анимированые лодки которые будут расположены рядом с плавучими льдинами
- Удалены некоторые не модифицированные меш (meshes) файлы

Подробнее:

Вода - Визуализация:
- Реки и ручьи имеют различные направления потока воды.Было странно видеть воду в озерах,прудах и океанах которая течет только в одном направлении
- Теперь вода будет иметь направленное течение,вместо эмуляции вертикального движения стоячей воды
- Вода в озерах,прудах,реках и океанах станет немного более голубой
- В горных районах вода должна быть достаточно холодной,поэтому будет зеленоватый оттенок
- Вода в океанах и в озерах будет иметь синий цвет,а реки и пруды болотный цвет воды.Имейте в виду что этот мод был сбалансирован с ванильным освещением,другое освещение из модов будет влиять на изменение цветности воды
- Речные воды будут изменять направление потока в зависимости от угла зрения

Вода - Аудио:
- Теперь озера,пруды и океаны будут отличаться по звуковым эффектам воды,они будут иметь уникальные эффекты окружающего звука
- Пруды будут иметь более приглушенный звук воды
- Озера имеют нежный,булькающий и устойчивый звук волн,в то время как океанская вода будет шуметь намного громче
- В соответствии с качеством и громкостью новых звуков,у рек окружающий звук эффектов был заменен. Если установлен "RealisticWaterTwo - Waves.esp",то все волны из DLC Dragonborn будут иметь грохочащий звуковой эффект воды(к сожалению, не идеально синхронизированы)
- И наконец звуковой объем водопадов и водных порогов был увеличен
- В игре,в общих настройках есть дополнительные ползунки с настройками громкости звука для данного мода с префиксом RWT

Волны:
- Все плагины "Волны" требуют установленный DLC Dragonborn
- Волны из DLC Dragonborn замедлены в течении и имеют новый ретекстур
- Эффекты брызг и пены стали более видимыми

Водопады:
- Большие водопады имеют ускоренную анимацию потока,новый ретекстур и добавлены более чёткие всплески водных частиц
- Водопадные туманы теперь имеют больший объем

Лодки:
- Лодки плавающие в воде теперь имеют анимацию,будут иметь эффект подвижности от колебания воды
- Есть аддон для анимации лодок и кораблей,но статические объекты,такие как ящики и бочки на кораблях не будут двигаться

Лед и айсберги:
- Айсберги и ледяные глыбы плавающие в воде будут иметь анимацию покачивания.Айсберги иногда будут издавать звуковой эффет треска.
- При столкновении или контактом с кусками льда,они будут "булькать",уходить под воду

Другое:
- Были переработаны пенные эффекты
- Рябь от дождя на водной поверхности больше не будет скользить по поверхности воды
- Дождевые капли и рябь на воде были реконструированы и была увеличена прозрачность
- Водопады и пенистые потоки в Вайтране и Маркарте были ускоренны и имеют новую анимацию
- "Блестящие" скалы возле водоемов теперь выглядят более влажными

- 00 Core - Основной мод (обязателен к установке)
- 01 Skyrim Water - RND - опциональный esp. к "00 Core",если вы пользуетесь модом"Реалистичные потребности и болезни - Realistic needs and Diseases")
- 10 Low Resolution - Слабые текстуры воды 256x256 (По сути это такое же разрешение,как у ванильной воды в игре)
- 10 Medium Resolution - Средние текстуры воды 512x512 (несжатые карты нормалей поверхности воды)
- 10 High Resolution - Высокие текстуры воды 1024x1024 (несжатые карты нормалей поверхности воды)
- Ultra Resolution - Очень высокие текстуры воды 2048x2048 (несжатые карты нормалей воды), ставить поверх основного мода 00 Core
- 20 Legendary (21 + 22 + 30 + 31) - Этот опциональный аддон представляет из себя объединенный файл esp. в который вошли плагины "21 Dawnguard","22 Dragonborn","30 Skyrim + Dragonborn Waves" и "31 Dawnguard Waves" (отдельные esp. из вариантов "21 Dawnguard","22 Dragonborn","30 Skyrim + Dragonborn Waves" и "31 Dawnguard Waves" уже не требуются)
- 20 Legendary (21 + 22 + 30 + 31) - RND - это тоже самое что и "20 Legendary (21 + 22 + 30 + 31)",только для тех кто пользуется модом "Реалистичные потребности и болезни - Realistic needs and Diseases"
- 21 Dawnguard Water - Аддон воды для DLC Dawnguard
- 21 Dawnguard Water - RND - тоже самое что и "21 Dawnguard Water",только для тех кто пользуется модом "Реалистичные потребности и болезни - Realistic needs and Diseases"
- 22 Dragonborn Water - Аддон воды для DLC Dragonborn
- 22 Dragonborn Water - RND - тоже самое что и "22 Dragonborn Water",только для тех кто пользуется модом "Реалистичные потребности и болезни - Realistic needs and Diseases"
- 23 Wyrmstooth Water - Аддон воды для мода Wyrmstooth
- 24 Falskaar Water - Аддон воды для DLC Falskaar
- 24 Falskaar Water - RND - тоже самое что и "24 Falskaar Water",только для тех кто пользуется модом "Реалистичные потребности и болезни - Realistic needs and Diseases"
- 30 Skyrim + Dragonborn Waves - Волны для Скайрима + DLC Dragonborn
- 31 Dawnguard Waves - Волны для DLC Dawnguard
- 32 Wyrmstooth Waves - Волны для мода Wyrmstooth
- 33 Falskaar Waves - Волны для DLC Falskaar
- 40 Animated Longboats - Аддон анимации для лодок и кораблей (анимация покачивания на воде)
- 41 Performance Waterfalls - Аддон производительности водопадов на расстоянии для мода "SkyFalls"(если у вас установлен мод "Анимация водопадов и мельниц на расстоянии - SkyFalls",то этот аддон устанавливать уже поверх мода "Анимация водопадов и мельниц на расстоянии-SkyFalls" с заменой файлов)
- 42 Extended Ambiance - Это увеличенные циклы звуковых эффектов до 51 сек. (в основном моде около 30 секунд) Если вы обнаружите,что в основном моде звуки часто повторяются,то установите этот опциональный плагин,в котором звуковые циклы повтора увеличены до 51 сек
- 43 Static Ice - Этот аддон сделает льдины и айсберги "статичными" и удалит "покачивания" в воде если кому то это будет не нужно (по умолчанию в основном моде 00 Core "покачивание" льда и айсбергов включено)

Описание папок в опциональном аддоне "Текстуры воды для ENB 0.236+ пользователей":
- 00 Ultra Resolution - Ультра текстуры водной глади с эффектом параллакс и объема
- 00 High Resolution - Высокие текстуры водной глади с эффектом параллакс и объема
- 00 Medium Resolution - Средние текстуры водной глади с эффектом параллакс и объема
- 00 Low Resolution - Слабые текстуры водной глади с эффектом параллакс и объема
- Данные текстуры устанавливать поверх основного мода с заменой папок и файлов и только если вы используете ENB 0.236 и выше. Для тех кто не использует ENB моды,то данные текстуры не нужны.
- В файле enbseries.ini в корневой папке игры измените значения "EnableParallax" и "EnableDisplacement" в разделе [WATER] на "true"

Совместимость:
- Все плагины должны быть размещены после любого мода, который хоть как то изменяет текстуры ландшафта возле водоемов. Поэтому автор рекомендует поместить этот мод в самый низ в списке в лаунчере. Порядок загрузки в лаунчере между различными аддонами из этого мода (DLC, волны и др.) не имеет значения
- Совместим с модом "Реалистичные потребности и болезни", патч интегрирован в мод
- Совместим со всеми DLC,Неофициальными патчами,с модом SMIM (Устанавливать этот мод поверх с перезаписью файлов)
- Совместим с модом "Анимация водопадов и мельниц на расстоянии - SkyFalls". Аддон Производительность водопадов есть в архиве
- Важно. Ставить этот мод только после всех выше перечисленных модов,пусть этот мод перезапишет все,в том числе и поверх других HD модов на текстуры
- Все аддоны воды и волн из данного мода имеют поддержку всех DLC Dawnguard, Dragonborn, Falskaar и мода Wyrmstooth

Требования:
- Автором не указаны,но если ставить опциональные аддоны Волны,то в любом случае требуется DLC Dragonborn
- Опциональные текстуры "Текстуры воды для ENB 0.236" нужны только при наличии ENB 0.236 и выше

Установка:
В архиве есть 22 папки (Описание папок выше)
1. Установите основной мод 00 Core,поместив всё содержимое из папки 00 Core в папку Data в игре с заменой файлов если спросят
1.1. Если вы пользуетесь модом "Реалистичные потребности и болезни - Realistic needs and Diseases", то установите вариант "01 Skyrim Water - RND" поверх основного мода "00 Core" с заменой файла
2. Выберите качество текстур воды из папок 10 Low Resolution или 10 Medium Resolution или 10 High Resolution и так же поместите содержимое из любого выбранного варианта в папку Data в игре поверх основного мода 00 Core с заменой файлов
3. Если у вас есть установленные DLC Dawnguard или Dragonborn,то установите варианты воды из папок 20 Dawnguard Water или 21 Dragonborn Water поверх основного мода с заменой файлов
4. Если у вас установлены мод Wyrmstooth или DLC Falskaar,то установите соответственно содержимое из папок 22 Wyrmstooth Water или 23 Falskaar Water
5. С вариантами аддонов "Волны" всё так же как и в пунктах 3,4
6. Если вы хотите чтобы лодки и судна имели анимацию покачивания на воде,то установите всё содержимое из папки 40 Animated Longboats в папку Data в игре с заменой всех файлов если спросят
7. По умолчанию в основном плагине 00 Core покачивание льда и айсбергов включено,но если вы не хотите чтобы лед и айсберги в игре имели анимацию "покачивания", то установите все содержимое из папки "43 Static Ice" в папку Data в игре с заменой всех файлов если спросят
8. Если у вас установлен мод "Анимация водопадов и мельниц на расстоянии-SkyFalls", то установите патч производительности 41 Performance Waterfalls и поместите всё содержимое из этой папки в папку Data в игре с заменой всех файлов (сначала вам нужно иметь установленный мод "Анимация водопадов и мельниц на расстоянии-SkyFalls", а потом уже устанавливать этот патч)
9. Относиться ко всем плагинам,если у вас установлен мод "Реалистичные потребности и болезни - Realistic needs and Diseases",то устанавливайте плагины с припиской "RND"

Читайте также: