Изменение городов skyrim se

Обновлено: 01.07.2024

Язык текста: Русский (RU)

Описание мода
Исторически верный капитальный ремонт городов и поселений Скайрима, который работает без скриптов.
Ванильная тематика городов была значительно расширена, теперь каждый из них обладает уникальной атмосферой: Ривервуд -рабочий, Рорикстед - фермерство, Фолкрит - кладбище, Данстар - порт, Драконий мост - оборонительный форпост и т. д..
Были добавлены новые здания и продавцы в деревни, что делает их более живыми и полезными.
Городское верноподданство (баннеры, стражники) динамично меняются по мере развития гражданской войны.

Перепланированные города
Капитальный ремонт охватывает 5 крупных городов Скайрима: Вайтран, Виндхельм, Солитьюд, Маркарт и Рифтен.
Поселения: Ривервуд, Драконий мост, Айварстед и Рорикстед.
Небольшие открытые города: Фолкрит, Морфал, Данстар, Винтерхолд и деревня Скаалов.
А также Храм Небесной гавани, который будет разблокирован во время Главной сюжетной линии.

Совместимость
Моды, которые значительно изменяют вышеупомянутые города и деревни, скорее всего, не будут совместимы.
Моды, изменяющие внешний вид: Виндхельма, Солитьюда, Маркарта и Рифтена. полностью совместимы.
Внешний вид Вайтрана был изменен и снаружи. Конюшни не были изменены.
Все текстурные моды полностью совместимы.

Глобальные моды
Arthmoor's Dawnstar, Dragon Bridge, Ivarstead и Rorikstead - Совместимы с патчем
Bells of Skyrim - Совместимы с патчем на странице мода
Better City Entrances and Better Docks - Совместимы с патчем
Bring Out Your Dead - Совместимы с патчем
Cutting Room Floor - Совместимы с патчем
Dawn of Skyrim - Совместимы с патчем на странице мода
EEKs Beautiful Whiterun - Совместимы с патчем на странице мода
Friendlier Taverns with Baths - Частично совместимы . Используйте версию: Friendlier Taverns, которая не изменяет экстерьера таверны
Gildergreen Regrown - Совместимы
Greater Skaal Village - Совместимы с патчем
Holidays - Совместимы с патчем
Immersive Citizens - Частично совместимы . Возможны проблемы NPC в Фолкрите и Рорикстеде и частично Данстар
Immersive Laundry - Совместимы с заменой файлов
Justice - City Exteriors - Совместимы
No Snow Under the Roof - Совместимы с патчем на этой странице
Northern Bathhouses - Совместимы с патчем на странице мода
Oblivion Gates - Совместимы с патчем
Open Cities Skyrim - Частично совместимы . 9 городов и деревень будут переработаны, однако «Open Cities» помещают 5 крупных городов-крепостей в совершенно другое мировое пространство, поэтому они будут выглядеть как ванильные. Запланирован патч для «Open Cities», но это займет некоторое время, поэтому будьте терпеливы.
Paradise City for Vanilla Skyrim - Частично совместимы . Используйте версию 'No Rorikstead'. Некоторое изменения в Вайтране
Realistic Water Two - Совместимы с патчем. Выравнивает желоба кузнецы в Солитьюде и Маркарте
Storefront - Совместимы с патчем
Windhelm Exterior Altered - Совместимы

Моды на освещение
Совместимы. Используйте патч JKs Skyrim_No Lights_Patch который удаляет все огни и маркеры освещения в Скайриме от JK, возвращая оригинальное освещение. Он предназначен для использования со всеми внешними системами освещения для полной совместимости. Основной файл JK Skyrim по-прежнему требуется.

Дома
Bal Ruhn - Совместимы
Breezehome - Совместимы . Загружайте Breezehome после JKs Skyrim
Deithwen - Family Edition - Совместимы с патчем на странице мода
Hidden Hideouts of Skyrim City Edition SE - Частично совместимы . Обрезан в входе в Виндхельм
Leaf Rest - Совместимы с патчем
Legacy of the Dragonborn - Совместимы
Mirai - Совместимы с патчем, предусмотренным для удаления объектов рядом с домом в Маркарте
Sky Haven Temple - Gardens Совместимы с патчем на странице мода
Unique Vampire Dens SSE - Совместимы с патчем на странице мода

Транспорт
Carriage and Ferry Travel Overhaul (CFTO) - Совместимы с патчем, предусмотренным для в Данстара и Морфала
Realistic Boat Travel - Совместимы
Touring Carriages - Совместимы

Разное
Thunderchild - Совместимы с патчем, передвигающий Столб Молниеносного щита в Данстаре на 20 метров вправо.

Капитальный ремонт Великих и Малых городов, а также Поселений Скайрима, автор обьединил все свои моды с городами в один. (За что ему огромное Спасибо!). Этот объединенный мод предназначены для тех, кто хотел бы вдохнуть новую жизнь в города и деревни по новому, и не был удовлетворен ими. Этот мод настроен на дружелюбие и опирается на уникальные характеристики каждой локации. Каждый капитальный ремонт города, пытается сделать новые локации значительно отличающимися друг от друга, и не слишком сильно влияя на чувство ванили и игровой процесс. Добавлены торговцы в города Данстар (обычные товары), в Драконий Мост (кузнец), Морфал (обычные товары) и Винтерхолд (кузнец). Более подробное описание изменений читайте на отдельных страницах модов в списке ниже, которые включены в данный проект.


Совместимость:
* Этот мод несовместим с любым модом, который изменяет внешние окрестности Данстара, Драконьего Моста, Фолкрита, Морфала, Винтерхолда и Рорикстед.
* Этот мод не затрагивает другие пять крупных городов Маркарт, Рифтен, Солитьюд, Вайтран или Виндхельм.

Требования:
Skyrim SE

Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
* Если у вас установлены моды из списка выше в разделе "Какие моды входят в данный проект", то удалите их.
* Если устанавливаете вручную, то поместить все содержимое из Data архива в Data в игре, активировать в менеджере модов.


Описание от автора:
Приветствую вас, я вернулась! Если вы знакомы с моим модом "Expanded Towns and Cities" для Skyrim LE, то наверняка будете рады тому факту, что этот мод теперь будет создаваться и для игры Skyrim SE. Это не адаптация мода, поэтому, если вы ожидаете увидеть мой мод в прежней концепции, то спешу вас разочаровать, этот мод построен и разрабатывается с нуля, исключительно для Skyrim SE и будет принят во внимание весь мой накопленный опыт, что я узнала в процессе разработки. Я сделала много ошибок при разработке мода ETaC для Skyrim LE и теперь, переосмыслив все свои ошибки и накопленный опыт, у меня появилась возможность создать именно тот мод, который я всегда хотела создать, поэтому пристегнитесь мои друзья, мы вместе отправимся в небольшое приключение.

Чем же новый мод будет отличаться от оригинала который был создан для Skyrim LE?

* Совместимость:
Новый ETaC для Skyrim SE будет делать то, что он и должен был всегда делать, это города и ничего другого. Не будет никаких изменений в игровых интерьерах, чтобы поддерживать совместимость с любыми модами, которые делают их, например ELFX и т.д. Не будет никаких изменений в игровых NPC, чтобы поддерживать совместимость с любыми модами на персонажей (за исключением некоторых изменений в AI, но это повлияет только на сам пакет, а не на базовый характер.). Не будет новых домов для игрока или новых текстур, не будет никаких лишних добавлений предметов (больше не нужно будет создавать патчи на левел списки или патчи для выживания, питания, оружие или моды на магазины). Я не буду «удалять» любые игровые маркеры или трудно извлекаемые объекты, чтобы поддерживать совместимость с другими модами на изменение/поведение NPC и/или AI интеллект. Хотя например стулья и могут быть размещены в новых местах, но они смогут найти их без проблем, и поэтому мне не придется исправлять их AI.

* Патчи:
Патчи будут, без них никуда, я буду их делать.

* Размер файла:
Я также прилагаю все усилия, чтобы сократить все бесполезное пространство. У меня было много активов в старом варианте мода ETaC. Это делало файлы массивными. Мне требовалось по несколько часов, чтобы загрузить их и часы, чтобы вы, ребята, загрузили их, и это было совершенно бесполезно. Я считаю, что могу сделать приличный мод без миллиарда новых статических предметов.

* NPC:
Новые NPC из мода будут иметь улучшенный AI, будем называть это "пакетами AI", чтобы жители городов были немного живее. Каждый из них будет иметь разные ежедневные распорядки, новые диалоги, некоторые из них будут иметь новые (простые) квесты. У них будет еще одна предыстория, и она будет реагировать на ваши действия в остальном мире игры, они будут по меньшей мере немного более человечными и немного менее похожими на картонные болванки. Или, по крайней мере, это моя цель LOL.

* Варианты мода:
Я буду делать полные и модульные версии ETaC. Я также буду включать версию с меню MCM и без него, а также версии с добавленными квестами и диалогом и без них, если вы ненавидите новые вещи.

* Города и поселения:
Моя точка зрения остается в значительной степени неизменной, поэтому вполне вероятно, что новые города ETaC будут по-прежнему иметь такой же вид, как города в старой версии ETaC для Skyrim LE. Я не могу изменить свою природу. Но я пытаюсь построить вещи немного более упорядоченным способом. В некоторых городах по-прежнему будут уникальные здания (я все еще планирую добавить пекарню к Драконьему мосту. С DLC Hearthfires мне даже не нужно добавлять новые хлебобулочные изделия. Они у меня уже есть. Ура!), хотя цель в целом состоит в том, чтобы дать им больше игрового ощущения, чем могло бы быть в случае со старым модом.

* Декор:
Что касается визуальных особенностей, то я не буду создавать небольшие «эстетические» изменения (т.е. "беспорядок", деревья, фауну, фонари, бла-бла-бла), так как очень сложно было в старой версии мода идентифицировать каждый бочонок или дерево, это было огромной головной болью, при каждом новом обновлении.


Изменения в городах:

Помимо таких изменений в каждом городе перечисленных ниже:
- Дали ванильным бездомным NPC дома (Абелону - Эмбри - Деркитус - Сондас - Тормир - Хрефна)
- Внесены обширные изменения в городские планировки, ландшафт, навигацию NPC и AI
- Добавлен колодец с питьевой водой.
- Добавлены новые квесты и диалоги для NPC
- Добавлены наружные дымоходы для домов из-за каминов.
- Добавлены дополнительные фермы, рыбаки и охотники.
- добавлены дополнительные дровосеки. NPC будут собирать дрова для своих домов ежедневно.
- Внесены значительные изменения в городские макеты и AI интеллект NPC (люди теперь делают что-то другое, помимо бездействия и поедания хлеба).
- Добавлен дым / свет в кузницы и металлургические заводы.
- Добавлены различные заметки, журналы и тому подобное.
Есть и другие изменения:

Данстар:
- Добавлено 6 домов
- Добавлено 18 новых NPC.
- Добавлен Храм Дибеллы (со святыней для исцеления болезний).
- Добавлен склад Восточной Империи в доках.
- Добавлен универсальный магазин.
- Добавлен рыбный промысел.
- Добавлены конюшни (только для стойла лошадей).
- Добавлен маркер лошади для лошади игрока.
- Добавлены чайки, крысы в ​​область дока.
- Добавлен новый квест: Пылающая Королева.
- Добавлен новый квест: Благословение Храма.
- Добавлена ​​опциональная стена вокруг города. (Может быть включено / выключено с помощью MCM или через консоль)
- Исправлены крытые дорожки, не использующие версии для снега.

Ривервуд:
- Добавлено 6 новых домов.
- Добавлено 9 новых NPC.
- Добавлен новый квест: Зелье во времени.
- Добавлен новый квест: Коллекционер Часть. 1.
- Добавлен новый квест: Коллекционер Часть. 2
- Добавлен новый квест: Коллекционер Часть. 3.
- Добавлен новый квест: Коллекционер Часть. 4.
- Добавлен магазин алхимиков.

Рорикстед:
- Добавлено 7 новых домов.
- Добавлено 12 новых NPC.
- Добавлен новый квест: Неестественная награда.
- Добавлен новый квест: Милостыня для бедных.
- Добавлен универсальный магазин (со святыней для исцеления вашего больного я).
- Добавлен кузнец.
- Добавлен магазин алхимиков.
- Добавлены конюшни (магазины только для лошадей; без покупок).
- Добавлен маркер лошади для лошади игрока.
- Добавлены некоторые игровые варианты диалогов, которые были доступны в других городах, но по какой-либо причине не имеются в Роррикстеде.
- Добавлен сбор древесины и еды для тех из вас, кто страстно желал, подготовиться к фермерской и лесозаготовительной жизни.
- Изменения в маршрутах патрулирования охранников, чтобы они имели больше смысла с новыми планировками города.
- Изменения в патрульном маршруте Рорика, так что это имеет больше смысла с новыми планировками города.

Чёрный Брод:
- Добавлено 6 новых домов.
- Добавлено 9 новых NPC.
- Добавлены некоторые игровые варианты диалогов, которые были доступны в других городах, но по какой-либо причине не имеются в Черном броде.
- Сбор древесины и еды для тех, кто хочет быть земледельцем и лесорубом.
- Добавлен магазин общих товаров.
- Добавлена таверна для сна и потребления вин.
- Добавлен док как рыболовный район.
- Добавлена ​​святыня и алхимическая скамья для исцеления самого себя.
- Квест Деркитуса - Люди в Чёрном Броде теперь будут реагировать на отсутствие / возвращение Деркитуса *
- Квест Деркитуса - Добавлена ​​способность разговаривать с людьми, чтобы начать его квест *
- Квест Деркитуса - дом Деркитуса будет показывать, живет ли он в нем или нет.

Требования:

  • Skyrim SE 1.5.3.0.8 и выше и SkyUI SE (по желанию, чтобы в игре было МСМ меню с настройками мода и активацией патчей)

Совместимость:
* Позвольте мне начать с того, что, Я, очевидно, не тестировала свой мод с каждым другим модом (так как есть десятки сотен тысяч модов). Поэтому я могу только сказать вам, как ETaC будет вести себя с модами, которые у меня есть в игре и протестированы. Чтобы облегчить всем жизнь, давайте помогать друг другу, проверяйте и тестируйте и пишите свои проверки.
* Весь список всех совместимых модов будет публиковаться на данной странице

    (Совместим без необходимости создания патча) (Совместим без необходимости создания патча) (Совместим без необходимости создания патча) (Патч доступен в видео опции в МСМ меню в игре. Примечание: патч экспериментальный) (Совместим без необходимости создания патча) (Патч от MichelleBrujah и Seoulcalibre скачать можете ЗДЕСЬ). На русском. (Совместим без необходимости создания патча) (Совместим без необходимости создания патча) - Требуцется патч: Тут

Несовместимость:

Что в архиве:

  • 00 Core - основные активы мода. Все содержимое из папки 00 Core поместить в папку Data в игре.
  • 00 ESM - основной файл мода .esm (имеется МСМ меню с настройками). Берем ETaC - RESOURCES.esm и помещаем в папку Data в игре.
  • 00 ESM - No MCM - основной файл мода .esm (без МСМ меню с настройками). Берем ETaC - RESOURCES.esm и помещаем в папку Data в игре.
  • 01 Complete - Полная версия. Объединенный вариант, включает в себя все города и поселения (С дополнительными диалогами персонажей и/или квестами). Все содержимое из папки 01 Complete поместить в папку Data в игре и активировать.
  • 02 Modular - Модули городов, для тех кто не хочет ставить версию: Complete. Вы сможете выбрать любой город на свой вкус.
  • 03 Патчи совместимости для версии Complete -
  • С 04 по 05 - идут различные патчи для модулей.. Выбирайте с особым вниманием, то что ставите!

Установка:
(можно вручную или через менеджеры модов). Установка на русском!
* Сразу предупреждаю на ранней стадии разработки мода, устанавливайте через менеджер модов, так как по мере развития мода, в архиве будет все больше и больше модулей, я не смогу расписывать сотни опций, что какая значит!
1. Первым делом идем в модуль 00 Core, берем все содержимое из данного модуля и помещаем в папку Data в игре.
2. Далее выбираем файл .esm из модуля 00 ESM или 00 ESM - No MCM. Файл ETaC - RESOURCES.esm помещаем в папку Data в игре и активируем.
3. Далее выбираем модуль нужный модуль: если хотит все вместе, то выбираем 01 Complete, если хотите устанавливать города на выбор, то выбираем 02 Modular
4. Устанавливаем файлы мода в папку Data в игре и активируем.
5. Не забываем про патчи совместимости если у вас стоят другие моды.

Порядок загрузки ETaC и IMMERSIVE CITIZENS:

  1. ETaC - RESOURCES.esm
  2. Immersive Citizens.esp
  3. Модули ETAC.esp или ETaC - Complete.esp

* Пожалуйста, делайте именно так, иначе все навигационные meshes в городах будут сломаны.

Изменения:

Обновление:0.4.4.
- Мне кажется все изменения можно прочитать выше, так как слишком много поменялось в последних версиях. :).

Обновление:0.1.4
- Мод создается с нуля, пока только одно поселение "Чёрный Брод" (читайте ниже все изменения).
- Добавлен патч Immersive Citizens в МСМ меню (ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ опция).

This domain has been purchased and parked by a customer of Loopia. Use LoopiaWHOIS to view the domain holder's public information.

Are you the owner of the domain and want to get started? Login to Loopia Customer zone and actualize your plan.

Create a website at Loopia - quickly and easily

Our full-featured web hosting packages include everything you need to get started with your website, email, blog and online store.

Register domains at Loopia

Get full control of your domains with LoopiaDNS

Читайте также: