Thief deadly shadows концовка

Обновлено: 07.07.2024

Оружие:
+Дубинка (Blackjack) Для тихого оглушения противника.
+Кинжал (Dagger) Для ближнего боя, а также скрытного убийства.
+Остроконечная стрела (Broadhead Arrow) Стандартные стрелы. Их можно вытащить из деревянных предметов и использовать повторно.
+Шумовая стрела (Noisemaker Arrow) Создает шум для отвлечения противника. Не стреляйте себе под ноги :)
+Огненная стрела (Fire Arrow) Огненной стрелой можно не только поразить противника, но и поджечь масляную лужу, чтобы преградить ему путь. В момент использования огненной стрелы противник легко может увидеть (и услышать) вас.
+Водяная стрела (Water Arrow) Темнота - друг Сэма Фишера. То есть Гаррета. Стреляйте в факелы и свечи. Водяные стрелы можно также использовать для замывания пятен крови. А если выстрелить в пятно мха, то оно увеличится в размере.
+Газовая стрела (Gas Arrow) Выпускает облако газа, эффективна при попадании в лицо.
+Моховая стрела (Moss Arrow) Создает островки мха на земле, куда можно бесшумно спрыгнуть. Можно удушить противника, выстрелив ему в лицо моховой стрелой.
+Мина (Explosive Mine) Бросьте ее на землю, она сработает на движение.
+Оглушающая бомба (Flashbomb) Временно ослепляет противников.
+Лечебная микстура (Health Potion)
+Святая вода (Holy Water) Её можно будет найти на корабле в Доках и в форте Айронвуд. Применяется против зомби.
+Флакон масла (Oil Flask) Противники будут скользить по масляной луже и падать. Огненной стрелой можно поджечь масляную лужу.
+Газовая бомба (Gas Bomb) Весьма эффективное средство устранения слишком любопытных граждан.

Максимальное число предметов, которое Гаррет может взять:
Health Potion = 10
Broadhead arrows = 30
Noisemakers = 5
Water Arrows = 25
Moss Arrows = 20
Gas Arrows = 5
Fire Arrows = 15
Flash Bombs = 20
Explosive Mine = 5
Gas Bomb = 5
Oil Flask = 5
Если у вас уже максимальное количество, то не стоит подбирать предмет, иначе Гаррет его возьмет, а в инвентаре он не появится и будет просто потерян.

От выбранного уровня сложности зависит количество лута, которое надо собрать (легкий - 30%, норма - 40%, сложный - 60%, эксперт - 90%), количество уникальных предметов (норма - 1 шт., сложный - 2 шт., эксперт - 3 шт.), способности искусственного интеллекта и ограничения на убийство.
ИИ немного странноват: ближе к середине игры часто можно видеть такую картину - кто-либо убивает горожанина, отходит на шаг, и удивленно говорит "здесь кровь! кто это сделал?". Велика вероятность, что убийство повесят на Гаррета.

Советы:
Не наступайте на крыс, они пищат и привлекают внимание.
Охрана замечает открытые двери и сундуки, поэтому не забывайте закрывать их. Также противники могут заметить отсутствие своих товарищей или что некоторые вещи украдены, и начать поиски.
В ближнем бою противники заведомо сильнее Гаррета, поэтому избегайте вооруженных конфликтов. Зато Гаррет быстрее бегает, чем стоит воспользоваться :)
Городская охрана знает Гаррета в лицо, не стоит показываться им на глаза. От обычных жителей можно не скрываться - они или ненаблюдательны, или просто не читают листовок, расклеенных по всему городу. Но не делайте в их присутствии ничего, что могло бы побудить их позвать охранников.
Вы можете присоединиться к язычникам, к хаммеритам, или работать на всех сразу. Преимущества: члены этих групп перестанут атаковать вас, но и вы не должны причинять им вреда и красть у них. Впрочем, вы можете остаться в стороне и работать на себя.
Шаманы и священники не могут кастовать заклинания без своих палочек. А палочки эти можно красть. Вы можете также перехватить полезные заклинания, которыми они помогают союзникам.
В каждом районе обычно есть лавка скупщика и воровской магазин, причем с разным ассортиментом. Лут бывает трех видов: ценные предметы из меди, золота, серебра; драгоценные камни; произведения искусства (типа картин). Скупщики специализируются на чем-либо конкретном, ни один не принимает все виды лута сразу. Перри и Берта берут металл и камни, Далия из Доков - картины и камни.
Ценные предметы мерцают, или искрятся. Не спешите хватать все, что попадет под руку - взяв неценный предмет, вам придется его бросить, а значит, произвести лишний шум.
Как стать карманником: подкрадитесь к богатому буратине так, чтобы кошелек (или ключ) на поясе выделились как активные, и украдите его. Украшения таким образом украсть нельзя, сначала надо оглушить жертву.
Оружие и лут в некоторых местах появляются каждый день заново - очень полезно пройтись по таким "точкам", сэкономите деньги.

Тюрьма: вы можете побывать в тюрьме, но только однажды. Для этого нужно просто попасться на глаза городской страже, но не драться с ними, а просто ждать. Вас не убьют, а посадят в тюрьму Пейвлок. Чтобы выбраться оттуда, украдите ключи у охранника, ходящего мимо камеры.

Проблемы:
При загрузке сохраненной игры уровень сложности сбрасывается на нормал. или легкий - пропатчить игру до версии 1.1
Невозможно зайти в магазин скупщика и др. проблемы пиратской локализации - поставить альтернативную руссификацию игры, напр. thief3_altrus.zip, или установить английскую версию.

Checking Inn - Cashing Out

Обучающая миссия.
Бессердечный Перри, скупщик краденого, дал наводку на лорда Джулиана, который был замечен в гостинице Синяя Цапля с бархатной сумочкой, содержащей явно что-то ценное.
Идите по следам и выполняйте указания, появляющиеся на экране. Отклоняться от намеченного пути нет смысла - вас тут же вернут назад. Незаметно пройдите мимо пары охранников. Попав в подвал гостиницы, получите указание погасить факел с помощью водяной стрелы. Не забудьте пополнить запас стрел - они на ящике рядом с факелом. Перебирайтесь через ящики. Дальше от вас потребуется взломать замок двери и, поднявшись по лестнице, подкрасться к хозяину гостиницы. Ударьте его дубинкой, тело бросьте на лестницу. Загляните в список постояльцев - лорд Джулиан поселился в пионовой комнате. На втором этаже вас научат воровать. Возьмите на столике серебрянный кубок. Отвлеките охранника у двери пионовой комнаты, выстрелив шумовой стрелой в комнату напротив. В пионовой комнате возьмите тарелку, подсвечник, и прочитайте записку. Лорд Джулиан и повар Моррис встречаются в комнате Ланкастер. Вернитесь в коридор и в соседней комнате прихватите подсвечник (в сундуке). Теперь идите в комнату Ланкастер, прикарманьте кубок и спускайтесь на 1-й этаж. Лорд Джулиан и повар сидят у камина, бархатная сумочка на столике между ними. Погасите ближайший факел, украдите эту сумочку и кубок за барной стойкой. На кухне дверь позади вас захлопнется и появится охранник. Киньте в него бомбу-вспышку и выбегайте из гостиницы.

End of the Bloodline

Лорд Джулиан задумал украсть у своего кузена, лорда Эмбера, семейную реликвию - родовой опал (Bloodline Opal). В бархатной сумочке оказался бронзовый медальон - ключ к хранилищу. Перри говорит, что медальон принадлежит Рутерфордам. Значит, Джулиан хочет пробраться в замок Рутерфорда на продуктовой тележке, а повар откроет ему дверь по условному знаку. Что мешает Гаррету воспользоваться этим планом?

Идите налево от главной двери и забирайтесь по низким стенам наверх. Можно залезть в окно, но почему бы не подать сигнал повару, раз уж это предполагается сюжетом? Обойдите двор по настилу вдоль стены замка и потушите факел в виде головы льва. Повар откроет дверь. Возьмите кубок (на бочке) и входите в замок. В конце прохода найдете бутылочку с лекарством и записку. Хранилище в подвале защищено дополнительной решеткой, открыть которую может только лорд Эмбер.
В спальнях для слуг пошарьте по сундукам и выходите в открытую дверь. По коридору гуляет охранник, рядом справа еще один стережет статую. Выстрелите шумовой стрелой в конец коридора, чтобы эти двое побежали на шум, хватайте нефрит в руках статуи и бегите направо в оружейную. Следом за охранником с факелом проберитесь в дальний угол и возьмите 6 остроконечных стрел. Сворачивайте в боковой проход и через "туманный" портал попадете во внутреннюю часть замка.
Выходите во дворик и на другой стороне взломайте запертую дверь. Не обращайте внимания на служанок, справа в нише возьмите подсвечник и взломайте дверь в комнату повара. Почитайте его дневник (в покоях лорда Эмбера есть секретный рычаг) и проверьте сундук. Загляните на кухню - там кубок, лечебный напиток и, собственно, сам повар. Теперь в обеденный зал. Оставьте в покое служанок, они ни в чем не виноваты; лучше потушите свечи под потолком и тихо, но быстро вынесите все ценное: три кубка на столах и два подсвечника над камином. Вернитесь во двор тем же путем, каким пришли. В кустах напротив двери можно подпрыгнуть на стену и попасть на деревянный настил 2-го этажа. Подберите нефритовое колечко и залазьте в окно (где книжный шкаф). Обчистите сундук. Лорд Эмбер циркулирует между комнатой и коридором. Когда он уйдет в коридор, почитайте дневник на столе, возьмите кубок, медальон на камине, подсвечник и ключ на полках, монеты на столике, и поверните рычаг (незажженный факел). Прижмитесь к стене у двери и стяните у лорда Эмбера ключик с пояса. Он уже не нужен, просто попробуйте это сделать, в будущем пригодится. :)
Выбирайтесь через то же окно во двор и используйте подъемник. Из подъемника направо в дверь. Пока охранник и служанка собирают сплетни, поспешите прокрасться мимо них налево и под лестницей возьмите кубок. Вернитесь назад. Когда охранник и служанка разойдутся, идите по лестнице наверх. Если охранник будет стоять спиной, тресните его дубинкой - он единственный в этой миссии, кто так и напрашивается на неприятности. Поднимайтесь в покои леди Элизабет. Здесь сундук, на полке - монетки, а над кроватью - нефритовое ожерелье (запрыгните на шкаф). Прочитайте записки и дневник (Хм, Клайв Уорвик весь зачах, только и думал что о сокровищах из его последней экскурсии. Это неизвестное сокровище пожертвовали музею Вилдстрем).
Возвращайтесь назад и мимо лифта налево в портал. Откройте дверь и выгляньте направо. Если никого нет, то спрячьтесь в тени около комнаты, подождите слугу и крадитесь за ним к дальней двери, попутно прочитав записку на столе. Украдите подсвечник, взломайте дверь. Войдя, закройте за собой дверь. Обчистите сундук и отодвиньте ящик у стены, через обнаружившийся проход попадете на балкон, в конце которого снимите картину - портрет Мортимера Безумного кисти мастера Арлека. С балкона видна лестница - вам туда. Возвращайтесь через комнату назад к лестнице, слева переберитесь через перила и прихватите камешек на столике. Пора посетить сокровищницу в подвале. Из зала с лестницей выходите направо. По правой стене вдоль окон пробирайтесь в подвал, в сокровищнице возьмите опал и прочий лут. Поднимайтесь назад. Около закутка с сонным (или пьяным?) охранником надо повернуть направо, но он заметит, поэтому сделайте крюк по коридору. Осталась одна неисследованная комната. Взломайте дверь, погасите факел и переждите, пока охранник вернется к окну. Взломайте сундук у окна, возьмите два подсвечника на шкафу (подпрыгните) и пошарьте на столе в смежной комнате. Вылезайте в окно и идите к воротам.

12 мар. 2014 в 21:18 Ну, если учесть, что "коготь" он ей кинул, а поутру нашёл подле себя воткнутым в столбик, то. А тут мы должны додумать, но на мой взгляд всё весьма красноречиво 12 мар. 2014 в 21:39 Эрен точно выжила ведь около Гаррета видны мокрые следы, а прималь я так поняла была уничтожена. Думаю Эрен мы больше не увидим, если конечно будет продолжение Вора.
А вообще давно я такого с ног сшибательного сюжета не видела ( такое ощущение, что его в игре вообще нет) 13 мар. 2014 в 8:40 По-моему, Прималь в полном порядке, оно вылезло из Эрин, но ни в коем случае не уничтожено. По сюжету (действительно, довольно сумбурному) несколько раз повторялось, что нельзя допустить, чтобы Эрин умерла, пока в ней сидит Прималь, т.к. это приведёт к глобальной катастрофе и Город будет уничтожен, что-то в этом духе. В смысле, если бы Прималь было уничтожено, то и Город исчез бы вместе с ним. 20 июн. 2015 в 22:52 Эрен точно выжила ведь около Гаррета видны мокрые следы, а прималь я так поняла была уничтожена. Думаю Эрен мы больше не увидим, если конечно будет продолжение Вора.
А вообще давно я такого с ног сшибательного сюжета не видела ( такое ощущение, что его в игре вообще нет) 20 июн. 2015 в 22:53 По-моему, Прималь в полном порядке, оно вылезло из Эрин, но ни в коем случае не уничтожено. По сюжету (действительно, довольно сумбурному) несколько раз повторялось, что нельзя допустить, чтобы Эрин умерла, пока в ней сидит Прималь, т.к. это приведёт к глобальной катастрофе и Город будет уничтожен, что-то в этом духе. В смысле, если бы Прималь было уничтожено, то и Город исчез бы вместе с ним. Polnost'yu podderjivayu , vse logi4no raspisano - Eirin jiva. Raduysya 23 июн. 2015 в 5:48 Polnost'yu podderjivayu , vse logi4no raspisano - Eirin jiva. Raduysya:yay:

Pisat' translitom - izvrashenije.

Ничего логично не расписано. Единственное, о чем можно говорить наверняка - да, эрин выжила. Но сумятица концовки такова, что понять, куда делся Прималь невозможно. То, что он вышел из Эрин - ясно. Но затем Гарретт полез за книгой, и все началось снова. Но перешел ли прималь в Эрин по новой? Или улетел с воздушными потоками? Способен ли этот энергий существовать вне носителя? Не ясно. Итого концовка в принципе нечленораздельна.

15 авг. 2015 в 5:29 Я не могу понять как у Гаретта оказался осколок примали в глазу? И что с ним стало? Что стало с городом, убили ли барона, что стало с просвещенными которых помазал прималью Орион, излечились ли люди от мрака, чем вообще дело кончилось. Это конечно замечательно, что Эйрин выжила, но блин, пол города в руинах! Хоть бы написали ли бы просто в конце. Я не могу понять как у Гаретта оказался осколок примали в глазу? И что с ним стало? Что стало с городом, убили ли барона, что стало с просвещенными которых помазал прималью Орион, излечились ли люди от мрака, чем вообще дело кончилось. Это конечно замечательно, что Эйрин выжила, но блин, пол города в руинах! Хоть бы написали ли бы просто в конце. Навряд ли город излечился от Мрака. Все осталось на своих местах, ибо разработчиков волновала только судьба Гаррета, а Гаррета волновала только судьба Эрин. Раз Эрин выжила - Гаррету ничего больше не нужно. Собственно и разработчикам. По сия простой цепочке ну нужно быть Шерлоком, чтобы догадаться, что город по прежнему в руинах, а Мрак все еще бушует. Да и Орион полагался только на неизведанную человечеству Прималь, потустороннюю, которая якобы *недостоверно* могла излечить Мрак, хотя может быть она была предназначена для совершенно иного. 27 фев. 2016 в 4:42 Я не могу понять как у Гаретта оказался осколок примали в глазу? И что с ним стало? Что стало с городом, убили ли барона, что стало с просвещенными которых помазал прималью Орион, излечились ли люди от мрака, чем вообще дело кончилось. Это конечно замечательно, что Эйрин выжила, но блин, пол города в руинах! Хоть бы написали ли бы просто в конце. Навряд ли город излечился от Мрака. Все осталось на своих местах, ибо разработчиков волновала только судьба Гаррета, а Гаррета волновала только судьба Эрин. Раз Эрин выжила - Гаррету ничего больше не нужно. Собственно и разработчикам. По сия простой цепочке ну нужно быть Шерлоком, чтобы догадаться, что город по прежнему в руинах, а Мрак все еще бушует. Да и Орион полагался только на неизведанную человечеству Прималь, потустороннюю, которая якобы *недостоверно* могла излечить Мрак, хотя может быть она была предназначена для совершенно иного. Сама по себе болячка, по всему судя, ПОЯВИЛАСЬ из-за вмешательства Эрин в ритуал. Вся фигня, творящаяся в концовке, могла привести к чему угодно - как не повлиять ни на что, так и изменить эффекты "поломанного" Прималя на какие угодно другие. А поскольку сиквела скорее всего не будет, то можно вздохнуть спокойно и забить на эту чушь. 6 авг. 2019 в 13:19

на то что Эрин выжила указывает ряд факторов:
1. коготь оказался рядом с Гарреттом;
2.книга которая была рядом с Орионом пропала. ну и на по-следок, кто то сказал, что были следы рядом с Гарреттом, но я чет не обратил на это внимания .

а вот сюжет и правда подкачал, многое было не раскрыто, многое было оставлено без объяснений, если сослаться на то что игра не про "сюжет", а про "историю мастера-вора" , то тогда ок. но ведь всегда должен быть сюжет

15 мар в 3:56

P.S. Почему о Примали пишут в мужском роде, если это ж.р.? Прималь - она.

Для меня концовка тоже стала полнейшим разочарованием. После свержения барона сюжет погнал таким галопом, было ощущение, что сценарий просто сжевали наполовину.

Если просмотреть концовку на ютубе, делая паузы, четко видны мокрые следы на палубе и, как заметили внимательные игроки, книга таки пропала. Полагаю, Эрин слямзила ее для своих целей (то ли загнать скупщику, то ли чтобы никто больше не пытался исследовать энергию Примали и использовать ее в своих целях).
Свалила она потому, что вряд ли питала какие-то нежные чувства к Гаррету, да и не пристало ворам вот таким образом демонстрировать свои чувства. В благодарность за спасение она оставила "коготь", а, как мы знаем с самого начала игры, она им очень гордилась и вряд ли просто так его бы отдала кому-либо.

Огорчил непроработанный ЛОР. Можно было бы сделать больше заметок, записок, газет и т.п., которые глубже раскрывали информацию о Городе. А так выходит, что все записки сводились только к подсказкам запрятанных ценностей.

Круто, что можно коллекционировать картины, срезая их с рам. Понравилось обилие комнат по Городу, куда можно залезть. Огорчает лишь то, что далеко не везде можно было найти лут - ценности или документы. А некоторые комнаты и вовсе были доступны лишь в рамках заданий клиентов.
Мне нравится исследовать город, находить тайники и скрытые проходы. Их тут значительно больше, они лучше проработаны, чем в старенькой любимой тройке, но все равно осталось ощущение недоделанности.

Забавно, что приют Мойры тут совсем не страшный (а попробуй вот так запросто пройди Колыбель Шейлбридж в тройке ). в целом жутковатые только 2 главы - "Прах к праху" и "Приют Мойры". Жутковатые, но не страшные.

Было странно, что некоторые локации пустовали - в них совершенно не было противников. Например древний город под борделем. По логике там и не должно быть никого, но при прохождении не покидало ощущение, что вот-вот и кто-то из подземных чудиков да выскочит.

В целом по игре пугает больше музыкальное сопровождение, чем окружение и противники. Графика по сравнению с троечкой отличная, детализированная, более атмосферная)).

Сериал Thief всегда пользовался (пусть и не бешеной - прим. Сlane) популярностью. Первый в своем роде stealth-action, требующий умения не только хорошо обращаться с оружием, но и действовать бесшумно, скрытно… Прошли годы. Cегодня мы уже в третий раз встречаемся с Гарретом. Жанр изменился: вышли такие великолепные проекты, как обе части Metal Gear Solid, Splinter Cell, Tenchu (PlayStation 1, 2). Игровой процесс все больше и больше смещался в сторону action’а, нежели stealth’а как такового… Плохо это или хорошо? Что-то среднее. Такова эволюция жанра, ничего с этим не поделаешь!
Завязка, на первый взгляд, кажется простой. Хранители опять обращаются к Гаррету (то есть к нам) с просьбой достать (а точнее украсть - прим. Clane) для них несколько любопытных предметов. Связано это с неким пророчеством об апокалипсисе, но подробностей разглашать никто не собирается. Несколько позже задание усложняется. Совершенно неожиданно наш непутевый вор оказывается в центре грандиозной по своей запутанности и масштабу тайны.

Новейшие технологии на службе Гаррета

Начать свой разговор об игровом процессе хочется с предупреждения о том, что Thief: Deadly Shadows - чрезвычайно крепкий орешек. Сложность проекта очень высока, да и действие развивается довольно медленно. Если вас это не пугает, то, как говорится, добро пожаловать!
Начинается все, как это и положено, с тренировки, после чего вы оказываетесь на жилой площади Гаррета. Здесь, собственно, и начинаются ваши приключения. Город, в который вам предстоит на время переселиться, довольно мрачен: высокие стены, узкие улицы из темного камня… Местные жители представлены в лице враждебных часовых, нейтральных прохожих и продавцов. Чтобы приобрести более совершенное оружие или какой-либо аксессуар, вам нужны деньги. Чтобы они появились, нужно продать награбленное. Чтобы сбыть его, нужно найти лавку. Схема довольно проста. Покупка и продажа - неотъемлимая часть жизни в Thief!
А выбор довольно велик. Оцените, например, разнообразие стрел: обычные, огненные, газовые, водные. Применение найдется всему. Так, с помощью водной стрелы можно потушить свечу, если вам требуется обеспечить повышенную скрытность. А огненная, наоборот, помогает ориентироваться в темноте, что действительно часто жизненно необходимо. Картинка очень темная, разглядеть происходящее порой бывает чрезвычайно трудно. Играть рекомендуется только в полной темноте.




Правда, тратить деньги не обязательно. Иногда можно заняться поиском. В Thief: Deadly Shadows масса тайников! И найти их не так уж просто. Кроме стрел у вас будет и другое оружие: газовые гранаты, дымовые бомбы, даже некое подобие мин!
Как известно, прошлые части Thief отличались тем, что содержали в себе элемент horror’а. Действительно, страшно было! Что же сейчас? Увы, но такого животного страха, как предшественники, Deadly Shadows не вызывает. Хотя, не буду кривить душой, жутковатые моменты встречаются. Картинка великолепна. Наверное, самые лучшие в игровой индустрии тени (правда, на их отображение уходит львиная доля ресурсов вашего ПК), великолепная работа с освещением, красивые модели персонажей, хорошие текстуры – eye-candy, одним словом. Хотя здания могли бы выглядеть и получше… Системные требования демократичными, к сожалению, назвать никак не получиться. Если вы хотите полностью насладиться игрой, вам нужен мощный ПК.

Ты чувствуешь холод? Я чувствую его звучание…

Но все-таки главное в Deadly Shadows это не графика. Звук – вот, что действительно завораживает. Закройте глаза и представьте… Ночь, практически ничего не видно. Сквозь деревья пробивается слабый свет луны. Слышен свистящий шум ветра. Ваши шаги, как раскаты грома, нарушают тишину. На заднем плане играет спокойная готическая мелодия, очень тихо… Вдруг, проходя мимо некого здания, вы слышите громкий плач ребенка. Но ведь это место уже несколько лет заброшено. Когда-то здесь лечили сумасшедших, а еще раньше здесь держали младенцев. Вы заходите внутрь. Дверь за дверью, коридор за коридором – но никого нет, лишь гробовая тишина… Неожиданно вы слышите скрип. Звуковые эффекты создают действительно пугающую атмосферу. Что касается речи, то и здесь все более чем хорошо: около 300 000 слов, при этом слова соответствуют мимике, актеры подобраны действительно профессиональные.
Игровой процесс, к сожалению, несколько однообразен. Всегда можно найти тактику, которая будет подходить для каждого типа врагов. Можно, например, подождать, пока охранник развернется и ударить его по спине, после чего спрятать тело; а можно затушить свечи и пробежать мимо в темноте. И так шаг за шагом… К счастью, сюжет вызывает интерес и не позволяет забросить игру. Да и иногда встречаются враги, у которых есть "своеобразный" иммунитет ко многим уловкам. Но вот разнообразие арсенала все же неоправданно. Будьте уверены, что большая часть вашего оружия использована не будет.




Несколько слов о ваших врагах. Город поделен на зоны. Каждая зона живет по отдельности. Проблема в реалистичности. Когда вы покидаете одну зону, то другая автоматически замораживается. То есть, если вы оглушили охранника в одном месте, затем переместились в другое, то вернувшись через пару часов, вы застанете его на том же месте в том же состоянии. Кроме того, было замечено, что с реакцией у ваших противников также не все нормально. Представьте себе, что на вас замахиваются мечом и вы тут же кидаете ослепляющую бомбу. По всем законам логики ваш враг должен потерять ориентацию. Но в Thief: Deadly Shadows частенько законы логики нарушаются. Сначала он вас все-таки этим мечом убьет и лишь после этого сделает то, что было положено (то есть, дезориентируется - прим. Clane). Несправедливость! И иногда это очень мешает.

Мы еще не можем себя показать

Кстати, стоит отметить, что боеприпасов частенько не хватает (слишком уж часто приходится тратить их на часовых) и приходится выходить из сюжетных рамок, дабы их приобрести. Где-то в середине игры это начинает раздражать.
И все-таки, несмотря на эти недостатки (видны они становятся только при пристальном изучении игры), Deadly Shadows заслуживает того, чтобы называться третьей частью Thief. Потрясающий звук и великолепно рассказанная история Гаррета (один из лучших сюжетов в компьютерной игре) способствуют этому.
Стоит упомянуть об одной интересной особенности – возможности делать моральный выбор. Вы можете просто аккуратно и тихо пробраться мимо охраны, а можете устроить резню; в вашей власти украсть последние деньги у несчастной вдовы капитана или не брать их, а даже принести ей бутылку вина и так далее. Вы можете быть негодяем, а можете и благодетелем. Сюжет линеен, но вот, как вы будете по нему двигаться, зависит лишь от вас. Свобода действий довольно сильно выражена. Часовые, например, не всегда убивают вас; иногда вас ждет тюрьма.

Что в итоге? Великолепные тени и освещение, отличные звуковые эффекты и речь, медленно развивающийся, но интересный сюжет с одной стороны и “одноразовость игры” с другой (нет мультиплеера и стимула к повторному прохождению). В любом случае Thief: Deadly Shadows это более удачное продолжение, чем Invisible War (Deus Ex 2, если кто не в курсе). Лучше предшественников DS не стала, но и хуже ее назвать язык не поворачивается.

Рейтинги:

Геймплей: 8
Графика: 8
Звук и музыка: 10
Интерфейс и управление: 8
Новизна: 7



Thief: Deadly Shadows

15 дек. 2017 в 9:08 Застряла на обучении. Не могу вскрыть дверь . Действую по инструкции,т.е. нажимаю правую кнопку мыши. И все дальше ничего не происходит. Может надо еще что-то сделать? Нажимала на все кнопки- ничего не происходит. Обьясните кто-нибудь, пожалуйста!

You need to move the mouse around so that, if you consider the lockpick (in the center) to be like the minute hand of a clock, it's either placed on :
- 0 minutes
- about 7.5 minutes
- 15 minutes
- 22.5 minutes
- 30 minutes
- 37.5 minutes
- 45 minutes
- 52.5 minutes

When it's in the right place (aka "sweet spot"), the outermost circle will start moving and eventually a small part of it will disappear and it will "align with 15 minutes".

Then you can start working on the next ring, which has its sweet spot in another location.

Note: you can speed up the process by left clicking when you think you're on the sweet spot. As far as I remember, there is no bad consequence if you do that but are not on the sweet spot.

Once you've taken care of all the rings, the door is unlocked.

Edited: I first thought you were talking about Thief Gold instead of Deadly Shadows.

Читайте также: