Арно ассасин из какой части

Обновлено: 03.07.2024

"Арно — отличный персонаж. Поначалу герой эгоистичен, но трагедия заставит его пересмотреть свои взгляды, возмужать и действовать. В начале игры он присоединяется к братству убийц для достижения личных целей. По происхождению протагонист не принадлежит к ассасинам и не стремится победить тамплиеров", — заявил Джиннотт.

Арно Дориан родился в благородной семье австрийки Мари и француза Шарля. Будучи хорошо воспитанным, Арно большую часть времени проводил за чтением различных книг. Однажды его мать узнала о деяниях своего мужа, после чего покинула семью. После этого инцидента Арно вместе со своим отцом отправились в путешествие по Европе и Северной Африке.

В 1776 году Арно сопровождал своего отца к Версальскому дворцу, где у Шарля должна была состояться важная встреча со своими коллегами. Во дворце, Арно познакомился с Элизой де ла Серр - молодой благородной девушкой, которая сопровождала своего отца на встречу с королем. Во время отсутствия Арно, его отец был убит тамплиером Шэем Кормаком, который отобрал у Шарля Шкатулку Предтеч.

После смерти Шарля, отец Элизы, а по совместительству и Великий магистр Ордена тамплиеров - Франсуа де ла Серр взял Арно под свою опеку. Арно рос вместе с Элизой. Тем не менее, после смерти отца, у Арно остался глубокий душевный след в груди. Франсуа предложил Арно написать письмо своему покойному отцу, дабы облегчить горе юноши.

Через много лет он становится свидетелем убийства приёмного отца, Великого магистра ордена Тамплиеров Франсуа де ла Серра. За это преступление его сажают в Бастилию, где он знакомится с заключённым Пьером Беллеком, мастером ассасином. Когда они освобождаются, Беллек зовёт его в Братство. Через некоторое время выясняется, что за всеми происшествиями стоял новый Великий магистр ордена Тамплиеров Франсуа-Тома Жермен. Арно вместе с Элизой проникает в Тампль и убивают Жермена, но при этом погибает и Элиза.

Оборудование и навыки

Владеет превосходными навыками боя и скрытности. Также обладает Орлиным зрением. Арно более ловок, чем его предшественники и в отличии от них, лучше владеет паркуром. Он может спуститься с большой высоты за считанные секунды не прибегая к прыжку веры, а также способен бежать вдоль стен.

Носит с собой французскую абордажную саблю, легкую и удобную. Она является идеальным оружием ближнего боя. Новшество ассассина — его призрачный клинок. Он является обычным скрытым клинком с прикрепленным к нему миниатюрным арбалетом, из которого Арно может стрелять как обычными стрелами, так и стрелами берсерка. Ещё одно уникальное оружие Арно — его многоствольный пистолет, который отличается своей скорострельностью благодаря его шести стволам. Этот многозарядный пистолет используется на ближних и средних дистанциях.

По словам сценариста Assassin's Creed IV: Черный Флаг Дарби МакДевитта, Арно — не предок Дезмонда Майлса;

Информация может быть не верной, так как в в четвертой части серии из переписки сотрудников "Абстерго Энтертейнмент" можно узнать, что у Дезмонда был предок во времена Великой французской революции, по материнской линии;

В финале игры произойдет драматическое событие и персонажу придется принять очень тяжелое решение. И чтобы наглядно изобразить его масштабность, разработчики хотели снять сцену за пределами Парижа с участием большой армии, которая была определенным образом связана с Наполеоном. К сожалению, сделать это не получилось, поскольку идея не совсем соответствовала историческим реалиям;

Игроки смогут развивать персонажа через дерево навыков, за полученный опыт и украденное золото.

Arno Виктор Дориан это вымышленный персонаж в Ubisoft «S Кредо Убийцы видеоигр франшизы. Впервые он появляется как главный герой игры Assassin's Creed Unity 2014 года . Другие появления персонажа включают новеллизацию Unity , также выпущенную в 2014 году, а также незначительные появления в видеоигре 2014 года Assassin's Creed Rogue и экранизации боевиков 2016 года . Он изображен канадским актером Дэном Жанноттом через захват спектакля.

В рамках серии, Arno Дориан от старой семейной линии французского - австрийского наследия , которые уже давно были лояльны к Убийцы Братства, вымышленной организации вдохновлен реальной жизни ордена ассасинов . Арно осиротел в детстве из-за убийства своего отца, что привело к его усыновлению в качестве подопечного семьей де ла Серр, которые тайно являются членами Ордена тамплиеров, смертельных врагов Ассасинов, в свою очередь вдохновленных военным приказом тамплиеров. . Романтические отношения между Арно и его подругой детства Элис де ла Серр занимают центральное место в истории Единства , события которой начинаются после убийства отца Элизы. Арно решает выяснить причину убийства и присоединиться к ассасинам в начале Французской революции .

Персонаж получил неоднозначную критику: некоторые рецензенты критиковали Арно как скучного и не особо запоминающегося в качестве главного героя сериала, в то время как другие хвалили Арно как симпатичного персонажа с интересной предысторией.

Продвижение и товары

Как и другие главные герои сериала, Арно Дориан был предметом торговли. Фигурка Арно высотой 16 дюймов идет в комплекте с коллекционным изданием Unity . Сходство Арно, наряду с пятью другими главными героями серии, было использовано для линейки винных этикеток с тематикой персонажей в рамках совместного сотрудничества между Ubisoft и виноделом Lot18 ; Полное название его лейбла - «2017 Arno Dorian Qualitätswein Niederösterreich Zweigelt », что отсылает к австрийскому наследию персонажа . На винной этикетке персонаж описывается как пытающийся найти свой путь в мире, и его часто неправильно понимают, несмотря на его чистые намерения.

Прием


Косплееры воспроизводят сцену противостояния Арно и Элиз.

В целом критический прием Арно был неоднозначным. Кимберли Уоллес из Game Informer сказала, что личность Арно - «серьезный тип с острым умом, но он не стесняется быть жестоким», и заметила, что как ассасин «он пойдет на убийство, когда того потребует ситуация. , и поскольку он использует только один клинок, он проявляет изобретательность, особенно когда сталкивается с несколькими врагами ». Она утверждала, что независимо от тактики Арно, он «симпатичный парень насквозь», и утверждала, что это «единственный комментарий, который всплыл больше всего, поскольку все больше людей в Ubisoft тестируют игру» до ее запуска в ноябре 2014 года. и заметил, что, поскольку его мир полон «оттенков серого», это заставляет его подвергать сомнению все, от его союзников до женщины, которую он любит. Бренна Хиллиер похвалила повествование в Unity как подлинную историю из-за того, что она сосредоточена на личном путешествии персонажей, в отличие от бессмысленного контента, созданного авторами игры для соответствия существующему набору миссий и побочного контента. Она отметила, что сюжетная линия Арно основательно написана, и у него есть четкие цели и мотивация для своих действий. Крис Картер из Destructoid обнаружил, что Арно «не такой запоминающийся, как Эцио, и не такой лихой, как Эдвард », но тем не менее симпатичный и правдоподобный персонаж с точки зрения того, как он связан с повествованием. В своей статье для The New York Times Стивен Тотило отметил, что у игроков Unity больше нет моральной уверенности, которая оправдывала бы усилия своего персонажа, как во многих других видеоиграх, и что тщеславие вольнодумного Ассасина, который иногда нарушает ошибочный порядок, к которому он присоединился в первую очередь для тамплиеров, которых он любит, это «подходящий сюжет для игры, действие которой происходит в Париже во время Французской революции, которая сама по себе является драмой колеблющихся идеалов». Том Филлипс из Eurogamer также похвалил продолжающееся развитие персонажа Арно после завершения основной сюжетной линии, представленной в DLC Dead Kings .

И наоборот, другие рецензенты считали, что сюжет и роман Арно с Элис незабываемыми. В своем обзоре Unity for Kotaku Тотило обнаружил, что Арно был скучным персонажем, «единственная интересная черта его личности состоит в том, что он влюблен в женщину, которая является тамплиером». Эндрю Вебстер из The Verge счел его «невероятно неприятным персонажем» и сравнил его с главным героем Watch Dogs Эйденом Пирсом. Он раскритиковал персонажа за то, что у него «в основном нет запоминающихся черт характера, кроме того факта, что он социопат-убийца». Вебстер обратил внимание на сцену, в которой он устроил серию убийств, чтобы Арно мог «украсть немного вина и выпить», без каких-либо указаний на то, что он выразил раскаяние, кроме того, что злился на то, что его часы были украдены, когда он потерял сознание. от питья. И Элиза Фавис из Washington Post, и Марти Сильва из IGN критиковали Арно как «одномерного» персонажа, который не привносит ничего нового с точки зрения игровой механики. Энди Келли из PC Gamer заметил, что Арно начинается с сильной предыстории, но постепенно становится менее интересным как персонаж по мере развития повествования Unity, поскольку он постепенно принимает свою идентичность как Ассасина. Персонаж появляется в нескольких рейтинговых списках «лучших персонажей» главных героев серии Assassin's Creed с обычно низкими позициями.

Отсутствие у Арно французского акцента вызвало негативную реакцию. В своем обзоре Unity для Globe and Mail Питер Новак был сбит с толку тем фактом, что все французские персонажи Unity говорили с британским акцентом, и посчитал это худшим аспектом игры. Сильва раскритиковал решение использовать британский акцент для типично французских персонажей, таких как Арно и Наполеон, как «совершенно необъяснимое и разрушающее погружение». Эксперты австралийской телепрограммы Good Game, производимой Австралийской радиовещательной корпорацией (ABC), проявили аналогичную реакцию и обратили внимание на тот факт, что Ubisoft - французская компания и что главный герой другого сериала Эцио Аудиторе говорит с итальянским акцентом в предыдущих частях сериала. серия видеоигр. Участники дискуссии сошлись во мнении, что, хотя Жаннотта отлично справилась с ролью Арно, французский акцент придал бы персонажу уникальность. Французский веб-сайт Gameblog выразил разочарование в ответ на нелестные комментарии Жаннотт по поводу разговорного английского с французским акцентом и настаивал на том, что использование британского акцента не обязательно улучшает слух.

Персонаж по имени Арно Дориан известен большинству, как протагонист игры Assassin's Creed: Unity. В игре Assassin's Creed Rogue он присутствует всего несколько минут. Сначала заметить его можно только в том случае, если вы внимательно следите за всем, что происходит вокруг вас.

Вы можете встретить Арно в игре Assassin's Creed Rogue в момент, когда пробираетесь в Версальский дворец. Дело в том, что загадочная шкатулка, которую ищет Шэй, находится у отца Арно. К сожалению, вам придется оставить маленького Арно сиротой и убить Шарля, чтобы завладеть таинственной шкатулкой. Возможно, именно эти события и послужили причиной тому, что Арно стал ассасином.

Ниже представлены видео и текстовая версии обзора. С тем отличием, что в текстовой версии отсутствуют диалоги между персонажами.

Буду премного благодарен, если посмотрите видео версию обзора.

Согласно играм, ассассины – орден, который веден непрерывную войну на протяжении всей истории человечества, со своим идейным врагом, тамплиерами. Французское братство ассассинов было организованно с середины 13 века. Они известны своим участием в реорганизации ордена тамплиеров и захвате великого магистра Жака де Моле, последнего двадцать третьего официального великого магистра ордена тамплиеров во Франции. 13 октября 1307 года, во время нападения войск Филиппа 4 на орден тамплиеров, Жак де Моле приказал своему советнику спрятать Меч Эдема и кодекс тамплиеров. Советник успешно справился с заданием, но вскоре после этого был убит мастером ассассином Томой де Карнейоном. В свою очередь, Меч Эдема представлял из себя артефакт, частицу эдема, дарующий своему владельцу небывалую силу. С этого и начинается Assassin’s Creed Unity.

Unity - восьмая игра в серии Assassin’s Creed. По некоторым утечкам в сеть над игрой работали 10 студий, а разработка велась 4 года. Ubisoft Montreal на протяжении 3 лет разрабатывала основу, будучи ведущей студией, она курировала остальные, которые участвовали в разработке, чтобы довести игру до совершенства, как нам уже известно, шедевр у них не вышел.

Игра вышла к концу 2014 года, и была абсолютно сырой, недоделанной, как с технической стороны, так и со стороны сюжета. Разработкой руководил Алекс Амансио, который приложил руку к разработке Assassin’s Creed: Откровения, вышедшей в 2011 году. Недостаток времени на полировку проекта, углубление сюжета, проработку персонажей, очень негативно сказался на выходе Unity. Ubisoft будто желая по быстрее нажиться на новой игре, просто вышвырнули ее на рынок, и им было абсолютно плевать на качество, не то чтобы конечно предыдущие проекты были хорошо оптимизированы, но положить настолько огромный болт на техническую составляющую, они решили именно на этой части. На релизе разразился огромный скандал. Игру ругали все кому не лень, Ubisoft грозились исками в суд. Патчи выходили почти каждую неделю, в то время как разработчики чинили одно, ломалось другое. Это сейчас полностью пропатченной игрой можно наслаждаться без проблем, но в 14 году Ubisoft пришлось избавиться от сезонного пропуска, раздать бесплатно сюжетное дополнение, и прочее. И приняв все подарки от компании, вы отказывались от всех претензий в сторону компании, и уже были не в праве подавать в суд. Я считаю, что провал Unity целиком и полностью является виной алчности Ubisoft. Абсурдная жадность доходила до того, что они за деньги продавали отметки дополнительных заданий на карте. Если бы они дали разработчикам еще хотя бы год на полировку игры, сценария, механик, могла получиться отличная игра, возможно лучшая в серии. Но нет, на что в сюжетном плане не хватило времени, выпустили в виде книги. После релиза ассассина нового поколения Ubisoft конечно повысила проверку качества в последующих проектах, стала прислушиваться в комьюнити. Но в погоне за трендами и любовью игроков, в моих глазах компания убила франшизу Assassin’s Creed.

Действия игры разворачиваются во времена французской революции, местом действия является Париж, столица Франции. Главным героем выступает молодой французский аристократ Арно Виктор Дориан, который вступает в братство ассассинов, чтобы отомстить за смерть родного и приемного отца. Для Арно месть, является источником восстановления справедливости. Его родной отец был ассассином, его звали Шарль Дориан, он был убит в Версальском дворце тамплиером Шэем Кормаком, в то время когда восьмилетний Арно там же играл с Элизой де ла Серр. Все что осталось у Арно от отца это механические часы. После смерти Шарля, великий магистр тамплиеров и по совместительству отец Элизы, Франсуа де ла Серр, взял Арно под свою опеку. Отец Элизы научил Арно фехтованию, ходил с ним на охоту, учил грамоте, и в будущем планировал сделать Арно частью ордена тамплиеров. Взрослея, Арно стал меняться, начал пить, отдаляться от семьи, развлекаться с девушками и играть в карты. Связи он сохранял с Франсуа и Элизой. Ведя разгульный образ жизни, парень проиграл в карты часы отца. Попытавшись их вернуть, он вызвал большие проблемы, которые решал Франсуа. Однажды пробравшись на балл, на котором присутствовала Элиза и Франсуа, Арно становиться свидетелем убийства своего опекуна, так как убийца скрылся с места преступления, а у тела находился Арно, его признают виновным и сажают в Бастилию. Там сидел друг родного отца Арно, Пьер Беллек, он увидел у юноши часы друга, и выкрал их, пока Арно спал, на утро естественно завязалась драка, во время которой Беллек обнаружил орлиное зрение у парня и распознал его происхождение. В дальнейшем Пьер стал тренировать ложно арестованного. 14 июля 1789 года, во время атаки на Бастилию, Пьер не теряется, и сбегает из заточения вместе с Арно. После побега Арно направился в дом де ла Серров, где его встретила Элиза с пистолетом в руке. Он попытался убедить ее в своей невиновности, но ничего хорошего из этого не вышло. В дальнейшем Дориан отыщет тайный штаб ассассинов, про который ему рассказывал Пьер, и вступит в братство. Он вступил в него с целью найти убийцу Франсуа де ла Серра и оправдаться перед Элизой.

Убив тамплиера Лафреньера, Арно узнает о заговоре, и что настоящий злодей это Франсуа-Тома Жермен, который прикидывался простым ювелиром, нанятым тамплиерами. Чтобы обрести окончательный контроль над орденом Жермен приказал устранить Элизу. Когда на нее в центре Парижа напали тамплиеры, вмешался Арно, и спас возлюбленную. Договорившись с ней о встрече в «кофе-Театре», он доказал свою невиновность, ассасин убедил ее объединиться с братством. Приведя Элизу в штаб ассассинов, Арно рассказал сложившеюся ситуацию Магистру ассассинов Оноре де Мирабо.(Но, маленькая оговорочка, это все так притянуто за уши.)

Дальше сюжет разрывает на части, начинаются пробелы в повествовании, нелогичности в поведении Элизы, Арно, антагониста задвигают на задний план, складывается такое ощущение, что из игры вырезали много сюжетных кусков, особенно сильно это бросается в глаза после убийства Беллека. Конечно, нам объяснили, почему Пьер убил Магистра ассассинов, но опять таки, это было подано скомкано, но не буду отрицать, что Беллек рассказал все красиво. Что касается антагониста, по моему мнению, его просто слили. Нам опять показали безумца, которого погубили собственные амбиции. Жермен фанатик, жаждущий власти и восстановления былых порядков в общетсве.

Отношение Элизы к Арно решили раскрывать с помощью писем. Читать их конечно приятно, они хорошо написаны, и после прочтения понимаешь, что она любила Арно. Но в диалогах этот аспект просран. Но при этом хорошо показаны чувства Арно к Элизе. И игру постоянно так штормит.

Игре так же не хватает харизматичных персонажей, таких как Маркиз де Сад. Де Сад был сторонником абсолютной свободы, которая не была бы ограничена ни нравственностью, ни религией, ни правом. Он был заметно ярким, эксцентричным гедонистом, идеологом либертинизма, у него не было моральных угрызений и его захватил криминальный образ жизни. Де Сад был также одаренным и страстным писателем, философом, выражался очень красноречиво и образно. Я не хочу сказать, что в игре больше нет харизматичных персонажей, Беллек интересный персонаж, Король Нищих, Алоис ла Туш, главный герой Арно.

Арно – очень целеустремленный. Его преследуют ошибки прошлого, которые он берет на свою ответственность. Он предан идеалам Ордена, но, в то же время, он не впечатлен тем значением, которое придают традициям и древней риторике некоторые ассасины. Он предпочитает думать за себя , и принимать собственные решения. Он не того типа человек, который будет слепо верить в то, что ему говорят. Арно хорошо образован благодаря тому, что вырос в благородной семье, где его обучали, и он всегда был окружен книгами. У него есть привычка цитировать классиков и тенденция использовать юмор для отвлечения от того факта, что он эмоционально уязвим.

Да, сюжет далеко не идеален, но все же, он не так уж и плох, по крайней мере, я нахожу в нем что то хорошее для себя. Думаю, что именно из-за нехватки времени, не успели проработать его как следует.

Но чего у игры не отнять, так это потрясающую атмосферу. Превосходно воссозданный Париж. В игре можно заглянуть почти в каждое помещение. Отлично нарисованное убранство замков, в которых с эстетической точки зрения приятно находиться. Огромные толпы NPC на улицах. Для меня Единство - самая атмосферная и красивая игра в серии. Она до сих пор является одной из самых красивых игр в открытом мире. Но не графоном единым хорош некстгенный ассассин, как по мне у него лучший геймплей в серии. Улучшенная боевая система, теперь приходиться быть внимательным во время боя, усложнили тайминги парирования, уворотов, ввели прокачку, добавили кучу новых анимаций. Можно костемизировать персонажа, поменять ему оружие, одеяние. Из оружия доступен большой выбор пик, мечей, секир, молотов, пистолетов, ружей и тд. Значительно улучшили систему перемещения, теперь паркур завязан на сочетании двух кнопок, это перемещение вниз и вверх, стало не обязательно искать стога сена, повысилась маневренность протагониста. Усовершенствовали стелс, на отдельную кнопку Арно пригибается, прячется за укрытиями. Большинство заданий можно пройти разными способами. Повысилась реиграбельность, добавили миссии в кооперативе, их можно проходить командой до 4 человек. Вообще в плане дополнительных активностей игра не расстраивает. Конечно, никуда не делись осточертевшие всем вышки, освобождение районов, поиск сундуков, ну это как само собой разумеющееся для игр Ubisoft, поэтому в топку их. Из интересного, можно восстанавливать «кафе – Театр», выполнять задания этого кафе, но самый сок в Загадках Нострадамуса, Расследованиях, Парижских историях, Совместных заданиях.

Загадки Нострадамуса это серия из 18 пазлов. Каждый пазл содержит от 2 до 4 головоломок. Названия Загадок Нострадамуса это планеты и знаки зодиака. Сложность загадок возрастает по мере удаления планет от Солнца. Каждый этап представляет собой нахождение в Париже места, где нарисован определенный, для каждой загадки свой, символ. Имейте ввиду, что символы видны только при использовании способности «Орлиное зрение». Найдя очередной символ вы получите подсказку в виде головоломки, где искать следующий. Если хотите определить местоположение следующей головоломки самостоятельно, то внимательно изучите Базу данных игры. Нечто подобное было в Assassin’s Creed 2.

Расследования предлагают почувствовать себя настоящим детективом, раскрывающим сложные и запутанные дела с помощью дедукции, если вам нравится собирать по кусочкам улик картину произошедшего, то возможно эти дополнительные активности вам понравятся. Для меня в этих расследованиях есть один минус, игроку прощают ошибки, конечно за каждую ошибку начальник полиции Лаппарен будет значительно уменьшать сумму вознаграждения, но было бы значительно интересней, если бы игрокам не прощали ошибок, и в дальнейшем это имело бы какие-то последствия. Обвинить кого-либо в совершении убийства вы можете в любой момент, нет необходимости собирать абсолютно все улики, если на основании уже собранных улик вы уверены, что человек виновен, отправляйтесь к нему и выдвигайте обвинение.

Из неудачных нововведений, могу выделить Разломы Хеликс.

И учитывая все ранее сказанное, я не могу назвать Assassin’s Creed Unity плохой игрой, да она не идеальна, у нее есть проблемы с сюжетом, техническим исполнением, микротранзакциями, но игра мне искренне понравилась. Интересные дополнительные задания, харизматичный главный герой, потрясающая атмосфера, проработанный геймплей, отличная графика. И самое главное, это ассассин, а не тот ужас, что выходит сейчас. Origins и Odyssey это не игры про ассассинов, и спорить с этим очень глупо, как по мне. В моих глазах Ubisoft ведет серию не туда, все эти попытки спародировать третьего ведьмака не приведут ни к чему хорошему. Надеюсь, что грядущий ассассин не будет похож на Origins и Odyssey. Но…это ведь Ubisoft, поэтому если и будет, то хочется чтоб серия ушла на покой, до лучших времен.

"Кредо Братства Ассассинов всегда учило нас тому, что все дозволено. Я думал, мы можем делать все что хотим. Отстаивать идеалы любой ценой. Теперь я понял. Это не разрешение. Это предупреждение. Идеалы слишком легко могут стать догмой. А догма станет фанатизмом. Над нами нет никакого высшего суда. Нет сурового божества, что будет карать нас за наши грехи. В итоге. только мы сами - стражи своим страстям. Лишь нам решать, не слишком ли дорога цена нашего пути. Мы считаем себя избавителями, спасителями, мстителями. Ведем кровавую войну против "них" - всех тех, кто против нас. Мечтаем оставить свой след в мире. даже отдавая жизни в боях, о которых никогда не напишут в учебниках истории. Наша суть и наши поступки - начало и конец - в нас самих."― Арно Виктор Дориан.

СОДЕРЖАНИЕ

Создание и развитие

"Он очень целеустремленный молодой человек. Его преследуют ошибки в его прошлом или предполагаемые ошибки, которые, как он чувствует, он должен искупить. Он очень предан Ордену Убийц как идеалу, но в то же время он не столь же впечатлен весомостью давних мистических традиций и древней риторики, как и некоторые другие Ассасины. Ему нравится думать самостоятельно и принимать собственные решения. Он не из тех людей, которые поверят во что-то только потому, что кто-то это скажет его."

Трэвис Стаут, "Главный герой Assassin's Creed Unity Арно Дориан получает профилирование"

Сценарист Трэвис Стаут, написавший историю для одиночной кампании Unity , объясняет, что Арно Дориан - главный персонаж, который постоянно ставит под сомнение легитимность и систему убеждений Братства Убийц. Он создал Арно как «очень образованного молодого человека, выросшего в благородной семье, с доступом к учителям и книгам, и, следовательно, очень начитанным», и что он имеет тенденцию использовать юмор, чтобы отвлечься, когда он эмоционально уязвим. , и обычно цитирует классические тексты всякий раз, когда появляется возможность. Стаут утверждал, что он «очень старался» создать интересного персонажа, который чувствовал бы себя настоящим человеком, «полную противоположность обычным седым крутым парням, извергающим остроту, которую геймеры привыкли видеть в играх-боевиках и фильмах». Он обратился к особенностям написания имени персонажа и объяснил, что помимо того факта, что фонетическое написание облегчает его произношение, на самом деле это более старая французско-германская вариация, которая менее распространена, чем более традиционно французский Арно . Стаут обосновывает это название историей семьи Дорианов, объясняя, что семья Арно «очень старая, и они были ассасинами в течение очень долгого времени, поэтому мы хотели дать ему немного более устаревшее имя».

В интервью Game Informer , Unity креативного директор Алекс Амансио объясняет конфликт между характером дугой Арно и целью Элизы мести. Амансио подчеркнул, что Арно присоединяется к Ассасинам со скрытым мотивом, чтобы раскрыть тайну смерти отца Элизы. В конце концов Арно развивает веру в дело Ассасинов и в то, что они отстаивают, он все еще постоянно ставит под сомнение их методы и отказывается слепо следовать их ценностям, тем более что человек, который его воспитал, и отец его любовного интереса - тамплиер. Амансио объяснил, что оба персонажа преследуют одну и ту же цель, хотя их отправная точка основана на разных причинах: в то время как Элиз руководствуется исключительно местью за убийство своего отца, Арно стремится к искуплению и пытается выяснить, почему это произошло в первую очередь.

Амансио сказал, что команда разработчиков хотела подчеркнуть связь между Элизой и Арно, и что серьезная и зрелая история любви - это то, что Ubisoft давно хотела изобразить в видеоиграх. Амансио утверждал, что команда разработчиков увидела возможность развить этот сюжет для восьмого поколения игровых консолей . Амансио отметил, что любовные истории «всегда являются трудным делом в видеоиграх, потому что в конечном итоге они могут очень легко стать сопутствующим фактором», и что, рассматривая Элизу как тамплиер и делая это основной частью ее личности, они становятся частью реальной жизни персонажа. борьбы и не дает ему превратиться в «сюжет Б или касательную». Источником вдохновения стали видеоигры 2000-х годов, такие как Ico и Passage, которые также отображают нюансы любовных историй в своих повествованиях. Амансио отметил, что оба связаны законами своих организаций, которые являются смертельными врагами друг друга, и в повествовании исследуются их различные подходы к ситуации, и что «чем ближе Арно подходит к Элизе и ее методам, тем больше он будут отклоняться от Убийц и их методов. В конечном счете, их цель - получить что-то, и это действительно то, что каждый из них готов сделать для достижения этой цели ». Амансио описывает дилемму, с которой сталкивается Арно, когда дело доходит до выбора между любовью и долгом, как «невозможный выбор».

Амансио объяснил, что Арно не очень политически вовлечен во Французскую революцию, поскольку идеалы и экстремизм исторического периода просто служат убедительным фоном для его личной борьбы. Цели Арно и Ассасинов совпадают в том, что они пытаются предотвратить ненужную или бессмысленную смерть; как объяснил Амансио, французские ассасины «пытаются предотвратить взрыв мощи, но они стараются как можно меньше вмешиваться, потому что они также верят, что люди должны снова повторить свои ошибки. Однако они обеспокоены тем, что кто-то может дергать за ниточки, поэтому они пытаются выяснить, кто это и чего они пытаются достичь ».

Стиль боя Арно предполагает плавное выполнение его целей. Он способен быстро подбежать к врагу, выбить ему ноги из-под него и проткнуть грудь фирменным Скрытым клинком Ассасинов. Арно также имеет в своем распоряжении новое оружие, такое как Phantom Blade, приспособление, похожее на арбалет, которое добавляет снарядный механизм для его Hidden Blade и идеально подходит для скрытых или дальних убийств. Пакет загружаемого контента Dead Kings также представляет собой гильотинный пистолет, топор, который также функционирует как гранатомет или мушкетон с дальнобойной атакой, поражающей сразу несколько врагов.

Изображение

«Я думаю, что здорово иметь возможность играть персонажем игрока… это большая честь и круто, потому что вы знаете, что игрок будет проецировать себя на этого главного парня. Так что, на мой взгляд, это было о том, чтобы сделать Арно похожим, но также замечательно, как будто ты хочешь быть этим парнем, понимаешь? Как только история разовьется, и он немного повзрослеет - потому что в начале истории он молод, неопытен и вроде как паршивец, что, я думаю, люди могу отождествлять себя с ним, потому что раньше я был таким - а затем в ходе того, что с ним происходит, происходят некоторые трагические события, он вынужден брать на себя ответственность, и тогда он действительно становится тем, кого я считаю достойным восхищения. Вы можете проецировать себя на него, потому что он крутой и забавный, и это то, чем мы хотели бы быть. Он может позаботиться о ситуации, а затем сделать язвительное замечание по этому поводу, как в стиле острот ".

Дэн Жаннот , «Человек, стоящий за спиной Арно Дориана из Assassin's Creed Unity, о комедиях и съемках движений »

Дэн Жаннотт обеспечивает захват движения и голосовое исполнение для Арно Дориана в Unity . Жаннот похвалил сценария и сценариста Unity за то, что они рассказали сложную и эмоциональную историю, которая изначально привлекла его к проекту. Жаннот описал Арно как достойного и достойного восхищения человека, который использует юмор в качестве защиты или механизма выживания в форме резких замечаний или саркастических резких словечек. Жаннот отметил, что Арно - скептик, который всегда ставит под сомнение все, что касается Братства Убийц, в том числе их причину и то, как они действуют, и что язвительная личность Арно и его склонность задавать законные вопросы необходимы в видеоигре, где есть необходимая сумма приостановки неверие в смысл сюжета.

Хотя Unity установлен в Париже с множеством французских символов, в их строках на английском языке нет французского акцента . Как и другие персонажи « Единства» , Жаннотта использовала для Арно британский акцент , со сравнительно небольшим количеством диалогов или слов, произнесенных на французском языке. Жаннот объяснил, что хотя команда разработчиков учитывала французские акценты во время обсуждений, окончательное решение было принято «с использованием кинематографического тщеславия с историческими британскими акцентами, как это было бы в чем-то вроде фильма« Гладиатор »». Жаннот считал, что это было уместно, поскольку он лично не верил, что английский, на котором говорят с французским акцентом, кажется «крутым», как британский акцент, и утверждал, что это обычное дело в кинематографических изображениях иноязычной обстановки на английском языке.

Жаннот оценил, что сценарий основной сюжетной линии Unity должен быть от 350 до 400 страниц, что исключало диалоги для дополнительных побочных миссий; для сравнения, типичный сценарий фильма обычно занимает максимум около 120 страниц. Сценарий звуковых эффектов, таких как однострочные шутки или бормотание, когда персонаж получает удар, занимает около 60 страниц. Жаннот сказал, что у него не так много возможностей для импровизации на месте в форме создания новых или импровизированных линий, хотя он научился достаточно хорошо понимать персонажа и будет иметь свои собственные интерпретации того, как персонаж будет реагировать в определенных условиях. Он отметил, что продюсеры открыты для сотрудничества с актерами озвучивания и с готовностью принимают отзывы, предлагая потенциальные изменения в диалоге или движении определенным образом.

Для захвата движения персонажа Жаннот был одет в костюм со светоотражающими маркерами, а также шлем с камерой и микрофоном. Он выступал в студии, оснащенной большим количеством камер, которые фиксировали движение под разными углами; когда он разыгрывает сцену, его движения также будут сопровождаться несколькими портативными камерами и стрелами. Он напомнил, что к шлему захвата лица потребовалось время, чтобы привыкнуть, и ему нужно было узнать, какие действия возможны, а какие невозможны в рамках устройства. Что касается романтической сцены с вовлеченным поцелуем между его персонажем и другим, он репетировал ее один раз со своим партнером по сцене без их шлемов, чтобы они могли понять, на что была похожа сцена, и уловить правильный эмоциональный тон для нее. Они воспроизводили сцену в шлемах, но на расстоянии фута друг от друга. Жаннот пришел к выводу, что это «такое удовольствие» иметь возможность носить костюм для захвата движения как средство «физически воплотить персонажа», что помогло ему лучше исполнять свои реплики.

Появления

Assassin's Creed Единство

Арно - главный герой видеоигры Assassin's Creed Unity 2014 года . Согласно преданиям сериала, он родился в Версале , Королевстве Франции, в 1768 году, и его мать Мария ушла из семьи, когда он был маленьким ребенком. Как и другие главные герои серии Assassin's Creed , воспоминания о его жизни и подвигах в качестве ассасина исследуются другим главным героем из современной эпохи с помощью устройства, способного воссоздать генетические воспоминания исторического человека с помощью образцов ДНК.

В воспоминаниях, которые Арно переживает после употребления неизвестного вещества, запрошенного Советом Ассасинов, он становится свидетелем убийства своего отца Чарльза, возможно, другим Убийцей в капюшоне, хотя он никогда не сталкивается с убийцей своего отца в ходе событий Юнити .

Другие выступления

Арно появляется в романе « Единство» в качестве со-протагониста вместе с Элис. Арно появляется в виде ребенка, разговаривающего с Элизой в Версальском дворце во время финальной части Assassin's Creed: Rogue ; Чарльз Дориан впоследствии убит главным героем Роуга , Шэем Патриком Кормаком из Американского Устава Ордена Тамплиеров, который с тех пор получил известность как предатель Колониального Братства, уничтожившего организацию во время войны между Францией и Индией . Арно появляется в эпизодической роли в боевике 2016 года как привидение, с которым столкнулся персонаж Майкла Фассбендера Каллум Линч. Новеллизация фильма подтверждает, что Арно является предком Линча.

Читайте также: